PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Классы - превью


Unter
07.03.2007, 15:16
Архетип Солдата (Soldier arhetype)

- Защитник (Guardian) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=139069)
- Завоеватель (Conqueror) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=140919)
- Темный Тамплиер (Dark Templar) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=130300)

Архетип Мага (Mage arhetype)

- Некромант (Nercomancer) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=124796)
- Герольд Ксотли (Herald of Xotli) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=124798)
- Демонолог (Demonologist) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=124795)

Aрхетип Священика (Priest arhetype)

- Священник Митры (Priest of Mitra) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=136769)
- Жрец Сета (Tempest of Set) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=124799)
- Медвежий Шаман (Bear Shaman) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=128927)

Aрхетип Бродяги (Rogue arhetype)

- Убийца (Assassin)
- Варвар (Barbarian) (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=137858)
- Рейнджер (Ranger)

Unter
07.03.2007, 15:19
Защитник (Guardian)

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/aoc163_th.jpg (https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/aoc163.jpg)Могучие крепости из стали, железа и кожи, закованные в броню, тяжесть которой сломает спину более слабым, вооруженные громадными копьями и алебардами или одноручным оружием в связке с большими щитами – Защитники (Guardians), смело шагают по Хайбории. Где прочие дрогнут или падут, под натиском искусного врага, пластинчатый доспех Защитника отразит удары, словно мелкую гальку. Защищенный лучшим из доспехов, вооруженный самым смертельным оружием, этот грозный воин стоит твердыней перед лицом своих противников.

Конечно, Защитники – не только закованные в громоздкую и тяжёлую броню солдаты. Хоть в их распоряжении и находятся все типы доспехов, от лёгких тряпичных до впечатляющих наборов пластинчатых, образ ходячей крепости не был бы завершенным без их возможности контратаковать нападающих. Основная тактика Защитников строится на использовании своего основного преимущества – защиты. Они заставляют противника утомить себя бесполезными попытками пробить неуязвимую броню, а затем серией яростных ударов убивают его. Представители это класса могут пользоваться любыми видами рубящего и дробящего одноручного оружия, а так же щитом в пару к ним. Или они могут вооружиться одной из множества алебард или копий, что могут предложить большинство Хайборийских оружейников.

Как и в случае с варварами, одноручное оружие служит, в основном, для сражений один на один. Алебарды же идеально подходят для широких ударов по большим группам врагов. При этом Защитники не ограничены одним лишь оружием ближнего боя. Они так же они могут использовать метательное оружие. Высокоуровневые Защитники приобретают возможность использовать смертельные арбалеты против тех, кто рискнет атаковать их с расстояния. Защитники это еще один класс, избегающий заклинаний, предпочитая доверять свою жизнь надежным вещам, таким, как сталь и кожа, а не неземным прихотям странных и пугающих сил.

Защитники, конечно же, могут служить в роли тяжело защищённых танков, но надо понимать, что те, кто не учится сражаться, как все в Хайбории, вскоре рискуют погибнуть от рук более умелых воинов. Защитники, выбравшие одноручное оружие, изучают человеческое тело, с целью узнать, как с помощью точных ударов наносить максимальные повреждения. Они учатся использовать уязвимые места (Exploit) в защите противника, а в случае чего и сами могут «Создать Уязвимость» (Create Vulnerability), оставив врага беззащитным перед разрушительными атаками. Для начала они учат удары по нижним конечностям, потом - как вонзить лезвие в грудь или ударом молота размозжить голову.

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/aoc164_th.jpg (https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/aoc164.jpg)Они учатся использовать свои сильнейшие стороны. Враги, встретившие Защитника, часто бросаются в стремительную атаку, молотя по бесчувственной стали, пока не наступит истощение. Изобретательные Защитники учат использовать это в свою пользу, встречая противника серией комбо атак, призванных истощить его и заставить задыхаться от усталости. Даже простой изматывающий удар может сбить врагу дыхание, в то время, как «Мучительный Удар» (Excruciating Slash) лишает противника сил к борьбе, заставляя просить о пощаде, которую он, разумеется, не получит. Этот тип Защитника так же способен освоить, способность ломать броню противника, утомляя его и нанося «Изнуряющие Ранения» (Grueling Injuries), которые в последствии позволят Защитнику легко прикончить его

Те, кто отверг путь щита, вместо этого сконцентрировался на копье, алебарде или другом виде древкового оружия, продаваемом на рынках по всей Хайбории, предпочитают использовать своё орудие для уничтожения сразу же нескольких врагов. Столпом особой техники этого Защитника, служит «Серия Ударов» (Multihit). Она начинается с простой «Отмашки» (Sweep) и развивается в «Горящую Дугу» (Flashing Arc). Когда Защитник становятся сильнее, комбо атак «Ураганный Напор» (Weaving Rush) и «Яростный Ветер» (Turbulent Wind) гарантируют шквал смертельных ударов его врагам. Защитникам, использующим двуручное оружие, не нужны огромные щиты своих собратьев по классу, у них есть «Ускоренная Охрана» (Quickened Guard) и «Точная Защита» (Calculated Defense), а так же другие комбо атаки, повышающие их способность избегать повреждений и защищаться от наносимых атак.

Наиболее устрашающая способность Защитника, тем не менее - это, группа навыков, которая, используя широкие удары, сметает противников и отбрасывает их назад. Одним ударом можно снести целые ряды врагов. Всё начинается довольно просто – с простой комбо атаки, называющейся «Подбрасывающий Удар» (Lifting Strike). Однако при достаточном упорстве и тренировках появляется «Поражающий Удар» (Astounding Strike), с которым Защитник косит врагов, как жнец на поле пшеницу. Особенность Защитника так же заключается в истощении противников. Те, кто вступают в бой с этим типом Солдата, даже если и переживут очередь наносимых им атак, то так сильно устанут, что их последующие удары будут слишком слабыми чтобы пробить броню Защитника. Что бы помочь им в этом и ускорить приближение их смерти, Защитник может воспользоваться комбо атакой для «Истощения» (Burnout) сил и воли к победе у врага.

