PDA

Просмотр полной версии : Впечатления о Revelation Online на текущий момент


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Иллай
07.06.2016, 17:36
Собственно как многие знают недавно игра была презентована не только разным СМИ, но и игровым сообществам.
Помимо прочего мы решили немного погонять игру на китайском сервере, ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Не сказать, что впечатлений очень уж много, но те, что есть нельзя однозначно записать в хейт или фанбойство.
Потому решил сделать данную темку. Собственно кратко и в текстовом виде будут впечатления двоих наших представителей побывавших на презентации и добавлю свое и мнение тех ребят, кто немного пощупал Китай.

1. Впечатление от презентации Corvinus:

"
1. Это клон ВоВ и ПВ
2. Кукольные классы двигаются ужасно, театр боевых действий похож на кукольный театр просто финиш.
3. Симс-можно построить семью пары м+м, ж+ж, м+ж : на мой взгляд это треш полный.
4. Крос серверные осады в инстанс зоне Аля ГВ2, другие осады в инстанс зоне, клан максимум 150 человек, можно делать союзы до 3 кланов максимум, в открытом мире только пк не чего больше, есть босы, и куча аренок на пвп. Как в ВоВ.
5. Гринд на хай левелах, да гринд есть и его достаточно.
6. Все с мультяшное и кукольное для меня это большой минус, нет какой-то реалистичности, весь хайлевл контент построен на крабство рейд данжей, аля ВоВ.
Остальное вода, да и не ответили они толком нормально на вопросы, китаец сказал, что его игра это лучшая игра на китайском рынке. И они хотят её продвигать.
Расширять количество людей в клане не будут, опять таки минус как по мне.
Из источников узнал что все что движется и не движется нагибает все классы стрелок он там имба, дисбаланс.
Итог, инсты на рейд, инсты на арены, инсты на осады и инстанс зона с кланхолом.
У меня все.
Меня не впечатлило.
Забыл главное, очень сильное разделение на пвп шмот и пве шмот, опять же как в ВоВ. Очередной большой минус как по мне, ни когда не любил разделение шмота пвп на пве. Пве должно быть ради пвп."

2. Впечатления от презентации Hajim:

"Мыльная водичка или Китайский ВоВ.

Мейл генератор очередей. Приехав в офис мы и все остальные приглашенные минут 30 не могли попасть внутрь, потому что у них не было списков на пропуски. И организовалась очередь вокруг стойки ресепшна.
Но, Вам наверное интересно узнать о игре, а не о наших похождениях. Так что, начнем:
Когда мы отстояли все очереди, подписали все бумажки и пофотографировались, пришло время презентации.
Игру нам представляли двое продюсеров, даже загуглил их, Антон Шалаев и Дмитрий Блохов.
С первых минут презентации нам говорили много про Blizzard, что издатель игры - NetEase Games, являются издателеми их продукции в Китае,а так же над разработкой игры им помогали сотрудники Близзард.
В дальнейшем, нам решили показать, фишки Revelation, начали с крыльев, точно таких же как в Айоне. Но, нам сказали :"Крылья в игре - это вторые ноги". Посмотрим.
Выделили большой без шовный мир, моё мнение, этим сейчас мало кого удивить можно.
Немного коснулись темы осад, поскольку сами продюсеры мало что знают, рассказ был довольно унылым. В игре есть 9 замков, какие-то из них в воздухе, какие-то под землей.
Что получаешь за захват, они не сказали.

Многим интересно,а что там с PvP?

Да всё просто, есть войны в открытом мире, есть PK система и с ней есть косяк, при убийстве ПК с него может выпасть шмотка, но всё, что ты с ней можешь сделать - продать обратно,с кого выпало. Продюсеры заявили, что они будут просить, что бы выпавший шмот можно было одевать на себя, на РУ серверах.
Все остальное PvP происходит на аренах, от стандартных и знакомых нам по ВоВу - захвата флага и удержание точек, до PvP/PvE и "Королевской Битвы", где побеждает всего один игрок, на сервер.
Так же, что-то говорили про черный список, который позволяет убивать игроков занесенных туда (со штрафами или без не известно), а так же: "Действительно, кого-то ненавидеть" Антон.

