PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Dark and Light - Интервью с разработчиками


Страницы : [1] 2

Hideas
18.01.2017, 17:45
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/01/18/darklight/dnl/orig/961f297d0a09cc6b2f59f4a2aa976726.jpg

Пока наше комьюнити обсуждает последние новости от компании Snail Games об их новом проекте Dark and Light (https://www.goha.ru/game/2008/dark-and-light/), мы решили пообщаться с разработчиками игры. Результатом нашей беседы стало интервью, в котором мы получили ответы на многие вопросы. Надеемся, наша беседа понравится и вам. Приятного чтения!


Если сравнивать разработку Dark and Light с предыдущим проектом Age of Wulin (Легенды Кунг Фу), то над какой игрой вы работали больше?

В Dark and Light мы создавали волшебный мир, в ЛКФ — мир боевых искусств, и в обоих проектах мы стремились построить виртуальный мир со свойственным культурным аспектом. Так как Dark and Light дарит высокую степень свободы и имеет огромное разнообразие карт и моделей развития сюжета, нам приходится вкладывать все больше времени и людских ресурсов.

Почему вы решили запускаться в Steam?

Используя платформу Steam Early Access, игроки могут помочь нам улучшить игру, оставляя свои отзывы и рекомендации. Тем самым мы создадим игру, которая понравится нашей аудитории.

Работают ли ребята, которые трудились над Age of Wulin (ЛКФ), над Dark and Light? Какая вообще связь между отделением в США и китайской компанией Snail Games?

Часть персонала, участвующего в разработке ЛКФ, также работает и над Dark and Light. Их опыт имеет очень большое значение в создании такого огромного и сложного мира, как Dark and Light. Главная компания расположена в Китае, а в США находится наш офис.

Можно ли назвать игру Dark and Light — Skyrim Online?

Dark and Light является волшебной песочницей в стиле RPG. По сравнению с The Elder Scrolls, в Dark and Light существует более высокая степень свободы в области исследований и создании собственного мира. Единственная схожесть The Elder Scrolls с нашей игрой - это наличие магии в игре.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/01/18/darklight/dnl/orig/e051113f0d7379dc2a92328e14c041af.jpg

Каким все-таки будет размер карты в игре: 10000 или 40000 квадратных километров?

Мы можем с уверенностью сказать, что игровой мир будет очень большим. Мы планируем добавить много контента. Первоначальная карта является лишь малой частью от нашей большой картины.

Вы обещаете довольно большой игровой мир. И в то же время, на сервере может быть максимум 1000 игроков. Не случится ли такой ситуации, что в мире будет трудно встретить другого игрока?

Мы думаем, что такое встретить можно будет не часто, так как игроки все же будут возвращаться в главные города и располагаться к месту с большим скоплением ресурсов.

Вы говорили о том, что магия очень важна в игре, означает ли это, что магические классы будут сильнее остальных? Есть ли в игре баланс между классами?

С самого начала игрокам предоставляется свободный доступ ко всем профессиями. Игрок сам планирует какую профессию ему удобнее всего улучшать и какие навыки ему приобретать. Все классы между собой равны, и у каждого игрока доступны такие же возможности, как и у всех остальных. Все зависит только от игрока и его усилий на изучение.

Можно ли сделать дварфа магом и есть ли ограничения на выбираемые классы для других рас?

Безусловно, можно сделать дварфа магом. На выбираемые классы для других рас нет никаких ограничений.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/01/18/darklight/dnl/orig/8f5cd98946c2b39b70ab157587e8c606.jpg

В игре есть система голода и усталости. Не будет ли так, что это превратится просто в монотонное занятие, поддерживать эти параметры на высоком уровне. Или в процесс восстановления сил и сытости добавлен элемент эксплоринга и случайности, как в некоторых интересных survival-играх?

На ранней стадии выживания игрокам нужно будет поддерживать эти важные элементы. Однако позже, через серию алхимических способов приготовления пищи, игрок может избавить себя от этого бремени. Тем не менее, если вы игнорируете эти элементы, это может привести к печальным последствиям.

