PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [FAQ] Новичку — важно знать! Что такое Revelation?


Hideas
06.06.2016, 16:11
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/05/31/revelation/all/orig/37be79bc8080601ffc2f2743f1f16fa5.png

Revelation — MMORPG с открытым бесшовным миром, большим количеством PvP и PvE контента и расширенным функционалом взаимодействия внутри гильдий.

Общие факты:


В 2015 году Revelation была запущена на китайском рынке. По словам разработчиков, игра — коммерчески успешна.
Mail.Ru Group запустит Revelation в России, а также в Европе и в США.
Закрытое бета-тестирование Revelation в России (как и в западных регионах) начнется осенью 2016 года.
Русскоязычная версия Revelation будет распространяться по модели F2P.
Игра будет полностью переведена на русский язык и озвучена по-русски.
Создатель мира, мифологии и сюжета Revelation — Цзян Нань, популярный фэнтези-писатель Китая. Его усилиями мир Revelation проработан до мельчайших деталей — для максимального погружения игроков в игру.

Кем разработана Revelation?


Revelation — собственный проект компании NetEase, второго по величине издателя игр в Китае (World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch, а также — Minecraft).
До этого компания разработала большое количество игр для PC и мобилок, но Revelation — первая разработанная самой NetEase MMORPG категории AAA, созданная для глобального рынка.
На создание игры потрачено $61,5 млн., над ней работала команда из 400 человек в течение 5 лет.
Нил Акри (композитор World of Warcraft и Overwatch) — автор музыкальных тем в Revelation.

Классы:


В Revelation шесть классов с классическими ролями: танк, дамагер, хилер, суппорт. (Вскоре появится седьмой класс). У классов по 2–3 специализации, и некоторые классы могут выполнять разные роли в разных спеках. Например, демоническая форма Жнеца — для нанесения повреждений врагам, ангельская — для лечения союзников.
Маг: атакует издалека, используя огонь, лед и молнии. Умеет наносить урон по площади и брать противников под контроль.
Жнец: атакует издалека; усиливает союзников и ослабляет врагов. В бою может превращаться в демона или ангела.
Стрелок: атакует издалека, используя огнестрельное оружие. Умеет ставить турели и носит боевой экзоскелет.
Рыцарь/Мастер клинков: специалист по ближнему бою, использующий мечи. Быстро двигается. Хорош и в атаке, и в защите.
Друид: вызывает существ, которые помогают ему в бою. Атакует издалека. Защищает и лечит союзников.
Страж: специалист по ближнему бою со щитом. Хорошо держит удар, обладает множеством защитных навыков. Прикрывает союзников.

PvP:


На старте в русскоязычной версии Revelation будет доступно 12 видов PvP — как традиционных для жанра (open world PvP, баттлграунды), так и менее распространенных (Guild vs Guild, сражения в воздухе). Многие из этих режимов — кросс-серверные.
В PvP в воздухе персонажи используют свои крылья и особый, отличающийся от наземного, набор боевых навыков.
PvP в открытом мире автоматически открывается после 40 уровня. С этого момента любой игрок может напасть на вас.
В игре есть PK (у тех, кто убивает противника, не ответившего на нападение, появляется отрицательная карма).
С убитого PK возможно выпадение предметов экипировки, которые можно подобрать.
В Revelation есть специальная локация «Темная зона» — PvPvE-инстанс, где персонажи игроков могут атаковать друг друга и сражаться за право убить сильного босса с хорошим лутом.
Вы встретите баттграунды в форматах 1x1 и 3x3. У режима арены есть сезоны: в конце каждого сезона раздаются награды и титулы.
Также есть режим Deathmatch — «Королевская битва». Атаковать друг друга могут все игроки, бой идет до тех пор, пока не останется один персонаж. Победитель турнира получает титул «Смерть» и становится его единственным обладателем на сервере.
У гильдий будет расширенный функционал, что позволит улучшить социальное взаимодействие между игроками.
Гильдии участвуют в межсерверных GvG-сражениях за звание лучшей гильдии Revelation.
Всего в Revelation 9 замков. Будут необычные осады замков (наземные, воздушные, водяные).
Предел по количеству участников сражений в открытом мире, по словам разработчиков — 5000 человек.
В сражениях между гильдиями используются осадные орудия и боевые летательные аппараты. Последние могут участвовать в воздушных боях персонажей на крыльях.
У гильдий есть специальные зоны, в которых можно возводить больше десятка типов зданий. Они дают участникам гильдии преимущества — различные баффы и бонусы (например, апгрейд снаряжения персонажей), а также косметические опции: персонализированные флаги, знаки отличия на экипировке и т.д.
Участникам гильдий доступны социальные профессии, особые миссии, уникальные рецепты для крафтинга, гильдийский банк.
Только состоя в гильдии, игроки могут попасть в некоторые из PvP-режимов (война за замки, кросс-серверные сражения за право называться лучшей гильдией в игре).
Гильдии могут объединяться в альянсы и строить боевые лагеря для войны с другими альянсами.

