PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение Ваши впечатления от Mass Effect: Andromeda


Страницы : [1] 2 3 4 5

Bersiwald_renamed_596767_04022021
16.03.2017, 07:16
Ваши впечатления от Mass Effect: Andromeda.
Первые рецензии от прессы: средняя оценка 7.4/10 (http://opencritic.com/game/1547/mass-effect-andromeda?tab=1). В общем и целом, оценки очень разнообразные - от 5/10 до 9.5/10.

Attack of the Fanboy — 4/5 (PC)
Mass Effect Andromeda проваливается в раскрытии интересного сюжета, а приключение в полностью новую галактику представляет не много нового или увлекательного. Впрочем, тут вы найдете то же качество геймплея и вы с удовольствием проведете время с новой командой, даже если они не стали заменой оригинальному отряду.

CGMagazine — 7/10 (XB1)
Временами, Mass Effect Andromeda ощущается как дополнение, а не истинное продолжение.

COGconnected — 88/100 (PS4)
Фантастическая боевая система и сильные сюжетные точки значительно превосходят технические недостатки и неприятные моменты.

Destructoid — 6.5/10 (XB1)
Mass Effect Andromeda проводит слишком много времени, не ощущаясь как Mass Effect. Если на то пошло, то скорее это спин-офф — продукт, созданный другой студией, которая не уверена в направлении, которое выбирает. Как и в самой игре, тут есть проблемы с атмосферой. Однако Andromeda четко дает понять, что она не похожа на прошлые игры. Новые начинания, а не похороны — к лучшему или худшему.

GameSpot — 6/10 (PS4)
По многим пунктам Andromeda создает ощущение наполовину исполненного видения. Она включает огромное количество контента, но качество сильно варьируется. Ее миры и боевая система очаровательны, но сценарий и набор миссий спотыкается — а относительного успеха первой недостаточно для компенсации неизбежной слабости второй. Будучи игрой Mass Effect, Andromeda не справляется с нюансами политики, морали и повествования предшественников. Для меня серия всегда заключалась в неотразимых персонажах и сложном выборе, поэтому такая слабая история — это разочарование. Однако даже после 65 часов я все еще планирую выполнить больше квестов. Игра не может избежать своих недостатков, но терпеливые исследователи все же найдут новые звезды в темноте.

GamesRadar+ — 3.5/5
Andromeda представляет интересный задел и историю, но ее подводит слабая боевая система, чрезмерное заполнение и усложнение.

Hardcore Gamer — 3.5/5 (PS4)
Mass Effect Andromeda это несбалансированный игровой опыт.

PC Gamer — 80/100 (PC)
Оскверненный несоответствием и необходимостью полировки, этот новый обширный sci-fi горизонт вознаграждает терпеливых исследователей.

Eurogamer — Без Оценки (PS4)
Это захватывающий мир и напоминание о величии трилогии Mass Effect — ее искусные переработки популярных клише, натянутое удовольствие сценариями и эстетикой, цвета и ловкость истории. Все это есть где-то тут, мне кажется. А потом ты выбираешься с другого конца миссии, возвращаясь в лабиринт уныния и мути, вспоминая, что ты очень далеко от дома.
Возможно, худшая RPG BioWare.

RPG Fan — 78% (PS4)
Mass Effect Andromeda представляет вдоволь отличных идей, но они повторяют либо предшественников, либо погружены под слоем проблем, которые преодолимы, однако вызывают разочарование.

Metro GameCentral — 6/10 (PS4)
То, что могло бы стать безвременной классикой ролевого экшена, становится жертвой удивительно слабого сценария и скучных персонажей.

Polygon — 7.5/10 (PS4, XB1) предварительно
Я все еще думаю о времени, проведенном с моей командой, о загадках мира, которые не были раскрыты — создавая ощущение, что я вновь жду новую игру Mass Effect. Если судить игру по тому, куда она меня приводит, то Andromeda добивается успеха, даже если добирается туда спотыкаясь.