Действительно, как скала у кромки бушующего моря, твердо, без сомнений и колебаний, стоит Защитник против несметных полчищ врагов мира Хайбории.

Unter
07.03.2007, 15:19
Завоеватель (Conqueror)
https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/conquerer--big.jpg
Завоеватель (Conqueror) – сердце и душа любой группы в Хайбории. Завоеватели могут выступать как в качестве сильных воинов, в первых рядах принимающих на себя вражеские удары и наносящих урон противнику, так и в качестве вдохновителей всей команды, придавая своим присутствием силы товарищам. Враги слабеют, попадая под влияние силы Завоевателя, а друзья, напротив, ощущают прилив сил, готовность и желание вступить в бой. Отряд может быть сильным и без завоевателя, но с ним команда превращается в группу настоящих героев, приобретая практически легендарные способности.

Для того чтобы защитить себя от опасностей внешнего мира, завоеватели не брезгуют любыми доспехами: от тончайшей тряпичной туники до самой прочной тяжелой брони. В то же время, щитами они пользоваться не могут. Завоеватели - скорее атакующий класс, ориентированный на наступательные действия, предпочитающий использовать в бою два одноручных клинка или одно тяжелое двуручное оружие. В отличие от варвара, стремящегося в бою нанести максимальный возможный урон за короткий промежуток времени, завоеватель в этом плане более консервативен. Он фокусируется, главным образом, на использовании способностей, помогающих всей группе в целом, что при этом не мешает ему быть смертельно опасным противником в битве один на один.

Завоеватель с двуручным оружием – отличный боец, а ряд комбо-ударов, которые он может использовать, делают его почти непобедимым. Некоторые из них понижают способность противника наносить урон, в то время как другие (например, группа комбо ”Dancing Steel”) позволяют уклоняться от ударов и, если правильно выбрать момент, мгновенно контратаковать после пропущенного удара врага. Завоеватели также могут обучиться мастерству одновременного нанесения нескольких ударов (группа комбо ”Furious Strikes”), начиная c комбо-удара ”Hail of Furious Strikes”, и заканчивая комбинацией ”Barrage of Furious Strikes”. Помимо этого, применяя серию ”Concussive attacks”, они могут сбивать с ног своих врагов для того, чтобы расчистить путь для прорыва или просто отшвырнуть назойливого противника. Завоеватели могут также издавать ”Героический призыв” (”Heroic Call”), воодушевляя своих товарищей и наделяя их способностью причинять больше урона врагу.

Не менее опасны и те, кто сделал свой выбор в пользу одноручных клинков. У Завоевателей с оружием в обеих руках есть свои уникальные комбо-удары. Серия ”Rallying Strike” и ее более мощные вариации позволяют снизить уровень урона, получаемого группой, если фокус атаки противника вдруг сместился с защитника отряда на других его членов. Такие завоеватели также могут использовать способности, наносящие врагу урон в течение времени: будь это один противник (скиллы Hew, Hack, Flay, Carve или Rend) или целая группа, которой не посчастливилось оказаться в зоне действия комбо-серии Rhythm of War. Кроме того, Завоеватели с оружием в двух руках обладают возможностью снизить шансы противника заблокировать удар или избежать урона, делая его уязвимым для более смертоносных атак.

Способности завоевателя не ограничиваются одними только умениями воина. Он может окружать себя различными аурами, которые распространяются и на союзников, находящихся рядом с ним. Ауры завоевателя разделяются на две группы: offensive - ауры, напрямую повышающие наносимый врагу урон, и augmentative - благотворные ауры, улучшающие боевые характеристики их обладателей. Завоеватели могут одновременно использовать по одной ауре из каждой группы.

Campaign Season-аура - повышает общий уровень повреждений, наносимый спутниками завоевателя;
Fire Weave-аура - добавляет дополнительный огненный урон ко всем melee- и ranged-атакам членов группы, время от времени причиняя их врагам инстант fire-damage;
Hoarfrost-аура - добавляет замедляющий эффект к melee- и ranged-атакам;
Tempest-аура - наделяет ее обладателей энергией урагана и наносящая урон находящимся поблизости врагам.

Augmentative-ауры:
Triumph-аура - улучшает атакующие способности группы;
Sanctuary аура – повышает сопротивляемость магическому урону (на случай, если какой-нибудь глупый маг решит вас атаковать);
Inspiration-аура – особо полезная аура, восстанавливающая стамину членов группы с повышенной скоростью;
Focus-аура – восстанавливает ману кастеров группы с повышенной скоростью;
Rally-аура – восстанавливает стамину и ману членов группы с повышенной скоростью – медленнее, чем две предыдущие ауры, зато одновременно. Помогает в случаях, когда группе необходим последний рывок для победы над особо сильным противником.

Являясь духовным лидером команды, завоеватель – это еще и свирепый воин, которого не стоит недооценивать, особенно если он в окружении нескольких своих наиболее сильных и злобных товарищей.

Unter
07.03.2007, 15:20
Тёмный Тамплиер (Dark Templar)

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/darktemplar.jpgВ суровой реальности Хайборийской жизни много людей обращаются за советом и пониманием к богам. Некоторые, ищущие надежду и поддержку, обращаются к Митре, в то время как другие испрашивают свирепого вдохновения у Крома. Некоторые даже поклоняются Сету, чтобы вымолить силу, которой он снабжает благоверных, но Тёмный Тамплиер заходит столь далеко, что за частицу развращённой силы он готов расплатится с любой тёмной сущностью своей человечностью.

