PDA

Просмотр полной версии : [Конкурс] Маг. Делаем это правильно.


Страницы : [1] 2

kapsul_renamed_1217148_29092020
21.10.2016, 21:15
http://a.icepic.ru/e904cbc.jpeg
Введение.


Этот гайд я пишу на основе опыта игры на китае продолжительностью в пару месяцев. Вроде не особо много, но и не мало. Конструктивная критика приветствуется.


Маг в Revelation является классом, наносящим наибольший урон как в PvE, так и в PvP. Этим он меня и привлек. Главным же его недостатком является довольно низкая выживаемость. Далее я опишу, как выдавать этот урон и поменьше умирать при этом.


Классовая механика.

В нашем арсенале имеются три стойки.

http://a.icepic.ru/614945d.jpegВ огненной стойке наносится высокий бурстовый урон, при соответственно вкачанных талантах пробивающий большой процент сопротивления магическому урону. Лучший выбор для пвп.

http://a.icepic.ru/33ad6a0.jpegВ стойке молний наносится наибольший урон. Большей частью в виде ДоТов и "луж". Именно по этой причине стойка используется преимущественно в ПвЕ т.к. ДоТы легко прохилить, а из "луж" не менее легко выбежать.

http://a.icepic.ru/33ad6a0.jpegСтойка льда предназначена для масс контроля противников в замкнутом пространстве. Такие ситуации возникают на осадах, но т.к. такого опыта у меня не так много, об этой стойке я напишу несколько позже.

Далее, при описании способностей и механик будет подразумеваться что стойка молний используется в ПвЕ, а стойка огня в ПвП.


Базовые характеристики.


Сила. Каждая единица силы добавляет 1 единицу силы атаки. Каждые 10 единиц увеличивают бонус к силе атаки на 4 единицы. Бесполезная для нас характеристика.

Интеллект. Каждая единица увеличивает силу заклинаний на 1 единицу. Каждые 10 единиц увеличивают бонус силы заклинаний на 4 единицы. Наша основная характеристика.

Выносливость. Каждая единица дает 29 ХП и 8 физ. защиты. Каждые 10 единиц повышают бонус защиты на 4 единицы.
Физ защита делает эту характеристику нашим ключом к выживанию в ПвП.

Сила Духа. Каждая единица увеличивает ХП на 25, ману на 8, сопротивление магии на 8 единиц. Каждые 10 единиц увеличивают бонус к сопротивлению на 4.
Вторая защитная характеристика. Не так важна как выносливость, но тоже полезна.


Ловкость. Каждая единица увеличивает критический удар на 2.
Крит необходим любому дд. Качать обязательно.


При распределении характеристик следует балансировать между уроном и выживаемость.

Вот примерное соотношение характеристик в моих вариантах билдов.
Билд-Сила-Интеллект-Выносливость-Дух-Ловкость
_____________________________________________
PvP----0---------2------------2------------1-------1-----
_____________________________________________
PvE----0---------4------------1------------1-------2-----
_____________________________________________

Описывать все дополнительные характеристики надо в отдельном гайде так что ограничусь рекомендацией при подборе статов делать упор на крит шанс, крит урон, игнор сопротивления.


Боевые умения.


Приоритет прокачки умений примерно такой:
Для PvE - http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1203.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1204.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1202.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1216.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1214.png>http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1225.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1211.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1215.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1201.png>http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1206.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1213.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1212.png
Первую группу мы максим, по второй распределяем оставшиеся очки, третью можно не качать вообще.


Для PvP - http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1203.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1225.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1204.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1213.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1212.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1201.png>http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1202.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1214.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1216.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1211.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1215.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1206.png
Тут мы распределяем очки примерно равномерно, но при выборе между двумя скилами отдаем предпочтение первой группе.
(Очень важно учитывать что высокоуровневые таланта требуют для прокачки определенный уровень умения. К моменту появления этих талантов соответствующие умения должны быть вкачаны в достаточной степени.)

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1201.pnghttp://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1201.png Сгусток Энергии.
Наносит небольшой урон + дополнительный эффект в зависимости от стойки.

В огне дает шанс повесить дебафф, снижающий маг. сопротивление.
В молнии шанс нанести небольшой АоЕ урон.
В стойке льда вероятность повесить дебафф "ледяные оковы", снижающий скорость передвижения.
Накапливает очки ярости стихий.

В ПвЕ используется просто для быстрого набора ярости стихий. (в талантах прокачивается количество получаемой ярости стихий + урон в стойке молний)
В ПвП Помимо набора ярости стихий вешает дебафф на снижение маг защиты. (для этого соответственно требуется прокачать верхнюю ветку талантов)


Как в ПвЕ так и в ПвП впихиваем это умение в любой зазор в ротации.

Таланты:

1.1 (0/2) При выборе стихии огня урон этого умения увеличивается на 7.5/15%.
Берем в ПвП для доступа к следующим талантам этой ветки.
1.2 (0/2) Эффективность "Уязвимости" при выборе стихии огня увеличивается на 15/20%.
Усиливает пробивание маг защиты. Берем в ПвП.
1.3 (0/3) При выборе стихии огня вероятность наложить эффект "Уязвимость" на цель, страдающую от "ожога", повышается на 50/75/100%.
Опять же берем в ПвП.


2.1 (0/2) При выборе стихии молний урон этого умения повышается на 7.5/15%.
Берем в ПвЕ.
2.2 (0/2) При выборе стихии молний урон этого умения по области увеличивается до 30/50% от полученного целью.
Очень ситуативный талант. Мне не потребовался.
2.3 (0/1) При выборе стихии молний урон этого умения по области увеличивается до 100% от полученного целью, если цель находится под воздействием эффекта "шок".
Как и предыдущий, этот талант мной востребован не был.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Это первый талант, который я беру. Позволяет очень быстро настакивать ярость. Берем как в ПвП, так и в ПвЕ.
3.2 (0/3) Этот талант перекрывает предыдущий. Начинает настакивать по 1 единице ментальной ярости вместо ярости стихий. При прокачке на 2/3 добавляет еще и по 1/2 ярости стихий.
Талант весьма ситуативен. Тем не менее вполне применим в тех случаях, когда требуется часто использовать "Врата стужи".


4.1 (0/3) При выборе стихии льда вероятность заковать противника в "Ледяные оковы" увеличивается до 15/20/25%.
4.2 (0/3) При выборе стихии льда "Ледяные оковы" длятся на 1/2/3 сек дольше.
4.3 (0/2) При выборе стихии льда вероятность того, что противник в ледяных оковах будет заморожен повышается до 50/100%.


