Chimera-Syber
24.10.2016, 10:30
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/09/26/iracing/vln25_09_2016/orig/ba6910ab195cc0d61a170e60b0f5c11b.jpg
23 октября завершился первый чемпионат iRacing VLN Endurance Championship, который практически копирует реальный чемпионат VLN Endurance Racing Championship Nürburgring. В отличие от реального чемпионата, гонки iRacing VLN проводятся на следующий день после гонки этапа VLN Nürburgring. Первая гонка в iRacing стартует в 9:00 по московскому времени, а вторая – в 17:00. Обычно, сильные пилоты приходят на вторую гонку, и, так как 23 октября состоялся финальный этап чемпионата, общее количество пилотов не было рекордным, но SoF (Strength of Field) был довольно высоким в каждом из сплитов. Напомню, что из-за большого количества участников, в iRacing применяется система сплитов, которая разделяет общий пелотон по рейтингу или же по времени в квалификации на несколько игровых сессий.
Многие команды боролись за лучшие места по ходу всех игровых сессий, чтобы улучшить свое положение в чемпионате. В моем сплите было большое количество опытных пилотов в самом быстром классе GT3, а также много представителей самого медленного класса Mazda MX-5, поэтому во время всей дистанции приходилось бороться не только с самим собой, но и с круговыми. Судя по голосовому чату, было много спорных моментов при обгонах круговых, что несколько накаляло общую атмосферу гонки. Мне, к сожалению, из-за своих ошибок пришлось довольно долгое время простоять в боксах, поэтому сражаться за более высокие места не пришлось. Если бы не ошибки в двух поворотах, место и положение в гонке было бы выше. Однако общее количество инцидентов уменьшалось до 19, что несколько радует, особенно, когда по ходу гонки многие пилоты сталкивались друг с другом, при этом останавливаясь в опасном месте на траектории.
https://www.youtube.com/watch?v=1IZSZrx8CRY
Чемпионат iRacing VLN получился довольно интересным из-за своего формата и соответствием с реальным чемпионатом. Возможно, для некоторых команд гонки начинались в не очень удобное время (много было пилотов из Японии, что меня несколько удивило), но стоит заметить, что дистанция равна 4 часам, поэтому корректировать время под всех не совсем получится. Хотя можно было бы первую гонку передвинуть с 9:00 по мск на 10:00 по мск. В общей сложности было 8 этапов и 16 гонок. Надеюсь, что в следующем сезоне разработчики iRacing организую второй подобный чемпионат, правда хотелось бы увеличить количество участников в классе KIA Optima (средний по скорости класс в пелотоне). Возможно, это связано с невысокой популярностью самой машины, возможно, еще с чем-то. В итоге полноценный пелотон из трех классов получался только в первом сплите, редко в первом и втором. С одной стороны, можно было бы заменить на более популярную машину с подобными скоростными характеристиками, с другой стороны, как мне кажется, KIA Optima более подходит к чемпионату VLN, нежели другие подобные машины из-за большой схожести с клубными классами в реальном чемпионате.
Перейдем к результатам чемпионата. Чемпионами в классе GT3 German Cars стала команда Heusinkveld CORE Motorspots, которая параллельно сражалась в чемпионате Blancpain GT Series среди пилотов с лицензией PRO за лидирующие строчки. Довольно сложно успешно выступать сразу в нескольких чемпионатах. В классе KIA Optima выиграла команда Glacier Racing, опередив довольно известную команду Pure Racing Team, которая закончила на втором месте. В классе Global Mazda MX-5 победила команда Rookie Racing Team.
Ждем следующего чемпионата! Первый получился очень интересным!
Результаты финальной гонки
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/10/23/iracing/vln_final_2016/orig/7598f9f2310283375dd929844b854d56.png
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/10/23/iracing/vln_final_2016/orig/00bca1e781ee6d19d4073f0d933298fe.png
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/10/23/iracing/vln_final_2016/orig/638d8ba87ff413f4970b871be3290bd4.png
https://www.youtube.com/watch?v=QoR_mV93T5I
Onboard Chimera-Syber
Результаты чемпионата
Класс GT3 German Cars:
1 место - Heusinkveld CORE Motorsports
Kay Kaschube
Nils Koch
Alexander Voß
Angelo Michel
Moritz Löhner
2 место - MSP-DRIVERS-HOME 21
Patrick Jura
Jan-Eric Hoffarth
Gregory Tanson
Markus Papenbrock
2 место - McBox
Marko Penttinen
JJ Nylander
Joni Takanen
Класс KIA Optima:
1 место - Glacier Racing
Joni Bäckman
Joni Takanen
2 место - Pure Racing Team #116
Marc Elkemann
Michael Schellbach
Jonas Wallmeier
3 место - Bond and Chepi Racing Team
Steliyan Chepilevski
Класс Global Mazda MX-5 Cup
1 место - Rookie Racing Team
Yonny Mestampo
2 место - Team RSO #397
Elmar Erlekotte
Tobias Czerny
Alex Czerny
Stephan Jahn
3 место - GripTV Blue
Christopher Barrott
Mike Mason
https://www.youtube.com/watch?v=MiyCobeRmZA
https://www.youtube.com/watch?v=9g8Bu61RvHU
https://www.youtube.com/watch?v=A86Wj-PuYDs
https://www.youtube.com/watch?v=QA2W0-kUQOY
https://www.youtube.com/watch?v=IaLsDPaLbzA
https://www.youtube.com/watch?v=kC2JPXYrnxo
https://www.youtube.com/watch?v=wAwmr8f3dPw
https://www.youtube.com/watch?v=1IZSZrx8CRY
23 октября завершился первый чемпионат iRacing VLN Endurance Championship, который практически копирует реальный чемпионат VLN Endurance Racing Championship Nürburgring. В отличие от реального чемпионата, гонки iRacing VLN проводятся на следующий день после гонки этапа VLN Nürburgring. Первая гонка в iRacing стартует в 9:00 по московскому времени, а вторая – в 17:00. Обычно, сильные пилоты приходят на вторую гонку, и, так как 23 октября состоялся финальный этап чемпионата, общее количество пилотов не было рекордным, но SoF (Strength of Field) был довольно высоким в каждом из сплитов. Напомню, что из-за большого количества участников, в iRacing применяется система сплитов, которая разделяет общий пелотон по рейтингу или же по времени в квалификации на несколько игровых сессий.
