PDA

Просмотр полной версии : Гайд Центурион, пособие как стать натуралом


Страницы : [1] 2

Ginirokami Shiro
16.05.2017, 17:47
Первым делом хотелось бы разъяснить базовые термины (по мелочи) использующиеся в For Honor, а также в этой статье
Варден - игровой класс Страж
Пк - игровой класс Избавительница
Конквер, Конкв - игровой класс Завоеватель
ЛБ, Лаубрингер, Юстик - игровой класс Юстициарий
Райдер - игровой класс Хольдар (Боже это даже не адаптация перевода как раньше)
Варлорд, ВЛ - игровой класс Вождь
Валя, Валька - игровой класс Валькирия
Л, L - легкая, слабая (в контексте атаки/защиты)
Х, H - тяжелая, сильная (в контексте атаки/защиты)
ГБ, GB, Анлок - пробивание защиты, guard break
Таргет, взять в таргет - цель ,выделение противника в цель
Хит - Попадание по противнику
Отмена, Кансел - прерывание анимации сильной атаки
Финт, финтить - после отмены сильного удара, совершить действие, которое противник не ожидает
Контр парирование, контрпари - отмена своей сильной атаки, и парирование сильной атаки противника в этом направлении
Оп, имба - overpowered, слишком сильный по сравнению с чем-то
Сайд - с боку, боковой удар
Топ - удар сверху
Цент - класс центурион
Наруто - класс ниндзя
Джеб, удар рукой - любая атака центуриона его рукой

Основы танцев


http://i.imgur.com/bdYzaPU.jpg
Замечания:
1) Нокаутирующий удар - после того как вы поймали в гб противника и толкнули его, нажмите гб еще раз и вы пнете врага. Если толкнете в стену, он станлочится. Однако если вы пнете противника уже попавшего в станлок, ничего не произойдет.
2) Все что здесь нужно знать, бейте в рыло, и прыгайте на трупы, ничего особенного

1. http://i.imgur.com/Q7SDlDh.png
Что це таке: Все наши хеви удары можно накапливать, чтобы увеличивать урон и дальность атаки. На гифке показана степень того, насколько можно задержать удар (сразу отпустил, не сразу, до конца)
http://i.imgur.com/OTwzxKx.gif

2. http://i.imgur.com/Na1qDvn.png
Спам лайтом, скорость со всех сторон одинаковая, за исключением третьего удара сверху, он на 100мс дольше
http://i.imgur.com/U6Y4ukO.gif

3. http://i.imgur.com/yxa9s5I.png
Помним об ударе империи
http://i.imgur.com/8FMpU3P.gif

4. http://i.imgur.com/IlTCQ5N.png
Замечу, что канселить второй удар в этом комбо, нереальная мука, т.к. тайминг очень мал, выглядит как фликер
http://i.imgur.com/RhIO1vB.gif

5. http://i.imgur.com/eiL8vaj.png
В самом описании гиперброни нет, но персонаж мигает во время исполнения. Аналог прыжка варлорда. После него можно ударить рукой.
http://i.imgur.com/39RreTG.gif

6. http://i.imgur.com/aU3g1Rb.png
То же самое, что и выше, но в бою
http://i.imgur.com/rfUaNCl.gif

7. http://i.imgur.com/dnUtoGw.png
Этот удар не станлочит противника в стену, см гифку, однако после него спокойно проводится атака лайтом (с хеви сложней, см ниже)
http://i.imgur.com/IKfnQYk.gif

8. http://i.imgur.com/gFIE2iM.png
Направление кулака не имеет значения, противник всегда будет отталкиваться по прямой от вас
http://i.imgur.com/IkBTxl5.gif

9. http://i.imgur.com/k4ZHgdE.png
После падения используйте хеви, чтобы прыгнуть на врага
http://i.imgur.com/05HHVLy.gif

10. http://i.imgur.com/FpURCTm.png
После слабого удара кулаком, можно ткнуть лайтом
http://i.imgur.com/BH9B5NG.gif

11. http://i.imgur.com/n3KH3o5.png
Во время этого захвата гб, вы можете только толкнуть врага в любом направлении, нанести гарантированный хит нельзя
http://i.imgur.com/XdZfYJE.gif