5.1 (0/1) При выборе стихии льда замороженный противник с 25% вероятностью на 2 сек погрузится в "глубокую заморозку".


4 и 5 ветки прокомментирую после детальных тестов ледяных билдов.

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1203.png
http://a.icepic.ru/165c3a6.jpeg

Наносит хороший урон. Как в ПвП, так и в ПвЕ используется по КД.


Таланты:
1.1 (0/2) Первый удар этого умения наносит на 10/20% больше урона.
Берем обязательно и в ПвЕ и в ПвП.
1.2 (0/3) Первый удар этого умения игнорирует 5/10/15% сопротивления врага.
Берем и в ПвЕ и в ПвП.
1.3 (0/2) Второй удар с 50/100% вероятностью не снизит уровень настройки.
Берем в ПвП.


2.1 (0/3) При сражении с монстрами первый удар этого умения дополнительно наносит 15/30/45% урона.
Обязательно берем в ПвЕ.
2.2 (0/2) Эффект "ожога" с 50/100% вероятностью продолжит действовать на цель после второго удара.
Берем в ПвП.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Берем и в ПвЕ и в ПвП.
3.2 (0/2) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14%.
Берем и в ПвЕ и в ПвП.


4.1 (0/3) Дальность действия этого умения увеличивается на 1/3/5м.
особого смысла это качать не увидел.
4.2 (0/2) Если противник находится в состоянии "заморозки", урон этого умения увеличивается на 10/20%.
4.3 (0/3) Если противник находится в состоянии "заморозки", это умение с вероятностью 10/20/30% наложит на цель эффект "головокружение", длящийся 3 сек.


5.1 (0/2) Если противник находится в состоянии "шока", это умение с вероятностью 20/40% наложит на него эффект "растерянность", увеличивающий время применения умений на 100% в течении 3 сек.
5.2 (0/2) Если противник находится в состоянии "шока", это умение с вероятностью 20/40% наложит на него эффект "ослепление", уменьшающий дальность действия умений на 50% в течении 3 сек.


4 и 5 ветки опять же распишу после теста ледяных билдов.

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1206.pnghttp://a.icepic.ru/b30fcfb.jpeg

В ПвЕ используется для кайта мобов и для быстрого набора настройки на стихию.

В ПвП используется для фиксации цели перед основным прокастом и опять же для набора настройки на стихию.


Таланты:
1.1 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением увеличен на 10/20%.
1.2 (0/2) Магический урон второго удара дополнительно повышается на 50%, но эффект "ледяных оков" более не накладывается.
1.3 (0/2) Второй удар с 50/100% вероятностью не снизит уровень настройки.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами урон этого умения дополнительно увеличивается на 15/30%.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 30%.
3.2 (0/2) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14%


4.1 (0/3) Дальность действия этого умения увеличивается на 1/3/5 м.
4.2 (0/2) Эффект обездвиживания, вызванный этим умением, действует на 0.2/0.5 сек дольше.
4.3 (0/2) По завершении второго удара противники с 50% вероятностью будут обездвижены на 2 сек.


5.1 (0/2) Все противники в радиусе действия умения будут заключены в ледяные оковы, на 3 сек снижающие скорость передвижения на 30/50%.


Таланты этой способности актуальны опять же только для фрост билдов. По этой причине комментарии позже.

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1225.pnghttp://a.icepic.ru/7071321.jpeg

Сложно рассказать об этой абилке что-то интересное)
Меняет стойку, добавляет маг.урон.


Таланты:
1.1 (0/2) Сила заклинаний повышается на 7/14%.
На первый взгляд очень круто. Но по факту этот талант процент считается от той силы заклинаний, которую добавляет эта способность. В ПвЕ качать стоит, но в последнюю очередь. В ПвП качаем обязательно для доступа к следующему таланту в ветке.
1.2 (0/2) При выборе стихии огня показатель игнорирования сопротивления увеличивается на 7/14%.
В ПвП качаем обязательно.
1.3 (0/3) При выборе стихии огня маг с 10/20/30% вероятностью повышает уровень настройки на 1 каждый раз когда его умения наносят урон. (КД 5 сек).
Малополезное умение. Было бы КД поменьше...


2.1 (0/2) При сражении с монстрами весь урон увеличивается на 5/10%.
Качаем для ПвЕ.
2.2 (0/2) При выборе стихии молний сила заклинаний повышается на 20/40%.
Как в таланте ветки огня, речь идет о проценте от добавляемой этой абилкой силы заклинаний. Но так как процент довольно высокий, вкачать стоит.
2.3 (0/3) При выборе стихии молнии маг с 10/20/30% вероятностью повышает уровень настройки на 1 каждый раз когда его умения наносят урон. (КД 5 сек).
Малополезно.


3.1 (0/3) Скорость пассивного повышения уровня настройки увеличивается на 10/20/30%.
Не увидел смысла качать этот талант.


4.1 (0/3) При выборе стихии льда показатели защиты и сопротивления мага увеличиваются на 3/6/9%
Под ледяной билд шикарный талант. Очевидно без каких-либо тестов)
4.2 (0/3) При выборе стихии льда при каждом применении умения время до следующего восстановления всех прочих способностей сокращается на 0.3/0.6/0.9 сек.
4.3 (0/3) При выборе стихии льда после получения критического урона на 5 сек. активируется эффект, снижающий весь получаемый урон на 30%. (КД 5 сек).


Лед опять же надо тестить.

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1204.pnghttp://a.icepic.ru/7f3cacf.jpeg

Использовать следует в комбо после "Оружия разума"


Таланты:
1.1 (0/3) При выборе стихии огня это умение игнорирует 10/20/30% сопротивления противника.
Для ПвП качаем обязательно.
1.2 (0/3) При выборе стихии огня это умение наносит на 11/22/33% больше урона противникам, ослабленным эффектом "оружия разума".
Обязательно для ПвП.
1.3 (0/2) При выборе стихии огня требования этого умения к уровню настройки снижаются на 1/2.
Тоже крайне полезно для ПвП.


2.1 (0/3) При выборе стихии молний магический урон этого умения повышается на 5/10/15%.
Качаем для ПвЕ.
2.2 (0/3) При выборе стихии молний это умение наносит на 11/22/33% больше урона противникам, ослабленным эффектом "оружия разума".
Качать в ПвЕ.
2.3 (0/2) При выборе стихии огня требования этого умения к уровню настройки снижается на 1/2.
Качать в ПвЕ.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением увеличивается на 10/20/30%.
3.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%


4.1 (0/2) При выборе стихии льда это умение замораживает противников и накладывает на них эффект "Ледяные оковы", снижающий скорость передвижения на 50/80%
4.2 (0/3) При выборе стихии льда "Ледяные оковы" дополнительно снижают скорость восстановления энергии для маневра на 30/60/90%.
4.3 (0/2) При выборе стихии льда требования этого умения к уровню настройки снижается на 1/2.