PvE контенд.

Тут прямо таки клон ВоВа, основная прокачка за счёт сюжетки и побочных квестов, и всё это дело сдобрено данжами.
Хай енд контенд - рейды.
Причем, для тех кто играл в ВоВ, сразу узнаются привычные тактики боссов.
Что касается аддонов, они уже встроены в игру, за счёт этого весь интерфейс кажется громоздким и забитый разными панельками.

Так же, немного про гильдии, есть возможность стоить свои Гильд Холлы, правда в инстанс зонах, так что, кроме гильдии их вряд ли, кто-то увидит.
Те сообщества,которые уже играют на Китае, спрашивали про расширение количества людей в гильдии у Китайца по скайпу, который честно нам ответил, что расширение функционала для Гильдии, не является приоритетным.
Свадьбы и отношения в игре, по мимо стандартных браков мужской персонаж женский, можно создавать пары м+м, ж+ж. Так же, существуют " 9 уровней близости", про которые нам тоже ничего не рассказали,кроме того, что 3й уровень - это свадьба.
Есть деление шмота на ПвП и ПвЕ, при этом продюсеры сами не знают как.
При проточке оружия и шмота - нет даун грейда или поломки.
При крафте - есть шанс на прок, не скрафтить, не получится.

Имхо, это старый добрый ВоВ в китайской обертке. Но всё же, это клон, хотя и с помощью Близзов"

3. Мнение мое и тех кто тестил игру в Китае чуть-чуть

Первое, что бросилось в глаза это довольно быстрая установка игры и довольно-таки быстрый запуск и подгрузка локации.
То есть оно требует безусловно детального изучение, но по первости кажется, что игра неплохо оптимизирована и пойдет даже на древнем железе. Тестили у нас разные люди с разным железом.

Второе, чего я честно боялся это графики и особенно того мужика с дельфинами аля Кончита Вурст. Мужик действительно есть, в качестве дефолтного выбора, а вот графоний в целом приятный.

Я не фанат аниме, но от стилистики меня не вывернуло. А фанатам аниме и игр вроде БнС я думаю зайдет отлично.
Итог - графоний сойдет в принципе.

Те кто захочет потестить игру на Китае - смело качайте. Там ОГРОМНЫЕ значки, которые подсказывают куда пойти и что делать.

Само собой на Китае не опробовали еще массу моментов. И текущие впечатления больше заключаются в том, что оказывается на китайском сервере можно нормально относительно посмотреть игрушку. Ну и повторюсь, за стилистику я побаивался после всех чудесных видео. ВПН не нужен к слову.

Итого, что думаю:

В игре масса непонятных на данный момент аспектов, на которые игравшие люди дают противоречивые ответы, а локализаторы ответов не дают или слишком уж много туману напускают.

Как и зачем деление на пвп и пве броню, пока не ясно. Можно ли жить только на ПвП, например?
Зачем пк в открытом мире и зачем он вообще, если основной контент в инстах? Или ошибаюсь
Про донат тоже не ясно, кто говорит, что его там валом, кто говорит,что чисто украшательский. Ну этот момент в принципе так или иначе выясним.

Игра скорее всего зайдет фанатом ПВ, любителям ПвЕ, особенно если они еще и анимэ обожают. Опять же многие после БНС скорее всего захотят оценить игру. За себя скажу, что игру со счетов не спускаю, с интересом послежуза развитием игры и процессом локализации,а там может и на ру пойду.

Megg_renamed_644433_20122020
07.06.2016, 17:52
Спасибо, что пришли на мероприятие.

По тому, что будут или не будут менять разработчики, указано не совсем точно. Если будут аргументированные запросы от большой части аудитории, то можно будет просить изменения. Но, например, одной фразы "хочу" недостаточно.