Идя на сделку с такой тёмной сущностью, будь то зловещий бог, гневный демон или же любой другой источник искаженной силы, Тёмный Тамплиер получает возможность черпать энергию и использовать её. Взамен, эта сила, обязывает Тамплиера к мучительному поклонению.

В сущности, Тёмный Тамплиер это зловещий боец, черпающий силу, коренящуюся во тьме и смерти. Он может стоять на передовой линии и держать удары, которые попросту бы искалечили обычных бойцов. Видите ли, тогда как другие представители класса Солдат придают больше значение важности тактическим бойцовским ходам и умению обращаться с оружием, Тёмный Тамплиер без каких либо сомнений использует сверхъестественною силу тьмы для того чтоб гарантировать победу для себя и своей команды.

Получать удары – и есть основная часть работы Тамплиера, а освоение: легкой, средней и тяжёлой брони становится решающим фактором его успеха. Возможность надевать некоторые экземпляры самой надёжной брони, даёт Тёмному Тамплиеру, возможность стоять на передовой, защищая свою команду от атак.

Конечно же, продав свою душу силам зла, его главными ценностями будут не вещи созданные человеком, а тёмные силы, которые он может призывать. На 25-том уровне Тёмный Тамплиер получит возможность "Высасывания Души" (Drain Life). Эта способность будет превращать часть нанесённого Тамплиером урона в жизненною энергию, питающую его. На высших уровнях он получит возможность "Кровавый Договор" (Bloody Pact), которая позволит превращать весь наносимый им урон, в ценную жизненную энергию, которая необходима ему, чтоб остаться в живых пока он сражается.

Однако за использование этих сил приходится платить немалую цену. Способности, полученные Тамплиером от демонов, обитающих за пределами мира смертных, будут сильно довлеть над ним. Тёмные силы будут регулярно требовать дань за этот источник могущества.

Многие из способностей будут причинять вред самому Тёмному Тамплиеру. Например, способность "Чумное Тело" (Pestilential Body), которое даётся на 40-ом уровне, задействует яд высасывающий жизненную силу из врагов, окруживших Тёмного Тамплиера. Однако во время использования этой способности ядовитый газ и токсическая слизь будет медленно распространятся по телу Тамплиера, что в результате ограничит его в передвижении. Другие силы могут сразу нанести ущерб Тёмному Тамплиеру, как только он призовёт их, или даже убить его.

Вдохновленный природой тёмных сил в этом мире (и за его пределами), Тёмного Тамплиера можно назвать садистом. Всякий раз, когда участник его группы, его компаньон страдает в бою, Чёрный Тамплиер получает силу для себя. Когда же другим причиняют боль, Тамплиер получает бонусы к своим способностям. Тем не менее, Тёмный Тамплиер может стать отличным напарником в любой команде. Например, способность "Пытка"(Martyrdom) наносит урон ему самому, но в тоже время лечит его компаньонов.

Те Хайборийцы, кто способен терпеть мучительную боль, и согласен заключить сделку с силами ада, найдёт Тёмного Тамплиера очень хорошим бойцом. Он отлично владеет большим количеством режущего и дробящего видов вооружения. Обучен метательному оружию и даже арбалетами. Тёмный Тамплиер зарекомендовал себя как воин, способный на равных использовать, как обычные орудия смерти, так и разрушительные силы, находящиеся вне пределов мира Хайбории.

Unter
07.03.2007, 15:57
Некромант (Nercomancer)

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/necr_th.jpgЗлые и коварные Некроманты возвращают мёртвых в мир живых, чтобы те служили им.
В отличие от Демонологов, которым для получения силы требуется заключать сделки с демонами, Некроманты не нуждаются ни в чьей помощи, полагаясь лишь на свое собственное мастерство.

Источник их могущества лежит в двух плоскостях: во-первых, с помощью тёмной магии они могут оживлять мёртвых и проклинать живых. Во-вторых, их способность управлять ледяными ветрами смерти позволяет им атаковать противников мощными заклинаниями холода. Арсенал заклятий Некроманта очень широк, и влияние холода присутствует в каждом из них.
Заклинания типа ”Червивой плоти” (Flesh to Worms) и ”Чумной Взрыв” (Pestilential Blast) свой урон наносят с помощью чёрной магии, в то время как ”Хладные Кости”(Gelid Bones) и ”Ледяной Удар” (Ice Strike) используют морозящую силу холода.
Но возможности Некроманта не ограничиваются атакующими заклятьями. С помощью тёмной магии он может поддержать своих союзников на поле боя. Для примера – заклинание ”Рунная плоть” (Runed Flesh) – защищает союзников, поглощая часть урона, или ”Костяная Защита” (Bone Ward) - повышает защиту Некроманта.

И последняя, но не менее важная способность Некроманта – его умение командовать мёртвыми. Подняв мертвеца или нескольких из земли, тёмный маг получает контроль над ним и может послать его вершить любые злодеяния.
Будь то простые пехотинцы – Мёртвые Миньоны (Undead Minions), играющие роль пушечного мяса, или магически одарённые Бессмертные Аколиты – эти бездушные марионетки могут быть смертельным оружием в руках опытного Некроманта.

