PDA

Просмотр полной версии : Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №1


Страницы : [1] 2

Lexxx20
18.01.2017, 15:20
Часть 2. Огры (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1173589)
Часть 3. Тёмные эльфы (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1179411)
Часть 4. Ящеролюды (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=155764948)
Часть 5. Цари гробниц (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1196270)

Total War: Warhammer (далее TW:W) стала для меня одной из самых ярких и запоминающихся игр 2016 года. Что там говорить – после 180 часов я играю в неё до сих пор и не планирую бросать до завершения кампании за каждую расу. Нам давно уже известны планы Creative Assembly (далее СА) по выпуску 2 и 3 частей трилогии TW:W, каждая из которых будет доступна для игры как независимый продукт, так и «в сборке» друг с другом. Предположению о том, какие расы, в каком составе появятся в следующих частях TW:W, я и хочу посвятить несколько статей.

Попробуем спрогнозировать механики, которыми будет обладать раса, каких юнитов добавят из настолки в первую очередь (на примере первой части видно, что СА добавляет «недостающих» позднее, через FLC и DLC), а также, какие фишки и нововведения могут ввести вместе с ними. Начнём с одной из самых оригинальных и любимых рас Warhammer Fantasy – скавенов!

http://i.imgur.com/NhsNTmw.png


Сразу оговорюсь: статья пишется для людей, хотя бы поверхностно знакомых с TW:W, т.к. я буду использовать терминологию игры и упоминать юнитов оттуда, и с сеттингом Warhammer Fantasy, потому что в рамки статьи не входит подробный экскурс в историю мира и пересказ описания каждой расы – всё это легко можно найти в соответствующих вики (http://ru.waha.wikia.com/wiki/Waha_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8).

Особенности и механики на глобальной карте


Итак, скавены. Наиболее вероятным мне кажется добавление этой расы не в виде «лоскутка» к существующей карте (как в случае с лесными эльфами), а посредством введения самостоятельного, «подземного» слоя, в котором и будут располагаться крысиные города. Известная как Подземная Империя (http://ru.waha.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F), сеть этих городов раскинулась под поверхностью практически всего мира. Логично предположить, что доступ в этот «слой» могут частично получить гномы (города которых уходят вглубь на несколько сотен метров), орки (перемещающиеся подземными ходами), зверолюды (использующие звериные тропы) и лесные эльфы (пользующиеся Мировыми корнями). Давать же другим расам полный доступ на этот слой бессмысленно, т.к. основная борьба в игре идет за наземные регионы и города, и крысиную власть под землёй
оспаривать некому.

http://i.imgur.com/wOFronw.png


Думаю, что передвигаться и «строиться» крысы будут только в «подземном» режиме, а выходы на поверхность и действия наземными городами будут ограничены. Эта механика уже наполовину реализована у лесных эльфов – на месте любого города другой расы азраи могут построить лишь наблюдательный пункт, с небольшим гарнизоном и одним зданием на выбор. При этом, они практически не получают с него денег и не могут рекрутировать юнитов, лишь нанимать их «глобально» из своих родных провинций. Скавены же, вдобавок к этому, могут получить условное ограничение на длительность передвижения вне своих подземных владений – прокачать и продлить это можно будет с помощью исследований и прокачки военачальников. Всё-таки, среди большинства жителей поверхности крысолюды - это миф, вымысел.

Уникальную механику могут иметь подземные города, находящиеся под существующими поселениями других рас – Нульном, Карак-Унгором, Мариенбургом и т.д., а так же отдельно стоящие крысиные «мегаполисы» - Скавенгниль, Адская яма и т.д. Аналогично вампирской и хаоситской скверне, подземные логова будут оказывать негативное влияние на своих наземных соседей и при достижении 100% было бы логичным получить опцию «вторжения»: когда орды крыс проникают в город по специальным тоннелям и превращают его в руины, создавая «крышу» для обороны подземного логова от армий противника. Более того, я бы сделал разрушение таких городов главной целью кампании, т.к. они стратегически важны для расы скавенов.

http://i.imgur.com/2BnObow.png


Немаловажную роль обязано у скавенов сыграть деление крысиного общества на кланы. Эти субфракции находятся в перманентной вражде друг с другом, и перемирие наступает лишь на короткое время, чтобы опять уступить место нескольким столетиям междоусобицы. Очень хотелось бы, чтобы кланы реализовали самым интересным и логичным способом – сделали каждый отдельной начальной фракцией, как уже сделано с орками, эльфами и гномами. А одной из целей кампании - объединить их мирным или военным путем.

Вместе со скавенами «начальными» расами второй части TW:W должны стать высшие и темные эльфы, а также ящеролюды, а самым глобальным её новшеством – огромный кусок глобальной карты известный как Новый свет (http://ru.waha.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D 1%8F:%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%A1%D0%B2%D 0%B5%D1%82) (Наггарот, Ультуан и Люстрия). В отличие от трёх этих рас, скавены больше сконцентрированы в Старом свете, в уже упомянутой Подземной Империи. Однако, существует популяция крыс и в Новом свете (клан Чумы), которая находится в постоянной войне с ящеролюдами Люстрии. Предположу, что кланы скавенов будут начинать по разные стороны океана, и со временем открывать себе подводный переход для быстрого перемещения. Ожидаемы и цели глобальной кампании по обе стороны океана.

