PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Про баланс


Страницы : 1 [2]

BabolGam_renamed_68071_21032020
20.04.2007, 20:51
Если через перса нельзя пройти,то самым выгодным танком будет орк.Широкий и большой.

N.E.K.T.O.
20.04.2007, 23:55
или гнум , думаю через него тоже пройти трудно июо тумба не малых размеров в ширину

BabolGam_renamed_68071_21032020
21.04.2007, 09:11
Перепрыгнуть?

N.E.K.T.O.
21.04.2007, 09:34
врятли )) не настолько уж они низкие

ANDOR
27.04.2007, 16:33
Представляю бой в узком ущелье с парой-тройкой орков впереди :)
оффтоп: вампиры будут ?

MerlCory
27.04.2007, 17:49
когда-нибудь

N.E.K.T.O.
27.04.2007, 18:02
ага эдакий "ЗОО орков" ))

Krex
11.05.2007, 15:29
Ну незнаю, мне кажется в ВоВ баланс в групповом ПвП (5х5 где-то) хороший, не могу сказать отличный, но хороший, я не согласен с Дезорой, что кто быстрее сфокусил хилера - тот и прав. На то и существуют остальные 4 класса в групповом пвп, чтобы красиво не дать зафокусить хилера( меня :acute: ) . А по теме... если посмотреть на создателей игры - Мификов :) то у них большой опыт в создании баланса, я искренне надеюсь что они оправдают все наши ожидания :smiley)

skif
11.05.2007, 17:07
проблема в том, что в вов все классы имба. один паладин в ещё до бкашные времена, ломал своим появлением всю тактику боя.

dagski
11.05.2007, 17:27
Если все имба, значит не имба никто. На мой взгляд кроме демонолога в вов нет имб.
Но в конце концов давайте дадим Mythic шанс. Может они все таки справятся.

Assari
11.05.2007, 17:35
шедоу престы -- полный сипец. Даже сейчас. А вариоры вов в полном говне -- научно доказаный факт. Об этом в открытую говорят даже ГМы.

Assari
11.05.2007, 17:40
2) баланс в драке 1на1. Штука невероятно сложная в исполнении, и в общем-то необязательная, хотя мало кто это понимает. Дети хотят кулаками махать, а не лечить и баффать, забывая о значении первых двух букв в аббревиатуре ММОРПГ..

Эээ... это типо игра ваще-то. Игра в удовльствие должна быть* Мы в неё на работу ходим, что бы заниматься тем чем нам не нравится.:shocked) Короче тезис не в кассу. :down)

С другой стороны, трудности с фармом и регулярные киллы от любого пробегающего мимо вражеского ДД или гибрида способны довести до бешенства даже самых терпеливых.

Именно поэтому баланс 1 на 1 необходим.

Assari
11.05.2007, 17:53
1) ну до тех пор пока не скажут что за классы будут у эльфов, рассуждать на такие темы рановато. Но пока я вижу, к примеру, архетип "summoner" (Goblin Squid Herder), аналогов которому у Порядка нет. Вижу ranged physical DPS (Инженер гномов) у Порядка и не вижу его у Хаоса, ну и так далее. По-моему это достаточно существенные отличия.
Хотя, опять-таки, по 4 класса еще не объявлено, так что все может быть.

Саммонера у hight elf'ов я себе слабо представляю. Думаю отковыряют отдельно кусок wood'ов, если без самонеров будет никаГ. Инижинер кстати(имхО!!) это скроее гибрид ориентированны на крауд контроль. Пришествия лучника-убойника думаю следует ожидать от хай элфов.

Кстати(типо идея) мб инжинерам каких нить крафтовых "петов" добаят, турелки-то мы видели, может ещё чего будет? Голем чик там какой-нить.... Или рун пристам!:brberbrb: (на правах домыслов*)

2) не очень понял про "набивание очков хила и их трату", search не помог... Что б кого-то вылечить, надо кому-то вье****. Что тут непоянтного? Вопрос в соотношении всего этого, а имено:

а)сколько надо вломить на минимальный хил и будет ли скалирование хила линейным или нет?

б)можно ли набивать очки зарание?

3) имхо, хил в групповом бою существенно добавляет этому бою стратежности. Хотя бы за счет увеличения его продолжительности. А Mythic, как я понимаю, планирует отвести хилу второстепенную роль, идя на поводу у тех кто хочет подамажить (а таких всегда большинство).

