PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [Блоги] Клуб виртуальных путешественников: Paragon


Страницы : [1] 2

Nature
20.03.2016, 08:14
.Игроки уже вовсю оценивают Paragon (https://www.goha.ru/game/1525/paragon) и делятся друг с другом впечатлениями. Дитруму тоже удалось опробовать эту MOBA лично, и поэтому сегодня он приготовил для вас обзор в своем блоге (https://www.goha.ru/blogs/post/966).

У вас будет возможность узнать, насколько хорошо сейчас оптимизирована игра, что представляет из себя система карточек, за какие классы-роли можно побегать, как на данный момент обстоят дела с балансом персонажей, стоит ли играть в одиночку и т.д.

Читать “Клуб виртуальных путешественников: Paragon” (https://www.goha.ru/blogs/post/966)

“Самый большой недостаток геймплея Paragon – общая унылость всего процесса. Во время игры все проходит достаточно медленно и неспешно. Скука правит игрой, нет экшена, нет драйва, нет зарубов, когда решают миллисекунды, а одна, вовремя использованная ульта, может решить исход боя. «Потных» каток здесь нет, и не предвидится. И вот этот минус перечеркивает пока все плюсы игры.”Paragon, обзор, геймплей, moba, оптимизация

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/03/19/paragon2/orig/94045e41c166a45a6ed88b7c3e77d92f.jpg (https://www.goha.ru/blogs/post/966)

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch (http://goo.gl/lyjn17) и YouTube (http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=gohamedialive) каналы

(c) GoHa.Ru

Vedeney
20.03.2016, 08:44
Да бои все таки в ней уж очень медленные.

Купидман
20.03.2016, 09:02
“Самый большой недостаток геймплея Paragon – общая унылость всего процесса. Во время игры все проходит достаточно медленно и неспешно. Скука правит игрой, нет экшена, нет драйва, нет зарубов, когда решают миллисекунды, а одна, вовремя использованная ульта, может решить исход боя. «Потных» каток здесь нет, и не предвидится. И вот этот минус перечеркивает пока все плюсы игры.”


Фейл???

НечтоХрустящее
20.03.2016, 09:30
Фейл???
на любителя

Дитрум
20.03.2016, 09:33
Фейл???


Не факт, при желании скорость происходящего можно нарастить, добавить тот самый экшен и драйв.

Hoshigami
20.03.2016, 09:42
Тоже не нравится медлительность, но быстрее вряд ли сделают, иначе консольщики не одобрят этот шаг.

Vedeney
20.03.2016, 10:05
Тоже не нравится медлительность, но быстрее вряд ли сделают, иначе консольщики не одобрят этот шаг.

Да просто смотришь на это и думаешь ну сейчас я карты на рощу и будет все быстрее, а не фига(( Миньены и то сильнее тебя)

FinalRelease
20.03.2016, 11:26
так покупать или не пока?

PelmenT
20.03.2016, 11:34
На самом деле игра в целом слабая. Взять ту же технологическую часть: вы меня простите, но графика слишком средняя - и по окружению это заметно. И это сделали Эпики! Те, кто, вроде бы, относились к графонистам.

Так же страдает взаимодействие с окружением - персонажи плавают по земле - нет ощущения бега по нему. Анимация персонажей топорная и скованная - после всяких Дот 2, у которых, к слову вид сверзу, все очень плохо. А ведь игра от третьего лица, где очень важно красивая визуализация персонажа.

Это все вкупе с медленным геймплеем и парочкой персонажей. Это огрызок. Даже Дота когда-то была огрызком-картой для Варкрафта 3 - и то в ней дофига персонажей. А тут и этого нет.

megarandom
20.03.2016, 11:35
“Самый большой недостаток геймплея Paragon – общая унылость всего процесса. Во время игры все проходит достаточно медленно и неспешно. Скука правит игрой, нет экшена, нет драйва, нет зарубов, когда решают миллисекунды, а одна, вовремя использованная ульта, может решить исход боя. «Потных» каток здесь нет, и не предвидится. И вот этот минус перечеркивает пока все плюсы игры.”
+

Ladyscraper
20.03.2016, 12:01
хорошая картинка лол.