Иллай
07.06.2016, 17:59
Надеюсь будете приглашать еще =) Сходил бы сам, но увы был в отъезде.

В целом в игре пока много непоняток как оно выйдет на ру, но подождать и посмотреть думаю стоит.
Само собой хотелось бы, чтобы скорее были освещены моменты, вызывающие вопросы - касательно тех же войн в открытом мире и их целесообразности.

Ну и еще плюс это, конечно, что разработчик и издатель все же известные студии с деньгами, следовательно поддержка должна быть хорошей.

Еще вроде китайцы хвалились защитой и как ловко и быстро автобаном наказывают любителей пакетных замен, что после АА радует.

Ну и в целом тема претендует на некую непредвзятость, без оверхайпа или хейта.

З.Ы. Фамилия продюссера не Блохов, А Плохов, сорян - Хаджим попутал)

bloodix4
07.06.2016, 18:08
Я один из немногих кто уже успел потестить игру на Китае ( добрался до 20 уровня ) и вот мое мнение:
1. Игра в целом неплохая , делает ее немного сложной в освоении китайский язык . Как писал выше IliaDN на китайском сервере легко качаться , так как там везде огромные подсказки и если нажать на задачи квеста в правой панельке на экране , то персонаж сам пойдет куда надо.
2. Многие боятся пинга , говорят якобы одного моба убить трудно , а если напало 2-3 то это смерть. Не верьте этой ерунде , лично я пинга не ощущаю и выношу спокойно большие паки мобов.
3. Разберемся теперь с гриндом мобов. Нам обещали , что гринда мобов почти не будет и будут интересные квесты , а не пойди убей того , принеси то. До 20 лвла я наверное наткнулся только на 2-3 квеста , где мне сказали убить мобов ( буквально по 3-5 ) , остальные квесты весьма нормальные ( особенно сюжетная линия , только пока самому надо догадываться что там происходит )
4. Управление. Способ управления подойдет практически любому : таргетная система с перемещением на клавиатуре ( аналог Wow), кликание мышкой ( La2 либо PW), и нон таргет система (Tera , BNS).
5. Пве. Побывал только в одном соло данже и пока ничего сказать не могу , только то , что данж выглядел красиво , были всеобразные ловушки и сундук в конце прохождения с лутом.
6. Пвп. Пвп не видел и сказать ничего о нем не могу , но ожидаю что обещания разработчиков будут правдивыми и нас будет ждать кроссерверное пвп гильдий , где гильдии покажут кто тут папки на всех серверах игры , а не только на своем.

Добавлено через 1 минуту
Вывод : На мой взгляд игра стоящая и надеемся на хороший старт ее у нас в регионе , а пока дальше будем разбираться с ней на Китае.

Megg_renamed_644433_20122020
07.06.2016, 18:12
Надеюсь будете приглашать еще =) Сходил бы сам, но увы был в отъезде.

Обязательно будем =)

Само собой хотелось бы, чтобы скорее были освещены моменты, вызывающие вопросы - касательно тех же войн в открытом мире и их целесообразности.

У нас есть большой список вопросов, по которым мы готовим большие материалы. На некоторые вопросы будем отвечать по мере появления информации =)

Еще вроде китайцы хвалились защитой и как ловко и быстро автобаном наказывают любителей пакетных замен
Да, на данный момент у них очень большой опыт по борьбе с подобными проблемами, поэтому обещают хорошую защиту. У нас тоже есть опыт разработки своей системы защиты, которую мы уже внедрили и внедряем на некоторых наших проектах.

shd13_renamed_779290_29092022
07.06.2016, 18:37
Комьюнити-менеджер Revelation
:think)

Иллай
07.06.2016, 18:44
:think)

Чего тебя смутило?

shd13_renamed_779290_29092022
07.06.2016, 18:56
Чего тебя смутило?
непривычно видеть км живьем на гохе
свидетелей гейнетов в счет не берем

