PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Про баланс


Страницы : [1] 2

Keyokee
24.02.2007, 19:35
Мне тут вот о чем подумалось:
в любой ММОРПГ, подразумевающей ПвП-конфликт двух больших фракций, должно быть несколько типов баланса:

1) общий баланс хорошие/плохие, то есть чтобы при прочих равных условиях рейд одних не сливал вчистую рейду других - это раз, и чтобы у этих двух рейдов одновременно были равные возможности в ПвЕ - это два.
Красивый пример лажи с этим аспектом - ВОВ. Даже минимальные различия общего баланса (по сути, ПвЕ-разница между шаманом и паладином, расовые абилки мало что решают по большому счету), помноженные на многомесячное задротство, приводили к тому что в большинстве случаев Альянс потихоньку начинал доминировать на сервере, просто за счет шмота добытого в ПвЕ. Подправили ситуацию известно чем - дали одним шамана, другим - паладина, полностью уравняв шансы. Большей тупости сложно себе представить, но наверное это был единственный выход.

2) баланс в драке 1на1. Штука невероятно сложная в исполнении, и в общем-то необязательная, хотя мало кто это понимает. Дети хотят кулаками махать, а не лечить и баффать, забывая о значении первых двух букв в аббревиатуре ММОРПГ. С другой стороны, трудности с фармом и регулярные киллы от любого пробегающего мимо вражеского ДД или гибрида способны довести до бешенства даже самых терпеливых.
Если я правильно понимаю, третье поколение (WAR, AOC и немножко Vanguard), помимо прочего, отличается от второго (EQ2, WOW, LA2) и подходом к ПвП 1на1 и роли класса в игре. Теперь и хилерам устрашающую колотушку дали, и чистых танков больше нет, дебаффера скрестили с magic-DD (получив в итоге Magus'a) + еще по поводу эльфов ничего точно не понятно. Но общая тенденция видна четко - любой класс может дамажить без необходимости прибегать для этого к каким-то ухищрениям вроде ВоВ-овских друидов, отбирающих у магов тряпки с +magic damage.

3) баланс, скажем так, "малых групп". Размер групп зависит от конкретной игры, но как правило где-то в районе 5 человек. В WoW драки формата 5х5, пожалуй, были главной для меня "фишкой игры". Динамично, красиво, стратежно и чертовски сбалансированно (если не брать крайние случаи состава групп).
Является, как мне кажется, следствием исполнения первых двух пунктов.

Поскольку условием успеха любого онлайнового игрового проекта является максимальный баланс при максимальном разнообразии, то меня вот какие вопросы:
1) Каким образом господа из Mythic собираются соблюсти баланс фракция/фракция при таком количестве кардинально различающихся классов?
2) Если дать всем классам возможность дамажить, и убрать "чистые" классы, не превратит ли это ПвП из занятия командного в занятие стадное?

Какие есть мысли?

MerlCory
24.02.2007, 20:37
1) хз, иди спроси у господ из Mythic... помоему не такие уж там и кооржинальные различия... у кого-то хилер сильнее, у кого-то танк... помоему так пока что сделано
2)все равно хилер кроме того что набивает в бою очки хила должен еще и тратить их занимаясь своим делом, а танки должны обеспечивать ему безопасность... не денется никуда командное занятие

Keyokee
25.02.2007, 00:44
1) ну до тех пор пока не скажут что за классы будут у эльфов, рассуждать на такие темы рановато. Но пока я вижу, к примеру, архетип "summoner" (Goblin Squid Herder), аналогов которому у Порядка нет. Вижу ranged physical DPS (Инженер гномов) у Порядка и не вижу его у Хаоса, ну и так далее. По-моему это достаточно существенные отличия.
Хотя, опять-таки, по 4 класса еще не объявлено, так что все может быть.

2) не очень понял про "набивание очков хила и их трату", search не помог...

3) имхо, хил в групповом бою существенно добавляет этому бою стратежности. Хотя бы за счет увеличения его продолжительности. А Mythic, как я понимаю, планирует отвести хилу второстепенную роль, идя на поводу у тех кто хочет подамажить (а таких всегда большинство).

