PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Руководство Варлорд - Крепкий как скала


Страницы : [1] 2

Lordius
17.02.2017, 18:10
Варлорд, как и следует для своего имени, ведет своих товарищей в битву. Экипированный мечом и щитом, он мастерски умеет держать территорию, отбрасывая врагов со своих позиций. Варлорд , именуемый как "Король трейдов" и "Мастер обмена", с его бесстрашием, острым умом и способностью использовать свой щит как смертельное оружие он способен противостоять любой опасности.

Мейнил этого персонажа на всех тестах, каждый раз беря 3+ репы. По личным ощущениям после нерфа персонаж значительно просел по силе, а легкая контратака и удар щитом очень требовательны к пингу и таймингам. Соответственно если вы сможете легко делать удары щитом этот класс будет для вас все еще силен за счет сжигания почти фулл стамины за комбо. Не советую брать начинающим игрокам, вместо этого лучше посмотрите в сторону конка, который на порядок проще, обладает большим танковским потенциалом, безопасным парированием, пусть и ценой меньшего атакующего потенциала. Но если вы опытный файтер, любите трайхард и ломать людям лица щитом - добро пожаловать в клуб!

http://i66.tinypic.com/dfi0cw.jpg

Небольшая легенда по используемым терминам, что бы мы были на одной волне:
1. Непрерываемость - состояние атаки, при котором вражеские удары не могут прервать вашу атаку. Но их все так же можно заблокировать, запарировать, задефлектить, заэвейдить.
2. Оглушение - состояние персонажа в котором его экран становиться серым и размытым, а так же он не видит индикаторов атаки.
3. Истощение - состояние при котором у персонажа стамина ушла в 0 и теперь восстанавливается (полоска стамины выглядит серой).
4. Гвардбрейк - клавиша, используемая вами для пробивания защиты врага (красный разбитый щиток на персонаже).

Список приемов:

У Варлорда есть две чисто атакующие комбинации приемов.

Легкая -> Тяжелая: несмотря на свою мощную натуру Варлорд способен быстро наносить удары легкими атаками. Его легкая атака легко превращает в комбо если после нее сделать тяжелую атаку. Эта цепочка легко способна наказать противника собирающегося сделать тяжелый удар прервав его и нанеся колоссальный урон.

http://imgur.com/n7sxRil.gif



Тяжелая -> Легкая: медлительность Варлорда с лихвой покрывается силой его тяжелых атак. В середине анимации тяжелой атаки Варлорд получает непрерываемость, а значит если после этого атака врага даже достигнет вас первой, вы тоже нанесете урон.

http://imgur.com/AHjaiOw.gif

Используйте эту особенность для успешных трейдов, и превращайте в комбинацию, прожимая после тяжелой легкую атаку для дополнительного быстрого урона. Главное меняйте перед этим направление атаки, что бы противник не успел защититься.

http://imgur.com/SihprLu.gif

Дополнительные способности:

Несмотря на то что Варлорд относится к персонажам тяжелого класса, вы удивитесь как быстро он способен переворачивать ход битвы и становиться агрессором благодаря своим способностям.



Контратака: если во время атаки врага Варлорда использует легкую атаку в том же направлении, то он нанесет урон, а атака врага будет заблокирована.

http://i.imgur.com/ZrxE1GY.gif



Рывок щитом: подобно Хольдеру Варлорд способен тащить врага на своем щите, для этого пробейте блок врага, а затем снова нажмите и держите кнопку ГвардБрейка.

http://imgur.com/QKhWm8E.gif

Так же как и рывок Хольдера, если рывок Варлорда заканчивается стеной враг будет оглушен на некоторое время, и потеряет возможность видеть направление ваших атак. Однако если рывок закончится раньше, как на гифке, и враг просто по инерции врезается в стену оглушения он не получит, а вы не сможете нанести ему удар из-за дистанции. Еще важное замечание, в отличие от Хольдера который может тащить жертву только вперед Варлорд может заранее выбирать направление в промежутками между гб и вторым нажатием гб кнопки и таким образом тащить врага в любую сторону, хоть назад.



