PDA

Просмотр полной версии : Dawn of War III - Впечатления от анонса


Tapik_renamed_65562_02052023
03.05.2016, 18:46
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/05/03/dow3/announce/orig/3314345714712c41bed8e8a6eede2741.jpg

Многолетние слухи подтвердились — Relic Entertainment вместе с SEGA и Games Workshop наконец-то после многолетнего молчания официально заявили о разработке Dawn of War III, которая выйдет в 2017 году. А сейчас нас радуют новым крутым трейлером, мрачным и стильным. Именно таким, как нужно. Кто еще не посмотрел, вот как раз шанс это сделать:

https://youtu.be/C4FZARtooOM
[gh-cut=Читать далее][/gh-cut]
Этот анонс очень важен, не только для игроков, но и для всей индустрии в целом. Понятное дело, что в первую очередь в восторге от него будут фанаты Warhammer 40000, но и просто любители стратегий в реальном времени наверняка помнят, насколько интересными были предыдущие игры в серии Dawn of War.

Она была не первой стратегической игрой, которая сначала свела к минимуму, а затем и практически упразднила роль базы в RTS, да и если вдуматься, это была даже не первая успешная игра по WH40K, которая полюбилась игрокам. Все дело было в подходе — нам дали настоящий «реалтаймовый 40ник», который работал именно так, как от него ждешь. И генерировал эпичные моменты и кровавые сражения каждые несколько секунд, заставляя неотрывно следить за полем боя, которое заливали кровью юниты противников и наши солдаты. И это ощущение было невероятно захватывающим.

https://www.youtube.com/watch?v=A-E1RcRvny8

Серии в этом году уже «стукнуло» 12 лет — в далеком 2004м Dawn of War ворвался на экраны наших мониторов и привел за собой Кровавых Воронов (Blood Ravens), которые сразу же стали любимцами публики. И затем последовали отличные дополнения к игре: сначала Winter Assault, затем Dark Crusade, следом за ними пришел Soulstorm. Благодаря этим дополнениям не только сюжетная линия DoW шла вперед, но и были добавлены в игру знакомые всем геймерам расы, так что на сегодня первая DoW с дополнениями является в плане доступных для игры рас наиболее интересной игрой серии. Да что там, в любительскую модификацию с хардкорными правилами, которая устанавливается на последнюю версию именно первой игры серии (с дополнениями) до недавних пор играло очень много людей. Может быть, и до сих пор играет.

https://www.youtube.com/watch?v=7WmpPbzF_A8

Dawn of War II пошел по пути всеобщего упрощения. Сюжетная линия оригинальной игры и 1 аддона были неплохими, но на мой вкус не такими эпичными и интересными, как в 1 части, а после выхода Retribution независимо от выбранной стороны история каждого героя была схожей и не слишком интересной. Зато мультиплеер, в котором значительно прибавилось экшена, оказался очень захватывающим и необычным. Но эта же необычность отпугнула многих игроков — к сожалению, в полной мере оценить многопользовательскую игру можно было только несколько первых месяцев после релиза игры и каждого из ее дополнений (Chaos Rising, кстати, щеголял крутыми сюжетными моментами, а Retribution добавил новый игровой режим). А затем получить дополнительные скины для юнитов, прокачивая любимую расу в мультиплеере, стало очень сложно — приходилось или играть с друзьями, или ждать распродаж и свободных викендов, когда отмечались всплески игровой активности.

https://www.youtube.com/watch?v=xLP5q6XyUik

Ситуация могла бы быть не самой радужной, если бы не режим Last Stand, который появился в последнем игровом дополнении. Он показал, что вариант сражения против волн противников, когда кроме вас играет еще пара геймеров и вы должны с помощью уникальных (и прокачиваемых) героев «вытащить партию». Получилось не столько оригинально, сколько активно, ярко и так удачно, что режим продавали отдельно, персонажей к нему добавляли, да и совсем недавно ввели туда еще одного героя. Естественно, платно, но не для тех, кто уже купил игру раньше.

