PDA

Просмотр полной версии : Интервью No Truce With The Furies - интервью с разработчиками. Часть 1


Lexxx20
21.03.2017, 15:20
Здравствуйте, камрады! Для тех из вас, кто заинтересовался проектом No Truce With The Furies (https://www.goha.ru/game/no-truce-with-the-furies), превью которого мы рассматривали (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1177137) не так давно, я решил связаться с разработчиками и поподробнее расспросить их об это оригинальной РПГ со свежим взглядом на многие вещи. Публикую первую часть интервью, вторая подойдет чуть позже - на этой неделе.

***


GoHa.ru: Приветствую вас, Каспар (Каспар Тамлау, концепт-художник и 3Д-моделлер), Роберт (Роберт Курвитц, главный дизайнер), и все остальные члены команды ZA/UM! В первую очередь, хочу признаться в том, что стал огромным фанатом No Truce With The Furies (https://www.goha.ru/game/no-truce-with-the-furies)! Вашим энтузиазмом нельзя не заразиться! Жду релиза игры как второго пришествия :)

ZA/UM: Привет и большое спасибо за вопросы! Последние недели были для нас сумасшедшими!

Вопросы, которые вы нам отправили по большей части адресованы Роберту (нашему главному дизайнеру), который сейчас на конвенте SXSW в Техасе (https://www.sxsw.com/), и вернётся оттуда на этой неделе. Роберт ответит как только освободится, а я тем временем сам отвечу на парочку вопросов. Роберт сможет дополнить мои ответы или даже опровергнуть их :D


http://zaumstudio.com/wp-content/uploads/2016/05/notruce-pier-2560-2jpeg.jpg


1. После всех превью вашей игры мы по-прежнему знаем крайне мало о таком важном аспекте, как её сеттинг. Не могли бы вы рассказать о нём поподробнее? Уже придумали имя для него? Познакомит ли No Truce! игрока с миром за пределами Ревачоля (Revachol), в котором происходят действия игры, или же игра «камерная» и сосредоточена только на этом городе?

Без сомнения, вопрос Роберту – это его детище! Мы по крупинкам оставляем информацию о предыстории мира в дневниках разработчиков (http://zaumstudio.com/devblog/) – по большей части, в ранних выпусках. Однако там могу быть спойлеры, так что читайте аккуратнее!

В самой игре вы будете подмечать некоторые детали в окружающем героя мире и – в зависимости от локации, прокачки персонажа и спутников – сможете извлечь из этого подробности о мире игры, его истории. Игра насыщена такими моментами, они мастерски вплетены, и любой игрок, который любит собирать головоломку по кусочкам, получит огромное удовольствие от изучения этого нового мира.

2. Позвольте мне сделать ещё одно признание – я без ума влюбился в вашу ролевую систему! Долгие годы, меня огорчали системы, заточенные на боевку, в которых все небоевые моменты решались проверкой на уровень того или иного навыка а-ля [15/15] Убеждение. И вот, я познакомился с вашей METRIC (http://zaumstudio.com/2017/01/19/introducing-metric-arguably-worlds-simplest-role-playing-system/), которая создавалась с целью реализовать в диалогах «приведение аргументов, использование логики, креативного мышления и эмпатии». Очень надеюсь, что METRIC суждено придать небоевым интеракциям cRPG тот блеск, в котором они давно нуждались. Насколько трудной для вас была разработка этой системы и что послужило главным ориентиром?