IGN — 7.7 / 10 (XB1, PS4)
Mass Effect Andromeda лишь изредка захватывает блеск серии, хотя предоставляет достаточно просторов и веселого экшен-RPG.

Areajugones
Mass Effect: Andromeda — отличный проект BioWare, дающий потрясающий игровой опыт. Увлекательное повествование и сюжет, подлинное чувство исследования и очень динамичная боевая система. Несмотря на то, что анимация, возможно, не из лучших, игра увлечет вас на долгое время.

GamesBeat
Игры должны не отставать от нашей жизни, что не всегда справедливо. Mass Effect: Andromeda могла бы сработать десять лет назад на Xbox 360 и PlayStation 3, но она не вписывается в мир, который уже предлагает такие игры, как Horizon: Zero Dawn, Nier: Automata и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На данный момент последняя RPG от BioWare старая, поломанная и зачастую скучная. И самое плохое — она разочарует многих поклонников серии Mass Effect.

GameInformer
Получение и отслеживание квестов неоправдано усложнено, крафтинг — запутанная многоступенчатая система, которая редко стоит потраченных усилий, а ограниченный инвентарь вообще не имеет смысла, поскольку вы все равно не можете сменить оружие и броню во время миссий.

Press Start
Mass Effect: Andromeda возвращает нам чувство исследований и открытий, чего так ждали поклонники со времен оригинального Mass Effect, и в то же время улучшает и без того удачную боевую систему Mass Effect 3. Результат потрясающий — постепенно увеличивающая темп игра, которая понравится фанатам как оригинальной игры, так и ее более ярких сиквелов. Несмотря на это, Андромеде немного мешает не отшлифованная до конца графика, которая может убить впечатление так же быстро, как создает его.

(перевод shazoo.ru и bioware.ru)

Bersiwald_renamed_596767_04022021
16.03.2017, 22:56
Поиграл сам в демку. Первые впечатления - все ранее описанные минусы незаметны. Меня пока что всё устраивает. :nice)
Производительность: на i7-4790k, 16GB RAM, 780 Ti, Samsung 850 PRO с разрешением 1440p и высокими настройками - fps от 42 до 60, что вполне себе нормально.

Warper
17.03.2017, 00:43
Origin access говно :banghead) в лучших традициях фри-шардов деньги списали, а подписка не пошла :brberbrb:

apple_man
17.03.2017, 03:10
Origin access говно :banghead) в лучших традициях фри-шардов деньги списали, а подписка не пошла :brberbrb:
Опишите подробнее ваши действия, постараюсь дать вразумительный совет и найти решение

Rizolvir
17.03.2017, 09:27
Перевод плохой - Авина в переводе не ВИ, а ИИ, куча неточностей в переводе.
Райдер-старший бездарно слит

Phenomen
17.03.2017, 10:41
Перевод плохой - Авина в переводе не ВИ, а ИИ, куча неточностей в переводе.
потому что она VI, а не AI хоть бы лору обучился перед тем как позориться

Rizolvir
17.03.2017, 10:42
потому что она VI, а не AI хоть бы лору обучился перед тем как позориться
Перед тем как позорится, прочитай сообщение поста. :banghead)

Phenomen
17.03.2017, 10:51
Перед тем как позорится, прочитай сообщение поста.
дислексией страдаешь? в переводе все правильно. пруф:
http://i.imgur.com/tYl0Z8p.png

Rizolvir
17.03.2017, 10:55
дислексия или дибилизм? я написал - в переводе все правильно.
Если мне будет не лень перепроходить пролог, то непременно скину скрин, где Авину называют искусственным интеллектом.