Зачем нужны альянсы гильдий? Стоит ожидать осад?

Создание своего племени является одним из способов выживания. В игре это называется «Дом», к примеру, вы создали свой «Дом Сайрусов», куда вы можете взять всех желающих. Члены дома могут иметь совместное имущество, и строить свой замок для защиты от набегов других племен.

Отличается ли сложность приручения существ в зависимости от их силы, уровня? Например, насколько силен дракон?

Каждое существо имеет свой характер. Некоторые будут атаковать вас, некоторые будут убегать от вас. На каждое существо нужно потратить определенные усилия, и от размера существа это также зависит.

Почему нельзя приручить гоблинов?

Гоблинов можно приручить. Более того, их можно будет использовать в качестве рабов для добычи ресурсов или контроля над магией.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/01/18/darklight/dnl/orig/d8e7a6a88b389a31cd39071e53faac33.jpg

Вы называете Dark and Light skill-based игрой, что же на деле это означает, какая система боя в игре?

В игре присутствует функция сражения с видом от третьего лица, что для песочницы очень интересно. Если игрок хочет стать более сильным в игре, для этого ему потребуется прокачать соответствующие навыки.

Насколько сложно будет привыкнуть новичку к предложенной вами боевке?

Размахивайте мечами, используйте волшебство, и уворачивайтесь, это основное что мы можем посоветовать нашим игрокам во время сражений. Освоить это будет очень легко. В бою многое зависит от ваших характеристик.

Не будет ли такого, что без квестов игрок просто потеряется в игре и зайдет не туда, куда надо?

Это возможно, так как это песочница, и степень свободы исследований очень велика. Игроки в любой момент могут забрести на территорию вражеского лагеря Кентавров или Циклопов, и открыть для себя новые навыки и материалы.

По текущей информации, игроки смогут строить здания на земле и под землей. А как же вода? На воде и под водой будет возможность что-либо строить?

Во время строительства игроки осваивают навыки, и со временем, они могут освоить строительство как под водой, так и на воде. Строить можно практически везде.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/01/18/darklight/dnl/orig/93411ead308d198777b7b4315e863038.jpg

Где изначально появляется игрок? Что это за место, и какие первоначальные возможности оно дает игроку?

Игрок появляется в городе, который он изначально выбрал. В городе есть все нужное для выживания. Вы можете переночевать у кого-то в доме, если вы замерзли, купить еды у торгашей на улице, использовать необходимые инструменты и многое другое. Город охраняют стражи, поэтому не пытайтесь атаковать мирных граждан, иначе вас тут же накажут.

По текущей информации известно, что главные города — это центры фракций. Однако, города построены определенными расами. То есть в городах могут обитать только определенные расы или же от расы это не зависит?

Каждый город имеет свою историю, и свой уникальный вид. В игре, как известно, существует три главных города: город людей, эльфов и гномов. Вы можете свободно передвигаться по всем городам.

Что нужно сделать, чтобы стать лордом? Можно ли будет свергать действующих лордов и самим становится лордом?

Для этого существуют выборы, где игроки могут проголосовать за своего кандидата. Каждый глава дома имеет возможность стать лордом. Игроки имеют возможность свергнуть как главу дома, так и лорда.

Каким образом будет раскрыт сюжет игры, если мы не сможем делать квесты?

Как разработчики, мы создали игру в стиле песочницы, где игроки могут свободно исследовать огромный мир и получать различные знания и навыки. Однако, игра также сочетает в себе RPG-элементы, где игрокам нужно будет проходить квесты и получать за них награды.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/01/18/darklight/dnl/orig/5d1f36253e6dcc229f8308a99b2598c5.jpg

Будет ли система PK? Будет ли система дружественного огня?

В игре есть PvP и система управления в Dark and Light подразумевает возможность дружественного огня.

