PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Руководство Экипировка или "Как не спать лицом к ..."


Ginirokami Shiro
31.05.2017, 01:31
http://i.imgur.com/Lp6MXwU.png

-Пролог-

Начинаешь нового персонажа, уровень шмота ноль
Нажимаешь кнопку поиска 4*4/Захвата территорий/Схватки
Начинается бой
Находишь ближайший петушиный угол
Ложишься спиной к большим дядям
Плачешь и надеешься, что тебя не заметят
Окончание матча
Тебе дают свистоперделку, которая усиливает скорость оказания помощи и режет атаку
Плачешь дальше
Осознаешь, что играл кенсеем
Плачешь дальше

Вот так и проходят веселые деньки на новых персонажах, и казалось бы, сейчас вылезет толпа потных из ордена 10к ммр, и начнет рассказывать, о том что "прямыми руками можно легко играть даже со слабым и не сбалансированным шмотом"
Удачной партии против двух ниндзя и двух центурионов в 100-144 гире:trololo:
Приятного аппетита в общем.

Несмотря на значительные изменения гира с выходом патча 1.07 (детальные изменения на русском здесь (https://forhonor.ubisoft.com/game/ru-RU/news-community/detail.aspx?c=tcm:161-290879-16&ct=tcm:161-76770-32) и здесь (https://forhonor.ubisoft.com/game/ru-RU/news-community/161-290121-16/season-2-gear-stats-revamp)), тема - как подобрать шмот, чтобы не получить тунцом в рот, актуальна не менее, чем раньше

Однако нынче разработчики переплюнули сами себя и теперь создать билд это знатный геморой, завязанный на дропе рандомных шмоток с помощью мародерства (Кейсы кс го, сундуки дота2, ну вы поняли схему, только здесь это влияет на баланс). Ну и кривое отображение параметров, куда же без этого:redlol)
Для юбисофт не опростоволоситься при введении чего-то нового, это героический рендом инкаунтер, который появится с шансом 0,5% в полнолуние.


-Chapter 1-
Основные изменения параметров

Выше в виде гиперссылок вы сможете найти изменения параметров, однако я не был бы собой, если бы не засунул палец в дырку и не поковырялся там сам. За вас. Ваше здоровье. Мои комментарии выделены курсивом, а самые важные моменты жирным.

Защита
- Уменьшает получаемый урон от ударов.
- Бонус защиты вашего героя равен сумме бонусов защиты всех элементов его доспехов.
- Показатель защиты не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость"

Восстановление выносливости
- Позволяет герою, израсходовавшему запас выносливости, быстрее выйти из состояния истощения.

Сопротивляемость негативным эффектам
- Снижает длительность воздействия на героя негативных эффектов (кровотечение, оглушение и другие эффекты, накладываемые с помощью умений).
Крайне важный элемент в текущей мете центурионов. Поверьте, не как раньше, крайне важный.

Снижение затрат выносливости
- Позволяет тратить меньше выносливости при выполнении различных действий.
- Этот параметр влияет на любые действия, для активации которых требуется выносливость, но не влияет на эффект от атак, уменьшающих запас выносливости оппонента.
Раньше - бесполезный стат, дающий максимум пару ударов на полной стамине. Теперь - крайне важный стат, особенно для персонажей использующих зон атаки как основу действий (райдер, орочи, варден)

Восстановление запаса выносливости
- Позволяет ускорить восстановление запаса выносливости вашего героя.

Защита в режиме "Ярость"
- Уменьшает урон от ударов, получаемый в режиме "Ярость".
- Параметр не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

Длительность эффекта "Ярость"
- Позволяет увеличить продолжительность действия эффекта "Ярость".

Атака
- Увеличивает наносимый урон.
- Бонус атаки вашего героя равен сумме бонусов атаки всех элементов его оружия.
- Параметр не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость".

Преодоление защиты
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
- Процент защиты, который игнорирует герой, равен показателю преодоления защиты.

