Taran
26.08.2016, 13:01
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/08/26/la/stpru/orig/5d6b0e71799e484c4ac52d7454ab90ab.jpg
Хайп по Lost Ark в Корее продолжается, и в довольно позитивном ключе! Steparu также занимается изучением игры и представляет новое видео, в котором демонстрирует контент 30 уровня, а именно последний "кинематографический" данжен, который доступен на этом бета-тесте. Он попытался достигнуть максимального уровня с максимальной скоростью, чтобы протестировать высокоуровневый контент текущего этапа ЗБТ, перед тем как пересядет на другой класс или начнет исследовать другие различные аспекты игры.
https://youtu.be/_XgHHgPG6DA
Достигнут максимальный уровень на текущем этапе ЗБТ, что дальше?
Steparu должен был закончить все сюжетные квесты для того чтобы получить доступ к Cinematic Ark Dungeon, который показан в видео выше, но потом вернулся к выполнению дополнительных квестов, чтобы получить недостающий опыт для уровня. Это подземелье показывали в многих тизерах и трейлерах Lost Ark раньше, и оно действительно потрясающее. Как и ожидалось, в механике подземелья произошло множество существенных изменений, что делает его не таким, каким как в роликах. Steparu отмечает, что не записал первое прохождение, которое было намного сложнее чем второе, так как уже были известны "патерны" атак босса и необходимые действия в каждой из зон. Первое прохождение было переполнено случайными смертями, так как многие сопартийцы проходили данжен впервые.
https://youtu.be/r_BdhyzNZuk
Steparu уверен, что в игре есть множество скрытых подземелий и боссов, которые еще пока не нашли (или не добавили), но сервера отключили сразу после прохождения "кинематографического" подземелья. В игре много другого контента, помимо беспрерывного прохождения данжей, который хочется протестировать: прокачка умений, охота на Мировых Боссов (таких как на видео выше), походы в рейды, Врата Хаоса, крафт отличной экипировки, охота за артефактами и многое другое. Так как читать на корейском в реальном времени нет возможности, очень трудно отслеживать сборы в рейды или уведомления о появлениях Врат Хаоса. Но если вы откроете карту, появится иконка рейда в Врата Хаоса, которая и уведомит об открытии рейд-зоны. Небольшой обзор основных особенностей этих порталов представлен в конце видео, которое вы найдете ниже.
https://youtu.be/Lh8g1Y8EtaA
Управление, какое оно?
Во время первого ЗБТ Lost Ark Online клиент игры не позволяет перенастроить управление клавиатурой или геймпадом, только "по умолчанию". Но по словам Steparu, ему и не требовалось что-то перенастраивать, и он проверил настройки управления только на 2-й день, когда кто-то из зрителей спросил, поддерживает ли игра перемещение с помощью "WASD" или геймпада. Управление "по умолчанию": Левый клик - обычная атака, кнопки хотбара (панель умений) - подписаны на экране, атака производится в направлении курсора, аналогично и с умениями, используемыми с панели умений.
https://youtu.be/djUBIaHh6FY
Сложность игры - Слишком Изи?
Еще с Фокус-Теста ходят слухи, что Lost Ark Online очень сложная и жесткая, как Dark Souls. На самом деле, игра не кажется сложной, и Steparu не уверен, что сложность специально снизили для беты, в целях более комфортного тестирования. Все игроки получили огромное количество предметов, позволяющих воскрешаться на месте смерти, для тех случаев, когда все пойдет не так. Скорее всего, это сделано в целях тестирования, возможно все изменится ко второму или третьему ЗБТ, время покажет.
https://youtu.be/3JWjJlBTHUo
Личное мнение - Случайные мысли!
Steparu наслаждается игрой, играя в нее с первой минуты, как "поднимаются" сервера, и до конца дня. Ох, хотел бы он видеть различные настройки сложности подземелий, чего нет на первом ЗБТ. Еще он хочет видеть вариации врагов, например, с усиленной атакой, но с меньшим количеством ХП, в отличии от "жирных" мобов, которые почти не наносят урона. По его мнению, селф-ресы не должны работать в подземельях и инстансах, а вместо этого ввести систему возрождения через незатейливые сценки "откачки" или мини-игру. А чтобы не превращать убийство босса в восстание зомби, сделать откат 10-минутным, после успешного воскрешения. Было бы круто, если бы игроки падали с обрывов при достижении края ландшафта, и появлялось "Нажмите Х чтобы схватиться", а другие игроки могли им помогать, а в противном случае - перманентная смерть, заставляющая проходить данжен сначала. Просто несколько идей, но я не хочу отходить от темы. "Мне нужно идти заниматься другими делами, увидимся позже!". (с) Steparu (http://www.steparu.com/previews/mmorpg/2143-lost-ark-online-1st-cbt-day-2-preview)
Больше информации об игре на нашем форуме LostArk.ru (www.lostark.ru), а также в группе ВКонтакте посвященной Lost Ark Online - https://vk.com/lostarkgame, подписывайтесь! Самые свежие и актуальные новости, переводы и новая информация.