PvE:


Максимальный уровень персонажа в игре — 79.
Вместо гринда, в Revelation игроку будут прокачиваться на квестах и прохождении подземелий.
Можно прокачиваться и гриндом, но этот способ прокачки не так эффективен, как квесты и подземелья.
Прохождение основной сюжетной линии Revelation занимает 10 часов. В игре более 100 побочных сюжетных линий.
Всего в игре доступно 15 подземелий (инстансов). У инстансов несколько уровней сложности, влияющих на уровень лута.
Группа для для инстанса — 5 человек. В ее составе должны быть танк, дамагеры, хилер.
В некоторых инстансах есть дополнительные внутренние квесты, не связанные с убийством мобов или боссов. В одном инстансе нужно перемещаться по карте, похожей на настольную игру. В другом — умело прыгать по движущимся платформам.
На старте в русскоязычной версии Revelation будет 4 рейда. У рейдов несколько уровней сложности: 3 базовых и 2 дополнительных.
Размер рейдовой группы в Revelation — 10 или 20 человек.
Для успешных боев с боссами игрокам нужно знать тактики. Боссы — и в инстансах, и в рейдах — с ростом уровня сложности не просто становятся толще и сильнее, но и приобретают новые способности.
В Revelation есть персональные подземелья, которые можно регулярно проходить для ускорения прокачки персонажа.
В открытом мире вы встретите мировых боссов. Они убиваются группой рейдового размера. Также на карте есть редкие монстры («рары»), с которых можно получить дополнительный лут.

Разное:


В Revelation открытый бесшовный мир. Крылья персонажей — не только для быстрого перемещения и боев в воздухе. Они необходимы для полноценного исследования всего, что вокруг.
Мир открыт для исследования сразу. После прохождения вступительной цепочки квестов игрок может начать его исследовать. Персонаж низкого уровня может забраться в любую зону.
В мире есть местности, целиком расположенные в воздухе. Добраться туда можно только на крыльях.
Помимо воздушных и наземных, есть подводные и подземные локации.
Быстро передвигаться по миру можно и на маунтах — наземных, водных, воздушных.
В Revelation есть многоместные маунты. В том числе — летающий гильдийский маунт на 50 персонажей.
Существует система телепортов между локациями.
В игре 3 схемы управления, их можно переключать в любой момент: захват цели или управление мышью (как в Lineage 2); без захвата цели, атаки нацеливаются вручную (как в TERA и Black Desert Online); гибридная схема, управление мышью и клавиатурой (как в Guild Wars 2).
Редактор позволит создавать уникальных персонажей.
В игре очень много стилей одежды и крыльев. Крылья могут быть разными: оперенными, костяными, горящими, механическими.
Персонажи игроков в Revelation могут вступать в романтические отношения (носить друг друга на руках) и формальные (заключать брак). Отношения дают реальные игровые бонусы; размер бонусов зависит от уровня отношений, которых 9. Отношения прокачиваются за счет выполнения совместных заданий.
В игре есть возможность не только вступать в романтические и дружеские отношения, но и вносить чужих персонажей в список врагов.