Иллай
07.06.2016, 19:00
непривычно видеть км живьем на гохе
свидетелей гейнетов в счет не берем

Мне кажется это хорошая практика, хотя кроме БДО не припомню

Wiz
07.06.2016, 19:01
непривычно видеть км живьем на гохе
свидетелей гейнетов в счет не берем
Когда АА стартовала, одна дама здесь тоже была.
В принципе и сейчас заходит, но редко.
У меня во френдах. ;)

Иллай
07.06.2016, 19:05
Когда АА стартовала, одна дама здесь тоже была.
В принципе и сейчас заходит, но редко.
У меня во френдах. ;)

Ты далеко на китайском качнулся-то? А то у ван блудикс на 20 примерно ищет компанию =)

Wiz
07.06.2016, 19:06
Ты далеко на китайском качнулся-то? А то у ван блудикс на 20 примерно ищет компанию =)
Вышел на 16-м что-ли)
Попозже может быть буду играть.
А вы на каком сервере?

Иллай
07.06.2016, 19:09
Вышел на 16-м что-ли)
Попозже может быть буду играть.
А вы на каком сервере?

На этом http://rgho.st/private/6XHfNYk58/24ba41c5c015b0c587db98d7bb85234f/image.png
Но я бы не сказал, что у нас щас там прям толпа=)
Пока больше так соло игру народ смотрит, блуд вон просто мне пишет компанию ищет. Если что я те настройки тски скину в личку, там найдетесь

Valdark
07.06.2016, 19:11
Мне кажется это хорошая практика, хотя кроме БДО не припомнюLotro, когда она была еще на подписке.

Wiz
07.06.2016, 20:14
На этом http://rgho.st/private/6XHfNYk58/24ba41c5c015b0c587db98d7bb85234f/image.png
Но я бы не сказал, что у нас щас там прям толпа=)
Пока больше так соло игру народ смотрит, блуд вон просто мне пишет компанию ищет. Если что я те настройки тски скину в личку, там найдетесь
А я похоже на том, что по выше(из 3-х иероглифах)
В общем буду иметь в виду)
Начну на вашем наверное.

Добавлено через 58 минут
Обязательно будем =)

Приветствую.
А вы(Мейл) играете на сервере, который у вас в подписи?

Megg_renamed_644433_20122020
07.06.2016, 20:19
Приветствую.
А вы(Мейл) играете на сервере, который у вас в подписи?

Приветствую!

Если говорить за всех, то мы играли на разных серверах. На указанном у нас есть небольшая команда.

На данный момент я больше на тестовом сервере играю. А на том, который у меня в профиле, самый большой персонаж всего лишь 45-го уровня.

Velior
07.06.2016, 20:28
У нас тоже есть опыт разработки своей системы защиты, которую мы уже внедрили и внедряем на некоторых наших проектах.
__________________
Гдеж была защита когда вы зафейлили АА этим?

Wiz
07.06.2016, 20:41
Приветствую!

Если говорить за всех, то мы играли на разных серверах. На указанном у нас есть небольшая команда.

На данный момент я больше на тестовом сервере играю. А на том, который у меня в профиле, самый большой персонаж всего лишь 45-го уровня.
Понятненько. Спасибо)

Megg_renamed_644433_20122020
07.06.2016, 21:11
Гдеж была защита когда вы зафейлили АА этим?
Я так понимаю, Вы хотели спросить, где применялся наш опыт защиты от читов. На проекте WarFace внедрена эта система с начала 2015 года.

Velior
07.06.2016, 21:24
Я так понимаю, Вы хотели спросить, где применялся наш опыт защиты от читов. На проекте WarFace внедрена эта система с начала 2015 года.

Тогда почему на другие игры вы её не внедряли?