Урон при блокировании
- Увеличивает урон, который получает противник, если пытается блокировать ваши удары.
Стат для новичков. Любые нападки в блок или целенаправленный спам "лишь бы нанести урон, хотя бы через блок" - будут наказываться парированием, или более простыми и человеческими пинками в лицо. Конечно, крайне эффективно, когда противника бьют много людей, но в таком случае и без этого стата победить легко.

Восстановление здоровья за добивающий удар
- Позволяет более эффективно восполнять запас здоровья при выполнении добивающего удара.

Скорость оказания помощи
- Позволяет вашему герою быстрее спасать союзников.

Получение ярости
- Позволяет накапливать больше очков ярости, если вашего героя атакуют.
(Произошло объединение параметров "Очки ярости при защите" и "Очки ярости при получении урона", действовавших во время первого сезона).
Относительно первого сезона, лучший стат по полезности, на мой взгляд.

Атака в режиме "Ярость"
- Позволяет увеличить наносимый урон в режиме "Ярость".
- Не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

И сразу самое первое "опростоволосились". Мы как в первом сезоне, так и во втором, внутри игры нигде не узнаем, ни длительность нашего стана, ни урон с атак, скорость оказания помощи и все остальное.
Простой пример, на центурионе добивающий удар выхиливает около 50% хп, и этот параметр к примеру стоит замаксить ради такого профита, а где это указано? На сторонних ресурсах. Внутри игры? Ну...

Ubisoft - нам все равно, ищите сами.


-Chapter 2-
Выпадение шмотья / ребаланс статов

http://i.imgur.com/lb2nhg5.jpg

Посмотрев на эту схему я скажу вам кое-что очень простое. Не точите ничего, пока на 5ом престиже вам не будут падать необходимые шмотки. И если раньше уже на третьем вы могли раскачать персонажа в максимум, теперь - качайтесь до пятого. Те кто уже выкачали свои 108 гир - можете удалять его, с него даже внешки не сделать:redlol)

Ubisoft - мы дарим вам новые горизонты, ведь, что может быть лучше гринда стали на шмотки и их апгрейд. Ну или... пссст парень, просто купи ее.

http://i.imgur.com/ZkwsiFF.jpg

На этой диаграмме видно как теперь меняются статы. Каждая вещь имеет три параметра и две вариации их расстановки:
1) Всего понемногу
2) Один стат доминирующим, один вторично усиливается, третий падает вниз
В чем соль - если вам, что-то упадет, вы не поймете какой стат является доминирующим, а какой вторичным (тот, что с минусом, очевидно будет худшим). Даже наведение на кнопку улучшить - не сильно помогает, оба треугольника идентичны:redlol)
Например мне выпадает навершие алебарды

http://i.imgur.com/9r5r7vv.jpg

Атака и получение ярости очевидно в плюсе, какой стат из них наиболее важный?
У тебя есть два путя...
Первый - посмотреть в сторонних гайдах/форумах/роликах и т.п.
Второй - выбить шмотку с равномерным распределением статов:

http://i.imgur.com/fsrzbTp.jpg

Относительно нее
Доминирующий параметр будет х2
Вторичный параметр х1.5
Отрицательный параметр х(-1.6)
Так и живем. Так и считаем.

Ubisoft - мы тут убрали полоски, как вы просили, но забыли поставить показатели на доминирующем параметре, короче сами разберетесь.


-Chapter 3-
Билдостроение

Самое важное в любом билде - это его цель. Перед тем как тратить свое время и сталь на рандомный мусор, подумайте, что вам нужно от вашего билда? Начну, чтобы мне было проще и удобней, на примере своего, а дальше по проторенной дорожке.

http://i.imgur.com/V4Qdcqk.jpg
Задача билда - во время ярости, жестко стоять в дефе, в обычном режиме долбиться максимально в атаку.

