PDA

Просмотр полной версии : Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.


Страницы : [1] 2

skif_renamed_1479_30122020
18.01.2017, 01:00
1. Вопрос бывалым пилотам - тем, кто давно следит за игрой.


Скажите, плз - что разработчики говорят на тему "Хай энд для кланов и войны альянсов". Как они его видят? Как они его собираются реализовывать? Как они собираются сталкивать людей лбами?


Дайте плз основных 5-10 тезисов.


2. Вопрос всем пилотам. Как вы думаете - каким в реальности получится "Хай энд для кланов и войны альянсов". Насколько его реально воплотить в условиях вселенной SC?

Malstream
18.01.2017, 01:40
С контентом и так понятно - капитал-шипы, дорогостоющее вооружение, базы.

Правильный вопрос - какие будут механики для организаций?
Полагаю, как минимум реализуют подобие EVE.

Основные мотивы для конфликтов - ресурсы (майнинг), бабло (торговля), редкие артефакты и технологии.
Например, заявлено, что во вселенной будет ограниченное количество разрушенных Джавелинов, которые нужно отыскать и восстановить.

Крупные организации будут контролировать богатые территории и воевать за них, на манер EVE.
Только здесь это будут в первую очередь - небесные тела.

Все остальное - полет фантазии игроков на основе имеющихся базовых механик.
Интриги, сплетни, заговоры - чек. Дружба против лохов, с последующим отъемом ресурсов - чек.
Создание крупных торговых альянсов - чек.

И так далее и тому подобное.

Добавлено через 7 минут
Я не понял, Робертс читает Гоху?:trololo:
На канале выложили видос, посвященный как раз и этой теме тоже.

MarkusVI
18.01.2017, 01:43
Крупные кланы уже существуют, кто-то вновь образовался, а кто-то мигрировал из других ММО типа Редов. Примерное соотношение флотилий можно глянуть в таблицах типа этой (https://docs.google.com/spreadsheets/d/10xy1qkKad1Rrkn2aqHJs0uPc0i-zRDZoyU3-1DkyTUQ/edit#gid=1), но думаю не стоит делать по ним выводы так как источников много и все они малодостоверны.


При планировании глобальных боёв между кланами, придётся учитывать фактор неписи, которая должна будет составлять по задумке разработчиков 90% от всего количества игроков.

Kitezh
18.01.2017, 02:24
Я не понял, Робертс читает Гоху?:trololo:

Почему бы и нет?:trololo:

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 02:43
Как они его видят?

для этого ответа нужно бы иметь индекс по всем или хотябы самым важным видео от ЦИГ. у MarkusVI (https://forums.goha.ru/member.php?u=1229761) собраны хотябы цитаты с этих видео вродебы

когдато я хотел составить такой индекс но потом передумал. еще рано и все взгляды могут ыть существенно пересмотрены. сейчас время базовых техник

с другой стороны (это уже немногго расширение вопроса) не лишено смысла рассматривать проект как конструктор игр, наполненный игровыми жанровыми шаблонами и базовыми необходимыми техниками, как дизайнерскими так и инжененерными. что позволит делать на их основе почти произвольные игры, не опасаясь скатится в полное говно.

то что игра будет отдана в полный мод (включая сервер, наверное простенький но работающий) было изначатьной целью проекта. про это как-то забыли но это было. и я сильно сомневаюсь что разраотки третьих сторон останутся без внимания ЦИГ

а значит ничего не помешает (хочется верить) придумать и реализовать любые свои клановые войны. автономные от мира ЗГ или включенные в него на какихто правах, определенных ЦИГ




Как они его собираются реализовывать?

роль репутации сильно побустят и скорее всего репутация заменит прокачку. репутация будет передаваться по наследству (а может быть и более того) может репутация коснется не только отношений с НПЦ но и будет както включена в социальный геймплей

так же говорили что игроки (а значит кланы) смогут делать все что делают НПЦ. а значит строить города, колонизировать миры. водить капиталы, которые без корпы скорее всего вообще не взлетят. все это как минимум потребует не игровых орг и админ способностей и не малых.

а как конкретно будет осуществлятся реализация клайм-прав - это помоему не так существенно

Добавлено через 5 минут
Я не понял, Робертс читает Гоху?
робертс как никто чуствует настроение комьюнити, которое колеблется не хаотично а по вполне определенным направлениям, пусть и не всегда предсказуемым

это приводит к явлениям, котоые называют СИНХРОНИТЬ. когда двое посмотрели в одну сторону и один подумал а другой какбы угадал. ктобы сомневался (кроме тополя) в этом таланте криса робертса

Добавлено через 5 минут
Как они собираются сталкивать людей лбами?