Как и большинство заклинаний в Age of Conan, чары некроманта можно будет существенно улучшить с помощью способностей высших уровней. Так, для примера, вершиной мастерства Некроманта будет заклинание ”Омерзительное Ученье” (Loathsome Teachings), доступное на 80-ом уровне развития, которое усилит магию ”Ледяной Удар” (Ice Strike) и ”Снежный Шторм” (Glacial Storm), добавив замораживающий эффект. Аналогично ”Чумной Взрыв” (Pestilential Blast) и ”Нечестивый Урон” (Blasphemous Ruin), приобретают эффект ”Омертвевшего Прикосновения” (Gangrenous Touch). Заодно увеличивается объём здоровья, поглощаемого заклинанием высасывающим жизнь, когда каждая атака противника имеет шанс исцелить тёмного мага.. Одновременно с этими эффектами команда Некроманта приобретает дополнительный урон холодом и чёрной магией.

Благодаря своей власти над смертью, Некромант превращается в смертельно опасного противника на поле боя, и недооценивать его ледяную хватку и способность командовать армией нежити, нельзя.

Unter
07.03.2007, 15:57
Герольд Ксотли (Herald of Xotli)

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/herold_th.jpgНекоторые из демонологов, либо очень слабы, либо уже слишком далеко продвинулись в изучении своей науки, чтобы избежать зависимости от неё.
Заключив сделку с демоническим богом Ксотли и заплатив максимум за это, Герольды получают в свои руки всю мощь демонов. Она пропитывает их тела, наполняя мускулы и кровь разрушительной силой, готовой высвободиться в любой момент по велению хозяина.

Если обычные жрецы и послушники демонологии лишь призывают исчадий потустороннего мира, пользуясь их способностями, Герольды сами могут превращаться в живое воплощение бога Ксотли. Благодаря этой своей возможности Герольды становятся очень опасными и сильными противниками.
Трансформируясь в демона, Герольд предпочитает сражаться на передовой, чувствуя как рвется плоть его врагов. Он не слишком полагается на заклинания, хотя в его арсенале можно найти несколько устрашающих заклятий, которые он может пусть в ход при необходимости.

Большинство способностей Герольда связаны с усилением мага и его союзников. Но есть в его арсенале заклинания основанные на использовании сил огня и серы, что призываются из самых глубин преисподней.
”Огненное Дыхание” (Hellfire Breath) – заклятье доступное Герольду с 25-го уровня, позволяет ”поджарить” врагов, находящихся в конусообразной области, перед магом. Примерно так же работает ”Адская Вспышка”(Hellflare), получаемая на 55-ом уровне.
Взрыв страшной мощности накрывает всех противников находящихся рядом с колдуном, поражая их огнём и раскалённым воздухом, а так же уменьшая их защиту от физического урона.
Сочетание этих заклинаний с заклятьем ”Проклятье Преисподней” (Inferno Curse), получаемое Герольдом на 40-ом уровне, может привести к ещё более ужасным последствиям. Сопротивляемость к огню противников, находящихся рядом с магом, резко уменьшается.

Тем не менее, несмотря на устрашающий арсенал огненных заклятий, в гуще событий Герольд предпочитает использовать способности типа ”Торжество Ксотли” (The Exultation of Xotli). Эта магия, доступная ему на 45-ом уровне развития, увеличивает физический урон мага на некоторое время, но с условием, что в последствии, ненадолго, сила Герольда уменьшится.

На более высоких уровнях, Герольд приобретает способность не просто страшить врагов, а вгонять их в ужас, применив ”Жуткое Видение” (Dread Visage), и заставить их в панике бежать с поля боя. Так что Герольд Ксотли - это не только опасный войн в бою, это ещё и сильный чародей, способный обратить в бегство целую роту.

Unter
07.03.2007, 15:58
Демонолог (Demonologist)

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/demon_th.jpgИз всех магов, демонологи возможно сильнее всех жаждут власти и могущества. Стремление их настолько велико, что они готовы продать свою душу ради демонической силы, способной приумножить их влияние.
С помощью специальных пактов скреплённых кровью, они преступают незримую грань между миром смертных и измерением демонов. Цена за это высока - сила, черпаемая демонологами из глубин преисподней, разлагает их душу.
Может демонологии и не так искушены в магии, как другие колдуны, но их знаний в области тёмного искусства достаточно, чтобы сокрушить большинство врагов на поле боя.

Демонология проповедует два основных направления развития. Это призыв демонических созданий и колдовство с использованием сил огня и электричества.

Демоны – конечно же, основное оружие Демонолога. Благодаря способности, называемой «Демоническим рабством» (Demonic Servitude) чёрный маг может вызывать и управлять адскими созданиями, натравливая их на своих врагов.
Измазанные кровью предыдущих жертв, демоны представляют собой поистине ужасное зрелище и могут посеять цепенящий страх даже в самых храбрых сердцах.

Демоны, как уже было сказано, не единственный козырь в руках Демонолога. Черпая энергию из самих преисподней, они могут насылать на врагов разрушительную магию огня и электричества.

«Огненный удар» (Flamestrike) и «Электрический удар» (Shockstrike) – первые заклинания, которые сможет изучить Демонолог. На 35-ом же уровне ему станут доступны заклятья «Огненный шторм» (Firestorm) и «Электрический взрыв» (Shockblast).

Кроме того маг может пожертвовать часть своего здоровья для усиления урона с помощью заклинаний «Жертва» (Sacrifice) и «Кровавая Жертва» (Blood Sacrifice).

Как и остальные колдуны, на высших уровнях, Демонологи получают в распоряжение заклинания, существенно повышающие эффективность других чар. Так, например, способность «Пакт Архидемона» (Archfiend's Pact) позволяет магу колдовать без перерыва, не особо заботясь о запасах маны. Но цена такого удовольствия, особенно в связке с заклинаниями «Жертва» или «Кровавая Жертва», очень высока: Демонолог стремительно теряет жизненные силы и имеет крайне высокие шансы пострадать от порчи души.

