Sedside_renamed_66383_21072021
20.04.2016, 08:48
Официальный FAQ по скиллам (перевод)
1. Что такое скилл?
Пассивные скиллы в Crowfall позволяют игроку в некоторой степени овладеть определёнными способностями или характеристиками. В Crowfall мы выбрали для этого шкалу от 0 до 200. Хотя подавляющее большинство скиллов имеют максимум 100, многие можно прокачать дальше - до Героического уровня.
Каждый скилл в Crowfall (например, "Владение Одноручным Мечом" или "Жестокость") отражается в статистике игрока ("сила атаки", "шанс критического удара").
Мало того, что один скилл может увеличивать несколько параметров, но при этом ещё и разные скиллы могут увеличивать один и тот же параметр. Обычно такие скиллы находятся в разделах Новичка и Мастера любого дерева скиллов.
http://crowfall.com/wp-content/uploads/2016/02/FAQ_skills_SkillTree1.png
2. Какие параметры есть у скиллов?
У скиллов есть несколько параметров:
- Тип - общий скилл или скилл архетипа
- Тир - множитель количества экспы, необходимый для прокачки
- Название - для общих скиллов имена стандартные и информативные, для скиллов архетипа - тематические и атмосферные
- Описание - информация о том, что делает скилл
- Иконка - симпатичный рисунок, вокруг которой находится полоска прогресса, показывающая, насколько вы прокачали скилл
- Таймер скилла - показывает время, через которое вы получите следующее очко в этом скилле
3. Что может делать скилл?
Скилл не только может увеличивать статистику персонажа, также они могут давать рецепты крафта, способность использовать определённые виды снаряжения, и даже давать навыки. (прим. пер. powers - видимо, активные умения?)
Здесь может возникать проблема с тем, что, поскольку сосуд/вместилище (Vessel) играет роль фильтра для скиллов ворона (crow), может получиться так, что при помощи скилла будет получен рецепт, который нельзя использовать на определённых сосудах. В некоторых случаях, однако, вы можете этого избежать, используя руны дисциплин, которые снова откроют доступ к этим рецептам.
[Про воронов и сосуды можно почитать здесь (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1100041).]
4. Как развивать скиллы?
Скиллы прокачиваются пассивно со временем. Мы не требуем "гриндить монстров" или повторять одни и те же простые задания для прокачки скиллов.
Поставить скиллы на прокачку можно через интерфейс Дерева Скиллов. Выбранные игроками скиллы начнут получать очки опыта в реальном времени - даже если не онлайн. Каждые несколько секунд скилл будет получать очки опыта, давая вышеупомянутые характеристики и разблокируя другие скиллы, которые можно будет выбрать для прокачки в будущем.
Таким образом, ваш персонаж продолжает развиваться даже тогда, когда вы спите или работаете. Игроки, у которых больше свободного времени, чем у вас, не будут иметь преимущество перед вами в данном вопросе.
В данный момент, во время Пре-Альфа тестирования, вы можете сменить или поставить прокачку скиллов только ВО ВРЕМЯ теста. Это значит, что вы должны залогиниться в матч, чтобы поставить прокачку скиллов.
После запуска игры сервис прокачки будет доступен 24/7, так что вы сможете в любой момент выбрать, какой скилл вам прокачивать.
http://crowfall.com/wp-content/uploads/2016/02/FAQ_skills_ToolTip1.png
5. Сколько скиллов я могу прокачивать одновременно?
Стандартный аккаунт Crowfall может прокачивать один общий скилл и один скилл архетипа одновременно. VIP аккаунт (который можно получить через VIP билет, купленный за реал, игровую валюту или полученный в дар) может прокачивать один общий скилл и три скилла разных архетипов. (Смотрите ниже описание отличий "общих скиллов" и "скиллов архетипов".)
Стоит отметить, что эти три скилла нужно будет распределить по трём разным архетипам. Вы не можете прокачивать несколько скиллов одного архетипа одновременно. Это ограничение вызвано тем, что VIP статус даёт больше вариаций, чем не VIP, но не большую силу. VIP члены не получат преимущества в общих скиллах, но у них БУДЕТ преимущество в том плане, что у них будет больше вариантов того, каким архетипом они готовы будут играть.