во-первых путем вклчения их в циклически связанные геймплеи, это очевидно после евы. обещали кстати в 3.0 выкатить пару-тройку уже построенных таких геймплеев.

ну это когда майнер роет, торговец делает и продает, пират покупает на деньги украденные у сбитого майнера, катко так.

во-вторых путем дачи возможностей влиять на экономику евы. ее ограничат но дадут. что неизбежно приведет к борьбе за ресурсы, выделяемые игровыми миром сообразно его функционированию

больше ничего не вспоминается

Добавлено через 3 минуты
Насколько его реально воплотить в условиях вселенной SC?

ну русское комьюнити заявляло о покупке 22 джавелинов (два человека по 11 штук) не совсем понятно зачем они (и наверное не толко они) их купили (мне было неудобно это спрашивать) но это не спроста. и было бы глупо ЦИГ это не использовать

то есть люди чуют куда дует ветер даже не зная метерологии. мы тоже не знаем но видим что они чуют. а они чуют) реально ли? думаю что реально

Добавлено через 4 минуты
Полагаю, как минимум реализуют подобие EVE

было бы глупо поскипать это вполне голный игровой опыт. все таки ева это - вполне даже годный этап

skif_renamed_1479_30122020
18.01.2017, 02:47
Вы мне скажите вот что - как они сталкивать то будут народ? Вселенная то огромная. Как у них это всё устроено будет?

Добавлено через 58 секунд

Добавлено через 7 минут
Я не понял, Робертс читает Гоху?:trololo:
На канале выложили видос, посвященный как раз и этой теме тоже.


Вот, пожалуйста ещё один + посещать гоху. Мыслим в ногу в разработчиками.


пс Скиньте линк

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 02:51
Как они его собираются реализовывать?

в частности мечта любой ММО это эпичные бои на много-тыщ-тел. это не просто так себе мечта - это социальная механика. и ее хотя реализвать в эпично-значимой степени по сравнению с другими играми.

плюс ко всему это будет не таблично а кинематографично. люди всетаки эмоциональные существа и сентиментальность им не чужда чтобы они не заявляли циничто в разговорах.

оба эти фактора - эпичность боев и их эмоциональная значимость - вполне могут повлиять на роль кланов в игре

в частности механика спасения и взаимопомощи в боях тоже скорее всего будет реализована както через связь с кланами (это было бы логично). учитывая рост роли выживания в игре это тоже может влиятть на роль кланов.

Добавлено через 1 минуту
Вот, пожалуйста ещё один + посещать гоху. Мыслим в ногу в разработчиками.

мне кажется что на даном этапе это самое интересное и мб единственно доступное. так как переводить ТТХ пушек по-моему довольно глупостное заниятие, поскольку их все 100 раз перебалансят

skif_renamed_1479_30122020
18.01.2017, 02:52
в частности мечта любой ММО это эпичные бои на много-тыщ-тел. это не просто так себе мечта - это социальная механика. и ее хотя реализвать в эпично-значимой степени по сравнению с другими играми.

плюс ко всему это будет не таблично а кинематографично. люди всетаки эмоциональные существа и сентиментальность им не чужда чтобы они не заявляли циничто в разговорах.

оба эти фактора - эпичность боев и их эмоциональная значимость - вполне могут повлиять на роль кланов в игре

в частности механика спасения и взаимопомощи в боях тоже скорее всего будет реализована както через связь с кланами (это было бы логично). учитывая рост роли выживания в игре это тоже может влиятть на роль кланов.


Это всё лирика, а я хочу механику. Ты мне скажи, как клан Х будет воевать с кланом Y, если одни живут на "севере карты", а другие на "юге карты"?


Как экплоринг вписывается в эту механику. Эксплоринг - это часть социального контента, от которой сильно завесит пвп составляющая, но при огромной вселенной - как игрокам то встретиться?

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 02:54
фактор неписи, которая должна будет составлять по задумке разработчиков 90%

кстати это важное и твердое заявление лично криса робертса - так что это значимый фактор

Добавлено через 51 секунду
Это всё лирика, а я хочу механику
они даже сетевой код еще три раза перепишут ) а ты - про механику клайма)

ну очевидно что захват обьектов (базы, капталы, шипы, пленники) как минимум но я думаю этим не ограничится

Kitezh
18.01.2017, 02:57
а значит строить города

Конкретно города строить нельзя будет. Только небольшие базы. Но это пока.