PS. Да, я люблю лечить )))

MerlCory
25.02.2007, 01:20
прист набирает толи веру толи еще что-то, гоблин шама набирает waaaagh...
ну есть у нас гоблин хердер, хилой, но зато сумонит и может прятатся в своем питомце вкрайнем случае для мили боя я так понимаю причем он нетолько сумонер но и рендж физикл дпс и есть инженер тоже рейндж физикл дпс, который намного крепче и использует аое, что поможе собственно устоять против сумоенра, вот и баланс)),

MerlCory
25.02.2007, 01:22
тут дело не только в том что подамаэжить или похилить)) это скорее особенность вахи, а не причуда мификов)) там знаешь ли варриор прист не прочь подамажить, гобла шаман вроде как тоже поднаср...ээ вобщем подамажить...

Keyokee
25.02.2007, 02:31
Ну я надеюсь, защиту и саппорт все-таки на вторые роли не отодвинут, иначе будет вместо Вархаммера фентезийный Counter-Strike =)

Задолбало уже вспоминать про ВоВ в каждом посте, но вот там основа ПВП-системы была сделана отлично (я имею в виду баланс, динамичность, сложность и разнообразие боев), нормальной ее реализации помешали немотивированность ПВП, необходимость тратить 99% игрового времени на фарм денег и шмоток, полное игнорирование этого аспекта игры Близзардом, задротство на БГ и толпы нубья, жаждущие зерга. В итоге пришлось выдумывать что-то самим, типа турниров 5х5 фиксированными командами где-нибудь в безлюдном уголке, предварительно договариваясь о бое в мирке и по форумам.
В Вархаммере все предпосылки для развития ПвП есть, аудитория вроде повзрослее, главное только чтобы сама драка была интересной, а не тупым мясом. А интересность драки определяется, в первую очередь, полезностью и кругом задач каждого участвующего в ней класса. Если мифики не накосячат, то разнообразие тактик боя при таком разнообразии классов будет просто фантастическим =)
Плохая новость в том, что чем больше вариантов, тем больше вероятность пропустить какое-нибудь нестандартное "неконтрящееся" сочетание, начисто убивающее геймплей (как по слухам периодически происходило в GuildWars) и потом долго и нудно все это патчить.

MerlCory
25.02.2007, 13:02
в ВоВе? баланс пвп?)))

Bogdan K._renamed_66551_30042020
25.02.2007, 13:03
я думаю что мификики давно все проработали и придумали, щас остается только довести баланс до ума самих скиллов, да и врядли они бы оставили вопрос о ПвП на 2-й план, если игла была ПвП ориентированной с самого начала. ну что-же остается ждать новостей от разработчиков и результатов беты.

Keyokee
25.02.2007, 16:48
в ВоВе? баланс пвп?)))

Угу.
Не дуэльного конечно, а группового. Где-то начиная с 3на3 начинают решать уже руки и голова, а не класс.
Дуэль я как-то вообще (за небольшими исключениями) за ПвП не считаю, для этого есть консольные файтинги =)

Digital Wizard
26.02.2007, 05:42
Ну я надеюсь, защиту и саппорт все-таки на вторые роли не отодвинут, иначе будет вместо Вархаммера фентезийный Counter-Strike =)
Я лично надеюсь в плане PvP на фэнтезийный Planetside. Потому что в последнем пресловутые "защита и саппорт" играют огромную роль. "Он не выиграет для вас войну, но и вы не сможете победить без него", как было сказано в одной старой игре.

Если мифики не накосячат, то разнообразие тактик боя при таком разнообразии классов будет просто фантастическим =)
Плохая новость в том, что чем больше вариантов, тем больше вероятность пропустить какое-нибудь нестандартное "неконтрящееся" сочетание, начисто убивающее геймплей (как по слухам периодически происходило в GuildWars) и потом долго и нудно все это патчить.
При таком разнообразии классов и разнообразии их способностей. =) Ну, с нашей-то стороны остаётся только молиться...