В целом, успех этого режима в принципе заставлял надеяться, что в один прекрасный день продолжение игры или какую-то вариацию на тему наконец-то анонсируют. Сегодня, как мы видим, это случилось.

https://www.youtube.com/watch?v=qKKJ0TF3jGQ

Сейчас загадывать, что будет впереди и насколько крутым окажется Dawn of War III как-то даже не хочется. Все знают, что продуманный и интересный геймплей в Relic создавать умеют, тем более, что работа ведется в их «коронном» жанре — другой вопрос, учтут ли они ошибки предыдущих своих игр или мы опять пойдем по всем граблям, которые щедро разбрасывались все предыдущие годы?

Обещаний много, и они интересные. Заявлены грандиозные, масштабные и во всех смыслах эпические бои. Разработчики обещают показать нам больших юнитов на поле боя, которые позволят реально оценить настоящий масштаб сражений. Также нам в каком-то виде вернут базы, что я лично не очень приветствую - как-то не хочется мне строить домики, и я не помню, чтобы в настольной игре мы этим занимались.

Элитные юниты получат свои варианты прокачки, то есть это не безликие болванчики, а по-настоящему ценные кадры, которые нужно беречь и развивать. Впрочем, в DoW2 мы это уже видели, героев все помнят.

Ну и заявлено переосмысление системы укрытий в игре, так что мы можем ждать сложные ландшафты и возможность спрятаться за кустами и зданиями. естественно, с совершенно разным результатом после сражения.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/05/03/dow3/announce/orig/83435ba47aaac701425f35f9701a61fa.jpg

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/05/03/dow3/announce/orig/24d5d37fd106e9cdba6a8ab38dccf0db.jpg

У меня вызывает больше всего беспокойство тот факт, что Relic невероятно любят делать неиграбельной сетевую игру. Знаете, этот их знаменитый механизм «уравниловки», когда всех игроков пытаются поставить в одинаковые условия, но с ориентацией на человека с худшим компьютером и самой уродской связью. Я так и не понял, почему если у какого-то товарища из сказочного Зажопинска, играющего с самодельного Raspberry Pi через модем 14400, то и у меня должно все глючить, тормозить и лагать. Логика такой системы, когда ты должен страдать из-за кого-то, и погубила мультиплеер игры для многих — ну нет особого желанию у людей играть в игру с кучей проблем, которые возникли не потому, что у человека с системой что-то не так, а потому, что его присоединило к другому геймеру, у которого в железной, аппаратной или еще какой части море разливное проблем.

По большому счету, меня устроит в виде Dawn of War III тот же DoW2, но с обновленной графикой и другим сетевым кодом. Чтобы все работало, как часы, через сервера того же Steam, и чтобы я мог спокойно сесть и начать играть, а не несколько раз переигрывать и начинать новые сессии, а затем кикать «лагающих» персонажей, чтобы можно было довести бой до логического завершения. Если Relic сделает все так, как нужно, и при этом не растеряет все ключевые особенности серии, то это для меня будет стопроцентный хит.

А для вас?

Tapik_renamed_65562_02052023
03.05.2016, 19:01
обновил текст, не из того черновика вставил + добавил 2 первых скриншота из игры - если кто УЖЕ читает, плз обновите страничку

Sharksterfly_renamed_908013_11092020
03.05.2016, 19:41
про дов2 не соглашусь. даже сейчас в ретрибьюшене дофига игроков играет. тока вчера стримил.


Сюжетная линия независимо от выбранной стороны была схожей и не слишком интересной.
в ретрибьюшене да,но из за отсутствия денег. в ваниле и хаосе ты не прав. там была 1 компания за своего собственного коммандора. и она была хороша.