Экономические особенности

http://i.imgur.com/Nbte0jT.png


Говоря о скавенах, нельзя не упомянуть такую вещь как камень искажения (http://ru.waha.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B8%D1%81% D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) – он занимается центральное место в их культуре, и участвует практически в каждой сфере жизни (в качестве: оружия, валюты, наркотика, источника энергии, катализатора мутаций и не только), но спрогнозировать, как реализуют эту связь, пока трудно. Может быть, он будет аналогом янтаря у эльфов или ресурсом для добычи только в подземных городах. Но механика камня искажения должна присутствовать в игре со 100% вероятностью, потому что без него скавены – не скавены.

На ряду со зверолюдами, первую строчку «доходов» скавенов должно занимать разорение земель своих соседей сверху, поэтому бОльшая часть экономических технологий, скорее всего, будет сконцентрирована на бонусах к этому. Фактически, крысы живут от налёта к налёту, убивая время между ними в делёжке награбленного.

Военные особенности

http://i.imgur.com/ebGdmKe.png


Теперь, когда мы поговорили о потенциальных особенностях устройства империи скавенов, перейдем к армии и её основным чертам.

Крысы, безусловно, должны иметь САМОЕ большое количество юнитов в одном отряде среди всех рас игры. Скавены всегда берут числом и количество пушечного мяса, которое они могут бросить в бой – не сравнимо ни с кем. Грубо говоря, на армию в 300 гномов может приходится 2000 крыс, и до 2/3 этого количества крысы готовы пустить в расход, если такова будет цена победы.

При высоком количестве войск, страдают крысы низким лидерством – самые дешевые их юниты будут убегать от первого же залпа артиллерии противника или от вида конницы, заходящей с фланга. Побороть это помогут крысиные военачальники и гигантские колокола, поднимающие боевой дух и бросающие скавенов в фанатическую атаку на врага. Так же, крысы получают бонусы к лидерству в зависимости от своей численности: чем их больше, тем они смелее!

Состав армии


Легендарные лорды:

Танкуоль с телохранителем Костодёром (https://www.games-workshop.com/en-GB/Thanquol-Boneripper?_requestid=9743764) – предводитель фракции

Лорд Скроллк


http://i.imgur.com/uTewvL8.png


Довольно трудно предугадать, кого из крысиных лордов добавят в игру разработчики. Со 100% вероятностью можно назвать только Танкуоля – как одного из самых известных и харизматичных лидеров крыс. Ох, Танкуоль и его невезение... Легендарный предводитель иметь обыкновение самостоятельно разрушать собственные победные планы и винить в это кого угодно, кроме себя любимого. Так же, я бы поставил на Лорда Скроллка из-за довольно интересной механики. Ну а третьим может стать и легендарный инженер Икит Коготь, и Мастер Смерти Сникч, и много кто ещё.

Лорды:

Военачальник (https://www.games-workshop.com/en-GB/Queek-Headtaker)

Серый пророк (https://www.games-workshop.com/en-NZ/Screaming-Bell-2015)

Тут все довольно логично и предсказуемо. Крысиный военачальник как «боевой» лорд, направленный на улучшение боевых качеств и морали бойцов, а серый пророк, верхом на кричащем колоколе – маг с доступом к двум видам магии и поддержкой армии.

Герои:

Убийца (https://www.games-workshop.com/en-GB/Deathmaster-Snikch)

Варплок-инженер (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Warlock-Engineers)

Чумной жрец (https://www.games-workshop.com/en-GB/Pestilens-Plague-Priest)


Очень разнообразно – с этим у крыс вообще проблем нет. Варп-инженер сможет помочь в бою своим оборудованием и усилением дружественной техники/артиллерии, по аналогии с инженером гномов. Чумной жрец должен иметь кучу дебаффов для врага и доступ к магии Чумы, ну а убийца – огромные + к шансу покушения на вражеского героя.

Пехота:

Клановые крысы (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Clanrats?_requestid=9740467)

Крысиные рабы

Штурмвермины (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Stormvermin)

Гигантские и обычные крысы (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Rat-Swarms)

Бегущие-в-ночи (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Night-Runners)

Бегущие-по-стокам (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Gutter-Runners)

Чумные монахи (https://www.games-workshop.com/en-GB/Pestilens-Plague-Monks)


http://i.imgur.com/aiju6GP.png


Дешевая пехота в огромных количествах – костяк армии скавенов, в этом их схожесть с нежитью. Крысиных рабов, клановых, огромных и обычных крыс можно пускать на амбразуру сотнями, прикрывая их элитными штурмами и специализированными войсками вроде бегущих-по-стокам и чумных монахов. С уверенностью можно сказать, что отравляющие атаки будут незаменимым атрибутом войск скавенов, и врага они будут брать на измор.