Вы мне скажите вот что - как они сталкивать то будут народ? Вселенная то огромная. Как у них это всё устроено будет?

Пересечение интересов как и в Еве. Ограниченные ресурсы на небольшом участке пространства и тд.

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 03:00
но при огромной вселенной - как игрокам то встретиться?

их буду выдергвать из варпа по системе например. как игроки так и НПЦ. это как минимум

Добавлено через 1 минуту
Только небольшие базы. Но это пока.
ну мы в целом как я понял, а не о планах на ближайший месяц) а вцелом было сказано четко - все что НПЦ то и игроки

можно предположить смело что введение игровых возможностей - это тоже какбы игра разрабов с комьюнити. ну как ребенок слушает сказку, ты смотришь на его лицо, угадываешь его эмоции и слегка меняешь сюжет и темп расказа, чтоы поднять или уменьшить драматизм. то есть возможности не станут вводить по некоему графику а по эмпирическим указаниям криса. ну скорее всего

Regulos
18.01.2017, 07:40
Насколько я помню ЦИГи сравнивали использование капшипов в игре с использованием их же в реале (авианосцы, крейсера и т.д.). Капшипы сами по себе не только большие корабли, но мобильные базы, патрульные суда и пр. Они должны являться символом силы и процветания. Плюс они вроде как несут самые мощные сенсорные установки и именно они будут глазами на охраняемой территории. Вывод капшипа на боевое дежурство должен будет стоить много тысяч нефти.
А это повлечёт за собой необходимость в контроле больших территорий. А для контроля нужны капшипы. И вот тут образуется круг: капиталы-->ресурсы-->капиталы. Вопрос в том будет ли это работать или нет.


1ый абзац - это то, что можно найти в словах самих ЦИГов. 2ой - это уже чисто мой вывод из этих слов.

Malstream
18.01.2017, 09:28
пс Скиньте линк
Тони Зуровек с братьями-акробатьями поясняют в щи на офишел ченнел.
https://youtube.com/watch?v=o5zqdq9Ay_Q

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 12:24
Вопрос в том будет ли это работать или нет.

... а для этого у криса есть 90% нпц которые встанут как один на защиту его интересов. захотят поддержат правых, захотят подержат левых, притом не грубо а более тонко, через механику живой дышащей вселенной. для этого разрабатывается отдельный специальный вид ИИ

то есть вопрос только в разработке ИИ. ну получится ясен пень не с первой попытки, но вцелом должно получится

COH_old_renamed_1124536_16122023
18.01.2017, 15:45
русское комьюнити заявляло о покупке 22 джавелинов (два человека по 11 штук)
Я не первый раз слышу этот миф и каждый раз без каких либо доказательств. Не советовал бы на него опираться. Вон, у вождей THE_RED один неосторожный спросил, почему у редов скриншот с Джавелином на форуме не похож на натуральный, так они там на говно изошли и быстренько беднягу забанили, чтобы он еще чего не спросил.
Я бы оценил эти 22 Джавелина в три, максимум - четыре штуки. Ну просто за наглость бездоказательных заявлений :)


Хай энд для орг в СС, на мой взгляд - это система, или кластер связанных джамп-переходами систем, в которой на планетах находятся города игроков этой организации. Их заводы и курорты. На спутниках - научные центры и тяжелая промышленность. В поясах астероидов идет добыча ресурсов. Джамп-точки прикрыты эшелонированными оборонительными структурами (мобильными силами и стационарными боевыми спутниками). И чтобы такой кластер был торговым и культурным хабом для этого сектора обитаемого космоса.

Malstream
18.01.2017, 15:48
Я не первый раз слышу этот миф и каждый раз без каких либо доказательств. Не советовал бы на него опираться.
Кажется в ру-коммьюнити есть чел, который купил очень много джавелинов, потратил за 100к баксов. Кажется, его ник - Муаддиб.
Насколько это правда - хз.

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 16:25
Я не первый раз слышу этот миф и каждый раз без каких либо доказательств.

это не миф а факт, так сказать, форумного происхождения. происхождение имеет как плюсы так и минусы, которые я могу описать, которые учитываю и отдаю себе отчет так сказать



Не советовал бы на него опираться.

я опираюсь на приватные разговоры. и не на заверения в них, а исключитеьльно на свои оценки говорящих людей по совершенно косвенным принакам.