Alkan
04.03.2007, 02:20
Баланс достигаетсо очень: просто берём 2 класса например Сквиг хантер и Гном инженер, даём СХ Убер выстрел на 20дмг и называем его Сквиг страйк, даём гному Убер выстрел на 20дмг и называем Гном айм :), всё баланс достигнут хотябы между стрелками 2х фракций.

mayddib
04.03.2007, 16:46
Баланс достигаетсо очень: просто берём 2 класса например Сквиг хантер и Гном инженер, даём СХ Убер выстрел на 20дмг и называем его Сквиг страйк, даём гному Убер выстрел на 20дмг и называем Гном айм :), всё баланс достигнут хотябы между стрелками 2х фракций.
Бред....:cw:

Alkan
04.03.2007, 17:22
Так яж глумлюсь :))) ну тоесть это сарказм :Р кнешно такого незя делать.

Dezora
05.03.2007, 13:37
В вов баланса в пвп не существует, разве что групп. Но опять же 5х5 - кому первым удается сфокусить хилера - тот и прав)) 2х2 во многом зависит от классов, 1х1 - многие сами знают - что, комментарии излишни. Много времени было проведено что в пвп что в пве, баланса так там и не появилось, БК ничего не поменял. Судя по информации, которая уже имеется перед нами в WH баланс классов все таки должен появиться, и не только в масс пвп. Остается надеяться...

Urfin
05.03.2007, 14:09
Mythic достаточно дорабатывать уже достаточно сбалансированную систему РвР существующую в ДАоК, здесь в Вархаммере это будет чем то проще---2 стороны и чем то сложнее, авторский надзор Визардов и изначальные рамки вселенной.

Keyokee
05.03.2007, 16:54
В вов баланса в пвп не существует, разве что групп. Но опять же 5х5 - кому первым удается сфокусить хилера - тот и прав)) 2х2 во многом зависит от классов, 1х1 - многие сами знают - что, комментарии излишни. Много времени было проведено что в пвп что в пве, баланса так там и не появилось, БК ничего не поменял. Судя по информации, которая уже имеется перед нами в WH баланс классов все таки должен появиться, и не только в масс пвп. Остается надеяться...

Если у хилера руки растут из нужного места и его охраняет нормальная команда - хрен его просто так сфокусишь. Есть варлочьи камни, щиты, паладины. Мне ПвП 5Х5 нравилось безумно, причем большую часть времени я играл за хилеров.

Убери хил и дай каждому дамажить - получишь баланс 1на1... невероятно тупо, но работает.

Если честно, это как раз больше всего и напрягает. Разработчики пошли по самому простому пути, и вместо того чтобы думать как сбалансировать хилеров в дуэлях и на фарме, они просто отбирают хил у всех и раздают хилерам колотушки. Круто, теперь за каждую фракцию по 1 танку и 3 мясника. И что дальше?

Постепенно крепнет уверенность, что дело закончится беспорядочным мясом.

Причем самое обидное в том, что решение проблемы фокуса хилеров элементарнейшее, и в игру оно уже заложено - это умение танка "таунтить" игроков - раз, и "непрозрачность" игроков - два. Попробуй сфокуси хилера когда его загораживают своими тушками несколько человек, а танк оттаскивает от него тех кто таки прорвется. Бой из аттракциона в стиле ВоВ "возьми трех магов с АП/Пиро и покажи им пальцем на приста" превратился бы в красивый тактический экшен, где имели бы значение такие вещи как заход с фланга, отвлекающие маневры и тд. Но видимо этого в Вархаммере не будет. Что будет - хз, надеюсь что и без хила будет интересно.
Надо скачать ДАоК посмотреть как там все реализовано.

