PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Собираем вопросы для интервью


Unter
16.01.2017, 21:04
Друзья, мы собираемся пообщаться с разработчиками Conan Exiles - компанией Funcom и узнать последние новости об игре. Как обычно мы приглашаем принять участие в сборе вопросов. Пишите в этой теме что бы вы хотели узнать. Лучшие и актуальные вопросы мы обязательно адресуем разработчикам.

ГермесТрисмегист
17.01.2017, 08:43
Я думаю нужно разъяснить момент с админкой, то бишь собрал бы 10 человек знакомых, выдал себе админку, настроил сервак и делай что хочешь? Или это только для игры в соло?

WebCat
17.01.2017, 11:30
Почему вы такие идиоты и профукали такие великие проекты ? Почему бы Вам не выделить денег и не сделать АО2, вместо очередной чуши ?

ldron33
17.01.2017, 13:00
Почему вы такие идиоты и профукали такие великие проекты ? Почему бы Вам не выделить денег и не сделать АО2, вместо очередной чуши ?
неистово плюсую!


Собственно вопросы:
1. Ограничение в 70 человек на сервер это очень мало. Как можно в таких условиях организовать более мене интересное противостояние кланов? Многие кланы насчитывают более 100 человек. Будут ситуации, когда не все члены одного клана смогут играть вместе.
2. У многих людей имеется дома несколько платформ (например PC и XBOX ONE). Было бы логичным делать один аккаунт на все платформы.
3. Будут ли пве ивенты усложняющие жизнь игрокам? Например нашествие "варваров" или появление очень злого монстра.
4. Будет ли развиваться тема "рабов" или они останутся просто защитники-трудяги? К примеру - смогу ли я построить арену и заставить их там сражаться или самому выступить против них?
5. Если уже ввели понятие "рабы", почему бы такие вещи как строительство не перевести в формат "проектирования? Игрок устанавливает каркасы будущих построек, а раб(ы) производят строительство. В данном месте ещё можно добавить прокачку рабов в каком то направлении. Игрок может качать боевые скилы, а рабам отдать крафт и строительство. Или сделать из них воинов, а самому заниматься хозяйством.

Chegevarra
17.01.2017, 22:48
Будут ли арены.Возможно, со временем. Будут ли награды за ПВП.
Нужно ли ПВЕ в CE?

Добавлено через 6 минут
Каковы цены?
Будут ли наборы?
DLC?
B2P?
Каково направление развития:ПВП,ПВЕ?

Chegevarra
18.01.2017, 09:34
Будут ли ранги в ПВП?
Награды в ПВП?
Чем мотивировано ПВП?
Каков ресурс игры,т.е. как долго планируется поддержка и доработка?
Кто-ть из команды АОК занимается разработкой CE?
Какова итоговая цель игры?
Чем обоснован респаун серверов раз в месяц?
Где будут стоят сервера?Если в Европе, то будут ли средства на стороне разработчиков,улучшающие пинг?
Будут ли кроссерверные сервера?
Какие планы на ближайшие пол-года EA?
Верная ли последовательность EA--ЗБТ--ОБТ?
Каков максимальный порог развития:уровень,макс постройки,доминация на сервере?
Будут сеты брони,оружия?

Добавлено через 5 минут
Каков размер карты на сервере?
Приватные сервера будут платные?
Чем обусловлено ограничение в 70 человек на сервере?
Собственно.Будет ли сам Конан в пве части игры?
Можно подробнее рассказать о настройках типов серверов Purist, Relaxed, Hard core, Roleplaying, Experimental?
Какие плюсы дает владение сервером?

Chinaski
26.01.2017, 14:30
Тема еще актуальна?

- Можно ли будет строить бордели и послать туда захваченных рабов и рабынь работать (неписи стражники будут ходить туда, игроки и тд) Если можно, будет ли посещение борделя давать бонусы временные?

- Можно ли будет заниматься сексом с рабами? :|)Если нет, то почему. Если уж строить песочницу по Хайборийской эре,то без этого никак.

- Планируется ли в будущем полноценная магическая система(жреческая магия, темная магия етс). Мир Конана- это sword&sorcery fantasy. Получается, в игре будет только одна сторона монеты?

- Встретятся ли в игре персонажи из книг о Конане? Если да, то в каком виде(враги, неписи с квестами)

- Будут ли боссы\рейд боссы в игре?

- Будут ли какие-нибудь из известных демонов Хайборийской эры (Xotli, Nergal) ? Если да,то в качестве кого(боссы\неписи квестовые\аватары)

- Будет ли основной костяк сюжетный в игре и дополнительные квесты, как в Age Of Conan, или все отдается на откуп игрокам?

- Почему в игре, которая построена вокруг мили комбата, нет парирования? Конан не одобряет.

- Чем мотивирован выбор именно UE4 движка, а не cryengine, unity,UE3, ваш внутристудийный движок. У вас есть опыт работы с ним?

- Почему приоритетным видом для сражений было решено сделать вид от первого лица? Как показывают многочисленные игры,данный вид не очень подходит, мягко говоря, для мили сражений.

- Почему вы не хотите сделать полноценную single-player story driven(с коопом) action rpg в мире Хайборийской эры а ля Dark Souls серия в плане сражений. Ваша студия всегда славилась сюжетами, квестами, дизайном. Однако, ММОРПГ составляющие у вас всегда выходили неважно. Зачем вы пытаететсь биться головой об стену раз за разом? Да, Conan Exiles, не совсем ММОРПГ, это песочница\сюрвайвал.что еще хуже,т.к этот жанр не предусматривает особых изысков в плане сюжета и квестов.

Chegevarra
26.01.2017, 15:55
У них есть свой движок конечно же.Причем отличный.И не один даже. Почему UE4 - сам не пойму..

Мы_летим_на_марс
26.01.2017, 18:11
У них есть свой движок конечно же.Причем отличный.И не один даже. Почему UE4 - сам не пойму..

Роялити 5% - это раз и не надо платить лицензию, простота наполнения контента EU сам конвертирует многие форматы без дополнительного софта. Визуальный скриптинг, ты можешь на Блюпринт посторить какой ли бо ивент без написания кода, движок сам скомпелирует скрипт без ошибок в коде. В общем когда у тебя нет денег и штата, делай на EU.

По сабжу.

Некоторые аспекты игры, выглядят достаточно примитивно. Это нормально для раннего доступа, но возможно в дальнейшем мы увидим ревамп уже существующих систем? К примеру я приведу игру Warframe, где разработчики вышли с очень простой и топорной системой боя, но со временем развили её на основе отзывов игроков до весьма впечатляющих результатов и теперь эта система один из весомых козырей игры.
Как вы планируете распоряжаться своими ресурсы между фиксами существующих проблем, добавлением нового контента и возможно изменением контента на основе отзывов?

Chief_
26.01.2017, 18:30
Роялити 5% - это раз и не надо платить лицензию, простота наполнения контента EU сам конвертирует многие форматы без дополнительного софта. Визуальный скриптинг, ты можешь на Блюпринт посторить какой ли бо ивент без написания кода, движок сам скомпелирует скрипт без ошибок в коде. В общем когда у тебя нет денег и штата, делай на EU.

Расскажи это все CCP Games (https://ru.wikipedia.org/wiki/CCP_Games) которые делают EVE: Valkyrie (https://www.ccpgames.com/products/eve-valkyrie/) на Unreal Engine 4, какие они бичи без возможностей, без штата, ищущие инструменты для изи фаст коддинга введу полного отсутствия квалифицированных специалистов.


А потом скинь сюда фото как они тебя пинают всем штатом разработчиков в 200 человек :|)

ne-X-us
26.01.2017, 18:37
Расскажи это все CCP Games которые делают EVE: Valkyrie на Unreal Engine 4, какие они бичи без возможностей, без штата, ищущие инструменты для изи фаст коддинга введу полного отсутствия квалифицированных специалистов.

Справедливости ради - космос это не биомы...

Chief_
26.01.2017, 18:44
Справедливости ради - космос это не биомы...
Не очень понятно как это относится к моему комментарию. Если я правильно понял определение "биомы". Википедия ставит в тупик https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BC

ne-X-us
26.01.2017, 18:48
Не очень понятно как это относится к моему комментарию.

В EVE: Valkyrie висят статические обьекты с минимумом текстур. Нагрузка на сервер явно поменьше чем какая нибудь пустыня с десятком видов растений, зверюшек, нпц и погодными условиями... Плюс еще нужно обсчитывать постройки...

Мы_летим_на_марс
26.01.2017, 18:56
Расскажи это все CCP Games которые делают EVE: Valkyrie на Unreal Engine 4, какие они бичи без возможностей, без штата, ищущие инструменты для изи фаст коддинга введу полного отсутствия квалифицированных специалистов.





А потом скинь сюда фото как они тебя пинают всем штатом разработчиков в 200 человек

А причем тут CCP? Но если даже так, Вы, приводите в пример нишевую игру которая создается как эксперимент, конечно инвестиции в такой проект несколько ниже чем в флагманский тайтл. И у ССР может быть целая армия талантливых и профессиональных специалистов, но их занятость в определённом проекте регулируется рентабельностью оного, безусловно EU является страховкой в данном случае. И я не говорю, что двигатель плохой или он обделен возможностями.

В данном случае, выбор Фанком очевиден в моем понимании, так же возможно - это лучший выбор для них, в рамках именно этого проекта.

И я так понимаю, данная тема для вопросов к разработчикам, давайте перейдем в соответствующую ветку на форуме, к примеру есть тема про защиту, в рамках этой темы я бы с удовольствием с Вами пообщался + по тому, что я прочитал, у Вас много информации по игре которую тут не публиковали, да и проект conan.pro пока наиболее интересный из того, что планируется.

Chief_
26.01.2017, 18:58
В EVE: Valkyrie висят статические обьекты с минимумом текстур. Нагрузка на сервер явно поменьше чем какая нибудь пустыня с десятком видов растений, зверюшек, нпц и погодными условиями... Плюс еще нужно обсчитывать постройки...
По-моему тот факт, что обрабткой графики занимается компьютер, на котором установлено клиентское приложение - очевидно. Причем тут сервер и как обработка графики влияет на серверное приложение - мне не понятно.

ne-X-us
26.01.2017, 19:02
Причем тут сервер и как обработка графики влияет на серверное приложение - мне не понятно.

При том что это не сингл... Все что бегает, прыгает, дерется и строится хранится и обсчитывается сервером. Клиент только отображает результат...

Chief_
26.01.2017, 19:12
При том что это не сингл... Все что бегает, прыгает, дерется и строится хранится и обсчитывается сервером. Клиент только отображает результат...
Этот результат - графическое отображение того что вы видете на экране, "обсчетом" этого результата занимается клиент и никак иначе. Сервер может хранить данные, которые требуется синхронизровать, хранить или сопоставлять, например позицию актеров, наличие у них тех или инных параметров, тех или инных игровых предметов, проверкой различных входящих данных, обработку поведения актеров и т.п.


Модели, текстуры, статикмеши, анимация, звуки, физика материалов, физика освещения - всем этим занимается клиент и только он. От того сколько деревье стоит и качается в пустыне - серверу всеравно, максимум он может хранить информацию о их позиции, кол-ва хп и совершать проверки взаимодействия с ними (если с этими деревьями подразумевается какое-то взаимодействие игрока, и то если не требуется проверка данных об этом, эти вычисления могут быть переданы клиенту) - это совершенно мизерная, незначительная, операция вычисления. Куда больше займет вычислительных мощностей скорее всего займет сетевое взаимодействие.


Спорить нет смысла. Я пытаюсь донести информацию до вас - максимально понятным и простым языком. Если я пульну терменологию сейчас сюда, беседа просто закончится.

ne-X-us
26.01.2017, 19:15
Спорить нет смысла.

Судя по вышенаписанному, точно не стоит...

huxor
27.01.2017, 18:40
При том что это не сингл... Все что бегает, прыгает, дерется и строится хранится и обсчитывается сервером. Клиент только отображает результат...
Абсолютно верно, иначе любой начинающий "хацкер" творил бы страшные вещи.:|)

Ent
30.01.2017, 08:50
Такой вопрос сверху присутствует, но немного раскрою его, т.к. актуально, имхо.

- Будут ли региональные скидки для СНГ региона за ранний доступ или релиз?

Ogrilion
30.01.2017, 15:21
Пока тишина,по этому поводу,вообще психушка - до релиза полсуток,а на Стиме цены для региона так и нет,будет ли она,вообще,завтра утром? Это быстрей мы сами узнаем,чем разработчикам этот вопрос зададут,имх.

Мой прогноз - 1299 рублей. Но,это чисто - на кофейной гуще.

Chief_
30.01.2017, 17:02
думаю цена будет 2000Р+, 30$ + VAT

Chegevarra
30.01.2017, 17:30
думаю цена будет 2000Р+, 30$ + VAT

Обычная цена

02nz
31.01.2017, 05:33
ловите его, он прибыл из далекого будущего :shocked)

При том что это не сингл... Все что бегает, прыгает, дерется и строится хранится и обсчитывается сервером. Клиент только отображает результат...

Абсолютно верно, иначе любой начинающий "хацкер" творил бы страшные вещи.

и этого ловите

Ent
31.01.2017, 08:04
Цена - 899р за ЕА, ну что-ж начало неплохое :)

Ogrilion
31.01.2017, 08:11
И 3499 рублей для особых маньяков,за колекционку.

Chief_
31.01.2017, 09:15
Цена более чем удовлетворительная.

Chegevarra
31.01.2017, 10:35
и этого ловите


Скромняшка

apple_man
02.02.2017, 00:15
Тема актуальна? Будет интервью с разработчиками?


- В прошлых интервью Вы говорили, что по мере продвижения в игре будет раскрываться сюжет. Например, что такое "земли изгнанных" и где они находятся. Попадаются ведь отрывки из журналов. Сколько часов примерно требуется на прохождение сюжетной линии и чем заниматься после этого?!

Hideas
03.02.2017, 02:42
Нам нужно актуализировать вопросы. Просьба набросать апдейты или новые.

apple_man
03.02.2017, 02:57
- Оправдались-ли Ваши ожидания по поводу раннего доступа к игре?
- Какие ближайшие планы по вводу контента?
- Про сюжетную линию пару слов. Сколько часов занимает прохождение. Попадаются ведь отрывки на местности из различных журналов. Сколько концовок будет?

Ogrilion
03.02.2017, 16:48
1. Когда кап в 40 тел снимут?
2. Когда добавят еще пвп (стандартные,не блитц) сервера?

Chegevarra
03.02.2017, 16:55
Будет ли ПВП мотивированным?
Будут ли награды за ПВП?

Ogrilion
03.02.2017, 18:48
При фул луте и конкуренции за рессурсы - нужна ли еще какая-то награда за пвп?

apple_man
04.02.2017, 16:26
Вчера на reddit.com было интервью с с компанией FunCom. На многие мучающие игроков вопросы были даны ответы. Так же это позволит более точно составить вопросы для предстоящего интервью Goha.ru


Собрал это интервью воедино. Получилось довольно интересно. Много бук и английский язык. Поэтому спрашиваю модераторов и и просто интересующихся - создавать отдельную тему??

Chimera-Syber
04.02.2017, 23:40
Будут ли в игре браки?

:trololo:

Рейтинг@Mail.ru