Таким образом, могущество и сила Демонолога, получаемая им от своих демонических хозяев всегда соседствует с риском для физического и духовного здоровья колдуна. Однако большой арсенал заклинаний огня и электричества, а так же возможность вызывать и управлять демонами, делает из Демонолога, серьёзного и опасного противника.
.
Специализация:
- прямой электрический или огненный урон;
- призыв демонов;
- краткосрочный бафф на увеличение магических способностей

Известные способности:
Плетение заклинаний присутствует для заклинаний, атакующих огнем и молнией.

- Шок (Shock) 1, 2, 3 рангов – Наносит мгновенный электрический урон цели. Это заклинание быстрого прочтения.
- Электрический удар (Shockstrike) - Наносит цели одномоментный урон молнией. Быстро накладывается.
- Электрический взрыв (Shockblast)– Наносит урон молнией всем целям в зоне действия.
- Цепи Бури (Storm Chains) 1, 2, 3 рангов – Останавливает цель на месте, нанося урон в течение всего времени замедления..
- Огненная Стрела (Firebolt) – Наносит мгновенный огненный урон цели. Это заклинание быстрого прочтения.
- Огненный удар (Flamestrike) 1, 2 рангов - Наносит мгновенный огненный урон цели.
- Поджог (Fireburn) - Наносит мгновенный огненный урон противникам в зоне своего действия.
- Огненный дождь (Flameburst) - Наносит мгновенный огненный урон цели. Это заклинание быстрого прочтения.
- Огненный шторм (Firestorm) 1, 2 рангов - Наносит урон огнем всем целям в зоне действия.
- Гнилая плоть (Rot Flesh) - Наносит нечестивый (unholy) урон в течение времени. Количество наносимого урона постепенно увеличивается.
- Shock -

- Огненный Щит (Flame Shield)
- Absorb Shield - Защищает группу кастера от повреждений, поглощая несколько пунктов урона при каждом ударе. Существует максимальное количество повреждений, которые могут быть поглощены прежде, чем эта защита исчезнет.
- Магический щит (Mage Shield) - Увеличивает рейтинг защиты (defense rating) кастера.
- Таинственный щит (Mystiq Shield) - Предоставляет кастеру щит, наносящий урон любому атакующему кастера.
- Темный Пакт (Dark Bargain) 1, 2, 3 рангов - - Защищает группу кастера от повреждений, поглощая несколько пунктов урона при каждом ударе. Существует максимальное количество повреждений, которые могут быть поглощены прежде, чем эта защита исчезнет.
- Демоническое рабство (Demonic Servitude) – Позволяет магу подчинить демонов своей воле.
- Жертвоприношение (Sacrifice) 1, 2 рангов – Демонолог увеличивает урон, жертвуя своим здоровьем.
- Кровавое Жертвоприношение (Blood Sacrifice) – Более мощная версия Жертвоприношения. Увеличивает урон, жертвуя здоровьем Демонолога.
- Пакт Архидемона (Archfiend's Pact) – Если Удар Огня, Удар Шоком, Шоковая Волна и Огненная Буря активны и не находятся на перезарядке, манна у Демонолога регенерируется с очень большой скоростью.
- Тайное Подавление (Mystic Suppression) 1, 2, 3 рангов - Самоусиление.
- Магическая проницательность (Arcane Insight) - Увеличивает огненный и нечестивый (unholy) магические рейтинги кастера.
- Дьявольское знание (Infernal Knowledge) - Увеличивает рейтинг огненного урона (fire damage rating) кастера. Это заклинание не может складываться с Dragon Insignia.
- Break Fault - Прерывает sacrifice и blood sacrifice, но требует больших затрат маны.
- Mystic ?? - Увеличивает рейтинг сопротивляемости (resist rating) игроков в группе кастера.
- Знак дракона (Mark of Dragon) - Увеличивает рейтинг защиты (defense rating) кастера.
- Живое пламя (Living Flame) - При действующем заклинании Flamestrike проклинает цель, заставляя ее получать больше урона от атак. Атаки по проклятой цели получают шанс нанести дополнительный огненный урон.
- Дьявольское благословение (Hellish Blessing) - Увеличивает рейтинг атаки (attack rating) игроков в группе кастера.
- Feedback -Пока заклинание shadowstrike действует, оно также проклинает цель, заставляя ее получать больше повреждений от атак электричеством. Атаки по проклятой цели получают шанс нанести дополнительный электрический урон при попадании. Это заклинание не может складываться с Live Flame.
- Дьявольская проницаемость (Diabolic Insight) - Увеличивает рейтинг электрической магии (electrical magic rating) кастера. Не может использоваться вместе с Infernal Knowledge.

- Slice
Несложное комбо, уменьшающее агрессию к вам ваших противников.
- Incise
Несложное комбо, уменьшающее агрессию к вам ваших противников.

Unter
07.03.2007, 15:59
Священник Митры(Priest of Mitra)

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/big_priestofmitra.jpgПосвятив жизнь служению своему Божеству, Священники Митры (The Priests of Mitra) стали способны управлять огромной энергией. В то время как некоторые из них посвящают свою жизнь спокойному постижению мудрости и вероисповеданию, другие с головой окунаются в дебри Хайбории (Hyboria), ищут испытания и преодолевают их, используя свою силу и защиту, и щедро вознаграждаются за это своим Божеством.

В Age of Conan: Hyborian Adventures Священники Митры являются главными лекарями в любой группе, в какую бы они ни вступили. Они могут предотвратить смерть,но если же последняя настигнет кого-нибудь из товарищей по команде, они способны нарушить правило смерти и вернуть своих однопартийцев из земли мертвых.