Tapik_renamed_65562_02052023
03.05.2016, 19:48
в ретрибьюшене да,но из за отсутствия денег. в ваниле и хаосе ты не прав. там была 1 компания за своего собственного коммандора. и она была хороша.
ну может я слишком резко выразился, но мне в целом сюжетка дов2 показалась хуже и куда менее интересной, чем в дов1
я щас чуть перефразирую, добавлю то, что тебе написал

Добавлено через 1 минуту
про дов2 не соглашусь. даже сейчас в ретрибьюшене дофига игроков играет. тока вчера стримил.
в мп дов2 только вечером более-менее живет, и то активных игроков там не так много, ну мб смотря с чем сравнивать
но первые дни после релиза и в викенды там норм все, а в другие дни (особенно не в прайм) можно вообще никого не найти толком

devilfox
03.05.2016, 20:00
После великолепного дов, купил в свое время джевел дов 2 и...Блевал очень долго, вместо стратегии какая-то тупая тактика с укрытиями и босами, сейчас смотрю в стим акк, есть ретрибьюшен(я так понял это адд-он), он такой же унылый или что-то переделали?

Sharksterfly_renamed_908013_11092020
03.05.2016, 20:06
в мп дов2 только вечером более-менее живет,
Players in the last 2 weeks: 46,832 ± 5,299

это ретрибьюшен без всего. 50к для такой старой игры это более чем много.

Tapik_renamed_65562_02052023
03.05.2016, 20:15
Players in the last 2 weeks: 46,832 ± 5,299

это ретрибьюшен без всего. 50к для такой старой игры это более чем много.
ласт стенд же, не мп - это после появления Некрона апнулось
может я конечно не прав, но буквально в начале марта я пробовал - вообще людей не было, по 5-7 минут игру в МП искало

Sharksterfly_renamed_908013_11092020
03.05.2016, 20:21
ласт стенд же, не мп - это после появления Некрона апнулось
ты через браузер серверов ищи а не через встроенный поисковик ранкеда. все играют там.

Lexxx20
04.05.2016, 08:37
Ну чего ж без хаоситов, падлы? :(

Ga-aL
04.05.2016, 08:56
Всегда бесил вархаммер своим просто у***щным дизайном :dunno:
хотя в первую дов залипал

Лэнд Тарис
04.05.2016, 09:08
Всегда бесил вархаммер своим просто у***щным дизайном :dunno:
хотя в первую дов залипал

щаз пасаны на поняшках прискачут и провернут тебя на радуге :hapydancsmil:

Wraithlord
04.05.2016, 09:19
Игра вроде находится в разработке уже как минимум 5 лет,тк помню еще после выхода 2 дова читал интервью с разрабами,где они думали уже над 3 часть,но скорее всего все концепты за 5 лет были выброшены,судя по релизу в 2017:think)

Так же очень хочется,чтобы разрабы нашли какой-то компромис со строительством базы...Тк лично мне не нравится,когда все юниты появляются из одной и той же дырки,но и не уверен,что система первой части с таким развитием сейчас будет так же успешна как в 2004:dunno:Главное на разнообразие юнитов наложиться,это имхо интереснее всего,благо вселенная позволяет..

ПС: И чето они зажопились с расами,всего 3 на релизе как то не серьезно:redlol)

Denis_wert_renamed_1152034_31012021
04.05.2016, 09:28
По скринам можно сказать баталии будут очень активные)

Hardsun
04.05.2016, 10:05
Возьмут двигло от Company of Heroes 2, но при этом все какое-то пластмассовое и пугает вероятность оказуаливания.

Hoshigami
04.05.2016, 10:07
Ну чего ж без хаоситов, падлы? :(

Да релакс вообще. Наверняка потом в длс добавят. Ты как вчера родился:|)

blo_lettr_renamed_651785_24062021
04.05.2016, 10:38
тред запилен для гадания по синематику с тремя скриншотами и рефлексии о дов1/дов2:redlol)

Leradis
04.05.2016, 10:50
Недостающий скриншот

http://cdn.mos.cms.futurecdn.net/nzbt2HVgWicq85j4j5Ta7i.jpg

Lexxx20
04.05.2016, 11:11
Да релакс вообще. Наверняка потом в длс добавят. Ты как вчера родился:|)

Да ежу понятно, что добавят. Но поиграть-то за них на релизе хоцца.

