PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Технические вопросы


fixeel
02.05.2016, 04:08
Единая тема для решения тех.вопросов, решения проблем и обменом информации о способах устранения неполадок.

Возникающие проблемы:
Устаревшие драйвера могут являться причиной множества проблем, и в первую очередь мы всегда рекомендуем обновить драйвера в том случае, если вы испытываете какие-либо проблем. Нижеуказанные советы помогут вам обновить драйвера вашего оборудования.


Даже на новых компьютерах могут быть установлены устаревшие драйвера, поскольку обновления выпускаются часто.
Некоторые игры и программы могут функционировать корректно на устаревших драйверах, но проблемы могут возникать в других играх и программах.


Приложение Battle.net (https://eu.battle.net/support/ru/article/6627) использует утилиту, которая называется Agent, чтобы устанавливать и обновлять игры Blizzard. Следующие советы помогут решить затруднения, связанные с загрузкой и установкой файлов с помощью утилиты Agent.
Если для вашего региона вышло обновление или проводится техническое обслуживание, возможно, все игроки этого региона встретили одинаковые трудности. Чтобы оставаться в курсе новостей, следите за каналом @BlizzardCSEU_RU (https://twitter.com/BlizzardCSEU_RU) на Twitter, или посетите форум технической поддержки, ссылку на который вы найдете в конце статьи.


Перезапустите компьютер, чтобы очистить временную память и освободить необходимые ресурсы.
Для корректной работы наших игр требуется стабильное подключение. Оптимизируйте Интернет подключение (https://eu.battle.net/support/ru/article/8500089).
Программы безопасности могут ограничивать права доступа игры и утилиты Agent. Временно отключите или удалите программы безопасности (https://eu.battle.net/support/ru/article/7300079).

Дополнительно


Для правильной работы наших игр требуется обновленная операционная система. Установите все доступные обновления (https://eu.battle.net/support/ru/article/7300081).
Повреждение файлов утилиты Agent может вызвать различные затруднения. Удалите папку с утилитами Battle.net (https://eu.battle.net/support/ru/article/6504). Это позволит заново создать необходимые файлы.
Подключение через прокси-сервер может вызывать затруднения. Отключите прокси подключение (https://eu.battle.net/support/ru/article/7300083).
Включите службу Вторичный вход в систему (https://eu.battle.net/support/ru/article/6514).
Настройте подключение (https://eu.battle.net/support/ru/article/300479) таким образом, чтобы игры Blizzard и утилита Agent не блокировались.
Убедитесь, что браузер и Adobe Flash Player обновлен (https://eu.battle.net/support/ru/article/100513). Это может повлиять на возможность подключения утилиты Agent.
Вредоносные программы могут помешать корректной работе утилиты Agent. Проверьте компьютер на наличие вредоносных программ (https://eu.battle.net/support/ru/article/300939).
Утилита Agent могла быть некорректно обновлена, что может вызвать различные затруднения с установкой и обновлением игр. Попробуйте обновить утилиту Agent вручную (https://eu.battle.net/support/ru/article/6989).
Если данные советы не позволили решить затруднение, удалите и переустановите (https://eu.battle.net/support/ru/article/6866) клиент игры.



Первым делом, пожалуйста, обратите внимание на новости в игре и на нашем канале @BlizzardCSEU_RU (https://twitter.com/BlizzardCSEU_RU/) на Twitter. Если игровые миры временно недоступны, попробуйте подключиться позже. Если вы не заметили сообщения о том, что игровые миры недоступны, воспользуйтесь следующими советами.


Если вы встретили затруднения в World of Warcraft, сбросьте настройки интерфейса (https://eu.battle.net/support/ru/article/300544). Поврежденные файлы интерфейса могут вызывать различные затруднения.
Временные данные, сохраненные сетевым оборудованием, могут устареть или содержать ошибки, что может вызвать затруднения. Перезапустите сетевое оборудование (https://eu.battle.net/support/ru/article/7300082).
Временные данные подключения, сохраненные на компьютере, могут устареть или содержать ошибки, что может вызвать затруднения. Сбросьте и обновите IP и DNS (https://eu.battle.net/support/ru/article/7300086).
Устаревшие драйвера могут помешать игре работать корректно. Регулярно обновляйте драйвера (https://eu.battle.net/support/ru/article/200576).
Для корректной работы наших игр требуется стабильное подключение. Оптимизируйте Интернет подключение (https://eu.battle.net/support/ru/article/8500089).
Программы, работающие на компьютере, могут конфликтовать с работой игры. Закройте сторонние приложения (https://eu.battle.net/support/ru/article/200483).

Дополнительно


Необновленная операционная система может провоцировать неполадки при подключении. Обновите операционную систему (https://eu.battle.net/support/ru/article/7400074).
Убедитесь, что в файле Host (https://eu.battle.net/support/ru/article/6457) нет изменений, которые могут негативно сказаться на подключении.
Некоторые настройки сетевых карт могут вызывать повышенное время ответа сервера. Проверьте настройки сетевой карты (https://eu.battle.net/support/ru/article/300498) и измените необходимые настройки.
Настройте подключение (https://eu.battle.net/support/ru/article/300479) таким образом, чтобы игры Blizzard не блокировались.
Программы безопасности могут ограничивать права доступа игры. Временно отключите или удалите программы безопасности (https://eu.battle.net/support/ru/article/7300079).
Устаревшее программное обеспечение на вашем модеме и маршрутизаторе, а также устаревший драйвер сетевой карты могут вызывать затруднение при обработке сложных сетевых задач, необходимых для работы игры. Пожалуйста, посетите сайт производителя вашего сетевого оборудования и загрузите последнее обновления для программного обеспечения.



Видеокарты, настроенные производителем или пользователем на повышение частоты работы сверх штатных режимов, не поддерживаются и могут приводить к ошибкам в наших играх. Если вы хотите восстановить заводские настройки, свяжитесь с производителем видеокарты.
Примечание: "Разогнанные" видеокарты могут именоваться как "Superclocked", "Turbo" или "Supercharged".

fixeel
02.05.2016, 04:09
Пользовательские проблемы и советы по их решению:
--

В: пропадает прицел на гранатомёте (баг)
О: Попробуйте свернуться-развернуться при помощи Alt+Tab

В: Постоянные вылеты
О: Если у Вас есть вторая встроенная видеокарта (например интегрированная в сам процессор), убедитесь, что игра не запускается с этой карты. Эта ошибка возникает именно при запуске игры с неподдерживаемой интегрированной карты.

В: Ошибка Error:Mgr 10 failed to start.
О: Раз в недельку клиент ломается и при попытке запуска аналогичная ошибка появляется, все рекомендации были сделаны, помогает только переустановка клиента.

Рейтинг@Mail.ru