Далекий от того, чтобы называться просто целителем, Священник Митры также является хорошим воином, с неплохим ассортиментом атакующих заклинаний. И хотя они вполне нормально дерутся в рукопашном бою (melee combat), их способности значительно более ограничены в этих схватках.

Священников Митры можно смело назвать универсальным классом, так как они преуспели во многом: начиная лечением и умением насылать смертоносные заклинания, и заканчивая подчинением разума существ или наложением баффов. Но их истинным предназначением все же является целительство, где они имеют обширный набор различных навыков и умений, которые они могут изучать, по мере того как поднимается их уровень.

Лечение в пределах конуса (Cone Healing), является одним из самых интересных методов лечения у Священников Митры. В Age of Conan игрок может произнести одно из заклинаний лечения в пределах конуса, такое,как ”Непорочная защита” (Shroud of Purity), которое накладывает умеренный целебный эффект и на кастующего, и на всех дружественных целей, находящихся в пределах конусообразной зоны, центром которой является игрок. Без сомнения, заклинание сильное, и чтобы наложить его, начинающим Священники Митры придется попотеть.

Конечно, Священник также имеет доступ к групповым исцеляющим заклинаниям, таким, как ”Сияние” (Radiance), которое исцеляет все дружественные цели, находящиеся неподалеку. Групповые исцеляющие заклинания дают меньше эффекта, чем заклинания конусное лечение, но с другой стороны они не требуют наведение цели и затрагивают всех товарищей по команде в довольно широком радиусе вокруг кастующего. Но, без труда, не вынешь и рыбки из пруда!

Когда приходит время вернуть к жизни одного из павших товарищей, вам поможет способность, которую вы получите на десятом уровне, будучи еще простым священником, только готовящимся обратиться на путь Митры. По мере того, как ваше Альтер-эго будет развиваться и становиться сильнее, он получит большие познания в области воскрешения, которые приведут к сокращению штрафа, получаемого вследствие смерти.

Если взглянуть в сторону боевых заклятий и различных приемов, можно понять, что и тут у Священников Митры есть несколько фокусов, спрятанных в рукаве на десерт. Одна из самых причудливых вещей - заклинание ”Отражение” (Repulse) сначала отбросит ваших противников в сторону, а затем, подняв их воздух, швырнет, при этом нанося им довольно неплохой урон. Позже у вас появятся более специфические заклинания, накладываемые на цель, типа ”Удара” (Smite) и ”Упрека” (Rebuke).

В экстремальной ситуации Священник Митры может обратиться к своему Божеству за помощью. Если произнести заклинание ”Душа Митры” (The Soul of Mitra), то пламя божественного огня охватит тело священника, нанося урон всем стоящим поблизости. Также это заклятие даст ему иммунитет к физическому урону! Заклятие довольно дорогое, и во время него Священник Митры не может совершать какие–либо действия, так как его тело наполнено энергией самого Митры!

Увеличение силы своих товарищей по команде также является одним из главных предназначений Священника Митры. ”Божественная Энергия”(Divine Vigor), например, увеличит максимальное здоровье всех однопартийцев, но, как и в случае со многими из баффов Священника ваш товарищ по команде сможет ощутить на себе его эффект, только если он находится неподалеку от кастующего.

Когда дело доходит до рукопашных поединков, Священнику Митры приходится нелегко. И хотя он владеет несколькими видами одноручного оружия, такими как одноручное режущее и дробящее оружие, кинжалы, арбалеты и метательное оружие, его нехватка боевых комбо и способность одевать только доспехи из ткани или доспехи легкого типа (хотя никто не запрещает ему носить щиты) делает его уязвимой целью.

Из вышесказанного понятно, что Священнику Митры очень важно держать врагов на расстоянии как можно дольше. Используя силу Митры, он способен подчинить себе разум некоторых существ, находящихся вокруг него, что согласитесь очень полезно.

Например, заклинание ”Глаз Правосудия” (The Eye of Judgment) заставит врагов бежать в ужасе, в то время как заклинание ”Обреченный” (Condemn) эффективно оглушит вражеские цели.

Одно из заклинаний по подчинению разума ”Отвергнутый” (Repudiate), которое станет доступным вам только по достижению семидесятого уровня, будет препятствовать движению врагов в зоне поражения. Нежить и даже игроки, играющие за Лича, испытают на себе не только ограничение движения, но и эффект страха.

Теперь поговорим о режиме Player versus Player. В нем также доступны заклинания по подчинению разума, но игроки постепенно будут развивать иммунитет к этим заклинаниям, который поможет им избежать состояния оглушения.

Жизнь Священника Митры посвящена своему Божеству. Годы исследования древних манускриптов и нахождение способов по направлению энергии своего Божества в правильное русло дали Священнику контроль над магией, способной не только нанести физический вред своим врагам, но и даже повлиять на их разум. Однако его познания в области исцеления, отличающие его от других классов, а также постоянная ответственность за жизнь других людей могут стать слишком тяжелым бременем.

Unter
07.03.2007, 15:59
Медвежий Шаман (Bear Shaman)

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/shaman_th.jpgС незапамятных времён, особо одарённые люди, считающиеся в народе мудрецами, имели неразрывную связь с духами природы. Эти мужчины и женщины всегда пользовались большим уважением в племенах, обитающих среди холмов Киммерии, за их способность управлять этими силами. Для киммерийцев, которые живут в постоянной зависимости от диких зверей, любой человек способный контролировать их, почитается как мудрец и имеет большое влияние.

