PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [Обсуждение] Статьи из официальной группы в ВК


Страницы : [1] 2

Chimera-Syber
09.02.2017, 09:30
Все ясно из названия.

Dark and Light - это удивительный мир с загадочной магией и уникальной природой. Размеры этого мира весьма впечатляющие - 40000 квадратных километров. Здесь игрок может побаловать себя свободой передвижения, изучить темную магию, приручить к себе драконов, создать свой клан и построить собственную империю. Но перед тем как мы приступим к созданию империю, нам предстоит проделать большой путь в развитие своего персонажа. Сегодня мы поделимся о начале путешествия в мире Dark and Light, с выбора одной из трех рас и создания персонажа.

Выбор расы
Итак, мы зашли в игру и нам сразу предлагают выбрать себе расу, а если быть точнее - главный город. Всего в мире существует 3 города: Вардо, Эстель, и Захарул.

1) Вардо - город людей, расположенный на западе мира. Вардо в переводе означает "Сильное укрепление". Город оснащен мощными стенами, на которых несут службу защитники города. Главным защитником города является могущественный дракон Сайрус, который расположился на возвышенности города. Этот город всегда рад гостям, которые приходят с миром.

2) Эстель - эльфийское королевство, находящееся у подножья Ледяного пика, на юге мира. Эстель - с эльфийского переводится как Надежда. Это святое место существует уже более тысячи лет. Здесь живут самые могущественные эльфы. Попав в их очаровательное королевство, вам не захочется его покидать.

3) Захарул - подземное царство гномов, расположенное в самом сердце горы, на севере мира. Гномы, самый трудолюбивый народ, который на протяжение многих веков, добывает самые ценные ресурсы в середине горы Рогдак. Здесь были отлиты самые знаменитые мечи и клинки для сражений. Перед тем как отправится в их тайный город, вам лучше взять с собой хорошего проводника, так как есть риск заблудиться и больше не увидеть солнечный свет.

После того как мы определились с городом, мы нажимаем далее, и приступаем к созданию своего персонажа.

Настройка персонажа

Если в подобных играх мы привыкли к созданию персонажа с стандартным набором выбора пола, волос и их цвета, то в Dark and Light разработчики подарили нам широкий спектр возможностей, где можно настроить практически каждую деталь. Так, можно настроить на голове волосы, брови, глаза, уши, нос, рот, щеки, и скулы., на туловище можно настроить размер груди, размер рук, длину рук, величину мышц, высоту туловища, также можно настроить высоту ног, толщину ног, икр и так далее.

Очень интересная деталь при создании персонажа заключается в реалистичности физических возможностей. Если вы создадите своему персонажу длинные ноги, он будет в два раза быстрее передвигаться по миру, что очень пригодится людям которые любят исследовать мир. Если вы любите сражения и вам важна сила, вы можете придать своему герою размер груди и мышц, что увеличит вашу выносливость и урон. Детали создания персонажа очень хорошо обработаны и действительно впечатляют на вид.

После того как мы подобрали необходимые параметры для своего персонажа, мы даем ему подходящее имя и жмем "Начать игру".

Вам интересно как начинаются приключения в Dark and Light и с чего нужно начинать? Оставайтесь с нами и следующей статье мы расскажем о первых шагах нашего героя в фантастическом мире Dark and Light и основах крафта.

https://pp.vk.me/c639516/v639516059/43b/7V2XzhGepLs.jpg

https://pp.vk.me/c639516/v639516059/445/Emj3fYPknqk.jpg

https://pp.vk.me/c639516/v639516059/44f/9vvJFc1ABZQ.jpg

https://pp.vk.me/c639516/v639516059/459/_8xCn9kMgas.jpg

https://pp.vk.me/c639516/v639516059/461/OOOKXlkPP8w.jpg

Источник (https://vk.com/topic-119247694_34912805)


Итак, после того как мы ознакомились с выбором города и создали своего персонажа (Подробнее об этом можно прочитать в нашей первой статье), мы нажимаем "Начать игру". В нашем случае, мы выбрали город людей - Эстель. На улице уже светает, а значит самое время для подготовки запасов на следующую ночь. Ночи здесь очень холодные, и для того чтобы не замерзнуть, нам предстоит развести огонь, или же переночевать в чьем-то доме, но обо всем по порядку.

Знакомство с интерфейсом героя

Для того чтобы открыть интерфейс нашего героя и посмотреть что у нас в рюкзаке, мы нажимаем английскую клавишу "I". С левой стороны мы видим Характеристики нашего героя, а именно: Здоровье, Выносливость, Энергия, Еда, Вода, Кислород, Вес, Урон и Усталость. Повышая уровень своего персонажа, мы можем увеличивать эти характеристики. Но для чего нам нужны эти характеристики? Давайте это рассмотрим.

Здоровье - главный критерий для выживания, чем больше здоровья, тем больше шанса выжить когда на вас нападают дикие животные или враги. Здоровье отнимается когда героя атакуют, когда он прыгает с высоты, бьет кулаками об стену, становиться на огонь и так далее.