Можно и нужно ли создавать альтов (вторых, третьих персонажей) для игры в Dark and Light? В некоторых играх их создавать можно для получения небольшого преимущества (скажем, развитие дополнительных профессий до максимума), либо это навязывается самой игрой (для получения бонусов от уровня аккаунта).

Здесь игрок может выучить абсолютно все профессии, поэтому в этом плане, создание другого персонажа будет излишним. Если же игрок хочет создать персонажа для того, чтобы исследовать другую область мира, или же проверить безопасность той или иной местности, он может свободно это сделать. Но это не подходит для того, чтобы улучшить своего главного персонажа, потому что весь контент игры настроен на справедливую игру.

Из чего будет состоять крафт? Вам следует достать определенное количество ресурсов и скрафтить определенный предмет? Или же к этой цепочке необходимо будет подключить персонажа, который непосредственно занимается крафтом нужной вещи?

Для того, чтобы создать какой-либо крафт, игрокам потребуются ресурсы. Мир Dark and Light полон различных ресурсов, которые расположены в разных местах. Конечно, некоторые опасные места требуют подстраховки нескольких игроков, чтобы не погибнуть. Для некоторых из них потребуется хороший волшебный инструмент для извлечения. Все предметы игрок может скрафтить своими руками, и ему при этом не нужна помощь других персонажей.

Будут ли доступны подземелья?

В игре есть несколько подземелий для изучения, и все они открыты. В будущем мы рассматриваем создание новых подземелий для более интересных приключений.

Как будет выглядеть система зачарования? Для всех ли вещей она будет использована?

Наложить чары можно будет на оружие и снаряжение. Убивая мифическое существо, игрок может завладеть магическим камнем. После зачарования, даже во время смерти игрока, зачарованное снаряжение будет оставаться на нем.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2017/01/18/darklight/dnl/orig/bf0e2700aeee7c8f7fee5aa8c2aa48fd.jpg

Для России будет отдельный локализатор или все игроки со всего мира смогут поиграть в игре через Steam?

В настоящее время игра поддерживает 13 различных языков, в том числе и русский. Но из-за огромного количества работы, нам необходима помощь наших игроков, чтобы улучшить локализацию некоторых деталей. Мы всегда очень открыты к отзывам и пожеланиям.

Смогут ли игроки торговать друг с другом? Как это будет реализовано?

Игроки смогут устраивать между собой торговлю, обмениваться предметами и валютой.

Будет ли аукцион или же игроки сами смогут открывать свой собственный магазин (подобно Tree Of Savior или Ragnarok)?

Аукциона в игре не будет. Есть только рынки, где игроки могут покупать и продавать свои вещи.

Сервера будут только официальные или же будет доступно ПО для создания своего собственного сервера?

Игроки могут создать свой собственный сервер и играть вместе со своими друзьями.

nORb Dragon
18.01.2017, 18:21
Вы обещаете довольно большой игровой мир. И в то же время, на сервере может быть максимум 1000 игроков.

Тема слухов о том, что сервера не будут тянуть даже 100+ игроков, не раскрыта. По тексту этого интервью складывается впечатление, что планируются реальные официальные сервера, выдерживающие нагрузку онлайна 1000+ игроков. Иначе обещать увеличивать карту со временем нет никакого смысла.

Жаль, что не был задан вопрос в лоб, на какой онлайн они приблизительно рассчитывают. В плане нагрузки на один среднестатистический "не приват" сервер.

А так, если подытожить: все ответы меня устраивают и сходятся (на удивление) с моим мировозрением на жанр мморпг. Хочу пощупать. :|)

PS: копипаст себе заберу, вдруг кто из согильдяев заинтересуется. :smok)

НечтоХрустящее
18.01.2017, 18:27
Аука не будет.
О, ШИЛЕН,НУ НАКОНЕЦ-ТО,ДОЖДАЛИСЬ,ЖДУ ИГРУ!

Добавлено через 1 минуту
на жанр мморпг.

разрабы не считают свою игру ммо

nORb Dragon
18.01.2017, 18:30
разрабы не считают свою игру ммо

Я слышал про разрабов, которые считают свои игры как "ммо". Даже не просто "ммо", а "ММО ААА КЛАССА!!!11". Так что... Посмотрим, что в итоге будет.