HawkingEtha
20.03.2017, 05:01
Привет. По поводу игры хотел поделиться своим корявым мнением, играл в ёрли, пока что:

1. Завязка так себе, слишком мало драмы, но это же биовар, никогда особой драматургии и не было нигде, можно простить.
2. Статичные картинки, эффекты, антураж - чётко. Ледянойкусай - хороший движок, очень впечатлило. Насчет анимации и персонажей: все люди говно, у главного гада-кетта на морде больше эмоций в катсцене, чем у всех персонажей-людей вместе взятых. Пиби (азари с краской на лице) - поехавшая. Турианка-Ветра = Гаррус. Есть старпёр-кроган и ожидается еще какой-то местный (с виду похожий на твилека под стероидами, говорят еще более поехавший, чем пиби). Кетты, бтв, до боли техникой и в целом напомниают внезапно ГРИНИРОВ из Warframe (Голоса один в один, техника и строения выглядят один в один, кароче я хз). Есть еще ремнанты - оставшиеся какими-то очередными приколистами древности роботы, охраняющие артефакты и строения этой древней расы. Кстати с ними единственный интересный сюжетный ход - в том плане, что их не было на сканерах когда ковчеги улетали из Милки-Вей (по углеродному анализу им 300-400 лет), что с точки зрения нарративной составляющей дает игроку совершенно другую перспективу. Будет ясно дальше, насколько далеко развили эту тему, но это пока единственный НЕВЕРОЯТНОНОФАКТ, стоящий внимания в сюжете андромеды.
В целом элиены в игре привлекательнее людей. Все люди, кроме разве что Райдера Старшего - либо тупые, либо зачуханные, либо зачуханные и тупые.
3. Перевод говно, надеюсь можно будет поставить англ. назад, пока игра такого не разрешила в ёрли, хз почему, даже регион ориджина менял. Но перевод говно очень очень. На уровне - Forge сapital = работала в столице (из диалога с бабой-рыбой Фостер Эддисон)
4. Музыка странная, малобюджетная, актёры - примерно один в один DA/ME трилогия и так далее. Да и говорят на самом деле весьма похожими интонациями.
5. Геймплейно игра неожиданно привлекает - раз нет сюжета и драматургии, можно копать/исследовать/апгрейдить/грейдить и билдовать персонажа. Есть интересные механики. Конечно в ёрли рано говорить, но со степенью подачи контента ожидаемо, что будет весьма много всякой шняги геймплейной. В отличии от предыдущих ме (и ДА), играть в это можно не только как в 40 гигобайт мыльного кина.


Итого: Всё это конечно критиканство ёрли аксеса, а не игры, рано говорить и так далее, но пока видно, что работу над ошибками они не сделали. Старая шарманка на новую галактику, и что весьма весьма печалит - нет какой-то мощной прям сюжетной концепции. Сплошной антропоцентризм, какая-то скверна, какие-то роботы, и вроде в другой галактике, а всё такое похожее, что хз, улетал ли ты на 600 лет в полёт и долетел ли, или так и остался в офисе биовар старую шнягу пилить. Грустно. Могли бы фишку с таймджампами замутить, прилететь не туда, прилететь позже, прилететь раньше, да как угодно, но каждую секунду ёрли аксеса со всеми этими вау-впечатлениями ты не отрываешься от мысли - что-то тут не так сделано, всё как-то слишком уж не так, как ты этого хотел бы. Столько ж сериалов было про это, столько книг, есть источники, а нет, давай опять про риперов-роботов, злых ебак-кусак, злых окультистов-педерастов и так далее. Больше всего выбесил СЭМ. Вся сюжетная арка про новый ИИ просто игнорирует нах правила старых МЕ - там все шарахались от искусственных интеллектов, за этим следили, на луну шепард летал злые машины выключал, геты везде, риперы ссаные индоктринейшном индоктринейтят простой народ, а Алек райдер по соседству создает свой ИИ под грифом совершенно секретно (хотя все карты выложил на стол атташе в посольстве земли на цитадели). Ну ни разу не палевно вообще.


Но играть так или иначе играть буду. Хотя бы ради того, что масс дефект - все-таки история, андромеда всё-таки космос, ледянойкусай всё-таки суперкартинку выдает, есть гаррус-ветра, ну и хотя бы потому, что бв всё-таки дали развитие жанру, начав с NW, и всё-таки умеют (иногда) рассказывать хорошие истории.