Стрелковая пехота:

Варплок-джеззайлы (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Warplock-Jezzails)

Глобадьеры-отравители (https://www.games-workshop.com/en-BE/Skryre-Acolytes)

Оружейные команды с оборудованием на выбор (https://www.games-workshop.com/en-GB/Ratling-Gun-Weapon-Team)


http://i.imgur.com/vo7L8Sm.png


Сомневаюсь, что мы получим оружейные команды в полном ассортименте (в настолке есть аж 5 видов вооружения для них), но варп-огнеметы и ратлинг-ганы должны дать практически 100%, т.к. это фирменная фишка расы. Варплок-снайперы будут отменным точечным оружием для устранения героев, артиллерии или монстров противника, а глобадьеры своими гранатами сумеют серьезно потрепать вражеские ряды. Или своих же крысюков, это уж как повезет…

Чудовищная пехота:

Крысоогры (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Rat-Ogres-and-Giant-Rats)


http://i.imgur.com/lL2BJ7k.png?2


Всего один юнит, зато какой! Крысоогр – это визитная карточка скавенов: искусственно-выращенная гора мускулов, готовая растерзать на куски любого, кого укажет ей «укротитель». В настолке отряды крысоогров включают в себя как минимум одного укротителя (или погонщика), который помогает направить бешеный нрав чудовищ в нужное русло. Перейдет ли это в TW:W? Сказать сложно, но было бы интересно.

Чудовища:

Мерзость из Адской ямы (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Hell-Pit-Abomination)


http://i.imgur.com/XYi9kN5.png?1


Одно из самых страшных чудищ в игре. Атакует всех вокруг с поистине ужасающей мощью – бьёт когтистыми лапами, заглатывает жертв целиком и рухает на врагов всей массой. Непредсказуемо в своём движении и имеет врожденную способность к регенерации. К сожалению, шанс введения его в игру крайне мал, примерно как у зверолюдского горгона, т.к. для этих юнитов нужна совершенно уникальная модель и анимация. Это вам не одного и того же гиганта по-разному раскрасить три раза :/

Артиллерия и осадные машины:

Кричащий колокол (https://www.games-workshop.com/en-NZ/Screaming-Bell-2015)

Колесо смерти (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Doomwheel)

Чумное горнило (https://www.games-workshop.com/en-GB/Pestilens-Plague-Furnace)

Варп-пушка (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Warp-Lightning-Cannon-2015)

Чумная катапульта (https://www.games-workshop.com/en-GB/Pestilens-Plague-Claw-Catapult)


http://i.imgur.com/xL5GlBc.png


Вот тут фантазии есть, где развернуться! Смею предположить, что нам не дадут такую вкусную штуку как колесо смерти (только посмотрите на это (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Doomwheel)!), т.к. несколько таких машин на поле боя, поливающих врага огнем и на огромной скорости давящих и своих, и чужих, будет чересчур уж круто. Но без колокола крысам не обойтись никак, да и варп-пушка – вещь для расы каноничная. Думаю, на релизе до нас не дойдут катапульта и горнило, но их, как и труповозку с Mortis Engine вампирам, могут добавить в последующих DLС.

Мысли по ростеру: первым делом, конечно же, бросается в глаза отсутствие кавалерии – в этом скавены схожи с гномами, которые так же не принимают этого рода войск. Аналогично оркам нет у крыс и летающих юнитов. Очевидно, что основными типами войск на поле будет многочисленная пехота, которую можно использовать в качестве мяса, пара-тройка элитных отрядов штурмверминов, чудовища для прорыва, а также артиллерия, которая будет давать поддержку войскам (изредка попадая по своим же).

Мне очень любопытно, перенесут ли из настолки такую особенность армии скавенов как непредсказуемость и ненадежность – так, грозное колесо смерти может банально перевернуться на бок и сломаться, кричащий колокол – расколоться, а пушки и прочие боевые машины время от времени взрываются и калечат несчастных крысюков. Да, порой неприятно потерять часть войск из-за банального невезения, но в этом есть и свой особенный шарм, вы не находите? Любой крысиный инженер предпочтет вооружиться машиной смерти, переубивать с её помощью всех вокруг, и красиво погибнуть в огне, чем сидеть скучать, часами настраивая своё изобретение.

Заключение


Можно смело предположить, что скавены будут одной из самых необычных рас TW:W, а при должном усердии в реализации и одной из самых интересных для игры. Как на глобальной карте, так и в бою. Держим за них кулаки и надеемся, что управлять (ну или делать вид, что мы управляем) бессчетными толпами крысюков, стрелять во врага варп-огнем и наслаждаться диким звоном кричащего колокола нам дадут уже на релизе второй части трилогии Total War: Warhammer!

