PDA

Просмотр полной версии : Слон катает в МАФИЮ ТРИ


DrSlon
07.10.2016, 20:50
Goec4LIo7_Y


С мафией я познакомился во второй ее части, что возможно фейл, ибо часто встречаю комменты, что самой крутой была первая мафия, существовавшая еще где то во времена гта 3, зато я играл во все гта, а также во все гтаподобные игры, выходившие на волне его успеха, такие как just cause, mercenaries, red faction guerilla и прочие saints row. Каждая была по своему прикольна. Фишкой мафии по идее должен был стать сюжет, и мне было интересно, как можно прикрутить качественный сюжет к открытому миру, как мы знаем из практики, в подобных случаях последовательность событий изи херится желанием игрока сделать не так, как задумано, и пойти куда не надо.

Ну что ж, после гта первое, что с ходу бросилось в глаза, это огромное количество и длина роликов, а также моментов, когда перс должен делать нечто, ограничивающее его свободу, например тягать ящики или бежать за каким то мyдаком, вплоть до того, что можно 5 минут ехать из точки а в точку б, либо убить пару мобов, и потом 10 минут втыкать в ролик. Во вторых, даже в те редкие моменты, когда мы предоставлены сами себе, в городе нехрен делать. Да, там есть какое то движение, люди, менты, магазины, но делать нехрен. Ни шлюх потискать в кабаке, ни в мини игру сыграть с гонками-пострелушками, ни поработать копом или пожарником, ни угнать истребитель с военной базы в жопе мира и на нем сделать миссию. Такое впечатление, что мы смотрим стандартное соснольное кинцо с непонятно зачем прикрученным городом. Ну хз, кинцо может само по себе и неплохое, но как по мне, игры про сюжет это не километровые ролики и сопливые диалоги, вперемешку с ограничениями игровой механики, а в первую очередь влияние этого самого сюжета на происходящее в игре, чтобы игрок читал текст не потому, что его навязчиво тыкают туда носом, а потому, что там содержится важная информация, подсказки и предупреждения, без которых будет фейл. Ну а во вторую очередь это возможность самому повлиять на события и увидеть последствия, а не просто быть протащенным за шиворот по чекпоинтам. Видимо поэтому мафия два мне не особо зашла. Плюс неповоротливые гробоподобные автомобили, но это другой вопрос.

На игромире мафия 3 показывалась в тесном темном душном помещении на стоящем вплотную здоровом экране, увидеть который весь сразу было невозможно, ну да хрен с ним, главное что нам показали весьма фапабельные виды города с разными районами, которые держат разные бандитские группировки, а также бодрые пострелушки в гта-стайле, и я подумал, что возможно эта часть будет менее нудной и более гтаподобной, чем вторая.

Началось, как водится, с лютого вайна бомжей с говнокомпами в отзывах стима. Поскольку бомжи с говнокомпами постоянно срут в отзывах, когда у них тормозит и вылетает игра, а у меня в таких случаях все ок, я не придал этому значения. Как оказалось, напрасно, ибо технических проблем у игры вагон. Я сам работник индустрии ПО, и знаю, как осуществляется написание, тестирование и релиз продуктов и их обновлений, и просто не могу себе представить, как в рамках данного процесса можно выпустить продукт с багами, которые очевидны даже не при выполнении тестовых сценариев, но и просто при запуске игры и простейших действиях. Ладно черт с ними с 30 фпс, на которые все вайнят, человеческий глаз все равно больше 24 не различает, но банально настройки, которые выставляются в лаунчере, не соответствуют настройкам ингейм, то есть вообще непонятно, где их надо выставлять, чтобы они применились. Вылеты рандомны, один раз я нормально играл пару часов, другой раз зашел, 5 минут побегал и вылетел. Хрен знает почему. Подгрузка при езде на машине жутко лагает, от чего не спасает даже ссд. А еще у меня лагает ЗВУК! Это как вообще? Я видел некоторое дерьмо с запуском игр, начиная с перацких сборников 90х, и заканчивая завирусованными говносборками с торрентов и инди говноигрульками за 3 рубля в стиме, было много всякого гуано, лагов и багов, но чтобы ЗВУК тормозил и прерывался, даже когда картинка вполне себе сносно бегает, такое у меня впервые. Попробовал поиграться с настройками аудио девайса в винде - получил бсод. Мде. Ночью с субботы на воскресение вышел патч с настройками фпса, и я уже было приготовился воспеть в веках героических разрабов, исправляющих косяки аки боженька, но увы, кроме настроек фпса этот патч не пофиксил ни хрена, потому в игру я толком не поиграл, и не могу сказать, насколько крут игровой процесс в глобальном плане.

В локальном же плане ощутил некоторое дежавю после гта 5, когда меня с ходу отправили грабить банк. Порадовало, что сразу дали побегать, пострелять и покататься на машине, а не стали забивать голову получасовым бубнежом о нелегкой судьбе главного героя, как это было в предыдущей части. Вообще, навскидочку, количество нажатий на кнопки относительно втыкания в ролики сильно повысилось, что лично меня не может не радовать. Диалоги в основном происходят в процессе беготни и езды, как это было и в гта, и это правильно я щитаю, но вот миссии, насколько я успел заметить по начальной разборке в негритянской деревне, и по фрагменту, показанному на игромире, происходят в основном в коридорах, ни вздохнуть ни пернуть. По сравнению с тем же гта, где просто давалась некая область, на которой надо что то сделать, а там как хочешь, хоть в стелсе щемись хоть на танке приезжай, тут все более приземленно. Ну может быть мне показалось, и дальше будет что то более масштабное и творческое, посмотрим.
Боевка вполне гтаподобна, разве что у пушек теперь ощутимый разброс, и схедшотить первым выстрелом получается не всегда. Система укрытий не раздражает. Хп само восстанавливается не полностью. Враги меткие и порой ставят в неудобное положение, нагло забегая прямо к тебе в укрытие и закидывая гранатами, а порой тупят и высовывают любопытную башку из за угла, напрашиваясь на пулю. Но в среднем все ок. Боссы доставляют лол тем фактом, что их надо рассреливать некоторое время. Выглядит несколько абсурдно, когда негр, получивший пару обойм из автомата в чан, падает с аккуратной дырочкой в печени. Ну яхз, лучше бы он сидел в каком нибудь экзоскелете, и то бы реалистичнее вышло.

Сюжет... Ну я хз на самом деле, что особенного они хотят изобразить в этом плане, если завязка уже стандартная, и я бы даже сказал классическая для такого рода игр - злодеи замочили корешей гг, и теперь гг хочет замочить их, попутно прибрав к рукам их ништяки. Все, цель и мотивация персонажей очевидна, вопрос только в деталях, каковые неплохо было бы отдать в распоряжение игрока, и получить годный симулятор йуного гангстера, но увы, скорее всего нас ждет кинцо. Ладно, посмотрим.
Кстати, слышал много гуано насчет того, что гг негр, и честно говоря не понимаю в чем проблема, учитывая, что в культовом сан андреасе гг тоже был негр, и это никому не мешало. Как впрочем и в гта5. Хотя согласен, что слово MAFIA больше ассоциируется с итальянцами в костюмах, а не с йоу-мазафака нигерами, но если абстрогироваться от этой незначительной детали, то играть можно, почему нет?


Пока особо добавить нечего из того, что я успел увидеть. Ждем патчей и патчей для патчей, чтобы можно было пройти и обратить внимание на что нибудь еще, кроме лагов и багов.

Рейтинг@Mail.ru