Просмотр полной версии : Обсуждение Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/06/25/divinityoriginalsin2/article/orig/ce461ed7feefe58a37c103c19359230c.png
14 сентября 2017 года на ПК должен состоятся релиз Divinity: Original Sin II (https://www.goha.ru/game/divinity-original-sin-ii) - долгожданного сиквела одной из самых успешных РПГ 2014 года. Почитать последнее интервью с главой студии-разработчика вы можете здесь (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1194149).
Проект станет продолжением оригинальной игры - обладательницы множества почетных наград - и предложит игрокам старый добрый партийный геймплей с открытым миром, проработанным сюжетом и пошаговыми сражениями.
Игра разрабатывается для PC в англоязычной версии. На релизе планируется поддержка субтитров на немецком, французском и русском языках. Со временем возможно добавление новых платформ и локализаций.
В игре будет реализован многопользовательский режим для четверых игроков, который позволит проходить игру как совместно, так и соревнуясь и сражаясь друг с другом.
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов, обсуждаем известные подробности и готовимся к релизу.
Наши материалы:
Гайд по созданию собственного билда (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1205544)
Руководство по сбору полного комплекта Брони Тирана (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1205317)
Последние новости по игре:
Анонсирована дата релиза (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1188646)
Интервью об игре со Свеном Винке (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1194149)
Новое обновление добавило умения Школы Превращения и Школы Вызова (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1180195)
Большое обновление: Встречаем Искусственный Интелект 2.0 (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1171095)
Последние видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sT2Y6iH9G0I
БОльше магии богу магии... а милишники как всегда, пусть сосут писос.
Как бы выдержать и не наиграться пока не выйдут патчи и длс
Добавлено через 1 минуту
Игра года ?
А она на ПС4 разве не выходит?
Или сначала открытый бета-тест на ПК, а потом выход на православных платформах?
ChavaiotH
21.07.2017, 10:47
Или сначала открытый бета-тест на ПК, а потом выход на православных платформах?
В этот раз все наоборот, выпуск только на ПК :trololo:
консоли и прочее говно, возможно... во второй части даже диванный режим не завозят :|)
Berserker
28.07.2017, 20:44
Хотел спросить, а во 2й части будет новая история или продолжение 1й ? В 1й чуть играл, как то не зацепило, эта вроде поинтереснее смотрится и графику подкрутили. Не особо охото 1ю проходить.
ChavaiotH
28.07.2017, 20:50
Хотел спросить, а во 2й части будет новая история или продолжение 1й ? В 1й чуть играл, как то не зацепило, эта вроде поинтереснее смотрится и графику подкрутили. Не особо охото 1ю проходить.
1000 лет до первой части. Предистория так сказать.
Berserker
28.07.2017, 20:52
1000 лет до первой части. Предистория так сказать.
Понятно, спасибо.
ChavaiotH
01.08.2017, 22:10
В дос 2 будет диванный режим, сплит скрин и управление геймпадом, а также мультик до 4 на 2 компах с этой фигней.
А***ть важная фича для РПГ.
ChavaiotH
01.08.2017, 22:28
А***ть важная фича для РПГ.
Ой все, мне например в дос ээ очень понравилось играть на диване с сыном в сплитскрине. Всегда можно подзатыльник дать за неправильный ход.
Плюс теперь консольное мудачье подтянется в онлайне. Шире выбор.
Лучше б вместо этого поработали над городами дальше 1-ого. Поглядим на релизе, туда ли были силы брошены.
ChavaiotH
02.08.2017, 00:11
Первая лока остров тюрьма, да. А там увидим. Мне лично в первой нормальных данжей не хватало.
Berserker
03.08.2017, 14:52
Только хотел снова попробовать в первый поиграть ко 2му, а тут вышел перевод к Эндералу...
asimka_renamed_862135_01032021
14.08.2017, 09:00
Перед выходом дос2 решила переиграть в 1ю.. И все таки- жду))
Gabriel Logan
20.08.2017, 11:33
А***ть важная фича для РПГ.
Чем плох кооп? Тем более такой хорошо продуманный.
Чем плох кооп? Тем более такой хорошо продуманный.
Тем, что в сюжетной рпг он не нужен (имхо), а силы команды можно вместо этого пустить на другие вещи. И судя по количеству голосов, далеко не я один так считаю.
Добавлено через 2 минуты
Смысл так продумать и прорабатывать, если он нужен 1 человеку из 10.