HelioS [EA]
05.03.2007, 19:44
баланс должен достигатся разными профессиями,
а вопли я воин не могу забить мага это глупость..камень - ножницы - бумага
я хз как у вас там пвп в ВоВ, но в ла2 баланса нет, и это здорово, потому что этим достигается командная игра, и хорошая парти сбалансированная многих порвет, правда у нас нет и разделения на альянс и орду, хорошо ли это? хз, я старый игрок УО, где вышел за город и теряешь сразу все гарантии что останешься жив и при своих вещах, это была настоящая ПвП игра во всех смыслах...потом ла2 где так же вышел из ворот и твоя жизнь в твоих руках.. правда потом вышел ВоВ и НЦ софт начал тягать идеи оттуда, теперь это уже совсем не та игра стала..раньше в УО умереть было = потерять все, если только твои друзья не спасут тебя....а теперь ММО превращаются все более в рай для каребиров и тд.. фарм, тупые квесты (ну не верю я что можно сделать в ММО играх интересные квесты против НПС), пвп в котором ничего не теряешь... скучновато это все..надеюсь все таки в ВАР будет изюминка, и которая не надоест..

MerlCory
05.03.2007, 20:44
хз) начал играть щас в бету ЛОТОР, насколько знаете она ПВЕ, тоесть расчитана на прохождение квестов и только(в основном), так вот не поверите- интерестная зараза,довольно красивая вплане графики, интерестные квестыы, и кстати у меня ощущение что кое какие элементы походят на вархаммер, например в бою набираешь что-то вроде морали, и чем больше наберешь тем более крутые скилы можешь использовать... и вообще в игре на удивление много интерестных задумок и фишек)) не ожидал вобщем)

Keyokee
05.03.2007, 22:25
начал играть щас в бету ЛОТОР

Бета открытая?

а вопли я воин не могу забить мага это глупость..камень - ножницы - бумага

Вот, все правильно. Осталось только донести эту мысль до тех 90% игроков которые играют воинами и хотят убивать все что движется.
Так что одно из двух: либо игра будет иметь в 10 раз меньше подписчиков и стоить в 10 раз дороже, либо все так или иначе будут играть ДПСерами =)

PS. Очень надеюсь, что это я просто сгущаю краски и на самом деле все будет нормально.

MerlCory
05.03.2007, 22:30
хзхз, я встречал много людей которым больше поприколу стоять сзади и хилить...

mayddib
05.03.2007, 23:02
Бета открытая?
.
Да, те кто регились уже могут свободно играть...Жаль времени нету

Keyokee
06.03.2007, 01:02
хзхз, я встречал много людей которым больше поприколу стоять сзади и хилить...

ну хил хилу рознь

ПвП-хил это надо как минимум не "стоять сзади и хилить", а бегать, выбирать позицию (так чтобы доставать хилом до максимального количества людей), хилить, баффать/дебаффать, крауд-контролить, и отбиваться от особо допекучих ДПСников одновременно =)

не знаю, может где-то и другая статистика, но во всех ММОРПГ в которые я играл, если кого-то не хватает - так это хилеров, особенно в ПвП. Даже просто процент хилеров от общей популяции сервера как правило один из самых низких. Ниже них обычно только всякие "нестандартные" классы, сложные в управлении и с неясной ролью в группе. Все первые места - всегда ДД...

HelioS [EA]
06.03.2007, 03:47
умело играть суппортом в ПвП зачастую важнее умения играть ДПС-ком )
криворукий саппорт угробит партию быстрее чем криворукий ДПС.

N.E.K.T.O.
06.03.2007, 10:22
мало хила в пвп за частую что все хотят хила но никто не хочет отвлечься что бы спасти супорта , вот и отпадает желание хилить , сам фанат пристов , ну люблю я хилить , но после вов и его бетелграундов дыбильных вопли людей кричащих почему ты прист и не хилишь начинают бесить , хочешь хил тогда дай защиту хилеру иначе херня получаетса . конечно когда попадал в слаженую группу тогда все было зашибись и группа могла спокойно удерживать врагов у кладбищаотбивая любые атаки. но после того что на 60 из приста все хотят сделать тупо хилбота играть им желание отпало, ну не верю я в сказки о том что тут прист будет как все в гуще врагов , скорей всего он будет получать веру просто находясь невдалеке от сопартийцев рвущих врагов.

