PDA

Просмотр полной версии : Кто сильнее - кит или гвардиан? или Сравнение классов


Страницы : [1] 2

SmithyPasha
10.03.2007, 06:33
Прошу высказаться игроков, которые выкачали двух и больше персонажей минимум до 20 уровня на тему "они отличаются тем-то и тем-то друг от друга - впечатления такие-то".

Я пока что выкачал хантера, капитана и гвардиана.

Выводы такие.

В игре нет "хороших-плохих" классов - есть приоритеты при формировании групп. По мере убывания востребованности в районе 15-40 уровня это выглядит так:
минстрель
гвардиан/чемпион
хантер/капитан
лоремастер/бурглар

"Убывание востребованности" выражается в том, что если, например, минстреля возьмут на квест даже если он (минстрель) низкого уровня, то остальным желательно подкачаться как минимум до номинального уровня выполняемого квеста.

По мере роста уровней растёт востребованность бургларов и лоремастеров, т.к. растёт необходимость в crowd control'e и conjuctions. То есть если на ранних уровнях в группе предпочтителен лишний танк-хилер-хантер-капитан, то позже (30+) в чате можно видеть уже целенаправленный поиск бургларов и лоремастеров.

Гвардиан
Гвардианом играть настолько легко, что просто скучно: в драке используются 2-3 удара + изредка лечилки по кулдауну, цепочки retalation скорее ради развлечения, чем по необходимости, после 20-го уровня он гарантировано выносит за раз по три моба своего уровня (даже волноваться по этому поводу не стоит). В то же время относительно хантера и капитана вынос мобов идёт, мягко говоря, неспешно. Фармить им мобов - дело крайне нудное, но полностью безопасное (если связь не порвётся, гвардиан гарантировано кладёт моба своего уровня, стартуя драку с 40% здоровья и маны).
У гвардиана нет сильных инстант-ударов, а имеющиеся не очень сильны и предназначены в основном для усиления агрессии у мобов.
Гвардиана берут в группы... В общем-то, гвардиан сам и есть группообразующий персонаж (наряду с минстрелем). Если в группе, которая идёт на элитных мобов, нет гвардиана - это точно не-хорошо. Чемпион с натяжкой может заменить гвардиана, капитан заменить гвардиана на элитных мобах не может никак (то есть если в группе, идущей на группы элитных мобов нет гвардиана - имеет смысел сказать "извините, я сваливаю" поскольку будут вайпы и лишние тормоза, с этим связаные).

Если вам интересно получить титулы за не-сдыхание персонажа - гвардиан наилучший выбор для этого.

Хантер

Класс очень удобен для микрогруппы "приключенцев" (минстрель + хантер): колоссальные повреждения + большая дистанция атаки позволяют без проблем делать групповые квесты типа "убейте 15 элитных коров, у которых брони и хитпоинтов в 3 раза больше, чем у игрока" либо "убейте именного аутдор-микробосса".

Хантер весьма интересен возможностью реколла на ближайшее кладбище + масс-телепортами группы в крупные города (сейчас это без кулдауна). Таким образом, если вы плотно хотите заняться крафтом - хантер есть идеальный выбор.

В то же время класс требует повышенного внимания при соло фарме т.к. мобы постоянно стремятся к melee контакту, а средняя броня и возможность сбивания выстрелов отнюдь не располагают к рукопашной. Хантер более-менее легко выносит двух-трёх мобов одновременно, если стартует драку сам - с использованием ловушки (один или несколько мобов застревают в ней на 10-20 секунд). Три моба в melee-контакте - верная смерть для хантера (желательно убежать), т.к. они физически не дают срелять. Два моба в melee-контакте - крайне неприятная тема (пауки и волки могут и загрызть, сбивая выстрелы частыми атаками).
Два (умных) хантера в квестовой группе - очень ценная тема: помимо жесточайших повреждений (на боссах), хантеры очень быстро снимают adds с минстреля и лоремастера, не сходя с места.
+ хантер делает АоЕ повреждения (по кулдауну) на всех мобов, с которыми идёт бой - вне зависимости от их расположения относительно хантера. АоЕ залп 3+ хантеров приводит к почти моментальному сдыханию любого количества не-элитных мобов, с которыми идёт драка (тут открываются большие возможности для фарма).
Хантеров более-менее легко берут в группы - часто по несколько штук.

После 30-го уровня у хантера набираются трейты, которые позволяют массово использовать инстант-выстрелы и повышающие скорость стрельбы не-инстант выстрелов (снижается "стоимость" по энергии и время кулдауна, повышается шанс на крит, растёт регенерация энергии). В итоге моб своего уровня моментально лишается 50% здоровья - ещё до того, как начнёт бежать к хантеру. За счёт "дешёвых" инстант выстрелов после 30 уровня отпадает необходимость убегать от двух мобов. В общем-то, игра хантером после 30го уровня даёт совершенно новые ощущения т.к. появляются чрезвычайно мощные арбалеты (по сравнению с луками), которые в сочетании с инстант-выстрелами напоминают игру в Дум с неограниченными зарядами и BFG.

Капитан

Капитан, сцуко, весёлый. Тяжёлая броня, алебарда, лечилка и пет позволяют без проблем разделывать по 2-3 мобов за раз. Одиночные мобы выносятся моментально.
Петы придают игре дополнительный колорит за счёт возможности переодевания ("шмотка" для пета даёт ему ощутимый бонус на броню) и соответствующего переименования пета: своего я одел в "костюм" толстого лысого монаха-пилигрима, которого назвал Fatass - то есть Толстожоп. Толстожоп вызывал восторги в каждой первой группе, в которую я попадал.

Петы и буффы капитана позволяют ускорить регенерацию жизни/маны, увеличить количество морали (здоровья) процентов на 25 (в сочетании с другими буффами капитана), усилить точность и повреждения.
Спец-оружие класса - алебарда - является самым мощным в игре двуручником.
Спец-абилка класса - инвульнерабилити на 15 секунд, которое на данный момент даже не сбивает агро.
Раз в 30 минут можно резать одного попутчика (сдохшего минстреля, например).