Хайп по Lost Ark в Корее продолжается, и в довольно позитивном ключе! Steparu также занимается изучением игры и представляет новое видео, в котором демонстрирует контент 30 уровня, а именно последний "кинематографический" данжен, который доступен на этом бета-тесте. Он попытался достигнуть максимального уровня с максимальной скоростью, чтобы протестировать высокоуровневый контент текущего этапа ЗБТ, перед тем как пересядет на другой класс или начнет исследовать другие различные аспекты игры.
https://youtu.be/_XgHHgPG6DA
Достигнут максимальный уровень на текущем этапе ЗБТ, что дальше?
Steparu должен был закончить все сюжетные квесты для того чтобы получить доступ к Cinematic Ark Dungeon, который показан в видео выше, но потом вернулся к выполнению дополнительных квестов, чтобы получить недостающий опыт для уровня. Это подземелье показывали в многих тизерах и трейлерах Lost Ark раньше, и оно действительно потрясающее. Как и ожидалось, в механике подземелья произошло множество существенных изменений, что делает его не таким, каким как в роликах. Steparu отмечает, что не записал первое прохождение, которое было намного сложнее чем второе, так как уже были известны "патерны" атак босса и необходимые действия в каждой из зон. Первое прохождение было переполнено случайными смертями, так как многие сопартийцы проходили данжен впервые.
https://youtu.be/r_BdhyzNZuk
Steparu уверен, что в игре есть множество скрытых подземелий и боссов, которые еще пока не нашли (или не добавили), но сервера отключили сразу после прохождения "кинематографического" подземелья. В игре много другого контента, помимо беспрерывного прохождения данжей, который хочется протестировать: прокачка умений, охота на Мировых Боссов (таких как на видео выше), походы в рейды, Врата Хаоса, крафт отличной экипировки, охота за артефактами и многое другое. Так как читать на корейском в реальном времени нет возможности, очень трудно отслеживать сборы в рейды или уведомления о появлениях Врат Хаоса. Но если вы откроете карту, появится иконка рейда в Врата Хаоса, которая и уведомит об открытии рейд-зоны. Небольшой обзор основных особенностей этих порталов представлен в конце видео, которое вы найдете ниже.
https://youtu.be/Lh8g1Y8EtaA
Управление, какое оно?
Во время первого ЗБТ Lost Ark Online клиент игры не позволяет перенастроить управление клавиатурой или геймпадом, только "по умолчанию". Но по словам Steparu, ему и не требовалось что-то перенастраивать, и он проверил настройки управления только на 2-й день, когда кто-то из зрителей спросил, поддерживает ли игра перемещение с помощью "WASD" или геймпада. Управление "по умолчанию": Левый клик - обычная атака, кнопки хотбара (панель умений) - подписаны на экране, атака производится в направлении курсора, аналогично и с умениями, используемыми с панели умений.
https://youtu.be/djUBIaHh6FY
Сложность игры - Слишком Изи?
Еще с Фокус-Теста ходят слухи, что Lost Ark Online очень сложная и жесткая, как Dark Souls. На самом деле, игра не кажется сложной, и Steparu не уверен, что сложность специально снизили для беты, в целях более комфортного тестирования. Все игроки получили огромное количество предметов, позволяющих воскрешаться на месте смерти, для тех случаев, когда все пойдет не так. Скорее всего, это сделано в целях тестирования, возможно все изменится ко второму или третьему ЗБТ, время покажет.
https://youtu.be/3JWjJlBTHUo
Личное мнение - Случайные мысли!
Steparu наслаждается игрой, играя в нее с первой минуты, как "поднимаются" сервера, и до конца дня. Ох, хотел бы он видеть различные настройки сложности подземелий, чего нет на первом ЗБТ. Еще он хочет видеть вариации врагов, например, с усиленной атакой, но с меньшим количеством ХП, в отличии от "жирных" мобов, которые почти не наносят урона. По его мнению, селф-ресы не должны работать в подземельях и инстансах, а вместо этого ввести систему возрождения через незатейливые сценки "откачки" или мини-игру. А чтобы не превращать убийство босса в восстание зомби, сделать откат 10-минутным, после успешного воскрешения. Было бы круто, если бы игроки падали с обрывов при достижении края ландшафта, и появлялось "Нажмите Х чтобы схватиться", а другие игроки могли им помогать, а в противном случае - перманентная смерть, заставляющая проходить данжен сначала. Просто несколько идей, но я не хочу отходить от темы. "Мне нужно идти заниматься другими делами, увидимся позже!". (с) Steparu (http://www.steparu.com/previews/mmorpg/2143-lost-ark-online-1st-cbt-day-2-preview)
Больше информации об игре на нашем форуме LostArk.ru (www.lostark.ru), а также в группе ВКонтакте посвященной Lost Ark Online - https://vk.com/lostarkgame, подписывайтесь! Самые свежие и актуальные новости, переводы и новая информация.