Ещё один вопрос для Роберта! Я могу только сказать, что хорошая боевка не менее важна для нас. В каких-то играх боевка сделана удачнее, чем в других, но на ранних стадиях разработки мы поняли, что нам не хватит ресурсов на разработку отдельной боевой системы, которая удовлетворила бы игроков, и нас самих.

http://i.imgur.com/0lre3oH.png?1


Но ничего не происходит случайно. Для того рода игр, что мы хотим разрабатывать, важно, чтобы ВСЕ аспекты визуально и концептуально сочетались друг с другом. Боевая часть не должна быть сделана «для галочки» или убивания времени – она должна поддерживать сюжетную составляющую. Но как реализовать её таким образом, чтобы она идеально сочеталась с остальными кусочками нашей головоломки? METRIC (http://zaumstudio.com/2017/01/19/introducing-metric-arguably-worlds-simplest-role-playing-system/), разработанная Робертом – великолепная система, которая позволяет нам подойти к проблеме с точки зрения нарратива, сюжета. То, что показалось поначалу ограничением, в итоге побудило найти отличное решение!

3. Ещё один аспект ролевой системы, который меня покорил – наличие у высоких характеристик персонажа как преимуществ, так и существенных недостатков. Надеюсь, это сделает отыгрыш интереснее – ведь, как правило, в cRPG высокие характеристики превращают персонажа в этакого полу-бога, решающего все проблемы мановением мизинца. Высокий интеллект, делающий из персонажа «самоуверенного и надменного интеллектуала» или физическая мощь, заставляющая героя «терять контроль над собой из-за любого пустяка» – очень элегантные и интересные концепты. Какого персонажа вам самим больше всего нравится отыгрывать в собственной системе?

Знаю, что это прозвучит как отговорка, но я хочу попробовать все варианты! Я никогда ещё не играл в игру, которая бы ТАК элегантно и незаметно подстраивалась под выбор игрока. Разные билды персонажа открывают доступ к целым пластам контента, или наоборот закрывают его. Я проходил первые Fallout миллиард раз и – спустя несколько десятилетий – No Truce! может стать следующей cRPG, которая награждает игрока чем-то новым при каждом прохождении.

http://i.imgur.com/pmlYYqH.png?1


4. Ещё задумка, которую я считаю гениальной – это вступление ваших характеристик и навыков в непосредственный диалог с вами. У всех нас бывают моменты, когда подсознание настоятельно советует закрыть рот в нужный момент, или когда наш внутренний хейтер подзуживает спорить и спорить из-за какой-то ерунды. Как вы пришли к этой идее и как по-вашему игроки оценят это нововведение?

Ничего не могу сказать о том, как родилась эта концепция – это прерогатива Роберта – но это является очень важным аспектом игры.

Что касается меня, я люблю проходить игры соло (без напарников – прим. пер.) и добавление такой фичи предоставляет игроку новые интересные способы взаимодействия с игрой, добавляет особого колорита этому стилю прохождения. Мы упоминали Planescape: Torment как источник вдохновения, и никто не станет отрицать роль компаньонов в этой игре. То же относится и к No Truce. Да, вы можете пройти её в одиночку, но с компаньонами вы получите намного больше! Немного отхожу от темы вопроса, но главный мой посыл таков: ваше подсознание – ваш Постоянный Спутник в No Truce With The Furies. Только попробуйте от него отвертеться!

http://www.rpgcodex.net/gallery/14879.jpg


5. Из диалогов на скриншотах игры и из записей ваших дневников разработчиков можно заметить, что у вас отличное чувство юмора :) Какие комедийные фильмы и программы вам нравятся? Бьюсь об заклад, Монти Пайтон в их числе!

Я художник, а не писатель, поэтому если юмор не исходит от окружения игрока, которое я нарисовал или придумал – это уже не моя заслуга. Могу лишь надеяться, что мой труд вдохновлял наших писателей.

Да, я смотрел немного Монти Пайтона в своё время. Могу посоветовать Чёрное Зеркало (Black Mirror) – относительно новый, отличный сериал. Я также люблю жанр стэндапа – зачастую это довольно прямолинейный юмор, но через него комедиантам удается подмечать интересные детали о нашем времени, о людях, о жизни и политике, и сплетать из этого по ниточкам целую картину.