На данный момент у капитана - единственный такой класс! - постоянные проблемы с маной в группах (если у капитана таких проблем не видно - значит он скорее всего вообще нихрена не делает).

Капитан может эффективно танковать одного моба (более-менее высокие повреждения + броня), но в случае пула группой нескольких мобов удержать их на себе долго не может т.к. не имеет АоЕ ударов (я не видел - только АоЕ-удар, доступный только после сдыхания хотя бы одного моба).

Капитана весьма охотно берут в группы: он может эффективно танковать одного-двух мобов благодаря тяжёлой броне, зачаточному taunt'у, высоким повреждениям алебардой и дополнительно генерируя агрессию мобов за счёт весьма эффективной масс-лечилки, восстанавливая по 20-30% здоровья всей группы прямо в процессе боя.

В группах на капитане нет никакой особой отвественности + косяков насажать практически невозможно: тяжёлая броня компенсирует невовремя сорванное на себя агро (хантер может и сдохнуть) + нет косяков с таргетингом, как у хантера (ТАБ временами цепляет совсем не тех мобов, что нужны) + нет ответственности за срыв агро на хантера или минстреля как у гвардиана. Единственный косяк, что я видел у капитана был вызван отсутствием мозгов у игрока (чел не использовал масс-лечилку в бою) - мой гвардиан из-за этого дох регулярно.

В то же время капитан есть идеальный класс для соло (и намного более весёлый, чем гвардиан - за счёт более высокой скорости укладывания мобов + дистанционной атаке-крику): в случае пула нескольких мобов капитан отлечивается на 20% после убийства первого + есть возможность подлечить пета, пока тот держит на себе моба (петы имеют в том числе и станящую атаку). Капитан может безболезненно, но позороно, сбежать от неудачного пула или агро, оставив пета на растерзание (хантеру при этом отвешивают подзатыльники на бегу)...

Промежуточный вывод: наиболее "весёлый" класс из представленных трёх - капитан. В то же время он излишне замороченый: теряются петы, приходится следить за здоровьем и даже иногда сбегать из драки (хантер же сбегает регулярно).

Поскольку без чемпиона сравнение неполное - на следующей неделе собираюсь качнуть и чемпиона для полноты картины. Однако, то, что я видел в группах, меня не радует: чемпионы регулярно вытягимают на себя агро с гвардиана и дохнут. А если в группе нет гвардиана и чемпион пытается танковать - это приводит к частым вайпам (3 элитника укладывают чемпиона моментально, если чемпион пытается танковать босса - у минстреля не хватает скорости лечилки и гвардиан через 30-40 секунд ложится).

SmithyPasha
11.03.2007, 04:06
Начал качать чемпиона. На стартовых уровнях (10ый) проблема та же, что у хантера - если мобов двое, то лучше слинять, ибо чрезвычайно высока вероятность очутиться на кладбище.
Надо отметить, что отбиваться чемпиону тяжелее всех: капитан мог на время отвлечь мобов петом, гвардиан мог спокойно танковать и вообще не убегать, а хантер мог навешать замедление бега и легко сбежать.

Но зато чемпион работает как мясорубка один на один с "одноуровневым" мобом или один к двум мобам слегка пониже уровнем.

Blight
11.03.2007, 14:05
Чемпионом на 12 уровне соло складывал за раз до 5 противников (оставаясь с <100 морали) своего +-1 уровень. Может, у тебя какой-то неправильный чемпион?)) Главная фишка чемпа как раз в том, что он убивает толпу мобов раньше, чем дохнет сам за счет зверского АоЕ дамага.

Правда, у меня чемп-дворф, может в этом фишка? ;)

Kanut79_renamed_559039_17102020
11.03.2007, 14:22
На 12 уровне разница между чемпионом и гуардом минимальна.У них там даже доспехи еше средние у обоих:-)Чем выше уровень,тем разница заметнее:-)

Flintorezz
11.03.2007, 16:15
на 10 лвл самый сильный министрель в пвп , почти инста хилы на 1/3 ;жизни, демаг больше чем у хантера, баф брони. Жалко что дальше тенденция не сохраняется :P

SmithyPasha
12.03.2007, 10:47
В общем, поиграл чемпионом дальше. Получается наиболее динамичный класс из всех (разве что, может, хантер такой же весёлый) - кладёт не-элитных мобов пачками с максимальной скоростью (правда, с риском). На элитных мобах в группе регулярно сдыхает - минстрели стартовых уровней хреново лечат.

Если выстраивать шкалу "динамично - скучно" - получается вот так:
чемпион
хантер/капитан
гвардиан

Кто реже дохнет:
гвардиан
капитан
хантер/чемпион

Преспособленность/интересность персонажа для соло либо групповой игры (сугубо моё субъективное мнение для персонажей уровня 20-30) - чем ниже, тем неинтереснее/нединамичнее соло и тем больше динамика в группе:
капитан
хантер
чемпион
гвардиан

Стиль игры капитана в группе вообще ничем не отличается от соло. Стиль хантера - тоже. Гвардиану и чемпиону приходится мотаться и отдирать мобов от минстреля, хантера, ЛМа.

Гвардиан удручающе часто промахивается. У капитана постоянно кончается мана (это "прикол" последнего патча - видимо, исправят тему в будущем). У чемпиона соло головняки с регенерацией здоровья.

Если принять во внимание будущее ПвМП - я бы взял чемпиона или гвардиана т.к. хантер и капитан в мясорубке не совсем чтобы интересные персонажи: у капитана нет АоЕ, хантер имеет хреновую броню и сбиваемые выстрелы (правда, на уровнях повыше хантер парирует/эвейдит каждый второй удар, а то и 2/3 ударов + арбалеты делают несуразно высокие повреждения - эквивалент собственных хитпоинтов снимается с элитного моба за 10 секунд).

