PDA

Просмотр полной версии : Total War: WARHAMMER II - игра развивает идеи первой части


Lexxx20
08.06.2017, 14:04
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/06/21/totalwarhammer2/logo/orig/983934746aae997682336e051068a128.png


В последнее время новости об игре Total War: WARHAMMER II (https://www.goha.ru/game/total-war-warhammer-ii) идут одна за другой, но сегодня мы хотели бы вам предоставить нечто другое - впечатления (https://www.rockpapershotgun.com/2017/06/02/total-war-warhammer-2-is-taking-everything-further/) от игры человека, который сумел понаблюдать в игру вживую, пообщаться с членами Creative Assembly и задать им вопросы о подробностях и нововведениях второй части будущей трилогии Total War: WARHAMMER. Большое спасибо за перевод моему коллеге DrSlon (https://forums.goha.ru/member.php?u=794824) :nice)

***


Я смотрю на то, как ящерица верхом на гигантском динозавре, выбивает дерьмо из дракона. Ящерица на ящерице бьет ящерицу. И все это в окружении бесчисленных Высших эльфов и Ящеролюдов, пытающихся уничтожить древние руины. Динозавр с солнечной пушкой стреляет в дракона и затем впадает в ярость и топчет остроухих лучников, которые не успели разбежаться. Total War: WARHAMMER II (W2) упивается собственной абсурдностью.

Ящеролюды не похожи на фракции, которые были в первой игре. Они более самобытные и странные, и сильно отличаются от армий исторических игр Total War. В целом W2 выглядит как существенный отход от проверенной временем формулы серии.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/06/08/warhammer/takesfurther/orig/a36a92344ddcdc91d18e691d0aad9ee3.jpg


"В наших DLC мы много экспериментировали", говорит мне дизайнер Марк Синклер. "У каждой расы есть свой набор особенностей, и мы постарались усилить этот эффект". Что касается Ящеролюдов, они не только могут ездить на динозаврах. Они могут вызывать рапторов из ниоткуда прямо в бою, а на глобальной карте имеют возможность связывать города посредством завоеваний или дипломатии, усиливая мощь своей волшебной геомантической сети. Но это так же служит уязвимостью: враги могут разрушить сеть, захватив ключевые города.

Вернемся к бою. Это квестовая битва, связанная с сюжетной кампанией, где появился Вихрь (Vortex), и все фракции стараются получить контроль над ним. Высшие эльфы занимались исследованием каких-то руин в джунглях, а Ящеролюды решили прекратить их наглое вмешательство. Сам сценарий не типичен для Total War. Он начинается с яркого ролика, напоминающего гон стада динозавров из Парка Юрского Периода, и затем постепенно переходит в бой.

Первая фаза происходит между двумя небольшими подразделениями, когда Ящеролюды пытаются зачистить мост. Когда это происходит, появляются подкрепления, и они могут продвинуться выше по склону большого холма и уничтожить стрелков, которые пытаются атаковать основные силы, засевшие в обороне. В этот момент появляется дракон. Драконы теперь имеют ближнюю и дальнюю атаку, и этот сперва выпускает огонь, а затем начинает крушить черепа напуганных Ящеролюдов. Последняя фаза представляет собой попытку армии прикончить пару магов, прекратив раскопки эльфов раз и навсегда.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/06/08/warhammer/takesfurther/orig/6d084b85a5ae56c9b044ce156b4840f5.jpg


Так что тут у нас определенная цель - убить магов. Остальное не существенно для квеста, и когда маги умирают, Ящеролюды выигрывают. Это необычно, но выгодно отличается от стандартного "убейте их всех".

Удивительное касаемо этой холоднокровной расы не то, что они прикручивают пушки стреляющие солнечной энергией на спины гигантским ящерам, но то, что у них есть много причин использовать дипломатию. Не секрет, что в серии Total War дипломатия всегда была немного некомфортной. Конфедерации и фракции несомненно улучшили эту систему в первом TW:W, но в этой части СА хочет уделить ей еще больше внимания, и сделать дипломатию действительно необходимой.