Arion
19.01.2017, 08:13
:nice)

за крыс ничего не скажу, никогда небыли интересны, да и наверно не будут )

Lexxx20
19.01.2017, 09:38
:nice)

за крыс ничего не скажу, никогда небыли интересны, да и наверно не будут )

Скажи, кого больше всего ждешь, и я напишу про них вторую статью :)

Hef
19.01.2017, 09:46
Лизардов бы, стражей гробниц или на худой конец эльфов тиомныхь какихньть:victory:

Lexxx20
19.01.2017, 10:21
Лизардов бы, стражей гробниц или на худой конец эльфов тиомныхь какихньть:victory:

Лизардов и эльфов (друкаев и азуров) добавят на релизе второй части - тут к бабке не ходи :nice) Со стражами сложнее... Но думаю, в одном из DLC ко второй должны. Слишком уж они колоритны, чтобы пропускать.

DrSlon
19.01.2017, 10:25
Решил обзорщиком заделаться чтоле?


Ну как человек знакомый с вахой исключительно в рамках данной игры не могу оценить соответствие лору, но интересненько и вызывает желание катнуть за крыс. Кросавчег. :nice)

Lexxx20
19.01.2017, 10:40
Решил обзорщиком заделаться чтоле?


Ну как человек знакомый с вахой исключительно в рамках данной игры не могу оценить соответствие лору, но интересненько и вызывает желание катнуть за крыс. Кросавчег. :nice)

Было время, когда я выдавал по 3-4 таких статьи в месяц :) Пока проект Play'n'Post не почил в бозе... Как авторский открыли на гохе, всё руки не доходили взяться за старое, хоть обзоры (типа (https://www.tcgo.ru/threads/obzor-krajne-interesnoj-i-originalnoj-kartochnoj-igry-android-netrunner.1155/) таких (https://www.tcgo.ru/threads/talisman-the-horus-heresy-podrobnyj-obzor.1205/)) и делал для других сайтов.

Спасибо. Похвалу от тебя приятно услышать :smiley)

blo_lettr_renamed_651785_24062021
19.01.2017, 13:06
Скажи, кого больше всего ждешь, и я напишу про них вторую статью :)
про гнумов хаоса давай)
статья хорошая. картинок много, я картинки люблю:trololo:

Crolm
19.01.2017, 13:28
Лекс молодчина:nice).Прочитал с удовольствием.Насчет уникальных монстров у фракций поддерживаю--там через одного нужно пилить уникальную скелетную анимацию.А жаль.Очень колоритные есть товарищи у каждой из фракций.Скавены это одна из визитных карточек Вархаммера--интереснейшая и самобытнейшая раса,с уникальными механикой и лором.Очень жду их в любом виде--стартовых фракций или DLC.

Lexxx20
19.01.2017, 13:33
про гнумов хаоса давай)
статья хорошая. картинок много, я картинки люблю:trololo:

Гномы хаоса - одна из самых моих нелюбимых :|) Я планировал про дарков или лизардов как наиболее вероятных и близких :)

Я тож картинки люблю.

Добавлено через 1 минуту
Лекс молодчина:nice).Прочитал с удовольствием.Насчет уникальных монстров у фракций поддерживаю--там через одного нужно пилить уникальную скелетную анимацию.А жаль.Очень колоритные есть товарищи у каждой из фракций.Скавены это одна из визитных карточек Вархаммера--интереснейшая и самобытнейшая раса,с уникальными механикой и лором.Очень жду их в любом виде--стартовых фракций или DLC.

Спасибо :nice)

Я б, если честно, взял монстров даже в виде отдельного длц :/ Горгон того стоит!

Тоже очень надеюсь, что из-за "визитности" скавенов им уделят должное внимание и дадут интересные механики, на глобалке и в бою :)

Seraphius
19.01.2017, 13:39
Хорошо расписано. Так же хотелось бы услышать про гномов Хаоса и темных эльфах.Бедная Империи мало им междоусобиц, графств Вампиров, вторжений Хаоса и набегов лесных эльфов, еще и Скаверны снизу будут города ломать. Прям все веселье им одним. Не ясно только как империи от напасти крыс отбиваться, кроме как гарнизонами что б отбивать атаки из под земли, но как же превентивный удар в таком случае?
А вообще мне кажется что с новыми территориями поступят так же, как в ТВ Империи отдельные карты с областями перехода. И тут подземный мир бы хорошо вписался, ведь можно ввести несколько точек входа в подземелья на карте старого света для всех желающих их посетить, а тем же оркам, скавернам и гномам дать возможность переходить в подземелья в любом месте.

blo_lettr_renamed_651785_24062021
19.01.2017, 13:46
Гномы хаоса - одна из самых моих нелюбимых
слабак:goplol: тогда огров давай)


вообще мне больше интересно как они будут внедрять клановую систему скавенов, что-то на подобии эвентов как у зверей или.. у меня не осталось вариантов, но может кто предложит. еще у них явно должны быть проблемы с порядком в провинциях. междоусобные войны их фишечка жеж.

Lexxx20
19.01.2017, 13:58
слабак:goplol: тогда огров давай)


вообще мне больше интересно как они будут внедрять клановую систему скавенов, что-то на подобии эвентов как у зверей или.. у меня не осталось вариантов, но может кто предложит. еще у них явно должны быть проблемы с порядком в провинциях. междоусобные войны их фишечка жеж.