Выносливость - очень важна во время сражений, каждый раз когда мы машем мечом или кулаками, у нас отнимается выносливость, для того чтобы ее восстановить, нужно просто остановиться и немного отдохнуть. Если вы машете мечом слишком долго, вы просто потеряете сознание на некоторое время, однако, если вы потеряете его во время сражения, вас просто добьют.

Энергия - требуется для практики магических заклинаний. На начальном уровне нам не понадобится много энергии и на долгое время мы можем забыть о ее улучшении, однако, когда мы изучим более могущественную магию, нам она понадобится.

Еда - каждый воин должен хорошо питаться. Уровень голода будет отображаться в правом нижнем углу экрана. Когда наш герой проголодался, мы можем подкрепиться дикими ягодами сорванными с кустом, яблоками срубленными с деревьев, или же жареным мясом, пожаренным на костре. P.S. Не стоит есть сырое мясо, иначе вас вырвет.

Вода - Когда мы долго бегаем и занимаемся утомительными делами, нам очень хочется пить. Позже мы научимся добывать воды, но для начала мы можем использовать ягоды и яблоки в качестве пополнения воды в организме.

Кислород - Если вы прыгнули с высокой скалы и нырнули глубоко в воду, вам лучше там не задерживаться, иначе ваш герой просто на просто утонет. Чем больше ваш уровень кислорода, тем дольше вы можете проводить времени под водой, охотясь на морских гигантов.

Вес - является самой важной характеристикой персонажа. Путешествуя по миру, вы будете собирать огромное количество предметов для крафта и магии. Каждый предмет имеет свой вес. К примеру трава и сено будет полегче, в то время как камни и другие минералы намного тяжелее. Все эти предметы будут храниться у вас в рюкзаке, который вначале вмещает до 100 килограмм. Если ваш рюкзак начинает заполняться, скорость передвижения вашего героя значительно замедляется, если вы полностью забили рюкзак, ваш герой не сможет передвигаться и вам придется что-то выбросить.

Урон - служит основной силой вашего персонажа. Повышая ваш урон, будет увеличиваться сила наносимых вами ударов по противнику.

Усталость - Каждому человеку нужен отдых. После долгих часов работы, вашему герою потребуется отдых. Для этого ему нужно прилечь поспать на кровати, которую он может смастерить или же переночевать в чьем-то доме.

Это основные характеристики персонажа, которые мы можете улучшать на ваше усмотрение. Ниже под этими характеристиками расположена панель со снаряжением персонажа: Голова, верх, низ, ноги, руки и щит. Разный тип снаряжения дает определенные характеристики которые защищают от холода, жары, магии, и так далее. Обо всем этом мы расскажем чуть позже.

https://pp.vk.me/c837226/v837226059/22233/IRdPCU1-aFg.jpg

https://pp.vk.me/c837226/v837226059/2223c/wP9K4uFB128.jpg

https://pp.vk.me/c837226/v837226059/22245/4CMkxiiznyk.jpg

Источник (https://vk.com/topic-119247694_35025413)

nORb Dragon
09.02.2017, 09:37
Очень интересная деталь при создании персонажа заключается в реалистичности физических возможностей. Если вы создадите своему персонажу длинные ноги, он будет в два раза быстрее передвигаться по миру, что очень пригодится людям которые любят исследовать мир. Если вы любите сражения и вам важна сила, вы можете придать своему герою размер груди и мышц, что увеличит вашу выносливость и урон. Детали создания персонажа очень хорошо обработаны и действительно впечатляют на вид.
Хех. В моей памяти все еще хранятся такие раритеты, как Проклятые Земли и Мабиноги. Там было реализовано немножко наоборот. Тело персонажа плавно "корректировалось" в "ключевых местах" в зависимости от того, как персонаж раскачивается (и чем питается, в случае с Мабиноги). Еще в Fable вроде аналогично было. Сам не играл, но читал.

НечтоХрустящее
09.02.2017, 09:42
Без ощупываний "не верю" ©

nORb Dragon
09.02.2017, 10:05
Без ощупываний "не верю" ©
Ножки щупать будешь? :spy:

Chimera-Syber
09.02.2017, 10:10
Скорее всего то, что чуть ниже головы и шеи.

ГермесТрисмегист
09.02.2017, 11:52
В Готике похожая система была, а вообще очень интересные идеи они воплощают в игру, если в купе все выйдет так как они планируют, игра будет шедевром, главное не сглазить, думаю пойду на pvp сервак, компанией конечно интересно играть, но крови пустить иногда хочется(ну или самому отхватить)

НечтоХрустящее
09.02.2017, 11:57
Ножки щупать будешь? :spy:

как будто это что-то плохое :redlol)

Эриния
09.02.2017, 12:22
2) Эстель - эльфийское королевство


Итак, после того как мы ознакомились с выбором города и создали своего персонажа (Подробнее об этом можно прочитать в нашей первой статье), мы нажимаем "Начать игру". В нашем случае, мы выбрали город людей - Эстель.
Я уже не первый раз вижу, как происходит путаница с этими городами. Где ошибка?