Chrno_renamed_54255_26092019
06.03.2007, 16:25
получать waaaaaaaagh находясь рядом с боем - будет шаман. Присту же нужно будет съедить пару раз колотушкой по врагу.

N.E.K.T.O.
06.03.2007, 19:57
хз посмотрим че там они наваяют

Dolphin
11.03.2007, 19:26
в том же вов-е существовали разные билды и т.н пвп билды (шадоу-прист, армс-вар) так что даже в такой игре где четко выражены были задачи классов в группе и принцип "камень-ножницы-бумага" на бг все классы зачастую стремились к дпс-у в ущерб остальным функциям. Если же в вархаммере будет уделяться основное внимание именно пвп (я вообще о пве в этой игре мало что слышу), то вполне понятно, что каждый класс здесь более ориентирован на дпс нежели на какие-то функции "танк", "хилер" и т.п .. ведь это нужно было больше для инстов, где моб тупо бил первого в личном аггро-листе. Конечно я не знаю как это будет реализовано и в чем будут различия классов т.к например я пока не понимаю чем отличаются два мили-класса орков и какие их задачи в группе.. или же выбор класса будет основан лишь на внешнем виде , названии в том случае если функции персонажей не будут сильно отличаться. Пока ничего не понятно.. ну поживем-увидим. ВОВ какой бы он ни был и критикуемый игроками других рпг все же реализовал свой замысел на все сто, и все там доведено до ума.. по крайней мере пве составляющая. если в вархаммере смогут создать какую-то новаторскую систему пвп , то это будет радостно т.к сама вселенная мне очень даже симпатична. но пока я лишь слышу что модели будут "непрозрачными" и каких-то более значительных отличий не видно

MerlCory
11.03.2007, 20:48
в вове? принцип "камень-ножницы-бумага"? да неужели? в каком патче конкретно такое было??)))))) насчет различия танков двух , не вижу что тут непонятного, черный орк это танк во всех смыслах слова, тяжелая броня, много ХП, таунты, стан атаки, чопа дпс обыкновенный, более легкая броня чем у афро орка, меньше ХП, более мощная подача, все скилы на быстрый и мощный дамаг....

fobf
12.03.2007, 14:40
Имо камень-ножницы-бумага это не баланс, а пародия. Это ж не стратегия емое, каждый класс должен быть способен кильнуть другого, просто некотрых проще, а некоторых сложнее.
Главное чтоб небыло годмод пвп классов ( лок...кхе кхе).

N.E.K.T.O.
12.03.2007, 21:59
ну килять каждый клас другого что бы мог это гон , ну с трудом себе представляюю холи приста убивающего фури вара тут тоже есть нюансы которые стоит соблюдать

Kelaros
14.03.2007, 00:23
О боже ты мой! Скока можно про ВоВ! И ты тут не прав! Прист может убить вара, таланты мона скинуть. Всё. Это было Моё ИМХО.

Keyokee
14.03.2007, 02:17
На каждый класс должна быть своя контра, именно это отличает ПВП в ММОРПГ от Quake и иже с ними.
И отсюда вытекает второе отличие - что ПвП в ММОРПГ это не дуэль. При прочих равных условиях (шмот, пинг, кривизна рук и использование мелких игровых эксплойтов)танку никогда не выиграть дуэль у ranged DPS, ranged DPS - у гибрида или хилера и так далее. Дуэль - это способ научиться быстрее нажимать на кнопки и отработать какие-то базовые навыки. Нормальное ПвП начинается где-то от 3х3, и да, это в какой-то части и стратегия тоже.