5.1 (0/2) При выборе стихии льда эффективность контроля этого умения повышается на 5/10 единиц (соответствует умению контроля первого/второго уровня).


В ледяных талантах опять же еще особо не разобрался.

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1202.pnghttp://a.icepic.ru/102812f.jpeg

Используется по КД как в ПвЕ, так и в ПвП.
В ПвЕ обязательно использовать повторное нажатие.


Таланты:
1.1 (0/2) Первый удар этого умения наносит на 5/10% больше урона.
Качаем в ПвП и ПвЕ.
1.2 (0/3) Длительность действия грозового поля увеличивается на 0.5/1/2 сек.
Качаем в ПвЕ.
1.3 (0/2) Создание второй шаровой молнии с 50% вероятностью не снизит уровень настройки.
Качаем в ПвЕ.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7.5/15%.
Качаем в ПвЕ.
2.2 (0/2) Грозовое поле с вероятностью 25/50% накладывает на противников эффект "Уязвимость", снижающий сопротивление на 10% на 2 сек.
Качаем в ПвЕ.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Качаем в ПвЕ.
3.2 (0/2) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14%.
Качаем в ПвЕ.


4.1 (0/2) Скорость движения шаровой молнии повышается на 50/100%.
Не качать.
4.2 (0/3) Грозовое поле с вероятностью 50/75/100% на 2 сек. накладывает на противников эффект "Шок", снижающий силу атаки на 20% и препятствующий использованию маневров.
Не качать.


5.1 (0/1) Магический урон первого удара этого умения увеличивается на 5%.
Не качать.
5.2 (0/2) Каждый раз при нанесении урона "Шаровой молнией" есть 3/6/9% вероятность обездвижить противников на 1 сек.
Не качать.

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1213.pnghttp://a.icepic.ru/8394daf.jpeg

Тут все очевидно, используем чтобы разорвать дистанцию. На низких уровнях можно также использовать для нанесения урона в ПвЕ в паре с обледенением.


Таланты:
1.1 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10%.
Качаем для ПвП.
1.2 (0/2) Если цель заморожена, урон этого умения дополнительно повышается на 10/20%.
Качаем для ПвП.
1.3 (0/3) Следующее после "Звездопада" умение потребует на 0,5/1 сек. меньше времени для применения. Эффект длится 3 сек. При прокачке на 3 маг получает эффект "неудержимость" на 1 сек.
Качаем для ПвП.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7.5/15%.
Не качать.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Не качаем.
3.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.
Не качаем.


4.1 (0/3) Каждый удар этого умения на 1/2/3 сек. накладывает на противников эффект "Ледяные оковы", снижающий скорость передвижения на 50%.
Талант под ледяной билд.
4.2 (0/2) Каждый удар этого умения дополнительно снижает уровень энергии противника для маневра на 5/10 оч.
4.3 (0/3) Это умение на 1/2/3 сек. накладывает на мага эффект "Легкость", повышающий скорость передвижения на 50%.


5.1 Каждый удар этого умения на 3 сек. накладывает на противников эффект "Помутнение разума", снижающий эффективность контроля на 10/20 ед.

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1212.pnghttp://a.icepic.ru/15e436e.jpeg

Как и ледяная глыба используется для фиксации цели.
Используется чаще всего в паре с звездопадом.


Таланты:
1.1 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10%.
1.2 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением, дополнительно повышается на 25/50%. но оно перестает накладывать эффект заморозки (как обычной, так и глубокой).
1.3 (0/3) В течение 2 сек. после применения этого умения его можно использовать повторно/еще дважды/еще трижды, не дожидаясь восстановления.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7.5/15%.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
3.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.


4.1 (0/2) Заморозка, вызванная этим умением, действует на 0,5 сек. дольше. Несовместимо с талантом 1.2.
4.2 (0/2) При заморозке это умение накладывает на противников эффект "Ледяные оковы", снижающий скорость передвижения на 50/80%.
4.3 (0/2) После применения этого умения "Звездопад" с вероятностью 50/100% станет готов к использованию.
Эту ветку обязательно качаем в ПвП при условии наличия последнего таланта ветки.


5.1 (0/3) Это умение с вероятностью 50/75/100% накладывает эффект глубокой заморозки, который не рассеивается, если цель получает урон.

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1216.pnghttp://a.icepic.ru/dbe080b.jpeg

Бафф, изначально дает силу заклинаний + регенит немного маны. С прокачкой талантов может добавлять также физ и маг защиту, хп.
Собсно должен висеть всегда, больше сказать нечего.


Таланты:
1.1 (0/3) Это умение восстанавливает на 15/30/45% больше маны.
Качаем для доступа ко второму таланту в ветке (достаточно прокачать на 2)
1.2 (0/3) Эффект "Озарения", повышающий максимальный запас маны и силу заклинаний, усиливается на 7/14/20%.
Качаем для ПвП и ПвЕ.
1.3 (0/3) Под действием "Озарения" урон, наносимый монстрам, повышается на 3/6/9%.
Качаем для ПвЕ.


2.1 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 5/10/15%.
Не качать.


3.1 (0/3) "Озарение" дополнительно повышает сопротивление мага на 2/4/6%.
В ПвП качаем обязательно для доступа к следующим талантам ветки. В ПвЕ эта ветка опциональна.
3.2 (0/3) "Озарение" дополнительно повышает защиту мага на 2/4/6%.
В ПвП обязательно.
3.3 (0/3) "Озарение" дополнительно повышает максимальный запас здоровья мага на величину, в 4/8/12 раз превышающую его показатель выносливости.
В ПвП обязательно.


http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1211.pnghttp://a.icepic.ru/476845c.jpeg

Тут все просто. Убежать, догнать, выйти из контроля.
Таланты этого умения подходят больше для дуэльных билдов, о них я подробнее напишу несколько позже.


Таланты:
1.1 (0/3) После использования этого умения сила заклинаний мага увеличивается на 4/8/12% на 3 сек.
1.2 (0/3) После использования этого умения показатель игнорирования сопротивления повышается на 15/30/45% на 3 сек.
1.3 (0/3) После использования этого умения уровень ментальной ярости мгновенно повышается на 5/10/15ед.


2.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
2.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.