Собираюсь сыграть в уберхард сложность со старта и постримить это дело. Захотите послушать/смотреть, как я ною - приходите. Вторник, сьемь утра


/хейт
/дискасс
/фанбойство

Phenomen
20.03.2017, 08:44
3. Перевод говно, надеюсь можно будет поставить англ. назад, пока игра такого не разрешила в ёрли, хз почему, даже регион ориджина менял. Но перевод говно очень очень. На уровне - Forge сapital = работала в столице (из диалога с бабой-рыбой Фостер Эддисон)
зато нелепую фразу той же Эддисон "My face is tired" над которой поглумились уже все кому не лень, в переводе заменил нормальным "Я очень устала".

DDS
20.03.2017, 09:26
Сюжет вроде бы не так плох, его начальная часть. Но вот анимация людей полный провал, новый макко считаю провалом номер два. Анимацию Сары, это толерантный п...ц. Будем надеяться, что умельци выдернут правильную модель в первые же дни игры из первых патчей.
Предзаказ слетел по счастливому стечению обстоятельств. Оплачивал палкой, с картой с исек... вообщем, буду ждать или пиратку или когда пофиксят рожи и персонажей. Первая планета показалась скучной, выключил после 5 часов игры.

HawkingEtha
20.03.2017, 09:44
зато нелепую фразу той же Эддисон "My face is tired" над которой поглумились уже все кому не лень, в переводе заменил нормальным "Я очень устала".

Это разные вещи. Не стоит воспринимать дословно фразеологизмы в любом случае, ты этим допускаешь ту же самую ошибку, что и тот, кто переводил.

И если в твоем случае, он выкрутился и заменил фразеологизм соответствующим по смыслу словосочетанием, то в моем он просто даже не заметил фразеологизма, и по знакомому слову попытался составить контекст.

Это конечно не настолько существенная деталь, но в переводе это - логическая ошибка, которая привела к потери изначального смысла. На таком уровне - может и без разницы. Действительно, кому какое дело, заработала баба-рыба состояние али работала в столице? эта тёлка бесит и без всего этого, её хочется денаить прям со старта.

Но это знак того, что мы можем увидеть в переводе и более серьезные дефекты. А вдруг где-то тоже есть потеря смысла на более масштабном уровне? Это трудно оценить, но это может вызвать неправильное представление, путаницу, что угодно.

Эта проблема не только для перевода масс эффекта. Я вижу халтуру в переводе на русский язык достаточно часто, но весьма опасно играть на русском языке. А для меня почти невозможно.

Bersiwald_renamed_596767_04022021
20.03.2017, 10:17
Первые оценки - http://opencritic.com/game/1547/mass-effect-andromeda?tab=1

Ната
20.03.2017, 10:37
Никаких восторгов.

LordVargus_renamed_832801_28032022
20.03.2017, 10:53
Никаких восторгов.

Ставят 9 из 10 - занесли чемоданы денег, все куплено.
Ставят 7,5 из 10 - никаких восторгов (с)

Скажем так, если это честные 7,5 из 10 то игра удалась гораздо лучше чем визжат хейтеры)

Если эти 7,5 уже с учетом чемоданов (но это врядли учитывая РК игры) - то все пропало, полимеры про***ны

Phenomen
20.03.2017, 11:12
Нормальные оценки, ожидаемо. Игра таких маштабов (квестов и диалогов больше, чем во все оригинальной трилогии вместе взятой) не обойдется без шероховатостей. PC Gamer единственное издание которому я доверяю, и которые всегда пишут объемные и объективные ревью, поставили 80/100.