Абсолютная защита: направить правый стик вниз или С на клавиатуре. Этот навык особенно хорош против нескольких врагов. При его использовании вы получаете защиту со всех направлений. Помогает быстро набить ярость, что бы дать отпор и продержаться до подкрепления. Однако будьте осторожны, он очень быстро тратит стамину, и легко пробивается гвардбрейком.

Во время действия абсолютной защиты Варлорд может использовать легкую, тяжелую атаку и гвардбрейк. Последний автоматически при использовании превращается в Удар головой. Так же в момент блока очередной атаки врага Варлорд имеет возможность провести гарантированную легкую атаку.

http://imgur.com/G1SSXQr.gif



Удар головой: лучшее средство для перехода из защиты в нападение. Ведь если нужно быстро сблизиться с врагом или сбить его с ног почему бы не использовать свою большую голову. Удар головой можно использовать тремя разными способами:

1. Абсолютная защита -> гвардбрейк
2. Рывок вперед -> гвардбрейк
3. Атака в прыжке -> гвардбрейк

Все три прекрасно подходят для создания давления на оппонента. Так же как и после блока в абсолютной защите после удара головой Варлорд получает возможность провести гарантированную легкую атаку. Важно, удары головой по истощенному врагу опрокидывают его, а во время действия ярости удары головой опрокидывают любых врагов (кроме Сюгоки с пассивкой на устойчивость).

http://imgur.com/ff1I4Xq.gif



Атака в прыжке: Рывок вперед -> Тяжелая, [Вне боя] Бег -> Тяжелая. Вторая способность для создания давления, позволяющая быстро сблизиться с врагом или ворваться в битву. Как упоминалось ранее сразу после окончания прыжка есть возможность мгновенно применить удар головой и затем гарантированную легкую атаку для создания давления на оппонента. Прыжок всегда имеет направление атаки сверху (что впрочем должно быть очевидно), не прыгайте на врага если он держит верхний блок. Важно, во время прыжка Варлорд получает эффект непрерываемости, как и при обычных тяжелых атаках

http://imgur.com/E1Mu1s7.gif



Удар щитом: самый сложный, но самый эффективный прием Варлорда. Для его применения необходимо в момент удачного парирования использовать гвардбрейк. При этом Варлорд сразу после парирования ударит оппонента щитом, оглушив его и отняв дополнительную стамину. Сразу после применения можно использовать тяжелую атаку для нанесения урона, пока враг не отошел от оглушения. Важно если у вас получиться сделать этот прием на враге не имевшим фулл стамины до запарированной атаки вы с вероятностью 99% истощите его, а значит после тяжелой атаки вы тут же можете делать удар головой что бы повалить врага на землю и нанести дополнительный урон.

http://imgur.com/3ewtcuH.gif



Атака по области: Тяжелая + Легка. Еще один неплохой инструмент для нанесения урона врагу. Во время этой атаки Варлорд делает шаг назад и наносит удар перед собой по дуге немного отталкивая врагов. Важно что эта комбинация довольно быстрая и позволяет нанести урон врагу собирающемуся сделать тяжелую атаку и прервать ее, однако тратит очень много стамины, а направление атаки для оппонента всегда будет - левая сторона.

http://imgur.com/KfEL6qB.gif

Гайд сделан на основе данного английского гайда (http://forums.ubi.com/showthread.php/1546959-Hall-of-Heroes-Warlord-Guide) с дополнениями из личного опыта.


P.S. Лекс, я все еще жду эту чертову медальку.

