PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Cyberpunk 2077 - Разработчики устали от средневековья


Страницы : [1] 2 3

Ashenveil
20.11.2016, 11:43
.Исполнительный продюсер студии CD Projekt RED John Mamais посетил церемонию награждения Golden Joystick Awards, на которой игра студии Witcher 3 выиграла сразу 4 награды (Студия года, Сценарий года, Дизайн года и Актер года) и во время прешоу церемонии рассказал немного о Cyberpunk 2077 (https://www.goha.ru/game/1248/cyberpunk-2077/) - следующем проекте студии.

Как оказалось, многие сотрудники CDPR уже немного устали от средневекового фентези-сеттинга и Cyberpunk 2077 стал для ним глотком свежего воздуха, позволив им работать над чем-то принципиально новым и иным, чему они рады.
На расспросы ведущего о самой игре, Джон пошутил, что если он проговорится о чем-либо, ему перережут горло, однако отметил, что игра в итоге будет "очень, очень, очень офигенной" ("really, really, really fucking badass.")

Что же, остается лишь ждать и надеяться, что выход игры произойдет не в 77 году.


https://youtu.be/sVqNIR4DDlg
Cyberpunk 2077, новая информация, СD Projekt Red
(c) GoHa.Ru

Typical Cassandra
20.11.2016, 11:59
Устали от средневековья, поэтому делают киберпанк. Эскобар какой-то.

MikeNew
20.11.2016, 12:00
Жаль все-таки что эта без сомнения прекрасная студия не может в RPG, а точнее - в ролевую систему. Будем надеятся, что снова сюжетом и атмосферой возьмут.

mAxzik
20.11.2016, 12:05
Кровь и вино было очушеительным, жаль прикрыли лавочку.

IBlackI
20.11.2016, 12:07
не может в ролевую систему

Ролевая система нужна для просчета взаимодействий персонажа с окружающим миром, а поскольку персонаж всего один то задать для него параметры не проблема.

Blacksmith
20.11.2016, 12:49
На какой минуте из 2,5ч трансляции он выступает? :dunno:
:P.S.) Нашел, 18:50

Berserker
20.11.2016, 13:06
Жаль все-таки что эта без сомнения прекрасная студия не может в RPG, а точнее - в ролевую систему. Будем надеятся, что снова сюжетом и атмосферой возьмут.


Это ладно, особенно учитывая ведьмака, но вот у всех топовых или не очень рпг одна болезнь- они очень легкие на самом высоком уровне сложности.

Blacksmith
20.11.2016, 13:17
Это ладно, особенно учитывая ведьмака, но вот у всех популярных или не очень рпг одна болезнь- они очень легкие на самом высоком уровне сложности.
fixed. Для хардкорщиков есть своя ниша.

IBlackI
20.11.2016, 13:52
у всех топовых или не очень рпг одна болезнь- они очень легкие на самом высоком уровне сложности
А какой должна быть сложная рпг, приведи примеры?

Aesde
20.11.2016, 14:28
Забавно, что все кто вайнят на сложность Ведьмака, прошли его на простом уровне сложности :redlol)

ZloeZlo*
20.11.2016, 14:46
что выход игры произойдет не в 77 году.
видимо автор посчитал, что это тонкая шутка в конце?)

svett
20.11.2016, 14:58
если он проговорится о чем-либо, ему перережут горло,
суровый польский геймдев)

Daminion
20.11.2016, 15:08
Если все будет гуд, то будет первая по настоящему офигенная игра в киберпанк сеттинге!:victory:

Coldb
20.11.2016, 15:09
Будет всё тот же ведьмак только в будущем. Ждём.

Летраста
20.11.2016, 15:36
Ой, я-то как устал от рейтуз, драконов, магии и тп фентезийного дерьма. За эти года уж на грался вдоволь. Давно пора менять сеттинг.