12. http://i.imgur.com/oWd0MaT.png
Аналог захвата у пк, только удары осушают выносливость, а не наносят урон. После одного-двух ударов можно толкнуть врага в стену и атаковать (см гифку). Третий удар отталкивает врага (можно сбросить с обрыва), но не станлочит об стену.
http://i.imgur.com/OReLwBL.gif

13. http://i.imgur.com/HvYuLq7.png
Нужен чтобы сушить стамину и толкать в стену.
http://i.imgur.com/XDzCnvL.gif


Замечания по движениям


1) Если враг уклонился от вашего пинка ногой, вы открыты для атак
2) После не заряженного хеви, от кулака можно уклониться (не от заряженного и от заряженного)
3) Удар в прыжке (ярость орла), не продолжает и не является частью комбо (второй хеви не нанести). Но можно ударить рукой. Прием дает гиперброню.
4) Обычный толчок ногой не отталкивает в стену, однако толчок ногой после парирования это делает.
5) Все удары рук и ног не наносят урона, пока не взят определенный перк (т.е. в дуэлях урона не будет)
6) От абсолютно всех атак цента можно уклониться, исключение - гарантированные хиты, и возможно лайты в стороны зацепят. Но все остальное доджится, и нога, и рука и хеви удары (заряженные и нет, все пытаются их парировать, но не привыкли к таймингам. Достаточно отойти, это как уклониться от любого хеви в этой игре, не так уж сложно)
7) После ГБ хеви можете ударить в любом направлении, однако если решите зарядить, то делайте это сбоку (удар на 100мс быстрее)
8) Заряженный хеви имеет небольшую автонаводку, но если противник уклонится, вы останетесь открыты, пока не пройдет вся анимация хеви атаки.
9) Заряженный хеви сокращает дистанцию примерно с четырех-пяти метров. Вы можете догнать противника если он уклонился назад, стоя к вам вплотную, и достать нобуси с расстояния ее атаки.
10) Вторая заряженная атака хеви сокращает больше дистанции нежели первая заряженная если направлена сбоку.
11) В захвате после лайта вы можете лишь толкнуть противника, но не провести атаку. Однако можно его пнуть повторно нажав кнопку ГБ (от этого тоже уклоняются).
12) Зон атаку отменить нельзя. Используйте ее для фарма крипов, двигайтесь вдоль линии на которой стоят вражеские крипы как комбайн. Зачистите мгновенно.
13) Если вы устали, парировали врага, сначала сделайте шаг вперед, иначе тяжелая атака не достает.
14) На врага когда он упал прыгать не обязательно, просто начните заряжать хеви и только потом жмите вперед. Тогда примерно в то же время, что он встанет можно нанести заряженный джеб (от него очень сложно уклониться). Дратути я инфинити комбо против нубов.
15) Джеб - толкает врага в стену. После того как противник пригвожден, ударьте хеви и снова джеб. Уклониться можно, но сложно. Дратути я инфинити комбо против нубов x2.
16) Зажмите тяжелый удар и нажмите ГБ. Удар отменится и вы схватите врага, официальный гб кансел, поздравляю всех центурионов.
17) Чтобы ударить кулаком, нужно попасть по противнику хеви атакой, в блок или чистое попадание - не важно.


Матчасть

Начну с простенького (с воровства чужой информации естественно)
Фреймдата
https://youtu.be/sxzWHAVH-hc

Kick - 600ms
Side Lights - 500 / 500 / 600
Top Lights - 500 / 500 / 500
Side Heavies - 600 / 500
Charged - 1000 / 1200
Top Heavies - 600 / 600
Charged - 1000 / 1200
Jab / Charged - 700 / 1000
Zone Attack - 600
Dash Heavy - 900


Срочные патчноуты/изменения персонажа

19.0.17 Вышло нерф обновление на консолях до лайв версии нашего ПК, иными словами, раньше на консолях было лучше.
Centurion
Kick
- Kick cost increased from 12 to 25. (затрата выносливости на пинок выросла0
- Branching into Heavy Finisher is delayed by 200ms. (Heavy Finisher is no longer guaranteed). (хеви после пинка не гарант)
- Branching into Light Attack is 100ms faster. (Light is now guaranteed after kick hit). (лайт после пинка гарант)
Throw
- Branching into Heavy Finisher after throwback is delayed by 300ms. (задержка завершающего удара хеви после броска ?назад? увеличена на 300мс)
- It makes it blockable in all situation and parryable (It was already the case in for Front throw).
Jump Attack
- The last 400ms of the Jump Attack is now dodgeable. (в последние 400 миллисекунд можно уклониться от удара в прыжке, раньше была автонаводка)
Мой комментарий: NERFED.