Шлем - все три стата крайне важны, и я не мог допустить падение любого из них в минус.
Нагрудник - минимальная длительность действия рейджа позволяет его включать гораздо чаще (а у меня еще и он набирается быстрее), максимум защиты, позволяет не помереть в толпе. Защита - вторична.
Наручи сайруса - крайне важны все статы, опять же.
Гарда - максимум обычной атаки, вторично - получение рейджа (не вижу смысла ставить на первое место т.к. в бою против двух оппонентов итак накапливается крайне быстро). Ну и атаки у нас нет, туртлируем, выживаем, терпим.
Рукоять - Максимизирую атаку, на втором месте отхил, а скорость я не увеличивал лишь потому, что не верю в своих тиммейтов:redlol) Во время боя, занимаюсь противником, ибо какой-бы рес быстрый не был, он тебя сильно открывает.
Лезвие - Атака максимум, преодоление 13,5% достаточно, чтобы наносить адекватный урон, а если противник понижал защиту парочку раз и без этого... Бог в помощь. Урон при блокировании - презренный стат плебеев спамеров, мне было бы стыдно его не понижать:trololo:
Вариаций огромное количество, и теперь в них есть смысл. И нельзя просто работать по кальке. Вот вам железные правила на составление православных билдов:
1) Комбинируйте минимальную длительность ярости только если получение ярости находится в плюсе (иначе ярость потеряет вес)
2) Не загоняйте защиту в минус. Помните, если противник сконцентрировался на параметре "преодоление защиты", максимум - он сделает вам 0% защиты. Не упрощайте ему задачу сделав защиту ниже нуля. Исключение, если вы уверены в себе и можете гарантированно уклоняться и не получать в лцио. Однако если вы читаете этот гайд, вы вряд ли такой игрок, тонко:trololo:
3) https://www.youtube.com/watch?v=giC3-LnnV4c
4) "Урон при блокировании" - крайне сложно реализовать, если вы нападаете не толпой, или бьете не нуба.
5) Ни в коем случае не уменьшайте параметр атаки отрицательными значениями. Ни одна пара статов в оружии, того не стоит, особенно см пункт 3)
6) Играйте в дуэли и 2vs2:nice)

По мере поступления информации, тема будет обновляться

PhoenixBright
31.05.2017, 02:10
6) Играйте в дуэли и 2vs2:nice)
Единственный ценный совет в гайде :nice)
А так если серьезно то збс Ширыч, кстати только ща узнал как работает параметр восстановления выносливости.
Но надо и покритиковать, так что буду придираться к мелочам и скажу что ты не учитываешь особенности героев. К примеру против берса никто не пытается парировать по понятным причинам так что ему мб есть смысл точиться в урон при блокировании. А какой-нибудь кенсей что в ревенже, что без - одинаково немощен, нет ни единого мува который может опрокинуть оппонента во время ревенжа(типа шилдбаша конка или хэдбата варлорда) так что ему можно задуматься и над другими параметрами.
Ну а вообще все эти билды херня для задротов, а пацаны из дуэлей заходят с серым шмотом рвать на части нубиков с золотым шмотом потевших над каждым параметром :trololo:

MacDunamak
31.05.2017, 06:33
хорошо бы детализировать отличие между восстановлением запаса выносливости
и восстановлением выносливости

John Silver
31.05.2017, 09:34
По мне так защиту особо качать не к чему, все равно стат "преодоление защиты" ее обнулит. Еще я вкачиваю атаку в ярости, что бы при активации нанести макс урон по лежачему, так порой удается одного врага вывести из боя. Ну и по ревайву в корне не согласен, один из важнейших статов, учитывая что там разница между минимальным и максимальным значением не какие-то 5-10 процентов, а доходит до 50

Modrin
31.05.2017, 09:59
"преодоление защиты" ее обнулит.
Если у тебя защиты 10% а стат преодоление защиты так же 10%, то это уменьшит защиту на 1% и защита будет 9%
Неожиданно да:|)

Ginirokami Shiro
31.05.2017, 11:59
Если у тебя защиты 10% а стат преодоление защиты так же 10%, то это уменьшит защиту на 1% и защита будет 9%
Неожиданно да
Еще одно масштабное изменение связано с введением нового параметра: преодоление зашиты. Он позволит снизить разницу в эффективности между снаряжением низкого и высокого уровня. Преодоление защиты снижает показатель защиты оппонента.
Например, если показатель защиты противника составляет 20%, этот герой будет получать на 20% меньше урона от ударов. Но если показатель преодоления защиты атакующего составляет 15%, то урон будет снижен всего на 5%.пруфлинк (https://forhonor.ubisoft.com/game/ru-RU/news-community/161-290121-16/season-2-gear-stats-revamp)

Добавлено через 3 минуты
По мне так защиту особо качать не к чему, все равно стат "преодоление защиты" ее обнулит.
Если ты загонишь защиту в минус
"тоби пи1зда"

Достаточно одной комбы цента -60%хп
Хеви зерка после комбо - можно рыть могилку

Единственный стат в шлеме/груди/плечах который можно понижать, без вредя здоровью - длительность ярости, все остальное очень опасно и ситуативно.

