PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обсуждение DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC


huxor
11.02.2017, 11:34
Животные CE, здания и текстуры на них из AoC. Больше всего порадовал верблюд ездовой и грузовой(анимация есть, но показать не было возможности) и модели из AoC'а.

https://www.youtube.com/watch?v=L_Sht2DP-8Q&feature=youtu.be

apple_man
11.02.2017, 11:44
теперь мы знаем, какие будут ездовые маунты)

huxor
11.02.2017, 12:29
https://www.youtube.com/watch?v=XmmBOsZA4y8&feature=youtu.be

Добавлено через 1 минуту
Монстр с секирой еще и колдует, но анимация похоже на финт Нео из матрицы. :|)

huxor
12.02.2017, 01:14
Age of Conan


http://media.moddb.com/images/games/1/26/25542/10.jpg

Peppy
12.02.2017, 18:22
Храм Эрлика, если не ошибаюсь

huxor
12.02.2017, 18:35
Храм Эрлика, если не ошибаюсь
Надо будет как-нибудь заглянуть в АоC, а то напрочь по именам память отшибло.:|)

Хых
12.02.2017, 20:14
Храм Эрлика. Красные дома - из Хеми. Чудища с красными глазами и 6 конечностями - богомолы из провинции Хопшеф. Монстр с анимацией удара - финальный босс из Убежища пылающих душ. Присутствуют скорпионы-лучники из Хешатты и так далее.

huxor
12.02.2017, 21:00
Храм Эрлика. Красные дома - из Хеми. Чудища с красными глазами и 6 конечностями - богомолы из провинции Хопшеф. Монстр с анимацией удара - финальный босс из Убежища пылающих душ. Присутствуют скорпионы-лучники из Хешатты и так далее.
А говорили, что с АоC'а ничего не будет. :|)

apple_man
12.02.2017, 22:37
LeLo (https://forums.goha.ru/member.php?u=1285428) обсуждение модификаций перенес в тему Conan Exiles. Модификации. Делимся работами и обсуждаем

Chegevarra
12.02.2017, 23:04
Надо будет как-нибудь заглянуть в АоC, а то напрочь по именам память отшибло.


Неплохая идея

Добавлено через 40 секунд
А говорили, что с АоC'а ничего не будет.




Вселеенная-то одна

huxor
12.02.2017, 23:07
Вселеенная-то одна
Надеюсь игры и дальше будут пересекаться хотя бы в монстрах.

Хых
12.02.2017, 23:15
А говорили, что с АоC'а ничего не будет.
Танцы и анимации тоже из АоС взяли, впрочем, на мой взгляд, это вполне объяснимо: лучше взять что-то хорошо работающее в старом проекте, и бережно перенести его в новый, тем более, это хорошо сэкономило ресурсы при разработке игры.

Chegevarra
12.02.2017, 23:16
Надеюсь игры и дальше будут пересекаться хотя бы в монстрах.


Уверен,так и будет. Лор,монстры,броня,магия..ну или ее подобие

Добавлено через 30 секунд
Танцы и анимации тоже из АоС взяли, впрочем, на мой взгляд, это вполне объяснимо: лучше взять что-то хорошо работающее в старом проекте, и бережно перенести его в новый, тем более, это хорошо сэкономило ресурсы при разработке игры.




Хм..анимация?Движки-то разные,а в чем анимация похожа?

Хых
13.02.2017, 10:57
Хм..анимация?Движки-то разные,а в чем анимация похожа?

Части танцев ничего не напоминают? :smiley)

https://youtu.be/m0nMk1zz0J0?t=1182

Chegevarra
13.02.2017, 10:59
Части танцев ничего не напоминают?

Есть сходство,да

Хых
13.02.2017, 11:10
Есть сходство,да


Дык, просто взяли части анимации из кхитайского танца, киммерийского, аквилонского, стигийского, перемешали, добавили к ним новые - получились новые танцы.


Та же история с анимациями движений, ударов. В видеороликах представленных выше в теме (пример моделей из DevKit), анимации перенесены из АоС вообще без изменений.


Я не считаю это плохим ходом, наоборот, как я написал выше, это правильный подход к использованию ресурсов компанией :)

Chegevarra
13.02.2017, 11:34
Я не считаю это плохим ходом, наоборот, как я написал выше, это правильный подход к использованию ресурсов компанией :)

Согласен.Особенно,если учесть,что с анимацией в АОК все отлично.Почему бы и нет

Рейтинг@Mail.ru