да, теортетически меня можно разыграть, подготовив многосторонне ложную личность, с ложными интересами ложными разговорами, сложным сценарием и спланированным действом. и кому я нахер такой разпрекрасный сдался для такого действа? к томуже для этого потребуетя человек, таланты которого будет многократно превосходить овер 100% всех кого я встретил на подобных форумах

не вдаваясь в анализы интегрально я считаю что эти форумные факты скорее всего хотябы частично истинные. то есть джавелинов ктото купил точно много.

зачем и что он будет с ними делать - это уже другой вопрос. совсем не факт что он создаст флот джавелинов в ру-комьюнити. но влияние на ру-комьюнити весьма ожидаемо в той или иной степени. а 10-20-30 ли там джавов это не так важно. мне хватило бы и одного)

COH_old_renamed_1124536_16122023
18.01.2017, 16:29
Кажется в ру-коммьюнити есть чел, который купил очень много джавелинов, потратил за 100к баксов. Кажется, его ник - Муаддиб.
Насколько это правда - хз.
совершенно верно, но еще был миф, что он их не купил, а ему их предложил купить человек, который якобы сумел кучу кораблей закинуть себе в корзину при распродаже Джавелинов. Учитывая, что я лично ни с кем из участников событий не знаком, я и говорю - не советовал бы опираться на этот миф без дополнительных доказательств.
Короче: полностью с вами согласен, "Насколько это правда - хз."


а 10-20-30 ли там джавов это не так важно. мне хватило бы и одного)
и с этим не могу не согласиться :)

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 16:37
Кажется, его ник - Муаддиб

он один из двух, второго я тоже ник помню но не хочу рыть пруфы чтобы не ошибится.

отдельно интетенсо почему оба купили ровно по 11 штук)))

Добавлено через 1 минуту
не советовал бы опираться

что значит - опираться? опираться для чего именно? ты думаешь мы клан тут создаем и ищем джавы? или для чего

Добавлено через 3 минуты
без дополнительных доказательств
ты тему топика видел? отдаешь ли ты отчет о том что посты в топике связаны с темой?

или ты считаешь что нужны особые доказательсва влияния наличия джавелинов на игровую активность кланов? и на связь с механикой клановых взаимодействий через использвание капиталов

или ты вещаешь о доказателстве чегото одному тебе понятного и к теме не относящегося?

COH_old_renamed_1124536_16122023
18.01.2017, 16:41
или ты считаешь что нужны особые доказательсва влияния наличия джавелинов на игровую активность кланов?
Без разницы сколько дать Джавелинов лично тебе "10-20-30". Тебе и одного хватило бы (с) Но есть разница в степени влияния на организацию наличия 22 Джавелинов и 4.
На мой взгляд. Если он тебе не нравится - твое право с ним не согласиться. Но мое право - высказать свое мнение по теме в публичном форуме.

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 16:49
право у тебя конечно есть, но мне кажется оно касаемо не темы топика, а просто на животрепещущего личного вопроса

Но есть разница в степени влияния на организацию наличия 22 Джавелинов и 4.

разница есть только во влиянии на конкретный клан или их группу. а мы ведем речь про игровые механики вцелом. без относительно даже ру-комьюнити

если 10 джав не купил муаддиб то их купил еще ктото. если не в москве то в лондоне. или в занзибаре. или еще гдето. на игровую механику влияиет только само наличие такой тенденции или возможности

мы же не станем, надеюсь, переключаться на разговор о том чего может достичь занзибарский пидорас, дорвавшийся до современного цивилизованного мира? или это крайне важно для игровой механики

MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
18.01.2017, 17:32
Кажется, его ник - Муаддиб.
Муаддиб - это миф, легенда вчерашнего дня )
Хотя его призрак порой проявляется при свете полной луны...

Malstream
18.01.2017, 17:42
Муаддиб - это миф, легенда вчерашнего дня )
Хотя его призрак порой проявляется при свете полной луны...
Кста, есть мнение, что он все-таки затесался в команду к Крису. На фотках видели человека, похожего на прокурора него.
И его активность присутствует, кстати, исходя из дат.
А его уход с .pro, по-моему, вполне адекватный шаг. С помойки лучше уходить, не так ли?

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 18:07
Муаддиб - это миф

почему миф когда это пользователь интернет-форума? с какими-то например постами, которые кстати никуда не делись

Добавлено через 1 минуту
С помойки лучше уходить, не так ли?

