PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Жнец - перевод скилов


Страницы : [1] 2

Аля
10.06.2016, 19:31
Жнец, или в народе – некромант, использует магию света и магию тьмы. В зависимости от того, в какой ипостаси он сейчас находится, его скилы либо наносят урон, либо исцеляют сопартийцев. Смена ипостаси доступна с 20 лвл, до этого жнец может пользоваться только магией тьмы.

Обычные скилы прокачиваются за скилл поинты, которые можно получить за каждое увеличение уровня персонажа. У них есть 2 вариации - для ипостаси тьмы, и для ипостаси света. После 50 уровня можно дополнительно прокачивать эти скилы по одной из 3 веток (свет/нейтральная/тьма), для их усиления.
Книги для изучения ультимативных скилов мы получаем за прохождение данжей, либо покупаем у нпс. Всего можно использовать 6 из 8 предложенных скилов (на панельку больше не влезет, увы). Плюс для их использования нужно накопить немного единиц "чи".


Стандартные скилы

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/1.jpg
Удар духа, или наша автоатака
Свет: исцеляет сопартийца
Тьма: наносит урон
Дополнительное усиление
1 ветка - для скилов света. 1. Увеличение исцеления. 2. При исцелении накладывает баф, увеличивающий силу исцеления (стакается до 3 раз). 3. При критическом хиле, уменьшает откат Духовных сфер.
2 ветка. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов.
3 ветка - для скилов тьмы. 1. Увеличивает урон скила. 2. При ударе накладывает баф, увеличивающий дмг жнеца. 3. Появляется шанс наложить замедление на 3 секунды. 4. Наносит дополнительный урон.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/2.jpg
Взрыв духа
Помечает цель и взрывается через 3 секунды
Свет: исцеляет себя и накладывает на окружающих врагов дебаф. Если мы бьем врагов с дебафом, то мы отхиливаемся.
Тьма: наносит урон и накладывает на окружающих врагов дебаф. Каждая атака по пораженному врагу наносит дополнительный урон.
Радиус наложения дебафа – 3 метра вокруг цели.
Дополнительное усиление
1 ветка - для скилов света. 1. Увеличение исцеления. 2. Увеличение длительности бафа. 3. Уменьшение кд скила
2 ветка - свет. Увеличение силы исцеления при ударе врага.
3 ветка - для скилов тьмы. 1. Увеличивает урон скила. 2. Увеличение длительности бафа 3. Уменьшение кд скила 4. Наносит дополнительный урон. 2. Увеличен урон для дебафа

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/3.jpg
Духовные сферы
Создает 5 духовных сфер и кидает их через 2 секунды. Если прервать скил вручную, неиспользованные сферы исчезнут.
Свет: каждая сфера исцеляет себя и накладывает «щит света», который в течение 5 секунд поглощает входящий урон
Тьма. Каждая сфера наносит урон. Последняя сфера так же передает часть здоровья от цели к жнецу.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение исцеления. 2. Накладывает на жнеца баф, увеличивающий силу исцеления 3. Увеличение жирности щита. 5. Увеличение силы исцеления в зависимости от расстояния до цели
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает урон скила. 2. Накладывает баф, который увеличивает силу входящего исцеления. 3. Пока жнец под бафом, также дает дополнительное исцеление со сферы. 4. Наносит дополнительный урон. 5. Увеличение наносимого урона в зависимости от расстояния до цели

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/4.jpg
Духовная зона
Создает небольшую зону, которая наносит урон (тьма) или исцеляет (свет) сопартийцев в течении 5 секунд.
Дополнительное усиление
1 ветка - для скилов света. 1. Увеличение исцеления. 2. Накладывает на находящихся в зоне действия скила сопартийцев баф, увеличивающий получаемое исцеление. 3. Увеличение времени действия скила.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает урон скила. 2. У противников, находящиеся в зоне действия скила, отнимаются очки для примениня ультимативных скилов. 3. Увеличение времени действия скила. 4. Наносит дополнительный урон.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/5.jpg
Мечущаяся душа
Выбрасывает вперед сферу, которая исцелеляет союзников или дамажит врагов.
Свет: сфера накладывает бафф на 10 секунд, который исцеляет каждые 2 секунды.
Тьма: cфера наносит урон вражеским целям. Если прожать скил второй раз(в течении 3 секунд с начала каста), то сфера взорвется и нанесет аое урон в радиусе 5 метров от взрыва.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение исцеления. 2. Скорость движения сферы уменьшена 3. Дополнительный отхил для сопартийцев, у которых осталось меньше 20% хп. 4. Дополнительный отхил от взырва сферы.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает урон скила. 2. Скорость движения сферы уменьшена. 3. Увеличение урона при взрыве сферы. 4. Взрыв сферы наносит дополнительный урон целям, у которых осталось меньше половины хп


