Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 19:47
Официальный FAQ по Пленникам (Рабам/Thralls), перевод
1. Кто такие пленники?
Пленники - это души павших воинов и ремесленников, души которых остаются в Умирающем Мире после того, как живые покинули его перед наступлением Голода. Это призраки и духи, населяющие этот Мир в последние часы его существования...
Этим призракам предстоит испытание: они не могут попасть в загробную жизнь, поскольку у них есть незавершённые дела, которые удерживают их от этого. И они не могут покинуть Мир, к которому они привязаны. Так что они в ловушке - и скоро будут поглощены вместе с Миром, уже заражённым Голодом.
2. Стоп, так они рабы? Звучит довольно мрачно.
Пленники не рабы. Вы в каком-то смысле выступаете в роли "мрачного жнеца" - одна из обязанностей Воронов заключается в том, чтобы отслеживать эти блуждающие души и предлагать им спасение от лица Богов.
Сделка проста: во избежание поглощения Голодом Пленникам даётся шанс на искупление. Они поступают в услужение к Богам в качестве ремесленников или призрачных стражей на некоторый период премени, после которого их душа будет освобождена, и они познают вечный покой.
Ну ладно, хорошо. Это мрачно. Но запомните, хороший парень тут вы. Без вас их сожрёт Голод.
3. Все Пленники выполняют одинаковые функции в игре?
Нет! У Пленников разные функции в Crowfall. В смысле, у каждого Пленника - своя конкретная функция, в зависимости от профессии, которая у него была при жизни.
Пленники могут служить торговцами, продавая ваши товары, ремесленниками, помогая вам создавать предметы, мистическими тренерами, помогающими вам прокачивать определённые скиллы быстрее, стражами, защищающими ваши крепости, и связанными духами - павшими воинами, которых можно заключить в руны, делающие ваше оружие и броню более сильными. (например, вы можете привязать дух Эльфийкого Мастера Клинка к вашему мечу, и эхо его жизни будет направлять вашу руку и защищать вас от угрозы.)
4. У Пленников есть параметры?
Есть! Некоторые Пленники будут лучше других для определённых заданий. Некоторые лучше выполняют роль охранников, ремесленников, тренеров или связанных духов, заключённых в оружие или броню.
Хотя Пленники всегда хотят спастись от Голода, некоторым из них нельзя доверять. Эти Пленники будут проверять на прочность силы удерживающих их заклинаний и периодически будут пытаться сбежать из-под вашего контроля. Мы всё ещё работаем над деталями этой системы, но (чтобы это совпадало с основной идеей) больший риск - большая награда. Это значит, что более сильных Пленников будет сложнее контролировать.
5. Как мне поймать Пленника?
Обычно Пленники будут скапливаться в руинах Миров Кампаний. Призраки имеют тенденцию скитаться по тем же холлам и комнатам, где они обитали при жизни. Для поимки Пленника вам понадобится камень душ.
Камни душ используются для поимки, транспортировки и привязки пленников при крафте и зачаровании предметов.
6. Все ли камни душ одинаковы?
Вероятно, нет, но, повторимся, мы всё ещё работаем над этой системой. У нас есть мысли на тему того, что более дорогие камни смогут заключать в себя более сильных Пленников, и что качество и размер камня будет иметь прямое влияние на то, насколько легко ему даётся удержание духа.
7. Есть ли какой-то лимит на количество Пленников, которых я могу иметь?
Поскольку они будут содержаться в камне душ, то они будут просто предметом в инвентаре. Так что единственным ограничением будет место в этом самом инвентаре.
8. Есть ли ограничение на то, сколько Пленников у меня может быть активно?
Это ограничение не является чем-то, регулируемым на уровне аккаунта или персонажа. Вместо этого у каждой системы будет свой собственный предел. Например, к предмету можно будет привязать только одну душу. У каждого здания есть определённое заданное количество слотов для Пленников (в игре они показаны как круг для вызова) и каждый из них сможет вмещать в себя только одного Пленника. Обычно, здания, в которых есть слоты для Пленников, можно будет прокачивать, и тогда количество слотов будет увеличиваться.