DrSlon
20.03.2017, 11:33
Геймплейно игра неожиданно привлекает - раз нет сюжета и драматургии, можно копать/исследовать/апгрейдить/грейдить и билдовать персонажа. Есть интересные механики. Конечно в ёрли рано говорить, но со степенью подачи контента ожидаемо, что будет весьма много всякой шняги геймплейной. В отличии от предыдущих ме (и ДА), играть в это можно не только как в 40 гигобайт мыльного кина.
Cпс, этого вполне достаточно для заноса бабла. На мультиплеер срать, а сюжет лишь бы че то про космас. :trololo:

Pruf
20.03.2017, 11:58
Дико колбасило после того как иссяк триал - хотелось еще играть и играть... ломка.
Всем шлемы на морды нацепить и вообще все ништяк будет, хотя читая субтитры и так особо на морды не смотришь :nice)

HawkingEtha
20.03.2017, 12:16
У меня траур. Оказывается, ссаный ориджин имеет лок языка по региону. Я худшего удара в спину не ожидал. Типа поляки и русские не имеют права играть на английском языке.

Я хз, это надо как-то ломать

Phenomen
20.03.2017, 12:24
У меня траур. Оказывается, ссаный ориджин имеет лок языка по региону. Я худшего удара в спину не ожидал. Типа поляки и русские не имеют права играть на английском языке.дело не в поляках и русских, а в том, что американцы и европейцы повадились покупать дешевые копии через VPN. хочешь английскую версию - будь европейцем до конца и покупай через VPN за $/€ 60

HawkingEtha
20.03.2017, 12:25
дело не в поляках и русских, а в том, что американцы и европейцы повадились покупать дешевые копии через VPN

Ну здорово, ладно придется вырубать все субтитры и читать как можно меньше в игре, но это просто ****ец. Это какое-то ебаное средневековье

Warper
20.03.2017, 14:07
Ну здорово, ладно придется вырубать все субтитры и читать как можно меньше в игре, но это просто ****ец.Всегда так было. Ну, почти. Как-то при выпуске коллекционного издания масс эффектов 3-в-1, EA поленились, и в него вошла английская версия игр, но в остальном для россиян строго русские титры и названия.

Kravich
20.03.2017, 16:25
Никаких восторгов.
Что весьма странно ибо игру многие ждали + ЕА.
Вчера у ЭнгриДжо повыкал на стриме, многие отзывались об игре на 7-7,5 из 10, что откровенно говоря радует и похоже на правду

psihus_renamed_568437_29112020
20.03.2017, 16:48
этож фростбайт,у него язык в конфиге прописывается. в первой батле тож лок на русский язык,но изменив одну строчку в конфиге получили английскую озвучку

Vein_renamed_640903_04072023
20.03.2017, 17:25
+ ЕА.

если не ошибаюсь это главная причина, почему внезапно все игры биотварей стали халтурным говнецом. больше денег богу денег.

Kravich
20.03.2017, 17:47
если не ошибаюсь это главная причина, почему внезапно все игры биотварей стали халтурным говнецом. больше денег богу денег.
ЕА их торопит вроде как и это печально ибо хорошая игра, требует не столько денег, сколько времени.

Шеанор_renamed_1065832_03092021
20.03.2017, 18:27
ЕА их торопит вроде как и это печально ибо хорошая игра, требует не столько денег, сколько времени.
Игру разрабатывали с 2012 года. В этот раз виновато уж точно не ограниченное время :dunno:

Kravich
20.03.2017, 18:41
Игру разрабатывали с 2012 года. В этот раз виновато уж точно не ограниченное время
Судя по тому, как из Биовар народ бежал табунами, с "разработкой" все было не так гладко.

Bersiwald_renamed_596767_04022021
20.03.2017, 20:45
Добавил выдержки из обзоров в прикрепленный пост.

Kuliok
20.03.2017, 23:47
ржака http://memestatic.fjcdn.com/movies/Kill+me+now+this+game+costed+40+million+dollars+to _f9dfbb_6211461.mp4

Kravich
21.03.2017, 00:21
ржака http://memestatic.fjcdn.com/movies/Kill+me+now+this+game+costed+40+million+dollars+to _f9dfbb_6211461.mp4
It hurts to listen to this:facepalm:
ЗЫ кто бля им диалоги писал? Школьник?