http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/6.jpg
Зеркало души
Призывает зеркало на 5 минут. Одновременно можно призвать только одно зеркало.
Свет: Увеличивает физическую и магическую защиту союзников
Тьма: Увеличивает физическую и магическую атаку союзников
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение физической и магической защиты сопартийцев 2. Вешает на союзников баф, который увеличивает силу получаемого исцеления. 3. Вешает на сопартийцев баф, ускоряющий получение поинтов для ультимативных скилов
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Физическая и магическая атака сопартийцев увеличится 2. Вешает на врагов дебаф, снижающий силу получаемого исцеления 3. Вешает на врагов дебаф, замедляющий получение поинтов для ультимативных скилов

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/7.jpg
Изменчивая душа
Переключает ипостаси жнеца между режимами света и тьмы.
Свет: Увеличение количества исцеления всех хилящих скилов в зависимости от вашей ловкости
Тьма: Увеличение урона всех дамажащих скилов в зависимости от вашей ловкости
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение силы исцеления. 2. Увеличение силы критического урона 3. Когда хп жнеца опустится ниже 20%, вешает баф, снижающий входящий урон наполовину на 3 секунды.
2 ветка. Отсутсвует.
3 ветка - тьма. 1. Хп жнеца уменьшено на 10%, а урон увеличен 2. Увеличение силы критического урона 3. Когда хп жнеца опустится ниже 20%, вешает баф, увеличивающий силу и частоту крита на 20% на 3 секунды

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/8.jpg
Вакуумный взрыв
Позволяет взорвать призванное зеркало души.
Свет: Взрывает зеркало и исцеляет союзников, а также снимает с них все дебафы.
Тьма: Взрывает зеркало и наносит урон окружающим врагам, снимая с них все бафы.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение силы исцеления при взрыве зеркала. 2. Дополнительное исцеление союзников, в зависимости от того, сколько дебафов было снято 3. Увеличивает силу критической атаки жнеца, в зависимости от того, сколько дебафов было снято. 4. При взрыве, само зеркало не исчезнет, но эффект от взрыва пройдет
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличение урона при взрыве зеркала. 2. Дополнительный урон, в зависимости от того, сколько дебафов было снято. 3. Увеличивает силу критической атаки жреца, в зависимости от того, сколько дебафов было снято. 4. При взрыве, само зеркало не исчезнет, но эффект от взрыва пройдет

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/9.jpg
Врата Сансары
Призывает врата Сансары в 5 метрах от себя. Врата существуют в течении 5 секунд и влияют на всех, кто пройдет через них.
Свет. Призывает воодушевляющие врата. Союзники, прошедшие через них, получают на 4 секунды иммунитет ко всем дебафам, а также получают небольшое восстановление хп.
Тьма. Призывает проклятые врата. Враги, которые проходят через эти врата, на 4 секунды получают 50% замедление скорости бега, и небольшой дамаг.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение силы исцеления бафа. 2. Увеличение времени существования врат 3. Дополнительно хилит союзника, прошедшего через врата, если у того было меньше 20% хп 4. Увеличение размера врат
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличение урона врат. 2. Увеличение времени существования врат 3. Увеоичение времени дебафа. 4. Увеличение размера врат

