PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение Команда Вечных в Lineage Eternal — хорошо это или плохо?


Страницы : [1] 2 3 4

Hideas_renamed_938321_29012024
13.11.2016, 20:57
На прошлой неделе открылся официальный сайт Lineage Eternal (https://www.goha.ru/game/613/lineage-eternal-twilight-resistance), мы узнали системные требования (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1157480) игры, перевели информацию о команде Вечных (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1157484) и собрали все самые новые факты об этой MMOPRG в одной теме (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1157468). А уже завтра нас ждет официальный трейлер ЗБТ. Постепенно занавес тайны, за которым компания NCsoft скрывала игру 5 лет, поднимается. Наш портал, как и всегда, будет внимательно следить за появлением самой свежей информации, чтобы оперативно поделиться ею с вами.

Среди комьюнити наиболее оживленные споры вызвала команда Вечных. Для тех, кто не следил за последними анонсами, попробуем объяснить, кто такие Вечные, почему они состоят в команде и так далее.

✔ Вечные — бессмертные герои, созданные богиней Шилен и посланные в королевство Аден для участия в сражении за трон
✔ На данный момент анонсировано 13 Вечных: 5 дамагеров, 5 танков и 3 суппорта
✔ Дамагеры: Кай, Эри, Тинто, Джин и Офелия
✔ Танки: Гектор, Блок, Айдан, Атуба и Зикель
✔ Суппорты: Фрейя, Селена и Леон
✔ В вашем распоряжении будет команда из 4 Вечных. С ростом уровня каждого из героев будет расти и уровень вашей команды
✔ Все герои индивидуальны и между ними можно свободно переключаться, но, скорее всего, одновременно управлять получится только одним (система «tag-team»)
✔ При повышении уровня команды вы будете получать Team Character Points и сможете прокачивать различные характеристики и выбирать варианты отображения Вечного в бою
✔ На определенных уровнях также откроются особые возможности. При помощи этих усилений ваши герои станут более эффективными в бою (ультимейты?)
✔ Кроме этого, в дальнейшем вы сможете усилить, развить и модифицировать умения Вечных при помощи бижутерии (драгоценных камней)
✔ Скорей всего, доступ в различные подземелья и прочий контент будет зависеть от прокаченности ваших героев. Уже точно известно, что доступ в Башню Дерзости (Tower of Insolence) потребует определенного уровня прокачки команды Вечных
✔ Для разных героев будут доступны специальные задания, Хроники Вечных. Эти квесты похожи на синематик подземелья в конкуренте Lineage Eternal — Lost Ark (https://www.goha.ru/game/378/lost-ark-online)

Из MMORPG с похожей системой стоит выделить Granado Espada (https://www.goha.ru/game/159/granado-espada/). Эту игру разработала IMC Games, которая недавно выпустила Tree of Savior (https://www.goha.ru/game/540/tree-of-savior/). Руководил процессом «отец» Ragnarok Online, Хак Кью Ким.

kjVo3uViaM8

В Granado Espada можно было управлять сразу тремя героями, что сильно разнообразило игровой процесс по сравнению с классическими MMORPG. В генераторе игроки создавали отряд сразу из троих героев. На выбор предоставлялось пять базовых классов: воин, мушкетер, элементалист, маг и скаут. Помимо героев, созданных в генераторе, во время прохождения сюжетной линии игры также встречались и NPC-наемники. Их можно было уговорить присоединиться к семье — всем героям игрока. Всего в семье могло быть до 72 различных (созданных или NPC) персонажей, но взять из бараков разрешено было одновременно лишь троих. Между героями можно было переключаться, кроме того, в игре был встроенный бот (персонажи атаковали окружающих врагов самостоятельно при нажатии на пробел). Эта система управления напоминает систему пати в серии Baldur's Gate, Neverwinter, Dragon Age или Pillars of Eternity. Конечно, в Lineage Eternal стоит ожидать иные механики и правила. В целом, мы получим гораздо более skill-based боевку, чем в серии Lineage, где можно было управлять персонажем парочкой клавиш на клавиатуре и мышкой.

Если вы прочтете эту статью (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1156548), то поймете, что NCsoft в Lineage Eternal собирается опробовать очень много нового и интересного. Команда Вечных — новинка не только для Lineage Eternal, но и для жанра MMORPG в целом. Да, в Granado Espada эта система появилась намного раньше, подарила игрокам интересный игровой опыт, но сама игра явно была не того уровня, чтобы остаться особо заметной в памяти игроков.