Они не собираются пересматривать эту дурацкую систему создания только одного персонажа? Для меня это самый большой минус, ненавижу, когда навязывают паровоз в сопартийцы, да еще из заранее прописанных болванчиков.
Классно же было с одинокими волками в первой части, почему не перенесли эту возможность:dunno:
Gabriel Logan
20.08.2017, 16:57
Тем, что в сюжетной рпг он не нужен (имхо), а силы команды можно вместо этого пустить на другие вещи. И судя по количеству голосов, далеко не я один так считаю.
Добавлено через 2 минуты
Смысл так продумать и прорабатывать, если он нужен 1 человеку из 10.
В настолках тоже кооп не нужен тогда по твоей логике.
Skuchniy
20.08.2017, 17:06
Чем плох кооп?
Тем что это неважная составляющая рпг, а время на нее тратят чуть ли не в 1ю очередь.
Добавлено через 1 минуту
ненавижу, когда навязывают паровоз в сопартийцы, да еще из заранее прописанных болванчиков.
Лучшие рпг истории как раз имеют эту систему. должно намекать. что так сделать хорошо проще.
В настолках тоже кооп не нужен тогда по твоей логике.
Настолка для коопа и создана. Как и целые жанры игровые. Но не сингловые cRPG.
Имхо, сессно.
Gabriel Logan
20.08.2017, 19:12
Настолка для коопа и создана. Как и целые жанры игровые. Но не сингловые cRPG.
Имхо, сессно.
Имхо все зависит не от жанра вовсе, а от геймдизайна. Тут режим отлично вписывается и ничем не мешает тем, кто будет играть соло. У меня большинство друзей как раз вдвоем проходили.
А еще тут же будут кастомные приключения, в которые данная система тоже отлично вписывается.
Skuchniy
20.08.2017, 20:05
и ничем не мешает тем, кто будет играть соло.
Помешает всем, отсутствием проработки в тех местах время которых ушло на делание коопа. У рпг никогда лишнего времени не бывает на разработку.
Gabriel Logan
21.08.2017, 01:15
Помешает всем, отсутствием проработки в тех местах время которых ушло на делание коопа. У рпг никогда лишнего времени не бывает на разработку.
Сразу видно 20ти летний опыт в геймдеве :nice)
Имхо все зависит не от жанра вовсе, а от геймдизайна. Тут режим отлично вписывается и ничем не мешает тем, кто будет играть соло. У меня большинство друзей как раз вдвоем проходили.
А еще тут же будут кастомные приключения, в которые данная система тоже отлично вписывается.
Что он не мешает - это хорошо, но как верно заметил Скучный, ресурсы вместо этой ненужной (опять же, судя по их собственному опросу) фичи сделали больше рас, больше прологов, классов и т.д. Невооруженным глазом видно, что они в ко-оп ресурсов впихнули ого-го, а потребности народа в этом нет.
Rizolvir
21.08.2017, 07:58
Имхо все зависит не от жанра вовсе, а от геймдизайна. Тут режим отлично вписывается и ничем не мешает тем, кто будет играть соло. У меня большинство друзей как раз вдвоем проходили.
А еще тут же будут кастомные приключения, в которые данная система тоже отлично вписывается.
В первой части они не справились. Раковая диалоговая система, заточенная под кооператив отвратительно смотрелась в сингле.
И камень ножницы бумага ппц :facepalm:
Пылмырдок
21.08.2017, 10:18
Меня в первой части больше всего не устраивало навязывание тандема, невозможность пройти игру соло. Кооп же для вообще для рпг это пятое колесо. Он имеет смысл, если всё строить под него.
В принципе не хватает олдскульных соло рпг. Некоторые даже заморачиваются проходя ПоЭ, Тиранию соло, но это извращение.
Rizolvir
21.08.2017, 10:22
Тирания соло очень простая. РоЕ чуть сложнее, но тоже, как показала практика, вполне проходимая.
А проходят их соло не по причине нехватки соло игр, а потому что всегда особым шиком считалось пройти партийную игру в соло - БГ, Визарди, M&M, etc.
Пылмырдок
21.08.2017, 11:28
Тирания соло простая? Я видимо не достаточно разобрался в механике.
Играл в БГ соло воином/волшебницей, упёрся в лвл кап ещё до самих врат, это при том, что Tales of Sword coast давал плюс к капу. Демотивировало моментально.