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/10.jpg
Возвращение души
Снимает с себя дебафы и вешает щит. Если рядом есть зеркало души, то телепортирует жнеца к нему.
Свет. Вешает щит, который впитывает в себя урон. Если сломать его самостоятельно, то он снимет дебафы с сопартийцев в радиусе 5 метров.
Тьма. Вешает щит, который впитывает в себя урон. Если сломать его самостоятельно, то станит врагов в радиусе 5 метров на 3 секунды.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличивает прочность щита. 2. Увеличение силы и частоты критической атаки, пока жнец находится под щитом. 3. Уменьшение времени каста скила, пока жнец находится под щитом.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличение прочности щита. 2. Увеличение силы и частоты критической атаки, пока жнец находится под щитом. 3. Уменьшение времени каста скила, пока жнец находится под щитом.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/11.jpg
Плененная душа.
Создает ловушку вокруг цели, которая может поглощать урон. Когда ловушка разрушена, накладывает специальные эффекты (также может быть разрушена вручную).
Свет. Ловушка поглощает урон в течении 6 секунд. Когда ловушка взрывается, исцеляет сопартийцев
Тьма. Ловушка поглощает урон в течении 6 секунд. Когда ловушка взрывается, наносит урон окружающим врагам.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличивает количество поглощаемого урона. 2. Увеличение силы исцеления при взрыве ловушки. 3. Союзник, находящийся в зоне действия ловушки, дополнительно получает восстановление хп и мп раз в 2 секунды.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает количество поглощаемого урона. 2. При взрыве ловушки также замедляет врагов на 50% на 3 секунды 3. Враг, находящийся в зоне действия ловушки, теряет мп каждые 2 секунды.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/12.jpg
Сделка с пустотой
Снимает с себя все состояния контроля и меняется местами со своей целью
Свет: при применении на дружественную цель, также снимает состояния контроля с нее и исцеляет.
Тьма: при применении на врага, дамажит его и исцеляет жнеца на 50% от нанесенного урона.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Жнец и дружественная цель получат баф на 50% бега 2. Жнец и дружественная цель получат баф, снижающий входящий урон на 3 секунды. 3. Накладывает стан на 1 секунду на окружающих врагов
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Накладывает стан на 1 секунду на окружающих врагов 2. Накладывает на врага, с которым поменялся местами жнец, дебафф, который увеличивает получаемый магический урон 3. После того, как жнец поменялся местами с врагом, дает жнецу иммун ко всем контролям



Также у некроманта есть три пассивки.
Вечность – добавляет дополнительные 10% дамаги или хила для целей, у которых осталось меньше 50% жизни.
Изменчивость – увеличивает силу критического удара для себя и союзников в радиусе 30 метров.
Слияние духа – увеличивает хп на 100 за каждые 10 очков интеллекта, силы, жизни, духа или ловкости.



Ультимативные скилы


http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/b1.jpg
Темный захват
Призывает руки тьмы, которые связывают цель и окружающих врагов. Когда эффект связывания заканчивается, также наносят урон врагам.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/b2.jpg
Исчадия тьмы
Потребляет свое хп, чтобы наносить урон противнику в определенной зоне (максимум может длиться 30 секунд).

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/b3.jpg
Душа воина
Постоянно наносит урон цели каждые 0.5 секунды и исцеляет себя на 50% от нанесенного урона.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/b4.jpg
Воплощение смерти
Жнец входит в форму демона и получает иммун ко всем эффектам контроля. В форме демона может дамажить специальным скилом.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/b5.jpg
Талисман Акари
Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/b6.jpg
Благословение света
Увеличивает урон жнеца в течении 15 секунд и урон сопартийцев в течении 10 секунд.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/b7.jpg
Купол свободы
Накладывает бафф на себя или на сопартийца, который в течении 3 секунд (время увеличивается с уровнем скила) превращает входящий урон в исцеление. Также снимает c цели, на которую был использован, весь накопленный агр и предотвращает его накопление на время действия бафа.

http://raindeerka.ru/out_images/revelation/necro_skills/b8.jpgм
Воплощение жизни.
Жнец входит в форму ангела и получает иммун ко всем эффектам контроля. В этой форме можно использовать исцеление.