Мое имхо, во втором случае, т.к. на картинке логотип города Вардо расы людей.

nORb Dragon
09.02.2017, 13:06
Я уже не первый раз вижу, как происходит путаница с этими городами. Где ошибка?
В головах переводчиков, имхо.

Тоже задавался этим вопросом. Даже где-то в этом разделе. Эстель - эльфийский город. Вардо - человеческий.

Во, нашел свои посты: https://forums.goha.ru/showthread.php?p=155389062#post155389062

MyTAHT
09.02.2017, 13:26
Где классические характерстики ? Сила, инта, аги, и.т.д ? Чего все как бройлерные..

BioDread
09.02.2017, 13:32
Где классические характерстики ? Сила, инта, аги, и.т.д ?
Это же не рпг какая-нибудь, это солидная современная...

MyTAHT
09.02.2017, 13:39
Это же не рпг какая-нибудь, это солидная современная...

http://cs6.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-04_3/14288247209340.png

BioDread
09.02.2017, 13:56
(недовольная картинка)
А если серьёзно: зачем сейчас в онлайновой выживайке старые системы статов?
Сила, ловкость, инта - они же кроме ностальгии больше ничего не дают.
Один хрен надо переводить базовые характеристики в производные от них и тогда либо будет безумное нагромождение кучи статов, либо игроки массово начнут использовать внешние калькуляторы.

Для изощрённого билдостроения, когда с момента создания чара планируешь как раскачать его, чтобы он на сотом лвл сумел взять в руки посох, требующий 400 инты 100 силы и 50 агилы? Этак с каждым балансным патчем придётся респеки делать всем чарам, разрабы онлайновых игр думать вперёд давно не умеют.

ММОРПГ и так превращаются в монстров, где вместо получения удовольствия от процесса приходится копать тонны гайдов, штудировать ютуб и каждую неделю изучать простыни патч-нотсов. Пусть лучше эвенты продумывают, да экосистемы пытаются соорудить, чтобы мир был интересный и непостоянный. А эксель пора уже оставить в прошлом.

MyTAHT
09.02.2017, 14:11
А если серьёзно: зачем сейчас в онлайновой выживайке старые системы статов?
Сила, ловкость, инта - они же кроме ностальгии больше ничего не дают.
Один хрен надо переводить базовые характеристики в производные от них и тогда либо будет безумное нагромождение кучи статов, либо игроки массово начнут использовать внешние калькуляторы.

Для изощрённого билдостроения, когда с момента создания чара планируешь как раскачать его, чтобы он на сотом лвл сумел взять в руки посох, требующий 400 инты 100 силы и 50 агилы? Этак с каждым балансным патчем придётся респеки делать всем чарам, разрабы онлайновых игр думать вперёд давно не умеют.

ММОРПГ и так превращаются в монстров, где вместо получения удовольствия от процесса приходится копать тонны гайдов, штудировать ютуб и каждую неделю изучать простыни патч-нотсов. Пусть лучше эвенты продумывают, да экосистемы пытаются соорудить, чтобы мир был интересный и непостоянный. А эксель пора уже оставить в прошлом.
Больше вариативности в развитии, тем мне интереснее.
В новую игру начинаю с калькулятора классов/скиллов/статов, топ-тиера классов: мета - наше всё :|) (ну если честно: рога - ван лав :victory:)

Ограничение на эквип по статам - нормально. Как может худая магичка размахивать двуручным молотом ?
И обычно ограничение идёт по классам, а не статам. Подзабыл.. в D&L будут классы ?

BioDread
09.02.2017, 14:23
Больше вариативности в развитии
Так это же не имеет отношения к названиям статов.
Тут вот статов 9 штук - нафига больше?
Просто статы под выживайку, а не просто на геноцид вего, что движется.

Захочешь сделать мага-подводника, который подолгу может сидеть на дне водоёмов без кислорода, отдыха и пищи, да ещё потом и вытащить что-то ценное на берег - придётся как следует покрутиться с прокачкой соответствующих статов или подбором их на шмоте.

Выживайка требует внимания к другим аспектам - вот и статы другие.
А простор для вариантов тут более чем, лишь бы разработчики не свели всё к шопу...

MyTAHT
09.02.2017, 14:35
Так это же не имеет отношения к названиям статов.
Тут вот статов 9 штук - нафига больше?
Просто статы под выживайку, а не просто на геноцид вего, что движется.

Захочешь сделать мага-подводника, который подолгу может сидеть на дне водоёмов без кислорода, отдыха и пищи, да ещё потом и вытащить что-то ценное на берег - придётся как следует покрутиться с прокачкой соответствующих статов или подбором их на шмоте.

Выживайка требует внимания к другим аспектам - вот и статы другие.
А простор для вариантов тут более чем, лишь бы разработчики не свели всё к шопу...
Меня терзают смутные сомнения, что их дадут самому прокачивать :dunno: А что если будет автоматическая прокачка с уровнем ?
UPD: А всё, можно будет самому прокачивать. :nice)

Эриния
09.02.2017, 14:35
Захочешь сделать мага-подводника, который подолгу может сидеть на дне водоёмов без кислорода, отдыха и пищи, да ещё потом и вытащить что-то ценное на берег - придётся как следует покрутиться с прокачкой соответствующих статов или подбором их на шмоте.