Soultaker
20.11.2016, 15:40
Забавно, что все кто вайнят на сложность Ведьмака, прошли его на простом уровне сложности :redlol)
Я прошёл на среднем.:|)

MikeNew
20.11.2016, 15:55
Забавно, что все кто вайнят на сложность Ведьмака, прошли его на простом уровне сложности :redlol)
Я прошел на "насмерть", включая оба dlc. Сложно было только в самом начале и на отдельных паре-тройке боссов. Ну и бруксы слегка поднапрягли пару раз. В остальном полнейший дизбаланс сложности. Разработчики не могут не только в рпг, но и в уровни сложности. Впрочем, в них мало кто может, как правильно было подмечено.

Добавлено через 2 минуты
А в "Кровь и вино" еще и с мутациями обосрались - с сетом грифона два раза подряд пукнул замараживающим аардом - все умерли. :|)

Gizma
20.11.2016, 15:56
Прошу заменить Сиротина на вполне вдувательную девушку ведущую

Gabriel Logan
20.11.2016, 16:50
Забавно, что все кто вайнят на сложность Ведьмака, прошли его на простом уровне сложности :redlol)


Да нифига, ведьмак довольно легкий на макс сложности, но в то же время в меру есть моменты челеджа. Собственно тот самый баланс, в которой не сильно напрягаешься, но увлекательно. Просто для сравнения, второй ведьмак на макс сложности просто ад и горение :|)

MadDok
20.11.2016, 16:55
Если все будет гуд, то будет первая по настоящему офигенная игра в киберпанк сеттинге!

Deus Ex?
не, не слышал :|)

butcher_81
20.11.2016, 17:29
надеюсь скоро покажут геймплейные ролики:nice)

Лекционер
20.11.2016, 17:40
Лучше бы рассказал, кто теперь будет главным гейм-дизайнером.

IBlackI
20.11.2016, 18:05
Просто для сравнения, второй ведьмак на макс сложности просто ад и горение :|)
Разница в дизайне уровней.
Во втором ведьмаке ты просто не встречаешь противника значительно сильнее/слабее себя, там емнип ~7-10 уровней на главу, как и в первом.
В третьем ведьмаке можно нарваться на моба старше на 10+ лвлов, который ваншотнет, а можно на лоулвл треш, который едва царапать будет.
Основная проблема кмк - это линейное скалирование характеристик, не должно быть так что прокачал 10 уровней, напялил новую шмотку и едва царапают.

Velior
20.11.2016, 18:18
Надеюсь не будут наступать опять на грабли и сделают не херню как ведьмаки а нормальную рпг

Everett
20.11.2016, 18:23
это линейное скалирование характеристик, не должно быть так что прокачал 10 уровней, напялил новую шмотку и едва царапают.
ну тут ябы поспорил как фанат тесов , почему задроство и эксплор не должны вознаграждаться ?

IBlackI
20.11.2016, 18:33
как фанат тесов
Это там, где автолевелинг? :redlol)
почему задроство и эксплор не должны вознаграждаться ?
Вознаграждаться должно. Если персонаж бегал в мешковине, а потом одел металлический доспех - урон должен снизиться значительно.
Но если персонажа убивали с 1-2 ударов, а потом он накачал уровней, скрафтил доспех средней паршивости и может уходить заваривать и пить чай, пока его царапают те же противники - это ненормально
https://www.youtube.com/watch?v=gUjlg8lZk8Y

Gabriel Logan
20.11.2016, 18:36
Это там, где автолевелинг? :redlol)

Вознаграждаться должно. Если персонаж бегал в мешковине, а потом одел металлический доспех - урон должен снизиться значительно.
Но если персонажа убивали с 1-2 ударов, а потом он накачал уровней, скрафтил доспех средней паршивости и может уходить заваривать и пить чай, пока его царапают те же противники - это ненормально
https://www.youtube.com/watch?v=gUjlg8lZk8Y


Хз, я просто не бывал в тех локациях, чтобы сталкиваться с такими проблемами. А смысл мне в белый сад, к примеру, тулить, когда пол игры прошел? Всегда челлендж был.