Kanut79_renamed_559039_17102020
13.03.2007, 20:53
Насчет гардиана-побегать им соло мне удалось только на уровнях 45+,когда делал последний классквест.А обычно не успеваешь войти в игру к тебе уже мчаться приглашения в группу.Но это возможно просто потому,что среди игроков моего уровня гуарды встречались редко.Точнее нас было всего три помоему:я,Dexter и Dellirium.И вообще ЛОТР это первая игра которую я знаю,где хилеров больше чем танков:-)
Были даже моменты когда я бегал в группе с четыремя министрелями и еще парочка была LFG:-)
Но возможно это всего лишь мне так повезло и в релизе все будет посбалансированней.

Насчет ПвМП:
1.Гуардиан.Класс в ПвП не особо нужный.Куча брони и ноль дамаги.Плюс таунты не работают.Сейчас правда МП все еще пытаются убивать гуардов,но рано или поздно они научаться их игнорировать и искать цели поинтерестней.Пока единственный смысл-стоять впереди и отвлекать глупых МП от более легких целей:-)
2.Чемпион.Можно сказать "улучшенная" версия гуардиана.Тоже класс первой линии.Есть броня и неплохой дамаг,особенно в куче если начать АоЕ без остановки:-)
3.Капитан.Тоже достаточно полезный класс в ПвП.Неплохая броня,неплохой дамаг по одиночным целям.Плюс пара спеллов со временным бессмертием,что очень полезно в ПвП-МП не всегда замечают что на ком-то весит бессмертие и продолжают его лупить.Да и сколько министрелей было этими спеллами спасено:-)Еще на данный момент петы капитана заставляют МП застревать в бою.Это конечно баг,но достаточно полезный.
4.Хантер.Очень полезный класс в ПвП если уметь им играть.Основная проблема ПвМП боев на данный момент это удирающие с поля боя фраги:-)То есть сбили МП жизнь до 30-40% он бежит прочь из боя,подлечиваться.Тут то и вступают в дело хантеры-у них и так дамага неплохая,но за счет разных спеллов,краткосрочных буффов и фокуса ее можно на время поднять до невообразимого.Что нормальные хантеры и делают когда МП линяет.Они как раз и убивают большинство МП:-)Плюс у хантера есть замедлялки-не то чтобы очень крутые,но есть:-)
5.Лоремастер.Тут особо много сказать не могу.Основная задача ЛМ это руты и станы.Причем массовые.Очень облегчает жизнь остальным.При наличие ЛМа в рэйде мочить МП становиться НАМНОГО легче:-)Возможно он еще чем полезен,но поскольку не собо часто удавалось с ними поиграть в ПвМП зоне ничего добавить не могу.
6.Министрель.Тут вообще говорить нечего-его задача в ПвМП лечить.И все:-)
7.Бурглар.На данный момент основное занятие бурглара в ПвМП это подыхание.Больше они ничего не делают.Будем надеяться что их чуток улучшат к релизу.

Elendilka_renamed_2090_23102023
19.03.2007, 12:49
Если ли отзывы про чемпиона (как класс) после 20-го уровня?

Серый_волк
19.03.2007, 15:50
Добавлю к описанию Kanut79 про ЛРМ в ПвМП:
чрезвычайно полезен в выявлении скрытых варгов в стелсе
100 раз было -)) - стоит пара орков на виду - плэйеры их видят и вперед - мочить..
а тут их стелса группа из 5-10 варгов -) - не очень приятный сюрприз для порадовавшегося игрока -)
вот лорик отлично это дело исправляет - кастует аое и все сразу на виду, особенно это полезно когда замесы в Тол Аскарнене идут, где-нибудь уже на 2 этаже, возле генерала -)

Ness_renamed_28463_01072020
19.03.2007, 18:21
пара поправок, кэп ресает раз в 15 минут, зато в отличие от менестреля может это делать в бою; на 30ом уровне трейт +10 секунд баббла, потом трейт стун краем

Сильный
28.03.2007, 07:14
на 10 лвл самый сильный министрель в пвп , почти инста хилы на 1/3 ;жизни, демаг больше чем у хантера, баф брони. Жалко что дальше тенденция не сохраняется :P

Что с ним происходит потом?

Blight
28.03.2007, 08:44
Дальше остальные классы начинают уделывать его по дамагу, а мощь хилов растет медленнее, чем хп, в результате играть им соло становится очень скучно - бах-бах-хил, повторять минуты 3. Что не мешает оставаться этому чудовищу самым мощным классом в дуэли. В ПвМП, правда, это просто лекарь.

Mitos
28.03.2007, 10:08
Если ли отзывы про чемпиона (как класс) после 20-го уровня?
После 20 лвла чемпион начинает рулить еще больше. Появляется возможность носить луки, что очень полезно для выманивания мобов, плюс хеви армор. Броня у моего чемпа подбиралась к 500-600 единиц, соответственно дамаг меньше. Плюс появляются неплохие скиллы по дамагу. Брейсинг Аттак увеличивается время хила пропорционально уровню, к 30ому лвлу она лечит по 250-300 единиц за раз. Так что ИМХО чемпион самый крутой класс в соло :)

Властелинчик
28.03.2007, 10:16
Дальше остальные классы начинают уделывать его по дамагу, а мощь хилов растет медленнее, чем хп, в результате играть им соло становится очень скучно - бах-бах-хил, повторять минуты 3. Что не мешает оставаться этому чудовищу самым мощным классом в дуэли. В ПвМП, правда, это просто лекарь.
Почему чудовище?

Ness_renamed_28463_01072020
28.03.2007, 13:33
После 20 лвла чемпион начинает рулить еще больше. Появляется возможность носить луки, что очень полезно для выманивания мобов, плюс хеви армор. Броня у моего чемпа подбиралась к 500-600 единиц, соответственно дамаг меньше. Плюс появляются неплохие скиллы по дамагу. Брейсинг Аттак увеличивается время хила пропорционально уровню, к 30ому лвлу она лечит по 250-300 единиц за раз. Так что ИМХО чемпион самый крутой класс в соло :)

потому что ты им только и играл?