Zan
07.06.2016, 22:18
Итого, что думаю:
Проект для перегона ПВ-аудитории.:dunno:

Добавлено через 4 минуты
Подниму просмотров Редам
https://youtu.be/HQL2W0Gfmdc

Тут они на китайщине данжик проходили.
Впечатления по ролику следующие.
Все-таки, игра "разрабатывалась 5 лет", и, к сожалению, ясно видно ,что графен, анимация и физ. модели персонажей разрабатывались как раз в первый месяц начала работы над проектом.
Очень и очень ниочень...

Elusive
07.06.2016, 23:00
очень сильное разделение на пвп шмот и пве шмот, опять же как в ВоВ. Очередной большой минус как по мне, ни когда не любил разделение шмота пвп на пве. Пве должно быть ради пвп
Аренодрочеры будут получать пвп шмотки, а те кто сражается за РБ в открытом мире пве? Тогда сразу в утиль. Остальное уже не имеет значения.

Velior
07.06.2016, 23:17
Вроде гдет читал что с РБ падают ресы на крафт топ шмота:think)что пве что пвп

Иллай
07.06.2016, 23:31
Аренодрочеры будут получать пвп шмотки, а те кто сражается за РБ в открытом мире пве? Тогда сразу в утиль. Остальное уже не имеет значения.

Ну вот где-то в другой теме тут писалось, что можно будет и тот и тот шмот юзать, а топчик будет крафт (привет гв2?)
За бои в открытом мире полное хз

Hideas_renamed_938321_29012024
07.06.2016, 23:41
А я вот хочу увидеть осады в воздухе и под водой, какие там нюансы и тактики.

-IIIPAM-
08.06.2016, 00:01
А я вот хочу увидеть осады в воздухе и под водой, какие там нюансы и тактики.
__________________
достаточно поиграть в АА в Аллоды, что бы понять какие у мыла нюансы для победы и за сколько

Иллай
08.06.2016, 00:07
достаточно поиграть в АА в Аллоды, что бы понять какие у мыла нюансы для победы и за сколько

У тебя много знакомых дофига донатило в АА?

-IIIPAM-
08.06.2016, 00:09
У тебя много знакомых дофига донатило в АА?
я лично играл с збт в топ ги и знаю всю кухню из внутри :dunno:

Amidamaru
08.06.2016, 00:55
я лично играл с збт в топ ги и знаю всю кухню из внутри :dunno:

Райзы обоссали твою топ ги :trololo:

Velior
08.06.2016, 01:06
я лично играл с збт в топ ги
на гохе таких хватает и жёсткого доната там не было,всё что было *нужно* продавалось через аук
мыло не портит игры донатом,они просто выбирают донатные игры

Иллай
08.06.2016, 01:13
я лично играл с збт в топ ги и знаю всю кухню из внутри :dunno:
Если знаешь, то не стоит пиндеть про анальный донат

Добавлено через 4 минуты
на гохе таких хватает и жёсткого доната там не было,всё что было *нужно* продавалось через аук
мыло не портит игры донатом,они просто выбирают донатные игры

Согласись что на фоне БДО или ла2 от Инновы в АА донат вполне умеренный был

Velior
08.06.2016, 01:16
Согласись что на фоне БДО или ла2 от Инновы в АА донат вполне умеренный был
А что в БДО было мега донатного?:think)костюмы если ток......книги петы и тд всё было на ауке
Вот то что не стоит играть в игры которые делали сами мыловцы,вот тут да))аллоды и СФ тому подтверждение

Иллай
08.06.2016, 01:18
А что в БДО было мега донатного?:think)костюмы если ток......книги петы и тд всё было на ауке
Вот то что не стоит играть в игры которые делали сами мыловцы,вот тут да))аллоды и СФ тому подтверждение
Там вроде Nekkid или как его расписывал сколько вкинуть для комфортной игры в месяц

Eroizek_renamed_876218_02032024
08.06.2016, 02:03
Там вроде Nekkid или как его расписывал сколько вкинуть для комфортной игры в месяц
Просто Наки не умел точиться ^^