В еще одной своей игре в стадии разработки, MxM (https://www.goha.ru/game/895/master-x-master/), NCsoft использовала сразу несколько не всегда новых, но очень прикольных фич:

Tag System (можно переключаться между двумя персонажами прямо в бою, при этом существует откат на смену в 12 сек.)
MxM — non-target MOBA, при этом нельзя зафиксировать прицел на противника, как в некоторых неполных non-target MMORPG
В отличие от большинства MOBA-игр, в игре присутствуют также PvE-карты (подземелья) и даже различные мини-игры (Laser Dodging, Bullet Mode и Racing)
При этом система передвижения в игре — WASD
Все эти особенности очень выгодно выделяют MxM на фоне уже прилично надоевших и похожих друг на друга MOBA-игр. Это намного более skill-based игра, чем прочие MOBA. Возможно, все эти фичи не совсем подходят для киберспорта, да и, наверное, не стоит MxM становиться киберспортивной дисциплиной.

QYabjP79jc4

Получается так, что в то время, когда остальные разработчики боятся предложить что-то новое в MMORPG, NCsoft дарит игрокам уникальные или усовершенствованные механики и особенности. Команда Вечных будет, как минимум, очень необычным опытом. Для хорошего отыгрыша в Lineage Eternal, помимо высокого скилла, потребуются также тактические навыки. Даже билдостроение будет сильно отличаться от такового в иных MMORPG. Если там вы планировали отыгрыш одним персонажем, то тут развивать придется как минимум четверых.

Похоже на то, что больше не будет чрезмерной зависимости от других игроков. Вы будете компоновать свою пати всеми нужными героями сами. Побеждать в Lineage Eternal будут индивидуально сильные игроки с хорошо подходящими друг под друга Вечными. Это похоже на составление сильной колоды в какой-нибудь ККИ. Но если там многое зависит от везения и ваших тактических навыков, то тут немаловажным будет и уровень вашего микроконтроля.

Во всей этой системе самым интересным моментом выглядит PvP. Какими будут дуэли, GvG, осады или даже обычный ганк?

А как вы считаете, команда Вечных, хорошая или плохая фича? Ждем ваших отзывов в комментариях!

НечтоХрустящее
13.11.2016, 21:13
В еще одной своей игре в стадии разработки, MxM, NCsoft использовала сразу несколько не всегда новых, но очень прикольных фич:
как я и говорил
больше не будет чрезмерной зависимости от других игроков
игру можно не ждать

Добавлено через 11 минут
чего все молчат?:|)

Kaji Ryoji
13.11.2016, 21:15
kek

kembr1k
13.11.2016, 21:15
у узкоглазых мб и зайдет у нас нет

Kaji Ryoji
13.11.2016, 21:18
А как вы считаете, команда Вечных, хорошая или плохая фича?


Фича то хорошая.. но она на свою аудиторию... которая не в общем котле.

Wiz
13.11.2016, 21:18
чего все молчат?
Так домыслы же.
Совершенно не ясно какое будет взаимодействие между вечными и персонажем, между вечными других персонажей.
Вполне возможно, что в пати контенте этих вечных не будет или их будет меньше или будут какие-то ограничения, а пати контент будет нужен.
Короче фантазировать можно хоть на 1000 страниц.

Ну и линейка и классы - это еще не весь контент, чтобы прям делать выводы:


игру можно не ждать

Kaji Ryoji
13.11.2016, 21:18
Во всей этой системе самым интересным моментом выглядит PvP. Какими будут дуэли, GvG, осады или даже обычный ганк?


Тут думаю будет только 1 персонаж.

НечтоХрустящее
13.11.2016, 21:19
какое будет взаимодействие между вечными и персонажем
это и есть твои персонажи

Razz1n
13.11.2016, 21:21
команда Вечных, хорошая или плохая фича?


она может быть и хорошей и плохой одновременно :|)


Хорошей, если органично вольётся в геймплей и в ней будет смысл. Плохой, если это слишком сильно поменяет игру, то о приемственности серии можно забыть.

Wiz
13.11.2016, 21:23
это и есть твои персонажи
Есть видео аренки или хз чего, где бегает один персонаж и куча других - нападают на других персонажей.
Видео свежее.
Вечных вроде как среди них никаких нет.

Kaji Ryoji
13.11.2016, 21:24
это и есть твои персонажи


ещё не факт)

Добавлено через 21 секунду
Видео свежее.