Так вот, в отличие от лесных эльфов, Ящеролюды могут выбирать путь завоеваний или дипломатии, когда речь заходит об увеличении своего влияния, но их враги, Высшие эльфы - настоящие мастера заключения сделок.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/06/08/warhammer/takesfurther/orig/44456937b848fd9ac204bb4b7e808328.jpg


"Высшие эльфы - короли дипломатии", говорит главный сценарист Энди Холл. "Люди, не знакомые с Высшими эльфами, возможно думают, что они хорошие парни, похожие на фей, но это Вархаммер, и здесь нет хороших. Они настоящие политические изверги, как в сериале Карточный домик." Они могут зарабатывать влияние посредством подковровых интриг и затем использовать его как оружие, покупая дешевых правителей, натравливая врагов друг на друга и подмазывая торговых партнеров. Так что, дипломатия это основа игры Высших эльфов.

Исследование мира так же получило новую жизнь. Теперь есть смысл перемещаться по карте не только из точки А в точку Б. Поиск сокровищ в затерянных руинах - это хороший повод прогуляться по горам и лесам. Исследование руин даёт начало мини-квесту с рандомными событиями, как хорошими, вроде денег и войск, так и плохими, вроде заражения скверной Хаоса. Лучше избегать окровавленных амулетов в форме черепа.

"Смысл в том, что у нас теперь очень большая карта, и мы хотим ее сделать предельно насыщенной", говорит Холл, "Например у нас большое море, и плавание через него не будет унылым, там будут события, вроде поиска сокровищ. Там будут рифы и разбитые корабли, с которыми можно взаимодействовать, и армии разбойников (rogue armies), так что наша карта действительно интересна для исследования"

Армии разбойников - интересное нововведение. Это нейтральные армии, которые бродят по карте в поисках неприятностей, но они необычны по своему составу. Можно встретить генерала-орка во главе зверолюдов, или армию, состоящую из троллей и сквигов.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/06/08/warhammer/takesfurther/orig/4c6f812218e65d0b757a30245b639027.jpg


Расы старого мира тоже будут присутствовать новое игре - в армиях разбойников и даже на собственных территориях. К примеру, у Вампиров есть уютный пляжный домик на берегу. Если у вас есть первый TW:W, то будет доступен и весь континент старого мира. "С первым патчем мы завезем мега-кампанию, которая объединит Старый Свет и карту W2", говорит Синклер. "Раньше, играя за империю, ты мог двигаться только по территории Старого Мира, но теперь можно со старта приплыть к Высшим эльфам и захватить их территорию!"

"Так что, до выпуска всяческих DLC, TW:W2 будет иметь сюжетную кампанию и мега-кампанию. Сценарий с Вихрем - это вроде кампании лесных эльфов или зверолюдов, только гораздо больше. Несмотря на некоторые рамки сюжета, вы получаете большую песочницу. Каждая фракция старается получить очки Вихря для контроля над ним, но есть много способов это сделать и помешать сделать это врагам.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/06/08/warhammer/takesfurther/orig/c3c9b95d8ff00fda302c0ca0c3c216ad.jpg


"Вместо того чтобы гнаться за Вихрем, ты можешь эффективно мешать другим." говорит Холл, злобно ухмыляясь. И вот тут начинается завоевание. Вы можете играть кампанию как обычно, захватывая провинции и фракции, доминируя над миром и не давая другим достигнуть целей, или можешь создавать альянсы, манипулировать врагами, или пойти по сюжету, выполняя квесты персонажей.

С этим магическим Вихрем, влияющим на всё, кампания не будет иметь обычный для Total War "эндгейма". И это очень хорошо. Ты больше не будешь лениво зачищать остатки провинций с очевидным результатом. "Мы собираемся завершить это все феерически взрывной кульминацией", говорит Холл. Он не сказал, как конкретно это будет выглядеть, но я не удивлюсь, если это будет какая то драматичная финальная битва. Так же, не будет однозначно мощных империй в долгосрочной перспективе. Маленькая империя может иметь максимум очков Вихря, а сверхдержава размером с континент - легко проиграть войну.

Способ прохождения так же может зависеть от лорда. Первая игра представила концепцию фракций с разными стартовыми позициями, введенными в DLC. Это использовалось для создания дополнительных испытаний для игрока и рассказа разных историй. В TW:W2 такими будут все фракции! Скажем, второй лорд (не лидер фракции) будет стартовать в более сложных условиях. Например лорд Высших эльфов Теклис начинает игру окруженным врагами со всех сторон.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/06/08/warhammer/takesfurther/orig/b2ebab27bd54163413e2fcfe9940cee2.jpg


В совокупности, все это порождает невероятно навороченную игру. Две навороченные игры, соединенные вместе! И СА уже сейчас планирует DLC и дополнения.