Добавлено через 2 минуты
что ты не учитываешь особенности героев.
Я их не "не учитываю". Я их даже не рассматриваю:redlol)
Классы все очень различны, и я не возьмусь составлять билд допустим для кенсея, поиграв за него максимум 15 минут за все время фохонора

Здесь все очень обобщенно.
Но я нашел выход, в конце я дал определенные, железные советы. Для всех.
А кенсею нужно просто иметь фит на неблокируемые атаки, и тогда в ярости он будет крайне опасен:trololo:

Boeslav
31.05.2017, 12:14
Широ, спасибо, хороший и приятно читаемый гайд :nice)
Лови в карму :plus1:

Modrin
31.05.2017, 12:32
пруфлинк
Ну я могу ссылаться ток на ксо:smiley)
Более разжевано про пробивание защиты
Цитата:
I think people have a misconception about the Defense Penetration stat.
In Ubisofts updated description they made it clear that your % of Defense Penetration is deducted from their Defense. So if they have 10 Defense and you have 20% Defense Penetration, you remove 2 of their Defense and they now have 8. if they have 5 Defense you will remove 1 and they will have 4, and so on.
Source
В ее сообщении есть ссылка.

Torty
31.05.2017, 13:10
После 50-60к потраченной стали на сундуки и улучшения, и после теста, наверное, всех возможных вариантов, пришёл к выводу:

Шлем:
+ Защита
+ Восстановление выносливости
+ Сопротивление негативным эффектам

Нагрудник:
+ Защита
+ Защита в режиме "Ярость"
+ Длительность эффекта "Ярость"
или
++Защита
+ Защита в режиме "Ярость"
- Длительность эффекта "Ярость"

Наручи:
+ Защита
+ Снижение затрат выносливости
+ Восстановление запаса выносливости

Оружие 1:
+ Атака
+ Получение ярости
+ Атака в режиме "Ярость"

Оружие 2:
+ Атака
+ Восстановление за добивающий удар
+ Скорость оказания помощи
или (для тех, кто верить только в себя :trololo:)
++Атака
+ Восстановление за добивающий удар
- Скорость оказания помощи

Оружие 3:
++Атака
+ Преодоление защиты
- Урон при блокировании

Тестил всё на Хольдаре и Юстициарии.

Ginirokami Shiro
31.05.2017, 16:19
Ну я могу ссылаться ток на ксо:smiley)

В ее сообщении есть ссылка.
Я ее сообщение не видел
Но по ощущениям в пвп, работает именно мой вариант
Ну и вроде как это оф сайт инфа
На английской версии то же самое написано

Khun
03.06.2017, 09:37
Цитата:
Сообщение от KsoKitsune
Более разжевано про пробивание защиты
Цитата:
I think people have a misconception about the Defense Penetration stat.
In Ubisofts updated description they made it clear that your % of Defense Penetration is deducted from their Defense. So if they have 10 Defense and you have 20% Defense Penetration, you remove 2 of their Defense and they now have 8. if they have 5 Defense you will remove 1 and they will have 4, and so on.
Source
В ее сообщении есть ссылка.Ну там та ещё ссылка. Просто какое-то тело на форуме.

А у меня такой вопрос, если у противника 10% дефенса. А у меня 12% пенетрейшена. Я срезаю 10% его дефа. А увеличивается ли урон на ещё оставшиеся 2%, или это ненужный оверкап?