IBlackI
20.11.2016, 18:37
Хз, я просто не бывал в тех локациях, чтобы сталкиваться с такими проблемами
Сразу после пролога ты можешь столкнутся с куролиском (вроде) - черепком, который 30+ уровня :dunno:
А еще если побежать за грифоньим комплектом, который одевался на 7-8 уровне, то надо было столкнутся с виверной 16+.
А смысл мне в белый сад, к примеру, тулить, когда пол игры прошел?
Смысл в том, что у тебя в процессе игры персонаж не обзавелся круговой полуметровой броней. А по факту получается именно так.

Berserker
20.11.2016, 18:45
Разница в дизайне уровней.
Во втором ведьмаке ты просто не встречаешь противника значительно сильнее/слабее себя, там емнип ~7-10 уровней на главу, как и в первом.
В третьем ведьмаке можно нарваться на моба старше на 10+ лвлов, который ваншотнет, а можно на лоулвл треш, который едва царапать будет.
Основная проблема кмк - это линейное скалирование характеристик, не должно быть так что прокачал 10 уровней, напялил новую шмотку и едва царапают.


Всякие гаргульи/великаны +6-8лвл (уже не помню) в сете кота спокойно убиваются на сложности на смерть:dunno:. О чем то это да говорит.

Gabriel Logan
20.11.2016, 18:47
Смысл в том, что у тебя в процессе игры персонаж не обзавелся круговой полуметровой броней. А по факту получается именно так.


Ну, я с проблемами такими почти не сталкивался. Разве что пару раз. Просто выполняю квесты по лвлу и все. Все время интересно, а мобы соответствуют. :dunno:

Добавлено через 1 минуту
Это там, где автолевелинг? :redlol)


В Морровинде нету :dunno:

IBlackI
20.11.2016, 18:55
О чем то это да говорит
Ни о чем не говорит.
Я убивал 30+ куролиска, будучи ~ 15. При том что он ваншотает, ага.
Просто выполняю квесты по лвлу и все
Ну так о чем и речь - пока примерно равны, это одно. Достаточно большой перекос в любую сторону уже ломает игру.
В Морровинде нету Серия ТЕС на морровинде закончилась?

Айрон
20.11.2016, 19:06
Единственная надежда жанра РПГ ИМХО.Обсидиан делает нишевые проекты для узкого круга людей ,а биоваре скатились

Berserker
20.11.2016, 19:12
Ни о чем не говорит.
Я убивал 30+ куролиска, будучи ~ 15. При том что он ваншотает, ага.

Вот в том и дело, я себя скиловым сильно не считаю, в игры играю довольно мало- в самые лучшие или "лучшие". Может показаться, что это моя заслуга( еще можно оспорить, что расчет не на это) . Казуальщина так и прячется.

Xilandro
20.11.2016, 19:13
не может в RPG
Чего не может то? Все они могут. Просто Ведьмак это не та игра где можно свободно дать полету мысли разгуляться. Где есть четкий нарратив и предыстория персонажа - полноценная рпг, как старые олдскульные\новые олдскульные, ну или настолки, не получтится. Ведьмак - годная экшн-рпг, которая изначально была с прицелом на "заставить игрока прожить историю Геральта", "максимум кинематографичности, не в урон геймплею", и так далее. Чтобы сделать тру ролевку, где ты сам решаешь какой зашквар устроишь кругом, и "кто ты такой" - нужен ноунейм персонаж без прицепов типа бабы, ребенка, и целой кучи друзей и врагов в игровом мире с самого старта. Я к чему это веду: разрабы могут в рпг, но они не стали в рпг, потому что дизайн такой.