"DLC хорошо нам послужили", говорит Синклер, "игроки их оценили, и просили ещё. Разумеется, мы хотели бы это сделать. Как и говорилось в самом начале, будет трилогия, и мы не можем уместить все 16 рас в 3 игры, но мы можем сделать это через DLC и через наборы с лордами и героями, также мы думаем над новыми типами DLC". Какими именно, они пока не говорят.

Было бы глупо говорить об уверенности Creative Assembly в своей работе - всё-таки студия занимается подобными играми уже 20 лет, но TW:W - это нечто другое. Её успех в том, что это не очередной обычный Total War, а в РПГ элементах, персонажах и уникальных фракционных механиках. И теперь, когда разработчики увидели, что это не только работает, но и нравится публике, похоже, они преисполнены решимости развить эти вещи до самого высокого уровня.

Vic DeVir
08.06.2017, 15:17
И СА уже сейчас планирует DLC и дополнения.
Кто-бы сомневался. :trololo:
С первым патчем мы завезем мега-кампанию, которая объединит Старый Свет и карту W2
Разумеется "искаропки" работать ничего не будет, это уже не какой-то форс-мажор типа "мы пытались, но не успели", а заранее запланировано. :redlol)

DrSlon
08.06.2017, 15:26
Разумеется "искаропки" работать ничего не будет, это уже не какой-то форс-мажор типа "мы пытались, но не успели", а заранее запланировано.
Ну как бы получается так, что им нужно будет еще приделать новые механики к старой карте и расам, еще и баги фиксить попутно.

Feid
08.06.2017, 15:29
Ну как бы получается так, что им нужно будет еще приделать новые механики к старой карте и расам, еще и баги фиксить попутно.
А почему? А потому что люди которые могли бы заниматься этим сейчас пилят новое длц для первой части:trololo:

DrSlon
08.06.2017, 15:30
А почему? А потому что люди которые могли бы заниматься этим сейчас пилят новое длц для первой части
Что тоже не самое бесполезное занятие :dunno:

Feid
08.06.2017, 15:32
Что тоже не самое бесполезное занятие
Но ниразу не оправдание для


нужно будет еще приделать новые механики к старой карте и расам, еще и баги фиксить попутно.
:dunno:

DrSlon
08.06.2017, 15:34
Но ниразу не оправдание для
Ну эти почаны зарекомендовали себя хорошо, потому лично я не склонен их хаять и пинать под жопу. Хотя и неохота ждать полноценной игры еще пару недель с релиза.

Feid
08.06.2017, 15:37
Ну эти почаны зарекомендовали себя хорошо
Не во всем, хаос за преордер им еще долго будут вспоминать если они не реабилитируются с запуском 2й части.

CTPAX_renamed_1213058_08042022
08.06.2017, 15:40
Ну эти почаны зарекомендовали себя хорошо, потому лично я не склонен их хаять и пинать под жопу. Хотя и неохота ждать полноценной игры еще пару недель с релиза.
Пфахахах, серя давно не двигается с места, просто скины перерисовывают уже который раз

DrSlon
08.06.2017, 15:42
Пфахахах, серя давно не двигается с места, просто скины перерисовывают уже который раз
Серия чего?
Ваха тащем та сильно отличается от атилы, а ваха 2 судя по вышенаписанному будет сильно отличаться от вахи 1. :dunno:

Arion
08.06.2017, 16:07
Морские сражения зафейлили, теперь еще и обьединение зафейлят? Не СА сорян, но предзаказ от меня можете не ждать.

Unre@l
08.06.2017, 16:08
Посмотрим что там на Е3 покажут

DrSlon
08.06.2017, 16:23
Вроде еще в самом начале было известно, что объединение завезут не с релиза. Я хз о чем бомбеж. :think)

Vic DeVir
08.06.2017, 17:09
Не СА сорян, но предзаказ от меня можете не ждать.

За какую ты расу ты там жаждешь поиграть? Вот ее и будут давать за предзаказ. :redlol)

Вроде еще в самом начале было известно, что объединение завезут не с релиза. Я хз о чем бомбеж.

Первый раз слышу. А вот про глобальную карту из трех игр читаю в каждом треде по TW:W

Winterhearted_renamed_1161028_13012024
08.06.2017, 17:30
Что-то слишком быстро склепали новую часть. :dunno:

Spyke
08.06.2017, 18:23
Почему она такая дорогая?:banghead)

Lexxx20
08.06.2017, 18:45
Что-то слишком быстро склепали новую часть. :dunno:

Движок готов, инструменты есть. Какая-то часть команды наверняка занималась 2 частью, пока другие доделывали первую.

