PDA

Просмотр полной версии : [Dev] О состоянии игровой экономики


Chimera-Syber
19.04.2016, 13:00
https://www.goha.ru/blogs/vol2/upload/media/topic/2016/04/19/12/d3a4a8fccd7ae81079b8.jpg

Привет! Сегодня в блоге разработчиков мы хотели бы остановиться на некоторых слухах, которые поселились на нашем форуме.

В то время пока мы работали над решением вопросов, связанных с платежной системой Steam, мы наткнулись на пост с скриншотом, на котором игрок имел две или три сотни миллионов серебра. Некоторые из вас отметили, что это несколько демотивирует. Слух о злоупотреблении платежной системой и этот скриншот были опубликованы на корейской сайте и поэтому многие могли подумать, что Steam-сервера имеют серьезные проблемы. Некоторые пользователи даже говорят, что нужен "вайп". Это точно необходимо? Вы можете удивиться.

Наш короткий ответ: "Нет".

Во-первых, скриншот несколько не корректный. Мы можем просмотреть базу нашего сервера и выяснить фактическое количество серебра на аккаунте, что продавал игрок, а также движение серебра на каждом сервере. Мы можем также определить топ-100 аккаунтов с самым максимальным количеством серебра. Мы можем определить ежедневные изменения общего количества серебра. Оказалось, пользователь, который сделал этот скриншот, владел только чуть меньше сотой частью предполагаемой суммой.

Как и в большинстве MMORPG, данные клиента могут быть легко измены. Мы считаем, что этот скриншот является результатом подобных действий и изменения появились только на экране игрока. Эти измененные данные не передавались серверу в качестве какой-либо денежной сделки, что может означать, что на экономику игры это не повлияло.

Вопреки тому, на что указывали некоторые пользователи, "абуз" TP не влиял на увеличение серебра в игре. Даже, если злоумышленники покупали и продавали токены, используя TP, это не создавало нового серебра. Серебро просто передавалось с одного аккаунта на другой. В ходе этих операций, общее количество серебра снизилось на 10% из-за налогов на рынке. Это могло повлиять на курс RMT-сервера или стоимость токена в серебряных монетах, но мы подтверждаем, что это не повлияло на общее количество серебра, циркулирующее на серверах.

Мы серьезно следим за экономической стабильностью в игре, и наши GM каждый день следят за серверами. Всякий раз, когда мы создаем системы, связанные с торговлей, мы уверены в том, что проверили возможные способы для ущерба экономики серверов. Мы планируем объяснить проблему ботов и систему оповещений, которые мы сделали, в нашем следующем посте в блоге. Спасибо.

Источник (https://treeofsavior.com/news/?n=371)


Читать оригинал на goha.ru/blogs... (https://www.goha.ru/blogs/post/1024)

Tea_Maniac
19.04.2016, 13:36
два или три миллиона серебра
две или три сотни миллионов

Chimera-Syber
19.04.2016, 13:39
две или три сотни миллионов

Да, исправил. Спасибо.

plantiq
20.04.2016, 15:10
Как и в большинстве MMORPG, данные клиента могут быть легко измены. Мы считаем, что этот скриншот является результатом подобных действий и изменения появились только на экране игрока. Эти измененные данные не передавались серверу в качестве какой-либо денежной сделки, что может означать, что на экономику игры это не повлияло.
а какой вброс был :redlol)

Caidou_renamed_1183511_07022021
20.04.2016, 15:23
а какой вброс был :redlol)

Еще больше тогда удивляет, что на том же Реддите во всю пестрили темы, что из-за этого абуза уже банят игроков из топ 100 на каждом сервере.

Рейтинг@Mail.ru