DrSlon
21.03.2017, 10:03
Чето выдержки из обзортв противоречат друг другу. Подозрительно.

Arion
21.03.2017, 10:30
Диалоги это ладно, то такое...а вот кто-то боевку ставит в плюс, это нон стоп блинки и взлеты с врезанием во все что можно хорошая боевка?
Симулятор кузнечика по сбору минералов и нонстоп "ведьмачьему зрению" с руки - это наверное то исследование мира, которое второй плюс.
А третий наверное сюжет, это те катсцены, которые появляются раз в два часа нонстоп гринда первых двух пунктов.

Масс Эффект Инквизиция во все поля :facepalm:

LordVargus_renamed_832801_28032022
21.03.2017, 10:48
Вообщем поигрался вчера ночью 4-5 часов, прошел только планету молний, кратко выскажусь что не понравилось.


1) Кастомизация перса. Признаю это первая игра где я таки играю дефолтным персом. Бывали конечно херовые редакторы рыльца, но проведя в них 1-2 часа итого удавалось создать что-то вменяемое. В том же ДАИ я сидел часа 3 в редакторе перса и результатом был доволен.

В МЕ4 все попытки тщетны. Лушче бы они 3-4 дефолтных на выбор сделали, чем такой вот "редактор".

2) Интерфейс. Я не могу сказать что он кривой, или плохой. Он просто какой-то НЕюзерфрендли (играю на ПС4).
То тут то там постоянно всплывают какие то окна, субтитры идут то снизу (в кат сценах) то сверху (когда идет геймплей). Взяв новое оружие сразу непонятно хуже или лучше оно предыдущего тк никакой сравнительной статы нет и куча таких же мелких ньюансов который мешают.

3) Боевка + черезчур пестрый окружающий мир. Сама боевка вроде найс. Но первый час игры на планете, вообще было лютое желание постоянно нажимать паузу. Играю на эксперте и первые бои вызывали какойто адовый дискомфорт. Все светится, летает, ебаш*т молния, напарник без умолку орет что-то в рацию, враги вылезают из ниоткуда. Вообщем пока так и не привык, и пока каждый моб-пак встречаю с мыслями "нет только не это опять".

4) Левел-дизайн + локации. Тут у меня те же претензии что и к ДАИ. Планету не "чувствуешь". Опять же все светится, glowится, все пестрит красками. Брожу по планете чисто интуитивно, после того как меня убили и я респаунился я даже не совсем понял где я. Порой настолько непросто ориентироваться, что тупо прешь на оранжевый маячок на компасе. У меня ровно тоже самое было в ДАИ, спустился с горы, убил всех, завернул за угол в какую-то пещеру, вышел из нее с другой стороны в какой то лес - вообщем локации воспринимались ни как цельна местность, а как набор мини локация в одной большой локации.

То есть для сравнения те же Биовар делали охренительные локи в ДАО. Карту Лотеринга я и щас спустя хз сколько времени нарисую по памяти, где мост, где церковь, где стэн силит в клетке.

Такой опенворлд не по мне короче. Но это только первая лока, посмотрим что дальше будет.

Phenomen
21.03.2017, 11:18
LordVargus только первая планета (пролог) такая пестрая. дальше все более умерено и опен ворлд реальный, а не коридор с двумя путями.

LordVargus_renamed_832801_28032022
21.03.2017, 12:14
LordVargus только первая планета (пролог) такая пестрая. дальше все более умерено и опен ворлд реальный, а не коридор с двумя путями.

это радует :nice)

Romulas
21.03.2017, 12:44
Когда я очистил атмосферу первой планеты и построил первый аванпост - я понял, что в этой игре я надолго. Это как ME2 + ME1, только ухаживаем мы теперь не за сопартийцами, а за планетами.

