Иллай
07.06.2016, 17:36
Собственно как многие знают недавно игра была презентована не только разным СМИ, но и игровым сообществам.
Помимо прочего мы решили немного погонять игру на китайском сервере, ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Не сказать, что впечатлений очень уж много, но те, что есть нельзя однозначно записать в хейт или фанбойство.
Потому решил сделать данную темку. Собственно кратко и в текстовом виде будут впечатления двоих наших представителей побывавших на презентации и добавлю свое и мнение тех ребят, кто немного пощупал Китай.
1. Впечатление от презентации Corvinus:
"
1. Это клон ВоВ и ПВ
2. Кукольные классы двигаются ужасно, театр боевых действий похож на кукольный театр просто финиш.
3. Симс-можно построить семью пары м+м, ж+ж, м+ж : на мой взгляд это треш полный.
4. Крос серверные осады в инстанс зоне Аля ГВ2, другие осады в инстанс зоне, клан максимум 150 человек, можно делать союзы до 3 кланов максимум, в открытом мире только пк не чего больше, есть босы, и куча аренок на пвп. Как в ВоВ.
5. Гринд на хай левелах, да гринд есть и его достаточно.
6. Все с мультяшное и кукольное для меня это большой минус, нет какой-то реалистичности, весь хайлевл контент построен на крабство рейд данжей, аля ВоВ.
Остальное вода, да и не ответили они толком нормально на вопросы, китаец сказал, что его игра это лучшая игра на китайском рынке. И они хотят её продвигать.
Расширять количество людей в клане не будут, опять таки минус как по мне.
Из источников узнал что все что движется и не движется нагибает все классы стрелок он там имба, дисбаланс.
Итог, инсты на рейд, инсты на арены, инсты на осады и инстанс зона с кланхолом.
У меня все.
Меня не впечатлило.
Забыл главное, очень сильное разделение на пвп шмот и пве шмот, опять же как в ВоВ. Очередной большой минус как по мне, ни когда не любил разделение шмота пвп на пве. Пве должно быть ради пвп."
2. Впечатления от презентации Hajim:
"Мыльная водичка или Китайский ВоВ.
Мейл генератор очередей. Приехав в офис мы и все остальные приглашенные минут 30 не могли попасть внутрь, потому что у них не было списков на пропуски. И организовалась очередь вокруг стойки ресепшна.
Но, Вам наверное интересно узнать о игре, а не о наших похождениях. Так что, начнем:
Когда мы отстояли все очереди, подписали все бумажки и пофотографировались, пришло время презентации.
Игру нам представляли двое продюсеров, даже загуглил их, Антон Шалаев и Дмитрий Блохов.
С первых минут презентации нам говорили много про Blizzard, что издатель игры - NetEase Games, являются издателеми их продукции в Китае,а так же над разработкой игры им помогали сотрудники Близзард.
В дальнейшем, нам решили показать, фишки Revelation, начали с крыльев, точно таких же как в Айоне. Но, нам сказали :"Крылья в игре - это вторые ноги". Посмотрим.
Выделили большой без шовный мир, моё мнение, этим сейчас мало кого удивить можно.
Немного коснулись темы осад, поскольку сами продюсеры мало что знают, рассказ был довольно унылым. В игре есть 9 замков, какие-то из них в воздухе, какие-то под землей.
Что получаешь за захват, они не сказали.
Многим интересно,а что там с PvP?
Да всё просто, есть войны в открытом мире, есть PK система и с ней есть косяк, при убийстве ПК с него может выпасть шмотка, но всё, что ты с ней можешь сделать - продать обратно,с кого выпало. Продюсеры заявили, что они будут просить, что бы выпавший шмот можно было одевать на себя, на РУ серверах.
Все остальное PvP происходит на аренах, от стандартных и знакомых нам по ВоВу - захвата флага и удержание точек, до PvP/PvE и "Королевской Битвы", где побеждает всего один игрок, на сервер.
Так же, что-то говорили про черный список, который позволяет убивать игроков занесенных туда (со штрафами или без не известно), а так же: "Действительно, кого-то ненавидеть" Антон.
PvE контенд.
Тут прямо таки клон ВоВа, основная прокачка за счёт сюжетки и побочных квестов, и всё это дело сдобрено данжами.
Хай енд контенд - рейды.
Причем, для тех кто играл в ВоВ, сразу узнаются привычные тактики боссов.
Что касается аддонов, они уже встроены в игру, за счёт этого весь интерфейс кажется громоздким и забитый разными панельками.
Так же, немного про гильдии, есть возможность стоить свои Гильд Холлы, правда в инстанс зонах, так что, кроме гильдии их вряд ли, кто-то увидит.
Те сообщества,которые уже играют на Китае, спрашивали про расширение количества людей в гильдии у Китайца по скайпу, который честно нам ответил, что расширение функционала для Гильдии, не является приоритетным.