----
Завтра - послезавтра составлю списки гарантов, стандартных комбо, возможно даже с гифками, кто знает:redlol)

PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
16.05.2017, 18:05
С 11 по 13 чекни, запорол коды

SwordAxeHonor_renamed_1312926_28032021
16.05.2017, 18:15
Какой то варлорд на стероидах.спасибо за проделанную работу

Lexxx20
16.05.2017, 18:23
Номинирую на медаль :nice)

Modrin
16.05.2017, 18:29
Какой то варлорд на стероидах.спасибо за проделанную работу

А синоби ПК на стероидах:|)

Lexxx20
16.05.2017, 18:36
https://www.youtube.com/watch?v=Afqmnq7mjeI


Пинок наказывается половиной классов. Чардж хэви софт финтится в ГБ.

Добавлено через 49 секунд
Два 12 у тебя :)

Gray12_renamed_1303868_24112020
16.05.2017, 19:23
Центурион без щита выглядит как бы ГОЛЫМ, свободная левая рука выглядит, мягко говоря, странновато.. :shocked)
Тогда уж ему должны были дать не меч, а шпагу и или саблю :blush:
А сейчас его бой выглядит очень уж нереалистично..

PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
16.05.2017, 19:37
Пинок наказывается половиной классов. Чардж хэви софт финтится в ГБ.

Так вроде как всеми наказывается, почему половиной? Вроде по таймингу все успевают прописать свой самый быстрый лайт, потому что цент способен защититься от гб только прописав моментальный хэви.
А ведь можно еще спарировать этот хэви
Или всё же провести гарантированный гб, если цент решит не фоллоуапить.

Кстати, тема для обсуждения класса когда? Или этот топик ею и будет?

Lexxx20
16.05.2017, 19:39
Я создам 2 темы как только героев введут на оф сайте. Пока нету, тусим тут. Если что, перенесу.

Добавлено через 50 секунд
А хотя, туплю. Я ж могу их создать щас, а заполнить 1 пост потом. Скоро будут.

PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
16.05.2017, 21:29
Широ, плз, добавь гифку с зоной
И можно ли ее канселить как зону пк допустим? Поехавшие на реддите пишут прямо противоположные точки зрения

Ginirokami Shiro
16.05.2017, 21:30
Широ, плз, добавь гифку с зоной
И можно ли ее канселить как зону пк допустим? Поехавшие на реддите пишут прямо противоположные точки зрения

Дорабатывать буду позже
Я помню про зону, просто она практически бесполезная, поэтому ее нет

Нельзя канселить

PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
16.05.2017, 21:38
Нельзя канселить
Ок, спс

Boeslav_renamed_965204_01022021
17.05.2017, 10:07
Ну не скажи, мне зона понравилась. Если первый удар не спарируют, то хорошо прописывается второй, а иногда и третий заходит.
По факту конечно одна из самых худших, но хоть такая есть.
Помогает когда зажали и ловят твои гб и хеви

MacDunamak
17.05.2017, 11:13
Ну не скажи, мне зона понравилась. Если первый удар не спарируют, то хорошо прописывается второй, а иногда и третий заходит.
По факту конечно одна из самых худших, но хоть такая есть.
Помогает когда зажали и ловят твои гб и хеви


у меня на удивление она почти всегда заходила как минимум на два раза. понятно что первый вечер. но все же.

а вообще она не для боя. она для дикого и быстрого отхила на мобиках. в этом великолепна.

Boeslav_renamed_965204_01022021
17.05.2017, 11:18
ну тут да, полностью согласен

Ginirokami Shiro
17.05.2017, 23:19
Немного обновлено
Еще добавлю про зону, у меня есть ощущение, что она наносит бОльший урон, чем обычные лайты, нужно проверять

PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
17.05.2017, 23:58
16) Это не гб кансел, а обычный софт финт. Гб кансел это когда наоборот гб меняется на хэви, а то что делает центурион может делать и любой другой герой в игре, просто не атк быстро.