Kravich
21.03.2017, 15:20
только первая планета (пролог) такая пестрая. дальше все более умерено и опен ворлд реальный, а не коридор с двумя путями.
"Дойдите до Скайхолла, тогда игра преобразится!" :trololo:
Помним, ога.

Disconnected
21.03.2017, 15:24
Чето выдержки из обзортв противоречат друг другу. Подозрительно.
не всех удалось купить, наверное

DrSlon
21.03.2017, 15:57
не всех удалось купить, наверное
наверное не все шарят в играх и понимают смысл того, что пишут. Вернее не только лишь все. Мало кто понимает.


Ниче скоро я поиграю и напишу самый ок обзор.

Ната
21.03.2017, 21:23
Сюжет - просто ужасен и расчитан на школьников начальных классов.

- Как же так, когда мы выбирали место, ничего этого не было!!!

Блять, ничего, что вы наблюдали то, что произошло 2,5 миллиона лет назад?

Галактика Андромеда в которой, к слову, ТРИЛЛИОН звезд - похожа на какой то муравейник. Наша доблестная команда В ПЕРВОЙ ЖЕ высадке натыкается на инопланетян. На двух челноках - ага, во весь опор.

И действительно, зачем выводить на орбиту планеты спутники. Зачем производить картографирование планеты. Зачем искать тепловые, магнитные и энергетические аномалии. Зачем пытаться наладить контакт удаленно с разумными (и высокотехнологичными) формами жизни.
Наши первопроходцы, ведут себя как дебилы и дети.

Да и первопроходцы ли они? И тут и там, я натыкаюсь на то, что до меня туда уже кто то прилетел и где то потерялся. Ведь вроде моя Сара - Первопроходец?

Анимация и постановка кат сцен - просто ужасны. У меня нет слов.
Большинство диалогов хочется сразу выключать. По моему даже Маскарадных Вампирах, далекого 2004 года - с мимикой было лучше. Персонажи стоят так, как будто в задницы им вставили палки. Глядя на Кору Харпер, такое ощущение, что она вот вот зиганет.
Я не шучу.

Единственный светлый персонаж, который вызвал мою искреннюю симпатию - Алек Райдер. Именно этот персонаж - должен был бы стать главным протагонистом. Он - выглядит как лидер, разговаривает как лидер и прописан как лидер. Если бы еще приставить к Алеку нормальных сценаристов и сделать лет на 10 помоложе, то мог бы получится Шепард 2. Ведь умеют же - когда хотят.

Skuchniy
21.03.2017, 21:26
По моему даже Маскарадных Вампирах, далекого 2004 года - с мимикой было лучше.
Технология мимики точно такая же как в Ведьмак3)

Ната
21.03.2017, 21:31
Технология мимики точно такая же как в Ведьмак3)

Ведьмак 3, в качестве постановки катсцен, анимации движений НА ПОРЯДОК лучше Андромеды.В Ведьмаке - живые персонажи, которым сопереживаешь. Здесь - тупые манекены, которые хлопают глазами и открывают рот невпопад словам.

mindw0rk
21.03.2017, 21:37
Галактика Андромеда в которой, к слову, ТРИЛЛИОН звезд - похожа на какой то муравейник. Наша доблестная команда В ПЕРВОЙ ЖЕ высадке натыкается на инопланетян. На двух челноках - ага, во весь опор.

И что? Может в нашей соседней звездной системе тоже есть инопланетяне. Может их дохера в нашей галактике. Ты этого не знаешь, никто не знает. Так что претензия ниочем :dunno:

И действительно, зачем выводить на орбиту планеты спутники. Зачем производить картографирование планеты. Зачем искать тепловые, магнитные и энергетические аномалии. Зачем пытаться наладить контакт удаленно с разумными (и высокотехнологичными) формами жизни.
Наши первопроходцы, ведут себя как дебилы и дети.

Какие спутники? :redlol)
У них там корабль который способен двигаться со сверхсветовой скоростью. Все необходимые данные о планете получаются с корабля.