Shizit_renamed_860068_08122022
04.05.2016, 11:35
Имхо дов умер после аддонов с летающими юнитами. Про вторую вообще молчу...
А так мог бы конкурировать с вк3 и ск

Daminion
04.05.2016, 11:41
Не знаю о чем речь про сетувую игру? Людей полно в дов2, как впрочем и дов1 и все грузятся очень быстро, ливеров в дов2 почти нет, по поводу геймплэя я лично буду ждать анонса, верю в реликов и их подход, примерно понял какой будет геймплэй на релизе, но есть странное чувство, что чего то будет не хватать и может все пойти не так как хотелось бы, но посмотримс):beer2:

Добавлено через 3 минуты
Возьмут двигло от Company of Heroes 2, но при этом все какое-то пластмассовое и пугает вероятность оказуаливания.

Вообще у них любовь к деталям и каждый юнит прорисован и местность, посмотрите на дов2 и его карты, они даже сейчас выглядят потрясающе, но непонятки внутри насчет графики все же могут присутствовать в одном случае, если геймворкшок надавит на них, скажут делайте их похожими на фигурки из настолки, но на скринах больше арт в перемешку с графикой, так что можно расслабиться, думаю на выходе будет супер:nice)

PerCheck
04.05.2016, 11:47
ой ну развели демагогию :facepalm: радуйтесь что вообще анонснули :trololo: с нынешними реалиями никакой дов3 могло в принципе и не быть :trololo:

Добавлено через 2 минуты
да и мне одному то что я увидел на скринах напомнило оверват ? :trololo: где ска мрачность, где ска превозмогание, где ска тщетность бытия?

Добавлено через 1 минуту
фигурки и впрямь какие то игрушечные штоле :facepalm:

Daminion
04.05.2016, 11:52
Игра вроде находится в разработке уже как минимум 5 лет,тк помню еще после выхода 2 дова читал интервью с разрабами,где они думали уже над 3 часть,но скорее всего все концепты за 5 лет были выброшены,судя по релизу в 2017:think)

Так же очень хочется,чтобы разрабы нашли какой-то компромис со строительством базы...Тк лично мне не нравится,когда все юниты появляются из одной и той же дырки,но и не уверен,что система первой части с таким развитием сейчас будет так же успешна как в 2004:dunno:Главное на разнообразие юнитов наложиться,это имхо интереснее всего,благо вселенная позволяет..

ПС: И чето они зажопились с расами,всего 3 на релизе как то не серьезно:redlol)

В этом есть смысла, да! Я думаю, если сделать ордена уникальными, не только расцветкой, но и различной броней и тд, увеличить количество юнитов ( их разновидностей), улучшить систему героев, добавив им работоспособность циферок в плане, как у моб (скилы, пассивки, реген и тд) потому что в ласт стенде это работало, хоть и против мобов было интересно смотреть, как фарсир с неким билдом бьет телепатическим ударом, появляется эфект такой воздушный и юнит отлетает, а ты тут же берешь другой скил, как в звездных войнах и откидываешь их в другую сторону проведя линию в нужный момент, все это смотрится реально эпично, вообщем говорить поздно, я думал они сделают пре форум для комьюнити, где можно было бы делиться своими мыслями, но они так не сделали, вкратце я хотел бы увидеть то, что они обещают, а именно соеденить и улучшить лучшее от обеих частей, вот только я хотел онлайна крутого, с реально уникальным шмотьем на героя и рангами, ачивками и захватам территорий как в соулшторме, представьте механику, когда геймплэй замешан на этом? Планета это сервер, с определенным количесвом рас на нем и разделенным между ними территориями и эффектами на них+добыванием эквипа за победы+квесты+доминирование рас с учетом того, что при хай левеле будет возможность вступать в союзы с определенными расами и тогда начнутся вторжения на сервера, эпические, в духе вахи):hapydancsmil:

MTGN_renamed_601964_30092023
04.05.2016, 13:53
Да ежу понятно, что добавят. Но поиграть-то за них на релизе хоцца.

