PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Интервью с Toby Ragaini - главным дизайнером. О фракциях, сторилайне и прокачке


Gurenus
27.07.2004, 09:42
Вопрос: Какие есть преимущества членства в корабле/фракции?
Ответ: Основное преимущество это то, что они делят один корабль. С увеличением репутации корабля, он получает доступ к лучшему оборудованию. Например такая вещь, как улучшенные черепные гнезда (штука в голове, куда кабель от матрицы подключают) будет давать игрокам небольшие бонусы к уровню способностей. Что касается фракций, то их руководители будут получать дополнительные XP за исполнения своих обязонностей как управляющих.

В: Сколько игроков могут быть в одном корабле?
О: На данный момент 12, но к релизу это число может измениться. Команнда должна быть небольшой дружной групой людей. В случае необходимости большего колличества можно объединять корабли во фракции.

В: Смогут ли игроки контролировать геогрофические территории?
О: Основной мир не будет местом для ведения больших военных действий. Все 4 района города будут общедоступными. Сейчас мы рассматриваем возможность создания специальных зон, которые были бы предназначены для захвата фракциями, но данный момент это всего лишь размышления.

В: Будут ли игроки вовлечены в не игрове события?
О: Наша задача сделать так, чтобы каждый мир имел своих героев и злодеев, мы хотим чтобы каждый персоонаж был личностью, будь это просто уникальное имя или выполнение задания для сторилайна.

В: Какие внутре-игровые события вы планируете организовывать?
О: Мы раработали сторилайн на несколько месяцев вперед и частично игроки смогут в нем участововать через специальные эпизоды, которые будут открывать новые задания для игроков.

В: Сторилайн будет развиваться на каждом сервере отдельно или он будет зависеть от действий игроков на всех серверах?
О: Никаких различий в сторилайне не будет. Но мы будем давать возможность игрокам развивать и двигать ее вперед.

В: Как сложно будет прокачивать персоонажа? Сколько времени потребуется для достижения высшего уровня?
О: Мы расчитывам, что игроки смогут достичь 10 уровня достаточно быстро, за несколько игровых сессий. После релиза мы планируем ограничить высоту уровня - 50. Но планка возможно будет подниматься с появлением новых расширений игры.

В: Сколько персоонажей будет можно создать на одном сервере игроку?
О: Сейчас мы расчитываем, что на 1 сервере можно будет создать одного персоонажа. Мы не хотим чтобы игроки просто выкидывали персоонажей, которые были созданы для шпионажа за другими. Мы считаем, что гибкость модели создания персоонажа, позволит игрокам эксперементировать не боясь быть вынужденными играть тем, что им не нравиться.

Источник: Stratics (http://matrix.stratics.com/content/gamedata/interviews/mendel_ragaini_1.php).

Xakep
04.08.2004, 23:48
Q: будет ли в игре полицыя такой какой мы привыкли её видеть или кроме агентов и сюжетных персонажей
мешать "Жить" никто не будет?

Blaze
16.08.2004, 05:23
В оригинале написал Xakep
Q: будет ли в игре полицыя такой какой мы привыкли её видеть или кроме агентов и сюжетных персонажей
мешать "Жить" никто не будет?
Cкорее всего будет поскольку разработчики ведут этот проэкт в соответсвии с канонами трилогии, а как мы вспомним полицейские подразделения брали активное участие в различных боях, да и агенты это же одна из наибольших опасностей и они не будут появляться просто так, этим будет заниматься полиция.

Unregistered
19.08.2004, 21:29
Ммм сколько примерно будет трафа жрать?

Рейтинг@Mail.ru