И сразу вопросец - империал майт(заряженный анблок) можно отменять как обычный хэви или он не канселится?

Ginirokami Shiro
18.05.2017, 01:57
16) Это не гб кансел, а обычный софт финт. Гб кансел это когда наоборот гб меняется на хэви, а то что делает центурион может делать и любой другой герой в игре, просто не атк быстро.


И сразу вопросец - империал майт(заряженный анблок) можно отменять как обычный хэви или он не канселится?

"официальный гб кансел"
"официальный гб кансел"
"официальный гб кансел"
"официальный гб кансел"
"официальный гб кансел"
https://i.giphy.com/qs6ev2pm8g9dS.gif


Ответ развернутый:
Вопрос из разряда, а можно отменять удар сугоки, когда он уже летит заряженный
Чисто механически удар отменяется до старта основной анимации персонажа, это время всегда одинаковое, кансел происходит на одних и тех же кадрах, у каждого удара они свои. Есть раньше, есть позже.
Итак, если ты можешь канселить второй удар, по обычному. Значит... Он будет канселиться только на этих же кадрах, значит он физически не сможет канселиться на последующих кадрах, когда ты будешь заряжать его в анблок. Ведь он уже прошел стадию анимации кансела, дальше только окончательный удар. Более того, остальные могут канселить удар свои анблоки только потому, что они мигают индикатором анблока с самого старта атаки (опять же за исключением сюгоку). Это же очевидно, Ватсон.


Ответ не развернутый:
Не канселится

PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
18.05.2017, 02:06
Какая-то сложная херь опять, но за ответ спасибо.

Ginirokami Shiro
19.05.2017, 23:24
Обновлено
Нерф.

PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
20.05.2017, 01:19
Широ, ты чем их пост читал? :facepalm: Там и в комментаях юбики по этому поводу отвечали.
Всё, что есть в этом патчноуте - УЖЕ было на пк еще со вторника. НИКАКОГО нерфа не произошло.
А этот патч просто исправляет ошибки, потому что юбики опять обосрались и вместо лайв версии(в которую мы играем на пк) релизнули на консолях какой-то древний билд(!), который никогда не предназначался для публичного релиза.
Нерф это когда балансят с целью ослабления, тут они просто заштопали свой косяк.

Lexxx20
20.05.2017, 09:15
Обновлено
Нерф.

На ПК со вторника, пишут. Нам уже запустили с такими статами.

Ginirokami Shiro
20.05.2017, 16:53
Широ, ты чем их пост читал? Там и в комментаях юбики по этому поводу отвечали.
Всё, что есть в этом патчноуте - УЖЕ было на пк еще со вторника. НИКАКОГО нерфа не произошло.
А этот патч просто исправляет ошибки, потому что юбики опять обосрались и вместо лайв версии(в которую мы играем на пк) релизнули на консолях какой-то древний билд(!), который никогда не предназначался для публичного релиза.
Нерф это когда балансят с целью ослабления, тут они просто заштопали свой косяк.
Я судил игру по консольным роликам, и учил консольные гайды, теперь все зарулонено
Оказывается люди не уточняют платформу игры, а просто снимают дебильное гавно на ютабе и говорят, что это лайв

Modrin
20.05.2017, 18:45
Я судил игру по консольным роликам, и учил консольные гайды, теперь все зарулонено
Оказывается люди не уточняют платформу игры, а просто снимают дебильное гавно на ютабе и говорят, что это лайв
:facepalm:

Lexxx20
24.05.2017, 09:41
16) Зажмите тяжелый удар и нажмите ГБ. Удар отменится и вы схватите врага, официальный гб кансел, поздравляю всех центурионов.

Широ, а отменять можно при любой зарядке? У меня вчера не вышло ни разу :/ Наверн, криворук.

Infist_renamed_696246_17122021
24.05.2017, 11:45
Широ, а отменять можно при любой зарядке? У меня вчера не вышло ни разу :/ Наверн, криворук.
Не отпуская хэвик надо жать.