Ginirokami Shiro
03.06.2017, 11:54
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
Описание как бы намекает:redlol)
Этот стат влияет на экипировку противника уходящую в плюс, а не на твою атаку

Иначе бы это был ОП стат. Сам подумай, он там дофига бы урона давал, судя по цифрам

KsoKitsune
03.06.2017, 15:38
Прочитала такую штуку, что суперблок игнорирует пробивание защиты и урон при блокировании :victory: В качестве спекуляции чистой воды, скажу, что скорее всего чип демедж он тоже будет игнорировать.

Алсо, вот вам тред про пробивание защиты (http://forums.ubi.com/showthread.php/1670842-Ubi-i-need-an-answer-for-this-Defense-Penetration!)

Khun
03.06.2017, 17:23
Описание как бы намекает
Этот стат влияет на экипировку противника уходящую в плюс, а не на твою атаку

Иначе бы это был ОП стат. Сам подумай, он там дофига бы урона давал, судя по цифрам
Стоп. Минусовой деф увеличивает урон по телу? Я имею в виду, если какой-нибудь оригинал так наберёт гир, посчитав, что ему деф не нужен. Ну, вдруг. По нему будет идти увеличенный урон?

KsoKitsune
03.06.2017, 18:04
Ну насколько я понимаю, работает так, как в первой цитате, но никаких комментариев от бубисофта там нет и точной формулы никто не знает...

Ginirokami Shiro
03.06.2017, 20:42
Минусовой деф увеличивает урон по телу?
если ты разгоняешь себе защиту в -%5 суммарно например,
сам то как думаешь:redlol)

не просто же так они дали возможность выбирать
Алсо я видел как орочи съел дерьма с топ хеви берса на фулл хп в 4*4:redlol):redlol)

Khun
03.06.2017, 21:31
если ты разгоняешь себе защиту в -%5 суммарно например,
сам то как думаешь

не просто же так они дали возможность выбирать
Алсо я видел как орочи съел дерьма с топ хеви берса на фулл хп в 4*4

Ну так, логично предположить, что при дефпенетре, допустим, 15%, пробивая деф 10%, к примеру, ещё на 5% оставшиеся, увеличивается урон? Т.е. деф пенетрейшен начинает работать, как обычное увеличение урона. Или всё-таки, просто стат уходит в ненужный оверкап? А если у тела -10% дефа суммарно, то по нему пойдёт дамаг от атаки со шмота +дефпенетра? Сам ведь приводишь пример как орочи хапнул горя от берса... :dunno: Я не утверждаю, мне самому интересно, как работают эти статы при отрицательных значениях.

Ginirokami Shiro
03.06.2017, 21:58
Ну так, логично предположить, что при дефпенетре, допустим, 15%, пробивая деф 10%, к примеру, ещё на 5% оставшиеся, увеличивается урон?
нет не логично, потому деф пенет дает ДОХРЕНА демеджа, с одной шмотки, с одной статы, при этом минимизируя без потерь такой юзлес стат как пробивание блока

Если бы этот стат назывался, атака, он бы давал максимум 17~ процентов
чет многовато да?:redlol)

SwordAxeHonor
03.06.2017, 23:23
Скорее всего при нулевой или минусовой защите этот стат просто не работает.

Ginirokami Shiro
03.06.2017, 23:29
В точку!

Ernests
29.08.2017, 14:14
Взял full комплект эпических предметов (3 брони + 3 оружия) и апнул их всех до 24 единиц. Получается, что полностью одетый перс у меня усиляется на 144 единицы.
Вопрос, от куда другие игроки получают усиление, скажем, на 161 или 180 единиц? :shocked)

Ginirokami Shiro
29.08.2017, 15:08
Вот правила выпадения шмоток на момент третьего сезона
http://i.imgur.com/lb2nhg5.jpg

Сейчас сине-зеленые падают после 7го, если правильно помню, престижа. С них и набирают выше 160

Ernests
29.08.2017, 17:24
На каком уровне престижа стоит открывать ящики, чтобы с них сыпались легендарки?