Добавлено через 23 секунды
Почему она такая дорогая?:banghead)

Стоит каждого рубля, имхо.

ConnectingPeople
08.06.2017, 18:55
Ждем скидок 50-70% на игру+все DLC

Feid
08.06.2017, 18:58
И пираточку:trololo:

CTPAX_renamed_1213058_08042022
08.06.2017, 19:18
Серия чего?
Ваха тащем та сильно отличается от атилы, а ваха 2 судя по вышенаписанному будет сильно отличаться от вахи 1. :dunno:
Сильно отличается от Атиллы, ну ок. Сильно так сильно.

Feid
08.06.2017, 20:59
Поверим на слово:trololo:

-IIIPAM-
08.06.2017, 21:30
скрины с мобилки что ли?

Анто_renamed_988923_25082022
08.06.2017, 22:40
"Ты больше не будешь лениво зачищать остатки провинций с очевидным результатом."

Обычно это делал Хаос. После чего игра становилась ещё более унылой, чем мид-гейм в Аттиле.

Lexxx20
09.06.2017, 04:32
скрины с мобилки что ли?

С сайта, где выложен оригинал статьи.

vpalmer_renamed_911320_18022024
09.06.2017, 07:49
Что-то слишком быстро склепали новую часть.ждун расстроен - не пождать :redlol)

Добавлено через 8 минут
Посмотрим что там на Е3 покажутнадеюсь на новый исторический тотал вор :trololo:

Добавлено через 8 минут
Не во всем, хаос за преордер им еще долго будут вспоминать если они не реабилитируются с запуском 2й части.кто будет вспоминать? - стая попугаев, не имеющих собственных мозгов?

Feid
09.06.2017, 08:17
кто будет вспоминать? - стая попугаев, не имеющих собственных мозгов?
Да, заодно и те кому не понравился якобы недоделанный обрубок фракции который решили отдать за предзаказ.

RGB_renamed_1062574_24122020
12.06.2017, 18:39
За серией TW слежу со стороны, посматриваю прохождения, стримы. TW:Warhammer купил, очень люблю молот, как "средневековый", так и "нанотехнологичный". Игра понравилась, жду и вторую и т.д. Когда прикрутят дипломатию, гуманитарную политику (надеюсь), и др. аспекты усложняющие, и в разы увеличивающие зону ответственности, как в предыдущих частях, да на фул карте - вообще игра мечты! А люди давно ждали эту комбинацию - TW и WH. Покупают, платят - делать будут, выжмут все возможное, разумеется ради прибыли, одно другому практически не мешает.

vpalmer_renamed_911320_18022024
12.06.2017, 19:45
гуманитарную политикув Warhammer?? можно конечно ждать даже культурную победу, но как то не про этот мир. так же как и не нужно "стандартное" TWшное династическое древо и доложности для всех рас - это просто нелепо для таких рас как бистмены или гоблины

RGB_renamed_1062574_24122020
12.06.2017, 20:14
в Warhammer?? можно конечно ждать даже культурную победу, но как то не про этот мир. так же как и не нужно "стандартное" TWшное династическое древо и доложности для всех рас - это просто нелепо для таких рас как бистмены или гоблины
Геймплей разительно отличается у рас, а люди они и в Африке люди, да у любых существ имеются гуманитарные проблемы. А культурная победа и не рассматривается, никто и подумать не может, что в Вахе, противоборствующие стороны обнимутся и одна из них скажет: "Вы добрей, и "гуманизм" у вас на более высоком уровне. И в связи с этим, мы признаем ваше превосходство и отдаемся вам на милость." А культурная победа разве есть в серии TW, это в Цивилизации?

Feid
12.06.2017, 23:43
Геймплей разительно отличается у рас, а люди они и в Африке люди, да у любых существ имеются гуманитарные проблемы.
Игра не про то от слова совсем но если тебя так привлекает гуманитарные проблемы, можешь смело бороться со скверной:dunno:

vpalmer_renamed_911320_18022024
13.06.2017, 09:56
а люди они и в Африке людив Африке уже давно не люди а армии скелетонов - ты с ними в TWW2 решил гуманитарную дипломатию проводить? :trololo:

Рейтинг@Mail.ru