Velior
06.06.2016, 16:24
Осады в открытом мире проводятся регулярно
А писали что в инстансах,норм:nice)

Hideas
06.06.2016, 16:26
А писали что в инстансах,норм

Наверное у меня ошибка, сейчас исправлю.

Velior
06.06.2016, 16:30
В Revelation есть персональные подземелья, которые можно регулярно проходить для ускорения прокачки персонажа.
Это типа зачистил лвл 1 попал на лвл 2 и до тех пор пока тебя не отмутузят?

Добавлено через 19 секунд
Наверное у меня ошибка, сейчас исправлю.

сцук:trololo:

Добавлено через 2 минуты
Вполне возможно что осады замков будут не инстансированные а вот *Гильдии участвуют в межсерверных GvG-сражениях за звание лучшей гильдии Revelation.* в инстансах что логично

Иллай
06.06.2016, 16:30
В открытом мире предусмотрены бои за что-то или просто пк потому, что некий Федя не понравился.

Бои за мировых боссов или типа того?

Hideas
06.06.2016, 16:34
Бои за мировых боссов или типа того?

Полагаю, что так.

Megg
06.06.2016, 17:40
Всем привет!

Меня зовут Марина, я комьюнити-менеджер Mail.Ru. На данный момент я веду Revelation и постараюсь ответить на возникающие вопросы.

Начнем.

1. По имеющейся у нас информации осады проводятся в инстансах.

2. Под персональными подземельями, я так понимаю, подразумеваются соло-данжи, которые имеют различные уровни сложности.

3. В игре есть как боссы в подземельях, так и мировые боссы, за которых периодически тоже приходится сражаться.

Velior
06.06.2016, 17:59
Всем привет!
Главный вопрос,когда планируется ЗБТ?

Добавлено через 4 минуты
1. По имеющейся у нас информации осады проводятся в инстансах.
Какие бонусы за замки?

Megg
06.06.2016, 18:18
ЗБТ планируется осенью 2016.

Про бонусы за замки мы сейчас выясняем у разработчиков.

Zan
06.06.2016, 22:44
Мег, верни мою корону на форуме "Рева"
Орда чтит традиции!

Добавлено через 5 секунд
Мег, верни мою корону на форуме "Рева"
Орда чтит традиции!

Terl
07.06.2016, 00:15
У меня несколько вопросов по игре. Заранее спасибо за ответы.

1. Какая система экипировки? Если ли качественная дроп/крафт/ПвП экипировка, если ли между ними существенные различия?

2. Какая система скиллов? Это фиксированный набор умений или есть система очков умений, и игрок сам выбирает "скилл-билд"?

3. На сколько сложен гринд для получения "топовой" экипировки, и самое главное, как разработчики распределили понятие "топового" шмота - это крафт, дроп или ПвП. Я это спрашиваю как бывший игрок в Айон, где топовым шмотом всегда являлся "ПвП" - шмот, который добывался тяжелым гриндом данжей.

4. Какую экономическую политику планирует Майл.ру по отношению к игре, на сколько важна будет Премиум подписка для нормальной игры или как всегда?

Velior
07.06.2016, 01:14
У меня несколько вопросов по игре. Заранее спасибо за ответы.

1. Какая система экипировки? Если ли качественная дроп/крафт/ПвП экипировка, если ли между ними существенные различия?

2. Какая система скиллов? Это фиксированный набор умений или есть система очков умений, и игрок сам выбирает "скилл-билд"?

3. На сколько сложен гринд для получения "топовой" экипировки, и самое главное, как разработчики распределили понятие "топового" шмота - это крафт, дроп или ПвП. Я это спрашиваю как бывший игрок в Айон, где топовым шмотом всегда являлся "ПвП" - шмот, который добывался тяжелым гриндом данжей.