6. Сколько скиллов в Crowfall?
В данный момент их около 600. По мере того, как в игре будут появляться новые возможности, это число будет увеличиваться, по нашим ожиданиям приблизительно до 1500.
7. Я начинаю со всеми скиллами? Есть ли заблокированные или скрытые скиллы?
У воронов есть доступ к большинству скиллов с момента создания аккаунту - разумеется, если выполнены требования по прокачке других скиллов.
Однако, некоторые скиллы могут быть обнаружены в процессе игры, например, при луте определённого предмета, крафте или победе в кампаниях. Такие скиллы мы называем Тайным Знанием (Arcane Knowledge). После того, как скилл Тайного Знания разблокирован, этот аккаунт ("ворон") будет иметь доступ к нему любым персонажем ("сосудом") - учитывая, конечно же вышеописанные ограничения сосудов.
8. Как организованы скиллы?
Они организованы в древовидную структуру. Это обычно наборы веток тематически связанных скиллов, имеющих цепь требований для доступа. Наша система веток позволяет создавать такие отношения между скиллами, когда многие связаны со многими. Скилл может разблокироваться одним скиллом (А разблокирует Б), любым из набора скиллов (А или Б или В разблокирует Г) или даже комбинацией нескольких скиллов (А, Б и В разблокирует Г).
Когда вы достигаете определённого прогресса в одном дереве скиллов, вы можете разблокировать дочернее дерево скиллов, например:
Дерево Кузнечного дела разблокирует деревья Ковки оружия и Ковки брони.
Основы Владения Доспехами (Armor Basics) разблокирует Знание Доспехов (Armor Familiarity), которое разблокирует Профессионал Владения Доспехами (Armor Competency)
http://crowfall.com/wp-content/uploads/2016/02/FAQ_skills_ArmorTrees2.png
9. Какие виды скиллов "тематически связаны"?
Мы попытались добавить некую (сюжетную) логику при разработке деревьев скиллов (что может быть довольно сложным, когда нужно создать дерево скиллов для волшебного искусства Некромантии). Собственно, мы отделили друг от друга различные стадии и шаги глубокого изучения определённой области знаний (... а те, что были неочевидны, мы дополнили!).
В качестве простого примера, дерево Основ Владения Оружием (Weapon Basics) заключает в себя только те скиллы, которые относятся к простым видам оружия. Иными словами, вы не найдёте скиллы, посвящённые невидимости, в дереве Основ Владения Оружием.
10. Какие есть виды деревьев скиллов?
Деревья скиллов разбиты на две основные категории - общие и скиллы архетипов.
Общие скиллы разделены ещё на три по основным видам игровой деятельности - бой, крафт и разведка.
В каждое дерево входят примерно те скиллы, которых вы ожидаете. Скиллы, полезные для любого архетипа - скиллы оружия и брони в дереве боя, крафтовые скиллы в дереве крафта и такие игровые возможности, как невидимость, сбор урожая и уход за животными в дереве разведки. (прим. пер. по-моему, со времён написания этого FAQ стелс переехал в боевые, но это, наверное, не очень важно)
Деревья скиллов архетипов содержат скиллы, относящиеся к конкретным архетипам и их продвинутым классам. У каждого архетипа есть своё дерево скиллов и три связанных с ним дерева скиллов продвинутых классов, открывающих путь к дальнейшей специализации.
11. Как я могу прокачать дерево скиллов продвинутого класса?
Деревья скиллов продвинутых классов архетипа становятся доступны после того, как вы выполните необходимые требования к изучению скиллов в базовом дереве архетипа. (Например, чтобы начать прокачивать дерево Крестоносца, игрок должен прокачать Х скиллов в родительском дереве Рыцаря.)
12. Буду ли я получать бонус от скиллов из дерева Исповедника (Confessor), играя Ткачом Мороза (Frostweaver)?
