PDA

Просмотр полной версии : FAQ: Скиллы


Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 08:48
Официальный FAQ по скиллам (перевод)

1. Что такое скилл?
Пассивные скиллы в Crowfall позволяют игроку в некоторой степени овладеть определёнными способностями или характеристиками. В Crowfall мы выбрали для этого шкалу от 0 до 200. Хотя подавляющее большинство скиллов имеют максимум 100, многие можно прокачать дальше - до Героического уровня.
Каждый скилл в Crowfall (например, "Владение Одноручным Мечом" или "Жестокость") отражается в статистике игрока ("сила атаки", "шанс критического удара").
Мало того, что один скилл может увеличивать несколько параметров, но при этом ещё и разные скиллы могут увеличивать один и тот же параметр. Обычно такие скиллы находятся в разделах Новичка и Мастера любого дерева скиллов.
http://crowfall.com/wp-content/uploads/2016/02/FAQ_skills_SkillTree1.png

2. Какие параметры есть у скиллов?
У скиллов есть несколько параметров:
- Тип - общий скилл или скилл архетипа
- Тир - множитель количества экспы, необходимый для прокачки
- Название - для общих скиллов имена стандартные и информативные, для скиллов архетипа - тематические и атмосферные
- Описание - информация о том, что делает скилл
- Иконка - симпатичный рисунок, вокруг которой находится полоска прогресса, показывающая, насколько вы прокачали скилл
- Таймер скилла - показывает время, через которое вы получите следующее очко в этом скилле

3. Что может делать скилл?
Скилл не только может увеличивать статистику персонажа, также они могут давать рецепты крафта, способность использовать определённые виды снаряжения, и даже давать навыки. (прим. пер. powers - видимо, активные умения?)
Здесь может возникать проблема с тем, что, поскольку сосуд/вместилище (Vessel) играет роль фильтра для скиллов ворона (crow), может получиться так, что при помощи скилла будет получен рецепт, который нельзя использовать на определённых сосудах. В некоторых случаях, однако, вы можете этого избежать, используя руны дисциплин, которые снова откроют доступ к этим рецептам.
[Про воронов и сосуды можно почитать здесь (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1100041).]

4. Как развивать скиллы?
Скиллы прокачиваются пассивно со временем. Мы не требуем "гриндить монстров" или повторять одни и те же простые задания для прокачки скиллов.
Поставить скиллы на прокачку можно через интерфейс Дерева Скиллов. Выбранные игроками скиллы начнут получать очки опыта в реальном времени - даже если не онлайн. Каждые несколько секунд скилл будет получать очки опыта, давая вышеупомянутые характеристики и разблокируя другие скиллы, которые можно будет выбрать для прокачки в будущем.
Таким образом, ваш персонаж продолжает развиваться даже тогда, когда вы спите или работаете. Игроки, у которых больше свободного времени, чем у вас, не будут иметь преимущество перед вами в данном вопросе.
В данный момент, во время Пре-Альфа тестирования, вы можете сменить или поставить прокачку скиллов только ВО ВРЕМЯ теста. Это значит, что вы должны залогиниться в матч, чтобы поставить прокачку скиллов.
После запуска игры сервис прокачки будет доступен 24/7, так что вы сможете в любой момент выбрать, какой скилл вам прокачивать.
http://crowfall.com/wp-content/uploads/2016/02/FAQ_skills_ToolTip1.png

5. Сколько скиллов я могу прокачивать одновременно?
Стандартный аккаунт Crowfall может прокачивать один общий скилл и один скилл архетипа одновременно. VIP аккаунт (который можно получить через VIP билет, купленный за реал, игровую валюту или полученный в дар) может прокачивать один общий скилл и три скилла разных архетипов. (Смотрите ниже описание отличий "общих скиллов" и "скиллов архетипов".)
Стоит отметить, что эти три скилла нужно будет распределить по трём разным архетипам. Вы не можете прокачивать несколько скиллов одного архетипа одновременно. Это ограничение вызвано тем, что VIP статус даёт больше вариаций, чем не VIP, но не большую силу. VIP члены не получат преимущества в общих скиллах, но у них БУДЕТ преимущество в том плане, что у них будет больше вариантов того, каким архетипом они готовы будут играть.