Забавно, что все кто вайнят на сложность Ведьмака, прошли его на простом уровне сложности
Все кто по настоящему вайнит на сложность - ставят моды и ломают клавиатуры в приступах гнева а-дя дарксоулс =D

Основная проблема кмк - это линейное скалирование характеристик, не должно быть так что прокачал 10 уровней, напялил новую шмотку и едва царапают.
Спорно. Первое - это игра, и в ней должно быть весело максимальному количеству людей. Второе - такова суть ролевок, кач и шмот чтобы нагибать всё, что нагибало тебя. Третье - всё зависит от локации. Где-то тебя будут еле царапать, а где-то тебя будут отправлять смотреть окно загрузки сохранения нонстоп. И в четвертых - в Ведьмаке есть в настройках скейл-ап. Жмакаешь - и все враги которых ты царапаещь, снова становятся злостными ****лами, ТЕС стайл.

ну тут ябы поспорил как фанат тесов , почему задроство и эксплор не должны вознаграждаться ?
Как фанат единственной трушной ТЕС, скажу что задротство и эксплор в новых тес не вознаграждается. Особенно в скуриме. Всё что ты найдешь в сложном данжике, это немножко золота и скалированный к твоему уровню мечик, лучик, посошек, бронечку. В 98% случаях это "вознаграждение" хуже того что на тебе одето в тот момент. Читани и в начале игры прорвись в самый усрато сложный данж который приходит в голову (Ингвильд например), и пройди его. Всё что ты там найдешь будет хламом. Так что "почему задроство и эксплор не должны вознаграждаться?" нужно спросить у беседки =)

Aesde
20.11.2016, 19:18
Я прошел на "насмерть", включая оба dlc. Сложно было только в самом начале и на отдельных паре-тройке боссов. Ну и бруксы слегка поднапрягли пару раз. В остальном полнейший дизбаланс сложности. Разработчики не могут не только в рпг, но и в уровни сложности. Впрочем, в них мало кто может, как правильно было подмечено.

Т.е. было сложно, но игра легкая?

:nice)

MikeNew
20.11.2016, 19:19
Т.е. было сложно, но игра легкая?

:nice)
Было сложно 10 минут из нескольки десятков часов - игра легкая.

Aesde
20.11.2016, 19:20
Все кто по настоящему вайнит на сложность - ставят моды и ломают клавиатуры в приступах гнева а-дя дарксоулс =D

Имхо, Ведьмак и ДС3 примерно на одном уровне сложности.

Только я не слышал, чтобы кто-то называл ДС3 легкой казуальной игрой.

Gabriel Logan
20.11.2016, 19:21
Серия ТЕС на морровинде закончилась?


Ну, ты как за всю серию сказал.

Xilandro
20.11.2016, 19:22
Обсидиан делает нишевые проекты для узкого круга людей
Странный какой-то узкий круг людей, Тирания сутки висела в топе продаж, а число играющих прямо в этот момент - 6 тысяч человек. В дизоноред 2 сейчас 13 тысяч. И ведь дизоноред - мейнстримовая НЕ нишевая игра для всех всех всех. Какой-то неузкий вовсе круг людей покрывает "нишевая игра" от обсидианов.

Gabriel Logan
20.11.2016, 19:23
Имхо, Ведьмак и ДС3 примерно на одном уровне сложности.

Только я не слышал, чтобы кто-то называл ДС3 легкой казуальной игрой.


Мне Дарк Соулс (играл только во второй) - значительно сложнее, чем Ведьмак.

Добавлено через 56 секунд
Странный какой-то узкий круг людей, Тирания сутки висела в топе продаж, а число играющих прямо в этот момент - 6 тысяч человек. В дизоноред 2 сейчас 13 тысяч. И ведь дизоноред - мейнстримовая НЕ нишевая игра для всех всех всех. Какой-то неузкий вовсе круг людей покрывает "нишевая игра" от обсидианов.


Получается, что очень крутая игра для узкого круга людей и весь круг ее купил :nice)

Aesde
20.11.2016, 19:23
Было сложно 10 минут из нескольки десятков часов - игра легкая.

За первые 10 минут ты максимум доедешь до первого города. Т.е. развалить пяток трупоедов в паре с Весемиром - сложно, а потом сделать тоже самое, но одному - легко?