Ну и все тоже самое в видосике, для ленящихся читать

o5Ns7JsRlxY


И чисто геймплейное видео, как смотрятся скилы в деле (и да, тут он без косы, увы)

b5XpdjGAvd4

Hideas
10.06.2016, 19:54
:nice)

Nastro
10.06.2016, 22:46
Благодарствую:yahoo:

wayden
11.06.2016, 17:01
Объясните простыми словами причем тут вообще некромант? Некромант распоряжается нежитью, как вариант, хотя бы владеет магией смерти относящейся к убийству и жертвоприношению. Тут об этом ни слова, ни полслова нет. Приписали название просто для завлечения?

Аля
12.06.2016, 02:45
Объясните простыми словами причем тут вообще некромант? Некромант распоряжается нежитью, как вариант, хотя бы владеет магией смерти относящейся к убийству и жертвоприношению. Тут об этом ни слова, ни полслова нет. Приписали название просто для завлечения?
темная магия + коса как устоявшийся атрибут у некров + в англоязычном сегменте (да что там, и у нас тоже) он назывался исключительно некром до анонса от мейла

Alsi
12.06.2016, 03:02
некры совсем другое

uawind
12.06.2016, 14:13
темная магия + коса как устоявшийся атрибут у некров + в англоязычном сегменте (да что там, и у нас тоже) он назывался исключительно некром до анонса от мейла

И давно коса - устоявшийся атрибут некров? Коса всегда была атрибутом Жнеца, Grim Reaper. А некроманты всегда пользовались посохами и кинжалами для жертвоприношений.

Аля
12.06.2016, 16:02
Тут поздно спорить, этот класс зовут "некром" уже год

_RotStein_
12.06.2016, 18:09
И давно коса - устоявшийся атрибут некров?

c 2015 года, у некромантов Элиона коса значилась как самый основной боевой атрибут:dunno:

wayden
12.06.2016, 19:14
темная магия + коса как устоявшийся атрибут у некров + в англоязычном сегменте (да что там, и у нас тоже) он назывался исключительно некром до анонса от мейла
Во-первых, коса это символ смерти, точнее атрибут, а не оружие. К колдовству вообще и некромантии в частности он не относиться. Это если вернуться к истокам, а не чьим-то фантазиям в какой-либо поделке.
К слову, из этого сельхоз инвентаря оружие крайне неадекватное, но не будем об этом.
А во-вторых, темная магия это колдовство и только лишь. Некромантия лишь частный и небольшой ее аспект. А само слово "некро" как бы намекает на то какой именно и к чему именно он относиться. Без "некро" некромантии нет от слова вообще.
Этот класс совершенно очевидно не имеет ни малейшего отношения к мертвым или их душам. Абсолютно не некромант.

Больше всего похож на жреца из вова. А судя по признаниям разработчиков, почти наверняка с него и был списан.

Andral
12.06.2016, 20:12
К колдовству вообще и некромантии в частности он не относиться. Это если вернуться к истокам, а не чьим-то фантазиям в какой-либо поделке.

К истокам чего? Колдовства? Ты что, с этим знаком не понаслышке?:trololo:

Но так то да, в принципе, но не следует забывать что это лишь игра, где конечно же присутствует символизм и атрибутика.

А некромант, сказано же - это его так называют в народе, а народ - это всегда невежественная масса, которая не отличает жнеца от некроманта. Хотя одно другому не мешает, жнец вполне может быть некромантом, другое дело - что в геймплее это никак не показано.

wayden
12.06.2016, 22:08
К истокам чего? Колдовства? Ты что, с этим знаком не понаслышке?:trololo:

Но так то да, в принципе, но не следует забывать что это лишь игра, где конечно же присутствует символизм и атрибутика.

А некромант, сказано же - это его так называют в народе, а народ - это всегда невежественная масса, которая не отличает жнеца от некроманта. Хотя одно другому не мешает, жнец вполне может быть некромантом, другое дело - что в геймплее это никак не показано.
Представь себе да, обряды колдовства реально практиковались веками на самых разных континентах. И не так уж сложно узнать как это происходит.

Be_Free
13.06.2016, 18:17
походу это ШП и Дисц в одном флаконе, вообщем прист. Мне интересно одно- касты как в Вов (стоим и кастуем) или на бегу? Напрягло "Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила." и это ульта!