6. Сколько скиллов в Crowfall?
В данный момент их около 600. По мере того, как в игре будут появляться новые возможности, это число будет увеличиваться, по нашим ожиданиям приблизительно до 1500.

7. Я начинаю со всеми скиллами? Есть ли заблокированные или скрытые скиллы?
У воронов есть доступ к большинству скиллов с момента создания аккаунту - разумеется, если выполнены требования по прокачке других скиллов.
Однако, некоторые скиллы могут быть обнаружены в процессе игры, например, при луте определённого предмета, крафте или победе в кампаниях. Такие скиллы мы называем Тайным Знанием (Arcane Knowledge). После того, как скилл Тайного Знания разблокирован, этот аккаунт ("ворон") будет иметь доступ к нему любым персонажем ("сосудом") - учитывая, конечно же вышеописанные ограничения сосудов.

8. Как организованы скиллы?
Они организованы в древовидную структуру. Это обычно наборы веток тематически связанных скиллов, имеющих цепь требований для доступа. Наша система веток позволяет создавать такие отношения между скиллами, когда многие связаны со многими. Скилл может разблокироваться одним скиллом (А разблокирует Б), любым из набора скиллов (А или Б или В разблокирует Г) или даже комбинацией нескольких скиллов (А, Б и В разблокирует Г).
Когда вы достигаете определённого прогресса в одном дереве скиллов, вы можете разблокировать дочернее дерево скиллов, например:
Дерево Кузнечного дела разблокирует деревья Ковки оружия и Ковки брони.
Основы Владения Доспехами (Armor Basics) разблокирует Знание Доспехов (Armor Familiarity), которое разблокирует Профессионал Владения Доспехами (Armor Competency)
http://crowfall.com/wp-content/uploads/2016/02/FAQ_skills_ArmorTrees2.png

9. Какие виды скиллов "тематически связаны"?
Мы попытались добавить некую (сюжетную) логику при разработке деревьев скиллов (что может быть довольно сложным, когда нужно создать дерево скиллов для волшебного искусства Некромантии). Собственно, мы отделили друг от друга различные стадии и шаги глубокого изучения определённой области знаний (... а те, что были неочевидны, мы дополнили!).
В качестве простого примера, дерево Основ Владения Оружием (Weapon Basics) заключает в себя только те скиллы, которые относятся к простым видам оружия. Иными словами, вы не найдёте скиллы, посвящённые невидимости, в дереве Основ Владения Оружием.

10. Какие есть виды деревьев скиллов?
Деревья скиллов разбиты на две основные категории - общие и скиллы архетипов.
Общие скиллы разделены ещё на три по основным видам игровой деятельности - бой, крафт и разведка.
В каждое дерево входят примерно те скиллы, которых вы ожидаете. Скиллы, полезные для любого архетипа - скиллы оружия и брони в дереве боя, крафтовые скиллы в дереве крафта и такие игровые возможности, как невидимость, сбор урожая и уход за животными в дереве разведки. (прим. пер. по-моему, со времён написания этого FAQ стелс переехал в боевые, но это, наверное, не очень важно)
Деревья скиллов архетипов содержат скиллы, относящиеся к конкретным архетипам и их продвинутым классам. У каждого архетипа есть своё дерево скиллов и три связанных с ним дерева скиллов продвинутых классов, открывающих путь к дальнейшей специализации.

11. Как я могу прокачать дерево скиллов продвинутого класса?
Деревья скиллов продвинутых классов архетипа становятся доступны после того, как вы выполните необходимые требования к изучению скиллов в базовом дереве архетипа. (Например, чтобы начать прокачивать дерево Крестоносца, игрок должен прокачать Х скиллов в родительском дереве Рыцаря.)