Я верю в жанр комедии, который направлен не только на смех – юмор это также отличный портал в душу человека, и иногда, после смеха, у вас по позвонкам пробегает холодок... В эти моменты вы невероятно – но всё же не совсем близки к тому, чтобы услышать «в журнал добавлена новая запись».

http://www.rpgcodex.net/gallery/14878.jpg


6. Не боитесь ли вы, что No Truce! может иметь некоторые проблемы с цензурой в ряде стран, из-за того, с какой лёгкостью вы говорите в своей игре о таких темах как расизм, фашизм? Уверен, что это не первостепенная проблема, но, к примеру, в России это может затруднить поиск потенциального издателя, который не захочет привлекать внимание регулирующих органов этой тематикой.

Вы наверняка играли в GTA? Мне кажется, это самая близкая параллель с нашей игрой, потому что многие темы, освещённых в ней, встречаются и у нас – ну, кроме политики.

По случайности, Роберт и Мария из ZA/UM совместно с Крисом Авеллоном говорили об этом на панели SXSW на той неделе. Когда Роберт вернется, он сможет рассказать побольше. Общий смысл в том, что настало время освещать такие вещи в играх – хотим мы этого или нет, но политика затрагивает каждого из нас, тем или иным образом, и влияет на нас.

Можете сколь угодно пытаться игнорировать, но в один прекрасный момент вы очнётесь, с жопоболью (это дословный перевод – прим. пер.), рядом со чудовищем, ухмыляющимся волчьим оскалом и дымящим сигарой, скрученной из ваших самых потаённых мечтаний и дорогих сердцу надежд. Всё, что вам останется – это стыд и позор, и привкус палёной пластмассы и мокрой псины в горле.

Касательно того, будет ли это мешать распространению игры – давайте поживём и увидим. Цензура всегда побуждает самых любопытных обойти запрет любой ценой.

Вот здесь (http://zaumstudio.com/2016/07/12/benefits-modern-fantasy-world/) вы можете почтить мнение Мартина Луиги о плюсах использования в игре современного сеттинга. Статья очень тесно переплетается с вашим вопросом – так что рекомендую ознакомиться.


http://devblog.fortressoccident.com/wp-content/uploads/2017/01/notruce-metric.png


7. Планируете ли вы сделать доступным предзаказ игры или выйти в Ранний Доступ Steam? Если да, то когда мы можем это ожидать?

Скорее всего, раннего доступа не будет. Он не совсем подходит нашей игре. Но если что-то появится – вы обязательно узнаете ближе к концу года.


https://www.youtube.com/watch?v=n5vOj6TagqY

8. Каковы ваши пост-релизные планы? Ну, помимо выпивки и вечеринки на всю ночь! Добавить больше контента, новых DLC или отполировать игру до идеального состояния?

9. Учитывая, сколько труда и заботы вы вложили в игру и её сеттинг, логично предположить, что в будущем вы ещё вернетесь к удивительному миру No Truce!, так ли это?

(ответ на оба вопроса)

Мы обсуждали DLC и ещё более КРУТЫЕ проекты, которые последуют за этим. No Truce можно назвать введением, прологом к следующим играм. Маленький кусок большого пирога. Это связано со следующим вопросом, ответ на который тоже Да: нам хотелось бы сделать ещё одну игру в этой вселенной и развить идеи No Truce, но это потребует огромного объёма работы и – вдобавок к тому, что мы сможем сделать своими силами – поддержку коммьюнити.

10. Что бы вы хотели передать нашим пользователям и потенциальным фанатам вашей игры? :)

Передать сообществу GoHa.ru я хотел бы следующее: дайте нам шанс, дождитесь выхода игры и попробуйте её сами!

***


Вторая часть интервью, с ответами Роберта, будет позже на неделе! Напомню, что датой релиза игры называется конец 2017-го года.