1. Кто такие пленники?
Пленники - это души павших воинов и ремесленников, души которых остаются в Умирающем Мире после того, как живые покинули его перед наступлением Голода. Это призраки и духи, населяющие этот Мир в последние часы его существования...
Этим призракам предстоит испытание: они не могут попасть в загробную жизнь, поскольку у них есть незавершённые дела, которые удерживают их от этого. И они не могут покинуть Мир, к которому они привязаны. Так что они в ловушке - и скоро будут поглощены вместе с Миром, уже заражённым Голодом.
2. Стоп, так они рабы? Звучит довольно мрачно.
Пленники не рабы. Вы в каком-то смысле выступаете в роли "мрачного жнеца" - одна из обязанностей Воронов заключается в том, чтобы отслеживать эти блуждающие души и предлагать им спасение от лица Богов.
Сделка проста: во избежание поглощения Голодом Пленникам даётся шанс на искупление. Они поступают в услужение к Богам в качестве ремесленников или призрачных стражей на некоторый период премени, после которого их душа будет освобождена, и они познают вечный покой.
Ну ладно, хорошо. Это мрачно. Но запомните, хороший парень тут вы. Без вас их сожрёт Голод.
3. Все Пленники выполняют одинаковые функции в игре?
Нет! У Пленников разные функции в Crowfall. В смысле, у каждого Пленника - своя конкретная функция, в зависимости от профессии, которая у него была при жизни.
Пленники могут служить торговцами, продавая ваши товары, ремесленниками, помогая вам создавать предметы, мистическими тренерами, помогающими вам прокачивать определённые скиллы быстрее, стражами, защищающими ваши крепости, и связанными духами - павшими воинами, которых можно заключить в руны, делающие ваше оружие и броню более сильными. (например, вы можете привязать дух Эльфийкого Мастера Клинка к вашему мечу, и эхо его жизни будет направлять вашу руку и защищать вас от угрозы.)
4. У Пленников есть параметры?
Есть! Некоторые Пленники будут лучше других для определённых заданий. Некоторые лучше выполняют роль охранников, ремесленников, тренеров или связанных духов, заключённых в оружие или броню.
Хотя Пленники всегда хотят спастись от Голода, некоторым из них нельзя доверять. Эти Пленники будут проверять на прочность силы удерживающих их заклинаний и периодически будут пытаться сбежать из-под вашего контроля. Мы всё ещё работаем над деталями этой системы, но (чтобы это совпадало с основной идеей) больший риск - большая награда. Это значит, что более сильных Пленников будет сложнее контролировать.
5. Как мне поймать Пленника?
Обычно Пленники будут скапливаться в руинах Миров Кампаний. Призраки имеют тенденцию скитаться по тем же холлам и комнатам, где они обитали при жизни. Для поимки Пленника вам понадобится камень душ.
Камни душ используются для поимки, транспортировки и привязки пленников при крафте и зачаровании предметов.
6. Все ли камни душ одинаковы?
Вероятно, нет, но, повторимся, мы всё ещё работаем над этой системой. У нас есть мысли на тему того, что более дорогие камни смогут заключать в себя более сильных Пленников, и что качество и размер камня будет иметь прямое влияние на то, насколько легко ему даётся удержание духа.
7. Есть ли какой-то лимит на количество Пленников, которых я могу иметь?
Поскольку они будут содержаться в камне душ, то они будут просто предметом в инвентаре. Так что единственным ограничением будет место в этом самом инвентаре.
8. Есть ли ограничение на то, сколько Пленников у меня может быть активно?
Это ограничение не является чем-то, регулируемым на уровне аккаунта или персонажа. Вместо этого у каждой системы будет свой собственный предел. Например, к предмету можно будет привязать только одну душу. У каждого здания есть определённое заданное количество слотов для Пленников (в игре они показаны как круг для вызова) и каждый из них сможет вмещать в себя только одного Пленника. Обычно, здания, в которых есть слоты для Пленников, можно будет прокачивать, и тогда количество слотов будет увеличиваться.