12. Буду ли я получать бонус от скиллов из дерева Исповедника (Confessor), играя Ткачом Мороза (Frostweaver)?
Скиллы архетипов и их продвинутых классов применяются ТОЛЬКО к конкретным сосудам, так как они являются индикаторами ваших скиллов для конкретного архетипа. Вы будете получать бонус от этих скиллов на ЛЮБОМ персонаже этого архетипа - скиллы работают на уровне аккаунта, а не на уровне персонажа!
(прим. пер. мало того, что исходный вопрос на английском можно понять двояко, типа "казнить нельзя помиловать", так ещё и ответ какой-то размытый даётся. В общем, поясню своими словами: если у вас прокачаны скиллы в дереве конфессора, но вы играете фроствивером, то скиллы конфессора работать не будут. Если вы, играя фроствивером, качаете скиллы конфессора, то качаться они будут, но работать также не будут, а вот если вы забьёте на фроствивера и наконец начнёте играть конфессором, то все ваши скиллы из дерева конфессора благополучно подключатся, даже те, что вы качали во время игры фроствивером)

13. Буду ли я получать бонус от скиллов из дерева Рыцаря (Knight), играя Крестоносцем (Crusader, продвинутый класс Рыцаря)?
Да, поскольку Рыцарь является родительским архетипом Крестоносца, вы будете получать бонус от всех прокачанных скиллов Рыцаря и Крестоносца.

14. Как рассчитывается уровень моих скиллов для каждого аватара?
У каждого аккаунта есть "форма ворона", который является бессмертным духом, связанным с этим аккаунтом. Скиллы получает "ворон", и затем они наследуются каждым "сосудом" (персонажем, которым мы играете). Более детально о воронах и сосудах можно почитать здесь.
Стоит отметить, что в момент, когда вы решаете играть определённым персонажем, максимальный уровень ваших скиллов будет ограничен этим сосудом. Несмотря на то, что вы всё ещё можете помнить о том, как вы исполняли акробатические трюки в прошлой жизни, будучи Эльфийским Ткачом Мороза, вы не сможете получать всех возможных бонусов от этого знания, будучи в теле Легионера-Кентавра.
Максимум скилла определяется таким образом: качество базового сосуда + преимущества и недостатки сосуда + дисциплины, применённые к сосуду
Более детальные примеры:
У вашего ворона уровень навыка Владения Одноручным Мечом равняется 200. Когда вы вселяетесь в сосуд Рыцаря, этот скилл уменьшается до максимума Рыцаря во Владении Одноручным Мечом - 100. Вы добавляете дисциплину "Мастер Клинка", которая поднимает максимум Владения Одноручным Мечом вашего Рыцаря на 25. Теперь уровень вашего навыка при игре этим сосудом - 125.
У вашего ворона есть прокачанный до 52 скилл Специальная Подготовка Крестоносца (скилл из дерева продвинутого класса Крестоносца). Когда вы вселяетесь в сосуд Крестоносца, этот скилл остаётся на уровне 52, поскольку максимум Крестоносца в этом скилле - 100, и он не достигнут. Вы начинаете пассивную прокачку этого скилла. Когда вы заходите в игру, вы видите, что скилл немного прокачался. Он будет прокачиваться до тех пор, пока не достигнет 100, после чего вы сможете выбрать другой скилл на прокачку или продолжить качать этот, но тогда вам нужно будет применить рунный камень дисциплины к этому сосуду, чтобы поднять его максимум и начать получать бонус от более прокачанного скилла.

15. Как мой персонаж может стать уникальным, если все прокачают одни и те же скиллы?
Хотя каждый игрок и может прокачать все те же самые скиллы на уровне аккаунта, из-за количества чистого времени и числа веток, которое может изучить игрок в каждом дереве, вороны будут очень сильно отличаться.
Если учесть все различные элементы, которые можно применять или кастомизировать - пассивная прокачка, преимущества и недостатки, продвинутые классы, качество сосудов, дисциплины - результаты будут ошеломляющими. Мы ожидаем огромного разнообразия как сосудов, так и стилей игры.