Вооо, огры - другое дело, сам фанат и много идей :) Договорились :nice)

У меня в статье изначально 3 варианта было, но я потер, а то и так длинно. В общем, если не сделают 4 фракциями (как наиболее логично и правильно по лору), то я бы ждал как у зверолюдов, да. Каждые н ходов выбор в пользу того или иного клана с усилением их юнитов и соотв. сфер деятельности.

Добавлено через 3 минуты
Хорошо расписано. Так же хотелось бы услышать про гномов Хаоса и темных эльфах.Бедная Империи мало им междоусобиц, графств Вампиров, вторжений Хаоса и набегов лесных эльфов, еще и Скаверны снизу будут города ломать. Прям все веселье им одним. Не ясно только как империи от напасти крыс отбиваться, кроме как гарнизонами что б отбивать атаки из под земли, но как же превентивный удар в таком случае?
А вообще мне кажется что с новыми территориями поступят так же, как в ТВ Империи отдельные карты с областями перехода. И тут подземный мир бы хорошо вписался, ведь можно ввести несколько точек входа в подземелья на карте старого света для всех желающих их посетить, а тем же оркам, скавернам и гномам дать возможность переходить в подземелья в любом месте.

Спасибо :)

Эльфы обязательно будут. Темные - завязаны на пиратстве, как мне кажется. А-ля викинги :) Нападаем, грабим, берем рабов и сваливаем, пока не поймали :goplol:

Как с ними воевать - хороший вопрос. Я буду делать такую графу в следующий раз :) Искать, откуда вылезли крысы - и превентивно туда бить, как ты правильно сказал. Выкосишь все "ульи" - раса исчезает.

blo_lettr_renamed_651785_24062021
19.01.2017, 14:09
Нападаем, грабим, берем рабов и сваливаем, пока не поймали
у норска и гнумов хаоса все тоже самое кстати.

Rizolvir
19.01.2017, 14:12
Ни слова не написал о Совете Тринадцати и Рогатой Крысе, как силе объединяющей и направляющей Кланы.
Также описал скавенов как каких-то дикарей живущих набегами и разбоями, а это далеко не так.
Нет в ростере джезайлов.

Lexxx20
19.01.2017, 14:16
Ни слова не написал о Совете Тринадцати и Рогатой Крысе, как силе объединяющей и направляющей Кланы.
Также описал скавенов как каких-то дикарей живущих набегами и разбоями, а это далеко не так.
Нет в ростере джезайлов.



Вот она, долгожданная критика от Знатока :|)

1. Каюсь. Я не придумал, куда пристроить эту информацию - раз, и в игре вряд ли реализуют в полной мере совет или религию - два.

Я ж не про расу в целом писал, а про то, как её введут в игру. Предложи, как это можно сделать :)

2. Я не нашел, за счет чего они ещё существуют... По тому, что прочитал о них - живут вылазками и тем, что награбят с них.

3. Есть!


Варплок-стрелки (https://www.games-workshop.com/en-GB/Skaven-Warplock-Jezzails)


Нет на русском слова джеззайлы, я стрелками обозвал :) Ссылка приводит к моделькам Warplock Jezzails.

Rizolvir
19.01.2017, 14:32
1. Каюсь. Я не придумал, куда пристроить эту информацию - раз, и в игре вряд ли реализуют в полной мере совет или религию - два.

Я ж не про расу в целом писал, а про то, как её введут в игру. Предложи, как это можно сделать :)
СА, скорее всего, не будет заморачиваться подобными тонкостями. Вот будь на их месте Парадокс...
Нет на русском слова джеззайлы
Есть, вообще-то. Джеззайл - длинная винтовка, из которой ранили доктора Ватсона в Афганистане.

Lexxx20
19.01.2017, 14:35
СА, скорее всего, не будет заморачиваться подобными тонкостями. Вот будь на их месте Парадокс...

Есть, вообще-то. Джеззайл - длинная винтовка, из которой ранили доктора Ватсона в Афганистане.

Ну, совет чисто теоретически сделать могут. Как у людей или эльфов - позиции, на которые можно ставить лордов высоких уровней с соотв. бонусами.

А Крысу... В качестве какой-то шкалы опять же, ивентов и наград/штрафов. Но я бы не стал ожидать.

Лох и опозорился, каюсь :) Исправлю.

blo_lettr_renamed_651785_24062021
19.01.2017, 14:42
Со стражами сложнее... Но думаю, в одном из DLC ко второй должны.
а чего с томберами сложнее. те же крысы за варп камень с ними отлично воевали. отдельную кампанию про них двоих можно легко оформить.

Rizolvir
19.01.2017, 14:43
2. Я не нашел, за счет чего они ещё существуют... По тому, что прочитал о них - живут вылазками и тем, что награбят с них.
Ты ведь не думаешь, что раса с развитой наукой, технологией и магией живут лишь набегами?
Экономика скавенов построена на рабском труде.

Lexxx20
19.01.2017, 14:50
а чего с томберами сложнее. те же крысы за варп камень с ними отлично воевали. отдельную кампанию про них двоих можно легко оформить.