3.1 (0/2) После использования этого умения получаемый физический урон снижается на 8/15% на 3 сек.
3.2 (0/3) После использования этого умения маг на 3 сек. получает "Ментальную защиту", поглощающую урон в размере 3/6/9% от максимального запаса здоровья.
3.3 (0/3) После использования этого умения маг на 1/2/3 сек. получает эффект "Неудержимость", наделяющий неуязвимостью к эффектам контроля.


4.1 (0/2) Дальность скачка увеличивается на 5/10 м. (Не суммируется с другими эффектами, увеличивающими дальность скачка.)

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1214.pnghttp://a.icepic.ru/aefa005.jpeg

В ПвП используется обычно в начале прокаста.

В ПвЕ использовать по КД в связке с гневом стихий.
На 69 уровне можно вкачать талант, позволяющий взорвать меч и нанести этим взрывом 70% от первоначального урона.


Таланты:
1.1 (0/2) Магический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10%.
Качаем и в ПвЕ и в ПвП.
1.2 (0/3) Магический урон, наносимый этим умением, дополнительно повышается на 30/50/80%, но эффект головокружения более не накладывается.
В ПвЕ качаем обязательно, в ПвП - при острой нехватке урона.
1.3 (0/3) При повторном использовании этого умения в течение 5 сек. после применения
оружие уничтожится, нанося противникам 50% от положенного объема продолжительного урона мгновенно.
Для ПвЕ просто огонь, для ПвП опять же только при острой нехватке урона.


2.1 (0/2) При сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7,5/15%.
Качаем в ПвЕ.


3.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
Качаем в ПвЕ на 2, для доступа к следующему таланту ветки.
3.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.
Качаем в ПвЕ.


4.1 (0/2) На противников в области действия оружия дополнительно накладывается эффект "Ледяные оковы", снижающий скорость передвижения на 50/80%.
Можно вкачать для ПвП.
4.2 (0/2) На противников в области действия оружия дополнительно накладывается эффект "Апатия", снижающий скорость роста ярости на 15/30%. (Не суммируется с аналогичными эффектами.)
Польза сомнительна.
4.3 (0/2) На союзников в области действия оружия дополнительно накладывается эффект "Боевой раж", увеличивающий скорость роста ярости на 15/30%. (Не суммируется с аналогичными эффектами.)


5.1 Если не выбран талант "Оружие разума: уничтожение (1.2)", действие головокружения, вызываемого "Оружием разума", продлевается на 1 сек.

http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1215.pnghttp://a.icepic.ru/a577833.jpeg

Второй наш сейв. Снимает контроль и помещает в глыбу льда, дающую неуязвимость на 5 секунд.
Использовать следует с оглядкой постоянно помня что на выходе из неуяза вас может поджидать целая орава облизывающихся врагов.
Как и в случае со "Скачком", таланты этого умения мне видятся предназначенными больше для дуэльных билдов.


Таланты:
1.1 (0/3) Если повторно использовать это умение в течение 5 сек. после применения, статуя расколется, а уровень настройки повысится на 3/4/5.
1.2 (0/3) При досрочном расколе статуи уровень ментальной ярости повышается на 3/6/9 ед.
1.3 (0/1) При применении этого умения "Гнев стихий" и "Зачарованный шакрам" мгновенно восстанавливаются.


2.1 (0/3) Количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.
2.2 (0/3) Время восстановления этого умения сокращается на 14%.


3.1 (0/3) "Ледяная статуя" накладывает на противников в радиусе 2 м эффект "Оковы", снижающий скорость передвижения на 50% на 3/4/5 сек.
3.2 (0/3) Находясь в "Ледяной статуе", маг каждые 2 сек. восстанавливает 1/2/3% здоровья и маны.
3.3 (0/3) "Ледяная статуя" с вероятностью 50/75/100% накладывает на противников в радиусе 2 м эффект "Заморозка", действующий 3 сек.



Изначально мы имеем
http://a.icepic.ru/d5bdfb9.jpeg

При 30 вкачанных талантах появляется
http://a.icepic.ru/b01025a.jpeg


И наконец после долгого и нудного вкачивания 60 талантов мы получаем
http://a.icepic.ru/79d43f8.jpeg




Умения ярости.

При прокачке умений ярости на первом месте в приоритете стоит http://a.icepic.ru/904ea16.pngЗачарованный шакрам. Это умение имеет наибольший ДПС.
На второе место я бы поставил http://a.icepic.ru/2b72540.pngСтихийное бедствие. Чем быстрее прокачаем - тем быстрее сможем включить в ротацию в ПвЕ.

http://a.icepic.ru/904ea16.pnghttp://a.icepic.ru/33f84ab.jpeg

Основной скилл для нанесения урона. Как в ПвЕ, так и в ПвП. Маленький КД, высокий урон, в общем все как надо.

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
PvE - Качать на 5. PvP -так же.
Коричневая.
Уменьшает потребление ярости на 6/12/19/26/33%.
PvE - Качать на 2. PvP - не качать.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%.
PvE - Качать на 3. PvP - не качать.
Зеленая.
Уменьшает получаемое целью лечение на 20/20/20/25/40% на 3/5/8/10/10 сек.
PvE - не качать. PvP - качать на 5.
http://a.icepic.ru/f783b95.pnghttp://a.icepic.ru/511fbea.jpeg

Антиконтроль, небольшой урон (можно сделать неплохим)
Я обычно не использую ни в ПвЕ ни в ПвП.

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Коричневая.
Дает 2/4/6/8/10% вампиризма.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%.
Зеленая.
Уменьшает продолжительность на 10/20/25/25/25 сек, но увеличивает урон на 18/72/115/126/140%
http://a.icepic.ru/ece20fc.pnghttp://a.icepic.ru/8158afa.jpeg

Высокий урон в соло цель, опрокидывание. Используется как в ПвП, так и в ПвЕ.

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
PvE - Качать на 5. PvP - так же
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%.
PvE - Качать на 5. PvP - не качать.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%.
PvE - Не качать. PvP - так же.
Зеленая.
Уменьшает отхил на 50%, длительность 2/4/6/8/10 сек.
PvE - Не качать. PvP - качать на 5
http://a.icepic.ru/2b72540.pnghttp://a.icepic.ru/74bdf6c.jpeg

Огромный урон. В ПвП используется для заливки стянутых танком противников. В ПвЕ используется только на высоких уровнях прокачки.


Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Качать на 5.
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%
Качать на 3
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
Не качать.
Зеленая.
Умненьшает потребление очков настройки на стихию на 1/2/3/4/5.
Качать на 2.
http://a.icepic.ru/3d87f57.pnghttp://a.icepic.ru/fbc9578.jpeg
Приличный АоЕ урон. Используется в основном в PvE.