Velior
08.06.2016, 02:19
Там вроде Nekkid или как его расписывал сколько вкинуть для комфортной игры в месяц

Он ****ел:dunno:Другое дело,что называть комфортной игрой))Для некоторых вточиться по максимуму это комфорт))
В бдо мастхэф из шопа только костюмы ибо они не продавались на ауке,всё остальное нафармливалось гриндом

-IIIPAM-
08.06.2016, 07:58
мыльные агенты защищают свои детища :|) не перестаю удивляться продажности нашего форума

Wiz
08.06.2016, 08:15
Из ММО (пока) нет ничего нового и интересного, для меня, за исключением старых проектов, некоторые из которых уже настолько изговняли, что даже скачивать не хочется. Есть правда БнС, и он мне почему-то не зашел, возможно, потому что игре уже 4 года и там есть люди, которые все эти 4 года затерли её "до дыр" - знают всю механику вдоль и поперек(надо еще добавить, что складывается ощущение, что их реально овермного). Поэтому играть с теми, кто столько лет шпилил в неё, это значит играть не для себя, а для них - ведь кто-то же должен быть дном.

По сабжу, сложно сказать зайдет игра или нет, т.к. в китайской версии понятны только базовые моменты. И скорее всего основные как интересность данжей, пвп, мпвп, овРБ, и уж тем более осады в 5к не посмотрит большинство. Нужна слаженная пачка, нормальный пинг, вообще желание смотреть на эти иероглифы и постоянно слушать слова, которые очень похожи на суньвыньчай, ота*уканакомоде и хуявасехуяу. Мне за вчерашний вечер показалось, что в какой-то момент я стал их понимать. :redlol)

Опять таки я жду ЛЕ, который к сожалению перенесли на осень, ну, а до возможности поиграть вероятно на год, я имею в виду корейский ОБТ, ибо в ЗБТ аккаунт будет поди по 500 бакинских продаваться.
Поэтому, что там выйдет и интереснее(еще ж Блесс маячит) в то и поиграюсь, но я бы не сбрасывал со счетов РевО из-за отсутствия некст-ген графики, по той причине, что далеко не всем она нужна.

Скандий
08.06.2016, 08:25
Поиграл минут 30 на китае. От игры веет дешевизной.
А ребята у нас совсем слабые что-то стали. Покажи им рекламу, понаобещай золотые горы (в какой раз?) и они готовы протектить и раскидывать реферальные ссылки.

Velior
08.06.2016, 08:37
мыльные агенты защищают свои детища
Им пока не от чего защищать мыло,всё что могут кричать хейтеры на данном этапе это про донатность мыла и китайщину:dunno:а это мелочи и просто попытка привлечь к себе внимание

Добавлено через 1 минуту
понаобещай
Обещаний никаких нет,весь контент что описан и рекламируется уже есть

Добавлено через 43 секунды
протектить и раскидывать реферальные ссылки.
Это отнимает очень мало времени,не вижу причин людям этим не заниматься

Wiz
08.06.2016, 08:38
...и они готовы протектить и раскидывать реферальные ссылки.
Может я друзей ищу. :trololo: :|)

Скандий
08.06.2016, 08:43
непривычно видеть км живьем на гохе
свидетелей гейнетов в счет не берем

И в АА сидели и в БДО сидели, и (о боже) в Аллодах сидели. Им платят за это деньги. Когда купят ваше доверие и продадут вам товар (хочу передать привет паку за 2к на п2п сервер бдо), след их простынет. Все как всегда. В аллодах, помню, вообще норм км был, но его уволили или куда-то перевели, а на его место посадили какой-то манекен.

shd13_renamed_779290_29092022
08.06.2016, 08:59
АА
слабо помню, если честно

Аллодах
не сидел в этой ветке

ну а про свидетелей гейнета я уже говорил

p.s. здаров, в каких разделах пропадал? а то чет давненько не видел

Tembl4
08.06.2016, 09:34
я лично играл с збт в топ ги и знаю всю кухню из внутри
либо у тебя был большой онлайн для гринда по 10+ чаосв в день (а остальное время на пвп и тд), либо ты донатил. Вроде другого не было