2fobf: Лок - далеко не godmode, разве что в дуэлях, да и то есть миллион способов отправить их курить бамбук если дать себе труд немножко подумать... Про дуэли - читай выше.
Кстати сказать, варлоки, которые выигрывают 100% дуэлей, выигрывают их не потому что они варлоки, а потому что они очень хорошие игроки =)

fobf
14.03.2007, 14:41
На каждый класс должна быть своя контра, именно это отличает ПВП в ММОРПГ от Quake и иже с ними.
И отсюда вытекает второе отличие - что ПвП в ММОРПГ это не дуэль. При прочих равных условиях (шмот, пинг, кривизна рук и использование мелких игровых эксплойтов)танку никогда не выиграть дуэль у ranged DPS, ranged DPS - у гибрида или хилера и так далее. Дуэль - это способ научиться быстрее нажимать на кнопки и отработать какие-то базовые навыки. Нормальное ПвП начинается где-то от 3х3, и да, это в какой-то части и стратегия тоже.

2fobf: Лок - далеко не godmode, разве что в дуэлях, да и то есть миллион способов отправить их курить бамбук если дать себе труд немножко подумать... Про дуэли - читай выше.
Кстати сказать, варлоки, которые выигрывают 100% дуэлей, выигрывают их не потому что они варлоки, а потому что они очень хорошие игроки =) ПВП нужно балансировать 1 на 1, это сложно, но можно и к этому надо стремиться!
Вот мифики это поняли и убрали баферов\хилеров как класс ибо нах надо - все рубятся!

Дуэли - это НЕ ПВП, можно проигрывать каждую дуэль и выигывать любой 1*1 бой и наоборот. Я вообще не понимаю ты когда ПВПшишся сразу 3 таргетишь или как?! Это всегда 1 на 1 +такая же ситуация у твоего комрада +хил +кроуд контроль и тактика все на одного.
Шмот как я понял в вахе будет не самое главное.Как маг могу сказать,что пинг сильно важен только для кастер классов.А то,что остается это и есть знание умение, скилл в общем, ну и немного удачи.

Товарищи которые хотят стратегий играют в них, а не как в вовке 1 класс чисто для ПВЕ второй для ПВП. Потому как пет классы сильнее в ПВП. Лижбы не сделали лока из их сквиг хердера.

Насчет локов: они сейчас только начали сливать и то только рогам (если субт рога не может завалить лока это клиника), а раньше у них вообше не было антикласса.
ЗЫ я лока с собачкой как маг убить могу, но не всегда, а только при определенных условиях.

N.E.K.T.O.
14.03.2007, 15:10
Kelaros
ты чего , почитай внимательно что я написал , ни о каких скидываниях таланта речи и нишло

GreedyBeaver
15.03.2007, 11:21
В ВоВ баланс фракций проще некуда, т.к. классы одни и те же. Баланс 1х1 тоже есть в общем и целом, но оч многое уж зависит от шмота. А посоку дмг классы в ПвЕ получали его в избытке, а вот присту/дру чтобы достойно одется надо извращаться по полной баланса и не было. О локах... хм... будучи дру проигрывал тока если бой длился неск секунд, т.е. тут же проходили криты... если же бой перетекал даже не в затяжной а просто в обычный практически не пригрывал.

А теперь по теме, хотя бы то что все классы разные уже усложняет задачу создателям по пункту (1) в первом топике, но при этом дает возможность действительно отойти от банальностей в раскладе сил. Как это будет реализовано, посморим. Опять же пока оч мало известно о том как будет реализован шмот, различные виды прокачки и т.п. Так что говорить о наличии или отсутствии баланса ИМХО рано. А вот говорить о том что он может быть будет причем в достаточно интересной форме уже кажется можно...

Grunge
26.03.2007, 16:28
Господа, ну научитесь читать. Не будет ПвП! Будет РвР, и для того что бы понять что это такое поиграйте в DAOC, там по 15-18 уникальных классов за каждый реалм, которых там 3. Даже если все классы Порядка будут сливать своим аналагом Хаоса, это не значит что в бое 6х6 Порядок не будет разрывать в хлам Хаос. Так что сравнивать это с ВоВом, в котором есть абсолютный баланс и чистое отсутствие ПвП для хил класса (только если не своим составом бешаешь), смысла нет.