возможно они не просто так коп развивают
что сейчас получается? прошел игру и забыл о ней до выхода какого нибудь дополнения
ну может быть прошел заново за другой класс
а с копом они по всей видимости хотят что то большее сделать
что бы игроки постоянно в игре сидели
а там и до ммо не далеко)
Skuchniy
21.08.2017, 15:00
Сразу видно 20ти летний опыт в геймдеве
Для человека у которого кооп важен в рпг, да.
Добавлено через 5 минут
возможно они не просто так коп развивают
Просто так, он нахер не нужен рпг.
что сейчас получается? прошел игру и забыл о ней до выхода какого нибудь дополнения
Прошел БГ2 более 15 раз без коопа.
Gabriel Logan
21.08.2017, 20:07
Для человека у которого кооп важен в рпг, да.
Пустые слова, по скольку опыта, в действительности у тебя, как видно никакого нет. А утверждать, что урезан какой-то кусок сюжетного контента или какая-то интересная механика - ты не можешь, так как у тебя очень вряд ли есть инсайды.
Вот то, что диалоги в сингле пострадали из-за коопа - это уже реальный аргумент. Только тут бы подробнее узнать, так как сам играл вдвоем с девушкой.
Добавлено через 1 минуту
возможно они не просто так коп развивают
что сейчас получается? прошел игру и забыл о ней до выхода какого нибудь дополнения
ну может быть прошел заново за другой класс
а с копом они по всей видимости хотят что то большее сделать
что бы игроки постоянно в игре сидели
а там и до ммо не далеко)
Ну как минимум, я понял, кроме основной игры они еще делают площадку для кастомных игр с друзьями (так называемый режим данжн мастера).
Skuchniy
21.08.2017, 22:36
Пустые слова
Пустая голова и что? ты же пишешь зачем то посты. Рассказываешь клевые истории о важности коопа в рпг и то что он дает мифическую реиграбельность.
А утверждать, что урезан какой-то кусок сюжетного контента или какая-то интересная механика - ты не можешь
Конечно не могу, ведь у меня есть мозги в отличии от тебя, я понимаю что мало времени всегда на рпг, трудная это разработка обьемная с большим количеством работы. Мне не нужен гугл или инсайд чтобы это знать, это очевидно. Какие тут нафиг коопы, основное бы сделать успеть. И не успевают, потом приходится энчансед эдишон выпускать.
Только тут бы подробнее узнать
Погугли, другое тебе не поможет.
Gabriel Logan
21.08.2017, 23:36
Пустая голова и что? ты же пишешь зачем то посты. Рассказываешь клевые истории о важности коопа в рпг и то что он дает мифическую реиграбельность.
Конечно не могу, ведь у меня есть мозги в отличии от тебя, я понимаю что мало времени всегда на рпг, трудная это разработка обьемная с большим количеством работы. Мне не нужен гугл или инсайд чтобы это знать, это очевидно. Какие тут нафиг коопы, основное бы сделать успеть. И не успевают, потом приходится энчансед эдишон выпускать.
Погугли, другое тебе не поможет.
Переходишь на личности, как всегда. Ну, на большее ты не способен, это известно.
О реиграбельности основной игры я ничего не говорил, а на кастомки своя аудитория найдется.
Собственно, чтобы критика была адекватной, а не пустой болтовней и хейтом - нужно бы указывать на те самые "недоделки", которые получились благодаря "потраченному" времени на разработку коопа. Про важность этой фичи, я так же не говорил, но для себя в ней нашел позитивные моменты, а так же заметил, что многие друзья так играли.
В Невервинтере похожая штука была, тоже многим нравилось (кастомки с коопом), хоть большинство и проходило сингл игру и на этом заканчивали.
Добавлено через 3 минуты
Тирания соло очень простая. РоЕ чуть сложнее, но тоже, как показала практика, вполне проходимая.
А проходят их соло не по причине нехватки соло игр, а потому что всегда особым шиком считалось пройти партийную игру в соло - БГ, Визарди, M&M, etc.
К стати, именно соло обычно почему-то тянет злым/жестоким хаотиком поиграть.
Ну как минимум, я понял, кроме основной игры они еще делают площадку для кастомных игр с друзьями (так называемый режим данжн мастера).
именно
я ради этого режима и купил ее
обычную версию можно и с торрента пройти
Skuchniy
22.08.2017, 00:03
Переходишь на личности, как всегда.