А простор для вариантов тут более чем, лишь бы разработчики не свели всё к шопу...Типа водолазного костюма для подводников?

nORb Dragon
09.02.2017, 14:35
в D&L будут классы ?
Неа. Иначе бы моего духа в этом разделе не было.

MyTAHT
09.02.2017, 14:39
Неа. Иначе бы моего духа в этом разделе не было.
Тоже считаю, что классовая система устарела.

BioDread
09.02.2017, 14:47
Типа водолазного костюма для подводников?
Это ещё безобидный вариант.
Могут накидать шмота со статами, могут добавить боевых петов или носильщиков, приспособления для телепортации на базу и обратно и тд. Способов угробить игру - масса :(

А всё, можно будет самому прокачивать.
Главное не начать радоваться этому заранее, они ещё могут всё изменить :|)

apple_man
21.02.2017, 14:47
Статья 3: Знакомство с городом - Основы крафта

После того как мы выбрали себе расу, создали персонажа и ознакомились со всеми его характеристиками, мы оказались посреди большого города, брошенными на произвол судьбы. Что же нам делать дальше?

Осмотр города

Индикатор голода показывает что у нас полупустой желудок, следовательно - не мешало бы подкрепиться. Неподалеку замечаем центральный рынок. Подходим к рынку и видим здесь дюжину торгашей, которые продают различные предметы быта. Однако, за свой товар они требуют золотые монеты. В наших карманах оказывается пусто. И тут мы идем как говорится собирать бутылки, только в нашем случае, это будут бочки. Если походить вокруг ближайших домов, то можно найти очень много бочек, разбив которые, мы получим монеты, мясо, ягоды, в общем что с них только не падает. Разбить бочку можно простым ударом руки. После того как мы раздобыли монеты, мы возвращаемся на рынок и покупаем себе немного еды. Далее мы можем осмотреть полностью город, в котором находится много достопримечательностей и интересных вещей.

Пока мы добывали себе пищу, на улице стало темнеть, и нам стало холодно, о чем нас предупреждает индикатор и персонаж начинает стучать зубами от холода. Для того чтобы нам согреться мы можем отправиться на поиски ночлега, либо же найти костер и погреться у него. В нашем случае мы подошли к костру, на котором по видимому, сжигают всех неприятелей города. Все центральные улицы города, в ночное время хорошо освещены, однако если мы хотим зайти в чей-то дом, или прогуляться за город, то нам нужно обратится к магии и скрафтить себе светлячка.

Основы крафта


Для того чтобы начать создавать предметы, нам нужно получить небольшой опыт. Для этого мы можем найти траву и нажать английскую клавишу Е для начала сбора. В траве можно найти ягоды, магические камни и сено. Собрав немного травы, появится уведомление о том что нам открыт новый навык - создание волшебной трости. Тут мы заходим в наш рюкзак, нажимая английскую клавишу I. С правой стороны мы видим предметы доступные для крафта, а посередине предметы, которые находятся у нас в рюкзаке.

Здесь мы видим что для того чтобы создать магическую трость, нам нужно 5 сена и 1 магический камень, которые мы уже нашли в траве. Кликаем на волшебную трость и нажимаем "Создать предмет". Раз-два и наша трость готова, но в ней еще не достает магического кристалла. Создаем магический кристалл при помощи крафта и вставляем его в трость. Теперь мы имеем полноценную магическую трость. При помощи этой трости мы можем извлекать различные материалы. Если мы наведем тростью на дерево, то нам будут поступать ресурсы дерева, наведем на камни - будем получать камни, в общем принцип понятен.

Чем больше вещей вы создаете, тем быстрее повышается ваш уровень и вам открываются новые предметы для крафта. В самом начале игрокам рекомендуется собирать много травы и дерева, после чего им откроются предметы для строительства.

Вам интересно как начинаются приключения в Dark and Light и с чего нужно начинать? Оставайтесь с нами и следующей статье мы расскажем о начале строительства и знакомстве с окружающей средой.

nORb Dragon
21.02.2017, 14:52
в ней еще не достает магического кристалла
Какого к чертям, сударь, магического кристалла? Нехилого наболдашника недостаетЪ! :mad:

BioDread
21.02.2017, 15:13
Какого к чертям, сударь, магического кристалла? Нехилого наболдашника недостаетЪ!
Похоже, дракон начинает отмазываться от своего обещания.
Хорошо я в его разводилове не участвую! :|)

nORb Dragon
21.02.2017, 15:26
Я, кстати, не очень понимаю, откуда будут в игре появляться в таком количестве бочки
разбив которые, мы получим монеты, мясо, ягоды, в общем что с них только не падает

Типа обучающие квесты с бочками, видимыми только для такого-то игрока? Или обучающий инстанс? Или будут типа квесты "так как какие-то нехорошие человеки опять переломали ночью наши бочки, помогите НПЦ перенести новые бочки со склада по нычкам города"?