Caidou_renamed_1183511_07022021
08.06.2016, 09:35
У мэйла есть еще одна интересная особенность, к которой они любят прибегать на старте проекта:
Когда комьюнити начинает просить некие изменения только для РУ региона, внезапно (о боже) появляется новость, о том что в игру введут донатное нечто (бутылочки на очки, костюмы со статами и прочее).
Комьюнити быстро переключается обсуждение отмены данных товаров, так как это будет портить баланс и куда важнее добится отмены, это все тянется до релиза, потом мыло сдается и отменяет, забивая на все первоначальные просьбы.
Хотя звание худшего издателя они уже потеряли..

А за статью спасибо, было интересно почитать.

Скандий
08.06.2016, 09:45
слабо помню, если честно


не сидел в этой ветке

ну а про свидетелей гейнета я уже говорил

p.s. здаров, в каких разделах пропадал? а то чет давненько не видел

Я редко пишу просто и у меня нет постоянного места обитания :|)

shd13_renamed_779290_29092022
08.06.2016, 09:49
Я редко пишу просто и у меня нет постоянного места обитания
яснопонятно

Скандий
08.06.2016, 10:01
Хотя звание худшего издателя они уже потеряли..



Не не не :brberbrb:

Году в 2010, когда Аллоды только вышли в ОБТ, мейл.ру поглотила компанию Нивал. Может там и не поглощение было, не суть. Еще пару месяцев жили Аллоды припеваючи.
И вот ввели дебафф страх смерти, который уменьшал статы персонажа на 25%, если тот погибал и стакался до 3х раз, то есть до 75%. Снималось это чудо только с помощью итема из донат шопа.
Во время какого-то праздника мейл.ру создали опрос с 3мя вариантами, третий я не помню, но хорошо помню первые два - 1. Переделать класс друид
2. Убрать страх смерти
Как не сложно догадаться, победил вариант 2. Очевидно, что и мейл делали ставки на это и на дальнейшее кидалово.
В общем, убрали они страх смерти и добавили в игру новую механику. Теперь при смерти персонажа вещи давали отрицательные статы и , разумеется, снималась эта гадость с помощью итема из донат шмота.

Может приврал где-то немного, но основная суть на месте. Больше в аллоды я не играл.
Могу еще напомнить про попытку введения арок в АА и рассказы о том, что это якобы придумали корейцы и арки будут во всех регионах.

cowboy2207_renamed_1249473_18052022
08.06.2016, 10:07
Поделюсь впечатлениями от игры.
На Китае докачался до 60 лвл. Чтобы я хотел сказать.
Ну во-первых графика. Да она не самая лучшая, но с другой стороны несколько ранее мы получили BDO с прекрасной графикой, однако увидеть эту красоту могли лишь единицы и стоимость этого зрелища стоила им в пару сотен тысяч рублей. Я же там играл на минимальных настройках и при этом умудрялся наслаждаться постоянными лагами и фризами, чего кстате в Revelation, по крайней мере на Китае не наблюдается. Игра отлично адаптирована подойдет даже для обладателей старого железа.
Во-вторых разделение шмота. Да оно есть, но тут прикол в том что не получив хорошего PVE шмота вы не сможете получить PVP шмот, так как ресы вам прийдется добывать в тех же данжах что и для PVE шмота. И соответственно чтобы ходить в эти данжи вы должны быть хорошо одеты дабы не быть обузой. На Китае проблему плохой одежки решают китайцы, которые могут запросто поводить по данжам. А вот на РУ будет все очень не просто.
Крафт. В игре существует так называемые социальные навыки. Под этими навыками подразумевается добыча и обработка ресурсов. Прокачивая крафт надо прокачивать как и сбор, так и непосредственно профессии. Ограничений по количеству профессий нет. Вы можете качать сразу и все. Профы здесь следующие: алхимик, деревообработка, кузнец, портной и кулинар. Каждая из этих проффессий также подразделяется на различные направления. Для того чтобы крафтить какие-либо вещи помимо ресов также будет необходимо прокачивать дерево скиллов профессий. Качатся прийдется долго так как навыков действительно очень много. Не могу сказать пока выгоден ли крафт или нет. Хорошие ценники за крафтовые вещи будут на высоких грейдах крафта, пока это все копейки. Те кто будет прокачивать крафт, могут одеться в золотой крафтовый шмот по крафтовым свиткам.
Кроме того можно крафтить различные дудочки, барабаны, гитары и прочие вещи которые используются для бафов.
Данжей в игре много и они разнообразны. Существует ограничение по количествам входов в различные данжи. Поэтому ходки надо использовать с умом.
PVP арены также присутствуют. Они бывают различного типа.
PVP осады также наблюдал. Все это в игре есть, разрабы не обманывают.
ПК в игре также присутствует, однако пока не понятно как отмываться.
В целом игра очень понравилась. Надеюсь что Мыло не испортит игру, так как на Китае все отлично (за исключением пинга) хотя в принципе и пинг мешает лишь в ПВП, а в ПВЕ вполне комфортно с пингом 260.