MyTAHT
18.01.2017, 18:36
Под шумок надо было насчёт ЛКФ 2 спросить :|)

НечтоХрустящее
18.01.2017, 18:39
Если аука не будет, то можно будет барыжить, разъезжая по городам! Игра уже 7 из 10 :redlol)

Hideas
18.01.2017, 18:44
Под шумок надо было насчёт ЛКФ 2 спросить

Отдельно потом попробуем пообщаться, скорей всего.

kembr1k
18.01.2017, 19:01
и нах игра с онлайн в 100 человек :dunno: бегать с парой корешей цветочки искать :facepalm:

nORb Dragon
18.01.2017, 19:04
и нах игра с онлайн в 100 человек :dunno: бегать с парой корешей цветочки искать :facepalm:

Сам не знаю. Поэтому планирую играться на оффсерверах, а не на "приватах". При условии, что игра зацепит, конечно.

Amcat
18.01.2017, 19:07
Спасибо. Достаточно информативно.

Argonaki
18.01.2017, 19:21
Воооооооо значит тот гоблин на скрине был рабом ! :|)

Sirotin
18.01.2017, 19:23
Аука не будет.
О, ШИЛЕН,НУ НАКОНЕЦ-ТО,ДОЖДАЛИСЬ,ЖДУ ИГРУ!
да здравствует площадь ГИРАНА!

nORb Dragon
18.01.2017, 19:24
Не, ну а чО? Гиран был веселым местом в свое время на фришках. :smok)

HASHOLOM
18.01.2017, 19:24
Блин, вот привлекательно всё звучит, но почему 1000? Всегда казалось что чем больше движуха - тем задорней. В Евке вон игра в игре в игре, благодаря кол-ву игроков. И это ведь не то что бы механика рассчитана на 50-200 игроков. 1000 - это не мало, но далеко не много.


Здесь же эксперт экспертом погоняет, может объяснит кто суть?

nORb Dragon
18.01.2017, 19:28
Здесь же эксперт экспертом погоняет, может объяснит кто суть?

*Сделал умную морду лица, почесал правый рог* Серверные мощности и серверный движок. Обработка массовых запросов, хранение огромного количества "кастомной" информации (постройки, дроп и прочая) и быстрое выплевывание ответов на запросы. Даже разрабочики пока не в курсе, сколько народу вообще потянут их предположительные сервера. Только после стресс-тестов на Early Access они смогут уже точно дать ответ на вопрос касаемо "лимитов на сервер". Может потянут и 2к+? *Мечтательно* А может и все 5к+?

Sirotin
18.01.2017, 19:28
Блин, вот привлекательно всё звучит, но почему 1000? Всегда казалось что чем больше движуха - тем задорней. В Евке вон игра в игре в игре, благодаря кол-ву игроков. И это ведь не то что бы механика рассчитана на 50-200 игроков. 1000 - это не мало, но далеко не много.


Здесь же эксперт экспертом погоняет, может объяснит кто суть?
я думаю про 1000 в одной локации

nORb Dragon
18.01.2017, 19:30
Вообще, если задаваться подобным вопросом, то есть рядом раздел по новому Конану. Там вроде официальные ограничения - 70 человек на сервер. :smok)

НечтоХрустящее
18.01.2017, 19:33
да здравствует площадь ГИРАНА!
да!

FinalRelease
18.01.2017, 19:46
Будет агонь!)))Жду.

Добавлено через 3 минуты
Про сервера, вы ничего не понимаете, в арке вон пвп 50\50 в порядке вещей.При свободном трансфере,вы не будете воспринимать сервер(карту) как отдельный мир. Это будут как отдельные локации в одной большой ММО.
А арке благодаря тому что есть ещё и разные ресурсы (их концентрация) на разных картах, кланам приходится отбивать и полностью захватывать целые сервера, под свои нужды. А это порождает кучу тактик, механик, срачей и драм.
Моя гильдия например живёт на 3 серверах, которые полностью захвачены, и нам остаётся только отбивать набеги с других серверов.Потому и соло пвп с шпионами, и замесы 50\50 в порядке вещей и то что сервер вмещает 100-200 человек это вовсе не проблема.