BioDread
21.02.2017, 15:37
в таком количестве
Да ладно, на 40 человек много не надо :|)

опять переломали ночью наши бочки
Сделают им респавн секунд 30 и всё.
Чем бочка не трава?

nORb Dragon
21.02.2017, 15:45
Чем бочка не трава?
Тем, что только настоящий травокур может считать бочку "просто очередным видом травы"? :spy:

BioDread
21.02.2017, 16:01
Тем, что только настоящий травокур может считать бочку "просто очередным видом травы"?
А, ты ж не испорченный дизайном :|)
Для меня и трава, и бочка - просто виды пропсов.
Если в городах неразрушимые здания, то почему бочки не могут респиться?

ГермесТрисмегист
22.02.2017, 05:02
Фарм на бочках?)

BioDread
22.02.2017, 06:08
Фарм на бочках?
Да. Фулдроп же. Если не дать возможность легко и быстро собирать в безопасной зоне самые базовые материалы, то каждая смерть может стать окончанием игры.

nORb Dragon
22.02.2017, 08:27
Прямо рисуется картинка в уме: толпа Геральтов в обносках обступила точку спавна бочки и с подозрением посматривает друг на дружку. :spy:

Эриния
22.02.2017, 08:36
Предполагаешь, что уже на этапе сбора "поесть с бочки" начнутся массПвП?

BioDread
22.02.2017, 08:42
Не далее как полтора месяца назад:

http://i.imgur.com/lLex8at.jpg

Очередь к спавну, 2 минуты кулдаун.

nORb Dragon
22.02.2017, 08:44
Ну, если там будет безопасная зона... :think) То скорее начнется позиционная война. С попытками передвинуть наиболее удачливых Геральтов на более нейтральную позицию.

Очередь к спавну, 2 минуты кулдаун.
Ага. Щаз! Чтоб русский Геральт дал себя обойти каким-то буржуям! :|)

BioDread
22.02.2017, 08:47
Чтоб русский Геральт дал себя обойти каким-то буржуям!
Ни разу не стоял в такой очереди :)
А со стороны наблюдать очень смешно.

MyTAHT
22.02.2017, 09:00
На обт Ололодов на стартовом острове очередь по-длиннее была :|) Хотел за гибберов поиграть, в итоге пошёл за Орду :nice)

apple_man
16.03.2017, 12:09
Итак, мы уже достаточно освоились в городе, изучили все достопримечательности и настала самая пора покинуть домашнее гнездо и прогуляться по окрестностям для того чтобы построить себе первую халабуду. Однако, перед тем как выйти за пределы города, нужно кое-что знать о фантастических животных этого мира и какую опасность они могут представлять.


Фантастические существа
В огромном мире Dark and Light существуют разные виды существ, которых можно разделить на следующие категории: дикие мирные существа, дикие нейтральные существа, дикие агрессивные и разумные существа.

Мирные существа
Встретив овцу, она вряд ли сможет на вас напасть, скорее наоборот, вы можете без проблем зарубить ее, снять с нее кожу, шерсть, мясо и кости. (Пожарив мясо с грибочками на костре выйдет очень вкусное блюдо, но про кулинарию мы расскажем чуть позже). Мирные животные служат самым низшим звеном в пищевой цепочке этого мира и на них постоянно нападают другие хищники.

Нейтральные существа
Это существа которые живут своей жизнью, питаются травкой и ни в коем случае не будут первыми нападать на вас, однако если их тронуть, готовьтесь защищаться. Также нейтральные существа готовы защитить вас если на вас напало другое дикое животное.

Агрессивные существа
Эти хищники будут нападать на вас как только увидят вас или учуют ваш запах. Если вы окажетесь слабее этого существа, вам лучше бежать без оглядки и стараться пробегать мимо нейтральных существ которые по возможности могут защитить вас. Также стоит остерегаться разумных существ таких как гоблины, которые могут оглушить вас, забрать все предметы и снять с вас всю одежду, после чего вы можете попытаться найти их и забрать назад свои вещи. Опасность может подстерегать вас на каждом шагу. Поэтому перед тем как начинать путешествие в неизведанные территории, вам лучше хорошо подготовиться.
Практически каждое существо мира Dark and Light может быть приручено и использовано в качестве передвижения.


О том как это происходит, мы расскажем в нашей следующей статье!

booster
19.03.2017, 04:23
На какую существующую игру должна получиться похожей ДнЛ? С одной стороны почитаешь вроде Готика / ТЕСО, с другой стороны - да нет...
Какая система таргета в игре?