Госпади, а что еще с тобой можно делать? По-человечески разговаривать. Ты такую дичь несешь, что ощущение что очень тонко троллишь, так что даже я ведусь.
Нахрен никому не всрался кооп, общий посыл. Глава студии о нем чуть ли не в первую очередь говорил, выводы сделать не трудно.
именно
я ради этого режима и купил ее
обычную версию можно и с торрента пройти
Такой себе аргумент. Так и все хорошие РПГ последних лет можно с торрента пройти, там же коопа и кастома нет.
Такой себе аргумент. Так и все хорошие РПГ последних лет можно с торрента пройти, там же коопа и кастома нет.
ну тут еще разработчики заслужили за первую часть )
Skuchniy
22.08.2017, 12:21
Когда 2е части дивинити и пиларсов выйдут хуже чем были, вы все поймете наконец то, когда уже поздно будет. У Лариан вобще с эти проблема, у них вечно 1 часть хорошая вторая не очень.
asimka_renamed_862135_01032021
22.08.2017, 12:55
Когда 2е части дивинити и пиларсов выйдут хуже чем были, вы все поймете наконец то, когда уже поздно будет. У Лариан вобще с эти проблема, у них вечно 1 часть хорошая вторая не очень.
ну осталось меньше месяца ждать. Скоро узнаем.
А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные... Кому-то нравится кооп.. Кому-то соло игра..
А вот "одиночных волков" все же надо было добавить... Очень хороший талант был
Просто так, он нахер не нужен рпг.
Тут надо писать "Мне он нахер не нужен в РПГ". Твоё мнение не истина в последней инстанции :nice)
Тут надо писать "Мне он нахер не нужен в РПГ". Твоё мнение не истина в последней инстанции :nice)
Я для чего линковал результаты опроса самих же Ларианов?..
Добавлено через 53 секунды
https://drive.google.com/file/d/0B9gunuuzETdsV3V2akxOY1hjR1U/view
Добавлено через 46 секунд
Большинству он не нужен.
greko_sumpy_renamed_1219563_17042021
22.08.2017, 14:43
первую анчинал играть, так и не зашла мне пошаговость :(
Skuchniy
22.08.2017, 14:47
А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные...
Это придумали те у кого вкуса нет, для оправдания.
Тут надо писать "Мне он нахер не нужен в РПГ".
Никому нахер не нужен, я не опечатался.
Твоё мнение не истина в последней инстанции
А чье истина в последней инстанции?
так и не зашла мне пошаговость
Пошаговость это истина и основа рпг. лучше всего когда она есть.
asimka_renamed_862135_01032021
22.08.2017, 14:57
Это придумали те у кого вкуса нет, для оправдания.
все может быть)
первую анчинал играть, так и не зашла мне пошаговость :(
ну каждому свое.. Я вот в РоЕ не могу играть- боевка там не нравится, а в ДоС с удовольствием играюсь.
Большинству он не нужен.
5576 против 2058 - пфф, чуть больше половины. Или удобнее смотреть на последний столбик? :dunno:
А еще есть простое решение - не играй в кооп :nice)
И давай все РПГ на ПС выпускать - верно? :nice)
Да и где ты там вычитал про "не нужен"? Желаемое за действительное? :|)
Никому нахер не нужен, я не опечатался.
А ты тут за всех решил ответить?
А чье истина в последней инстанции?
Уж явно не твоя
Пошаговость это истина и основа рпг. лучше всего когда она есть.
Полностью согласен
5576 против 2058 - пфф, чуть больше половины. Или удобнее смотреть на последний столбик? :dunno:
А еще есть простое решение - не играй в кооп :nice)
И давай все РПГ на ПС выпускать - верно? :nice)
Да и где ты там вычитал про "не нужен"? Желаемое за действительное? :|)
Последний - сетевой кооп, предпоследний - локальный :dunno:
Я эти результаты читаю как "не нужен".
Мне нужен кооп, этого вполне достаточно. :smok)
Последний - сетевой кооп, предпоследний - локальный
А чего не наоборот? Я вот уверен в обратном - мне локальный кооп тоже не интересен :dunno:
Я эти результаты читаю как "не нужен".
А где там "не нужен"? Не надо как-то читать - там всё написано. Там про интерес к коопу, а не про нужен-ненужен. Не интересно - проходи мимо, другим интересно :nice)
P.S. Так как насчёт, чтобы РПГ были только на ПС? Ведь большинство "за"... :dunno: