PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Dark and Light. Свежая порция информации из новостей, интервью, видео


Страницы : [1] 2

skif
09.01.2017, 13:32
Подборка информации из новостей, интервью, видео.

https://i.gyazo.com/3605c3dea0646c76435bd75351159830.jpg

Сводка новостей с информацией:

Ролики с игровым процессом. Демонстрация заклинаний и города Estel (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1169532)
Обзор пре-альфа версии игры (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1169643)
Строительство в игре (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1169557)
Ролик, демонстрирующий систему приручения дракона (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1168210)
Для приручения существ придется иметь при себе определенный тип еды (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1168460)
Изучаем подтвержденную на нынешний момент информацию (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1166737)
Остерегайтесь ночных монстров (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1165702)
Магия пригодится вам во время сбора ресурсов (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1169849)


.


На странице игры (http://store.steampowered.com/app/529180/) в Steam указан русский язык.
В игре вы обнаружите битвы от третьего лица. Возможно, в будущем появится функция переключения на вид от первого лица.
Во время запуска Early Access будут как PvE, так и PvP серверы. На PvE севере вы в принципе не сможете напасть на другого игрока.
Вам позволят создать публичные, приватные и LAN серверы вместе со стартом EA-стадии (даже получится поиграть в одиночку). И персонажи прикрепляются к серверу, на котором они были созданы.
Сейчас максимальный уровень персонажа равен 60, но его могут поднять до 100. За каждый уровень вы получаете очко, с помощью которого можно прокачать ту или иную характеристику.
В нынешнем билде персонажи игроков и существа постоянно находятся в мире. И в городах есть безопасные места для людей, у которых нет укрытий вне города.
В начале EA у вас не будет возможности выбрать расу, но будут доступны все визуальные особенности рас (проще говоря, сможете создать персонажа похожего на дварфа, эльфа и т.д.).
Вы выбираете один из трех городов-фракций, когда создаете персонажа. Vardo (люди) – отлично подходит для возведения построек и создания фермерских угодий. Estel (эльфы) – именно тут можно обнаружить большое количество существ, которых можно приручить. Zaharul (дварфы) – если вам нужны минералы и руда, то отправляйтесь сюда.
Гильдию может создать любой игрок. Также получится сформировать альянсы.
Оружие, заклинание и другие предметы можно использовать как через инвентарь, так и через панель быстрых кнопок.
Сейчас в игре 31 ветка нодов (скилловые ветки).
Крафтовые заклинания разделены на два вида – потребляемые и кристаллы в посохе.
У заклинаний есть определенное количество зарядов.
Потребляемые заклинания можно активировать без разных катализаторов (обычно это баффы и заклинания поддержки).
Боевые (высокоуровневые) заклинания привязаны к кристаллу в посохе.
Примерно 75% существ в игре можно приручить. Гоблинов, к сожалению, приручить не получится, но вы сможете заключить с ними контракт, чтобы они защищали вашу базу и не только (пока вас нет рядом).
Прирученным существам можно отдавать различные команды. И у подобных существ также есть характеристики, которые можно прокачать. У вас будет возможность воскресить вашего зверька, если его убьют (но приготовьтесь потратить большое количество материалов).
В игре присутствует дневной/ночной цикл. И дневной цикл длится на протяжении 50 минут.
Охотиться на монстров лучше днем, так как они менее агрессивны (да и игроков, пытающихся убить вас, легче обнаружить).
Если днем нет дождя, то вы можете насладиться живописными пейзажами, которых в данной игре преогромное множество.
По ночам довольно опасно гулять по миру. Существа, переполненные темной магией, с радостью разорвут вашего персонажа на кусочки.
Во время дождя ваш герой начнет замерзать гораздо быстрее (и параметр голода возрастет), но зато вас не будет мучить жажда. Поэтому перед походом куда-либо лучше запастись необходимой экипировкой.
У вас будет возможность изменить внешний вид практически любой части тела вашего виртуального аватара.
Если быть точнее, то у вашего персонажа получится изменить: рост, длину конечностей, размер мускулов, длину волос (даже удастся удлинить бороду и состряпать некое подобие Гэндальфа или дварфа), форму челюсти, нос, брови, глаза, уши и не только.
Закончив с настройкой внешности для вашего героя, вам позволят выбрать один из шести нарядов (роба, кожаная броня и т.д.).
У каждого города будет свой лорд. И если вы являетесь лордом, то тогда вам предоставят специального маунта и не только.
Цена на игру пока не сообщается, но в раннем доступе она будет стоить дешевле, чем на релизе.
Возможно, в Dark and Light появится элементальное оружие.
В будущем мы получим новые трейлеры, поэтому не стоит беспокоиться.
Маунты находятся постоянно в мире. То есть вы сможете оставить ваше существо где-нибудь в глуши (и оно так и будет там стоять).
В игре точно будут обыкновенные лошади. И вы сможете использовать их в качестве маунтов. В данный момент приобрести их получится только в городских конюшнях (но в мире обитают и другие приручаемые существа).
У вас будет возможность сформировать гильдию, состоящую только из 1 человека. И гильдиям позволять создавать альянсы.
Магия лечения не очень распространена в мире Dark and Light, но кое-что связанное с этим вы обнаружите в водной ветке умений.
Вы сможете создать дом, в котором будет несколько комнат.
В DaL присутствуют своеобразные специализации: огонь – большое количество урона, вода – контроль и некая форма лечения, и т.д.
Сейчас в игре нет системы рыбалки, но вы можете исследовать глубины океана, чтобы сразиться с опасными существами.
Нам покажут видео с игровым процессом до начала стадии раннего доступа, поэтому запасаемся терпением и надеемся на то, что Early Access начнется все-таки в этом году.


.

Информация из интервью (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/loadFeature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html). Тезисно. Интервью датировано 22 сентября 2016 года, поэтому кое-что могло быть изменено.


Движок игры Unreal Engine 4.
Управление более приближенно к играм на выживание от первого лица.
Основой гемплея будет выживание с элементами MMO - фракции, крафт, начальные города, зависящие от созданного персонажа, расы, система развития и дружественные NPC.
Система боя будет уникальным сочетанием action RPG и survival систем боя. Ближний бой будет более полезным, нежели в других подобных играх, будет система улучшения оружия и создание атакующих заклинаний, которые добавят динамики в 1на1 и массовом боях. Игроки смогут использовать маунтов и различные способности для преобразования для получения преимущества над группой противников.
Основные элементы песочницы - игроки смогут за пределами стартовых городов создавать большие поселения там, где они пожелают; игрокам необходимо будет находить редкие материалы для крафта для улучшения снаряжения и зданий.
Опыт вы будете получать во время боя, за крафт, исследования и прочее. За уровень вы будете получать очки для характеристик и способностей, которые могут быть распределены в зависимости от того, какую специализацию вы хотите выбрать. Количество очков лимитировано уровнем, поэтому поощряется игра в группе (естественно, это влияет на выбор специализации).
На счет респека персонажей: разработчики посмотрят, как игроки будут развивать своих персонажей на EA и примут решение по данному вопросу. Основная цель развития персонажа - игра в группе.
В игре не будет квестов. Игрокам предстоит пройти начальное обучение при создании персонажа, а потом им предстоит отправится на исследование мира DaL.
Игроки смогут создавать группы с доступом к общему складу, зданиям и приватным чат-каналам за пределами своей фракции. Игроки смогут играть в одиночку, но это будет намного сложнее, нежели игра в группе.
Будут системы голода и усталости в игре. Кроме того, игрокам предстоит создавать специальное снаряжение и доставать специальные материалы, чтобы выживать в непростом мире DaL.
Будут PvP и PvE сервера. Игроки смогут выбрать сервер под свой стиль игры. При смерти игрок будет терять всю экипировку и вещи; игроки будут возрождаться на определенном месте, если их не возродили другие игроки.
В течение EA будет принято решение на счет PvP и PvE серверов, какие оставят в игре, какие нет.
Многие животные в игре могут быть приручены - от маленьких до больших. Будут и пешие маунты, и летающие маунты.
Игроки смогут выбирать свою специализацию в крафте - к примеру, изучение способностей и рецептов для создания и улучшения зданий; для PvP - создание оружие или снаряжения. PvE-игроки также смогут изучать рецепты полезных вещей, которые помогут им выжать в диком мире.
Пока не было решения на счет системы торговли, но игроки смогут торговаться друг с другом. В игре есть ряд различных ресурсов, которые будут пользоваться высоким спросом у тех игроков, которые хотят улучшить свое снаряжение или расширить свое поселение, поэтому экономика игры будет лежать на плечах самих игроков.


.

Информация от Kripto (https://forums.goha.ru/member.php?u=900336)


DnL will be B2P

You will have to buy the game once to play it Source (http://imgur.com/a/OPQV7)


Will DnL be pay to win

unknown at this point but it was stated that Snail games old business model has been thrown out the window for this game


Made with Unreal 4 engine Source (http://2p.com/44664245_1/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)
DnL will be available world wide on steam early access some time this Fall 2016
Minimum requirements(not 100% accurate)

OS: 64-Bit Windows 7 Service Pack 1, or Windows 8
Processor: 2 GHz Dual-Core 64-bit CPU
Memory: 4000 MB RAM
Graphics: DirectX10 Compatible GPU with 1 GB Video RAM
DirectX: Version 10
Storage: 40000 MB available space Source (https://puu.sh/s5guL/236790fc44.png)


It is a SandBox, open world game Source (http://mmoculture.com/2016/09/dark-and-light-sandbox-mmorpg-announced-for-steam-early-access/)
There will be PVP and PVE servers

Will have both PvE and PvP servers Source (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/feature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)


The world size is still to be determined

"From my recent conversations with the dev team, they decided to go
with a smaller world size and no procedural generation to create a world
with a more coherent narrative, with room to grow. We'll be releasing
official numbers soon™." HorseJoke


Server population

The server population for EA will be under 1k Source (http://imgur.com/a/bX8yH)


Loading Screens

I would assume there will be no loading screens once you are in game Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)


Has gotten inspiration from modern survival games

You can suffer from hunger, fatigue, illness and attacks from other players and wild creatures Source (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/feature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)
Check out the Wiki (https://wiki.ganareth.com/attributes) for more information on attributes


There will be 3 playable races

Humans, Elves, and Dwarfs Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4yly3z/were_here_to_shed_some_light_in_our_latest_dnl/)


There will be 3 factions

The main cities will be your birth place. You can build or rent buildings in these cities Source (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/loadFeature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)
You can also choose to spawn outside of the cities Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)


There will be no quests or tutorials
Towns and Cities (non player made)

You will spawn in a shanty town of your factions city Source (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
You can rent places to live in your main city Source (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Even in the main cities you are not safe from thieves Source (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
you can become a "lord" of a town in the city and that grants you
diffrent things such as a mythical mounts and you can guide the players
of your town Source (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Lord of of town can summon mythical creatures to assist in battle Source (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Main cities are all faction based at the moment not separated by race Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/58cxfn/qa_session_overflow_and_the_18th/)


Player made towns

Players will have the ability to build wherever they want Source (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/feature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)


Action style combat

No tab targeting think of any first person FPS Source (http://mmoculture.com/2016/09/dark-and-light-sandbox-mmorpg-announced-for-steam-early-access/)
You can pick between first and third person view Source (http://imgur.com/a/DX3FW)


Has several Biomes(environments)

Volcanoes, snow-capped moutians, swamps, plains, forests, jungles and more.Source (http://2p.com/44664245_1/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)


There will be more than 50 types of creatures form land, air, and sea Source (http://2p.com/44664245_1/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)

Yes you can tame some of them
There will be about 10 available mounts both ground-based and flying
( I need to find the source for this it may have changed since that
post)
Mounts may have passenger slots so you and your friends can go and kill things Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)
One of the confirmed mounts is a dragon (the one in the trailer,
there might be multiple dragons but as far as we know only the one in
the trailer is tamable) Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)
Your tames pets can have some abilities of their own Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/58cxfn/qa_session_overflow_and_the_18th/)
Creature list so far (https://wiki.ganareth.com/bestiary)


There are more than 10 types of skills and weapons

When you level up you earn skill and attribute points, that can be
used in different ways, specialization will be important for players
that want to form alliances.
As for skills, players will invest skill points into their choice
of skill trees as they level up. These skill trees will cover various
important survival skills such as building, toolmaking, exploration,
offensive magic, and more. Players can choose to either specialize by
investing heavily into individual skill trees to unlock the highest-tier
skills, or they can become a jack of all trades (and master of none!)
if they prefer to play solo Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4yly3z/were_here_to_shed_some_light_in_our_latest_dnl/)
At this point there are no plans for Respecs Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/51u01p/with_a_limited_pool_of_skill_points_what_about/)
Check the Wiki (https://wiki.ganareth.com/skills) for more information on skills


Magic plays a big role in the game

You cannot master magic , you will need to focus on certain magic abilities to help you survive Source (http://2p.com/44664245_2/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)
Magic can be used to for terraforming Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4xxjdz/horsejoke_hops_into_discord_for_an_impromptu/)


You will need friends to help you survive

While it is possible to survive on your own, having friends will be helpful Source (http://2p.com/44664245_3/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)


Will there be NPCs like vendors and guards Etc.

There will be guards in the main cities Source (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Guards can track you down if you have been stealing in the main cities Source (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)


Social features such as guild should be expected Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)

you can form parties out side of your main faction Source (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/loadFeature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)


PVP

PvP will be allowed outside of the main cities Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4wyime/snail_games_associate_producer_joins_dark_and/)
You can attack players from the same faction, as long as you are not in your main city (correct me if I am wrong please) Source (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4wyime/snail_games_associate_producer_joins_dark_and/)


In-game Economy

Not much is known about the economy,
You can still barter and trade with resorces


Yes, will support VR Source (https://mmos.com/news/details-age-wushu-2-dark-light-unveiled)



DnL будет B2P

Вы должны будете купить игру для игры Источник (http://imgur.com/a/OPQV7)


Будет ли DnL pay-to-win?

Ничего не известно на этот счет, так как Snail Games отказались от своей стандартной бизнес-модели для этой игры.


Игра будет сделана на Unreal 4 engine Источник (http://2p.com/44664245_1/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)
DnL будет доступна во всем мире в Steam в рамках раннего доступа конце 2016 года (видимо, несколько устаревшая информация)
Минимальные системные требования(все может измениться)

ОС: 64-Bit Windows 7 Service Pack 1, or Windows 8
Процессор: 2 GHz Dual-Core 64-bit CPU
Память: 4000 MB RAM
Графика: DirectX10 Compatible GPU with 1 GB Video RAM
DirectX: Version 10
Место на ЖД: 40000 MB свободного места Источник (https://puu.sh/s5guL/236790fc44.png)


Это песочница с открытым миром. Источник (http://mmoculture.com/2016/09/dark-and-light-sandbox-mmorpg-announced-for-steam-early-access/)
Будут PvP и PvE сервера

Будут PvP и PvE сервера Источник (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/feature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)


Размер карты мира все еще предстоит определить

"From my recent conversations with the dev team, they decided to go
with a smaller world size and no procedural generation to create a world
with a more coherent narrative, with room to grow. We'll be releasing
official numbers soon™." (с) HorseJoke


Вместимость сервера

Сервер во время ЕА будет до 1к игроков Источник (http://imgur.com/a/bX8yH)


Загрузочные экраны

Не будет загрузочных экранов во время игры Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)


Что будет взято из современных игр о выживании

Вы будете страдать от голода, усталости, от заболеваний и атак от других игроков и диких созданий. Источник (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/feature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)


Будут доступны три расы

Люди, Эльфы и Дварфы. Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4yly3z/were_here_to_shed_some_light_in_our_latest_dnl/)


Будут доступны три фракции

Главные города будут местом вашего рождения. Вы можете строить и арендовать здания в этих городах Источник (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/loadFeature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)
Вы также можете выбрать место возрождения за пределами городов. Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)


Не будет квестов и туториалов.
Поселения и города (не созданные игроками)

Вы будете возрождаться в лачуге, которая находится в главном городе вашей фракции Источник (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Вы сможете арендовать места для жилья в вашем главном городе Источник (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Даже в главных городах вы не сможете быть защищены от воров. Источник (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Вы можете стать лордом поселения в городе, что даст вам различные вещи, такие как мистические маунты и вы сможете руководить другими игроками вашего поселения. Источник (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Лорд может призывать мистические создания для помощи в сражениях. Источник (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Главные города фракций не разделены по расам Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/58cxfn/qa_session_overflow_and_the_18th/)


Игроки могут создавать поселения

Игроки имеют возможность строить там, где они хотят. Источник (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/feature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)


Система боя Action style combat

Прицеливание без "TAB" как в любом FPS от первого лица. Источник (http://mmoculture.com/2016/09/dark-and-light-sandbox-mmorpg-announced-for-steam-early-access/)
Вы можете выбрать вид от первого лица или от третьего Источник (http://imgur.com/a/DX3FW)


Есть несколько сред обитания

Вулканы, заснеженные горы, болота, равнины, леса, джунгли и другие. Источник (http://2p.com/44664245_1/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)


Будут более чем 50 типов созданий в воздухе, на земле и в воде. Источник (http://2p.com/44664245_1/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)

Вы можете приручит некоторые из них
Будут доступы 10 маунтов для наземного и воздушного перемещения.
Возможно, маунты будут иметь места для пассажиров. Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)
Одни из подтвержденных маунтов будет дракон. Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)
Ваши прирученные животные будут иметь способности Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/58cxfn/qa_session_overflow_and_the_18th/)


Будет более чем 10 типов способностей и оружие

Когда вы получаете уровень, вы зарабатываете очки для способностей и атрибутов, которые вы можете использовать различными путями, специализация будет важна для игроков, которые хотят организовывать альянсы.
Игроки будут вкладывать очки способностей по их выбору в ветки способностей. В ветках будут находится различные скиллы, предназначенные для выживания, например, создание зданий или вещей, исследования, магия и другие. Игроки могут выбрать между вложением очков в определенную ветку для доступа к способностям высокого тира и созданием персонажа "мастера ничего", если они предпочитают играть в одиночку. Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4yly3z/were_here_to_shed_some_light_in_our_latest_dnl/)
На счет респека нет планов на данный момент. Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/51u01p/with_a_limited_pool_of_skill_points_what_about/)


Магия играет большую роль в игре.

Вы не можете быть мастером магии, вы должны будете сфокусироваться на определенных магических способностях для выживания. Источник (http://2p.com/44664245_2/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)
Магия может быть использована для терраформинга Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4xxjdz/horsejoke_hops_into_discord_for_an_impromptu/)


Вы должны будете помогать друзьям выжить

Пока возможно выживание в вашем городе, друзья будут вам помогать. Источник (http://2p.com/44664245_3/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm)


Будут NPC, такие как вендоры, гварды и другие

Будут гварды в главных городах. Источник (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)
Гварды будут на вас нападать, если вы что-либо украдете в главном городе. Источник (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html)


Гильдии пока в разработке Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4ztpr4/horsejoke_gives_a_wee_bit_more_info_via_discord/)

Вы можете создавать группы вне вашей главной фракции Источник (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/loadFeature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html)


PVP

PvP будет доступно вне главных городов. Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4wyime/snail_games_associate_producer_joins_dark_and/)
Вы можете атаковать игроков из той же фракции, что и вы, пока вы находитесь вне главного города (информация не точная) Источник (https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4wyime/snail_games_associate_producer_joins_dark_and/)


Внутриигровая экономика

Не так много известно об экономике.
Вы сможете обменивать и продавать ресурсы


Будет поддержка VR Источник (https://mmos.com/news/details-age-wushu-2-dark-light-unveiled)


.

Новая порция информации с форума Steam. Источник: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1167496

- Пока нет даты, когда игра выйдет в релиз. О цене также нет информации.
- Игра выйдет на PC. Разработчики заинтересованы в Mac и Linux, но, когда будет представлена информация по ним, не известно.
- Dark and Light - это онлайн RPG-песочница на выживание. Это не ММОРПГ в чистом виде. В игре будут элементы ММОРПГ, но разработчики не оценивают ее как ММОРПГ.
- В DnL будет доступен вид от третьего лица. Мышка + клавиатура, а также геймпад будут поддерживаться на ЕА.
- В игре не будет классов. В игре будет два вида опыта, опыт персонажа, который определяет его уровень, а также опыт для способностей. При увеличении уровня персонажа вы с помощью полученных очков, будете увеличивать основные атрибуты (максимальное здоровье, выносливость, мана и так далее). При крафте, уничтожении созданий и прочее вы будете получать опыт для способностей и тем самым увеличивать их уровень.
- Гильдии будут называться Домами (Houses). Любой игрок сможет сформировать Дом с любым количеством других игроков. У Домов будет свой чат, свои специальные здания и предметы, права на общие предметы и прирученных созданий и так далее.
- В игре будут приватные сервера для одиночной игры. Вы также сможете подключиться/создать сервер со своими правилами.
- Вместимость сервера пока не известна. Будет известна во время ЕА.
- Рекомендованные системные требования все еще в обсуждении у разработчиков.
- Игра будет поддерживать Windows 10.
- Все же лучше играть в группе с другими игроками, ибо ваша общая производительность будет больше, ежели игра в одиночку.
- Будет глобальный чат, а также поддержка специальных чатов.
- На счет оптимального пинга для российского региона информации нет.
- Внешне вещи легендарного грейда не будут светиться, как это принято в некоторых ММО, но будут иметь уникальный дизайн.
- Будут, как и сервера от сообщества, так и официальные сервера.
- Персонажи будут доступны только на конкретном сервере, на котором вы играете. Если вы переходите на другой сервер, но и персонажа придется создавать заново. Персонажа для оффлайн-игры нельзя будет использовать в онлайне.
- Квестов в игре не будет, только для обучения. Лор игры вы сможете узнать с помощью случайных событий на карте и нахождении уникальных предметов при исследовании мира.
- В будущем могут появится сюжетные квесты, если это потребуется игрокам и команда разработчиков будет в этом заинтересована.
- В текущем билде поддерживается только вид от третьего лица. Так игра разрабатывается на UE4, добавить вид от первого лица технически возможно и возможно будет его поддержка в будущем, однако, разработчики сомневаются, что это потребуется сразу многим игрокам в DnL. Это не самая приоритетная задача.
- Размер мира примерно такой же большой, каким его обещали при создании оригинальной игры, разработкой которой Snal Games не занималась.
- Пока в игре будет доступно ограниченное количество лодок и кораблей. Рыбалка доступа не будет. Развитие морского контента запланирована в будущем.
- Будет несколько систем приручения созданий.
- Пример развития способностей: на третьем уровне вы достигаете нода стихии огня и получаете доступ к крафт-рецепту для способностей 1, 2, 3 уровня нода стихии огня. Вы крафтите кристалл способности для каждой способности и присоединяете его к оружию, в качестве катализатора. Кристаллы могут быть изменений без каких-либо ограничений. Для супер кристаллов с супер способностями потребуются редкие материалы.
- Оружие будет иметь различаться по весу, скорости, мувсетам (?) и специальным способностям на ПКМ.
- Вам необходимо будет иметь несколько сетов экипировки для различных ситуаций. Кроме того, вещи могут быть вами окрашены в различные цвета для кастомизации.
- Про моды информации нет.
- Будут доступны некоторые консольные команды для одиночной игры.
- Пока не было официальный заявлений на счет поддержки игры VR.
- Нет много видов созданий будет доступно на ЕА.
- Игроки смогут взаимодействовать с некоторыми NPC, к примеру, Кентаврами и Гоблинами, который приручить будет нельзя.
- Игра будет B2P. Возможно, в будущем будет игровой магазин, но об этом говорить пока очень рано. Пока в приоритете игровой баланс.
- Персонаж будет ограничен весом и слотами в рюкзаке.
- При смерти вы не будете терять своего персонажа и изученные способности. Будет выпадать только лут. Вы сможете также быстро найти свое тело и поднять с него упавший лут, если успеете.
- В игре будет довольно стандартная система экипировки, основанная на слотах.
- Прирученные созданий будут иметь стандартный набор команд - атаковать, остановится, следовать и так далее.
- Прирученные создания могут развивать свой уровень. Кроме того, если вы оставите своего питомца на несколько дней, вы получите груду костей.

tyk1
09.01.2017, 14:01
Замена L2 ? :think)

Jaw
10.01.2017, 10:44
Замена L2 ? :think)

это невозможно,потому что не возможно

Chimera-Syber
10.01.2017, 16:06
Информация из интервью (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/loadFeature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html). Тезисно. Интервью датировано 22 сентября 2016 года, поэтому кое-что могло быть изменено.

- Движок игры Unreal Engine 4.
- Управление более приближенно к играм на выживание от первого лица.
- Основой гемплея будет выживание с элементами MMO - фракции, крафт, начальные города, зависящие от созданного персонажа, расы, система развития и дружественные NPC.
- Система боя будет уникальным сочетанием action RPG и survival систем боя. Ближний бой будет более полезным, нежели в других подобных играх, будет система улучшения оружия и создание атакующих заклинаний, которые добавят динамики в 1на1 и массовом боях. Игроки смогут использовать маунтов и различные способности для преобразования для получения преимущества над группой противников.
- Основные элементы песочницы - игроки смогут за пределами стартовых городов создавать большие поселения там, где они пожелают; игрокам необходимо будет находить редкие материалы для крафта для улучшения снаряжения и зданий.
- Опыт вы будете получать во время боя, за крафт, исследования и прочее. За уровень вы будете получать очки для характеристик и способностей, которые могут быть распределены в зависимости от того, какую специализацию вы хотите выбрать. Количество очков лимитировано уровнем, поэтому поощряется игра в группе (естественно, это влияет на выбор специализации).
- На счет респека персонажей: разработчики посмотрят, как игроки будут развивать своих персонажей на EA и примут решение по данному вопросу. Основная цель развития персонажа - игра в группе.
- В игре не будет квестов. Игрокам предстоит пройти начальное обучение при создании персонажа, а потом им предстоит отправится на исследование мира DaL.
- Игроки смогут создавать группы с доступом к общему складу, зданиям и приватным чат-каналам за пределами своей фракции. Игроки смогут играть в одиночку, но это будет намного сложнее, нежели игра в группе.
- Будут системы голода и усталости в игре. Кроме того, игрокам предстоит создавать специальное снаряжение и доставать специальные материалы, чтобы выживать в непростом мире DaL.
- Будут PvP и PvE сервера. Игроки смогут выбрать сервер под свой стиль игры. При смерти игрок будет терять всю экипировку и вещи; игроки будут возрождаться на определенном месте, если их не возродили другие игроки.
- В течение EA будет принято решение на счет PvP и PvE серверов, какие оставят в игре, какие нет.
- Многие животные в игре могут быть приручены - от маленьких до больших. Будут и пешие маунты, и летающие маунты.
- Игроки смогут выбирать свою специализацию в крафте - к примеру, изучение способностей и рецептов для создания и улучшения зданий; для PvP - создание оружие или снаряжения. PvE-игроки также смогут изучать рецепты полезных вещей, которые помогут им выжать в диком мире.
- Пока не было решения на счет системы торговли, но игроки смогут торговаться друг с другом. В игре есть ряд различных ресурсов, которые будут пользоваться высоким спросом у тех игроков, которые хотят улучшить свое снаряжение или расширить свое поселение, поэтому экономика игры будет лежать на плечах самих игроков.

Chegevarra
10.01.2017, 16:09
Когда EA?

skif
10.01.2017, 16:12
Когда EA?


первый квартал 2017

Chegevarra
10.01.2017, 16:48
первый квартал 2017


Корейский?Или же англ.яз?

Chimera-Syber
10.01.2017, 17:00
Корейский?Или же англ.яз?

http://store.steampowered.com/app/529180/

Expatriate
10.01.2017, 17:11
http://store.steampowered.com/app/529180/
Была информация, что компания Snail Games самостоятельно продвигала русскоязычную локализацию одного из своих проектов (https://www.goha.ru/article/898961/Snail+Games+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%82+%D1%81% D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D 0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D1%83%D1%81%D1 %81%D0%BA%D0%BE%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8 3%D1%8E+%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E).
Как сейчас обстоят дела?
Стоил ли нам ожидать местную локализацию?

Chimera-Syber
10.01.2017, 17:13
Была информация, что компания Snail Games самостоятельно продвигала русскоязычную локализацию одного из своих проектов.
Как сейчас обстоят дела?

ну в стиме указан русский язык

Chegevarra
10.01.2017, 17:30
ну в стиме указан русский язык


Может в принципе,в будущем..но не на EA

Chimera-Syber
10.01.2017, 17:54
Может в принципе,в будущем..но не на EA

Вряд ли, я думаю, стим бы пропустил такую информацию (в смысле наобум вписать, что есть поддержка русского и тд, а на самом деле она только в будущем). По крайней мере полноценный английский будет.

nORb Dragon
10.01.2017, 18:09
Хмм... нежданчик. Надо будет пощупать.

Chimera-Syber
10.01.2017, 18:24
Добавил и перевел информацию от Kripto

Chegevarra
10.01.2017, 22:23
По крайней мере полноценный английский будет.


Ну если англ будет, то 100 % посмотрю

skif
11.01.2017, 13:55
Хмм... нежданчик. Надо будет пощупать.


Да и что характерно модель оплаты B2P, что есть хорошо на мой взгляд. Лучше чем f2p

BioDread
11.01.2017, 14:04
Лучше чем f2p
Чем? Сейчас ни какая система оплаты не защищает ни от кэш-шопа, ни от рмт. Что хорошего в b2p?

Chimera-Syber
11.01.2017, 15:26
Да и что характерно модель оплаты B2P, что есть хорошо на мой взгляд. Лучше чем f2p

Ну смотря что это за игра. Если у нее прямые корни ММОРПГ, то, если вспомнить пример тоса, то не все так радужно.

Jaw
11.01.2017, 15:29
хзхз по мне так ф2п придает игре массовость,а что еще надо для онлай рпг?

nORb Dragon
11.01.2017, 16:09
Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус © ?

Основная проблема ф2п игр - необходимость как-то "прокормить владельцев серверов". Да итем-молл с "премами" и "донатерами", вытекающая из первого.

Хотя, с учетом тенденций, эта проблема плавно перекочевала даже в игры с подпиской, частично размыв разницу. Как пример (удивительно, но факт): Final Fantasy 14. Игра с подпиской, с отдельной покупкой экспанженов (3.0, 4.0, х.0), с платным сервисом расширения "слотов" (система ретейнеров, докупка новых за реал, если кто в курсе о чем я) и с итем-моллом (шмотки, краски и прочая) в придачу. Лучей добра на скваров за их "разрыв шаблонов" нехватает.

В общем, мне уже без разницы, p2p/f2p/b2p. Лишь бы было что-то реально относительно свежее, с нормальными планами на развитие. А не очередной корявый клон со сроком жизни год-два ради "получения сверхприбылей". И плевать мне, если честно, на "массовость". Желающие "массовости", вон, блессы и прочий треш хавают каждый месяц. Жалуются, ноют, что кактус не торт, но жуют. Мигрируя, словно лемминги, из одного нового многообещающего ф2п-проекта в другой. Мне же хочется дожить до проекта, в котором можно будет обосноваться на несколько лет, а не "перекантоваться на месяц-другой до выхода игры Х".

Deformator
11.01.2017, 16:52
Основная проблема ф2п игр - необходимость как-то "прокормить владельцев серверов". Да итем-молл с "премами" и "донатерами", вытекающая из первого.
Так игра без подписки, ничего не помешает разрабам завезти такой же айтем молл в игре. Сначала скины, бутафорию всякую, а потом и вещей крутых нарисуют :dunno:

nORb Dragon
11.01.2017, 17:36
Так игра без подписки, ничего не помешает разрабам завезти такой же айтем молл в игре.

Ну я выше уже пример привел, что теперь даже подписка не мешает владельцам игры спокойно вписать в игру итем-молл и игнорировать вытянувшиеся лица "подписчиков".

Chimera-Syber
14.01.2017, 19:20
Новая порция информации с форума Steam. Источник: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1167496

- Пока нет даты, когда игра выйдет в релиз. О цене также нет информации.
- Игра выйдет на PC. Разработчики заинтересованы в Mac и Linux, но, когда будет представлена информация по ним, не известно.
- Dark and Light - это онлайн RPG-песочница на выживание. Это не ММОРПГ в чистом виде. В игре будут элементы ММОРПГ, но разработчики не оценивают ее как ММОРПГ.
- В DnL будет доступен вид от третьего лица. Мышка + клавиатура, а также геймпад будут поддерживаться на ЕА.
- В игре не будет классов. В игре будет два вида опыта, опыт персонажа, который определяет его уровень, а также опыт для способностей. При увеличении уровня персонажа вы с помощью полученных очков, будете увеличивать основные атрибуты (максимальное здоровье, выносливость, мана и так далее). При крафте, уничтожении созданий и прочее вы будете получать опыт для способностей и тем самым увеличивать их уровень.
- Гильдии будут называться Домами (Houses). Любой игрок сможет сформировать Дом с любым количеством других игроков. У Домов будет свой чат, свои специальные здания и предметы, права на общие предметы и прирученных созданий и так далее.
- В игре будут приватные сервера для одиночной игры. Вы также сможете подключиться/создать сервер со своими правилами.
- Вместимость сервера пока не известна. Будет известна во время ЕА.
- Рекомендованные системные требования все еще в обсуждении у разработчиков.
- Игра будет поддерживать Windows 10.
- Все же лучше играть в группе с другими игроками, ибо ваша общая производительность будет больше, ежели игра в одиночку.
- Будет глобальный чат, а также поддержка специальных чатов.
- На счет оптимального пинга для российского региона информации нет.
- Внешне вещи легендарного грейда не будут светиться, как это принято в некоторых ММО, но будут иметь уникальный дизайн.
- Будут, как и сервера от сообщества, так и официальные сервера.
- Персонажи будут доступны только на конкретном сервере, на котором вы играете. Если вы переходите на другой сервер, но и персонажа придется создавать заново. Персонажа для оффлайн-игры нельзя будет использовать в онлайне.
- Квестов в игре не будет, только для обучения. Лор игры вы сможете узнать с помощью случайных событий на карте и нахождении уникальных предметов при исследовании мира.
- В будущем могут появится сюжетные квесты, если это потребуется игрокам и команда разработчиков будет в этом заинтересована.
- В текущем билде поддерживается только вид от третьего лица. Так игра разрабатывается на UE4, добавить вид от первого лица технически возможно и возможно будет его поддержка в будущем, однако, разработчики сомневаются, что это потребуется сразу многим игрокам в DnL. Это не самая приоритетная задача.
- Размер мира примерно такой же большой, каким его обещали при создании оригинальной игры, разработкой которой Snal Games не занималась.
- Пока в игре будет доступно ограниченное количество лодок и кораблей. Рыбалка доступа не будет. Развитие морского контента запланирована в будущем.
- Будет несколько систем приручения созданий.
- Пример развития способностей: на третьем уровне вы достигаете нода стихии огня и получаете доступ к крафт-рецепту для способностей 1, 2, 3 уровня нода стихии огня. Вы крафтите кристалл способности для каждой способности и присоединяете его к оружию, в качестве катализатора. Кристаллы могут быть изменений без каких-либо ограничений. Для супер кристаллов с супер способностями потребуются редкие материалы.
- Оружие будет иметь различаться по весу, скорости, мувсетам (?) и специальным способностям на ПКМ.
- Вам необходимо будет иметь несколько сетов экипировки для различных ситуаций. Кроме того, вещи могут быть вами окрашены в различные цвета для кастомизации.
- Про моды информации нет.
- Будут доступны некоторые консольные команды для одиночной игры.
- Пока не было официальный заявлений на счет поддержки игры VR.
- Нет много видов созданий будет доступно на ЕА.
- Игроки смогут взаимодействовать с некоторыми NPC, к примеру, Кентаврами и Гоблинами, который приручить будет нельзя.
- Игра будет B2P. Возможно, в будущем будет игровой магазин, но об этом говорить пока очень рано. Пока в приоритете игровой баланс.
- Персонаж будет ограничен весом и слотами в рюкзаке.
- При смерти вы не будете терять своего персонажа и изученные способности. Будет выпадать только лут. Вы сможете также быстро найти свое тело и поднять с него упавший лут, если успеете.
- В игре будет довольно стандартная система экипировки, основанная на слотах.
- Прирученные созданий будут иметь стандартный набор команд - атаковать, остановится, следовать и так далее.
- Прирученные создания могут развивать свой уровень. Кроме того, если вы оставите своего питомца на несколько дней, вы получите груду костей.

nORb Dragon
19.01.2017, 11:13
http://www.playdnl.com/all/news/2017/0119/5611.html

Taming creatures requires skill, resources, and time. Players will need harpoons and good aim to catch a creature and tie it down. A captured creature will likely struggle to escape at first, but it will become tired eventually. When this happens, players need to set up a feeding trough with its favorite food to calm them down and domesticate them over time. Some larger and fiercer creatures, like wyverns and dragons, may require a team effort to capture. Not all creatures can be tamed using this method, however - some more... magical creatures may require a different approach entirely.

Many tamed creatures can be used as mounts in battle in Dark and Light. Having a powerful land-based mount, such as a horse or an elephant, will be a huge asset in PvP/PvE battles and for material transportation. Players aren't just limited to land mounts -- wyverns, gryphons, and even aquatic creatures are rideable!

Если утрировать:
- вяжем, заламываем лапы, крылья и хвосты;
- держим животное на прицеле связанным, пока не выдохнется и не прекратит трепыхаться;
- прикармливаем мимопробегавшими человеками;
- приручаем и делаем своим петом!

Полученное в итоге личное животное можно будет использовать не только в качестве стандартного маунта, но и как "бонус" в PvP/PvE. Также никто не запретит вам воспользоваться прирученным животным в помощь с транспортировкой материалов из точки А в точку Б.

Маунты будут как "наземного типа", так и "воздушного" (виверны, грифоны). Ну и заявлена возможность приручить и "обкатать" даже водных существ.

whitebone
28.01.2017, 00:04
Darkfall воскресает мать моя женщина!! Я вернулся на гоху, жду Dark and Light!!.

Velior
28.01.2017, 03:35
Надеюсь игроки наноют на сундук который нельзя обчистить:trololo:

Кушиэль
28.01.2017, 04:39
Надеюсь игроки наноют на сундук который нельзя обчистить:trololo:
Да с чего вдруг?

НечтоХрустящее
28.01.2017, 07:42
За предзаказ топовый :trololo:

Velior
28.01.2017, 08:01
Да с чего вдруг?
c того что нытьё творит чудеса

Нуф
28.01.2017, 14:52
Надеюсь игроки наноют на сундук который нельзя обчистить
Лучше на сундук-мимик, идешь обчищать чей-то сундук, а он обчистил тебя :trololo:

Velior
28.01.2017, 16:52
Лучше на сундук-мимик, идешь обчищать чей-то сундук, а он обчистил тебя :trololo:
или вообще съел

Кушиэль
28.01.2017, 19:03
c того что нытьё творит чудеса
Да, тут согласен, надеюсь не будет никаких супер-сундуков, нафиг такое.

lupinius
30.01.2017, 19:53
Да, тут согласен, надеюсь не будет никаких супер-сундуков, нафиг такое.
ну если только за НРД за 2999 рублей :trololo:

Кушиэль
30.01.2017, 20:12
ну если только за НРД за 2999 рублей
Да это выживалка, не будет здесь убер-сундука даже за НРД, а вот сами НРД могут быть.

lupinius
30.01.2017, 20:38
Да это выживалка, не будет здесь убер-сундука даже за НРД, а вот сами НРД могут быть.
наверно у меня уже паранойа , что не проект , то выкачка денег с пользователей уже на старте игры , я бы сказал на старте ОБТ :shocked:

BioDread
30.01.2017, 21:11
Пусть сундук, лишь бы не летающий кот!

MyTAHT
30.01.2017, 21:18
Пусть сундук, лишь бы не летающий кот!
https://www.youtube.com/watch?v=QH2-TGUlwu4

BioDread
30.01.2017, 22:10
Что ты имеешь против летающих котов ?
Это неправильная версия, сокращённая.
Даже я бы сказал - кастрированная :|)

Но для местный таверны ролик годный!

nORb Dragon
30.01.2017, 23:18
Честно прихватизировано из стима, сегодняшние ответы на очередные вбросы вопросов:

Hi Horsejoke, few question about how PvP works and other stuffs:
1 - PvP is only based on factions or is extended to same faction players too?

2 - PvE servers abort all kind of PvP? Is damaging a player's house considered PvP and blocked on PvE servers?

3 - Exist some sort of safe zone/safe building zone where you can't be killed/robbed/damaged?

4 - Exist an absolutly safe storage? Maybe in one of the 3 principal town?

5 - Destroyed trees, rocks ecc. will respown? Trees will regrow in a valid zone?

Sorry for the delayed responses everyone, we've been pretty busy here!

Anyways, to answer your questions:

1 - Right now, players within the same faction can PvP with each other - this may or may not change by Early Access launch.

2 - You won't be able to damage another player or their property directly on a PvE server.

3 / 4 - There's nowhere that's *completely* safe for you and your stuff, but the main cities can be pretty safe depending on your server setup.

5 - Destroyed trees and rocks will respawn unless there's something blocking the spawn, like a structure.

Смотрим пункты 3-4. Наныли на возможность настроить сервер! :|)

BioDread
30.01.2017, 23:51
Наныли на возможность настроить сервер!
Я вот честно не понимаю о чём это.
Кому надо - идёт на пивипи, кому не надо - на пве.
Зачем учитывать мнение дебилов, которые идут на пивипи, но пивипи не хотят? :dunno:

nORb Dragon
30.01.2017, 23:54
Ну эта настройка для приват-серверов видно. Никто же не даст офф-сервера всем подряд настраивать?

AssedoUA
01.02.2017, 02:09
Проект возможно не плохой,но в последнее время разрабы чхали на геймеров в плане игры на B2P!Втягивают народ,а потом потихоньку начинают подсовывать еду ввиде всяких 100% бонусы к прокачке,шмота,внешок,маунтов(писок можно продолжать,фантазии хватает,тем более у азиатских друзей) и самое печальное,что никакими внутри игровыми благами этого не достигнешь-донат,донат,донат.Буду надеяться,что ошибаюсь!Я все!!!:beer2:

Кушиэль
01.02.2017, 02:39
Втягивают народ,а потом потихоньку начинают подсовывать еду ввиде всяких 100% бонусы к прокачке,шмота,внешок,маунтов
Это та же самая выживалка, как Арк и Конан, никому нафиг не нужны эти банки и украшалки, когда есть неофициальные серваки и вайпы раз в 30 дней :dunno:

AssedoUA
01.02.2017, 02:41
Будем посмотреть:hapydancsmil:

НечтоХрустящее
09.02.2017, 09:16
https://vk.com/wall-119247694_85

nORb Dragon
09.02.2017, 09:25
Этот печальный момент, когда информацию по игре официально публикуют не на офф-ресурсе игры, а в соцсетях.

ГермесТрисмегист
09.02.2017, 11:54
Этот печальный момент, когда информацию по игре официально публикуют не на офф-ресурсе игры, а в соцсетях.

у них есть официальный сайт, они там все новости размещают, и в стиме.
Вк инфа приходит уже потом.

Emislery
21.02.2017, 18:20
наверно у меня уже паранойа , что не проект , то выкачка денег с пользователей уже на старте игры , я бы сказал на старте ОБТ
В БТП сендбоксах/сюрвиках не так часто выкачку делают. :nice)

Sedside
28.02.2017, 08:49
Интересная игра, пожалуй, тоже запишусь в ждуны :) Надеюсь, в ней будет не очень много гринда :victory:

НечтоХрустящее
06.03.2017, 09:48
https://vk.com/wall-119247694_124

Рейтинг@Mail.ru