Blight
28.03.2007, 13:34
Почему чудовище?
Почему бы нет?))) Я образно. В том смысле, что минестрель - это абсолютный оверпавер в дуэли, он непобедим по-умолчанию. Я своим нупским певуном соло выносил элитников своего уровня (если свита не больше 3х мобов), ибо хил рулит. Только не стоит забывать, что дуэли есть совершенно бесполезная часть игры, интересная только чтобы "померяться".))

потому что ты им только и играл?
Я играл всеми классами и расами, хотя и не качал их до упора. Чемп для соло самый фановый класс, очень эффективный, хотя и имеет свои слабости. В отличии от всех остальных классов в соло им играть интересно. Имхо.

Mitos
28.03.2007, 13:40
потому что ты им только и играл?
Я пробывал всех, когда решал кем я буду играть в релизе. Как я уже говорил, ИМХО из всех представленных классов для меня чемпион универсален. Это все дело вкуса. Есть люди, которые помешаны на стелсе и воровстве и для них бурглар лучше всех. Есть любители магов, им в данной игре лоремастер подойдет больше. Я выбираю чемпиона, а уж кто кого выберет эт им решать.

Властелинчик
28.03.2007, 16:23
А как минстрели на высших уровнях?

Ness_renamed_28463_01072020
28.03.2007, 17:23
так самый фановый или сильный соло? самый сильный уж точно не чамп, а гуард, на втором месте кэп.... а фановый - это уж каждый сам для себя решает

Blight
28.03.2007, 19:59
так самый фановый или сильный соло? самый сильный уж точно не чамп, а гуард, на втором месте кэп.... а фановый - это уж каждый сам для себя решает
Мда.. А другими классами играть не пробовали?))) Капитан по силе точно стоит далеко позади и чемпа, и минестреля. Да и хантеру, пожалуй, тоже уступит. Насчет гварда не знаю, мне этот класс не нравится, но помню пару слов Канута на эту тему (гвард 50 лвл). Уверен, он бы вас не поддержал.)))

Вообще-то, человек написал про "самый крутой", а не "самый сильный". Так что каждый для себя решит, что это значит.))

Kreatiff.Dozor
28.03.2007, 20:04
А ты хоть видел дуэль министрела против другово класса на 40лвл+
Министрела гвардин не убьёт...
Капитан тоже не завалит...
Тем более раньше время дуэли кончается, чем кто-то кого-то вынесет...
Сам как лучник, на уровне 38 спокойно выносил гвардина 36 (без каких либо усилий) гвард упал за 20 сек, снёс только 1/3 моих хелов...
Но не могу сказать, что лучник самый сильный в пвп...

Ness_renamed_28463_01072020
28.03.2007, 21:05
речь идет не о дуэли, не о мпвп, не о игре в пати, а о фарме соло, тут смешно говорить, что хантер или чамп круче гварда и кэпа

Kreatiff.Dozor
28.03.2007, 22:12
Ладно тут не могу ни чего сказать. Могу только рассказать про хантера. Как соло - меня очень радует... быстрый килл - монстры фактически не доходят... можно убить 3 моба своего уровня спокойно.... Могу примерно расписать как всё выглядит это в соло.

Blight
29.03.2007, 10:22
реч идет не о дуэли, не о мпвп, не о игре в пати, а о фарме соло, тут смешно говорить, что хантер или чамп круче гварда и кэпа
Ладно тут не могу ни чего сказать.
А мне есть что, и выше уже сказал. Капитан в сравнении с чемпом при соло-игре просто дитя. А уж если говорить о фарме, то чемпу за счет зверского АоЕ просто нет равных. Говорить, что кэп хорош в соло, все равно что назвать хантера танком.))))

По утверждению Канута, гвардом на уровнях 40+ играть соло можно и не сложно, но последний патч на US понерфил защиту гварда, и теперь он стал на порядок слабее. Халявы вида "собери 500 монстров и не получи не царапины" больше нет. Ждите, когда это щазтье придет на европу. ;) Кстати, тот же патч усилил чемпов. %)

Чемпы рулят в соло, и на ПвМП. Только дохнут часто при небрежном обращении или излишках наглости.)))

Ness_renamed_28463_01072020
29.03.2007, 11:16
А мне есть что, и выше уже сказал. Капитан в сравнении с чемпом при соло-игре просто дитя. А уж если говорить о фарме, то чемпу за счет зверского АоЕ просто нет равных. Говорить, что кэп хорош в соло, все равно что назвать хантера танком.))))

По утверждению Канута, гвардом на уровнях 40+ играть соло можно и не сложно, но последний патч на US понерфил защиту гварда, и теперь он стал на порядок слабее. Халявы вида "собери 500 монстров и не получи не царапины" больше нет. Ждите, когда это щазтье придет на европу. ;) Кстати, тот же патч усилил чемпов. %)

Чемпы рулят в соло, и на ПвМП. Только дохнут часто при небрежном обращении или излишках наглости.)))

может тебе есть как аргументировать? ты играл хотя бы капитаном на высоком уровне?

Blight
29.03.2007, 13:07
может тебе есть как аргументировать? ты играл хотя бы капитаном на высоком уровне?
Мне - есть. И частично даже аргументировал. А вот от вас слышно только заявления "эти круче, потому что я так говорю".

И встречный вопрос - чемпом на высоком уровне играли? Или хотя бы видели сами, общались с людьми, игравшими ими? Я - да, общался и видел все профы на уровнях 40+.

Ness_renamed_28463_01072020
29.03.2007, 18:54
Мне - есть. И частично даже аргументировал. А вот от вас слышно только заявления "эти круче, потому что я так говорю".

И встречный вопрос - чемпом на высоком уровне играли? Или хотя бы видели сами, общались с людьми, игравшими ими? Я - да, общался и видел все профы на уровнях 40+.