Часто, эти люди покидают родные племена, чтобы вступить на путь приключений. Они называют себя Медвежьими Шаманами (Bear Shaman), и могут быть ценными бойцами в любой команде путешественников.

В отличие от Друида Шторма, который специализируется на молниях и ураганах, Медвежий Шаман предпочитает использовать физическую сущность природы. Призывая и концентрируя энергию на себя, шаман, с помощью специальных ритуалов, сливается с духом медведя.

Медвежий Шаман использует в своей магии две сущности природы – спокойствие и ярость. Созидательная сторона, позволяет шаману помогать себе и своим союзникам. При помощи силы ветра и черпая необходимую энергию у природы, он может лечить себя и других игроков. Например, заклятие «Возобновление» (Renewal), доступ к которому шаман получает на 20-ом уровне – одно из таких целительных чар. Способность воскрешать союзников прямо на поле боя открывается ему уже на 30-ом уровне и в дальнейшем может совершенствоваться – снижаться отрицательный эффект от смерти.

В Age of Conan есть любопытный способ лечения, позволяющий исцелять союзников в конусообразной области перед шаманом. Первым из таких заклинаний будет «Жизненный Поток» (Blood Flow), который станет доступным ему на 25-ом уровне. Вместо необходимости выделять для лечения каждого персонажа или выбирать область, в пределах которой будет действовать лечебный эффект, шаману нужно будет находиться лицом к тем, кого он собирается исцелять. А так как в битве Медвежьего Шамана сложно назвать простым зевакой ему необходимо и себя поддерживать в здравом состоянии. Поэтому «Жизненный Поток» может лечить самого шамана, хотя и с меньшим эффектом.

Одной из разрушительных сторон Медвежьих Шаманов, можно назвать их способность сражаться с помощью большого количества видов вооружения. Их навыки в обращении с двуручным оружием – будь то дробящее или режущее, хорошо известны и пользуются большим успехом. На поздних уровнях шаманы даже могут взять в руки лук. Постоянно практикуя свои навыки, они могут выучить множество смертельных приёмов и комбинаций.

Наконец, призывая дух медведя, шаман может усиливать как себя, так и тех, кто путешествует вместе с ним. Заклинание «Дух Медведя» (Spirit of the Bear), при котором за спиной шамана появляется призрачный медведь, позволяет увеличить запас его здоровья. Углубляясь в разрушительные свойства природы, Медвежий Шаман на 80-ом уровне сможет изучить мощное заклинание «Укус Оборотня» (Lycanthropic Bite), при котором определённый процент от урона, нанесённого противнику, идёт на лечение шамана. Ещё одно заклятье – «Серая Шкура» (Grizzled Hide) увеличивает защитные характеристики всех союзников шамана, если они находятся недалеко от него. Команде лучше держаться вместе, так как эффект заклинания исчезнет, для того из её членов, кто отойдёт на значительное расстояние.

Вытаскивая на свет всю свирепую мощь своей души, Медвежий Шаман может применять так называемые явления(manifestation). Например, «Явление Слабости» (Enfeebling Manifestation), доступ к которому он получает где-то 50-ом на уровне, вызывает постоянно пульсирующую ауру вокруг шамана, ослабляющую противников.

Не менее интересное направление Медвежьего Шамана – проклятья. Заклинание «Святые Когти» (Blessed Claws) доступное с 70-го уровня, выглядит как два призрачных медведя, которые набрасываются на противника, накладывая на него проклятье. При этом шаман получает существенную прибавку к регенерации жизни, а любой атакующий жертву этого заклинания исцеляется, делая её последние минуты жизни невыносимыми.
Способность Медвежьего Шамана лечить, усиливать своих и проклинать чужих, а так же сражаться на равных в ближнем бою (не говоря уже о его умении стрелять из лука), делает этот класс превосходным выбором для тех, кто хочет сразу познать как можно больше различных аспектов геймплея Age of Conan – будь то магия или грубая сила.

Unter
07.03.2007, 16:10
Tempest of Set (Жрец, Фанатик Сета)

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/scion_set_th.jpg
Эти священники обладают ужасающей разрушительной мощью Сета, змеиного Бога Стигии.

Этот высший Бог, считавшийся древним, еще когда человечество было молодо, награждает самых верных своих последователей могучими способностями: удары молний, способные срывать вершины с гор или опустошать целые регионы.

Эти последователи Сета известны уничтожениями и разорениями, последовавшими за их пробуждением, но, как и другие священники, они обладают возможностями лечения группы и возвращения к жизни. Кроме множества воинского оружия, легких доспехов и щитов, они также могут использовать магические талисманы в форме древних томов или сердец убитых монстров.

Доступные Расы: Стигийцы.

Unter
07.03.2007, 16:35
Варвар (Barbarian)

https://pub.goha.ru/games/conan/class_prev/barbarian.jpgОдни в погоне за могуществом заключают сделки с темными силами из проклятых земель. Другие сливаются с природой, призывая силы молний и штормов. Третьи при виде проблемы тянутся к оружию, и чем оно больше, тем лучше. В мире Хайбории таких "третьих" зовут Варварами (Barbarian).

Мастера ближнего боя, варвары не славятся тонкостью подхода. В опасном мире Хайбории они выживают, полагаясь на свою искусность в обращении с самым разным оружием. Варвары работают со всем: от обычных секир и дубинок (по две за раз - какой уважающий себя варвар будет прятаться за щитом?) до смертоносных двуручных клинков, которые сам Кром поднимает с натугой. Немного смекалки помимо силы - и варвары постигают искусство стрельбы из лука, или запасаются метательным оружием на случай непредвиденной опасности (или если кто-то допустит последнюю ошибку и пустится в бегство: убегать от варвара – верный способ умереть уставшим).