И ещё добавлю видео по скиллам, имеющимся на момент второго пре-альфа теста.
https://www.youtube.com/watch?v=aAPO82WTy6w

SkilledSniper_renamed_713027_03072020
20.04.2016, 09:24
я просто не заметил или про активную прокачку скилов не слова не написано? например в теме про развитие персонажа эта инфа есть
https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1122475
5. Как развивается персонаж?
В Crowfall для решения игровых вопросов используется skill-based система (система, основанная на умениях). У персонажей нет "уровней", в отличие от большинства традиционных ММО. Это означает, что в любой момент времени у вас есть МНОГО разных способов развивать своего персонажа.
Навыки персонажа могут развиваться двумя способами: пассивно (способом, похожим на тот, что используется в EVE online) и активно (когда делаешь что-то в игре). Активная прокачка поможет вам взять хороший старт для нового скилла, но она не даст вам более некого базового уровня. Основным методом прокачки будет пассивная.

makkon
20.04.2016, 10:21
вот тут на самом деле нужно добавлять в вопросы:
могу ли я прокачать все навыки?
могу ли потом быстро распределить до скилкапа необходимые мне, либо же придется сбрасывать пассивки и прокачивать другую последовательность, снова тратя время

Добавлено через 45 секунд
и активно (когда делаешь что-то в игре). Активная прокачка поможет вам взять хороший старт для нового скилла, но она не даст вам более некого базового уровня. Основным методом прокачки будет пассивная.
это будут качать на макросах имхо =) а потом просто ставить на афк кач.

Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 10:34
я просто не заметил или про активную прокачку скилов не слова не написано? например в теме про развитие персонажа эта инфа есть

Нет, в этом FAQ не было про активную прокачку. Не знаю, стоит ли дублировать?

это будут качать на макросах имхо =) а потом просто ставить на афк кач.

В том FAQ есть отдельный вопрос об этом. Разрабы утверждают, что это будет бесполезно, т.к. активно можно прокачать только совсем немного, типа до 10-20, а дальше только пассивно. Причём, до тех же 10-20 пассивно тоже будет быстро качаться, т.к. там сказано, что первые уровни будут прокачиваться быстрее, чем последние. То есть, грубо говоря, если скилл качается до 100 за 3 дня, до до 10 он прокачается, допустим, часа за 2. Нет смысла в боте тогда :)

Добавлено через 2 минуты
вот тут на самом деле нужно добавлять в вопросы:
могу ли я прокачать все навыки?
могу ли потом быстро распределить до скилкапа необходимые мне, либо же придется сбрасывать пассивки и прокачивать другую последовательность, снова тратя время
Прокачать все навыки можно, кроме взаимоисключающих продвинутых классов (там если один выбрал, то второй уже всё, нельзя, насколько я поняла). Но это будет ОЧЕНЬ долго, инфы от разработчиков найти не смогла, но на официальном форуме кто-то писал, что разработчики где-то сказали (я знаю человека, который знает человека...), что это займёт около 15 лет реального времени.
Второй вопрос не поняла.

SkilledSniper_renamed_713027_03072020
20.04.2016, 10:36
Прокачать все навыки можно, кроме взаимоисключающих продвинутых классов (там если один выбрал, то второй уже всё, нельзя, насколько я поняла).

тоесть нельзя будет 2 разным телам вкачать 2 разных продвинутых класса и скиллы для них?

makkon
20.04.2016, 10:47
В том FAQ есть отдельный вопрос об этом. Разрабы утверждают, что это будет бесполезно, т.к. активно можно прокачать только совсем немного, типа до 10-20, а дальше только пассивно
если можно, значит будут качать =) надо смотреть конечно, я пока не совсем понял как активно они качаются. рандомно и временами не логично разные апаются как-то.

Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 10:51
тоесть нельзя будет 2 разным телам вкачать 2 разных продвинутых класса и скиллы для них?

Скиллы - общие на аккаунт. От тела зависит только кап скилла.

если можно, значит будут качать =) надо смотреть конечно, я пока не совсем понял как активно они качаются. рандомно и временами не логично разные апаются как-то.