звучит так: у меня полный короб аргументов, но ты их не услышишь, ибо не спартанец :) общался, видел :)

Blight
29.03.2007, 19:03
Знаешь, если поглядишь в соседние топики, убедишься в своей неправоте. Когда я хочу пообщаться, я все аргументирую. Но в данном случае, когда собеседник выступает с голословными заявлениями вида "ты дурак, а я Д'Артаньян", вступать в пустой спор не хочу. Это уже проходили, скучно.

Ness_renamed_28463_01072020
29.03.2007, 19:09
Знаешь, если поглядишь в соседние топики, убедишься в своей неправоте. Когда я хочу пообщаться, я все аргументирую. Но в данном случае, когда собеседник выступает с голословными заявлениями вида "ты дурак, а я Д'Артаньян", вступать в пустой спор не хочу. Это уже проходили, скучно.

ты на 100% описал свое поведение, гз :)

перечитай хотя бы первый пост в этой теме, авось поможет...

Чемпионом на 12 уровне соло складывал за раз до 5 противников (оставаясь с <100 морали) своего +-1 уровень. Может, у тебя какой-то неправильный чемпион?)) Главная фишка чемпа как раз в том, что он убивает толпу мобов раньше, чем дохнет сам за счет зверского АоЕ дамага.

40+ тут не пахнет...

я не играл чемпионом, но общался с людьми, по крайней мере 30+, а вот на чем основываются твои выводы о капитане, честно говоря хз, вообще не видел русских капитанов высокого уровня, разве что мб Эльдакар, но он на Stybba

Himmi_renamed_10761_27052023
29.03.2007, 19:18
может тебе есть как аргументировать? ты играл хотя бы капитаном на высоком уровне?
А что ты примешь как аргумент? DPS у кепа так себе, от пета помощи не так много, селфхила нет(у пета оооочень слабый :shocked: а для своего нужен труп, блин, как для некроманта какого то:banghead) ).

Ness_renamed_28463_01072020
29.03.2007, 19:25
А что ты примешь как аргумент? DPS у кепа так себе, от пета помощи не так много, селфхила нет(у пета оооочень слабый :shocked: а для своего нужен труп, блин, как для некроманта какого то:banghead) ).

не так много помощи от пета? бафф, хилл, может оттанчить одного моба легко, а то и двух... лол, а что тебе в трупе-то не нравится? я после него могу мас-стан сделать или ты некрофоб? :)

Blight
30.03.2007, 09:12
Ness, не вспомнишь ли, кто это написал:
потому что ты им только и играл? так самый фановый или сильный соло? самый сильный уж точно не чамп, а гуард, на втором месте кэп.... а фановый - это уж каждый сам для себя решает речь идет не о дуэли, не о мпвп, не о игре в пати, а о фарме соло, тут смешно говорить, что хантер или чамп круче гварда и кэпа Преклоняюсь перед твоей аргументацией, о величайший, смиренно умоляю научить так же могуче сражать неоспоримыми аргументами.

Так что описал как раз-таки твое поведение.

40+ тут не пахнет... Хорошо, перепишем по другому (там стоял более конкретный вопрос о лоу-левел чемпе):

Чемпионом на любом уровне соло можно складывать за раз до 5 противников своего +-1 уровень не подыхая.

Так больше нравится?

При чем тут русские капитаны? Я из русских в игре общался буквально с парой человек. В основном трепался и бегал с англоязычными игроками. В том числе в ПвМП, и на обоих серверах.


Хочешь аргументацию? Ок, разберем по пунктам. Впрочем, я не жду, что получу сколь-нибудь адекватный ответ, но все же попробую.

Соло-фарм подразумевает убиение как можно большего числа противников как можно быстрее и эффективнее без подыханий, и в одиночку.

Что мы можем:

Чемп:
- броня такая же, как и у гварда с капитаном - heavy armor
- два оружия в руках с высокой скоростью атаки и скиллами на их использование. Даже простые удары наносят очень большой дамаг
- буквально на 15 уровне у чемпа уже есть 3 разных АоЕ атаки с высокой скоростью кулдауна и громадным дамагом - по 3-4 удара оружиями с большим бонусом.
- агрессивная самолечилка, наносящая дамаг и требующая только наличия врага
- селф-баффы на дамаг и скорость атаки
Результата - чемп убивает быстрее, чем дохнет сам. Число врагов почти не влияет на скорость их сдыхания, АоЕ можно запросто гонять по кругу до бесконечности. Даже простые атаки наносят большой дамаг. Риск в том, что суммарная защита у чемпа ниже, чем у остальных бойцов, т.к. селф-баффы на дамаг снижают защищенность. Поэтому есть шанс перестараться, и в приступе наглости собрать слишком много врагов. Но 5 рыл завалить - вообще проблем нет. При некотором везении может шлепнуть элитника своего уровня, но с большим трудом.

Гвардиан:
- самая высокая защита из всех классов
- одноручное оружие и щит, в котором он большой специалист, дают бОльшую защиту и меньшую атаку в сравнении с остальными бойцами
- скиллы на защиту, делающие его слабо уязвимым
- сила атаки низкая, атакующие скиллы сравнительно слабые
- селф-баффы снижают силу атаки
Результат - практически неуязвим, на высоких уровнях может собирать огромные "паровозы", которые его не будут пробивать (уже давно понерфили на US, ждите на EU), после чего неторопливо будет их ковырять. Пока он заковыряет всю толпу, чемп успеет зачистить целую зону под корень. В отличие от чемпа, шанс сдохнуть очень низок, но скорость убиения врагов не впечатляет. Не способен свалить соло элитника своего уровня, но в теории может рубиться с ним до бесконечности, не убивая и не подыхая. Суммарная эффективность фарма - низкая. А после патча будет еще ниже.