нет

Razz1n
13.11.2016, 21:24
в общем это явно не то, ради чего ждали игру я бы сказал :trololo:

НечтоХрустящее
13.11.2016, 21:25
ждем официального геймплея:trololo:

Stellochka
13.11.2016, 21:26
игру можно не ждать

а я люблю молчаливых друзей... и втроем в 12 окон в тулли... так что по мне вся эта тим етернал вполне нормальная тема. вопрос в том, какое, для чего и как предусматривается группирование с тим етерналами других игроков.

с точки зрения стратегии и контроля может быть более чем интересно. ну если эти стратегия и контроль будут для чего-то нужными.

пысы. а так моя твинководская душа тихо радуется вообще-то. можно твинководить сразу :blush:

НечтоХрустящее
13.11.2016, 21:29
как предусматривается группирование с тим етерналами других игроков.
если* предусмотрено

Stellochka
13.11.2016, 21:30
если* предусмотрено

подземелье на 200 тел. а вот интересно. это на 200 тим етерналов?

НечтоХрустящее
13.11.2016, 21:32
подземелье на 200 тел. а вот интересно. это на 200 тим етерналов?
возможно и так,как маркетологовая замануха территорию мира в метрах делать,так и тут делим на 4

Wiz
13.11.2016, 21:34
нет
Я где-то на Инвене зарылся, увидел видео, найти не могу, но может оно и правда не очень свежее, но точно помню 16-го года.

Stellochka
13.11.2016, 21:34
возможно и так,как маркетологовая замануха территорию мира в метрах делать,так и тут делим на 4


а если умножаем на 4?

НечтоХрустящее
13.11.2016, 21:35
а если умножаем на 4?
не верю ©

Wiz
13.11.2016, 21:36
пысы. а так моя твинководская душа тихо радуется вообще-то. можно твинководить сразу :blush:
Парни просто поставили шах и мат ботоводам, решив проблему, возглавив её - это ж классика! :|)

Stellochka
13.11.2016, 21:37
Я где-то на Инвене зарылся, увидел видео, найти не могу, но может оно и правда не очень свежее, но точно помню 16-го года.


да я тоже видела. там еще справа счет идет - красная команда и синяя. там по 4 перса с каждой стороны. но может, это как раз 1 вс 1 и у каждого по команде етерналсов. надо внимательнее посмотреть, как чары "себя ведут"

Добавлено через 52 секунды
Парни просто поставили шах и мат ботоводам - решив проблему, возглавив её - это ж классика! :|)


ну это не помешает игрокам перейти на следующий уровень :redlol)

Pink Floyd_renamed_670391_11092021
13.11.2016, 21:38
Проблема всех этих команд вечных в том, что от них отдает какой-то планшетно-браузерной дешевкой. Да, можно, конечно, сказать, что я просто закостенелый старый пердун и не принимаю ничего нового, но, вашу мать, я хочу играть в ММО своим собственным и единственным персонажем. Я обычно его очень долго создаю, выбираю расу, терзаюсь в сомнениях, настраиваю внешность, а в итоге персонаж становится моим действительным альтер-эго, это мое виртуальное я. А тут у меня какой-то бойс-бэнд из клешированых бессмертных божков. Хртьфу! Это вот для планшетика нормально - много двухкнопочных героев, на одном поклацал, на другом поклацал. Этому апгрейд на изучение воткнул, тому. А в ММО мне нужен мой чар!

Kaji Ryoji
13.11.2016, 21:41
Я где-то на Инвене зарылся, увидел видео, найти не могу, но может оно и правда не очень свежее, но точно помню 16-го года.

да я тоже видела. там еще справа счет идет - красная команда и синяя. там по 4 перса с каждой стороны. но может, это как раз 1 вс 1 и у каждого по команде етерналсов. надо внимательнее посмотреть, как чары "себя ведут"

это видео 2014 года

https://youtu.be/TwGhqnfcJ0s?t=448

застопал время.

Stellochka
13.11.2016, 21:41
вообще по мне так прям смертельной разницы нет. те же скиллы, те же хотбары. но скиллы кастуются не "из одного перса", и из разных. все зависит от реализации - насколько и как это все контролируется, насколько индивидуальными можно будет сделать скилл сеты, какой АИ у неактивных персов в конце концов... точно без тестов будет сложно оценить

ну и второй аспект: что делать со всем этим богатством или убожеством, для чего оно?

нужно ли будет кому-то под осады делать етерналс тим из танков и саппортов? кому-то собирать чистых саппортов? кто-то будет потеть на каче, а потом на руках вносится в топ рейды на фарм или осады, т.к. твой тим етерналс будет уникальным и идеальным в какой-то важной ситуации...