Скиллы архетипов и их продвинутых классов применяются ТОЛЬКО к конкретным сосудам, так как они являются индикаторами ваших скиллов для конкретного архетипа. Вы будете получать бонус от этих скиллов на ЛЮБОМ персонаже этого архетипа - скиллы работают на уровне аккаунта, а не на уровне персонажа!
(прим. пер. мало того, что исходный вопрос на английском можно понять двояко, типа "казнить нельзя помиловать", так ещё и ответ какой-то размытый даётся. В общем, поясню своими словами: если у вас прокачаны скиллы в дереве конфессора, но вы играете фроствивером, то скиллы конфессора работать не будут. Если вы, играя фроствивером, качаете скиллы конфессора, то качаться они будут, но работать также не будут, а вот если вы забьёте на фроствивера и наконец начнёте играть конфессором, то все ваши скиллы из дерева конфессора благополучно подключатся, даже те, что вы качали во время игры фроствивером)
13. Буду ли я получать бонус от скиллов из дерева Рыцаря (Knight), играя Крестоносцем (Crusader, продвинутый класс Рыцаря)?
Да, поскольку Рыцарь является родительским архетипом Крестоносца, вы будете получать бонус от всех прокачанных скиллов Рыцаря и Крестоносца.
14. Как рассчитывается уровень моих скиллов для каждого аватара?
У каждого аккаунта есть "форма ворона", который является бессмертным духом, связанным с этим аккаунтом. Скиллы получает "ворон", и затем они наследуются каждым "сосудом" (персонажем, которым мы играете). Более детально о воронах и сосудах можно почитать здесь.
Стоит отметить, что в момент, когда вы решаете играть определённым персонажем, максимальный уровень ваших скиллов будет ограничен этим сосудом. Несмотря на то, что вы всё ещё можете помнить о том, как вы исполняли акробатические трюки в прошлой жизни, будучи Эльфийским Ткачом Мороза, вы не сможете получать всех возможных бонусов от этого знания, будучи в теле Легионера-Кентавра.
Максимум скилла определяется таким образом: качество базового сосуда + преимущества и недостатки сосуда + дисциплины, применённые к сосуду
Более детальные примеры:
У вашего ворона уровень навыка Владения Одноручным Мечом равняется 200. Когда вы вселяетесь в сосуд Рыцаря, этот скилл уменьшается до максимума Рыцаря во Владении Одноручным Мечом - 100. Вы добавляете дисциплину "Мастер Клинка", которая поднимает максимум Владения Одноручным Мечом вашего Рыцаря на 25. Теперь уровень вашего навыка при игре этим сосудом - 125.
У вашего ворона есть прокачанный до 52 скилл Специальная Подготовка Крестоносца (скилл из дерева продвинутого класса Крестоносца). Когда вы вселяетесь в сосуд Крестоносца, этот скилл остаётся на уровне 52, поскольку максимум Крестоносца в этом скилле - 100, и он не достигнут. Вы начинаете пассивную прокачку этого скилла. Когда вы заходите в игру, вы видите, что скилл немного прокачался. Он будет прокачиваться до тех пор, пока не достигнет 100, после чего вы сможете выбрать другой скилл на прокачку или продолжить качать этот, но тогда вам нужно будет применить рунный камень дисциплины к этому сосуду, чтобы поднять его максимум и начать получать бонус от более прокачанного скилла.
15. Как мой персонаж может стать уникальным, если все прокачают одни и те же скиллы?
Хотя каждый игрок и может прокачать все те же самые скиллы на уровне аккаунта, из-за количества чистого времени и числа веток, которое может изучить игрок в каждом дереве, вороны будут очень сильно отличаться.
Если учесть все различные элементы, которые можно применять или кастомизировать - пассивная прокачка, преимущества и недостатки, продвинутые классы, качество сосудов, дисциплины - результаты будут ошеломляющими. Мы ожидаем огромного разнообразия как сосудов, так и стилей игры.
И ещё добавлю видео по скиллам, имеющимся на момент второго пре-альфа теста.
https://www.youtube.com/watch?v=aAPO82WTy6w
1. Что такое скилл?