Nevanse
13.06.2016, 18:28
Купол свободы
Накладывает бафф на себя или на сопартийца, который в течении 3 секунд (время увеличивается с уровнем скила) превращает входящий урон в исцеление.
Еще он так же снимает весь накопленный агр и предотвращает его накопление пока действует скилл

Добавлено через 1 минуту
коса как устоявшийся атрибут у некров
Вот будет облом людям на капе, ибо косы не будет, а будет простая палочка(посох):|)

Добавлено через 1 минуту
:dunno: Везде он называется некромантом(у китайцов тоже(название класса такое))

Аля
13.06.2016, 19:25
Мне интересно одно- касты как в Вов (стоим и кастуем) или на бегу? Напрягло "Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила." и это ульта!
в зависимости от скила
многие надо кастовать на месте, при прирывании - либо прокастовывается не полностью (например, духовные сферы, из 5 сфер сколько улетело - столько и продамажит, остальные пропадут), либо вообще каст отменяется

Вот будет облом людям на капе, ибо косы не будет, а будет простая палочка(посох)
не пали, за него же играть не будут без пафосной косы :redlol)

Bes Inc.
13.06.2016, 20:05
Спасибо :nice)

Nevanse
13.06.2016, 23:05
не пали, за него же играть не будут без пафосной косы
Я только за, если не будут. И исправь описание ульты, как написал в посте выше. Ибо если его дадут на танка, пати придет звиздец:trololo:

Аля
14.06.2016, 00:52
И исправь описание ульты, как написал в посте выше. Ибо если его дадут на танка, пати придет звиздец
Так вот что значили те иероглифы. Спасибо =)

Andral
14.06.2016, 00:58
Представь себе да, обряды колдовства реально практиковались веками на самых разных континентах.

В основном это примитивная шаманская магия, ничего интересного и стоящего.

Хотя конечно есть и более интересное и полезное. Но это как раз сложно откопать...



без пафосной косы

Коса - атрибут простых земледельцев, как и серп, пафосного в этом мало.

А вот элементалист с мечом мне больше понравился. И динамичнее вроде, особенно тот прикольный скил, где он катается на призванном клинке как на доске:|)

bubo
14.06.2016, 11:37
Какие основные статы прокачки класса ?

Nevanse
14.06.2016, 13:17
Какие основные статы прокачки класса ?
для ДПСа, основная ловкость, вторичная инта. Для хила - дух

DRI0LIN
14.06.2016, 13:42
т.е если вкачать некра чисто в ДПС,то отхил становится мизерным и смысла в светлой ветке нет?
Статы просто так не сменишь.И приходится выбирать с самого начала,либо норм дамаг,либо норм хил? Вместе всё это невозможно делать нормально?

Bloodix
14.06.2016, 16:23
т.е если вкачать некра чисто в ДПС,то отхил становится мизерным и смысла в светлой ветке нет?
Статы просто так не сменишь.И приходится выбирать с самого начала,либо норм дамаг,либо норм хил? Вместе всё это невозможно делать нормально?

В хай лвл контенте можешь забыть про некра хила.. Либо дпс либо помойка. На начальных лвлах он может хилять и дпсить это да , но потом толку от хила почти нету его , он дпса больше даст лучше чем хилить будет.

xDROx
15.06.2016, 08:22
В хай лвл контенте можешь забыть про некра хила.. Либо дпс либо помойка. На начальных лвлах он может хилять и дпсить это да , но потом толку от хила почти нету его , он дпса больше даст лучше чем хилить будет.
:facepalm: откуда же вы такие умные повылезали....

Bloodix
15.06.2016, 11:25
:facepalm: откуда же вы такие умные повылезали....

Может у тебя есть хайлвл некр на китае и ты что-то знаешь ?? А на хайлвле он толькок ультами хилит.
В любом данже на хай лвле он пати положит. Только соло в танка либо мили зону. Таких некров я еще не видел. И некр никогда не будет мейн хилом..только подхил и то в определенных ситуациях.

