PDA

Просмотр полной версии : Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Lexxx20
24.04.2017, 11:24
Обсуждаем игру в условиях информационного голода в преддверии показа первого геймплея 18 мая. Делимся мнением и впечатлениями о первой части серии. Выкладываем слухи и предположения, понравившиеся арты и другие ссылки по игре.

Чего вы ждёте от игры? Кем планируете играть? Чем вас привлекает проект?

NoNameNeko_renamed_1225428_21012023
14.06.2017, 23:38
мощное обсуждение :trololo:

CptDonky
15.06.2017, 22:14
Ну, вряд ли раздел будет очень горячим. Готов поотвечать на вопросы про первую часть, если у кого они есть. Вторая, по показанному вроде похожа, так что многое останется актуальным. Наверное :smiley)

Torik
16.06.2017, 10:27
Псс парни, тут немного графена и 60 фпс

https://youtu.be/pnH9dHU6ASk

CptDonky
16.06.2017, 10:38
Псс парни, тут немного графена и 60 фпс

Неплохо. :nice) интересно, моя как вытянет. а не было нигде по картам сравнения работоспособности еще?

Torik
16.06.2017, 11:18
Неплохо. :nice) интересно, моя как вытянет. а не было нигде по картам сравнения работоспособности еще?

Не натыкался. Но поговаривают что это все та же дестини1, так что я думаю особо проблем не будет.

MyTAHT
16.06.2017, 11:37
На 1:20 Бога чтоли включил ? :trololo:

CptDonky
16.06.2017, 11:40
Не натыкался. Но поговаривают что это все та же дестини1, так что я думаю особо проблем не будет.

Особо не будет, это понятно) думаю про то, насколько далеко от твоего видео)

Torik
16.06.2017, 12:09
Особо не будет, это понятно) думаю про то, насколько далеко от твоего видео)

Я не вникал, но скорее всего это реальный геймплей и графен который мы увидим на бетке

CptDonky
16.06.2017, 12:12
Я не вникал, но скорее всего это реальный геймплей и графен который мы увидим на бетке

Ну посмотрим. Осталось до августа дожить)

CptDonky
16.06.2017, 16:27
Нашел на vg247 большой гайд по игре, с кучой ссылок на подробности

http://www.vg247.com/2017/06/16/destiny-2-guide/

Blacksmith
16.06.2017, 20:47
Можно уже сделать предзаказ на лимитированное издание PC-версии Destiny 2. Стоимость издания 6999 рублей.

https://www.1c-interes.ru/upload/resize_src/b4/b49d77ef5d00513e133de0ef15e6e834.jpg https://www.destinythegame.com/content/dam/atvi/bungie/destiny2/boxart/LE_Beauty_Box_RU-min.png

Состав издания:

Базовая версия игры Destiny 2
Сезонный абонемент Destiny 2: получите доступ к наборам материалов «Расширение I» и «Расширение II», в которые войдут новые сюжетные задания, режимы совместной игры, сетевые сражения, а также много нового оружия, брони и снаряжения.
Эксклюзивный металлический футляр Steelbook®
Коллекционная коробка, оформленная в стиле Империи Кабал, в которую входят:

брошюра с рассказом о секретах Империи Кабал;
чертежная схема Империи Кабал;
набор коллекционных открыток;
мини-фигурки в виде бойцов Империи Кабал.

Особые игровые предметы:

Легендарный меч
Легендарный жест игрока
Эмблема с символикой Империи Кабал

Предзаказ 1c-interes. (https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/24186776/)

:P.S.) "Код к бете не заявлен среди бонусов коробочных изданий, как его собирается предоставлять издатель, если действительно собирается, нам пока не сообщали." (c) vk.com

Skyuser_renamed_821870_16022024
17.06.2017, 10:33
Присоединяюсь к данной ветке.
Digital Deluxe приобретен :victory:

Wandigo
17.06.2017, 19:45
Взял обычную версию с сизон пасом, ибо супер легендарный меч нафиг не нужен...

CptDonky
17.06.2017, 19:46
Взял обычную версию с сизон пасом, ибо супер легендарный меч нафиг не нужен...

Да там 300р разницы) Экзотик на старте неплохо, но неизвестно какой у него лайт-левел. А это важно, на самом деле.

Blacksmith
18.06.2017, 05:52
Мне бы экзотик приклад с небольшим аое для рукопашной лучше пригодился. :|)

Jafes_renamed_1102189_21022021
18.06.2017, 12:50
Эффектное интро оригинальной Destiny для тех, кто не видел.
Учитывая, как "много" :trololo: в той игре было сюжета, интро по-прежнему актуально. Оно хотя бы вносит ясность, что в этом мире происходит.

https://www.youtube.com/watch?v=Ny7XhR4URZE

Blacksmith
18.06.2017, 19:50
Нашел на vg247 большой гайд по игре, с кучой ссылок на подробности

http://www.vg247.com/2017/06/16/destiny-2-guide/

Взялся за перевод гайда.

Wandigo
18.06.2017, 22:35
Взялся за перевод гайда.
Если нужна помощь пиши в пм.