Ната
21.03.2017, 21:48
И что? Может в нашей соседней звездной системе тоже есть инопланетяне. Может их дохера в нашей галактике. Ты этого не знаешь, никто не знает. Так что претензия ниочем :dunno:

Может дохера.
А может и не дохера. А может в соседней звездной системе вообще нихера нет.



Какие спутники? :redlol)
У них там корабль который способен двигаться со сверхсветовой скоростью. Все необходимые данные о планете получаются с корабля.

Со сверхсветовой скоростью они могут двигаться только за пределами нашего времени и пространства.
Все остальное, просто антинаучный бред.

Орки с бластерами. Которые расчитаны на детей и может, на тебя.

mindw0rk
21.03.2017, 21:54
Может дохера.
А может и не дохера. А может в соседней звездной системе вообще нихера нет.

А может? А если? А в друг?
Когда так возмущенно делаешь претензии разработчикам, надо делать это основываясь на чем то существенном.

Со сверхсветовой скоростью они могут двигаться только за пределами нашего времени и пространства.

Корабль Шепарда был оснащен FTL двигателем (http://masseffect.wikia.com/wiki/FTL). FTL = Faster then Light. Когда ты по галактической карте кораблем управляла - он как раз передвигался со сверхсветовой скоростью.

Что до твоих научных постулатов. У нас наука изучает около световые скорости дай Бог лет 200. Мы об этом вообще практически ничего не знаем, только теории и домыслы.

Ната
21.03.2017, 22:07
А может? А если? А в друг?
Когда так возмущенно делаешь претензии разработчикам, надо делать это основываясь на чем то существенном.

Теория вероятности и только.
Математика.
Шанс зарождения жизни примерно такой же, как и шанс Боингу 747 самому собраться. То есть - это возможно.
Но шанс - ничтожен.

Сценаристы могли дать загадку, зацепку. Могли создать интригу. Вместо этого есть дешевая клюква и идиотизм.
Не буду спорить, кому это даже понравится.



Корабль Шепарда был оснащен FTL двигателем (http://masseffect.wikia.com/wiki/FTL). FTL = Faster then Light. Когда ты по галактической карте кораблем управляла - он как раз передвигался со сверхсветовой скоростью.

Что до твоих научных постулатов. У нас наука изучает около световые скорости дай Бог лет 200. Мы об этом вообще практически ничего не знаем, только теории и домыслы.

ОК, согласна.

Но.
Сами разработчики, заставляли искать ресурсы в МЕ 2 - закидывая зонды на планеты. Мы искали аномалии, минимиссии.
Это было сделано - грамотно.

Неужели непонятно о чем я?

Bersiwald_renamed_596767_04022021
21.03.2017, 22:19
с мимикой было лучше
Первая игра, где я мне запомнилась мимика у персонажей - Half-Life 2 (сюда же тогда и Маскарад можно отнести, движок один), вторая - TES 4: Oblivion.

Добавлено через 3 минуты
Интерфейс. Он просто какой-то НЕюзерфрендли
Самый юзерфрендли интерфейс в RPG, который я видел - в Guild Wars 2. Суперкомфортный.

mindw0rk
21.03.2017, 22:21
Теория вероятности и только.
Математика. Шанс зарождения жизни примерно такой же, как и шанс Боингу 747 самому собраться. То есть - это возможно.
Но шанс - ничтожен.


Теория вероятности как раз доказывает то, что жизнь наверняка где-то еще есть. О ее распространенности она ничего не говорит.


ОК, согласна.
Но. Сами разработчики, заставляли искать ресурсы в МЕ 2 - закидывая зонды на планеты. Мы искали аномалии, минимиссии.
Это было сделано - грамотно.
Неужели непонятно о чем я?

Это было сделано так как в ME2 не было планетарного исследования. И кстати очень многие эти самые зонды и гринд минералов ругали, называя самой скучной частью игры. В МЕА зонды не нужны, так как ты можешь собирать ресурсы исследуя планеты.

Рейтинг@Mail.ru