В таком случае остается надеяться что при игре в кампанию за космодесант, кэпу дадут возможность скорраптится действуя "не по кодексу" и в конце у нас получиться примерный хаосит,надежный и сознательный член партии приспешник темных богов:|)

Lexxx20
04.05.2016, 14:36
В таком случае остается надеяться что при игре в кампанию за космодесант, кэпу дадут возможность скорраптится действуя "не по кодексу" и в конце у нас получиться примерный хаосит,надежный и сознательный член партии приспешник темных богов:|)

Меня в сингле не волнуют они. ДоВ интересен только в мультиплеере с друзьями и в ладдере.

ConnectingPeople
04.05.2016, 15:08
Самый крутой MOD для DOW2 сделал CAELTOS+компания - DOW2ELITE. новые юниты и новая сторона - серые рыцари. Этот мод популярней чем последний адон ретрибьюшен у реликов. да и баланс там норм! есть карта (арена) где можно попробывать протестить юнитов. кто сильней кто слабей. почему релики до этого не додумались?
потомучто их тупой модератор GORB все время писал - в багдаде все спойоной игра супер. а итог мы знаем....

http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/portals.php?show=page&name=dow2-interview-with-caeltos-elite-mod-may-2013


у реликов был шанс - это David Kim. но его переманили близарды. счас он занимается балансом у близов. крутой чел кстати! на близконах сидит.

David Kim was born in Korea, and lived there through the end of high school. He then moved to Vancouver, Canada to go to college, majoring in Computer Science.[3] (http://wiki.teamliquid.net/starcraft2/David_Kim#cite_note-3) He originally was going to work with a Canadian game developer, as he shortly held a position with Canadian company Relic Entertainment, famous for the Warhammer 40,000: Dawn of War series. But when StarCraft II was announced in 2007 at the WWI, he decided to seek a position at Blizzard Entertainment, and succeeded in winter of 2007. David Kim has always enjoyed Blizzard games, and has even played World of Warcraft as an undead mage. During the development of StarCraft II, he was one of the 50 core developers of StarCraft II, specializing in game balance. He currently plays StarCraft II at a pro-level for Blizzard Entertainment as a Game Balance Designer.


Не помню фамилию 2го человека. он был тимлидером. и отвечал за мультиплеер. писалось нечто похожее на battle.net. но он тоже ушел и все развалилось в плане мультиплеера.
поэтому dow2 вышел в windows live, а должно было быть типо battle.net как у близов.
ну и как результат. долгий путь для патча в windows live (там куча согласований с майкрософт итд. поэтому впоследствии релики перешли на стим. и патчи поперли, но уже было поздно - народ свалил.). игра не балансная. кто играл за СМ против тех же нидов, помнят 10очков CM vs 500очков tyranids. и как превозмогать :)


Кстати DOW2 игрался на ESL!!! было много чемпионатов.

тогда реликам нужно было сделать нормальный ладдер и мультиплеер а не Peer2Peer. это вообще нонсенс игра без сервера!!!!

сейчас у Sony есть свои сервера и сейчас в дов2 играется на сервере , но ладер мертв!


путь к успеху:
1. Ладдер.
2. свой батл.нет
3. баланс правки.
4. прислушиваться к проигрокам. таким как Caeltos. и другим


если никто не слышал о том что выше написано - вы не знаете о истории дов2 НИЧЕГО!

Tapik_renamed_65562_02052023
04.05.2016, 17:07
вообще-то у реликов сейчас есть COH2, который живет и процветает - они, когда надо, умеют делать правильно
свой баттл.нет, если в формате отдельной утилиты (типа б.нет, орижина и т.д.) - сразу в лес жевать мухоморы, у меня и так в трее 100500 значков, еще 1 мне не нужен и даром
если в формате внутренней структуры сети - ну ок, но релики всегда юзали странные протоколы и странные сервисы, поэтому я от них жду подставы - пусть лучше у стима сервера берут
главное, чтоб механизм уравнивания из всех своих игр они наконец-то не стали и сюда крутить

butcher_81
04.05.2016, 17:08
У меня вызывает больше всего беспокойство тот факт, что Relic невероятно любят делать неиграбельной сетевую игру.
ну не знаю, в компани оф хирос первую я просто до дыр заиграл по сети а вторая уже не зашла хотя я особо и не пытался