Пассивные скиллы в Crowfall позволяют игроку в некоторой степени овладеть определёнными способностями или характеристиками. В Crowfall мы выбрали для этого шкалу от 0 до 200. Хотя подавляющее большинство скиллов имеют максимум 100, многие можно прокачать дальше - до Героического уровня.
Каждый скилл в Crowfall (например, "Владение Одноручным Мечом" или "Жестокость") отражается в статистике игрока ("сила атаки", "шанс критического удара").
Мало того, что один скилл может увеличивать несколько параметров, но при этом ещё и разные скиллы могут увеличивать один и тот же параметр. Обычно такие скиллы находятся в разделах Новичка и Мастера любого дерева скиллов.
http://crowfall.com/wp-content/uploads/2016/02/FAQ_skills_SkillTree1.png
2. Какие параметры есть у скиллов?
У скиллов есть несколько параметров:
- Тип - общий скилл или скилл архетипа
- Тир - множитель количества экспы, необходимый для прокачки
- Название - для общих скиллов имена стандартные и информативные, для скиллов архетипа - тематические и атмосферные
- Описание - информация о том, что делает скилл
- Иконка - симпатичный рисунок, вокруг которой находится полоска прогресса, показывающая, насколько вы прокачали скилл
- Таймер скилла - показывает время, через которое вы получите следующее очко в этом скилле
3. Что может делать скилл?
Скилл не только может увеличивать статистику персонажа, также они могут давать рецепты крафта, способность использовать определённые виды снаряжения, и даже давать навыки. (прим. пер. powers - видимо, активные умения?)
Здесь может возникать проблема с тем, что, поскольку сосуд/вместилище (Vessel) играет роль фильтра для скиллов ворона (crow), может получиться так, что при помощи скилла будет получен рецепт, который нельзя использовать на определённых сосудах. В некоторых случаях, однако, вы можете этого избежать, используя руны дисциплин, которые снова откроют доступ к этим рецептам.
[Про воронов и сосуды можно почитать здесь (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1100041).]
4. Как развивать скиллы?
Скиллы прокачиваются пассивно со временем. Мы не требуем "гриндить монстров" или повторять одни и те же простые задания для прокачки скиллов.
Поставить скиллы на прокачку можно через интерфейс Дерева Скиллов. Выбранные игроками скиллы начнут получать очки опыта в реальном времени - даже если не онлайн. Каждые несколько секунд скилл будет получать очки опыта, давая вышеупомянутые характеристики и разблокируя другие скиллы, которые можно будет выбрать для прокачки в будущем.
Таким образом, ваш персонаж продолжает развиваться даже тогда, когда вы спите или работаете. Игроки, у которых больше свободного времени, чем у вас, не будут иметь преимущество перед вами в данном вопросе.
В данный момент, во время Пре-Альфа тестирования, вы можете сменить или поставить прокачку скиллов только ВО ВРЕМЯ теста. Это значит, что вы должны залогиниться в матч, чтобы поставить прокачку скиллов.
После запуска игры сервис прокачки будет доступен 24/7, так что вы сможете в любой момент выбрать, какой скилл вам прокачивать.
http://crowfall.com/wp-content/uploads/2016/02/FAQ_skills_ToolTip1.png
5. Сколько скиллов я могу прокачивать одновременно?
Стандартный аккаунт Crowfall может прокачивать один общий скилл и один скилл архетипа одновременно. VIP аккаунт (который можно получить через VIP билет, купленный за реал, игровую валюту или полученный в дар) может прокачивать один общий скилл и три скилла разных архетипов. (Смотрите ниже описание отличий "общих скиллов" и "скиллов архетипов".)
Стоит отметить, что эти три скилла нужно будет распределить по трём разным архетипам. Вы не можете прокачивать несколько скиллов одного архетипа одновременно. Это ограничение вызвано тем, что VIP статус даёт больше вариаций, чем не VIP, но не большую силу. VIP члены не получат преимущества в общих скиллах, но у них БУДЕТ преимущество в том плане, что у них будет больше вариантов того, каким архетипом они готовы будут играть.