по-крайней мере пребывание там немного утомляет, даже очень вежливых и терпеливых

MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
18.01.2017, 20:02
с какими-то например постами, которые кстати никуда не делись


И клинопись о Гильгамеше никуда не делась...И Троецарствие, и Пятикнижие :trololo:

Malstream
18.01.2017, 20:10
почему миф когда это пользователь интернет-форума? с какими-то например постами, которые кстати никуда не делись
Брось чувак - Муаддиб, 95% - хардкорный ролеплеер, упоровшийся по СС и создавший притягательный для многих образ.:trololo:
5% - все это правда. Это же, вроде он гонял к Крису за руссификацию спрашивать?

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
18.01.2017, 21:20
И клинопись о Гильгамеше никуда не делась
не посты О пользователе а посты САМОГО пользователя форума

Добавлено через 5 минут
Брось чувак - Муаддиб, 95% - хардкорный ролеплеер, упоровшийся по СС

не понял

и создавший притягательный для многих образ

в этих ваших интернетах (и тем более в играх) речь идет исключительно об образах, про их приятгательность и взаимодействие этих притягательностей. полагать что ты знаешь про меня что-то кроме образа (правду-истину!), мной предложенного, - это наивность, если не идиотизм. в той же мере меня мало интересует реальный человек, который писал посты от имени муаддиба, его финансы способности или возможности. тем более что в этом топике речь шла про игровое взаимодействие кланов - кланов состоящих из образов людей

или ты реально веришь в могущество игровых кланов и их устрашающая сила не дает тебе спать ночами?

к тому же создание того или иного образа это не какаято общедоступная возможность. ну хорошо допустим представим себе что ты - хардкорный ролеплейщик)

вопрос не о том истинен ли образ или ложен. а о степени притягательности. много ли ты лично знаешь о примененении ЭЭГ в качестве игровых интрефейсов? а вот можешь ли ты хотябы выдумать нетривиальную причину почему они не работают вместо джоя в настоящий момент? ну попробуй хтябы с помощью гугла породить хотябы внятный ответ на этот вопрос. речь даже не идет про исчерпывающий и окончательно истинный. а хотябы про правдоподобный

с вероятностью 95% ты во-первых не сможешь это сделат даже если не будешь вылазить с гугла неделю. а во-вторых ты тупо не станешь это делать. правиьно?

уж не хочешь ли ты сказать что единственная причина помешавшая танцору разобраться с ЭЭГ и породить притягательный образ - это то что ты не слишком хардкорный ролеплейщик)

пример не для беспредметного спора а для иллюстрации. он допустим может а ты - не захочешь не способен нет времени и тд. - не можешь создать притягательный образ. и если это различие существует то оно есть обьективный факт, как бы ты его не называл словами

говоря еще про образы добавлю кратко что истины, как таковой, не существует а правда отличается от лжи только степенью, качеством и полнотой обмана. но топик какбы не про это


ПЫСЫ. я вот подумал и нашел возражение против самого себя) да, я знал людей которые могли говоря со мной вытягивать из меня мои же знания и возвращать их мне в разговоре, создавая полноценную иллюзию наполненной беседы. это весьма не тривиальное исскуство но оно вцелом просто единичное умение, не создающее полноценного обмана. но из человека невозможно вытянуть то чего он не знает. точнее это на два порядка сложнее всего того что я встречал в жизни.

вероятность встретить чтото столь уникальное на форуме наполненном долбоебами - нулевая. и не надо мне расказыать что такая вероятность типо существует ))))

MarkusVI
21.01.2017, 18:33
Про Муад'Диба и Джавелины, вот в качестве пруфа, фрагмент из письма от 16 декабря 2016

http://www.imageup.ru/img297/2660813/21-01-2017-18-28-44.png (http://www.imageup.ru/img297/2660813/21-01-2017-18-28-44.png.html)


зы. читал что и у Горыныча есть Джавелины.

Malstream
21.01.2017, 19:05
Про Муад'Диба и Джавелины, вот в качестве пруфа, фрагмент из письма от 16 декабря 2016
зы. читал что и у Горыныча есть Джавелины.
Если все это правда, то представляю как русские корпы будут нагибать и какой из-за этого будет вой:trololo:

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
22.01.2017, 12:08
ну да горыныч (у него кстати сайт есть) и муаддиб (скромно попращался под слезы и сьебал, но обещал вернуться, во что хочется верить, не дай бог мне остаться в исключительно вашей компании, господа). но чего вы так всполошились будто бы вам эти джавы собираюся дать или не дать? повторяю речь идет о том как в ЗГ реализованно взаимодействие комьюнити и кланов. и мечты о формах таког взаимодействия, неважно подкрепленные или нет, являются частью механики оного

а реальное подкрепление будет влиять только на какие-то конкретные кланы, квазары всякие или прочие рога и копыта. к которым у вас лично не будет доступа

представляю как русские корпы будут нагибать

эпично носится по вселенной и всем угрожать? по причине поголовного отсутсвия мозга-рук-фантазии быдломассы и отсутствия спсобности к любому творчеству, как художетсвенному так и литературному?