Chrno_renamed_54255_26092019
27.03.2007, 13:25
Господа, ну научитесь читать. Не будет ПвП! Будет РвР, и для того что бы понять что это такое поиграйте в DAOC, там по 15-18 уникальных классов за каждый реалм, которых там 3. Даже если все классы Порядка будут сливать своим аналагом Хаоса, это не значит что в бое 6х6 Порядок не будет разрывать в хлам Хаос. Так что сравнивать это с ВоВом, в котором есть абсолютный баланс и чистое отсутствие ПвП для хил класса (только если не своим составом бешаешь), смысла нет.

Бред бред и ещё раз бред. Бред начиная от "абсолютного баланса в вове" Зананчивая измышлениями про пвп. Молодой человек - РвР - частный случай ПвП. И уж если классы порядка будут гарантированно сливать классам хаоса 1 на 1, то это будет означать что разработчики НЕ справились с задачей геймдизайна игры. Потому как в любом случае игроки НИкогда не будут постоянно ходит группами. такого небывает - это фантастика. а следовательно будет гигантский дисбаланс в игре. так что оскитесь займись геймдизайном, поработай а потом делай такие заявления!

BabolGam_renamed_68071_21032020
27.03.2007, 17:30
да небудет такого дисбаланса,этож мифики делают,а если будет дисбаланс то наверное исправять,как об этом сообщат...

GuLDaN
31.03.2007, 02:26
Вообще сейчас мало что можно говорить о балансе, но как и во всех MORPG всегда будут те классы которым проще выиграть PvP, и те которым это гораздо сложнее. Однако это совсем не показаетль СИЛЫ того или иного класса, есть так называемые ГЕРОИ ВТОРОГО ПЛАНА, без которых просто не обойтись в массовых сражениях.

Очень часто наблюдается такая картина: ОДин игрок победил другого один на один несколько раз подряд, и он сразу же решил что его класс лучше, при этом своей победой доказывая что он прав, однако проходит время и второй игрок находит способ как одолеть противника, правда изварачиваясь по полной.


...Прежде чем Обрушить на сраженного противника последний удар своего пылающего меча, вспомни о том кто выковал этот меч...

N.E.K.T.O.
31.03.2007, 11:43
да будет дисбаланс в начале что вы паритесь , кто то хоть одну игру видел которая этим не страдала в начале ?

BabolGam_renamed_68071_21032020
01.04.2007, 10:51
На тетрисе гоночки,вполне сбалансированые...

N.E.K.T.O.
01.04.2007, 12:08
незнаю как у тебя а у меня тетрис и гонки разные игры )

Chrno_renamed_54255_26092019
02.04.2007, 16:11
тетрис это миним приставка советсковьетнамского обрасца

MerlCory
02.04.2007, 17:02
ну вообще тетрис это таки игра)) а не приставка, просто её так обзывали, как раз из-за игры...

Arts
13.04.2007, 17:34
Жду хотябы от вахи коммандной игры, в не "нагну всех соло, вот такой я манчкен") Одни разочарования последнее время)
ролики пвп пока не радуют чето =\

N.E.K.T.O.
13.04.2007, 18:19
меня ролики тоже с пвп как то не впечетляют , но впринципе это видео хз как оно бцудет когда сам управлять стану кемто

BabolGam_renamed_68071_21032020
16.04.2007, 16:53
Уже неоднакратно говорили,что ролик с пвп,это очень ранняя стадия тестирования...

N.E.K.T.O.
16.04.2007, 16:59
дык мы их и не обсыраем просто все выглядит на мой взгляд пока как то не так , ждем чегото по свежее

Сагарис
17.04.2007, 16:13
Ну непроходимые модели - это уже серьёзный шаг к пересмотру роли тех же танков в ПвП :) В любом случае, спорить по сырым роликам и обрывочным фразам создателей о балансе в невыпущеной игре - по меньшей мере бестолково :)

N.E.K.T.O.
17.04.2007, 16:17
я и не говорил о балансе , выглядит оно сыро (как оно и есть ) вот и не нравитса , написал же ждем более свежей инфы

Рейтинг@Mail.ru