Alioth
20.03.2016, 12:11
Имхо главная проблема Парагона это выход на пс4 :trololo: Консоли опять губят годную игру пк боярам.

Hoshigami
20.03.2016, 12:12
так покупать или не пока?

она фришка. Зачем ее покупать? в любом случае не надо это делать.


Имхо главная проблема Парагона это выход на пс4
:|)

Gaarkot
20.03.2016, 12:22
Имхо главная проблема Парагона это выход на пс4 :trololo: Консоли опять губят годную игру пк боярам.

я тоже так считаю, будь парагон пк эксклюзивом- всё было б гораздо веселей

Henessys
20.03.2016, 12:23
Да второй хотс это короче будет, похайпят-похайпят и забудут.

Leonardoo
20.03.2016, 13:30
На самом деле игра в целом слабая. Взять ту же технологическую часть: вы меня простите, но графика слишком средняя - и по окружению это заметно. И это сделали Эпики! Те, кто, вроде бы, относились к графонистам.

Так же страдает взаимодействие с окружением - персонажи плавают по земле - нет ощущения бега по нему. Анимация персонажей топорная и скованная - после всяких Дот 2, у которых, к слову вид сверзу, все очень плохо. А ведь игра от третьего лица, где очень важно красивая визуализация персонажа.

Это все вкупе с медленным геймплеем и парочкой персонажей. Это огрызок. Даже Дота когда-то была огрызком-картой для Варкрафта 3 - и то в ней дофига персонажей. А тут и этого нет.


Персонажи не плавают по земле,у меня такого чувства нету покрайней мере.
Анимация тоже не топорная,где ты видишь топорную анимацию? я в упор ее не вижу(это уже выдумки какие-то пошли)
Прокачка там не медленная.За 20 минут максимальный уровень.Разве медленная?


Можно сделать вывод что ты в моба играх не разбираешься.

Orkanzas
20.03.2016, 13:34
Игра невероятно скучна. Раза в 3 медленнее Смайта. Для слоупоков развлечение.

Ladyscraper
20.03.2016, 13:36
я думаю. что динамика такая из за консолей.

про топорную анимацию посмеялся

Tong
20.03.2016, 13:42
Скука правит игрой, нет экшена, нет драйва, нет зарубов, когда решают миллисекунды, а одна, вовремя использованная ульта, может решить исход боя.
Мы может в разные игры играем? Что за бред? :smiley)

gOnAgO
20.03.2016, 14:15
Мы может в разные игры играем? Что за бред?
Попробовал. Камрад выше все верно сказал. Просто чуть не заснул от эстонского геймплея:dunno:.
Просто не понятно насколько вместо головы должно быть что-то другое, если "это" считать динамичным геймплеем:facepalm:

Дитрум
20.03.2016, 14:17
я думаю. что динамика такая из за консолей.

нет, на консолях тот же довольно шустрый и фановый SMITE нормально играется.

Ladyscraper
20.03.2016, 14:26
нет, на консолях тот же довольно шустрый и фановый SMITE нормально играется.
тогда я не понимаю задумку эпиков

HASHOLOM
20.03.2016, 14:27
На счет стоит ли покупать игру.

Если вы ранее не играли в МОБУ, но в Парагон играть собираетесь - однозначно покупать :dunno:

Если в принципе для вас ничего нового и вы опытный игрок в доту, хотс, смайт, лол etc. то можете спокойно ждать релиза.