Ladyscraper
04.05.2016, 18:47
что Relic невероятно любят делать неиграбельной сетевую игру
они делают ее играбельной тогда, когда игра приносит им стабильно деньги. привет кох2

Знаете, этот их знаменитый механизм «уравниловки», когда всех игроков пытаются поставить в одинаковые условия, но с ориентацией на человека с худшим компьютером и самой уродской связью. Я так и не понял, почему если у какого-то товарища из сказочного Зажопинска, играющего с самодельного Raspberry Pi через модем 14400, то и у меня должно все глючить, тормозить и лагать. Логика такой системы, когда ты должен страдать из-за кого-то, и погубила мультиплеер игры для многих — ну нет особого желанию у людей играть в игру с кучей проблем, которые возникли не потому, что у человека с системой что-то не так, а потому, что его присоединило к другому геймеру, у которого в железной, аппаратной или еще какой части море разливное проблем.
от этого ушли в кох2. все же они **** решились и ушли от этого бреда

Возьмут двигло от Company of Heroes 2, но при этом все какое-то пластмассовое и пугает вероятность оказуаливания.
уже взяли, другого нет же. движок выдает офигенную картинку, просто офигенную, но вот с оптимизацией говно.
про упрощение уже сказали, как минимум упростят систему укрытий, зачем? а хрен знает

у реликов был шанс - это David Kim. но его переманили близарды. счас он занимается балансом у близов. крутой чел кстати! на близконах сидит.
****ааа, а то я и думаю, че за дела. дов1 был более менее сбалансен если брать в расчет кол-во рас.
кох2 же **** так хромал, ой млять. ну ниче, прошлый азиатский балансер был уволен буквально месяц назад и пошли просветы в балансе.
сейчас у Sony есть свои сервера и сейчас в дов2 играется на сервере , но ладер мертв!
их хлеб это кох2, они на дов уже давно забили. а коха уже 3й год получается патчи и контет + есл и нормальный мм с ладерами и прочими прелестями

Добавлено через 2 минуты
главное, чтоб механизм уравнивания из всех своих игр они наконец-то не стали и сюда крутить
вангую систему мм из кох2
они ее отточили более менее
т.е у каждого режима 1х1, 2х2 и тд. есть свой ммр
далее при поиске идет приоритет уже не по кол-ву часов(гурбо говоря), а по ммр поцонов.

ConnectingPeople
04.05.2016, 18:58
ну не знаю, в компани оф хирос первую я просто до дыр заиграл по сети а вторая уже не зашла хотя я особо и не пытался

фишка в том что у СОН были свои сервера!!! был норм мультиплеер.


а у дов2 почему то этого не было... странная политика конечно. зато эти придурки Релики могут только постить как русский линкор к ним в порт зашел захватывать европу.


в голове у людей говно вот и результат

Добавлено через 5 минут
а с дов3 я не повторю той же ошибки. если не будет ладера то и покупать причин не вижу. компанию и на торенте пройти можно.

Hardsun
04.05.2016, 20:48
уже взяли, другого нет же. движок выдает офигенную картинку, просто офигенную, но вот с оптимизацией говно.
про упрощение уже сказали, как минимум упростят систему укрытий, зачем? а хрен знает
Лучший подход к ммо-сессионке с прогрессом между играми и собственно заточкой на мультиплеер был в CoH Online.
СоН2 для меня в этом плане стал шагом назад с попытками откусить и от сингла и усидеть на двух стульях, бюллетени вон до сих пор правят. Вот и будем гадать, куда их на этот раз понесет :|)

Ladyscraper
04.05.2016, 21:00
Лучший подход к ммо-сессионке с прогрессом между играми и собственно заточкой на мультиплеер был в CoH Online.
из него кусок хотели собсна в кох2 пихнуть, но что там у них с этой идеей я хз

СоН2 для меня в этом плане стал шагом назад с попытками откусить и от сингла и усидеть на двух стульях, бюллетени вон до сих пор правят. Вот и будем гадать, куда их на этот раз понесет
в смысле откусить от сингла? проблемы не в бюллетенях, их редко вообще трогают
сейчас у них новый балансер по идее и они пошли верным путем в плане баланса.