Паладин 80го уровня
29.08.2017, 19:50
На каком уровне престижа стоит открывать ящики, чтобы с них сыпались легендарки?
__________________7 минимум

Голова
29.08.2017, 23:22
7 минимум
Да... Минимум 7, а начинаяя с 11го идет тока топ шмот...:smok)

Ernests
30.08.2017, 07:17
Да... Минимум 7, а начинаяя с 11го идет тока топ шмот...:smok)
Странно, я думал, что начиная с 9 престижа - по существующей схеме, когда на каждую степень выпадения шмота отделяется по 4 уровня.

ВирТуо3
30.08.2017, 10:03
С 7го престижа перса или аккаунта?

Паладин 80го уровня
30.08.2017, 11:16
Странно, я думал, что начиная с 9 престижа - по существующей схеме, когда на каждую степень выпадения шмота отделяется по 4 уровня.
на 7 престиже тебе будут падать и шмотки младшего тира,но будет шанс(1-2-3 шмутки с сундука) что выпадет топ тир.А так никто не заставляет-качай хоть до 20))

С 7го престижа перса или аккаунта?перса

Голова
31.08.2017, 00:14
Странно, я думал, что начиная с 9 престижа - по существующей схеме, когда на каждую степень выпадения шмота отделяется по 4 уровня.
Нет. Моему центуриону на 10м престиже, иногда вываливались еще желтые/золотые шмотки... На 11м это закончилось:smok)

Ernests
01.09.2017, 08:13
Как срыть снаряжение, т.е., чтобы до начала сражения другие не могли посмотреть уровень престижа конкретного чара и число единиц предметов?

Ginirokami Shiro
01.09.2017, 13:32
упоролся что ли?
с какого перепугу это можно скрыть

Ernests
01.09.2017, 13:36
Просто заметил, что у некоторых игроков эта информация не отображаться перед игрой. Так как я в игре новичок, решил спросить, ибо в настройках игры не смог найти такой опции

Ginirokami Shiro
01.09.2017, 14:30
Это баг юбисофта, они безрукие дауны, отображется криво по их вине, а не человек выставляет

Лев Асанов
09.03.2018, 13:06
Господа, давненько не заходил в игру, обнаружил бОльшее разнообразие характеристик на шмоте. Но вот эти всякие +/0/0 и ++/--/- ума не преложу куда применить. Топ шмот сыплется на рейдера, вождя, берсерка и горца, а также на конка и юстициария. Накидайте пожалуйста играбельных билдов.

MacDunamak
11.03.2018, 12:30
Накидайте пожалуйста играбельных билдов

по сути все просто. универсально качаешь в накопление ярости, длительность ярости, урон под яростью.
можно качать базовую атаку или урон через блок как вторичное.

Что бы говорить предметнее напиши кем именно играешь

Michael4Kind
21.05.2018, 03:35
Блин так и не понял, что ставить на первый план.
Атаку или Преодолении защиты ?
P/S. Играю на Ороти :think)

Libris
21.05.2018, 09:24
Блин так и не понял, что ставить на первый план.
Атаку или Преодолении защиты ?
P/S. Играю на Ороти :think)
Тут бы стату раздобыть... Если все берут преодоление, то никто не берет защиту, а значит преодоление никто не берет, значит все берут защиту. Круг замкнулся. :|) Я вообще защиту в 0 выводить стараюсь, но преодоление все-таки взял.

MacDunamak
21.05.2018, 09:53
Атаку или Преодолении защиты ?
Держи в плюсе и то и другое.

Michael4Kind
22.05.2018, 02:31
В плюсе и то и другое :)
НО! Что больше в плюсе ?

Голова
22.05.2018, 09:13
В плюсе и то и другое :)
НО! Что больше в плюсе ?
Преодоление больше, атаку меньше, урон через блок в минус.

Michael4Kind
22.05.2018, 16:13
Спасибо за совет)

5py
26.07.2018, 09:25
гайд мне понравился - веселенький такой :nice)
...хотя я даже не знаю что это за игра :|)
(случайно наткнулся, прочитал)



п.с.
походу у автора талант... ну или мне совсем заняться уже нечем:redlol):blush:

Ginirokami Shiro
31.07.2018, 19:17
Гайд может быть не актуален, я в это гавно более не захожу, и править нет желания
Т.к. игра "поднимается с колен" только спустя год:redlol)

Рейтинг@Mail.ru