ты про это? именно этому помогут тонны джав? на твой взгляд

mindw0rk
22.01.2017, 15:18
Это не EVE Online. Масштабные эпик батлов тыща на тыщу не будет. SC ориентирована на PvP маленькими группами.

Стимул воевать? Отжимать перевозимые товары. Отжимать сами корабли. Убивать тех на ком большое баунти. Возможно будет килмейл система как в EVE и народ будет охотиться за кораблями, включая крупные, чтобы пополнить свой килмейл.

Пока про владение альянсами крупных баз, систем и т.д ничего не слышно, так что особой мотивации к крупномасштабным сражениям альянсов нет. Но может появится после выхода PU

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
22.01.2017, 22:26
Масштабные эпик батлов тыща на тыщу не будет

думаю как раз будет и не такие как в еве, где на выстрел по 15 минут.


но это хороший вопрос к крису - можно ли будет согнать в одну локацию 10 джавелинов? или сервер все-таки ляжет))))

Добавлено через 1 минуту
Пока про владение альянсами
было сказано четко и однозначно - игроки смогут владеть всем чем владеют НПЦ, если не сразу то со временем

Добавлено через 2 минуты
особой мотивации к крупномасштабным сражениям альянсов нет
геймплей вряд ли можно строить кусочно и совершенно свободно. та мотивация, которая предусматривается потом, должна вводиться сразу и уже сейчас. так как все взаимосвязано. другое дело что большая часть будущей мотивации долго будет в виде чистых обещаний, не запятнанных иговым кодом)

mindw0rk
23.01.2017, 02:20
думаю как раз будет и не такие как в еве, где на выстрел по 15 минут.

Не будет. При такой детализации несколько тысяч кораблей на экране ни один компьютер не потянет.

но это хороший вопрос к крису - можно ли будет согнать в одну локацию 10 джавелинов? или сервер все-таки ляжет))))

А в чем проблема согнать 10 джавелинов?


геймплей вряд ли можно строить кусочно и совершенно свободно. та мотивация, которая предусматривается потом, должна вводиться сразу и уже сейчас. так как все взаимосвязано. другое дело что большая часть будущей мотивации долго будет в виде чистых обещаний, не запятнанных иговым кодом)

Ерунда. При выходе EVE в ней и десятой доли не было того, что есть сейчас, и никакой мотивации для битв альянсов не было тоже. Все добавили со временем. SC игра не про битвы альянсов. По крайней мере на момент релиза и пару лет после. А дальше мб тоже добавят.

skif_renamed_1479_30122020
23.01.2017, 02:39
Альянс, это не всего 1000 человек. Союз трех-четырех маленьких ги - это тоже альянс. Если в игру изначально закладывают механизм взаимодействия и мотивации альянсов - хорошо, не закладывают и оставляют на потом - плохо.

Dalmar
23.01.2017, 08:51
Ну пример столокновения довольно прост. Торговец получил заказ > Пират получил заказ на торговца > баунти получил заказ на пирата> у торговца как вариант нанаятый эскорт = вспомните какие танцы начинались в ла2 если кто то кого то погладил)

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
23.01.2017, 14:10
При такой детализации

насколько я понимаю корабль вряд ли буде постоянной моделью в игре. и никакой ТАКОЙ детализации просто не будет.

о методах как они справляюся с детализацией можно только догадываться пока что. но если бы этих методов не было то не было и детализации. зато были какиео разговоры про окто-деревья


несколько тысяч кораблей на экране

корабль на экране это просто набор точек и на твоем экране этих точек вполне достаточно. к тому же не все корабли требуют отображения и вообще ты наверное имел ввиду не экран а видеокарту. а тут мы возвращаемся к предыдущему замечанию

А в чем проблема согнать 10 джавелинов?