MikeNew
20.11.2016, 19:24
За первые 10 минут ты максимум доедешь до первого города. Т.е. развалить пяток трупоедов в паре с Весемиром - сложно, а потом сделать тоже самое, но одному - легко?
Именно так.

Gabriel Logan
20.11.2016, 19:25
За первые 10 минут ты максимум доедешь до первого города. Т.е. развалить пяток трупоедов в паре с Весемиром - сложно, а потом сделать тоже самое, но одному - легко?


Весемир мешает, под меч лезет :|)

Xilandro
20.11.2016, 19:30
Ведьмак и ДС3 примерно на одном уровне сложности.
Хотелось бы сказать что "да, так и есть", но нет =\ Первая треть игры на Death March сложности - да, припекал пукан. А вот дальше первой трети сложность резко падает. Мне один башковитый чел обяснял в чем там проблема на самом деле, но я тупой валенок, повторить всё как он не смогу, потому в двух словах: сложность не скалируется пропорционально уровню игрока. Не 1 к 1, а скажем, 1 к 0.7. И скалирование не динамично. Это не сильно заметно в начале, а вот дальше уже очень. Но как я уже сказал постом выше - добавили кнопку в одном из патчей где скалирование идет 1 к 1. Но на релизе этого не было, потому не считается.

IBlackI
20.11.2016, 19:33
-дали ренж атаки
-дали щит, который поглощает за один удар любой дамаг
-дали возможность убежать от кого угодноКазуальщина так и прячется
Она не прячется. Игроку дали возможность выиграть у мобцов, даже у тех которые ваншотят.
Спорно
Ничего спорного нет. Есть логика, есть реализм, есть игровые условности и геймдизайн. Если кому по нраву кривые решения - это его вкусы, всего лишь навсего. Решения менее кривыми от этого не становятся.
Только я не слышал, чтобы кто-то называл ДС3 легкой казуальной игрой
Берешь пиро и изи проходишь ДС3 :dunno:
Ну, ты как за всю серию сказал
Players in the last 2 weeks: 1,030,859 ± 27,154 (9.26%)
Players in the last 2 weeks: 24,406 ± 4,184 (2.24%)
Не вижу причины, почему при разговоре о фанатах серии я должен ориентироваться на игроков в морровинд, а не скайрим.

Gabriel Logan
20.11.2016, 19:41
Players in the last 2 weeks: 1,030,859 ± 27,154 (9.26%)
Players in the last 2 weeks: 24,406 ± 4,184 (2.24%)
Не вижу причины, почему при разговоре о фанатах серии я должен ориентироваться на игроков в морровинд, а не скайрим.


Мало, кто в стим версию Морровинда играл.

IBlackI
20.11.2016, 19:42
Мало, кто в стим версию Морровинда играл
игроков в морровинд меньше чем в скайрим, отрицать это глупо.
мне реально интересно
Да куча примеров более успешных вариантов. Ткни пальцем в чуть ли не любую классическую ролевую систему - не прогадаешь :dunno:
dnd, the dark eye, classic и другие - они лучше, чем тупое скалирование хп, брони и урона.

Xilandro
20.11.2016, 19:44
Ничего спорного нет. Есть логика, есть реализм, есть игровые условности и геймдизайн. Если кому по нраву кривые решения - это его вкусы, всего лишь навсего. Решения менее кривыми от этого не становятся.
Ну так давай, напиши как надо. Не сарказм и не издевка, мне реально интересно.

Добавлено через 1 минуту
игроков в морровинд меньше чем в скайрим, отрицать это глупо.
Морровинд лучше чем Скайрим, отрицать это глупо.

Berserker
20.11.2016, 19:44
Она не прячется. Игроку дали возможность выиграть у мобцов, даже у тех которые ваншотят.




Одно дело ваншотнуть, а другое уворачиваться от предсказуемых и медленных атак.

Gabriel Logan
20.11.2016, 19:44
игроков в морровинд меньше чем в скайрим, отрицать это глупо.


Я не отрицал, а вот выкладывать инфу по онлайну морровинда в стиме - да, глупо.

Рейтинг@Mail.ru