PDA

Просмотр полной версии : FAQ: Пленники (Рабы/Thralls)


Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 19:47
Официальный FAQ по Пленникам (Рабам/Thralls), перевод

1. Кто такие пленники?
Пленники - это души павших воинов и ремесленников, души которых остаются в Умирающем Мире после того, как живые покинули его перед наступлением Голода. Это призраки и духи, населяющие этот Мир в последние часы его существования...
Этим призракам предстоит испытание: они не могут попасть в загробную жизнь, поскольку у них есть незавершённые дела, которые удерживают их от этого. И они не могут покинуть Мир, к которому они привязаны. Так что они в ловушке - и скоро будут поглощены вместе с Миром, уже заражённым Голодом.

2. Стоп, так они рабы? Звучит довольно мрачно.
Пленники не рабы. Вы в каком-то смысле выступаете в роли "мрачного жнеца" - одна из обязанностей Воронов заключается в том, чтобы отслеживать эти блуждающие души и предлагать им спасение от лица Богов.
Сделка проста: во избежание поглощения Голодом Пленникам даётся шанс на искупление. Они поступают в услужение к Богам в качестве ремесленников или призрачных стражей на некоторый период премени, после которого их душа будет освобождена, и они познают вечный покой.
Ну ладно, хорошо. Это мрачно. Но запомните, хороший парень тут вы. Без вас их сожрёт Голод.

3. Все Пленники выполняют одинаковые функции в игре?
Нет! У Пленников разные функции в Crowfall. В смысле, у каждого Пленника - своя конкретная функция, в зависимости от профессии, которая у него была при жизни.
Пленники могут служить торговцами, продавая ваши товары, ремесленниками, помогая вам создавать предметы, мистическими тренерами, помогающими вам прокачивать определённые скиллы быстрее, стражами, защищающими ваши крепости, и связанными духами - павшими воинами, которых можно заключить в руны, делающие ваше оружие и броню более сильными. (например, вы можете привязать дух Эльфийкого Мастера Клинка к вашему мечу, и эхо его жизни будет направлять вашу руку и защищать вас от угрозы.)

4. У Пленников есть параметры?
Есть! Некоторые Пленники будут лучше других для определённых заданий. Некоторые лучше выполняют роль охранников, ремесленников, тренеров или связанных духов, заключённых в оружие или броню.
Хотя Пленники всегда хотят спастись от Голода, некоторым из них нельзя доверять. Эти Пленники будут проверять на прочность силы удерживающих их заклинаний и периодически будут пытаться сбежать из-под вашего контроля. Мы всё ещё работаем над деталями этой системы, но (чтобы это совпадало с основной идеей) больший риск - большая награда. Это значит, что более сильных Пленников будет сложнее контролировать.

5. Как мне поймать Пленника?
Обычно Пленники будут скапливаться в руинах Миров Кампаний. Призраки имеют тенденцию скитаться по тем же холлам и комнатам, где они обитали при жизни. Для поимки Пленника вам понадобится камень душ.
Камни душ используются для поимки, транспортировки и привязки пленников при крафте и зачаровании предметов.

6. Все ли камни душ одинаковы?
Вероятно, нет, но, повторимся, мы всё ещё работаем над этой системой. У нас есть мысли на тему того, что более дорогие камни смогут заключать в себя более сильных Пленников, и что качество и размер камня будет иметь прямое влияние на то, насколько легко ему даётся удержание духа.

7. Есть ли какой-то лимит на количество Пленников, которых я могу иметь?
Поскольку они будут содержаться в камне душ, то они будут просто предметом в инвентаре. Так что единственным ограничением будет место в этом самом инвентаре.

8. Есть ли ограничение на то, сколько Пленников у меня может быть активно?
Это ограничение не является чем-то, регулируемым на уровне аккаунта или персонажа. Вместо этого у каждой системы будет свой собственный предел. Например, к предмету можно будет привязать только одну душу. У каждого здания есть определённое заданное количество слотов для Пленников (в игре они показаны как круг для вызова) и каждый из них сможет вмещать в себя только одного Пленника. Обычно, здания, в которых есть слоты для Пленников, можно будет прокачивать, и тогда количество слотов будет увеличиваться.

SkilledSniper_renamed_713027_03072020
20.04.2016, 20:26
тоесть это - неписи которых можно лутать в камни душ а потом использовать для разных целей?

Kanut79_renamed_559039_17102020
20.04.2016, 20:40
тоесть это - неписи которых можно лутать в камни душ а потом использовать для разных целей?
Некоторые из них. А некоторые это "апгрейды" для зданий или предметов.

Wolferrr
20.04.2016, 21:11
тоесть это - неписи которых можно лутать в камни душ а потом использовать для разных целей?

Т.е. если раньше мы в играх держали в шринк маунтов да петов, то теперь технологии пошли дальше. Интересно :|)

SkilledSniper_renamed_713027_03072020
21.04.2016, 11:00
Они поступают в услужение к Богам в качестве ремесленников
ремесленниками, помогая вам создавать предметы
а разве не сам игрок будет крафтить вещи? или они типа усиливают скиллы крафта или что?

Kanut79_renamed_559039_17102020
21.04.2016, 11:15
а разве не сам игрок будет крафтить вещи? или они типа усиливают скиллы крафта или что?
На эту тему пока ничего вроде бы не говорили.

Sedside_renamed_66383_21072021
21.04.2016, 11:58
а разве не сам игрок будет крафтить вещи? или они типа усиливают скиллы крафта или что?

Там можно будет массовое производство делать с их помощью. В faq по экономике было вроде.

SkilledSniper_renamed_713027_03072020
21.04.2016, 12:12
Там можно будет массовое производство делать с их помощью. В faq по экономике было вроде.

спс за наводку... вот нашел

24. Возможно ли массовое производство?
В некоторых играх (особенно заметно в Star Wars: Galaxies) можно было сделать из предмета что-то вроде чертежа, при этом предмет тратился, но зато можно было сделать ограниченное количество копий этого предмета.
Мы рассматриваем похожую систему, где можно будет использовать созданный предмет в качестве "шаблона", а затем приказать Рабам-Кузнецам (Thrall Blacksmiths) производить этот предмет в больших количествах.

Sedside_renamed_66383_21072021
21.04.2016, 12:20
спс за наводку... вот нашел

24. Возможно ли массовое производство?
В некоторых играх (особенно заметно в Star Wars: Galaxies) можно было сделать из предмета что-то вроде чертежа, при этом предмет тратился, но зато можно было сделать ограниченное количество копий этого предмета.
Мы рассматриваем похожую систему, где можно будет использовать созданный предмет в качестве "шаблона", а затем приказать Рабам-Кузнецам (Thrall Blacksmiths) производить этот предмет в больших количествах.
Да, оно самое. Т.е. можно будет подрядить пленников какие-то предметы клепать в массовом количестве. Конечно, это наводит на нехорошие мысли о том, как будет реализован сам крафт, если нужно будет такое... Не дай бог какие-нибудь мини-игры туда присобачат.

Рейтинг@Mail.ru