Капитан:
- тяжелая броня
- двуручное медленное оружие, дамаг повыше, чем у гварда, но намного ниже чемпионского
- защита лучше, чем у чемпа (нет зверских минусов на защиту от селф-баффов), но хуже гварда (нет скиллов и не желателен щит)
- пет традиционно тупит, застрявая на обрывах и ввязываясь в схватку, где не надо и с кем не надо
- самолечение и некоторые баффы требуют сначала организовать труп. Если мобы навалятся толпой, это будет труп пета и потом самого капитана.
- многие баффы ориентированы на группу, поэтому дают не особо сильные бонусы, зато сразу всем. В случае соло-фарма слабо актуальны.
Результат - ярко выраженый саппорт, баффер группы. Сравнительно низкий ДПС, ориентированость на баффы, а не дамаг, недостаточная защита для безопасного танкования толпы, тупящий пет, необходимость сделать труп для некоторых баффов и селф-хила. Как им вообще можно соло играть, не понятно. Только пуллить мобов по 1-2 штуки, убивать, потом следующих. Эффективность фарма низкая, ибо очень медленно. Элитника не завалит 100%, т.к. быстро ляжет, и не сможет применять тот же селф-хил - трупов нет. В группе, конечно, очень эффективен.


Готов выслушать контр-аргументы. Именно применительно к соло-фарму. Фразы, аналогичные процитированым в начале поста, за аргументы не покатят.

Kreatiff.Dozor
30.03.2007, 11:32
Blight полностью поддерживаю.
Добавлять чего либо не вижу смысла - всё и так понятно.

Ness_renamed_28463_01072020
30.03.2007, 13:02
- тяжелая броня

О баффах чампа на -защиту ты сказал, но забыл упомянуть о Defensive Strike капитана, который имеет очень небольшой кулдаун, позволяя в битве практически перманентно держать этот бафф, по защите он дает чуть меньше легкого щита (если примерно сравнивать по уровням), что само собой достаточно много...

- пет традиционно тупит, застревая на обрывах и ввязываясь в схватку, где не надо и с кем не надо

застревание и анти-эксплоит уберут патчами... то, что он ввязывается в схватку проблема исключительно его хозяина, пассив мод фтв... а еще лучше гуадр-мод

- самолечение и некоторые баффы требуют сначала организовать труп. Если мобы навалятся толпой, это будет труп пета и потом самого капитана.

хз, на меня не наваливаются... мобов всегда можно оттянуть, пет одного моба (а то и двух) оттанчит без моего участия, ну если надо полечу его пару раз, кстати в последнем патче убрали кулдаун на хил капитана, а пока он танчит я с хотя бы одним мобом разберусь, а тогда уж будет и хил сильный, а при надобности масс-стан… если уж совсем дело плохо, встану на 25 секунд в баббл, когда он спадет будет хилл на 1/3(чуть меньше) от общей величины хп

- многие баффы ориентированы на группу, поэтому дают не особо сильные бонусы, зато сразу всем. В случае соло-фарма слабо актуальны.

их слабая актуальность - это исключительно твое мнение, меня они очень даже устраивают, да и пета тоже... может +5% к парри или криту это мало?

- агрессивная самолечилка, наносящая дамаг и требующая только наличия врага

тут ты забыл упомянуть о её силе, которая ничтожна

Резюмируя скажу, вот что... Да, я согласен, чемпион наносит убер-дамаг, но что он может кроме него? Такой дамаг полезен в группе, когда Гард всегда может снять агрессию, а менестрель подлечить, соло же придется убегать и не надо переоценивать силу АоЕ скиллов...

Властелинчик
30.03.2007, 13:46
Че вы спорите? Я отец

Blight
30.03.2007, 14:27
Я так понимаю, по остальным пунктам возражений нет?)) Это хорошо, может получиться диалог.

О баффах чампа на -защиту ты сказал, но забыл упомянуть о Defensive Strike капитана, который имеет очень небольшой кулдаун, позволяя в битве практически перманентно держать этот бафф, по защите он дает чуть меньше легкого щита (если примерно сравнивать по уровням), что само собой достаточно много...
Это не основная направленость капитана. У чемпа тоже есть бафф на защиту, и весьма сильный. Но это просто единичный случай, общая суть класса далеко не в нем. Поэтому я не посчитал нужным заострять на этом внимание. К тому же, сумма не изменилась - как я и сказал, защита капитана выше чемпа и ниже гвардиана. Кстати, гвардиан единственный класс, способный одеть лучшие щиты (забыл название), под них есть отдельный пассивный скилл - поэтому остальные бойцы даже с баффами его не догонят по защите.

застревание и анти-эксплоит уберут патчами... то, что он ввязывается в схватку проблема исключительно его хозяина, пассив мод фтв... а еще лучше гуадр-мод
Я слыхал, что в ВоВ проблема с петами до сих пор актуальна. Учитывая темпы фикса багов турбиной, петов полностью починят лет через 8. В схватку он ввязывается в том смысле, что его атакуют агрессивные мобы, когда пет застрянет в очередной раз.

хз, на меня не наваливаются... мобов всегда можно оттянуть, пет одного моба (а то и двух) оттанчит без моего участия, ну если надо полечу его пару раз, кстати в последнем патче убрали кулдаун на хил капитана, а пока он танчит я с хотя бы одним мобом разберусь, а тогда уж будет и хил сильный, а при надобности масс-стан… если уж совсем дело плохо, встану на 25 секунд в баббл, когда он спадет будет хилл на 1/3(чуть меньше) от общей величины хп
ВОТ!!! Вот об этом я и толкую. Такая тактика для соло-фарма малоэффективна, вытягивание врагов по 1-2 штуке, и смерть в случае неожиданного подкрепления (близкий респавн). При одинаковом количестве врагов, капитан тратит намного больше времени на расправу с ними, и поэтому проигрывает чемпу по эффективности такого фарма. Один-два моба это не серьезно, если можно сложить сразу пачку, и даже нежданный респавн или незамеченые мобы для чемпа не будут такой проблемой, как для капитана. Если их, конечно, не десяток.

может +5% к парри или криту это мало?
Да. Не то что совсем мало, просто не достаточно для ощутимых преимуществ в соло.