PS. Да, я люблю лечить )))

Эм.. Просто таки образом они пытаются избежать изначально глупых соплей по поводу, хилбоственности от детишков. И дать возможность все относительно оиданкого быстро качаться в самомдостаточном режиме. Думаю что хилбоственность могу ввести в случае критичной сего необходимости.

Но имхо "АЦКИЙ ОТИХЛ ПОЛНОГО СТОЛБА ЖИЗНЕЙ" -- это бред для реально боевой ситуаци... Выглядеть это будет приблеительно так: вот тя разрубили от плеча до бедра, а ты раз и склеился назад мнгновеноо. Помоему это глупость. Да и ВоВом будет "пованивать"...

N.E.K.T.O.
11.05.2007, 18:48
я тоже люблю хилерами играть , но когда доходит до того что тебе начинают тыкать что ты не должен воевать а только пялитса на полоски вот это бесить начинает жутко , а еще каждый второй стараетса научить тебя хилером быть , вобщем тут тоже неприятных моментов валом , хотя с другой стороны фан тоже неплохой когда на шаге от вайпа вытягиваешь всю пати из последних сил )

Sildur
11.05.2007, 19:05
вот тебя уили а ты раз появился у спирит хиллера и прибежал духом... - в чем разница, все равно не может быть реализма в игре

N.E.K.T.O.
11.05.2007, 20:13
блин а какой реализм может быть в игре с орками, эльфами и т.д. ))

Dammaz Kron
11.05.2007, 22:16
блин а какой реализм может быть в игре с орками, эльфами и т.д. ))
орки с эльфами это пол беды, ты про магию забыл.

Assari
12.05.2007, 23:49
Ну я надеюсь, защиту и саппорт все-таки на вторые роли не отодвинут, иначе будет вместо Вархаммера фентезийный Counter-Strike =)

Задачи то у всех разные, но воскрешение в бою явно не является логичной боевой задачей. Что я писал про хил ботство в групповых схватках см. выше.

Задолбало уже вспоминать про ВоВ в каждом посте, но вот там основа ПВП-системы была сделана отлично (я имею в виду баланс, динамичность, сложность и разнообразие боев),

да не там баланса. Кого ты лечишь? Вот честно. Есть вылизвание цифирок под последний ввдённый ПвП и ПвЕ контент(с поправкой на "классовый маркетинг") при полнейшем игнорировании науршения баланса в ранее реализованных аспектах игры.

Для меня очевидным является то, что ты играл за такой класс который стараются поодерживать в этом самом балансе и вхзгляд у тя магко говоря-однобокий. Дать тебе со вет за кого следует поигать?

:P.S.) Всё ПвП вова было сделано " на коленке" и через такую Ж... просто помоему ты не знаешь всей истории.:doh)

нормальной ее реализации помешали немотивированность ПВП, необходимость тратить 99% игрового времени на фарм денег и шмоток, полное игнорирование этого аспекта игры Близзардом, задротство на БГ и толпы нубья, жаждущие зерга. В итоге пришлось выдумывать что-то самим, типа турниров 5х5 фиксированными командами где-нибудь в безлюдном уголке, предварительно договариваясь о бое в мирке и по форумам.

Звучит примерно, как идея просто АХ***! Но вот, Б****, беда, люди всё в говно превратили! Игра то для чего делается? ППц логика. Снобизмом попахивает. Причём необоснованным.

В Вархаммере все предпосылки для развития ПвП есть, аудитория вроде повзрослее, главное только чтобы сама драка была интересной, а не тупым мясом. А интересность драки определяется, в первую очередь, полезностью и кругом задач каждого участвующего в ней класса. Если мифики не накосячат, то разнообразие тактик боя при таком разнообразии классов будет просто фантастическим =)

ДУмаю что это всякие не конрящиеся связки будут в своей основной массе будут нивелироваться унификациее системы абилок в целом. Принципиальна разница в них не так велика и я не против что бы всё так же осталось.

Плохая новость в том, что чем больше вариантов, тем больше вероятность пропустить какое-нибудь нестандартное "неконтрящееся" сочетание, начисто убивающее геймплей (как по слухам периодически происходило в GuildWars) и потом долго и нудно все это патчить.
В вов такое происходит постоянно просто к этому все настолько привыкли, что даже об этом серьзно не рассуждают. Патчится и перепатчивается там всё постоянно.