4. Какую экономическую политику планирует Майл.ру по отношению к игре, на сколько важна будет Премиум подписка для нормальной игры или как всегда?
2)Гдет читал что система аля глифы в тере

warzes
07.06.2016, 06:48
2. Какая система скиллов? Это фиксированный набор умений или есть система очков умений, и игрок сам выбирает "скилл-билд"?
Система олдскульная.
У тебя есть набор статов (сила, ловкость и т.д.) ты сам вкладываешь в них очки - туда куда тебе надо.
есть твои базовые скиллы - в них также раньше можно было вкладывать очки (у гаро в видео он так делал) - сейчас не знаю - потому что походу у меня автораспределение - и куда жмакать чтобы вручную их раскидать - я не нашел
есть глифы как в тере(или даже вернее - как в вове).

ну и еще куча всякой хрени связанной со статами - в которой можно разобраться только если понимать что там написано.

Megg
07.06.2016, 18:46
1. Какая система экипировки? Если ли качественная дроп/крафт/ПвП экипировка, если ли между ними существенные различия?



Можно получить качественную экипировку и PvP, и в PvE, и при помощи крафта. На вопрос "Что круче всего, если выбирать из 3 вариантов?" разработчики ответили, что самый крутой шмот можно скрафтить.

Какая система скиллов? Это фиксированный набор умений или есть система очков умений, и игрок сам выбирает "скилл-билд"?

Есть система билдования, очков и т.д. Персонаж с получением уровней набирает очки статов и навыков, которые можно распределять по своему усмотрению. У каждого класса есть дерево обычных навыков и дерево уникальных классовых навыков. Уникальные навыки открываются после прохождения определенных сюжетных заданий. Распределение очков навыков также может менять саму специализацию класса.
Это, если в 2 словах) Позже мы будем публиковать более подробные материалы.

Какую экономическую политику планирует Майл.ру по отношению к игре, на сколько важна будет Премиум подписка для нормальной игры или как всегда?
Про это информация будет позже.

Devourment
08.06.2016, 22:44
Русскоязычная версия Revelation будет распространяться по модели F2P.
Классно. А англоязычные версии будут распространяться по какой модели? И будут ли в них ограничения для игроков с других регионов?

Velior
09.06.2016, 04:31
что самый крутой шмот можно скрафтить.
А реагенты я надеюсь падают из РБ в опенворлде?Тогда ПК система более чем оправдана

uawind
09.06.2016, 10:43
Есть штрафы за смерть в пвп/пве?

yatagan
11.06.2016, 21:26
Есть штрафы за смерть в пвп

в соседней темке читал, что только с ПК падает дроп - как шмот так и деньги

Добавлено через 18 секунд
за пве не знаю

Kamail
11.06.2016, 22:44
Всем привет!
Меня зовут Марина, я комьюнити-менеджер Mail.Ru. На данный момент я веду Revelation и постараюсь ответить на возникающие вопросы.


А где фотка? Это как то некультурно врываться без фотки. :dunno:

wayden
16.06.2016, 14:11
Один из главных вопросов. Будет ли на осадах ограничиваться численность сторон или их выравнивание? Осады по расписанию или серверному таймеру? Помимо замка к нему прилагается земельный надел, т.е есть контроль территорий или это абстрактная фича аля аион?
Есть малые войны помимо замков? Не стоит забывать, что их 9 не на сервер, а на всю игру.

По возможности нужны точное перечисление всех гильдийских энкаунтеров. Не прямо тут и сейчас, а вообще. Возможности и мотивации.

BAZOOKAMEGATRON
16.06.2016, 14:56
Вы встретите баттграунды в форматах 1x1
наличие 1х1 это прекрасно
надеюсь с рейтингом? кто-нибудь на Китае играл?

Sharksterfly
16.06.2016, 15:10
Всем привет!

Меня зовут Марина, я комьюнити-менеджер Mail.Ru. На данный момент я веду Revelation и постараюсь ответить на возникающие вопросы.

Начнем.

1. По имеющейся у нас информации осады проводятся в инстансах.

2. Под персональными подземельями, я так понимаю, подразумеваются соло-данжи, которые имеют различные уровни сложности.

3. В игре есть как боссы в подземельях, так и мировые боссы, за которых периодически тоже приходится сражаться.

Персональные подземелья - путь 4 императоров или как то так. Вообщем дейли испытания в отдельном подземелье. По началу за каждую комнату испытание давали по 1 уровню.

Рейтинг@Mail.ru