Добавлено через 2 минуты
и в то же время новенькие игроки, находят сервер где было но умерло (забило на игру) крупное сообщество, развиваются там, со временем крепнут что бы вломится на их базы, чистят их, и за день лутают кучу ресурсов и рецептов и врываются в "высшую лигу". Для соло игры и новичков, тоже простор огромный, больше чем в обычной ммо.Потому такая серверная шняга не так уж и плохо

nORb Dragon
18.01.2017, 19:48
Ну... В D&L как бы заявлено, что персонажи будут привязаны к серверам, на которых созданы. О возможности трансфера их между серверами - такой информации не видел.

Ditrim
18.01.2017, 20:06
Записался в ждуны, надеюсь у них все получиться:nice), а по датам раннего доступа, есть что-то?

TakumiFujiwara
18.01.2017, 20:13
Ох епть, хоть бы это все было правдой. НЕт привязки расы к класу, можно качнуть все, что только можно на одном персе (в жопу 1000% твинков) Нет ипаного АУКА !!!:yahoo::yahoo:Почти фул лут, но можно привязать шмот камнями - :victory: Фух, жду жду жду!!!!

НечтоХрустящее
18.01.2017, 20:17
по датам раннего доступа, есть что-то?
первый квартал

Ditrim
18.01.2017, 20:24
первый квартал
Нус, будем ждать)
7

Ent
18.01.2017, 20:36
Ладно, уговорили, жду. :trololo:

НечтоХрустящее
18.01.2017, 20:37
:redlol)

Tracer-
18.01.2017, 20:39
Да ну, мало народу на огромную карту, понятно в городе толпа будет, но выехал за пределы и все.

Gimlinoob
18.01.2017, 21:14
вот минут пять назад ждал другие сэндбоксы теперь и эту добавлю в список:|)

Zan
18.01.2017, 21:23
Чо, Святая Гоха будет сервак пилить?

TakumiFujiwara
18.01.2017, 21:50
вот минут пять назад ждал другие сэндбоксы теперь и эту добавлю в список
https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY

kembr1k
18.01.2017, 21:54
надо щупать самому походу все, а то как обычно обещаний вагон что бы нрд покупали :trololo:

НечтоХрустящее
18.01.2017, 22:00
надо щупать самому походу все
эта фраза актуальна с 2010 года:redlol)

kembr1k
18.01.2017, 22:10
эта фраза актуальна с 2010 года
я только недавно ощутил, когда решил поиграть в "новинки" :trololo::trololo:

Chimera-Syber
18.01.2017, 23:27
После зачарования, даже во время смерти игрока, зачарованное снаряжение будет оставаться на нем.

хаха фуллута не будет)

Hideas
18.01.2017, 23:54
хаха фуллута не будет)

Почитай все, многое что не так, как напридумывали фанаты.

BioDread
19.01.2017, 00:01
хранение огромного количества "кастомной" информации (постройки, дроп и прочая) и быстрое выплевывание ответов на запросы
Имхо, даже не это, а адский трафик при возможности строить что угодно, как угодно и где угодно. Если нет ничего стандартного, то все изменения надо постоянно гнать всем юзверям, кто в зоне видимости. Тут и сто человек могут не напрягаясь такого наворотить, что всё умрёт в лагах...

при свободном трансфере
А разве такое планируется?
Вроде как наоборот (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1167823):
- Персонажи будут доступны только на конкретном сервере, на котором вы играете. Если вы переходите на другой сервер, то и персонажа придется создавать заново.
А так, конечно, было бы неплохо.

astr
19.01.2017, 04:35
Не раскрыта тема с поломкой/потерей вещей при гибели от игрока/моба...
А сей факт важен, чтобы знать будет ли приток игроков через пару дней после старта и далее..
До зачарования, если правильно поняла, еще дожить надо.))

