PDA

Просмотр полной версии : Nvidia пилит графоний для VR устройств


skif_renamed_1479_30122020
07.04.2016, 01:55
Оригинал (http://holographica.space/news/nvidia-iray-vr-4573)

http://holographica.space/wp-content/uploads/5iray-barLoft_camCouch_2K-800x450.jpg

NVIDIA провела анонс Iray VR — адаптированной под виртуальную реальность технологии Iray, которая обеспечивает физически корректный рендеринг для создания фотореалистичных изображений через точный расчёт взаимодействия материалов со светом. Подчёркивая важность разработки, работу нового плагина на модели будущего офиса компании продемонстрировал её генеральный директор Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang).

Рендеринг реалистичного динамического взаимодействия физики и освещения как правило производится очень долго и не может работать в режиме реального времени, не говоря о 90 кадрах в секунду на VR-гарнитурах потребительского класса. Однако именно на это направлен плагин, который создаёт вокруг сцены зонды, рассчитывающие световые поля в определённой части виртуального пространства. Система выбирает, данные с какого зонда использовать в определённое время, и производит трассировку лучей на их основе. Вместе с базовой версией NVIDIA анонсировала Iray VR Lite, который стал аналогичным плагином трассировки лучей для фотосфер в 3DS Max.

Поддержка позиционного трекинга пока не заявлена, как и прочие подробные характеристики технологии.

Iray VR и Iray VR Lite будут доступны разработчикам в июне.

uFahmqmnKX0


Читать оригинал на goha.ru/blogs... (https://www.goha.ru/blogs/post/1001)

DiSp
07.04.2016, 17:39
Почему новость вставлена два раза? Построчная оплата? :think)

skif_renamed_1479_30122020
09.04.2016, 15:07
Почему новость вставлена два раза? Построчная оплата? :think)

Хз, я себе в блог запилил и сюда закинул. Тестирую функционал блогов. Теперь можно продублировать свой пост из блогов в любой раздел форума (на данный момент не все разделы)

Adelard_aka_6eJIka
09.04.2016, 16:26
Хз, я себе в блог запилил и сюда закинул.
Он не про это, он про то, что в новости текст повторяется два раза.
Я бы отредактировал... но не возьму на себя такую ответственность )

skif_renamed_1479_30122020
09.04.2016, 17:02
Он не про это, он про то, что в новости текст повторяется два раза.
Я бы отредактировал... но не возьму на себя такую ответственность )

О, а это баг )

Добавлено через 1 минуту
Мне, кстати инок сказал, что это технология фигня и маркетинг. Я ему отказываюсь верить, конечно... но инок то эксперт в вр вопросе

Adelard_aka_6eJIka
09.04.2016, 17:15
Мне, кстати инок сказал, что это технология фигня и маркетинг. Я ему отказываюсь верить, конечно... но инок то эксперт в вр вопросе
Вполне возможно, все равно ближайщие 3-5 лет будет тесты да обкатки вр-а.
По сути мы как пользователи сейчас будем являться платными бетатестерами)

ReindeeR
11.04.2016, 09:29
http://i.yapx.ru/BCLN.png

DiSp
12.04.2016, 12:14
http://i.yapx.ru/BCLN.png
А дальше? :cw:

ReindeeR
15.04.2016, 06:41
А дальше?
А дальше уже изобрели. В секс шопе :trololo::tonq2)

kilosbxl
18.04.2016, 21:19
http://i.yapx.ru/BCLN.png

девяностые лучше. ламповое изображение элт и плейстейшн1 с сегой.:nice)

INOK
19.04.2016, 00:01
Мне, кстати инок сказал, что это технология фигня и маркетинг.

В контексте отношения к VR - да, чистый маркетинг. Особенно в области разработки игр для VR.

Но то, что они предлагают - интеллектуальный рендеринг освещения и физики объектов - оч интересно. Особенно для дизайнеров, архитекторов, рекламщиков.

Кто и когда это будет использовать в игровом VR, а также какие мощности необходимы для реалтаймового рендеринга - пока не ясно.
Сейчас все обычные игровые движки можно использовать для создания VR-игр, и лепить к ним гордое название VR-движок.

Рейтинг@Mail.ru