Не, сложнее угадать, когда их введут. С крысами-то понятно. Кто-то томбов прогнозировал как длц к 1 части, помню.

Откуда они там наступление на старый свет начали, кто помнит?

Добавлено через 45 секунд
Ты ведь не думаешь, что раса с развитой наукой, технологией и магией живут лишь набегами?
Экономика скавенов построена на рабском труде.

Ну они ни с кем не торгуют тем, что производят :) Как их экономика выглядит? Я отсюда (http://warhammerfantasy.wikia.com/wiki/Skaven) брал.

The basic economic system of the Skaven is extremely simple: the strongest take everything they want. Whenever a plunder is taken, the Warlords, Chieftians or Sorcerer who directs the raiding force, takes what they choose first, then the other warriors will pick what they want, or leave them be. The food, however, is distributed a little more evenly. The most powerful clan warriors have the best weapons and food, plus the ability to have their own den in the Clan and mate to create their own litters. The exchange of large quantities of arms and slaves between different Clans is common.
Отсюда и вывод про набеги.

НеFормат_renamed_666653_29092020
19.01.2017, 14:51
да уж, круто я сегодня узнал, что wh:fb с 15го года выпилена. я так понимаю они к этой игре будут еще сотни дополнений клепать, но на аос переходить не будут?

Lexxx20
19.01.2017, 14:53
@Риз, ты щас опять говоришь про расу в целом, а не про игру :) Потому что не играл! :brberbrb: Я ж про TW:W пишу, как там это реализуют. Оговорился специально перед статьей - целью не было экскурс про скавенов устроить! Рассуждаем, как реализуют в видео-игре.

Да, будут экономические постройки и техи, но я не ожидаю от них уровня вампиров, например. Как-то надо их провоцировать на побеги на поверхность - хорошим кушем от грабежа, например.

Добавлено через 53 секунды
да уж, круто я сегодня узнал, что wh:fb с 15го года выпилена. я так понимаю они к этой игре будут еще сотни дополнений клепать, но на аос переходить не будут?

Совершенно верно. Они сказали, что АоСом не заинтересованы. Так что, у нас всё по канону 8 редакции ФБ будет :nice)

НеFормат_renamed_666653_29092020
19.01.2017, 15:02
Так что, у нас всё по канону 8 редакции ФБ будет
жаль все же, что фб всё. новые спейс марины реинкорнаторы как то не вставили.

Lexxx20
19.01.2017, 15:05
жаль все же, что фб всё. новые спейс марины реинкорнаторы как то не вставили.

Аминь, брат. Хоть в TW у нас есть неприкосновенный уголок, где можно пожить старой доброй вахой...

blo_lettr_renamed_651785_24062021
19.01.2017, 15:45
скорее всего у скавенов будет два ресурса как у елфов, например. один ресурс будут добывать под землей а второй снаружи, вот и вся мотивация к экспансии.

интересный вариант, если пытаться втиснуть лор в механику твв, что бы сразу было несколько лордов кланов и они могли нанимать только определенных юнитов, был бы может 1-2 отряда лоу грейд треша универсального, а так у одного куча арты, у другого куча мутантов перекаченных, у третьего стрелки. таким образом воевать надо будет почти всегда в несколько стай для максимальной эффективности.

Lexxx20
19.01.2017, 16:20
Скорее, надо будет стараться их конфедератить/завоевывать и строить уже все типы юнитов :)

Добавлено через 2 минуты
Под эгидой Совета и какого-нибудь очередного пророка Рогатой крысы скавены иногда объединяются - это можно сделать пред-последней целью кампании, например.

Добавлено через 1 минуту
С 2 ресурсами идея отличная. И за ресурс с поверхности самых крутых юнитов, у каждого клана своих.

C0rsar
19.01.2017, 17:20
Не знаю на счет разных фракций скавенов по кланам, ту не совсем все верно, как говорили есть объединяющие элементы Совет тринадцати и Рогатая крыса.
В любом набеге присутствуют разные кланы, знаменитый поход Танкоуля на Нульн, который он феерично умудрился провалить интригуя против своих соперников из других кланов, был поддержан несколькими кланами Творцов, Чумными монахами, и прочими.
Возможно добавят грызню внутри армии, аналогичной оркам, технологии будут выдавать по принципу поддержать исследования клана Творцов, ваши крысоогры получили +15 к натиску и атаке.
Возможно сделают разные фракции, тенденция есть разные кланы гномов и орков. В феврале Ждем Бориса Тодбрингера и мидденландских волков Ульрика. Может и крысюков аналогично реализуют. Проблема в том что это все допиливается DLC и не всегда они удачны. А пока все они родятся много времени проходит.

Spyke
19.01.2017, 17:30
Прикольно, я был бы не против даже более подробно почитать самые интересные особенности рас, хоть и не играю.:nice)

butcher_81
19.01.2017, 17:48
скавены классные:nice)
ваха тень рогатой крысы в свое время до дыр была затерта только висла в одной и той же миссии собака
так и не прошел:'(

На удаление
19.01.2017, 17:50
игру покупать все равно не буду. не люблю тотал вары. но то что крыс добавят это хорошо. люблю крыс. теперь можно и стримы смотреть .