BioDread
19.03.2017, 04:35
На какую существующую игру должна получиться похожей ДнЛ?
ARK в фэнтезийном сеттинге

apple_man
31.03.2017, 12:55
В фантастическом мире Dark and Light обитает огромное множество невероятных существ. Некоторые из них не представляют никакой опасности, а с некоторыми, стоит быть весьма осторожными, чтобы не стать их добычей. Но сегодня мы как раз поговорим о том, как же приручить к себе фантастическое существо и использовать его в своих целях.
Инструменты для охоты
Итак, перед тем как отправиться на охоту, нам потребуется оружие, и не просто меч или клинок, а именно лук со стрелами. Для того чтобы открыть образец создания лука и стрел, нужно будет получить определенный опыт в создании оружия, о чем мы поговорим в другой раз.
Поимка дракона
После того как лук и стрелы с веревками готовы, мы отправляемся на охоту (в нашем случае мы выбрали дракона). Тут мы видим перед собой дракона который спустился на низкую высоту. Мы прицеливаемся из лука и стреляем в него стрелой с веревкой. Если это безобидный дракон, то игроку следует как можно скорее привязывать веревки с колышками в землю, иначе он рискуете улететь с драконом на веревке и позже разбиться с высоты. Если дракон оказался агрессивным, он начнет атаковать вас, и здесь вам нужно уворачиваться, вбивать колышки и стрелять снова из лука.
Если дракон оказался не больших размеров, игроку понадобится 5-6 стрел с веревками для того чтобы привязать его к земле. После того как существо привязано, оно будет пытаться вырваться, и после усердных попыток сбежать, упадет на землю от бессилия. Достаточно сильное существо может быстро разорвать веревки и вырваться на свободу. Здесь вам понадобится помощь ваших друзей.
Прикармливание
После того как наше существо упало на землю, мы создаем специальную миску для корма, ставим ее перед ним и кладем в нее мясо, ягоды, траву, воду и так далее. (Чем больше - тем лучше). Животное будет понемногу кушать, а вы в это время можете наблюдать за его настроением, которое отображается на специальной шкале. Как только шкала полностью заполнится, животное поднимется на ноги и будет полностью в вашем распоряжении. В мире Dark and Light можно приручить практически любое существо, кроме высоко развитых существ, с которыми нужно будет заключать особый магический контракт.
Что можно делать с прирученным существом? Какие задачи оно может за вас выполнять? Как ухаживать за животным? Обо всем этом мы расскажем в нашей следующей статье.

https://pp.userapi.com/c836733/v836733059/32a83/nU8EJ6sHwvc.jpghttps://pp.userapi.com/c836733/v836733059/32a8d/gEVIq6qytOU.jpghttps://pp.userapi.com/c836733/v836733059/32a97/vOTQSOiE2G0.jpghttps://pp.userapi.com/c836733/v836733059/32aa1/807xRucwZ8A.jpghttps://pp.userapi.com/c836733/v836733059/32aab/IS5qDGDV_GU.jpghttps://pp.userapi.com/c836733/v836733059/32ab5/JWtNXIw6ig4.jpg

apple_man
03.05.2017, 11:11
Как построить себе дом

Интересной составляющей игры является создание своего клана, а если быть точнее - дома. По мере развития персонажа, каждый игрок может создать свой собственный дом (клан,гильдия), или же присоединиться к дому другого игрока. Для примера, мы сформировали House Stark (Дом Старков). Однако, не хватает самого главного, у нас не построен сам дом. Сегодня мы коротко расскажем о том, как в игре можно построить свой собственный дом, в котором будут проживать ваши собратья.

Типы построек

В игре существуют постройки из разных материалов. Так, можно построить дом из сена, дерева или камня. Существуют также смешанные виды: дерево с камнем, камень с железом и тому подобное. Каждый из материалов отличается своей прочностью. Самой прочной постройкой в игре является замок, однако, до исследования этой технологии, предстоит долгий путь. Для примера, мы построим самый простой дом, и постараемся его немного обустроить.

Сбор материалов и создание инструментов

Итак, мы только что вышли из подземного города и в наших карманах абсолютно пусто. Проходим немного по тропинке и начинаем собирать рукам траву, ягоды, и сено. Во время сбора травы изредка попадаются камни, которые пригодятся для создания топора. Схемы для инструментов открываются во время сбора ресурсов, благодаря чему, персонажа получает игровой опыт. Создав топор, мы начинаем рубить деревья и заготавливать материалы.
Нарубив немного дерева, нам открывается первая заготовка для строительства - "Основание из сена". Для создания основания потребуется: сено, дерево и ветки. Ветки можно нарубить при помощи меча, который открывается вместе с топором и киркой. Создавая основание для дома из сена, нам постепенно открываются чертежи для стен, окон, дверей, крыш, и так далее. Повышая уровень, игроку постепенно открываются постройки из новых материалов. Построив домик из сена, нам открылись новые чертежи.