можно ли кстати будет менять набор 4ых и подкачивать другие классы, если что-то не понравилось в собранной команде?

Тофучелло
13.11.2016, 21:42
А как вы считаете, команда Вечных, хорошая или плохая фича?
Как по мне, неплохая, вот только нужна кастомизация. На РБ пригонят пол сервера своих вечных - охренеешь:redlol)

Wiz
13.11.2016, 21:42
да я тоже видела. там еще справа счет идет - красная команда и синяя. там по 4 перса с каждой стороны. но может, это как раз 1 вс 1 и у каждого по команде етерналсов. надо внимательнее посмотреть, как чары "себя ведут"

Вот. Вот, но найти не могу. В новых этого видео и правда нет, оно было в новостях по-моему общим потоком на Инвене.

ну это не помешает игрокам перейти на следующий уровень :redlol)
Конечно. Вечный трейн на фарме. :trololo:

Stellochka
13.11.2016, 21:42
Проблема всех этих команд вечных в том, что от них отдает какой-то планшетно-браузерной дешевкой. Да, можно, конечно, сказать, что я просто закостенелый старый пердун и не принимаю ничего нового, но, вашу мать, я хочу играть в ММО своим собственным и единственным персонажем. Я обычно его очень долго создаю, выбираю расу, терзаюсь в сомнениях, настраиваю внешность, а в итоге персонаж становится моим действительным альтер-эго, это мое виртуальное я. А тут у меня какой-то бойс-бэнд из клешированых бессмертных божков. Хртьфу! Это вот для планшетика нормально - много двухкнопочных героев, на одном поклацал, на другом поклацал. Этому апгрейд на изучение воткнул, тому. А в ММО мне нужен мой чар!


добавь в свою жизнь немного шизофрении. пусть у тебя будет многогранное альтер эго :victory:

Wiz
13.11.2016, 21:43
это видео 2014 года

https://youtu.be/TwGhqnfcJ0s?t=448

застопал время.
:'(
Оно, видимо дата новости была новая, видосик - старый.

Stellochka
13.11.2016, 21:43
не верю ©


ну должно же быть хоть какое-то оправдание изометрии :|)

Wiz
13.11.2016, 21:45
А тут у меня какой-то бойс-бэнд ...
Гёрлы тоже есть. :|)
Но по существу понятно..

НечтоХрустящее
13.11.2016, 21:48
ну должно же быть хоть какое-то оправдание изометрии
низкая оптимизация:trololo:

Razz1n
13.11.2016, 21:51
я хочу играть в ММО своим собственным и единственным персонажем.


у меня такие же мысли. старость не радость :redlol)

НечтоХрустящее
13.11.2016, 21:52
у меня такие же мысли.
:plus1:

Wiz
13.11.2016, 21:52
Теперь всегда можно будет оставить лузера из команды и убежать остальными, пока его будут ПКшить. :trololo:

Amidamaru
13.11.2016, 21:54
любопытно, спс за статью

Harbour_renamed_757222_02032023
13.11.2016, 21:54
Тэг тима - редкий зверь у нас, и заходит разве что в одиночных рпгшках, вроде Драгон Эйджа (первого). В хакхнслэш ММО нахер совать это дерьмо?

з.ы. чёт я подгорел. Собсно, ждал ЛЕ больше ЛАО, теперь есть чуйка, что ЛЕ поиграю денёк и из-за чётырёхгеройной специфики забью. Ну не люблю я распылять внимание между персонажами, вообще никак. Люблю качать, одевать, заботиться об одном герое. В любых рпг играх (кроме уже упомянутых ДЭ или Которе).:dunno:

SilatA
13.11.2016, 21:55
Очередной бред узкоглазых.

CTPAX_renamed_1213058_08042022
13.11.2016, 21:58
как я и говорил

игру можно не ждать

Добавлено через 11 минут
чего все молчат?:|)
Да как бы тут понятно всё давно, ты всё еще ждёшь чуда ? Думаешь забыли рассказать про 1000х1000 пвп и развитую социалку ?

morozkind
13.11.2016, 21:59
Уже пошли фантазии....:hapydancsmil:

chuma
13.11.2016, 22:02
чё пацаны, моба для мобилок?