Lexxx20
17.02.2017, 19:00
Медаль гарантирую, молодец! :nice)

Hideas
17.02.2017, 19:13
:nice)

Lordius
17.02.2017, 19:35
Медаль гарантирую, молодец! :nice)
Ловлю тебя на слове, чертяка


P.S. заранее извиняюсь у всех читателей за мой литературный русский (грамматику, синтаксис и пунктуацию), он так себе, да :)

-IIIPAM-
17.02.2017, 22:18
Понравились анимационные вставки, остальное не читал :trololo:

Spyke
17.02.2017, 23:13
Понравились анимационные вставки, остальное не читал
Тоже их покрутил.:trololo:

Lordius
17.02.2017, 23:16
Понравились анимационные вставки, остальное не читал :trololo:
Они классные. Вообще визуально один из самых крутых на мой взгляд классов. Больше него мне только юрист нравится.

Sakredo
18.02.2017, 00:48
очень опасные парни)) контролят да ещё и дамажку хорошую вливают.
Конком против них тяжеловато, чувствуется перевес в дамаге очень сильно.
Или я что-то делаю не так,?))))

Dazvolt
18.02.2017, 00:52
Хороший гайд, по другим бы классам такие же :'(

Lordius
18.02.2017, 02:31
очень опасные парни)) контролят да ещё и дамажку хорошую вливают.
Конком против них тяжеловато, чувствуется перевес в дамаге очень сильно.
Или я что-то делаю не так,?))))
Варлорд он полузащитный - полуатакующий. Конк почти чисто защитный, играть надо в основном только от дефа, ловить на ошибках. У вара большой минус - все довольно медленное, можно его самого на изи на парирование ловить, а самому играть осторожно от дефа.


Хороший гайд, по другим бы классам такие же :'(

Если будет настроение и опыт - мб :)

Tong
18.02.2017, 04:24
Варлорды, в отличие от остальных викингов, не попадают в вальгаллу. :smiley)

Dartreiven
18.02.2017, 09:12
Браво :clap)

Lordius
18.02.2017, 10:51
Варлорды, в отличие от остальных викингов, не попадают в вальгаллу. :smiley)
Чей-та? :think)

Lexxx20
18.02.2017, 11:22
Чей-та? :think)

Пригорело от поражения варлорду в турнире :trololo:

Добавлено через 36 секунд
No offense, Тонг :)

Tong
18.02.2017, 12:41
Ага :smiley) Удивился, что не прерываемый кенсея не прерывает хэви варлорда, когда даже против сугоки работает :shocked:

Torik
18.02.2017, 12:58
Не которые тут причисляют из к топ тиру.


Мне интересно на основании чего? Что голову можно спамить? От нее не увернется только инвалид. А в плотную к варлорду только тот самый инвалид и подойдет.


Все последние поединки с уворотчиками начинались с того, что они стояли в 5 метрах от меня и ждали атаки. Как только я ее проводил, и возвращался в стойку - получал 2-3 лайт атаки с перемешку с уворотами, и опять - 5 метров и ждем. Бывало даже до таймера ждали. Любой энгейдж - уворот+атака.


Про парирование я молчу - либо у меня с коннектом проблемы либо с пониманием. В спец тренировке 1 парирование из 10 ударов.


Тяжелый удар при красном направлении атаки не дает результата. В 90% случаев я либо наношу удар (и получаю) либо мне наносят и прерывают мой мощный :dunno:

Shadow of Azrael
18.02.2017, 13:46
Тяжелый удар при красном направлении атаки не дает результата. В 90% случаев я либо наношу удар (и получаю) либо мне наносят и прерывают мой мощный :dunno: Потому что надо бить, когда индикатор атаки начнет мигать, а не тупо в красный бить.

Torik
18.02.2017, 14:03
Потому что надо бить, когда индикатор атаки начнет мигать, а не тупо в красный бить.