и вообще обьекты в любых количествах пока еще никогда не были точкой преткновения массовых сцен. обычно такой точкой является сетевой код СЕРВЕРА а не обьекты на КЛИЕНТЕ. и это даже популярно пояснялось

10 джавов это десятикратный размер команды + размер базируемой эскадрильи. плюс возможное наполнение локации населением защишаемых обьектов и посторонних наблюдателей. сетевой код, загруженный до предела, может вытерпеть двукратное превышение нагрузки, но вот 10-кратное... а с другой стороны закладывать 10-кратный запас мощности везде - это расточительство

в целом это называется масштабируемостью решений. и неизвестно насколько решения ЗГ масштабируются (растягиваются)

я предпологаю что это предусмотрено какимто инновационный решением, например составлением локации из огромного количествоа короткоживущих инстансов, возможно даже по несколько инстрансов на одного игрока. они как мыльная пена смогут покрыть сцену совершенно произвольного обьема лишь бы хватило мощностей серверного кластера, об этом было видео

Добавлено через 3 минуты
При выходе EVE в ней и десятой доли не было того, что есть сейчас
в еве небыло деления кораблей на фригаты-крейсера-капиталы? или в еве не было майнерства? или не было торговли?

я слабо представляю себе еву ВООБЩЕ с 10% возможностей. это что значит пушки есть а патроны в следующем году? назови тогда список того входило в это 10% ) просто любопытно

Добавлено через 2 минуты
не закладывают и оставляют на потом - плохо

... и предпологать такое в наше время было бы все ранво что считать криса имбицилом. а он на него как-то не похож ИМХО

COH_old_renamed_1124536_16122023
23.01.2017, 20:35
геймплей вряд ли можно строить кусочно и совершенно свободно. та мотивация, которая предусматривается потом, должна вводиться сразу и уже сейчас. так как все взаимосвязано. другое дело что большая часть будущей мотивации долго будет в виде чистых обещаний, не запятнанных иговым кодом)
На данный момент я бы считал достаточной мотивацией наличие где-то там валяющегося бесхозного Бенгала, который нашедший никак не сможет никуда утащить пока не отремонтирует. Просто подлетай и бери. Чья организация сильнее "бери" тот и будет с Бенгалом. Причем там скорее всего космос не будет контролироваться UEE никак. Раз уж они Бенгал там потеряли.

skif_renamed_1479_30122020
24.01.2017, 04:05
А может кто собрать в одной куче 10 основных тезисов по мотивации?


Мы новость запилим!

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
24.01.2017, 14:38
А может кто собрать в одной куче 10 основных тезисов по мотивации?
нафантазировать не слжно а реально тезисы нужно брать от того кто имеет опыт (а не заявления на форуме) по этим самым клановым противостояниям. насчет КТО НИБУДЬ это сильно сомнительно

mindw0rk
25.01.2017, 01:19
насколько я понимаю корабль вряд ли буде постоянной моделью в игре. и никакой ТАКОЙ детализации просто не будет.

Щито блиать? Все корабли со всей детализацией, включая просчитываемый в реальном времени каждый шуруп двигателя, будет в игре.


о методах как они справляюся с детализацией можно только догадываться пока что. но если бы этих методов не было то не было и детализации. зато были какиео разговоры про окто-деревья


Как они собираются справляться они еще 3 года назад сказали. Путем зеркал. В каждом зеркале максимально допустимое количество кораблей (не больше ста). Хз, может с улучшением движка расширили немного эту планку.


и вообще обьекты в любых количествах пока еще никогда не были точкой преткновения массовых сцен. обычно такой точкой является сетевой код СЕРВЕРА а не обьекты на КЛИЕНТЕ. и это даже популярно пояснялось

Онлайновых игр с такой детализацией и количеством просчитываемых объектов еще и не было. Выбросить на экран тысячу шипов SC, которые палят со всех стволов, и слайдшоу даже на самом мощном компе обеспечено.


10 джавов это десятикратный размер команды + размер базируемой эскадрильи. плюс возможное наполнение локации населением защишаемых обьектов и посторонних наблюдателей. сетевой код, загруженный до предела, может вытерпеть двукратное превышение нагрузки, но вот 10-кратное... а с другой стороны закладывать 10-кратный запас мощности везде - это расточительство

Насрать сколько там команды. Внутренности кораблей будут в отдельных ячейках сервера, все что внешне - в своих отдельных. Говорилось это в одном из выпусков. Сотня мелких кораблей даст намного большую нагрузку чем один идрис или джавелин.

в еве небыло деления кораблей на фригаты-крейсера-капиталы? или в еве не было майнерства? или не было торговли?

Да, в еве при старте не было капитал шипов, максимальные были батлшипы. И причем тут майнерство и торговля, когда в диалоге речь шла о мотивации войн альянсов? Этого не было и близко, так как не было дележки территорий и механики клайма.