Chimera-Syber
19.01.2017, 05:58
Почитай все, многое что не так, как напридумывали фанаты.

А что они напридумывали? Напридумывали только те, кто инфу не собирал)

tyk1
19.01.2017, 12:05
Чо, Святая Гоха будет сервак пилить?
Лучше на официальном поиграть.

Добавлено через 1 минуту
хаха фуллута не будет)
Я так понимаю, если не зачаровал - потеряешь. А зачаровать еще надо потрудиться :|)

Soultaker
19.01.2017, 16:17
Будет ли система PK? Будет ли система дружественного огня?
В игре есть PvP и система управления в Dark and Light подразумевает возможность дружественного огня.
:nice):bow)
Я так понимаю, если не зачаровал - потеряешь. А зачаровать еще надо потрудиться :|)
Зачарование на "Drop protection 100%".:trololo:

Savonarolla
20.01.2017, 02:00
Чо, Святая Гоха будет сервак пилить?
Я надеюсь!


Сам тоже буду надеяться поучаствовать :cray:

Chimera-Syber
20.01.2017, 10:14
Я надеюсь!

Тут сложности. Очень мало вероятно потому, что EA DnL может начаться тогда, когда будут другие ЗБТ (а их намечается много), поэтому особо нет времени заниматься этим. Хотя хотелось бы.

НечтоХрустящее
20.01.2017, 10:32
Тут сложности. Очень мало вероятно потому, что EA DnL может начаться тогда, когда будут другие ЗБТ (а их намечается много), поэтому особо нет времени заниматься этим. Хотя хотелось бы.

много то много, а достойные есть? Понятно что часть оплатится и придется освещать

Chimera-Syber
20.01.2017, 11:13
Ну как бы реальная жизнь тоже существует и отбирает много времени.

nORb Dragon
20.01.2017, 11:17
Кому-то правда правда хочется "гоха-сервер" на 70+ человек? :|) Чет мне офф-сервера (с шансом на 1000+) как то поболее импонируют.

Кето
21.01.2017, 14:03
Про сервера, вы ничего не понимаете, в арке вон пвп 50\50 в порядке вещей.При свободном трансфере,вы не будете воспринимать сервер(карту) как отдельный мир. Это будут как отдельные локации в одной большой ММО.
А арке благодаря тому что есть ещё и разные ресурсы (их концентрация) на разных картах, кланам приходится отбивать и полностью захватывать целые сервера, под свои нужды. А это порождает кучу тактик, механик, срачей и драм.

Офигенно расписал, тоже записался в ждуны.


Осталось понять, чего ждать больше, это или похожий Сrowfall.

HASHOLOM
21.01.2017, 21:36
Осталось понять, чего ждать больше, это или похожий Сrowfall.



Думаю они соооовсем не одновременно выйдут, так что не заморачивайся особо ;-)

nORb Dragon
21.01.2017, 21:48
Я даже без понятия, чем Crowfall похож на Dark and Light. Может не Crowfall, а Conan Exiles?

Kripto
26.01.2017, 04:52
Ох епть, хоть бы это все было правдой. НЕт привязки расы к класу, можно качнуть все, что только можно на одном персе (в жопу 1000% твинков) Нет ипаного АУКА !!!:yahoo::yahoo:
Это шикарне!
Почти фул лут, но можно привязать шмот камнями - :victory: Фух, жду жду жду!!!!
А это самое идеальное! Не то что бы любитель фул лута, но это всё в корне меняет. Есть смысл запариваться с крафтом и ресурсами. Теперь вещи в игре обретают ценность! А лут всего что не привязано теперь будет ценный, а не как ссаный расходник! Круто. :bow)
Похоже игра 9 из 10. Надеюсь 10-ый плюс будет "мморпг".

Merkot
30.01.2017, 11:18
Я один вижу на этих скринах Властелин Колец ? :brberbrb:

Рейтинг@Mail.ru