KPOBb
20.03.2016, 14:36
тогда я не понимаю задумку эпиков
а чего ту чего то понимать их крорме рекламы своего движка особо ни че не волнует

Tong
20.03.2016, 14:39
Просто не понятно насколько вместо головы должно быть что-то другое, если "это" считать динамичным геймплеем
:facepalm: если конкретно ты и камрад выше пощелкали клешнями на лайне, это ни о чем не говорит. Зарубы в игре довольно динамичные, как ни крути :dunno:

Reem
20.03.2016, 14:59
Пожалуйста, перестаньте путать медленный геймплей с тем, что вы просто не знаете, что делать. Не вводите людей в заблуждение.

oneiromancer
20.03.2016, 15:05
игра норм, спору нет на первый взгляд может показаться не динамичным, но когда начинаешь думать что делаешь, и гонять с тимой, то сразу все встает на свои места и чувствуешь все что хотели донести разрабы, по мне так если бы игру сделали динамичней, то она стала бы вторым анриалом, а зачем это надо в моба игре, в ней важны тактические моменты, а не пиу пиу и в таверну.

Orkanzas
20.03.2016, 15:06
Откуда в игре будет динамика, если:
автоатаки - раз в 2 секунды
кулдаун основых способностей - 15-20 секунд
маны на 4-5 применений

Планка по скилу понижена очень сильно по сравнению с тем же смайтом.
Если у людей не получается играть ни в какие мобы кроме этой - они будут доказывать что именно эта игра самая динамичная и потрясающая - но это, к сожалению, не так.

Leradis
20.03.2016, 15:09
Откуда в игре будет динамика, если:
автоатаки - раз в 2 секунды
кулдаун основых способностей - 15-20 секунд
маны на 4-5 применений

нуб и опозорился

oneiromancer
20.03.2016, 15:12
Откуда в игре будет динамика, если:
автоатаки - раз в 2 секунды
кулдаун основых способностей - 15-20 секунд
маны на 4-5 применений

Планка по скилу понижена очень сильно по сравнению с тем же смайтом.
Если у людей не получается играть ни в какие мобы кроме этой - они будут доказывать что именно эта игра самая динамичная и потрясающая - но это, к сожалению, не так.

ахаха, собираешься в снижение кд и вуаля, и наиграл в доту 3к часов, и меня от нее уже тошнит, а тут ок графоний, довольно не плохая вариативность сборок и скил билдов, да и вообще пока все радует, возможно игра надоест через месяц другой, но пока она меня радует, чего не могу сказать о смайте

НечтоХрустящее
20.03.2016, 15:15
пока она меня радует, чего не могу сказать о смайте

:plus1:

xirrurg
20.03.2016, 15:49
Самый большой недостаток геймплея Paragon – общая унылость всего процесса.

В точку

Играю с ps4.

PelmenT
20.03.2016, 15:54
Персонажи не плавают по земле,у меня такого чувства нету покрайней мере.
Анимация тоже не топорная,где ты видишь топорную анимацию? я в упор ее не вижу(это уже выдумки какие-то пошли)
Прокачка там не медленная.За 20 минут максимальный уровень.Разве медленная?

Нет, я все правильно сказал. Персонажи плавают, а не бегают. Взаимодействие с геометрией пола слабое - явно не уровне топовой студии.
Анимация именно топорная - медленная и кисельная. Опять же таким страдают слабые студии, но это Эпики.
И игра медленная - речь не о прокачке, а о действе. Оно очень тягучее и вязкое. Отдает нашими играми старых лет, где персонажи будто под водой сражаются.

Если фанатик сей игры - это твои проблемы. Я говорю то, что есть. особенно смешит 13 героев в игре, где больше ничего нет. Это кусок игры. Ведь даже в целом МОБА-жанр - это полу-игры, которые сложно назвать полноценными, а тут даже от полу игры кусок всего лишь.

Добавлено через 2 минуты
а тут ок графоний

УЖ прости, но до графония Доты 2 далеко. Ну в плане арта. ДОта 2 - типичный пример топового арта, где каждый герой промоделирован и проанимирован на 100500 баллов.

Игра от Эпиков больше походит на игру средней величины, где все-таки проработка персонажей более средняя.