Да пусть качают, главное, что это не даст им большого преимущества, а вот забанить за это могут :) Мне кажется, риск несоизмерим с профитом.

makkon
20.04.2016, 10:53
Прокачать все навыки можно, кроме взаимоисключающих продвинутых классов (там если один выбрал, то второй уже всё, нельзя, насколько я поняла). Но это будет ОЧЕНЬ долго, инфы от разработчиков найти не смогла, но на официальном форуме кто-то писал, что разработчики где-то сказали (я знаю человека, который знает человека...), что это займёт около 15 лет реального времени.
Второй вопрос не поняла.
есть у меня некий набор прокаченных навыков (пассивок в нашем случае), скажем, в ветке сорки. возможное количество задействованных навыков в ветке сорки теоретически ограничено - X. вот если у меня прокачено X+N пассивок и я решил задействовать из пула N часть, а из пула X убрать - не придется ли перекачивать. это очень важный вопрос билдостроения ибо каждый навык качается долго - уже сейчас видно.
и если я сброшу выбранные пассивки, не придется ли перекачивать заново. а еще лучше иметь возможность налету оперировать пассивками.
этот момент не освещался в факах

Kanut79_renamed_559039_17102020
20.04.2016, 10:57
тоесть нельзя будет 2 разным телам вкачать 2 разных продвинутых класса и скиллы для них?
Можно. Продвинутые классы не привязаны к аккаунту .

Добавлено через 3 минуты
есть у меня некий набор прокаченных навыков (пассивок в нашем случае), скажем, в ветке сорки. возможное количество задействованных навыков в ветке сорки теоретически ограничено - X. вот если у меня прокачено X+N пассивок и я решил задействовать из пула N часть, а из пула X убрать - не придется ли перекачивать.
Ок, попытаюсь объяснить проще. Скиллы и то насколько они прокачаны у тебя привязано к аккаунту. Если ты прокачал на аккаунте какой-то скил до 150-ти, то он уже никогда не опустится ниже.
А "капы скиллов" привязаны к телам. То есть если у твоего тела(в твоём случае тела сорки) кап какого-то скила 100, то у тела и скил будет 100, даже если он на аккунте прокачан до 150-ти.

Так понятнее?

Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 11:05
Можно. Продвинутые классы не привязаны к аккаунту .
Скиллы продвинутых классов - привязаны, это точно такое же дерево скиллов, как и другие. Продвинутый класс можно выбрать только один, пруф (https://www.crowfall.com/en/news/character-progression/):
Can I change my Promotion Class later?
No. There are a few changes that are permanent, and this is one of them. Choose carefully.

Перевод:
Могу ли я сменить Продвинутый Класс позже?
Нет. У нас не так много изменений, которые происходят раз и навсегда, но это - одно из них. Выбирайте тщательно.

(кстати, они модифицировали этот FAQ, надо бы перевод дополнить)

есть у меня некий набор прокаченных навыков (пассивок в нашем случае), скажем, в ветке сорки. возможное количество задействованных навыков в ветке сорки теоретически ограничено - X. вот если у меня прокачено X+N пассивок и я решил задействовать из пула N часть, а из пула X убрать - не придется ли перекачивать. это очень важный вопрос билдостроения ибо каждый навык качается долго - уже сейчас видно.
и если я сброшу выбранные пассивки, не придется ли перекачивать заново. а еще лучше иметь возможность налету оперировать пассивками.
этот момент не освещался в факах

Эээ... Так, что-то здесь то ли я опять что-то не понимаю, то ли ты :)
Смотри, количество прокачанных навыков ничем не ограничено (кроме времени). Ограничен уровень прокачки одного навыка, т.е. одного конкретного кружочка, и то, не уровень его прокачки, а только та цифра, которая будет работать для твоего данного персонажа. Скажем, если ты играешь соркой, то навык прокачки меча работать не будет, потому что нафига козе баян сорке меч. Но сам прокачанный навык никуда не сбрасывается и не девается. Он просто временно отключается, пока ты играешь соркой. Найдёшь тело рыцаря или в следующую кампанию им пойдёшь - будет работать. Сбрасывать прокачанные пассивки тоже нельзя, раз прокачал - они с тобой навсегда остаются и работают в любой кампании на любом персонаже, если тело это позволяет.