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
PvE - Качать на 5. PvP - так же.
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%
PvE - Качать на 5 PvP - не качать.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
PvE - Не качать. PvP - не качать.
Зеленая.
Уменьшает скорость передвижения на 30/40/50/70/80% на 3 секунды. Начиная с 3 уровня прокачки запрещает на те же 3 секунды отскок.
PvE - Не качать. PvP - качать на 5


http://a.icepic.ru/c4362bf.pnghttp://a.icepic.ru/fbcf14e.jpeg

Вот в этом месте после редактирования появляются лишние теги. И вот я хз как с этим бороться.

Догнать, убежать, антиконтроль

Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Качать на 5.
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%
Качать на 5.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
Не качать.
Зеленая.
Усиливает эффект замедления на противнике на 5/10/15/20/30%.
Не качать


http://a.icepic.ru/d90631c.pnghttp://a.icepic.ru/93b77d1.jpeg

Контроль, небольшое снижение резистов.


Пассивки:
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Не качать.
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%.
Качать на 5.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
Не качать.
Зеленая.
Усиливает эффект снижения маг. защиты на противнике на 5/10/15/20/30%.
Качать на 5.
http://a.icepic.ru/cba5a37.pnghttp://a.icepic.ru/019e90e.jpeg

Большой урон, довольно сильный контроль. в PvP применимо в файтах 20v20 и больше. в PvE применения не нашел.

Пассивки: на РУ у меня эта абилка еще не проучена так что пишу по памяти с китая.
Красная.
Увеличивает урон на 3/7/12/18/25%.
Качать на 5
Коричневая.
Уменьшает расход ярости на 6/12/19/26/33%.
Качать на 5.
Синяя.
Уменьшает КД на 6/12/19/26/33%
Не качать.
Зеленая.
Пока не проверил, возможно сжигает ману противникам.
Не качать.



Ротация.

PvE
В ПвЕ ротация выглядит примерно так:
http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1203.png>http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1202.pngx2>http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1214.png>http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1204.png>http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1203.png>http://a.icepic.ru/904ea16.png

После появления таланта на взрыв меча добавить его в конец этой ротации. Когда вкачаете талант на КД огненного шара, добавить его между шаровой молнией и мечем.
Автоатаку вставляем везде где только можно. Веер клинков используем когда набралось достаточно ярости, но Шакрам в приоритете выше.

Стихийное бедствие входит в ротацию только на высоком уровне прокачки т.к. иначе потребляет слишком много ресурсов.


Билды для PvE:
59 уровень - https://goo.gl/NHZyRs
69 уровень - https://goo.gl/z6YsOl


PvP
В массфайтах тактика проста, ходим за танком, копим ярость, ждем удобного момента чтобы дать прокаст.
Например, http://a.icepic.ru/d90631c.png>http://a.icepic.ru/904ea16.png>http://img5.cache.netease.com/game/img14/tianyu/20150528/skill/icon64/1214.png>http://a.icepic.ru/2b72540.png.

В мелких стычках тактика зависит от противника, варианты поведения я опишу несколько позже.


Билды для PvP:
59 уровень - https://goo.gl/SPNsdl
69 уровень - https://goo.gl/4LDdtM


Брактеат.



http://a.icepic.ru/d1b1c1f.png

Интересующие нас бонусы - "Ураган", "Зной", "Шторм", "Вулкан". При сборе камне следует нацелиться именно на эти бонусы забивая на остальные. Приоритет в сборе - "Вулкан 1">"Зной 1"(схожие с "вулканом" элементы, поэтому собрать довольно просто)>"Ураган 1">"Вулкан 2">"Зной 2". Когда соберете эти бонусы уже будете прекрасно понимать сами что собирать дальше.


Химия.




Наш джентльменский набор:
http://a.icepic.ru/06f1921.jpeghttp://a.icepic.ru/dd883bc.jpeghttp://a.icepic.ru/292ff00.jpeghttp://a.icepic.ru/4a875a1.jpeg
С ростом уровня персонажа поднимайте и уровень еды/химии.


Экипировка.



На 49 уровне таскаем что есть, главное - не забываем вставлять камни на PvP/PvE атаку/защиту. Если есть выбор - приоритет отдавать крит шансу, игнору сопротивления, физ защите, уклонению.

Гир для 59 уровня распишу чуть позже, когда появится возможность сделать все необходимые скрины.



З.Ы. кто бы мне помог решить проблему строптивого спойлера...



Wishka. Bandits.

Monteki_renamed_743165_22122020
21.10.2016, 21:33
такая спам ротация не выдаст того урона. так же не сказано ничего про свап стоек...

kapsul_renamed_1217148_29092020
21.10.2016, 21:38
такая спам ротация не выдаст того урона. так же не сказано ничего про свап стоек...

Именно такая ротация выдает максимальный урон. Свап стоек не требуется в 99.99% случаев.

Mypk
21.10.2016, 21:39
Ну если ты с китая то хотя бы про взрыв трупа... ээ меча расскажи людям. :|)

kapsul_renamed_1217148_29092020
21.10.2016, 22:00
Ну если ты с китая то хотя бы про взрыв трупа... ээ меча расскажи людям.

Поправил, там еще много недосказано, чуть позже напишу.

Fireandlce_renamed_1100748_19112020
22.10.2016, 22:01
Ледяной таран поправь, 2 вкладки создалось, вместо одной

kapsul_renamed_1217148_29092020
22.10.2016, 23:36
Ледяной таран поправь, 2 вкладки создалось, вместо одной

Пытаюсь, не получается. Там реально после редактирования появляются закрывающий и открывающий спойлер теги.

wafjate_renamed_1258684_01012023
24.10.2016, 19:31
Бро ты пишешь про брактеат и глифы, когда сам их толком не опробывал...
Ребят не стоит смотреть на этот гайд.... он ужасен и банален....:facepalm:

kapsul_renamed_1217148_29092020
24.10.2016, 21:14
Бро ты пишешь про брактеат и глифы, когда сам их толком не опробывал...
Ребят не стоит смотреть на этот гайд.... он ужасен и банален....


Я пишу только о том, что опробовал. Что-то на китае, что-то уже здесь. Перед тем как говорить о том, стоит ли смотреть на этот гайд, попробуй это аргументировать.