тут ты забыл упомянуть о её силе, которая ничтожна
Все познается в сравнении. Конечно, с минестрелем не сравнится, но позволяет протянуть до смерти всех врагов, которая наступит очень быстро. Около 150-180 хп на 10-ом уровне, около 300хп на 20-ом, и т.д. И не забудь, что это атака с бонусом - а значит враг окажется на шаг ближе к финишу, а игрок на шаг дальше.))

Да, я согласен, чемпион наносит убер-дамаг, но что он может кроме него? Такой дамаг полезен в группе, когда Гард всегда может снять агрессию, а менестрель подлечить, соло же придется убегать и не надо переоценивать силу АоЕ скиллов...
С меня в группах ни разу агрессию не снимали. Просто не успевали (да и вряд ли пытались), особенно если в группе 2 чемпа. А лечиться приходилось только после боя, чтобы с новыми силами кинуться и надавать врагам. Убегать никогда не придется, это не капитан, который от 3х врагов сразу же начинает драпать или дохнет. Силу же АоЕ не надо недооценивать, потому что она действительно огромна. Просто страх терять не надо, и не лезть против 20 мобов выше себя уровнем.)) И собственно, вопрос, а что ему еще нужно для успешной жизни соло?

Ну а что есть у капитана, что дает ему преимущество перед чемпом в соло? Вообще ничего.


Насчет групповой игры, был забавный случай. Когда ходит в chapter 11, в группе был минестрель и лоремастер, идущие и дохнущие уже в 4ый раз, 2 бурглара, 1 гвард, я (чемпом) и еще один чемп. Прошли как по асфальту, ни разу ни у кого хп не падало даже на четварть - воры начинают своими мега-атаками, 2 чемпа выдают по 2 АоЕ, идем дальше. Минестрель очень ругался, типа "тока готовлюсь начать лечить и кастать, уже никого нет". Финального элитника от нас спас Том Бомбадил, бой с ним (элитником) шел секунд 30, считая гоняние свиты.))) Лоремастер оторвался по полной.))

Ness_renamed_28463_01072020
31.03.2007, 20:44
Я так понимаю, по остальным пунктам возражений нет?)) Это хорошо, может получиться диалог.

в общем нету :)

Это не основная направленость капитана. У чемпа тоже есть бафф на защиту, и весьма сильный. Но это просто единичный случай, общая суть класса далеко не в нем. Поэтому я не посчитал нужным заострять на этом внимание. К тому же, сумма не изменилась - как я и сказал, защита капитана выше чемпа и ниже гвардиана. Кстати, гвардиан единственный класс, способный одеть лучшие щиты (забыл название), под них есть отдельный пассивный скилл - поэтому остальные бойцы даже с баффами его не догонят по защите.

в последнем патче убрали откат этого скилла, следовательно его можно в бою держать перманентно, вот тебе и суть...

Я слыхал, что в ВоВ проблема с петами до сих пор актуальна. Учитывая темпы фикса багов турбиной, петов полностью починят лет через 8. В схватку он ввязывается в том смысле, что его атакуют агрессивные мобы, когда пет застрянет в очередной раз.

скажу честно, с такой проблемой сталкивался один, ну может два раза, никогда не дох из-за этого, конечно, приходится следить...

ВОТ!!! Вот об этом я и толкую. Такая тактика для соло-фарма малоэффективна, вытягивание врагов по 1-2 штуке, и смерть в случае неожиданного подкрепления (близкий респавн). При одинаковом количестве врагов, капитан тратит намного больше времени на расправу с ними, и поэтому проигрывает чемпу по эффективности такого фарма. Один-два моба это не серьезно, если можно сложить сразу пачку, и даже нежданный респавн или незамеченые мобы для чемпа не будут такой проблемой, как для капитана. Если их, конечно, не десяток.

ну тут могу только о практике говорить; без проблем 4ех мобов своего уровня убью

Ну а что есть у капитана, что дает ему преимущество перед чемпом в соло? Вообще ничего.

у чемпа - дамаг... у кепа - защита, пет, хиллы...

а вообще забавное обсуждение получилось, сейчас уж вряд ли друг друга переубедим :)

Himmi_renamed_10761_27052023
31.03.2007, 20:58
Кстати, гвардиан единственный класс, способный одеть лучшие щиты (забыл название), под них есть отдельный пассивный скилл - поэтому остальные бойцы даже с баффами его не догонят по защите.

кстати я туплю, но вроде у чампа тоже есть этот скилл, только на hilvl

не так много помощи от пета? бафф, хилл, может оттанчить одного моба легко, а то и двух... лол, а что тебе в трупе-то не нравится? я после него могу мас-стан сделать или ты некрофоб? :)
мне именно это и не нравится:acute: необходимость в трупе, иногда напрягает, особенно когда кругом элитники..

кстати в последнем патче убрали кулдаун на хил капитана, а пока он танчит я с хотя бы одним мобом разберусь
хмммм.... пока что трабла с клиентом из-за патча:cray: пока перекачиваю с нуля... Если все так, то нуна посмотреть... Просто до патча часть "соло" квестов в соло делались оччееееннь туго:banghead) хотя знакомый чамп делал их в полу-афк :dunno:
ЗЫ. хотя в принципе на тесте проблемка с рубашечками:brberbrb: только minor есть

Ness_renamed_28463_01072020
31.03.2007, 21:54
кстати я туплю, но вроде у чампа тоже есть этот скилл, только на hilvl
да вроде за класс-квест на 30 дается, не такой уж и хай-лвл
мне именно это и не нравится необходимость в трупе, иногда напрягает, особенно когда кругом элитники..
а ты на элитников соляком ходишь? =))))
хмммм.... пока что трабла с клиентом из-за патча пока перекачиваю с нуля... Если все так, то нуна посмотреть... Просто до патча часть "соло" квестов в соло делались оччееееннь туго хотя знакомый чамп делал их в полу-афк
ЗЫ. хотя в принципе на тесте проблемка с рубашечками только minor есть
в статье про изменения в последнем патче вроде писали, что убрали кулдаун с хилла (которым себя лечить нельзя), но увеличили стоимость маны, это я забыл проверить в игре... с Defensive Strike кулдаун точно убрали... да рубаха у меня тоже минор, хз, что там увеличится, если портной кританет её, зато трейт есть на увеличение брони геральда

Blight
31.03.2007, 23:59
в последнем патче убрали откат этого скилла, следовательно его можно в бою держать перманентно, вот тебе и суть...
Слишком маленький бонус, чтобы догнать гвардиана по защите. А то, что защита выше, чем у чемпа, это и так ясно. Все равно, что маленький щит одеть.