Kanut79_renamed_559039_17102020
20.04.2016, 11:14
Can I change my Promotion Class later?
No. There are a few changes that are permanent, and this is one of them. Choose carefully.
Как минимум тут не написано что он привязан к аккаунту. С таким же успехом он может быть привязан к телу или к кампании или к комбинации тело-кампания.

То есть например вот:

Archetype determines starting possibilities of your character, his starting skills and powers. When you create a hero you have limited number of “Creation Points”. These points can be spent for “purchasing” archetype and “purchasing” Advantages / Disadvantages. Each archetype costs certain amount of Creation points. The cost depends on the starting powers of the class.

Advantages and Disadvantages increase or decrease certain powers of your character. The general rule here is: adding Advantages cost you creation points, while adding Disadvantages give you extra points.


So what’s your starting class? In general, it is a combination of the Archetype you select and Advantages / Disadvantages you add. You select an Archetype and tweak it by boosting certain powers with Advantages system. As you see the system is pretty interesting. It allows to create a build according to your preffered specialization.

Customizing Archetype, Advantages, Disadvantages, Promotion and Disciplines allows to create a unique class which suits your requirements and playing style.

Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 11:20
Как минимум тут не написано что он привязан к аккаунту. С таким же успехом он может быть привязан к телу или к кампании или к комбинации тело-кампания.

То есть например вот:

Зато это написано здесь:


Деревья скиллов архетипов содержат скиллы, относящиеся к конкретным архетипам и их продвинутым классам. У каждого архетипа есть своё дерево скиллов и три связанных с ним дерева скиллов продвинутых классов, открывающих путь к дальнейшей специализации.

11. Как я могу прокачать дерево скиллов продвинутого класса?
Деревья скиллов продвинутых классов архетипа становятся доступны после того, как вы выполните необходимые требования к изучению скиллов в базовом дереве архетипа. (Например, чтобы начать прокачивать дерево Крестоносца, игрок должен прокачать Х скиллов в родительском дереве Рыцаря.)

И видно на видео, где показывают деревья архетипов, которые в конце имеют три ответвления. Есть ещё видео от разработчиков, в котором тоже упомянут этот момент. Вот тут даже на заглавном кадре видно три рожицы Рыцаря справа.

https://www.youtube.com/watch?v=FB1C6g5OIok

Но продвинутый класс - это не только скиллы, там ещё и тело должно быть соответствующее, как я поняла. Но если у тебя вкачано дерево Крестоносца, а ты вселился в тело Стража, то толку будет 0 (кроме повышения капа скиллов Рыцаря).

Kanut79_renamed_559039_17102020
20.04.2016, 11:29
Зато это написано здесь:
Ну я это понимаю так: когда ты начинаешь кампанию ты должна выбрать себе определённый архетип для этой кампании. Скажем рыцаря. Потом ты можешь для него выбрать специализацию, например крестоносца. И всё, потом поменять архетип и специализацию будет уже нельзя. Тут всё верно.

Но это не означает что нельзя будет потом выбрать другой архетип для другой кампании. Или наоборот выбрать тот же архетип, но уже с другой специализацией.

Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 11:58
Но это не означает что нельзя будет потом выбрать другой архетип для другой кампании. Или наоборот выбрать тот же архетип, но уже с другой специализацией.
Выбрать другой архетип ты можешь, но архетип - это тело, а скиллы - это ворон, он вечен и не меняется. И специализация качается в скиллах, а тело только определяет, работает уже вкачанный скилл, или нет. Тело - это как трафарет, а дерево скиллов - это то, на что ты кладёшь этот трафарет. Через трафарет будет видно только то, что под ним, сам трафарет рисунок изменить не может.

Kanut79_renamed_559039_17102020
20.04.2016, 12:02
Выбрать другой архетип ты можешь, но архетип - это тело, а скиллы - это ворон, он вечер и не меняется.
Архетип это тело. И специализация это тоже тело.

И специализация качается в скиллах
Как раз таки вроде бы нет. Специализация это такой же "трафарет" как и архетип. Да и вообще без архетипа никакой специализации как бы не существует.