Amnida_renamed_1253248_27012021
25.10.2016, 03:25
Уточнили бы,что шакрам применяют в пве,в ПВП только если несколько тел стоят плотно иначе веер вразы полезнее и дает больше урона.стяжка сбивает каст и при должной прокачке уменьшает сопротивление цели-очень полезна в ПВП.про силовые вихри в ПВП можно забыть,в пве,особенно на паучихе ооочень вкусно.
Ну как и во всех гайдах инфа для новечков,тем кто поиграл хотя бы недельку не пригодится,а жаль.

kapsul_renamed_1217148_29092020
25.10.2016, 03:35
Уточнили бы,что шакрам применяют в пве,в ПВП только если несколько тел стоят плотно иначе веер вразы полезнее и дает больше урона.стяжка сбивает каст и при должной прокачке уменьшает сопротивление цели-очень полезна в ПВП.про силовые вихри в ПВП можно забыть,в пве,особенно на паучихе ооочень вкусно.
Ну как и во всех гайдах инфа для новечков,тем кто поиграл хотя бы недельку не пригодится,а жаль.


Веер - штука полезная... НО:
а) Шакрам имеет в 3 раза меньший КД.
б) Шакрам имеет в 3 раза (почти) большую дальность применения.
в) Шакрам стоит значительно дешевле по ярости > его можно спамить не напрягаясь.
Впрочем, никто не мешает использовать и то и то.
Любой контроль сбивает каст, зачем писать очевидные вещи? Вихри в определенных ситуациях заезжают в пвп, не знаешь как использовать - твои трудности. Кстати, в ПвЕ они хороши только на низких уровнях.

Инфа тут для тех кто не хочет играть как "новЕчок".

Amnida_renamed_1253248_27012021
25.10.2016, 04:00
Укачано,что у шакрам самый большой урон-это дезинфа.б ольшой урон он нанесет только по плотно стоящем целям,а уйти от шакрама человеку не в стане ещё проще,таким образом ярость может уйти в никуда.про неумение использовать то или иное умение мной-не вам судить.в гайде пишутся общие моменты-можете указать если хотите когда можно использовать в ПВП откровенно спорные умения. Не забудьте про дезинфа по поводу накопления ярости.по поводу гайда не для новечков-вы серьезно?это общая информация,ничего продвинутого я в ней не увидела.

Добавлено через 6 минут
Простите за опечатки,с телефона редактировать не удобно.
Ещё вопрос к гуру-расскажите нам нубам,о таких параметрах как точность,ярость,уклонение и блок,как они работают у мага?что дает ярость в статах шмота?и как именно работают ПВП и пве камни?к чему прибавляется 40-48% сз в статах?я вот не знаю,раз гайд не для новичков,то расскажите.

kapsul_renamed_1217148_29092020
25.10.2016, 04:18
Укачано,что у шакрам самый большой урон-это дезинфа.б ольшой урон он нанесет только по плотно стоящем целям,а уйти от шакрама человеку не в стане ещё проще,таким образом ярость может уйти в никуда.


Написано что шакрам имеет самый большой ДПС. ДПС и урон - разные понятия. Учимся читать вместе.
про неумение использовать то или иное умение мной-не вам судить


Это почему? Кто мне мешает об этом судить?
Не забудьте про дезинфа по поводу накопления ярости.

Это Вы о чем? Потыкайте пальчиком.

по поводу гайда не для новечков-вы серьезно?это общая информация,ничего продвинутого я в ней не увидела.


Чтобы увидеть надо прочитать и осмыслить. Что Вы, судя по всему, не удосужились сделать.

Добавлено через 17 минут
Простите за опечатки,с телефона редактировать не удобно.
Ещё вопрос к гуру-расскажите нам нубам,о таких параметрах как точность,ярость,уклонение и блок,как они работают у мага?что дает ярость в статах шмота?и как именно работают ПВП и пве камни?к чему прибавляется 40-48% сз в статах?я вот не знаю,раз гайд не для новичков,то расскажите.


Прощаю.

Это гайд по игре магом. Перечисленные Вами вопросы весьма интересны, и я даже могу дать вам на них ответ... Но в отдельном гайде по механике игры. Причем объем этого гайда будет примерно в 3-4 раза больше этого.

wafjate_renamed_1258684_01012023
25.10.2016, 21:16
Я не хочу тебя обидеть, но гайд для новичков вполне пойдет, но как выше сказали - тем кто играл на китае, этот гайд :shocked:
Это твое право иметь такое мнение о маге. А наше право согласиться или нет с ним...
p.s. я теперь понимаю почему на БГ маги набивают по 100к урона :|)

xDROx_renamed_699156_28082021
25.10.2016, 22:12
Я не хочу тебя обидеть, но гайд для новичков вполне пойдет, но как выше сказали - тем кто играл на китае, этот гайд
Это твое право иметь такое мнение о маге. А наше право согласиться или нет с ним...
p.s. я теперь понимаю почему на БГ маги набивают по 100к уронаЯ понимаю критика, когда она конструктивна, или от человека, ну или отч человека который хоть как-то доказал что разбирается в данном вопросе... А так :dunno:

kapsul_renamed_1217148_29092020
26.10.2016, 03:00
Я не хочу тебя обидеть, но гайд для новичков вполне пойдет, но как выше сказали - тем кто играл на китае, этот гайд
Это твое право иметь такое мнение о маге. А наше право согласиться или нет с ним...
p.s. я теперь понимаю почему на БГ маги набивают по 100к урона


Вот и я теперь понимаю, откуда берутся такие маги.

Прости уж, но пока я от тебя вижу только глупости в стиле "лишь бы докопаться не разбираясь в вопросе".

Timofeika_renamed_1256754_18012024
27.10.2016, 23:25
Какой то мусор... Ща бы ротации в пвп писать :facepalm:

DblHbka_renamed_943224_05082022
28.10.2016, 04:39
Столько профессиональных магов с Китая. Может кто получше напишет гайд для таких нубов, как я, не играющих на Китае?

kapsul_renamed_1217148_29092020
28.10.2016, 14:20
Какой то мусор... Ща бы ротации в пвп писать


Ротации? В пвп? Ты откуда вылез?

pixi_renamed_671750_04022021
29.10.2016, 00:40
Подскажите нубасу, в чем тайный смысл стойки льда?

Молния, понятно. Нет бурста, но хороший дпс - пве.
Огонь, хороший бурст урон - пвп.
Лёд? Мгновенного урона нет, дпс нет. Контроль? Судить по 49 лвл, конечно, не очень правильно, но пока особого контроля не заметил.
Заиграет новыми красками дальше при прокачке умений? или?

wayden
30.10.2016, 01:44
Подскажите нубасу, в чем тайный смысл стойки льда?