Nevanse
15.06.2016, 13:56
откуда же вы такие умные повылезали....
Наверное с Китая и ужепрокачали свои классы до капа? Не подумал об этом, не?:trololo:

Добавлено через 43 секунды
т.е если вкачать некра чисто в ДПС,то отхил становится мизерным и смысла в светлой ветке нет?
Статы просто так не сменишь.И приходится выбирать с самого начала,либо норм дамаг,либо норм хил? Вместе всё это невозможно делать нормально?
Задача некра, снимать дебаффы, вешать бафф на атаку и выдавать ДПС. Про хил можешь забыть совершенно

xDROx
15.06.2016, 18:15
Наверное с Китая и ужепрокачали свои классы до капа? Не подумал об этом, не?
Наверное Бладикс там Некра до капа прокачал, и билд грамотный сделал...:trololo:
Мы то на Китае не играем, откуда нам то знать...:|)

Добавлено через 3 минуты
Может у тебя есть хайлвл некр на китае и ты что-то знаешь ??
Может у тебя есть? :|)

Серега Иванов
15.06.2016, 18:40
слушай умник,ты мало того что опозорился с элемом в своем гайде и коментами там,еще и спорить будешь?что за пати такое тупое?онли раки?что без некра никак не справяться??некр труп и пати слив??ты что несешь то чувак

Добавлено через 1 минуту
Nevanse - кто прокачал??этот нуб с бандитос??пишет о том чего не знает..хайлвл ептать

Добавлено через 1 минуту
Может у тебя есть?
__________________
Revelation ждет тебя - запишись на ЗБТ
мб и мне рефералку запостить:|):|):|):|):|):|):|)

Добавлено через 2 минуты
Задача некра, снимать дебаффы, вешать бафф на атаку и выдавать ДПС. Про хил можешь забыть совершенно
а вот тут согласен...но так же некр в пати-это пасивка на 7% крита,за вкачанных 30 глифов..если вы вкурсе:|)

Sharksterfly
15.06.2016, 18:45
слушай умник,ты мало того что опозорился с элемом в своем гайде и коментами там,еще и спорить будешь?что за пати такое тупое?онли раки?что без некра никак не справяться??некр труп и пати слив??ты что несешь то чувак

Добавлено через 1 минуту
Nevanse - кто прокачал??этот нуб с бандитос??пишет о том чего не знает..хайлвл ептать

Добавлено через 1 минуту

мб и мне рефералку запостить:|):|):|):|):|):|):|)

Добавлено через 2 минуты

а вот тут согласен...но так же некр в пати-это пасивка на 7% крита,за вкачанных 30 глифов..если вы вкурсе:|)

советую успокоиться и выражать свои мысли вежливее и точнее.

Иллай
16.06.2016, 17:21
слушай умник,ты мало того что опозорился с элемом в своем гайде и коментами там,еще и спорить будешь?что за пати такое тупое?онли раки?что без некра никак не справяться??некр труп и пати слив??ты что несешь то чувак

Добавлено через 1 минуту
Nevanse - кто прокачал??этот нуб с бандитос??пишет о том чего не знает..хайлвл ептать

Добавлено через 1 минуту

мб и мне рефералку запостить:|):|):|):|):|):|):|)

Добавлено через 2 минуты

а вот тут согласен...но так же некр в пати-это пасивка на 7% крита,за вкачанных 30 глифов..если вы вкурсе:|)
Фигово у тебя с изложением мыслей, сумбур один

Sharksterfly
17.06.2016, 11:31
:facepalm: откуда же вы такие умные повылезали....

он абсолютно прав. в пве некр не хил.

wayden
19.06.2016, 14:36
он абсолютно прав. в пве некр не хил.
Может просто потому что статы не для хила? А не потому что такой ущербный.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, еще раз о названиях. Вот тут они уже есть https://rev.mail.ru/about

Аля
20.06.2016, 01:11
Кстати, еще раз о названиях. Вот тут они уже есть https://rev.mail.ru/about
Там только 4 названия есть
И да, они совпадают с теми что есть в гайде :trololo:
Появятся новые - и остальные переименуем