Lexxx20
19.01.2017, 19:12
игру покупать все равно не буду. не люблю тотал вары. но то что крыс добавят это хорошо. люблю крыс. теперь можно и стримы смотреть .

Статья на правах бабы Ванги, если что :|) Официальной инфы пока не было, только расшифровка файлов игры от народных умельцев :)

Добавлено через 1 минуту
Прикольно, я был бы не против даже более подробно почитать самые интересные особенности рас, хоть и не играю.:nice)

Учту в следующих частях :)

Добавлено через 1 минуту
Не знаю на счет разных фракций скавенов по кланам, ту не совсем все верно, как говорили есть объединяющие элементы Совет тринадцати и Рогатая крыса.
В любом набеге присутствуют разные кланы, знаменитый поход Танкоуля на Нульн, который он феерично умудрился провалить интригуя против своих соперников из других кланов, был поддержан несколькими кланами Творцов, Чумными монахами, и прочими.
Возможно добавят грызню внутри армии, аналогичной оркам, технологии будут выдавать по принципу поддержать исследования клана Творцов, ваши крысоогры получили +15 к натиску и атаке.
Возможно сделают разные фракции, тенденция есть разные кланы гномов и орков. В феврале Ждем Бориса Тодбрингера и мидденландских волков Ульрика. Может и крысюков аналогично реализуют. Проблема в том что это все допиливается DLC и не всегда они удачны. А пока все они родятся много времени проходит.

Поддерживаю все идеи :) Мой косяк - про технологии я написать забыл!

На удаление
19.01.2017, 19:45
Статья на правах бабы Ванги, если что Официальной инфы пока не было, только расшифровка файлов игры от народных умельцев :)

ааа ... тю. так то я не читал статью, про крыс прочитал все что есть и не раз, думал уже вводят :|)

Rizolvir
19.01.2017, 21:30
Кишкодёры
Еще один момент. Кишкодерами гаттер раннеры переведены только в ББ2. Обычно их переводят как Бегущие-по-водостокам, по аналогии с Бегущими-в-ночи.
Варплок-джезайлы
Джеззайлы.
Глобадьеры
Глобадёры-отравители.

Hef
19.01.2017, 23:56
Лизардов и эльфов (друкаев и азуров) добавят на релизе второй части - тут к бабке не ходи

там насколько я знаю запланировано 3 части, но тогда возникает вопрос, на релизе второй части будут ли сразу доступны все те рассы и лорды, что есть сейчас... мысли вслух конечно, но согласись будет обидно если скажем этим летом на е3 они скажут, мол всем спасибо скоро вторая часть и нас ждет плеяда/батарея увлекательных ДЛС:|)

жаль все же, что фб всё

ну насколько я понял она переродилась/мутировала/продолжилась в АоС-е и там вроде как есть свой аналог спейсмаров, ака золопопные зигмариты:victory:

НеFормат_renamed_666653_29092020
20.01.2017, 00:28
ну насколько я понял она переродилась/мутировала/продолжилась в АоС-е и там вроде как есть свой аналог спейсмаров, ака золопопные зигмариты
я, конечно, надеюсь, что взлетит, но мне не кажется, что вх фб не хватало спейс маринов. хотя я не специалист и просто чешу языком.

Lexxx20
20.01.2017, 04:34
там насколько я знаю запланировано 3 части, но тогда возникает вопрос, на релизе второй части будут ли сразу доступны все те рассы и лорды, что есть сейчас... мысли вслух конечно, но согласись будет обидно если скажем этим летом на е3 они скажут, мол всем спасибо скоро вторая часть и нас ждет плеяда/батарея увлекательных ДЛС:|)


Ты статью точно читал? :) Я и про три части пишу, и про форматы работы. Хочешь - играй в чистую вторую часть (с тонной будущих длц), хочешь - в сборке с первой (со всеми длц). При этом, после выхода второй части, первая так же будет доступна для самостоятельной игры, со всеми приобритенными длц.

Как-то так.

Добавлено через 1 минуту
Еще один момент. Кишкодерами гаттер раннеры переведены только в ББ2. Обычно их переводят как Бегущие-по-водостокам, по аналогии с Бегущими-в-ночи.

Джеззайлы.

Глобадёры-отравители.

Спасибо, все поправлю чуть попозже :nice)

Arion
20.01.2017, 15:21
Скажи, кого больше всего ждешь, и я напишу про них вторую статью :)
Хаев канешн, какбыненовость я много раз говорил, заодно жду нормальных морских сражений, очень надеюсь на разнообразность флотов у фракций и фишечки в виде чудовищ итп.

Lexxx20
20.01.2017, 16:35
Ну всех не упомнишь:) После огров напишу про хаев, потом про друкаев.

Crazy Sage_renamed_557262_01012024
22.01.2017, 08:08
Скавенов пожалуй жду больше всего, на втором месте огры и короли гробниц.Ещё конечно очень хотелось бы увидеть интересно реализованные Инд, Катхай и Ниппон, но как мне помнится они и в настолке были прописаны очень поверхностно.