Молния, понятно. Нет бурста, но хороший дпс - пве.
Огонь, хороший бурст урон - пвп.
Лёд? Мгновенного урона нет, дпс нет. Контроль? Судить по 49 лвл, конечно, не очень правильно, но пока особого контроля не заметил.
Заиграет новыми красками дальше при прокачке умений? или?
Скилы которые дают под этой стойкой замораживание. Т.е. контроля заметно больше, чем в других стойках, в масс пвп это очень ценно.

Velior
30.10.2016, 01:46
Скилы которые дают под этой стойкой замораживание. Т.е. контроля заметно больше, чем в других стойках, в масс пвп это очень ценно.
Главное чтоб не оказалось так что врата стужи это имба скилл который может за секунды раздавить 50 тел:|)

kapsul_renamed_1217148_29092020
30.10.2016, 05:23
Подскажите нубасу, в чем тайный смысл стойки льда?

Молния, понятно. Нет бурста, но хороший дпс - пве.
Огонь, хороший бурст урон - пвп.
Лёд? Мгновенного урона нет, дпс нет. Контроль? Судить по 49 лвл, конечно, не очень правильно, но пока особого контроля не заметил.
Заиграет новыми красками дальше при прокачке умений? или?


Лед становится интересным на 69 уровне при вкачанных талантах. Там есть весьма забавные фишки.

Главное чтоб не оказалось так что врата стужи это имба скилл который может за секунды раздавить 50 тел


Врата - очень крутой но так же очень ситуативный скилл. Если не собьют - 5 секунд контроля + после этого весьма внушительный урон. Если собьют - слитая никуда ярость. Так как когда начинаешь ченнелить этот скилл не заметить тебя может только слепой кретин, полностью кастовать особо часто не получится. Но уж если получилось...

Velior
30.10.2016, 05:36
полностью кастовать особо часто не получится. Но уж если получилось...так вроде полностью и не надо кастовать?ченнелинг ведь просто контроллит так что по идее можно нажать и отжать сразу и нанести добуя дамага?

kapsul_renamed_1217148_29092020
31.10.2016, 13:09
так вроде полностью и не надо кастовать?ченнелинг ведь просто контроллит так что по идее можно нажать и отжать сразу и нанести добуя дамага?

Когда ты ченнелишь набираются стаки. Чем больше стаков - тем больше дамаг.

Дамаг кстати не такой уж большой. Контроль тут решает куда сильнее.

Velior
31.10.2016, 13:13
Чем больше стаков - тем больше дамаг.
А я думал чем больше целей захвачено тем больше дамага,но видать не правильный перевод....кал скилл:redlol)

kapsul_renamed_1217148_29092020
02.11.2016, 10:16
А я думал чем больше целей захвачено тем больше дамага,но видать не правильный перевод....кал скилл


Ты набираешь по 1 стаку каждую секунду за каждую захваченную цель. Максимум стаков насколько я помню 48. Тпк что количество захваченных целей тоже имеет значение.

DrugTvoeiMamki_renamed_1279478_01082021
02.11.2016, 10:41
Ты набираешь по 1 стаку каждую секунду за каждую захваченную цель. Максимум стаков насколько я помню 48. Тпк что количество захваченных целей тоже имеет значение. и почему у тебя тогда дамага нету?)00:trololo:

Velior
02.11.2016, 11:31
Ты набираешь по 1 стаку каждую секунду за каждую захваченную цель. Максимум стаков насколько я помню 48. Тпк что количество захваченных целей тоже имеет значение.
Тогда ты снова вернул веру в имбовость данного скилла:|)

kapsul_renamed_1217148_29092020
02.11.2016, 13:27
и почему у тебя тогда дамага нету?)00
На поджаривание твоей жопки хватает)))


Тогда ты снова вернул веру в имбовость данного скилла


Зашел на китай, потестил урон.

Стужа (5 уровень, без пассивок) 48 стаков - 170к.
Стужа 1-2 стака - 35к примерно.

Для сравнения:

Стихийное бедствие (8 уровень, без пассивок) 140-150к
Веер клинков (8 уровень, без пассивок) - 120к
Шакрам (10 уровень, +18% урона) - 60к

Это все в пвп билде (огонь), по мобам.
И да, это все криты (они просто в глаза бросаются, проще запомнить).

Velior
02.11.2016, 13:47
Зашел на китай, потестил урон.

Стужа (5 уровень, без пассивок) 48 стаков - 170к.
Стужа 1-2 стака - 35к примерно.

Для сравнения:

Стихийное бедствие (8 уровень, без пассивок) 140-150к
Веер клинков (8 уровень, без пассивок) - 120к
Шакрам (10 уровень, +18% урона) - 60к

Это все в пвп билде (огонь), по мобам.
И да, это все криты (они просто в глаза бросаются, проще запомнить).
Это ты где нашёл столько мобов чтоб настакать 48?И всё равно я надеюсь что ты чёт делаешь не так:|)

kapsul_renamed_1217148_29092020
02.11.2016, 13:54
Это ты где нашёл столько мобов чтоб настакать 48?И всё равно я надеюсь что ты чёт делаешь не так
Мобы в машинариуме, равного мне левела) В упор не представляю себе что там можно сделать не так.

Velior
02.11.2016, 14:00
Мобы в машинариуме, равного мне левела) В упор не представляю себе что там можно сделать не так.
Я тоже,но надежда останется ибо анимация шикарная:trololo:

David_ua_renamed_1239828_07102020
02.11.2016, 17:19
Не могу найти видео за мага на арене 3 на 3.
Он вообще не тянет на аренах 3 на 3 и 5 на 5?
Я правильно понимаю маг тащит только там где большой сгусток врагов 10 на 10, 20 на 20, захваты замков, гвг.

Тогда ещё один вопрос можно ли здесь обойтись без арены 3 на 3 и 5 на 5. К примеру в ВОВе там без арены не обойтись (топ ПВП шмот).

kapsul_renamed_1217148_29092020
02.11.2016, 20:19
Не могу найти видео за мага на арене 3 на 3.
Он вообще не тянет на аренах 3 на 3 и 5 на 5?
Я правильно понимаю маг тащит только там где большой сгусток врагов 10 на 10, 20 на 20, захваты замков, гвг.

Тогда ещё один вопрос можно ли здесь обойтись без арены 3 на 3 и 5 на 5. К примеру в ВОВе там без арены не обойтись (топ ПВП шмот).

Если смотреть по китайским рейтингам арены - все классы кроме друида там представлены примерно в равных пропорциях. (друидов ессно значительно больше)

Маг вполне неплохо показывает себя на арене - все же самый лютый бурст в игре.