(Ниже на картинках изображен пример строительства домика из камня)

Дополнительные материалы

Процесс строительства в игре занимает достаточное количество времени, так как некоторые материалы, требуют тщательной обработки. Для построения более сложных конструкций потребуются золотые слитки, магические элементы, обработанные камни, редкие чертежи и тому подобное. Если вы поставили стену или какой то предмет не в том месте, при разрушении предмета, игроку частично возвращаются материалы, затраченные на постройку. В самом начале строительства, очень сложно спланировать как будет выглядеть ваш дом. В результате чего, зачастую допускаются ошибки, приходится сносить стену, расширять комнату, и так далее. Во избежание лишних затрат и ошибок, в игре доступны магические голограммы. При помощи этих голограмм вы можете спланировать свой дом и потратить на это магические камни, которые очень легко добываются.


https://pp.userapi.com/c604827/v604827059/530b9/p9M0dVmkvss.jpghttps://pp.userapi.com/c604827/v604827059/530cb/hvWXWf06Jxw.jpghttps://pp.userapi.com/c604827/v604827059/530d5/qaqPSQ32l6Q.jpghttps://pp.userapi.com/c604827/v604827059/530df/pWd1Q-mY0y8.jpghttps://pp.userapi.com/c604827/v604827059/530e9/FLn8b51tAJk.jpghttps://pp.userapi.com/c604827/v604827059/530f3/NeYjBykT7rM.jpghttps://pp.userapi.com/c604827/v604827059/530fd/XQ60pkTXK3o.jpghttps://pp.userapi.com/c604827/v604827059/53107/pptBou41Ros.jpghttps://pp.userapi.com/c604827/v604827059/53111/pK7CVFr-8lM.jpg

MyTAHT
03.05.2017, 11:43
Што это ?
Куда они полимерыгоны потеряли ???
Почему у меня дежаву ?
Где тени ?


А так плюсанул :nice) 2 плюсика оставалось.

apple_man
03.05.2017, 12:39
Што это ?
Куда они полимерыгоны потеряли ???
Почему у меня дежаву ?
Где тени ?


А так плюсанул :nice) 2 плюсика оставалось.


Спасибо)
а вот на скриншоты я тоже обратил внимание..
Учитывая, что неделю назад они "хвастались" своими наработками в плане графики...

shd13
04.05.2017, 06:59
оп... и качество графики у моих ног село

apple_man
04.05.2017, 09:13
Смею предположить, что это из старых билдов игры, до обновления графики.

Кушиэль
04.05.2017, 09:54
Надеюсь, что это старые пикчи, с альфа или еще с какой холеры. :think)

nORb Dragon
04.05.2017, 09:56
А может это свежие скрины с настройками графики "для честных 30+ фпс на среднеобывательском компе"? :spy:

Кушиэль
04.05.2017, 11:16
А может это свежие скрины с настройками графики "для честных 30+ фпс на среднеобывательском компе"?
А, блин, возможно :think)

nORb Dragon
04.05.2017, 11:20
Картинки из тентакля же. Так что не буду удивлен, что скрины свежие, но сделаны с отечественного калькулятора.

apple_man
16.05.2017, 12:11
Возвращаясь к предпосылкам истории Dark and Light, на планете Гайя разразилась великая война, которая в последствие, привела к ее полному разрушению. Все магические существа которым удалось спастись, бежали на одну из своих спутниковых планет - Альфа, где и разворачиваются главные события Dark and Light. Вместе с нашествием новых обитателей, над планетой Альфа нависла новая угроза, ведь темная энергия с планеты Гайа, начала поиск своей новой жертвы. Сегодня мы коротко узнаем о составляющей магии в игре и как ее можно использовать в качестве оружия.

Начальная магия для выживания
Самое первое знакомство с магией в игре начинается с магии света. Еще до того как на улице стемнеет и вокруг ничего не будет видно, мы можем собрать немного камней, серы и магических камней чтобы сделать себе волшебного светлячка, который будет освещать наш путь в глубокой ночи. Далее нам откроется магия тепла, где при ее помощи, нам будет не легко замерзнуть когда мы попадем в более прохладное место. И на конец, магия исцеления, применив которую, мы можем легко и быстро залечить свои раны, добытые в бою.

Магия для извлечения магических эссенций и других материалов
В фантастическом мире Dark and Light насчитывается огромное количество уникальных территорий с уникальными эко-системами и свойственными ресурсами. Самым простым способом извлечения магических эссенций из всего живого и не живого, является магический камень извлечения. Создав такой камень, его нужно поместить в магическую трость. Теперь мы можем извлекать нужные нам материалы из всего что нас окружает.

Магия для атаки и защиты
Ведение боя на дальних дистанция предоставляет игрокам хорошее преимущество. Стрелять огненными файерболами, ледяными стрелами или электрическими молниями, это все на ваш выбор. Также можно задействовать огненные или ледяные стены для защиты или отступления. Однако, чтобы достичь такой магии, игрокам предстоит провести не мало времени на исследовании ветки боевой магии. Для некоторых способностей, потребуются более прочные магические трости, которые можно будет создать на рабочем верстаке.

Магия перевоплощения
Помимо приручения диких существ, которых можно использовать в качестве передвижения по миру, в игре также доступна магия перевоплощения. Изучив данную ветку магии, вы можете помещать заклинания в магическую трость и производить перевоплощение, что придаст вам значительной скорости в игре. Также в этой ветке можно изучить заклинания по превращению противника в овцу, что является очень полезным для восстановления сил или отступления.