Wandigo
21.03.2017, 16:29
Круто! На самом деле радует прогресс в жанре. Я имею ввиду то, что сюжет и его подача выходят на первый план. А графика и супер эффекты хороши, но и без них кайф от игры не ломается. Последний Тормент, Тирания, а теперь и это чудо чудное диво дивное. Даст бог еще увидим новый фаллаут в старом сетинге, но с новой сюжеткой:|)

Eriver
21.03.2017, 16:39
Good work :nice)
На первый взгляд звучит все очень классно. Немного смущает отсутствие боевки в привычном понимании этого слова.
и в никто не станет отрицать
Очепятку одну заметила.

Skuchniy
21.03.2017, 16:45
Ну прям идеальная студия. Новое придумала, некоторые рпг идеи развила, красиво нарисовала, замарываться ранним доступом не хочет.

Lexxx20
21.03.2017, 16:57
Good work :nice)
На первый взгляд звучит все очень классно. Немного смущает отсутствие боевки в привычном понимании этого слова.
Очепятку одну заметила.
:nice)

Добавлено через 2 минуты
Круто! На самом деле радует прогресс в жанре. Я имею ввиду то, что сюжет и его подача выходят на первый план. А графика и супер эффекты хороши, но и без них кайф от игры не ломается. Последний Тормент, Тирания, а теперь и это чудо чудное диво дивное. Даст бог еще увидим новый фаллаут в старом сетинге, но с новой сюжеткой:|)
Да, меня тоже радует, что жанр на месте не стоит и развивается в интересном направлении. Очень перспективно выглядит следующий проект Винса (автора Age of Decadence).

Добавлено через 27 секунд
Ну прям идеальная студия. Новое придумала, некоторые рпг идеи развила, красиво нарисовала, замарываться ранним доступом не хочет.
Ещё там работают люди, которые реально болеют своим делом :)

Dr9vik
21.03.2017, 16:58
в пое я так и не понял зачем столько бесполезных скиллов у того же Стоика
ну у тебя 8 веток по куче скиллов в каждой
юзаешь полтора:brberbrb:
а у некоторых полтора скилла только и есть

Pozy_renamed_584855_24032024
21.03.2017, 18:05
Спасибо за интервью, действительно интересно, но я не очень уверен, что...
Какие комедийные фильмы и программы вам нравятся?...
Могу посоветовать Чёрное Зеркало (Black Mirror)
..."Черное зеркало" комедийный сериал. :dunno:

Lexxx20
21.03.2017, 18:06
Спасибо за интервью, действительно интересно, но я не очень уверен, что...

..."Черное зеркало" комедийный сериал. :dunno:

Его обычно сатирическим называют.

DJ-TELEPUZOV_renamed_229_21092022
21.03.2017, 18:30
Зашибись интервью:
-Не знаю, спросите Роберта.
-Спросите Роберта.
-Да задолбали уже, спросите РОБЕРТА!
:redlol)


Но игра заинтересовала, да. Определённо подожду релиза. :think)

Lexxx20
21.03.2017, 19:34
Зашибись интервью:
-Не знаю, спросите Роберта.
-Спросите Роберта.
-Да задолбали уже, спросите РОБЕРТА!
:redlol)


Но игра заинтересовала, да. Определённо подожду релиза. :think)

Роберт - главный Творец :) Но мне понравились ответы Каспара, и я решил выложить их отдельно.

lamas_renamed_644635_24012024
21.03.2017, 19:35
подождем, увидим чего выйдет

Cane
21.03.2017, 20:15
Спасибо за интервью, действительно интересно, но я не очень уверен, что...

..."Черное зеркало" комедийный сериал. :dunno:

Может перепутал с Black Books? Это действительно крутейший комедийный сериал. :nyam:

Everett
21.03.2017, 21:06
выглядит интересно , там увидим

Wisperial_renamed_762607_09022022
22.03.2017, 04:32
Проект выглядит невероятно. Полюбился мне с первого взгляда на скрин с превью.