Caidou_renamed_1183511_07022021
08.06.2016, 10:25
Не не не :brberbrb:

Году в 2010, когда Аллоды только вышли в ОБТ, мейл.ру поглотила компанию Нивал. Может там и не поглощение было, не суть. Еще пару месяцев жили Аллоды припеваючи.
И вот ввели дебафф страх смерти, который уменьшал статы персонажа на 25%, если тот погибал и стакался до 3х раз, то есть до 75%. Снималось это чудо только с помощью итема из донат шопа.
Во время какого-то праздника мейл.ру создали опрос с 3мя вариантами, третий я не помню, но хорошо помню первые два - 1. Переделать класс друид
2. Убрать страх смерти
Как не сложно догадаться, победил вариант 2. Очевидно, что и мейл делали ставки на это и на дальнейшее кидалово.
В общем, убрали они страх смерти и добавили в игру новую механику. Теперь при смерти персонажа вещи давали отрицательные статы и , разумеется, снималась эта гадость с помощью итема из донат шмота.

Может приврал где-то немного, но основная суть на месте. Больше в аллоды я не играл.
Могу еще напомнить про попытку введения арок в АА и рассказы о том, что это якобы придумали корейцы и арки будут во всех регионах.

Я примерно о том же говорил, у них очень забавная политика, сразу вспоминается строительная история, про то как парни испортили паркет, чтобы отвлечь внимание от гавено проложенной проводки, т.к. кусок паркета было проще поменять.
Они вводят некоторые вещи специально, чтобы потом их отменить и на их фоне не сделать то что обещали или ввести какой нибудь донатный треш.

warzes_renamed_1202521_04072023
08.06.2016, 10:57
клан максимум 150 человек, можно делать союзы до 3 кланов максимум,
Вот этот хейт в принципе неверен.

Клан состоит из 150 человек. но союз - это продолжение клана. Союзы создает лидер клана. И он же является лидером союза.

Союзов максимум ДЕВЯТЬ.

В итоге гильдия в привычном для нас понимании может состоять максимум из 150*9=1350 человек. При этом что сервер может вместить не больше 5к человек.

Вам этого мало? А то тут ныли что гильдии маленькие.

Для чего нужно ограничение клана в 150 человек? а для того чтобы баласта не было. каждый игрок должен вносить вклад (вклад игрока отображается в его статистике) в ги.

Да еще плюс резеденции - по сути - это МИНИИГРА в игре. то есть многие заходят свою резеденцию. (резиденция - это отдельная локация, в которой игроки сами строят здания, плюс там всякие плюшки - иследование локации, сбор ресурсов, поиск сундуков и т.д.)

Рейтинг@Mail.ru