ELDRAW
24.01.2017, 15:09
Совершенно верно. Они сказали, что АоСом не заинтересованы. Так что, у нас всё по канону 8 редакции ФБ будет

Пропустил новость, однако... :think)
Хотя... И не следил за темой уже лет 10...

А что GW предложила делать владельцам армий ФБ?
Как-то немного грустно осознавать, что армия гномов теперь в отставке в полном составе)

Crazy Sage_renamed_557262_01012024
24.01.2017, 15:28
Пропустил новость, однако... :think)
Хотя... И не следил за темой уже лет 10...

А что GW предложила делать владельцам армий ФБ?
Как-то немного грустно осознавать, что армия гномов теперь в отставке в полном составе)
В АоСе используются во многом те же миньки. Совсем в пролёте разве что те, кто королями гробниц играл, их в АоС тупо нет.

LilSaint
24.01.2017, 16:11
Интересно написано, даже поиграть захотелось) На сколько тяжело разобраться в игре новичку в подобных играх?

Lexxx20
24.01.2017, 16:40
Интересно написано, даже поиграть захотелось) На сколько тяжело разобраться в игре новичку в подобных играх?

В этой части серии ТВ очень и очень просто :) Она самая дружественная к новичкам, по-моему. В какой-то мере "благодаря" тому, что много механик было вырезано... Но факт остается фактом :)

Начинать советую за гномов или империю, в них просто освоиться.

ELDRAW
24.01.2017, 23:33
В АоСе используются во многом те же миньки. Совсем в пролёте разве что те, кто королями гробниц играл, их в АоС тупо нет.

То есть предлагают переклеить подставки))

Crazy Sage_renamed_557262_01012024
25.01.2017, 07:04
То есть предлагают переклеить подставки))
можно ещё напильником углы подточить))))

ELDRAW
25.01.2017, 15:39
можно ещё напильником углы подточить))))
Можно вообще кинуть с горя миниатюры в ацетон... Хотя нет, не все... Пластик не простит....

gastelllo_renamed_41065_31012021
03.02.2017, 15:42
дааа была тень крысы !!!Не знаю дело в этом или нет,но у меня в те времена была лицензия и не висла нигде и никогда--Или повезло или решило)

Удивительно,что вспоминая ту старую престарую игру понимаешь,что когда разрабы пытались вынужденно удивлять не графикой(её тогда почти не было), а сюжетом и гораздо больше внимания уделяли AI,истории и разнообразию,то насколько она в этих аспектах была круче Dark Omen да и вообще псоледующих всевозможных проектов с миссиями на глобальной карте.Удивительно но факти печально,что дальнейшее развитие игровой индустрии больше пошло по пути эффектов а не содержания.

В рогатой крысе --Разные маршруты прохождения компании по глобальной карте,тупиковые маршруты,когда после завязки боя слышалось WE MUST RETREAT и нужно срочно уходить с поле боя , иначе враг задавит массой. А однажды после того,как в таком бою выбил крутой артифакт в углу карты ,так вообще стал изучать и тупиковые ветви кампании))


Какое в той убогой древней игре по сегодняшним меркам было Разнообразие миссий -в наступлении, в обороне, засада, провести обоз в крепость итд итп. А сколько всяких персонажей от церидана бессмертного эльфа до кого тока можно... Психология отрядов-помню слабаки блек авенжеры с криками No mercy вырезали крыс-оказывается они ненавидят крыс ,бо те спалили их родной город.Какаябыла Куча всяких сюрпризов и приколов в той древнейшей игре..))

Редкий проект о котором остались такие тёплые воспоминания и понимание того,что по многим вещам в плане проработки миссий,разнообразия и аi даже многие сегодняшние игры увы рогатой крысе сильно уступают уступают

Добавлено через 8 минут
Скавены супер,только сильно переживаю,что не помню ни одной стратегии ,ни новой ни старой ,где бы подземелья были сильно играбельны со всеми вытекающими.

Взять AGE OF Wonders 3 и ранее и героев итд итп,всегда все играли и создавали рандом карты с опцией выключенные подземелья.Ну напрягает прыгать между слоями и првязываться к поверхности где там вход выход итд итп

Насколько они смогут классно это сделать в вахе меня сильно беспокоит.
Не всё у них классно получается на мой взгляд,чтобы не волноваться ,а ожидать с предвкушением.

Если крысаки живут под городами и вылазят,чтобы атаковать,какова на ваш взляд может быть механика атаки самих крыс?Спускаться в подземный мир?Как убить крыс вообще на карте?Бегать за ними по подземельям или как?))

Lexxx20
03.02.2017, 20:31
Найти города и истребить их :) Осады должны быть дольше и труднее с большими плюсами крысам. Но истребив их на одном континенте, сложно вырезать ещё и популяцию на втором... ;)

RGB_renamed_1062574_24122020
12.06.2017, 19:51
Спасибо за статью, очень интересная. Предвкушение присутствия всего этого в игре, очень сильно разыгралось.

Рейтинг@Mail.ru