Nevanse
20.06.2016, 09:55
Может просто потому что статы не для хила? А не потому что такой ущербный.
Для "знатаков" классов. У некра хил идет не мгновенный, а тикающий(ХоТ), что уже усложняет отхил. А поповоду статов, окей вот тебе пример 49 лвл - статы https://i.gyazo.com/dcd110a6db67359863156c9dc7f40c30.png
(Для "гуру" дух увеличивает силу хила.) Так вот, со статами в дух и силой хила. Некр восстанавливает 12к хп аж за 40 сек.!(Не учитываю ультов, с ними 15-20 сек)
А теперь подумай про кап и какой там будет "не ущербный" хил и самое главное у некра основной стат это ловкость, а не инта как у магов и друидов. Да и кожу я что-то на силу хила еще не видел

wayden
20.06.2016, 12:16
Для "знатаков" классов. У некра хил идет не мгновенный, а тикающий(ХоТ), что уже усложняет отхил. А поповоду статов, окей вот тебе пример 49 лвл - статы https://i.gyazo.com/dcd110a6db67359863156c9dc7f40c30.png
(Для "гуру" дух увеличивает силу хила.) Так вот, со статами в дух и силой хила. Некр восстанавливает 12к хп аж за 40 сек.!(Не учитываю ультов, с ними 15-20 сек)
А теперь подумай про кап и какой там будет "не ущербный" хил и самое главное у некра основной стат это ловкость, а не инта как у магов и друидов. Да и кожу я что-то на силу хила еще не видел
Во-первых, посоветую попроще общаться, без агрессии и наездов. Можно ведь и напомнить, что знатоков тут нет. Включая крупных специалистов в китайском.
А во-вторых, 49-й далековат от капа, совершенно не исключено, что там будет совсем другая итемизация или будет больший ее разброс.
В любом случае, хил и выхиливание это несколько разные вещи. Даже если жнец не может выхиливать это вовсе не повод класть на него в плане хила, он вполне может поднимать хп тех, кто получает не регулярный дамаг. Улавливаешь ньюансы?

Zik Asakura
21.06.2016, 04:28
а вот и самый бесполезный и слабый класс в игре.

Rynyashik
23.06.2016, 15:44
а вот и самый бесполезный и слабый класс в игре.
Как хил\бафф очень даже полезный.

hellfire56
24.06.2016, 12:50
класс в китайской версии зовется аналогом слова Streamer, по лору контролирует потоки жизни и смерти, оттого название некр хоть и не совсем корректно, но половину сути отражает

Etar
02.07.2016, 19:13
Для "знатаков" классов. У некра хил идет не мгновенный, а тикающий(ХоТ), что уже усложняет отхил. А поповоду статов, окей вот тебе пример 49 лвл - статы https://i.gyazo.com/dcd110a6db67359863156c9dc7f40c30.png
(Для "гуру" дух увеличивает силу хила.) Так вот, со статами в дух и силой хила. Некр восстанавливает 12к хп аж за 40 сек.!(Не учитываю ультов, с ними 15-20 сек)
А теперь подумай про кап и какой там будет "не ущербный" хил и самое главное у некра основной стат это ловкость, а не инта как у магов и друидов. Да и кожу я что-то на силу хила еще не видел

На скрине, там где 3 кнопочки чуть ниже стат, если нажать на "attack", то система основные очки в Agil вкладывает, немного в Int и чуть больше в в Con+Spir.
Отсюда собственно вопрос, почему Вы именно так распределили очки?

Nevanse
03.07.2016, 10:45
Отсюда собственно вопрос, почему Вы именно так распределили очки?
Наверное потому что так статы для хила распределять нужно:trololo:
хотя лучше еще 30 в агилити закинуть вместо инты чтобы крит хотов был

Bes Inc.
03.07.2016, 11:00
На скрине, там где 3 кнопочки чуть ниже стат, если нажать на "attack", то система основные очки в Agil вкладывает, немного в Int и чуть больше в в Con+Spir.
Отсюда собственно вопрос, почему Вы именно так распределили очки?

ловкость =шанс крита хилов. поэтому тоже нужно вкладывать, но не в первую очередь при прокачке.

Sharksterfly
07.07.2016, 12:21
а вот и самый бесполезный и слабый класс в игре.
по словам китайцев 1на1 он рулит.

Terl
04.08.2016, 10:27
Половина скиллов жнеца - хилящие скиллы. Половина очков для прокачки скиллов может быть вложена в способности отхилла. Разрабы специально сделали класс, который не только имеет высокий урон, но обладает хиллящими умениями и хорошими бафами... НО эксперты с высоты опыта, глубинной мудрости и гласа из космоса решили, что... жнец это тупо ДД с бафом.