Свадьбы и отношения в игре, по мимо стандартных браков мужской персонаж женский, можно создавать пары м+м, ж+ж. Так же, существуют " 9 уровней близости", про которые нам тоже ничего не рассказали,кроме того, что 3й уровень - это свадьба.
Есть деление шмота на ПвП и ПвЕ, при этом продюсеры сами не знают как.
При проточке оружия и шмота - нет даун грейда или поломки.
При крафте - есть шанс на прок, не скрафтить, не получится.
Имхо, это старый добрый ВоВ в китайской обертке. Но всё же, это клон, хотя и с помощью Близзов"
3. Мнение мое и тех кто тестил игру в Китае чуть-чуть
Первое, что бросилось в глаза это довольно быстрая установка игры и довольно-таки быстрый запуск и подгрузка локации.
То есть оно требует безусловно детального изучение, но по первости кажется, что игра неплохо оптимизирована и пойдет даже на древнем железе. Тестили у нас разные люди с разным железом.
Второе, чего я честно боялся это графики и особенно того мужика с дельфинами аля Кончита Вурст. Мужик действительно есть, в качестве дефолтного выбора, а вот графоний в целом приятный.
Я не фанат аниме, но от стилистики меня не вывернуло. А фанатам аниме и игр вроде БнС я думаю зайдет отлично.
Итог - графоний сойдет в принципе.
Те кто захочет потестить игру на Китае - смело качайте. Там ОГРОМНЫЕ значки, которые подсказывают куда пойти и что делать.
Само собой на Китае не опробовали еще массу моментов. И текущие впечатления больше заключаются в том, что оказывается на китайском сервере можно нормально относительно посмотреть игрушку. Ну и повторюсь, за стилистику я побаивался после всех чудесных видео. ВПН не нужен к слову.
Итого, что думаю:
В игре масса непонятных на данный момент аспектов, на которые игравшие люди дают противоречивые ответы, а локализаторы ответов не дают или слишком уж много туману напускают.
Как и зачем деление на пвп и пве броню, пока не ясно. Можно ли жить только на ПвП, например?
Зачем пк в открытом мире и зачем он вообще, если основной контент в инстах? Или ошибаюсь
Про донат тоже не ясно, кто говорит, что его там валом, кто говорит,что чисто украшательский. Ну этот момент в принципе так или иначе выясним.
Игра скорее всего зайдет фанатом ПВ, любителям ПвЕ, особенно если они еще и анимэ обожают. Опять же многие после БНС скорее всего захотят оценить игру. За себя скажу, что игру со счетов не спускаю, с интересом послежуза развитием игры и процессом локализации,а там может и на ру пойду.
Помимо прочего мы решили немного погонять игру на китайском сервере, ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Не сказать, что впечатлений очень уж много, но те, что есть нельзя однозначно записать в хейт или фанбойство.
Потому решил сделать данную темку. Собственно кратко и в текстовом виде будут впечатления двоих наших представителей побывавших на презентации и добавлю свое и мнение тех ребят, кто немного пощупал Китай.
1. Впечатление от презентации Corvinus:
"
1. Это клон ВоВ и ПВ
2. Кукольные классы двигаются ужасно, театр боевых действий похож на кукольный театр просто финиш.
3. Симс-можно построить семью пары м+м, ж+ж, м+ж : на мой взгляд это треш полный.
4. Крос серверные осады в инстанс зоне Аля ГВ2, другие осады в инстанс зоне, клан максимум 150 человек, можно делать союзы до 3 кланов максимум, в открытом мире только пк не чего больше, есть босы, и куча аренок на пвп. Как в ВоВ.
5. Гринд на хай левелах, да гринд есть и его достаточно.
6. Все с мультяшное и кукольное для меня это большой минус, нет какой-то реалистичности, весь хайлевл контент построен на крабство рейд данжей, аля ВоВ.
Остальное вода, да и не ответили они толком нормально на вопросы, китаец сказал, что его игра это лучшая игра на китайском рынке. И они хотят её продвигать.
Расширять количество людей в клане не будут, опять таки минус как по мне.
Из источников узнал что все что движется и не движется нагибает все классы стрелок он там имба, дисбаланс.
Итог, инсты на рейд, инсты на арены, инсты на осады и инстанс зона с кланхолом.
У меня все.
Меня не впечатлило.
Забыл главное, очень сильное разделение на пвп шмот и пве шмот, опять же как в ВоВ. Очередной большой минус как по мне, ни когда не любил разделение шмота пвп на пве. Пве должно быть ради пвп."
2. Впечатления от презентации Hajim:
"Мыльная водичка или Китайский ВоВ.
Мейл генератор очередей. Приехав в офис мы и все остальные приглашенные минут 30 не могли попасть внутрь, потому что у них не было списков на пропуски. И организовалась очередь вокруг стойки ресепшна.
Но, Вам наверное интересно узнать о игре, а не о наших похождениях. Так что, начнем:
Когда мы отстояли все очереди, подписали все бумажки и пофотографировались, пришло время презентации.