Магия в строительстве
Когда вы построите свой дом, вам нужно будет защитить его от нашествия противников. Сделать это можно при помощи своих питомцев, которые будут охранять ваш дом., строительства оборонительных штыков, а также создания магических башен. Магические башни могут управляться как человеком, так и гоблинами, с которым мы можем заключить магический контракт. Помимо всего перечисленного, существует особый раздел магии для маскировки построек. Заколдовав свое здание, оно станет невидимым для всех незваных гостей. Обнаружить вашу постройку другим игрокам можно будет только при помощи специального заклинания.

Вспомогательная магия
Ко всему перечисленному, в игре существуют различные заклинания, которые значительно облегчают жизнь каждому игроку. Так, при помощи магии можно открыть портал и телепортироваться в любую точку мира, использовать городскую пыль и переместиться в свой город, открыть карту мира прямо перед собой в 3D изображении, зачаровывать оружие и многое другое.

Магия древних порталов
По всей планете Альфа разбросаны остатки древних порталов. При помощи магии эти порталы могут быть восстановлены и быть использованы в качестве перемещения. Также на планете расположен древний алтарь, который позволяет сдерживать темные силы с планеты Гайя. Используя этот алтарь в собственных целях можно получить доступ к новым секретам, однако, в мире начнут происходить значительные катаклизмы из-за ослабления защиты.

https://pp.userapi.com/c604631/v604631059/493b2/GaiD14j_MWs.jpg (https://vk.com/photo317797059_456239419)
https://pp.userapi.com/c604631/v604631059/493bc/2OgbhZMT100.jpg (https://vk.com/photo317797059_456239420)
https://pp.userapi.com/c604631/v604631059/493c6/6S-Gur7RGBw.jpg (https://vk.com/photo317797059_456239421)
https://pp.userapi.com/c604631/v604631059/493d0/-kLfFr_cZ00.jpg (https://vk.com/photo317797059_456239422)
https://pp.userapi.com/c604631/v604631059/493da/2yxEz2p3BFE.jpg (https://vk.com/photo317797059_456239423)
https://pp.userapi.com/c604631/v604631059/493e4/grt-hEvJ8EM.jpg (https://vk.com/photo317797059_456239424)
https://pp.userapi.com/c604631/v604631059/493ee/QqscL8HHLDc.jpg (https://vk.com/photo317797059_456239425)
https://pp.userapi.com/c604631/v604631059/493f8/-YDSB27a5ds.jpg (https://vk.com/photo317797059_456239426)
https://pp.userapi.com/c604631/v604631059/49402/0oB-j0YoUn4.jpg (https://vk.com/photo317797059_456239427)

apple_man
31.05.2017, 13:12
Попадая в суровый мир Dark and Light, каждый игрок должен адаптироваться к весьма переменчивой среде обитания. В мире где преобладает магическая энергия, игрок может попасть под влияние различных катаклизм. Путешествие по вулканическим зонам будет способствовать повышению температуры тела., длительное пребывание в заснеженных районах может привести к трагической гибели от переохлаждения. Для того чтобы обезопасить себя в непростом путешествие, каждый герой должен создать себе необходимое снаряжение!

Составляющие части

В игре присутствует 6 частей для снаряжения, которые игрок может применить на своем персонаже: головной убор, рубашка, штаны, ботинки, перчатки и щит. В самом начале игры, наш персонаж будет одет в самую простую рубашку, штаны и ботинки. Далеко в таких тряпках мы не зайдем, так как статистика такого снаряжения находится на нуле.

Характеристики снаряжения

Каждый сет снаряжения предоставляет персонажу уникальные характеристики, помогающие выжить в суровых условиях и защитить себя от атаки противников. Это может быть защита, сопротивление магии, скорость, защита от низких температур и защита от высоких температур. Каждый сет заточен на предоставление определенных характеристик.

Сеты снаряжений

В игре доступны сеты как для воинов, так и для магов. Сеты для воинов могут иметь значительный вес, что сказывается на скорости, однако, имеют очень хорошую защиту. Сеты для магов сделаны из легкой ткани, позволяя игрокам осуществлять различные маневры. Также можно собирать снаряжение из разносторонних сетов, подстраивая их под свои собственные нужды в игре.

Создание снаряжения

Перед тем как открыть свои первые шаблоны по созданию снаряжения, игроку нужно получить необходимый опыт в охоте на диких существ. Самым простым способом может послужить убийство овцы и снятия кожи с шерстью при помощи ножа. После того как нам откроются шаблоны первого сета снаряжения, мы можем приступать к сбору необходимых материалов. Достигая новых уровней, игроку будут открываться новые шаблоны. Простые сеты можно крафтить вручную, для более сложных сетов потребуется рабочий стол, плавильная печь и рабочие инструменты.

Починка снаряжения

Во время сражений, ваше снаряжение будет изнашиваться, о чем будет свидетельствовать специальная шкала в соответствующем меню. Если существо с которым вы вступили в схватку обладает огромной мощью, оно может сломать ваше снаряжение в считанные секунды. Потрепанную экипировку можно будет починить предварительно сняв с себя сломанную вещь. На ее починку потребуется наличие определенных материалов.

Рейтинг@Mail.ru