Skyuser_renamed_821870_16022024
18.06.2017, 23:14
Взял обычную версию с сизон пасом, ибо супер легендарный меч нафиг не нужен...
300р особой разницы не сыграют для меня :dunno:

Wandigo
19.06.2017, 10:38
300р особой разницы не сыграют для меня
Да там 300р разницы)
Ребята, поверьте уж 300 р точно не те деньги за которые я буду жопиться или переживать. Просто зачем покупать то, что мне не нужно?:dunno:

CptDonky
19.06.2017, 15:28
Просто зачем покупать то, что мне не нужно?

А вдруг меч будет полезен всю прокачку?) Ну, и коллекции там, туда-сюда

Wandigo
19.06.2017, 16:51
А вдруг меч будет полезен всю прокачку
Ты сам то в это веришь?

CptDonky
19.06.2017, 17:13
Ты сам то в это веришь?

Если механику лайт-апа предметов оставят, так он вообще до года может быть полезен.

rogue
21.06.2017, 18:47
а я что-то по игре вообще ничего понять не могу)
три вида оружия...зачем?
по три сабкласса у 3х архетипов...зачем? как их использовать, по одному или комбинировать можно?
есть ли какой-то топ эквип, к которому надо стремиться? или какие-то убер-пушки?
подскажите, где инфу на русском найти?
а то сейчас чот ничего толкового не видел на ютубе :dunno:
может, искал плохо, наверное

CptDonky
21.06.2017, 19:05
три вида оружия...зачем?

В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
по три сабкласса у 3х архетипов...зачем? как их использовать, по одному или комбинировать можно?

В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
есть ли какой-то топ эквип, к которому надо стремиться? или какие-то убер-пушки?

Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы) + еще были экзотики - экипировка с уникальной внешкой и набором талантов

rogue
21.06.2017, 19:11
В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?


В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?



Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы)

короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?

CptDonky
21.06.2017, 19:17
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?

Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?

Ну, естественно. Ты же не сможешь в одном персонаже 3 архетипа совместить - у тебя будет хант или титан или варлок, ты им играешь. У каждого класса три сабкласса по элементам.
короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?

Рандома было много, да) Но разобраться несложно будет.

Шеанор_renamed_1065832_03092021
21.06.2017, 19:26
а я что-то по игре вообще ничего понять не могу)
три вида оружия...зачем?
Зачем почти во всех шутерах у тебя 3 вида оружия? Основное, дополнительное, ближнего боя? :redlol)
Тут тебе дадут кинетическое, элементальное и тяжёлое. Спектр их применения вытекает из названия класса даже без опыта игры в предыдущую часть.


три сабкласса у 3х архетипов...зачем?
Ну ты понял :trololo:



подскажите, где инфу на русском найти?
а то сейчас чот ничего толкового не видел на ютубе :dunno:
может, искал плохо, наверное
Сам пытался найти, толкового и на русском попросту нет. Единственный ютубер которого нашёл с нормальным контентом это этот
https://www.youtube.com/channel/UClE82NpQaMrAcq0F_nbwNag

rogue
21.06.2017, 19:34
Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))

CptDonky
21.06.2017, 19:34
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))

Без проблем, обращайся :victory:

Jafes_renamed_1102189_21022021
21.06.2017, 22:51
Взял игру с сизон пассом. :yahoo:

rogue
22.06.2017, 17:22
Без проблем, обращайся
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?

CptDonky
22.06.2017, 18:17
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?

В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубиваемым ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.

rogue
22.06.2017, 19:04
В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубивающим ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.

спасибо за подробный ответ:nice) думаю, многим будет интересно прочесть

Blacksmith
23.06.2017, 09:06
Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.

CptDonky
23.06.2017, 10:43
Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.

Вообще-то я без гайда писал, только про новые активности из гайда инфу взял)

SaharaWildcat
13.07.2017, 00:15
Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.

CptDonky
13.07.2017, 10:33
Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.

:nice)

ksof
14.07.2017, 11:14
Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало. :victory:

CptDonky
14.07.2017, 11:26
Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало.

Классов всего 3. В Д1 у титана один из спеков мог ставить купол, а у варлоков один из спеков немножко лечить. Но это было неважно так как дизайн энкаунтеров был таков, что они проходились любым составом.

В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.

ksof
14.07.2017, 11:33
В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.

Тогда для быстрого передвижения и преимущественно ближнего боя, кто лучше заезжает?

maxl
14.07.2017, 11:35
В д2 полный баланс насчет скорости бега, и дальности мили, а так варлоки, да титаны в д1 доставляют...

ksof
14.07.2017, 11:36
Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать :victory:

maxl
14.07.2017, 11:44
Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые

CptDonky
14.07.2017, 11:44
Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать :victory:

Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.

Мобильность у всех примерно равная, ну может хантер помобильнее остальных был, у варлока зато был телепорт, а у титана прыжок.

Криты раздаются не в спину, а в уязвимую точку - у гуманоидов это голова обычно, а вот у вексов силовой блок в корпусе, например. У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.

ksof
14.07.2017, 11:47
Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.

Это я в курсе.

Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые

У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.

то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?

maxl
14.07.2017, 11:48
На мой взгяд, прыжок(скачок) да побыстрее будет.

CptDonky
14.07.2017, 11:51
то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?

Ну, ханту отведена роль основного дд, он более мобилен. И да, у него не полет, а именно прыжок - по анимации он намного быстрее.

ksof
14.07.2017, 11:54
спасибо.
А по сабклассам там ясно сейчас че? Превью уже появились

Рейтинг@Mail.ru