Игру нам представляли двое продюсеров, даже загуглил их, Антон Шалаев и Дмитрий Блохов.
С первых минут презентации нам говорили много про Blizzard, что издатель игры - NetEase Games, являются издателеми их продукции в Китае,а так же над разработкой игры им помогали сотрудники Близзард.
В дальнейшем, нам решили показать, фишки Revelation, начали с крыльев, точно таких же как в Айоне. Но, нам сказали :"Крылья в игре - это вторые ноги". Посмотрим.
Выделили большой без шовный мир, моё мнение, этим сейчас мало кого удивить можно.
Немного коснулись темы осад, поскольку сами продюсеры мало что знают, рассказ был довольно унылым. В игре есть 9 замков, какие-то из них в воздухе, какие-то под землей.
Что получаешь за захват, они не сказали.
Многим интересно,а что там с PvP?
Да всё просто, есть войны в открытом мире, есть PK система и с ней есть косяк, при убийстве ПК с него может выпасть шмотка, но всё, что ты с ней можешь сделать - продать обратно,с кого выпало. Продюсеры заявили, что они будут просить, что бы выпавший шмот можно было одевать на себя, на РУ серверах.
Все остальное PvP происходит на аренах, от стандартных и знакомых нам по ВоВу - захвата флага и удержание точек, до PvP/PvE и "Королевской Битвы", где побеждает всего один игрок, на сервер.
Так же, что-то говорили про черный список, который позволяет убивать игроков занесенных туда (со штрафами или без не известно), а так же: "Действительно, кого-то ненавидеть" Антон.
PvE контенд.
Тут прямо таки клон ВоВа, основная прокачка за счёт сюжетки и побочных квестов, и всё это дело сдобрено данжами.
Хай енд контенд - рейды.
Причем, для тех кто играл в ВоВ, сразу узнаются привычные тактики боссов.
Что касается аддонов, они уже встроены в игру, за счёт этого весь интерфейс кажется громоздким и забитый разными панельками.
Так же, немного про гильдии, есть возможность стоить свои Гильд Холлы, правда в инстанс зонах, так что, кроме гильдии их вряд ли, кто-то увидит.
Те сообщества,которые уже играют на Китае, спрашивали про расширение количества людей в гильдии у Китайца по скайпу, который честно нам ответил, что расширение функционала для Гильдии, не является приоритетным.
Свадьбы и отношения в игре, по мимо стандартных браков мужской персонаж женский, можно создавать пары м+м, ж+ж. Так же, существуют " 9 уровней близости", про которые нам тоже ничего не рассказали,кроме того, что 3й уровень - это свадьба.
Есть деление шмота на ПвП и ПвЕ, при этом продюсеры сами не знают как.
При проточке оружия и шмота - нет даун грейда или поломки.
При крафте - есть шанс на прок, не скрафтить, не получится.
Имхо, это старый добрый ВоВ в китайской обертке. Но всё же, это клон, хотя и с помощью Близзов"
3. Мнение мое и тех кто тестил игру в Китае чуть-чуть
Первое, что бросилось в глаза это довольно быстрая установка игры и довольно-таки быстрый запуск и подгрузка локации.
То есть оно требует безусловно детального изучение, но по первости кажется, что игра неплохо оптимизирована и пойдет даже на древнем железе. Тестили у нас разные люди с разным железом.
Второе, чего я честно боялся это графики и особенно того мужика с дельфинами аля Кончита Вурст. Мужик действительно есть, в качестве дефолтного выбора, а вот графоний в целом приятный.
Я не фанат аниме, но от стилистики меня не вывернуло. А фанатам аниме и игр вроде БнС я думаю зайдет отлично.
Итог - графоний сойдет в принципе.
Те кто захочет потестить игру на Китае - смело качайте. Там ОГРОМНЫЕ значки, которые подсказывают куда пойти и что делать.
Само собой на Китае не опробовали еще массу моментов. И текущие впечатления больше заключаются в том, что оказывается на китайском сервере можно нормально относительно посмотреть игрушку. Ну и повторюсь, за стилистику я побаивался после всех чудесных видео. ВПН не нужен к слову.
Итого, что думаю:
В игре масса непонятных на данный момент аспектов, на которые игравшие люди дают противоречивые ответы, а локализаторы ответов не дают или слишком уж много туману напускают.
Как и зачем деление на пвп и пве броню, пока не ясно. Можно ли жить только на ПвП, например?
Зачем пк в открытом мире и зачем он вообще, если основной контент в инстах? Или ошибаюсь
Про донат тоже не ясно, кто говорит, что его там валом, кто говорит,что чисто украшательский. Ну этот момент в принципе так или иначе выясним.
Игра скорее всего зайдет фанатом ПВ, любителям ПвЕ, особенно если они еще и анимэ обожают. Опять же многие после БНС скорее всего захотят оценить игру. За себя скажу, что игру со счетов не спускаю, с интересом послежуза развитием игры и процессом локализации,а там может и на ру пойду.