:trololo:

Harbour_renamed_757222_02032023
13.11.2016, 22:09
Да тащем-то эти упыри одним махом отсекли огромный пласт людей, которые привыкли играть в ММО или хакнслэш одним персонажем, которого они лелеят, одевают и прокачивают. :dunno:

Kaji Ryoji
13.11.2016, 22:12
Спать идите, а с утреца уже вас сюрприз ждать будет... утро вечера мудренее :trololo:

Wiz
13.11.2016, 22:13
Да тащем-то эти упыри одним махом отсекли огромный пласт людей, которые привыкли играть в ММО или хакнслэш одним персонажем, которого они лелеят, одевают и прокачивают. :dunno:
Которые перед отъездом в Прагу заезжают в трейд? :trololo:

По логике вещей, фича конечно отличная от обычной прокачки, но соло в ММО - это сразу - прямо и немножко налево, или направо кому как удобно.
Другой вопрос, пока ничего не понятно с синергией между другими персонажами или командами персонажей-Вечных, как всё это будет сочетаться с пати-клан контентом в пве и пвп, мпвп.

Usher
13.11.2016, 22:19
В Гранадо Эспадо командой было удобно управлять. Там все скиллы всех трёх были на кнопках, плюс выделенным героем можно было двигать, остальных либо на автоследование поставить либо тупо тебя ждали. Вообще было прикольно на старте. Жаль скатилось всё в УГ. Сейчас даже не помню в какую версию ЕУ или РУ играл - так давно это было :) Городские локации там еще были красивые, а боевые - кишки длинные.
И самая главная фишка - синергия скиллов твоей команды. Но всегда чего-то не хватало. Если взять хилера и танка - то не хватает дпс и контроля. И тд и тп.

Добавлено через 1 минуту
По логике вещей, фича конечно отличная от обычной прокачки

От классической прокачки как раз отличий нет в этой системе. Отличия во взаимодействии с другими командами. Всегда должно чего-то не хватать, чтобы команда не была супер универсальной. Т.е. подбор членов команды - это твой условный "класс".

MyTAHT
13.11.2016, 22:23
Ну если переключение между героями будет, то нормально, даже збс :nice)
только баланса в пвп я думаю не будет, да не.. бред откровенный начнется.
Танк-стун-син-криты-кровянка-инвиз-оп-лучница-да-ладно-мультишот-прист-отхилялась-нунахер-нутывидел?-святойотец... :trololo:

Wiz
13.11.2016, 22:24
От классической прокачки как раз отличий нет в этой системе. Отличия во взаимодействии с другими командами. Всегда должно чего-то не хватать, чтобы команда не была супер универсальной. Т.е. подбор членов команды - это твой условный "класс".
Ну, отличается. Раньше надо было загрузить еще 3 окна, по мимо мейна, теперь просто зайти в игру. :|)
А если серьезно, то я тоже пока в этой фиче ничего плохого не вижу, но нужно понять, что в игре с социалкой, пати-контентом.

[зло]крыска_renamed_621562_04072023
13.11.2016, 22:24
А я вот вместо сферических коней взял и посмотрел фарм рб в Л1.
Там у каждого перса несколько каких-то то ли наемников, то ли саммонов + они зачаровывают еще мобов, которые рядом стоят.

Если это развитие/продолжение той же темы, то чего так все распереживались.
Иногда в ла2 реально проще с окнами пофармить, чем с рандомами/афкашерами :trololo:.

Окно никогда ков не пропустит :redlol)

Так что если система будет органично вплетена в фарм, почему бы и не посмотреть.
Но какое-нить уг всегда легче сделать, чем вау, поэтому остается только крестить пальцы.

Kaji Ryoji
13.11.2016, 22:29
крыска;155140286"]Там у каждого перса несколько каких-то то ли наемников, то ли саммонов + они зачаровывают еще мобов, которые рядом стоят.


Есть артифакты(которые призывают(к примеру лучников Элура)) и сами наемники... на самом деле от них там оч мало профита... И существуют они ввиде свитков.
От них толк только на осадах, когда в проеме 2-3 гвардии.
А тут(LE) это уже основная механика получается.

Wiz
13.11.2016, 22:34
Вот смотрите, допустим есть некий условный РБ.
На него возможно надо будет 4 танка, 10 дамегров, 6 саппортов.
Вот вам и 5 живых человек для пати фарма.
Если сюда как-то еще приклееть пвп, то автоматом получаем мпвп с 40+ персонажей, и 10+ живыми игроками, условно 5 вечных команд на 5 вечных команд.

Ну короче всё это будет зависеть от реализации и от точек соприкосновения, как собственно и всегда, только теперь дали возможность сразу загрузить по 3 окна по мимо мейна или ингейм ботов, кому как удобно :D

Рейтинг@Mail.ru