То есть я нигде не нашёл упоминания о том, что выбрав определённую специализацию для какого-то архетипа, ты потом сможешь для этого архетипа выбирать только эту специализацию. Если ты это где-то нашла, то я с удовольствием на это гляну.

Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 12:27
То есть я нигде не нашёл упоминания о том, что выбрав определённую специализацию для какого-то архетипа, ты потом сможешь для этого архетипа выбирать только эту специализацию. Если ты это где-то нашла, то я с удовольствием на это гляну.
У нас есть вот такая инфа:
1. Скиллы продвинутого класса качаются в дереве.
2. Скиллы архетипа тоже качаются в дереве.
3. Продвинутый класс надевается в виде тела.
4. Архетип тоже надевается в виде тела.
5. Скиллы работают на уровне аккаунта, а не на уровне тела.

Но при этом про продвинутый класс у нас есть фраза "вы не можете его поменять". Про тело такой фразы нет, его поменять можно! А про продвинутый класс - не можете. Поэтому я делаю вывод, что речь идёт о том, что, прокачав ветку определённого продвинутого класса, другие ветки прокачать уже нельзя.

И ещё в другом FAQ была вот такая фраза:

2. Архетипы можно как-то кастомизировать, помимо того, что делается при создании персонажа?
Да. Один раз за игру вы можете выбрать для себя Продвинутый класс (Promotion class), когда докачаете определённое количество скиллов. Это позволит вам довольно сильно отличаться от вашего базового Архетипа.

Kanut79_renamed_559039_17102020
20.04.2016, 12:40
Но при этом про продвинутый класс у нас есть фраза "вы не можете его поменять".
Более того такие же фразы есть и про архетип и про advantages/disadvantages:
Crowfall also doesn’t allow to change basic archetype and advantages / disadvantagesНо это же не означает что ты выбираешь архетип один раз и на всю жизнь.:|)

Добавлено через 7 минут
То есть попытаюсь ещё раз суммировать как я это понял:
Ты на старте выбираешь архетип и advantages / disadvantages. Потом к ним можно добавить специализацию, дисциплины и руны.
Дисциплины и руны можно будет поменять. А вот архетип, специализацию и advantages / disadvantages поменять будет нельзя.
Но можно создать нового персонажа с новым архетипом, специализаций и advantages / disadvantages.

При этом параллельно существуют скилы. И "трафаретом", который на них накладывается, является комбинация из архетипа, специализации, advantages / disadvantage, рун и дисциплин.

Как-то так.

Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 13:25
Более того такие же фразы есть и про архетип и про advantages/disadvantages:
Но это же не означает что ты выбираешь архетип один раз и на всю жизнь.:|)

Добавлено через 7 минут
То есть попытаюсь ещё раз суммировать как я это понял:
Ты на старте выбираешь архетип и advantages / disadvantages. Потом к ним можно добавить специализацию, дисциплины и руны.
Дисциплины и руны можно будет поменять. А вот архетип, специализацию и advantages / disadvantages поменять будет нельзя.
Но можно создать нового персонажа с новым архетипом, специализаций и advantages / disadvantages.

При этом параллельно существуют скилы. И "трафаретом", который на них накладывается, является комбинация из архетипа, специализации, advantages / disadvantage, рун и дисциплин.

Как-то так.

Ну, может быть и так. А можно ссылку откуда эта цитата? Хочется контекст посмотреть и дату публикации. Они же меняли систему, когда воронов придумали.

Kanut79_renamed_559039_17102020
20.04.2016, 13:37
А можно ссылку откуда эта цитата?
Например вот: http://crowfall.club/classes

Они же меняли систему, когда воронов придумали.
Это да, но было бы совсем нелогично оставлять возможность смены архетипа, но при этом делать выбор специализации навечно привязанным к аккаунту.

Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 13:39
А вообще, пожалуй стоит этот вопрос в открытом виде задать разработчикам. А то правда как-то неясно.

Добавлено через 1 минуту
Это да, но было бы совсем нелогично оставлять возможность смены архетипа, но при этом делать выбор специализации навечно привязанным к аккаунту.
Ну да, пожалуй и правда так, написала этот вопрос в теме для вопросов.

Рейтинг@Mail.ru