То есть там в несколько миллисекунд уложится при таком вот рассинхроне:


https://www.youtube.com/watch?v=tAU5bIalbnc&feature=youtu.be&t=682


:cw:

Shadow of Azrael
18.02.2017, 14:19
То есть там в несколько миллисекунд уложится при таком вот рассинхроне:
Ну уж против тренировочного бота никаких проблем быть не должно, в пвп тоже вполне реально, но не против самых быстрых ударов.:dunno:


Только что дуэлился варденом против орочи, в одном из раундов ему удалось ударить меня только 1 раз, все остальное я спрарировал :trololo:

Torik
18.02.2017, 15:13
Только что дуэлился варденом против орочи, в одном из раундов ему удалось ударить меня только 1 раз, все остальное я спрарировал


Мне тут рассказали, что ВЛ парирует легкой атакой :trololo:

Lexxx20
18.02.2017, 15:15
Ну это не совсем парирование. Как у конка на хэви, только окошко побольше.

Lordius
18.02.2017, 17:46
Мне тут рассказали, что ВЛ парирует легкой атакой :trololo:


Контратака: если во время атаки врага Варлорда использует легкую атаку в том же направлении, то он нанесет урон, а атака врага будет заблокирована.

:nice)

Torik
18.02.2017, 17:49
:nice)

Ну я и говорю - тут))

Lordius
18.02.2017, 18:00
Ну я и говорю - тут))
На деле шляпа это а не скилл:
1. Парировать выгоднее
2. Просто блочить тоже выгоднее, потому как из-за пинга попасть в таймер довольно сложно, и если не во время пожмешь еще и не проконтратакуешь (урон не на несешь и по тебе попадут).


Жизненные реалии вара, так сказать.

Torik
18.02.2017, 18:06
Ну блин. Легкой хоть три удара из 10 получается. А обычное пари это забей, проще заблокировать.

Torik
18.02.2017, 20:52
Подкину вопрос на тему юзлеса варлорда.

Почему в 10 случаях из 10 разбег со щитом заканчивается тем, что ты упираешься во врага и бежишь на месте, а враг продолжает делать то, что делал?

Lordius
18.02.2017, 23:19
Подкину вопрос на тему юзлеса варлорда.

Почему в 10 случаях из 10 разбег со щитом заканчивается тем, что ты упираешься во врага и бежишь на месте, а враг продолжает делать то, что делал?
... потому что юбисофт.

Torik
19.02.2017, 00:16
... потому что юбисофт.


Ну кроме шуток.


Там баг какой? Мы тестили в дуэли, ну просто блин реально на 20й раз прокает что он катит на щите. А обычно просто упирается или оббегает. При этом цель офк неподвижна :dunno:

Liliput09
19.02.2017, 00:57
такое может быть только против шугоки, ни разу не видел такого бага, всё время катаю на вожде

Lordius
19.02.2017, 02:19
Геодата

Torik
19.02.2017, 10:24
такое может быть только против шугоки, ни разу не видел такого бага, всё время катаю на вожде

Я сработавший щит видел один раз в регулярном бою (с поправкой конечно на то, что за вождей почти никто не играет), и тот был мой.

На твиче я специально вытаскивал стримы варлорда, что очень не просто, и они не юзают этот прием вообще. А если кто юзает - результат такой же - упирается в персонажа и бежишь на месте.

Наверное надо уже писать видосы.

Lexxx20
19.02.2017, 11:04
Меня прокатили разок в бете и всё.

Boeslav
20.02.2017, 06:36
У меня нормально работает толкание с разбега щитом. Разве что чаще уворачиваться стали.

Torik
20.02.2017, 11:02
У меня нормально работает толкание с разбега щитом. Разве что чаще уворачиваться стали.


По прежнему не работает. Вообще. Совсем.


При этом садишься на конка, вальку - все их щитовые наезды проходят во всех случаях, кроме уворота.