ах, да. тут в кохе сейчас фичу тестят новую, что теперь будет внутриигровая валюта:trololo:
это рай для любителей пофармить говно, та и за все время дубликатов всего и вся накопилась гора, а их можно будет менять на валютку и собса за нее все покупать.
буду ржать если они все эти свои классные идеи в дов3 саданут
релики видать мечтают о своем стиме внутри игры :trololo:

ConnectingPeople
04.05.2016, 21:13
СОН ни СОН народ видимо вообще не знает про дов2 ничевошеньки. что за обсуждения? ктонить хоть про Caeltosa слышал тут?

Ladyscraper
04.05.2016, 21:46
релики любят делать из дова кох и наоборот:dunno:

Hardsun
04.05.2016, 21:52
СОН ни СОН народ видимо вообще не знает про дов2 ничевошеньки. что за обсуждения? ктонить хоть про Caeltosa слышал тут?
Слышали и даже играли. Про КоХ говорим, потому как Dow и CoH это череда одинаковых по своей сути игр, но в разной обертке - ртс/тактики с меньшим упором на толпу и с большим на качество управления небольшими отрядами.

в смысле откусить от сингла? проблемы не в бюллетенях, их редко вообще трогают
сейчас у них новый балансер по идее и они пошли верным путем в плане баланса.
Ну в смысле что и синг сделали, театры все эти - лучше бы сделали развили идеи коха онлайн в плане ммо-ртс. Мне Shattered Galaxy в свое время нравилась и люди до сих пор играют в нее - там и глобальная карта с политикой и быстрые бои за контроль и при этом весьма сильно кастомизируемые юниты (вплоть до смены оружия, двигателей, брони и тп). Сейчас она уже старенькая и замены я так и не нашел.
В общем я хочу навороченную ммо-ртс, вотЪ :brberbrb: А не просто ртс, в которой есть мультиплеер.

Ladyscraper
04.05.2016, 21:54
Ну в смысле что и синг сделали, театры все эти - лучше бы сделали развили идеи коха онлайн в плане ммо-ртс. Мне вот Shattered Galaxy в свое время нравилась и люди до сих пор играют в нее - там и глобальная карта с политикой и быстрые бои за контроль и при этом весьма сильно кастомизируемые юниты (вплоть до смены оружия, двигателей, брони и тп).
В общем я хочу навороченную ммо-ртс, вотЪ
ну смотри, был скриншот и разговоры по режиму тотальной войны в кох2, но пока тишина

Myagky
04.05.2016, 23:57
Как какой то чел писал в теме про анонс, а убер юниты за бабки в длс.
Купил я такой кох2 со всеми доступными длс, все окаааай, бац, е мае а чей то играя за советы я не могу зверобоев строить? Ааааа все нормально, надо длс с командиром отдельно купить, длс из стима маловато будет:trololo:
Ну или дротить овердокуя неизвестно сколько часов чтоб выбить именно этого командира, СА кстати до такого еще не додумались:|)
И надеюсь в новом фб тотал варе не додумаются:think)

Ladyscraper
05.05.2016, 22:16
Как какой то чел писал в теме про анонс, а убер юниты за бабки в длс.
Купил я такой кох2 со всеми доступными длс, все окаааай, бац, е мае а чей то играя за советы я не могу зверобоев строить? Ааааа все нормально, надо длс с командиром отдельно купить, длс из стима маловато будет
Ну или дротить овердокуя неизвестно сколько часов чтоб выбить именно этого командира, СА кстати до такого еще не додумались
И надеюсь в новом фб тотал варе не додумаются
раньше генералов давали за уровни, потом убрали и впилили шоп:redlol)
мудро конечно они, но в целом я уже столько генералов навыбивал, ну и купил канеш чуток:trololo: хорошо, что хоть скидоны раньше на них были большие и копейки стоили

ub3Rush_renamed_681857_04082021
06.05.2016, 15:46
Еще два скриншота

Ladyscraper
06.05.2016, 18:44
спасибо
базы, бааааааааааазы их дов1 :super)

Рейтинг@Mail.ru