6. Сколько скиллов в Crowfall?
В данный момент их около 600. По мере того, как в игре будут появляться новые возможности, это число будет увеличиваться, по нашим ожиданиям приблизительно до 1500.
7. Я начинаю со всеми скиллами? Есть ли заблокированные или скрытые скиллы?
У воронов есть доступ к большинству скиллов с момента создания аккаунту - разумеется, если выполнены требования по прокачке других скиллов.
Однако, некоторые скиллы могут быть обнаружены в процессе игры, например, при луте определённого предмета, крафте или победе в кампаниях. Такие скиллы мы называем Тайным Знанием (Arcane Knowledge). После того, как скилл Тайного Знания разблокирован, этот аккаунт ("ворон") будет иметь доступ к нему любым персонажем ("сосудом") - учитывая, конечно же вышеописанные ограничения сосудов.
8. Как организованы скиллы?
Они организованы в древовидную структуру. Это обычно наборы веток тематически связанных скиллов, имеющих цепь требований для доступа. Наша система веток позволяет создавать такие отношения между скиллами, когда многие связаны со многими. Скилл может разблокироваться одним скиллом (А разблокирует Б), любым из набора скиллов (А или Б или В разблокирует Г) или даже комбинацией нескольких скиллов (А, Б и В разблокирует Г).
Когда вы достигаете определённого прогресса в одном дереве скиллов, вы можете разблокировать дочернее дерево скиллов, например:
Дерево Кузнечного дела разблокирует деревья Ковки оружия и Ковки брони.
Основы Владения Доспехами (Armor Basics) разблокирует Знание Доспехов (Armor Familiarity), которое разблокирует Профессионал Владения Доспехами (Armor Competency)
http://crowfall.com/wp-content/uploads/2016/02/FAQ_skills_ArmorTrees2.png
9. Какие виды скиллов "тематически связаны"?
Мы попытались добавить некую (сюжетную) логику при разработке деревьев скиллов (что может быть довольно сложным, когда нужно создать дерево скиллов для волшебного искусства Некромантии). Собственно, мы отделили друг от друга различные стадии и шаги глубокого изучения определённой области знаний (... а те, что были неочевидны, мы дополнили!).
В качестве простого примера, дерево Основ Владения Оружием (Weapon Basics) заключает в себя только те скиллы, которые относятся к простым видам оружия. Иными словами, вы не найдёте скиллы, посвящённые невидимости, в дереве Основ Владения Оружием.
10. Какие есть виды деревьев скиллов?
Деревья скиллов разбиты на две основные категории - общие и скиллы архетипов.
Общие скиллы разделены ещё на три по основным видам игровой деятельности - бой, крафт и разведка.
В каждое дерево входят примерно те скиллы, которых вы ожидаете. Скиллы, полезные для любого архетипа - скиллы оружия и брони в дереве боя, крафтовые скиллы в дереве крафта и такие игровые возможности, как невидимость, сбор урожая и уход за животными в дереве разведки. (прим. пер. по-моему, со времён написания этого FAQ стелс переехал в боевые, но это, наверное, не очень важно)
Деревья скиллов архетипов содержат скиллы, относящиеся к конкретным архетипам и их продвинутым классам. У каждого архетипа есть своё дерево скиллов и три связанных с ним дерева скиллов продвинутых классов, открывающих путь к дальнейшей специализации.
11. Как я могу прокачать дерево скиллов продвинутого класса?
Деревья скиллов продвинутых классов архетипа становятся доступны после того, как вы выполните необходимые требования к изучению скиллов в базовом дереве архетипа. (Например, чтобы начать прокачивать дерево Крестоносца, игрок должен прокачать Х скиллов в родительском дереве Рыцаря.)
12. Буду ли я получать бонус от скиллов из дерева Исповедника (Confessor), играя Ткачом Мороза (Frostweaver)?