Boeslav
20.02.2017, 12:37
Странно. У тебя на других героях работает а на Вожде нет :dunno:

Lordius
21.02.2017, 00:04
Я если пикаю вара постоянно катаю пацанов на щите :trololo:

Lordius
21.02.2017, 17:07
Гайд как и перс после нерфа - на дне :redlol)

Insolent
24.02.2017, 13:31
да все на дне кроме убийц

Lordius
24.02.2017, 19:34
да все на дне кроме убийц
Жиза

Torik
24.02.2017, 19:48
Жиза


Нет варлорд оп, так на стриме турнира сказали :trololo:

Lordius
24.02.2017, 20:01
Нет варлорд оп, так на стриме турнира сказали :trololo:
Самое удивительное, почему-то все кто кричат что варлорд оп не собираются играть на варлорде :redlol)

Голова
24.02.2017, 22:10
да все на дне кроме убийц
Шутки шутками, но в ~8 случаях из 10, в дуэлях, я натыкаюсь на убийц... Все ими играют наверняка не из-за того, что ими нереально сложно нагибать:smok)

weg
24.02.2017, 22:33
Ими просто проще нагибать, вот и все.

Голова
24.02.2017, 22:47
Ими просто проще нагибать, вот и все.
Не совсем так... Я бы сказал, что у них больше возможностей... Скорость, опе-деш атаки, которыми еще и мона начинать комбо и прочее прочее прочее... А нагибать проще тех, кто хуже тебя играет:dunno::|)
Еси за рулем убийцы сидит рак, то его легко убить... Еси игрок твоего уровня или выше, то оч сложно... сложнее, чем какого нить стража или авангарда...:dunno:

Liliput09
26.02.2017, 00:07
если честно то я удивлён что вам попадаются люди которые спамят дэш, это просто самоубийство, так как даёт фри гвардбрейк

Голова
26.02.2017, 04:02
если честно то я удивлён что вам попадаются люди которые спамят дэш, это просто самоубийство, так как даёт фри гвардбрейк
Ну, те кто именно спамят дешем, как раз не проблема...

Mascerano
27.02.2017, 09:34
У меня вопрос по скиллам, есть смысл брать четыре пассивки и шмот с полностью зарезанными статами на откат скиллов ?

Carenby
27.02.2017, 11:52
У меня вопрос по скиллам, есть смысл брать четыре пассивки и шмот с полностью зарезанными статами на откат скиллов ?
Мне кажется нет. )

Lordius
27.02.2017, 13:05
У меня вопрос по скиллам, есть смысл брать четыре пассивки и шмот с полностью зарезанными статами на откат скиллов ?
http://risovach.ru/upload/2016/04/mem/bolnoy-ublyudok_110206748_orig_.jpg

Mascerano
27.02.2017, 14:35
http://risovach.ru/upload/2016/04/mem/bolnoy-ublyudok_110206748_orig_.jpg
:|):|):|)

А почему нет-то ?
- первая пассивка на урон (тут разве что на рес союзника брать, но это тоже пассивка),
- вторая на деф (тут выбор не велик, джагер не торт, а ловушка как по мне вообще не дает профита),
- третий слот конечно можно гнев воткнуть, но ради него брать шмот на откат скиллов не вариант, пассивка на ХП не плохо грузит. Отхил вне боя лично мне не нужен, я и так захиляюсь в зонах или крестами.
- четвертый слот конечно же самый спорный. Наверно все берут гранату, но тут вот какое дело: если ты открыл четвертый слот в бою, то значит тащил ты не слабо и эта самая граната тебе нахрен не нужна. Тем более она слабее катапульты рыцарей и загоревшиеся враги либо разбегаются и (ты не поверишь, хилятся суки ! :|)) или всё так же вваливают. А вот пассивочка на авторес очень интересная штука. Не забываем, что если у тебя четвертый слот активен, то это значит что ты тащишь и если вдруг тебя убили, а тут неожиданно встал,то ребята сильно удивляются :victory: Были случаи, когда весь чат засерали после неожиданного для ребят камбэка )))

Так что вот так. и отсюда и вариант брать шмот с минимальным статом в откат скиллов, а соответственно с бустом в другие статы.
З.Ы. Где-то там (то ли второй, то ли третий слот) была пассивка на рефлект дмж при блоке, я хз. Я не беру. Но опять же это пассивка.

Рейтинг@Mail.ru