Обойтись без арены можно без проблем, призы там приятные но не необходимые.

Glad1_renamed_1061671_03092020
09.12.2016, 01:20
не кликабельны ссылки на билды(глифы)

BillCihper_renamed_1245166_09092023
10.12.2016, 07:16
Какие книги для мага являются ключевыми в пвп и в пве. первые 3 если можно. На каких боссах урон мага должен превысить урон стрелка на сколько 20% если оба опытные + в равном гире.

SappFire_renamed_873178_06032022
10.12.2016, 21:20
На любом малоподвижном

xXRaiDXx
11.12.2016, 05:44
Какие книги для мага являются ключевыми в пвп и в пве. первые 3 если можно. На каких боссах урон мага должен превысить урон стрелка на сколько 20% если оба опытные + в равном гире.


Там есть книга на инстан каст после отпрыгивания "Звездопад Уничтожение"(стоит 480 глав книги ярости и 20 обрывков отличного прогресса), хз как оно работает не могу протестировать так как нужен 69 лвл по описанию дает уменьшение время произносимых заклинаний на 1-ну секунду длительность 3 сек и антиконтроль длительностью 1 сек. По идее с этим бафом можно будет кидать инстаном оружие разума и два фаербола плюс еще ченить из ульт. Потом "Обледенение сдерживание" дает мгновенный откат звездопада стоит 495 глав.. далее "Ледяная статуя сдерживание" замораживает врагов в 2м радиусе вокруг 513 глав... Ну и по идее маст хев для ПвП "Скачек уничтожение" дает 45% маг проникновения на 3 сек, считай почти на 50% повышает дамаг.


Маг должен дамажить больше стрелка по босам которые не бегают, ну и плюс есть босы латники а есть босы в тряпках т.е. маг защита ниже или выше, как то так.

BillCihper_renamed_1245166_09092023
11.12.2016, 05:53
На любом малоподвижном


Мы дамажем поровну на 60+ боссах, на красноголовом я на 10-15%больше , на оборотне у стрелка выше на 10% кроме момента с магом и воином там у мага намного выше. Еще такой важный момент у него не куплены книги открывающие пасивки. Возможно в этом дело. Какие самые необходимые в пве?

xXRaiDXx
11.12.2016, 10:15
Мы дамажем поровну на 60+ боссах, на красноголовом я на 10-15%больше , на оборотне у стрелка выше на 10% кроме момента с магом и воином там у мага намного выше. Еще такой важный момент у него не куплены книги открывающие пасивки. Возможно в этом дело. Какие самые необходимые в пве?


На дамаг по мобам же, плюс есть там книжка на 40% дамага в стойке молний, по идее она тож нужна(я не брал не проверял). Я лично апал фаербола дамаг по мобам и первый удар фаербола очень существенно поднимает урон в ПвЕ. Там очень много всяких пасивок, нужно сидеть и разбираться но лучше всего покопаться на китайских форумах, там поискать инфу. Я лично слишком мало знаю о маге сейчас чтобы что то кроме очевидного советовать.


Плюс важна ротация, но думаю каждый со временем под себя подберет ротацию скилов. По идее нужно менять стойки и успевать сделать два фаербола две шаровые молнии и два обморожения, но это сейчас без пасивок не реалезуймо так как будет полностью потреблять все заряды и не оставлять на уничтожение в стойке молний.


Можно менять стойки между молнии и огня, для этого вытащить на панель хоткеев кнопки этих двух стоек, чтобы не менять через стойку льда (слишком это пианино получается), вытащить эти стойки можно из дерева скилов, там где вы ставите плюсики (20-ть уровней повышения скила).


Плюс считайте заряды, в правильной ротации вы делаете все скилы за время их КД, плюс пару ультов. Фаербол имеет 3 сек кд старайтесь делать каждые три секунды хотя бы один фаербол.

Mypk
11.12.2016, 12:28
Там есть книга на инстан каст после отпрыгивания "Звездопад Уничтожение"(стоит 480 глав книги ярости и 20 обрывков отличного прогресса), хз как оно работает не могу протестировать.
3 секунды висит баф, а уменьшение времени каста работает только на один скил. Обычно юзается что бы влепить меч в наседающего врага и дать прокаст.

xXRaiDXx
12.12.2016, 04:30
только на один скил

Переведено описание не корректно? =_= А я то теорикратил на фулл прокаст под этим бафом. там хоть 45% маг проникновения после блинка, не на один скил?

Mypk
12.12.2016, 13:38
Переведено описание не корректно? =_= А я то теорикратил на фулл прокаст под этим бафом. там хоть 45% маг проникновения после блинка, не на один скил?
Про блинк не знаю. А вот отпрыг я тестил на китае. Разорился на книгу за 800к монеток :|)

SappFire_renamed_873178_06032022
15.12.2016, 21:23
На дамаг по мобам же, плюс есть там книжка на 40% дамага в стойке молний, по идее она тож нужна(я не брал не проверял).
Я брал - хрень полнейшая. Она на 40% увеличивает бонус маг атаки от прокачки стойки.

Velior
15.12.2016, 22:16
Я брал - хрень полнейшая. Она на 40% увеличивает бонус маг атаки от прокачки стойки.
первая ммо?

SappFire_renamed_873178_06032022
18.12.2016, 21:21
Далеко не первая.

В текущем эквипе это ~4% урона БЕЗ каких либо бафов

http://i.imgur.com/QPm8mI3.jpg


Да, это тоже урон, но на данный момент есть дикая нехватка очков талантов, из-за чего есть куда более приоритетные места, чтобы потратить 2 таланта. На хай лвлах само собой брать необходимо.
Так же я так и не сумел в этой игре отыскать моментов, где бы урон снижался на N-ное число, а не в процентах.

Velior
18.12.2016, 21:25
А при-чём тут ситуация на лоу лвле когда ессно надо брать то что даёт больший профит и то что глиф хрень?Если он хрень то его вообще брать не надо однако это не так:dunno:

SappFire_renamed_873178_06032022
18.12.2016, 22:41
63 - это мид лвл. Тут разница между хай лвлами и мид лвлами порядка 20 лишних талантов.
Талант может быть актуален первое время, но стоит он неприлично дорого. Если же выбить его - чего бы и не пользоваться пока не собрал нужные книги.
ЗЫ, талант на 16 уровне скила (62 лвл) дает 96 матк, на макс лвле дает 120.

FCatoffical_renamed_1295386_11092020
31.12.2016, 15:18
Ссылка на билды 59 и 69 не работают.:dunno::'(

Рейтинг@Mail.ru