Lexxx20
22.03.2017, 07:12
Проект выглядит невероятно. Полюбился мне с первого взгляда на скрин с превью.

:nice):beer2:

Gabriel Logan
22.03.2017, 13:06
в пое я так и не понял зачем столько бесполезных скиллов у того же Стоика
ну у тебя 8 веток по куче скиллов в каждой
юзаешь полтора:brberbrb:
а у некоторых полтора скилла только и есть
На пути проклятых проходил?

Dr9vik
22.03.2017, 13:49
На пути проклятых проходил?
длц не брал

Gabriel Logan
22.03.2017, 13:54
длц не брал
:|) Я про сложность.

Dr9vik
22.03.2017, 14:32
Я про сложность.
я не фанат проходить одно и тоже по несколько раз:dunno:

Gabriel Logan
22.03.2017, 14:44
я не фанат проходить одно и тоже по несколько раз:dunno:
Ну, ты писал про ненужность скилов, скорее всего из-за того, что играл на нормале, а на большой сложности они как раз юзабельные.

Dr9vik
22.03.2017, 14:56
Ну, ты писал про ненужность скилов, скорее всего из-за того, что играл на нормале, а на большой сложности они как раз юзабельные.
тоесть пвп по несколько минут?
серьезно?
ладно танки их не пробить там
но маги отлеталют когда до них добегают
если в стазис не отправишь

но на пвп ты тратишь все скиллы, а потом спатки?
нет
так что не городи чуши, нинужны они, и жмакать ты будешь только атакующие либо 100% контроль
а убогие дебафы ты будешь игнорить

Lexxx20
22.03.2017, 15:10
Завязываем с оффтопом. В Пластинке поспорить можете.

Lexxx20
17.04.2017, 07:19
Небольшой апдейт по игре, в порядке важности.

1. Я всё ещё жду ответы господина Курвитца. С выставки они вернулись, но у Роберта очень много работы. Периодически вежливо напоминаю ребятам о вопросах :)

2. Видео с той самой выставки, SXSW 2017, на котором собсно Роберт и рассказывает об игре:

https://www.youtube.com/watch?v=U9WHkinMCC8

3. На выставке ребята выиграли награду за лучший сюжет/лор!

http://i.imgur.com/9stiJLS.png

4. Интервью венгерскому сайту Geekz444 (http://zaumstudio.com/2017/03/31/the-hungarian-interview/), в котором, в частности рассказывают подробно о сеттинге игры. Есичо, это и мой первый вопрос :mad:

Саламандрыч_renamed_984439_14112021
17.04.2017, 18:28
Неужели эра труРПГ возрождается?

Lexxx20
17.04.2017, 19:00
Неужели эра труРПГ возрождается?

С добрым утром :) Уже 3-ий год идёт возрождение, т.н. Incline :)

Skuchniy
17.04.2017, 19:49
Неужели эра труРПГ возрождается?
Это ни разу не тру в плане приемственности, это что то новое скорее.

Lexxx20
17.04.2017, 19:54
Это ни разу не тру в плане приемственности, это что то новое скорее.

Я думаю, он имел в виду, что в жанре снова стали появляться годные игры, оригинальные и интересные.

Саламандрыч_renamed_984439_14112021
18.04.2017, 11:40
С добрым утром :) Уже 3-ий год идёт возрождение, т.н. Incline :)

Я до сих пор не могу поверить:|)

Rynyashik
18.04.2017, 14:45
дайте нам шанс, дождитесь выхода игры и попробуйте её сами!
Игра заинтересовала. Статью, которую Роберт предложил почитать, хотелось бы на русском увидеть.

Lexxx20
18.04.2017, 14:58
Игра заинтересовала. Статью, которую Роберт предложил почитать, хотелось бы на русском увидеть.

Учту :) Хочу за перевод их ролевой системы взяться, но всё руки не доходят.

Рейтинг@Mail.ru