Ginirokami Shiro
24.05.2017, 11:59
Широ, а отменять можно при любой зарядке? У меня вчера не вышло ни разу :/ Наверн, криворук.
Вопрос из разряда, а можно отменять удар сугоки, когда он уже летит заряженный
Чисто механически удар отменяется до старта основной анимации персонажа, это время всегда одинаковое, кансел происходит на одних и тех же кадрах, у каждого удара они свои. Есть раньше, есть позже.
Итак, если ты можешь канселить второй удар, по обычному. Значит... Он будет канселиться только на этих же кадрах, значит он физически не сможет канселиться на последующих кадрах, когда ты будешь заряжать его в анблок. Ведь он уже прошел стадию анимации кансела, дальше только окончательный удар. Более того, остальные могут канселить удар свои анблоки только потому, что они мигают индикатором анблока с самого старта атаки (опять же за исключением сюгоку). Это же очевидно, Ватсон.
Всегда в одно и то же время отмена у всех ударов, независимо от зарядки, если пропустил тайминг кансела, удар неизбежен

Lexxx20
24.05.2017, 12:21
Спасибо большое обоим :nice)

Liliput09_renamed_1303948_17042024
24.05.2017, 22:17
задроты цента, подскажите что тренить на боте в треньке? самы основные комбы, а то только купил, нехочу лезть сразу в игрокам, а самому искать лень всё это:trololo:

Ginirokami Shiro
24.05.2017, 22:28
фашист штоле, мнеж дописывать теперь гайд придется :trololo:

Liliput09_renamed_1303948_17042024
24.05.2017, 22:32
и гаранты заодно бы знать все, эээээээээээээээээээх

Ginirokami Shiro
24.05.2017, 22:36
и гаранты заодно бы знать все, эээээээээээээээээээх
Достаточно научиться делать некоторое дерьмо

http://i.imgur.com/c3oLNZD.gif

От кулака можно уклониться после хеви в стену, но на практике, я видел двоих, кто там делал

Modrin
24.05.2017, 23:00
От кулака можно уклониться после хеви в стену, но на практике, я видел двоих, кто там делал
Что тут сказать,я не могу уклонится от кулака в пустом поле,после заряженного хеви,моя не понять,там гарант или я нуб:'(

Liliput09_renamed_1303948_17042024
24.05.2017, 23:04
Что тут сказать,я не могу уклонится от кулака в пустом поле,после заряженного хеви,моя не понять,там гарант или я нуб:'(
после заряженого нельзя вроде как, там тебя на меч насаживают и ты висишь пока цент кулак заряжает, а после простого можно уклонится легко, если не в стену.

Ginirokami Shiro
24.05.2017, 23:07
1) После заряженного хеви любой кулак гарант (после незаряженного хеви, можно улкониться от кулака)
2) После стана об стену, не заряженный хеви гарант (от заряженного можно уклониться)

Пики точены или ....?

Modrin
24.05.2017, 23:21
После заряженного хеви любой кулак гарант
Не знаю как к этому относиться,он оч сильно наказывает за ошибку,там же стамина еще дрейнится,тот же кенсей после заряженного топ хеви не способен продолжать и парировать проще,да и трекинг не такой бешеный.
А после ГБ в стенку заряженный хеви гарант?

Liliput09_renamed_1303948_17042024
24.05.2017, 23:24
дочитай его пост доконца

Modrin
24.05.2017, 23:36
дочитай его пост доконца
Извиняюсь,не вчитался в предложение.
Но у мя это плохо получается. Любое парирование наказывается на пол хп,буду пробовать,может что то не то делаю:'(

Infist_renamed_696246_17122021
25.05.2017, 00:58
1) Если враг уклонился от вашего пинка ногой, вы открыты для атак
Нет. Можно делать хэви в серии после ноги и тогда гарантированного ГБ не будет, но вражина может запарировать хэви, но мы его можем отменить, вобщем есть над чем подумать :|)
А еще если отбить дальний ГБ шиноби или запарировать атаку, то прыгнув на него и сделав удар, шиноби дает гарантированный гб в ответ после этой атаки.
Т.е. если осталось хп на один удар, лучше сделать по лежачему ногу+лайт, если не очень далеко. Прыгать с 1 баром только если гарантированно убиваешь эту мразь.

PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
25.05.2017, 01:01
А еще если запарировать дальний ГБ шиноби или запарировать атаку, то прыгнув на него и сделав удар, шиноби дает гарантированный гб в ответ после этой атаки.
Да, но это не только с центом так. Опять забагованная механика фо хонора, когда хэви по лежачему приводит к фри гб по тебе. Лекс говорил, что лб и конк тоже от этого страдают.

Infist_renamed_696246_17122021
25.05.2017, 01:16
Лекс говорил, что лб и конк тоже от этого страдают.
Это Лекс страдает, а не конк и ЛБ :tonq2)

Добавлено через 13 минут
И еще, после парирования зоны шиноби, после 3й атаки, его не достать гб, но можно делать парирование с контрударом с переходом в ногу.

Ginirokami Shiro
25.05.2017, 01:28
Нет. Можно делать хэви в серии после ноги и тогда гарантированного ГБ не будет, но вражина может запарировать хэви, но мы его можем отменить, вобщем есть над чем подумать
А еще если отбить дальний ГБ шиноби или запарировать атаку, то прыгнув на него и сделав удар, шиноби дает гарантированный гб в ответ после этой атаки.
Т.е. если осталось хп на один удар, лучше сделать по лежачему ногу+лайт, если не очень далеко. Прыгать с 1 баром только если гарантированно убиваешь эту мразь.
Можно машку за ляжку
это описание пинка ногой, без нажатия лишних кнопок
А еще есть классы против которых это не помогает, у них урон в уклонении
А еще есть райдер, который хватает во время уклонения
Я написал просто по факту, а не майнгеймс решил устроить кто-чем контрить будет

Lexxx20
25.05.2017, 06:41
Это Лекс страдает, а не конк и ЛБ :tonq2)


Но-но-но! Ты споришь с тем, что после наскока и удара по лежачему конк открыт для удара? :)

Голова
25.05.2017, 16:49
От кулака можно уклониться
в углу нельзя... меня уже ловили так дважды... в углу не увернуться никак...:bow)

Ginirokami Shiro
25.05.2017, 18:23
в углу не увернуться никак...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=RrkS6c0MCbE

а если ты про угол, когда между двух стен, то все равно сработает, но нужно быть точнее, чтобы кулак попал на кадры инвула

Голова
25.05.2017, 19:14
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=RrkS6c0MCbE

а если ты про угол, когда между двух стен, то все равно сработает, но нужно быть точнее, чтобы кулак попал на кадры инвула
Хз... Имхо это невозможно)) я был в этом углу без стамины и деши не помогали никак вообще... Видно чар начинает дешиться, но все равно попадает под джеб:shocked:

Голова
26.05.2017, 07:49
а если ты про угол, когда между двух стен, то все равно сработает, но нужно быть точнее, чтобы кулак попал на кадры инвула
щас тока посмотрел видео (с телефона эта страница глючила из-за гифки), это вообще не тот случай... я имею ввиду когда тебя вообще зажали, места нету совсем, а на видео пространства хоть жопой жуй:dunno:

Голова
26.05.2017, 12:15
вот одно из таких мест, где меня зажали и где некуда выпрыгивать... буквально вплотную "преграды":

http://funkyimg.com/i/2tBzG.jpg (http://funkyimg.com/view/2tBzG)

тут правда не оч очевидно, что преграды есь, но они есь:|)

подобного рода маканькие закутки дофига где есть... второй раз зажали на карте, где мост (там ишо лесница вверх вдоль стены идет, а с другой стороны тропинка вдоль обрыва) и убегаешь в маленькую комнатушку... вот в этой комнатушке тоже есь закуток из которого не выбраться еси тебя там зажмет цент или варден например, возможно валькирия хз:dunno: (я даж конком там зажимал)

Ginirokami Shiro
26.05.2017, 13:50
ну тогда можно писать ггвп

PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
26.05.2017, 16:57
На додже есть инвуль фреймы, в которые ты неузявим даже если физически с места не сдвинулся и атака по всем законам логики должна была по тебе попасть
Но мб инвуль фреймы на кики не действуют. Хотя вроде как должны

Рейтинг@Mail.ru