В словаре этих яростных воинов слова "магия" нет. Магия для варвара – это когда ты кого-то сильно приложил, и он исчезает за багряными брызгами, вот и вся тебе магия. Варварские умения сосредоточены на уроне и его причинении врагам в наибольшем объеме всеми видами острого и тупого оружия. Варвары также предпочитают легкие, а то и тканые доспехи, считая, что нет смысла ерзать под грудой тяжелого металла, когда мог бы своим топором подправить улыбку одному-другому парню.

Варвары, ставшие на путь владения спаренным оружием, получают способности, направленные на нанесении большого числа ударов, до десятка за прием. В их линии "Серийных Ударов" (Multihit) простая серия "Безоглядных Ударов" (Reckless Blows) растет вместе с воином. Предприимчивый и упорный варвар может освоить "Вихрь Стали" (Flurry of Steel), который с ростом мощи воина превращается в "Лавину Стали" (Avalanche of Steel). В распоряжении самых сильных варваров есть прием "Воплощение Хаоса" (Chaos Incarnate), сокрушающий врагов валом неудержимых ударов, уничтожающий все на своем пути. Задирать варвара, обе руки которого сжимают по топору, глупо само по себе, но у варваров есть еще и способность берсеркера, и то, что начинается как "Дикая Ярость" (Savage Rage), перерастает в "Разрушительную Ярость" (Destructive Rage); и без того устрашающий варвар становится практически непобедимым.

Те, кто продолжают идти путем спаренного оружия, также получают способность "Уродовать" (Wreck) доспехи противников на 24 уровне, а позже учатся и полностью "Разбивать" (Ruining) вражеские панцири, чтобы проще было потрошить спрятанную под доспехами мягкую плоть. Варвары высоких уровней постигают искусство причинять еще больше урона опасными ранами, из-за которых враг истекает кровью; с опытом и практикой простая "Рваная Рана" (Jagged Cut) 32го уровня становится "Ураганным Разрезом" (Whirlwind Cut), а наиболее компетентные профессионалы носят в своих арсеналах мощный прием, известный как "Кровопийца" (Bloodletter).

Есть, конечно, и другая линия поведения, девиз которой – "доброе слово и большая дубина, а лучше целое дерево". Варвары этого стиля предпочитают одно большое оружие двум не таким большим и специализируются на расчистке обширного пространства вокруг себя от наступающих полчищ настырных врагов – в Хайбории такое случается сплошь и рядом.

Не позже 20го уровня эти варвары получают доступ к оглушающим приемам."Оглушающий Кулак" (Stunning Punch), "Оглушающая Затрещина" (Stunning Clout) и чуть позже "Оглушающий Удар" (Stunning Strike) составляют набор ошеломляющих приемов варваров-"двурушников". Эти приемы далеки от изящества – как это по-варварски! – и носят милые названия: "Мясник" (Butcher), "Изувер" (Mangle), "Бойня" (Slaughter) и, для самых развитых и разборчивых в средствах варваров, "Истребление" (Annihilate). На 24 уровне они получают способность сносить противника с пути. Набор приемов от базового "Столкновения" (Power Bash) до "Силового Сдвига" (Mighty Clobber) удовлетворит любого варвара, который нуждается в короткой передышке или просто любит смотреть, как отлетают от него враги, беспомощно барахтаясь в воздухе.

Против опытного варвара даже увертки/dodging не работают, так как высокие уровни дают варварам приемы, которые мешают противникам избежать урона. Уже "Отвлекающий Удар" (Distracting Blow) может стать большой проблемой в ближнем бою, но "Сотрясающий Удар" (Staggering Blow) выбивает противника из равновесия во всех смыслах, делая его легкой добычей для хитрого варвара и его верного оружия.

Другими словами, варвар – специалист по ближнему бою, радость жизни которому приносят два излюбленных способа времяпрепровождения: убийство одушевленных и разрушение неодушевленных объектов. К этим делам варвар подходит весело и с выдумкой.

DarkPrinZ
11.03.2007, 05:14
хороший перевод =) а некр будет?

Unter
11.03.2007, 10:11
Всё будет )

Tartanella
31.03.2007, 15:08
ЧТо редкость, перевод в самом деле неплох.

Assari
02.04.2007, 10:50
Архетип Солдата (Soldier arhetype)

- Хранитель (Guardian)
- Захватчик (Conqueror) [Завоеватель]
- Темный Тамплиер (Dark Templar)

Архетип Мага (Mage arhetype)

- Лич (Lich) (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=1937591)
- Некромант (Nercomancer)
- Герольд Ксотли (Herald of Hotli) (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=1937748)
- Демонолог (Demonologist)

Aрхетип Священика (Priest arhetype)

- Священник Митры (Priest of Mitra) [Жрец Митры]
- Друид Шторма (Druid of the Storm) (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=1937882) [Друид Бурь]
- Потомок Сета (Scion of Set) (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=1937817)
- Шаман Медведей (Bear Shaman)

Aрхетип Бродяги (Rogue arhetype)

- Убийца (Assassin)
- Варвар (Barbarian)
- Рейнджер (Ranger)

МБ так?

Unter
02.05.2007, 20:52
Вообще херня какая-то в названиях.. сам запутался...Всё равно в релизе будут называть так как проще...
А захватчика действительно в топку... ( Завоеватель звучит гордо.

Rumitr
04.05.2007, 21:29
Хранитель и Шаман Медведей тоже как то не в тему
Защитник и Медвежий Шаман как то получше

Unter
17.05.2007, 21:05
согласен

Рейтинг@Mail.ru