кстати я туплю, но вроде у чампа тоже есть этот скилл, только на hilvl
Чемп со щитом - звучит дико.))

у чемпа - дамаг... у кепа - защита, пет, хиллы...
Не убедительно. Дамаг в соло рулит, а защита и пет - не особо. Хилы у кэпа не фонтан, не лучше чемповских, в целом.

а ты на элитников соляком ходишь? =))))
Я чемпом соло ходил. Правда, не на всех, если с элитником вместе очень большой спавн, лучше не лезть.

Himmi_renamed_10761_27052023
01.04.2007, 01:57
а ты на элитников соляком ходишь? =))))

естественно нет:nice) но тем не менее, когда группа состоит из 2-3 чаров, то необходимость в этих трупах напрягает:boredom:
ЗЫ. но тем не менее все равно буду кепом в релизе :lalala:

Ness_renamed_28463_01072020
01.04.2007, 12:13
Слишком маленький бонус, чтобы догнать гвардиана по защите. А то, что защита выше, чем у чемпа, это и так ясно. Все равно, что маленький щит одеть.
у нас же не хит-парад, 1, 2, 3 место... для меня бонус существенный, да и вообще, поиграл я чемпионом, имхо такая скукота

Blight
02.04.2007, 09:21
у нас же не хит-парад, 1, 2, 3 место...
самый сильный уж точно не чамп, а гуард, на втором месте кэп....
Таки хит-парад.)))

Ness_renamed_28463_01072020
02.04.2007, 10:49
не, ну я там другое имел в виду :) не придирайся :P

Himmi_renamed_10761_27052023
02.04.2007, 19:28
кстати хоть не в тему, но спрошу:redlol) после патча ни у кого никакие аккомплиши не подвисли? :banghead) А то они на половине требования уполовинили(каламбур однако ^^)- у мну вот один связанный с призывом пета повис.. Было нуна 150, теперь только 60.... а у мну 100+... в итоге шиш...
ЗЫ. кстати жесть, после патча фармить стало еще сложнее кепом:scare: бронька то тю-тю, а dps прежний...

I Love My Sword
12.04.2007, 09:50
Ребята. Гардиана, Чемпа и Капитана разобрали тут хорошо. Про хантера на сайте выложили гайд - тоже все ясно. Буглар, я думаю, рога/вор - а я их ненавижу (играл рогой в ВОВ 1 год). Расскажите кто-нибудь про минестреля и лоре мастера - какие у них есть скилы, фишки и т.п.

Щасвирнус
13.05.2007, 03:07
Лормастер - класс интересный. Основная его сила - crowd control, сиречь контроллирование мобов. Уже на 10 уровне ему дается абсолютно читерский скилл, вырубающий на расстоянии любой вид мобов (откат незначителен, так что можно моба бесконечно вырубленным держать); позже появляется нормальный рут. Кроме того, куча дебаффов на противника, включая АоЕ-дебаффы, позволяет отчасти компенсировать довольно посредственный урон. Есть хил, но не селф-хил. Часть скиллов используют мораль вместе с обычной силой (power). Есть очень полезный скилл на перекачивание (причем весьма шустрое) в себя чужого power, что как помогает самому, так и не позволяет мобу использовать скиллы; его недостаток - channeling и ощутимый откат (cooldown). Позже появляется скилл на перекачку power в мораль, но на длинном откате и не особ эффективный. Два пета - ворон и медвед - имеют свой набор полезных скиллов (ворон может отвлекать лучников, мишка - лучше танчить).

По сути, урон средненький, но есть наибольшее количество всяческих нестандартных плюшек. Роль - крауд-контроль и дебафф. В группах нужен, но и без него вполне можно обойтись, хотя в 30+ инстах нужен сильнее. В соло проблема с долгим убиванием противников; петы послабее капитановых (мишке для эффективности нужны трейты, ворон сам по себе слаб для соло), урон мелкий, дебаффы ослабляют противника - по сути получается, что уходит значительно больше времени на одного моба, причем в сравнении со всеми, кроме стража: пока положишь рут/дебаффы, пока слааабенького моба побьешь своими посредственными нюками, хант или чемп положат 3-5 мобов. Зато геймплей более разнообразный, чем, скажем, у стража, министреля или ханта.

Endalaner_renamed_49668_09022021
23.05.2007, 17:45
Чем является на данный момент страж я промолчу (((

Demon Smile_renamed_558789_26022023
29.05.2007, 02:19
Кхе кхе!
Короче Ребят. В соло нужны прямые....... руки))))

SmithyPasha
11.06.2007, 17:20
Играл соло хантером, чемпионом, гвардианом, капитаном до 30-40 уровня. Приблизительно одно и то же - смертельно скучно и нудно. Подвисла связь, собрал лишних мобов, забежал в "неправильное" место, взялся делать трудный квест - и ты труп - 5 минут бега от кладбища, повреждения шмота и т.п.

Играть (квесты) на порядок веселее-быстрее в паре. Мобы ложатся мгновенно - сколько бы их ни было, (голосовой) чат, дополнительные квесты (которые знает партнёр или которые делать соло тяжеловато), многие групповые квесты можно делать вдвоём легко и т.п. - одни плюсы.

Ищите партнёров - тем более, что есть голосовой чат. Играйте на тех серверах, где много (русскоязычных) людей - мобов хватает на всех.

Рейтинг@Mail.ru