Assari
12.05.2007, 23:59
блин а какой реализм может быть в игре с орками, эльфами и т.д. ))
Ну например после подачи орка ты отправляешь в "полёт навигатора".... И чем тяжелее доспех теб больнее ты преземляешься.....:tease: Вселенная рассыпается перед тобой и ты ощущаешься лишь множеством разбросанных по галактикето точек....:cw:

А эльфы т.к. мегазадр... заточеные(:redlol) ) под выживание перцы, если уж попапдют по тебе, то обязательно в глазик :pilot:

Но если тжжвинул эльфу в кубок, то он сразу сталу бубном! Главное попасть!:Lighten:

:P.S.) Есть только одна малеееенькаяя проблема: ЭТО НЕ КАЗУАЛЬНО! :banghead)

N.E.K.T.O.
14.05.2007, 12:36
при таком реализме , орк упадет и встанет , а вот если орк пнет эльфа кастера то он уже не должен встать ))))

skif
14.05.2007, 12:48
Если все имба, значит не имба никто. На мой взгляд кроме демонолога в вов нет имб.
Но в конце концов давайте дадим Mythic шанс. Может они все таки справятся.

Ну, хорошо, давай по другому. Допустим, если мы возьмем любой класс из вов и перенесем его в любую из существующих мморпг, то одним чаром можно буит города соло захватывать. Так как каждый класс в вов имеет такие плюшки, инста хилы, всякие айс блоки, комбат ресы, имун яйцы, пристовские яйцы и так далее, которые в любой другой мморпг игрокам могут только сниться.

N.E.K.T.O.
14.05.2007, 13:11
ну знаешь ли если бы рогам с вов дали то что умеют делать роги в гв то они были бы имбы однозначно

skif
14.05.2007, 14:53
а вот если бы ещё автомат дали из BF2141... Каким боком GW стало мморпг? GW - это чистой воды киберспорт, где можно сразу взять чара с максимальным уровнем.

MerlCory
14.05.2007, 15:14
можно только вот комплект спеллов не полный, и наверное шмот не самыйй центровой

N.E.K.T.O.
14.05.2007, 16:54
а с каких пор гв не мморпг игра ? )

skif
14.05.2007, 17:08
По правде говоря, у меня нет желания в сотый раз объяснять, что ГВ изначально не ставило себя как глобальное мморпг аля Еверквест, Лайнэйдж, Ворлдофваркрафт и так далее. ГВ - это почти что киберспорт как планетсайд. Что на первом месте у разработчиков игры стояла ”текучка” кадров (игроков). Поиграл 2 месяца и ок.

MerlCory
14.05.2007, 18:10
ну не объясняй)) даже если не ставили все равно оффициально это мморпг, только без присущего ему социала)) а так да даже из названия понятно что это чисто пвп игра между гильдиями (тотже TDM)

N.E.K.T.O.
14.05.2007, 18:24
100% она значитса как мморпг , с присутствующими в ней квестами ,шмотом ,фармом просто там это второстепенно как додаток.

Sildur
14.05.2007, 18:25
"Ярлыку MMORPG для Guild Wars мы предпочитаем термин CORPG (Competitive Online Role-Playing Game). Guild Wars с самого начала разрабатывалась для привнесения в ролевую игру соревновательного духа. ..." это так, к слову...

Assari
14.05.2007, 19:12
при таком реализме , орк упадет и встанет , а вот если орк пнет эльфа кастера то он уже не должен встать ))))
Если пнёт то не обязательно. Ущерб распределиться по площади т.к. лапа у орка большая. А вот если костяшками своего кулака по лбу приложит -- лоб может и треснуть.

Assari
14.05.2007, 19:13
"Ярлыку MMORPG для Guild Wars мы предпочитаем термин CORPG (Competitive Online Role-Playing Game). Guild Wars с самого начала разрабатывалась для привнесения в ролевую игру соревновательного духа. ..." это так, к слову...
Кстати да....


:P.S.) Фторая страница "офтопа" пошла...:scare:

skif
14.05.2007, 19:14
"Ярлыку MMORPG для Guild Wars мы предпочитаем термин CORPG (Competitive Online Role-Playing Game). Guild Wars с самого начала разрабатывалась для привнесения в ролевую игру соревновательного духа. ..." это так, к слову...

Спасибо. Я действительно заипся ужо спорить со всеми на эти темы ) Вернее разжевывать.

В макдональдсе тоже еду продают, тем не менее, это не ресторан.