Многие команды боролись за лучшие места по ходу всех игровых сессий, чтобы улучшить свое положение в чемпионате. В моем сплите было большое количество опытных пилотов в самом быстром классе GT3, а также много представителей самого медленного класса Mazda MX-5, поэтому во время всей дистанции приходилось бороться не только с самим собой, но и с круговыми. Судя по голосовому чату, было много спорных моментов при обгонах круговых, что несколько накаляло общую атмосферу гонки. Мне, к сожалению, из-за своих ошибок пришлось довольно долгое время простоять в боксах, поэтому сражаться за более высокие места не пришлось. Если бы не ошибки в двух поворотах, место и положение в гонке было бы выше. Однако общее количество инцидентов уменьшалось до 19, что несколько радует, особенно, когда по ходу гонки многие пилоты сталкивались друг с другом, при этом останавливаясь в опасном месте на траектории.
https://www.youtube.com/watch?v=1IZSZrx8CRY
Чемпионат iRacing VLN получился довольно интересным из-за своего формата и соответствием с реальным чемпионатом. Возможно, для некоторых команд гонки начинались в не очень удобное время (много было пилотов из Японии, что меня несколько удивило), но стоит заметить, что дистанция равна 4 часам, поэтому корректировать время под всех не совсем получится. Хотя можно было бы первую гонку передвинуть с 9:00 по мск на 10:00 по мск. В общей сложности было 8 этапов и 16 гонок. Надеюсь, что в следующем сезоне разработчики iRacing организую второй подобный чемпионат, правда хотелось бы увеличить количество участников в классе KIA Optima (средний по скорости класс в пелотоне). Возможно, это связано с невысокой популярностью самой машины, возможно, еще с чем-то. В итоге полноценный пелотон из трех классов получался только в первом сплите, редко в первом и втором. С одной стороны, можно было бы заменить на более популярную машину с подобными скоростными характеристиками, с другой стороны, как мне кажется, KIA Optima более подходит к чемпионату VLN, нежели другие подобные машины из-за большой схожести с клубными классами в реальном чемпионате.
Перейдем к результатам чемпионата. Чемпионами в классе GT3 German Cars стала команда Heusinkveld CORE Motorspots, которая параллельно сражалась в чемпионате Blancpain GT Series среди пилотов с лицензией PRO за лидирующие строчки. Довольно сложно успешно выступать сразу в нескольких чемпионатах. В классе KIA Optima выиграла команда Glacier Racing, опередив довольно известную команду Pure Racing Team, которая закончила на втором месте. В классе Global Mazda MX-5 победила команда Rookie Racing Team.
Ждем следующего чемпионата! Первый получился очень интересным!
Результаты финальной гонки
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/10/23/iracing/vln_final_2016/orig/7598f9f2310283375dd929844b854d56.png
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/10/23/iracing/vln_final_2016/orig/00bca1e781ee6d19d4073f0d933298fe.png
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/10/23/iracing/vln_final_2016/orig/638d8ba87ff413f4970b871be3290bd4.png
https://www.youtube.com/watch?v=QoR_mV93T5I
Onboard Chimera-Syber
Результаты чемпионата
Класс GT3 German Cars:
1 место - Heusinkveld CORE Motorsports
Kay Kaschube
Nils Koch
Alexander Voß
Angelo Michel
Moritz Löhner
2 место - MSP-DRIVERS-HOME 21
Patrick Jura
Jan-Eric Hoffarth
Gregory Tanson
Markus Papenbrock
2 место - McBox
Marko Penttinen
JJ Nylander
Joni Takanen
Класс KIA Optima:
1 место - Glacier Racing
Joni Bäckman
Joni Takanen
2 место - Pure Racing Team #116
Marc Elkemann
Michael Schellbach
Jonas Wallmeier
3 место - Bond and Chepi Racing Team
Steliyan Chepilevski
Класс Global Mazda MX-5 Cup
1 место - Rookie Racing Team
Yonny Mestampo
2 место - Team RSO #397
Elmar Erlekotte
Tobias Czerny
Alex Czerny
Stephan Jahn
3 место - GripTV Blue
Christopher Barrott
Mike Mason
https://www.youtube.com/watch?v=MiyCobeRmZA
https://www.youtube.com/watch?v=9g8Bu61RvHU
https://www.youtube.com/watch?v=A86Wj-PuYDs
https://www.youtube.com/watch?v=QA2W0-kUQOY
https://www.youtube.com/watch?v=IaLsDPaLbzA
https://www.youtube.com/watch?v=kC2JPXYrnxo
https://www.youtube.com/watch?v=wAwmr8f3dPw
https://www.youtube.com/watch?v=1IZSZrx8CRY