я слабо представляю себе еву ВООБЩЕ с 10% возможностей. это что значит пушки есть а патроны в следующем году? назови тогда список того входило в это 10% ) просто любопытно

Слабо представляешь, потому что не видел какой ева была в начале. Не было ни салважинга, ни исследований, ни ресерча, ни большинства кораблей, ни т2, ни планетарки, ни клаймов, ни вормхолов. Даже сама карта была раза в 3 меньше.

skif_renamed_1479_30122020
25.01.2017, 01:25
Слабо представляешь, потому что не видел какой ева была в начале. Не было ни салважинга, ни исследований, ни ресерча, ни большинства кораблей, ни т2, ни планетарки, ни клаймов, ни вормхолов. Даже сама карта была раза в 3 меньше.


а были 15 минутные докинги, дюп и пвп разрыв поп у гейтов - это не хорошо и не плохо, просто запомнилось )


еве о сих пор одна из лучших мморпг, но пора бы нам обзавесись ещё одной хорошой космо-опера мморпг

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
25.01.2017, 11:07
Щито блиать? Все корабли со всей детализацией, включая просчитываемый в реальном времени каждый шуруп двигателя, будет в игре.

только еблан такое может подумать. ясно, спор закрыт

Добавлено через 3 минуты
еве о сих пор одна из лучших мморпг
... прошлого! у евы есть сухой остаток, который нужно из нее выносить, но не более ИМХО.

кстати ИМХО сухим остатоком является и консольный доступ к игре, котоый недооценен и в самой еве. помоему однозначно нужно иметь консольный клиент. а точнее - полнофункциональное АПИ, а чит через него должен предотвращаться соответвующим контролем сервера. а не обрезанием под корень

Duka
25.01.2017, 12:25
Интересно, а как будет происходить любого рода клайм\контроль\прочее, если мир игры зазеркален? То есть, вот в этом зеркале №1 гильдия А контролирует базу, а в зеркале №2 - нет. Или как?

MarkusVI
25.01.2017, 13:06
Интересно, а как будет происходить любого рода клайм\контроль\прочее, если мир игры зазеркален?
Если тебя интересует механизм динамических инстансов, то можешь полистать тут (https://drive.google.com/open?id=0B654d4Ax0UG8VU82ajQzeGpLaFk) Хотя некоторая инфа уже устарела и с новым неткодом может многое измениться в лучшую сторону, но хоть какое-то представление об инстансах можно получить.

Duka
25.01.2017, 13:11
Если тебя интересует механизм динамических инстансов, то можешь полистать тут (https://drive.google.com/open?id=0B654d4Ax0UG8VU82ajQzeGpLaFk) Хотя некоторая инфа уже устарела и с новым неткодом может многое измениться в лучшую сторону, но хоть какое-то представление об инстансах можно получить.


:nice)

Malstream
25.01.2017, 13:31
:nice)
Дополню - новый неткод должен быть очень хорошо скалируемым, поэтому инстансов может не быть вообще. Динамические могут остаться, но только как средство от непредвиденного капца - если в одной точке станет собираться слишком много игроков.

mindw0rk
25.01.2017, 15:01
только еблан такое может подумать. ясно, спор закрыт

Мы с тобой и не спорили. Я тебе просто объяснял простые истины, пока ты глазами хлопал :dunno:

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
25.01.2017, 15:16
новый неткод должен быть очень хорошо скалируемым, поэтому инстансов может не быть вообще

мб я чегото не понял но он и будет таким именно потому что там будет туча инстансов. инстансы и сетевой код - это не два разных понятия. инстансы это методика как сделать сетевой код безразменрным

чтото подсказывает мне что в итоге один игрок будет находится одновременно в 2-3 инстансах минимум

чтобы избежать ковыряния в носу по поводу того что такое инстанс сразу поясню что я подразумеваю под ним процесс симуляции тесного взаимодействия между множеством обьектов игры, частично изолированных от остальной массы. с целью сокращения передач информации в процессе такой симуляции

попутно инстансы избавляют вселенную от ежедневных перезагрузок, устраняя причины для накопления текущей памяти. по сути заменяя ежедневые перезагрузки ежечасными

Добавлено через 8 минут
Динамические могут остаться

а какие еще могу быть инстансы кроме как динамические? например

MarkusVI
25.01.2017, 15:27
а какие еще могу быть инстансы кроме как динамические? например
Рискну предположить, что еще бывают статичные, как сейчас в ПУ.

bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
25.01.2017, 15:38
Рискну предположить, что еще бывают статичные, как сейчас в ПУ

какие свойства позвляют называть их инстансами и какие свойства позвляют называть их статичными

Рейтинг@Mail.ru