Это гениально выкинуть в мусоропровод половину способностей класса :clap), интересно почему... видимо просто переключатся между стойками лень или руки не позволяют.

chybaka82
04.08.2016, 11:21
Половина скиллов жнеца - хилящие скиллы. Половина очков для прокачки скиллов может быть вложена в способности отхилла. Разрабы специально сделали класс, который не только имеет высокий урон, но обладает хиллящими умениями и хорошими бафами... НО эксперты с высоты опыта, глубинной мудрости и гласа из космоса решили, что... жнец это тупо ДД с бафом.

Это гениально выкинуть в мусоропровод половину способностей класса :clap), интересно почему... видимо просто переключатся между стойками лень или руки не позволяют.

Ну тыж нас просветил слава богу:trololo: Только вот проблема в том, что хиложнец заточен в дух, а дпсжнец в ловку, и при переключении на непрофильную стойку он херово хилит/дамажит, это не учитывая шмот. Плюс кд на скилах один и если заюзать в одной стойке, в то другой он в откате будет(в результате сейв в виде кубика почти всегда в откате). Поэтому до капа и второго комплекта одежды жнец дд с баффами и дебаффами. Разве что ф4 поможет в критической ситуации основному хилу вытянуть пати.

П.С. и жнец вроде как не ресает(

klm
05.08.2016, 13:51
Только вот проблема в том

не отговаривай, будет в чудоспеке ходить)

blblblblblblblblblblblbl
05.08.2016, 17:41
Половина скиллов жнеца - хилящие скиллы. Половина очков для прокачки скиллов может быть вложена в способности отхилла. Разрабы специально сделали класс, который не только имеет высокий урон, но обладает хиллящими умениями и хорошими бафами... НО эксперты с высоты опыта, глубинной мудрости и гласа из космоса решили, что... жнец это тупо ДД с бафом.

Это гениально выкинуть в мусоропровод половину способностей класса :clap), интересно почему... видимо просто переключатся между стойками лень или руки не позволяют.

Ты, главное, равномерно качай все и под хила и под дд, а потом кидай сюда скрины в дпс и отхилом:nice)
:trololo:

Nevanse
07.08.2016, 21:05
Половина скиллов жнеца - хилящие скиллы. Половина очков для прокачки скиллов может быть вложена в способности отхилла. Разрабы специально сделали класс, который не только имеет высокий урон, но обладает хиллящими умениями и хорошими бафами... НО эксперты с высоты опыта, глубинной мудрости и гласа из космоса решили, что... жнец это тупо ДД с бафом.
Ты протестировал бы сначало этот класс.
Давай немного уйдем в циферки: Возьмем за основу 69 лвл 140к ГСа - 200 Ловкости против 200 духа(без доп. статов). Так вот разница хила всего 15-20% при переключение статов, зато разница дмг становиться аж 60%, вот и думай, кто такой Жнец - дд или хил.
Если будешь делать упор в хил, то не на много сильнее отхилишь чем тот же жнец в упор в дд, зато по дмг просядешь намноого. Кому нужны пруфы, качайте сами класс, одевайте фулл гир 69 за экзорцизм хотя бы и закрывайте еженедельно 10-тки, в разных билдах!:trololo: Ах ,да забыл сказать когда юзаешь скилл в одной ветке он уходит в кд в другой. Так скажи как ты сможешь одновременно и дпсить и хилить? Открой тайну

HardCoreNumberOne
08.08.2016, 01:13
Спасибо огромное, буду играть за жнеца

[Diez]
09.08.2016, 17:04
Плюс кд на скилах один и если заюзать в одной стойке, в то другой он в откате будет(в результате сейв в виде кубика почти всегда в откате)(

Вот надо было привести в пример почти единственный скилл у которого другой кд хД

chybaka82
09.08.2016, 20:34
;154726806']Вот надо было привести в пример почти единственный скилл у которого другой кд хД

Точно, посмотрел и правда не уходит, гребанные жнецы обманули меня:trololo:

Рейтинг@Mail.ru