Скиллы архетипов и их продвинутых классов применяются ТОЛЬКО к конкретным сосудам, так как они являются индикаторами ваших скиллов для конкретного архетипа. Вы будете получать бонус от этих скиллов на ЛЮБОМ персонаже этого архетипа - скиллы работают на уровне аккаунта, а не на уровне персонажа!
(прим. пер. мало того, что исходный вопрос на английском можно понять двояко, типа "казнить нельзя помиловать", так ещё и ответ какой-то размытый даётся. В общем, поясню своими словами: если у вас прокачаны скиллы в дереве конфессора, но вы играете фроствивером, то скиллы конфессора работать не будут. Если вы, играя фроствивером, качаете скиллы конфессора, то качаться они будут, но работать также не будут, а вот если вы забьёте на фроствивера и наконец начнёте играть конфессором, то все ваши скиллы из дерева конфессора благополучно подключатся, даже те, что вы качали во время игры фроствивером)
13. Буду ли я получать бонус от скиллов из дерева Рыцаря (Knight), играя Крестоносцем (Crusader, продвинутый класс Рыцаря)?
Да, поскольку Рыцарь является родительским архетипом Крестоносца, вы будете получать бонус от всех прокачанных скиллов Рыцаря и Крестоносца.
14. Как рассчитывается уровень моих скиллов для каждого аватара?
У каждого аккаунта есть "форма ворона", который является бессмертным духом, связанным с этим аккаунтом. Скиллы получает "ворон", и затем они наследуются каждым "сосудом" (персонажем, которым мы играете). Более детально о воронах и сосудах можно почитать здесь.
Стоит отметить, что в момент, когда вы решаете играть определённым персонажем, максимальный уровень ваших скиллов будет ограничен этим сосудом. Несмотря на то, что вы всё ещё можете помнить о том, как вы исполняли акробатические трюки в прошлой жизни, будучи Эльфийским Ткачом Мороза, вы не сможете получать всех возможных бонусов от этого знания, будучи в теле Легионера-Кентавра.
Максимум скилла определяется таким образом: качество базового сосуда + преимущества и недостатки сосуда + дисциплины, применённые к сосуду
Более детальные примеры:
У вашего ворона уровень навыка Владения Одноручным Мечом равняется 200. Когда вы вселяетесь в сосуд Рыцаря, этот скилл уменьшается до максимума Рыцаря во Владении Одноручным Мечом - 100. Вы добавляете дисциплину "Мастер Клинка", которая поднимает максимум Владения Одноручным Мечом вашего Рыцаря на 25. Теперь уровень вашего навыка при игре этим сосудом - 125.
У вашего ворона есть прокачанный до 52 скилл Специальная Подготовка Крестоносца (скилл из дерева продвинутого класса Крестоносца). Когда вы вселяетесь в сосуд Крестоносца, этот скилл остаётся на уровне 52, поскольку максимум Крестоносца в этом скилле - 100, и он не достигнут. Вы начинаете пассивную прокачку этого скилла. Когда вы заходите в игру, вы видите, что скилл немного прокачался. Он будет прокачиваться до тех пор, пока не достигнет 100, после чего вы сможете выбрать другой скилл на прокачку или продолжить качать этот, но тогда вам нужно будет применить рунный камень дисциплины к этому сосуду, чтобы поднять его максимум и начать получать бонус от более прокачанного скилла.
15. Как мой персонаж может стать уникальным, если все прокачают одни и те же скиллы?
Хотя каждый игрок и может прокачать все те же самые скиллы на уровне аккаунта, из-за количества чистого времени и числа веток, которое может изучить игрок в каждом дереве, вороны будут очень сильно отличаться.
Если учесть все различные элементы, которые можно применять или кастомизировать - пассивная прокачка, преимущества и недостатки, продвинутые классы, качество сосудов, дисциплины - результаты будут ошеломляющими. Мы ожидаем огромного разнообразия как сосудов, так и стилей игры.
И ещё добавлю видео по скиллам, имеющимся на момент второго пре-альфа теста.
https://www.youtube.com/watch?v=aAPO82WTy6w