N.E.K.T.O.
15.05.2007, 07:26
ну рестораном он стал только в снг ) везде это сеть быстрого питания

fobf
25.05.2007, 00:55
W.A.R balance clarification

(http://blog.myspace.com/index.cfm?fuseaction=blog.viewCategory&FriendID=78047629&BlogCategoryID=9)
The guys and girls at EA-Mythic take the RVR stuff very seriously. They are all over this issue and will ensure the careers rock rather than suck. We have armies of QA, Career and RVR people who do nothing but look at fair, frightening fun in RVR.

In a recent interview I was asked about balance, I gave a flippant answer that said I thought balancing a game was none sense. Some took that to mean I was suggesting that after launch there would be no adjustments to the game play or that we would do no balancing at all. That's not what I meant, if I implied that then I apologize. What I was trying to say was 'There is no need to obsessively mess with the game. I hate the nerf train, I hate designers who just won't leave it alone they think they know best. I belive that you should only mess with these things when it is clear they are breaking the game'.

And by broken I don't just mean client crashes. I mean if you find some exploit, bug, tactical game style or other such system that effectively 'breaks' the game. Then you need to step in and fix it.

I also rambled on about how it was ok to have careers that where more powerful than others. Again allow me to clarify, by that I meant a career can be the best at something. Now obviously it will also be bad at certain other things. That's not balance that's just good design sense.

So have no fear, we are going to spend a long time on the careers, making them fun, fair and playable. We will keep a watchful eye over player developments and if it 'breaks' the game then we will intervene.

Have a little faith.

P.S yes this is a reply to a www.war-rvr.net (http://www.war-rvr.net/) post.
http://blog.myspace.com/index.cfm?fuseaction=blog.view&friendID=78047629&blogID=265926291&Mytoken=3A383D74-3423-4774-AC3FADD9B9A55B7346108434
в общем баланс будет такой да, не такой, кто хорош врукопашную того к катапультам не подпускать ну и т.п. :acute:

Edwin Ahe
25.05.2007, 01:27
мну эт не нравитсо. такие вот попытки обычно приводят к тому что классы различаются только названиями абилок и рэндж/мили стилем =/ чёткое деление по ролям (с бооооольшой разницей в скиллах/дмг/хил/кк) имхо намного лучше (да по такой системе 1 в поле не воин, а кусок мяса, но так и должно быть)

ПС и овер-пауред классы имхо тоже норм. (в смысле у кого-то может быть такой дмг что будет убивать 1в1 всё что движется с 1-2 кастов/ударов)

fobf
25.05.2007, 02:02
мну эт не нравитсо. такие вот попытки обычно приводят к тому что классы различаются только названиями абилок и рэндж/мили стилем =/ чёткое деление по ролям (с бооооольшой разницей в скиллах/дмг/хил/кк) имхо намного лучше (да по такой системе 1 в поле не воин, а кусок мяса, но так и должно быть)

ПС и овер-пауред классы имхо тоже норм. (в смысле у кого-то может быть такой дмг что будет убивать 1в1 всё что движется с 1-2 кастов/ударов)
Товарищ я рад, что ты не делаешь мморпг (задрали локи).

Если бы ты видел интервью, то Паул там рассказывал, что они могли бы так сделать так, но вместо этого у каждого класса будет соверщенно иное, даже магус и брайт визард совсем непохожи, хотя должны бы.

Chrno_renamed_54255_26092019
25.05.2007, 15:46
Товарищ я рад, что ты не делаешь мморпг (задрали локи).

Если бы ты видел интервью, то Паул там рассказывал, что они могли бы так сделать так, но вместо этого у каждого класса будет соверщенно иное, даже магус и брайт визард совсем непохожи, хотя должны бы.


ему просто нравится лайнэйдж система где он нагибатель а все остальные - доктора.

Assari
25.05.2007, 18:42
ПС и овер-пауред классы имхо тоже норм. (в смысле у кого-то может быть такой дмг что будет убивать 1в1 всё что движется с 1-2 кастов/ударов)

МОзг НЕ был ЗАЧАТ.

Slice
03.08.2007, 00:50
Ну если мона будет развивать свой класс в разных направлениях ( например дерево талантов)
то для баланса буит несколько направлений:
1)вкачиваться в дд ( пвп 1на1)
2)вкачиватся в саппорт/танк/что то еще =)(баланс групп пвп)

Рейтинг@Mail.ru