6aHDePaC
20.03.2016, 16:35
Экшн и веселье в моба играх создают сами игроки. Можно и в дотане весь матч простоять на одной линии, побить крипов, за весь матч никого не убить и сказать, что это за унылая игра, а можно все время носиться с лайна на лайн, врываться в зарубы и получать удовольствие. Все зависит от криворукости игрока и понимания механики самой игры.

Leradis
20.03.2016, 16:39
Нет, я все правильно сказал. Персонажи плавают, а не бегают. Взаимодействие с геометрией пола слабое - явно не уровне топовой студии.
Анимация именно топорная - медленная и кисельная. Опять же таким страдают слабые студии, но это Эпики.
И игра медленная - речь не о прокачке, а о действе. Оно очень тягучее и вязкое. Отдает нашими играми старых лет, где персонажи будто под водой сражаются.

Если фанатик сей игры - это твои проблемы. Я говорю то, что есть. особенно смешит 13 героев в игре, где больше ничего нет. Это кусок игры. Ведь даже в целом МОБА-жанр - это полу-игры, которые сложно назвать полноценными, а тут даже от полу игры кусок всего лишь.

Добавлено через 2 минуты


УЖ прости, но до графония Доты 2 далеко. Ну в плане арта. ДОта 2 - типичный пример топового арта, где каждый герой промоделирован и проанимирован на 100500 баллов.

Игра от Эпиков больше походит на игру средней величины, где все-таки проработка персонажей более средняя.
Почти как твоя мамка. Попробуй ещё. :redlol)

Winterhearted
20.03.2016, 17:37
Поиграл на твиче и ютубе, все как будто в киселе бегают. Странная анимация вкупе с медлительностью геймплея просто вымораживает мозг, покупать РД точно не буду, когда будет ОБТ - гляну, может самому играть не так уныло, как это выглядит со стороны.

septimus
20.03.2016, 18:12
Факт в том, что на данный момент это даже не игра, а ранняя альфа версия в которой отсутствует контент.

Eсли летом с релизом (обт) игра не обрастет контентом: если не добавятся режимы, карты, ранговые бои, не возрастет драйв и экшен, то паралон умрет не родившись.

На данный момент в тех же Гигантик, Батлборн и Паладине, которые так же еще активно разрабатываются, но уже имеют контента, как на два и более паралона.

UPD. Новой карты на релизе точно не будет. Об этом прямо сказал Сергей Галенкин на одном стриме. Вот так-то...

НечтоХрустящее
20.03.2016, 18:25
Факт в том, что на данный момент это даже не игра, а ранняя альфа версия в которой отсутствует контент.

Eсли летом с релизом (обт) игра не обрастет контентом: если не добавятся режимы, карты, ранговые бои, не возрастет драйв и экшен, то паралон умрет не родившись.

На данный момент в тех же Гигантик, Батлборн и Паладине, которые так же еще активно разрабатываются, но уже имеют контента, как на два и более паралона.

Может я чего не понимаю,но зачем разные карты и разные режимы?

septimus
20.03.2016, 18:32
Может я чего не понимаю,но зачем разные карты и разные режимы?
Капитан очевидность говорит, что для разнообразия.

Teo
20.03.2016, 18:41
Может я чего не понимаю,но зачем разные карты и разные режимы?

разные карты и режимы будут добавлены позднее. А нужны как выше и написали - ради разнообразия. Вон мне например та же аренка в смайте весело заходила - другой закуп, другой темп игры и матчи короче. Но опять же - смайт вышел из этой стадии 4 года как

Добавлено через 2 минуты
Я говорю то, что есть. особенно смешит 13 героев в игре

Почти как твоя мамка. Попробуй ещё. :redlol)

:redlol) ещё один специалист. Сказать ему может сколько там было в смайте чаров 4 года назад? :think) Там как с их паладинами дела обстояили (и то в паладинах уже 3 или 4 ввели за месяцы)

НечтоХрустящее
20.03.2016, 18:42
разные карты и режимы будут добавлены позднее. А нужны как выше и написали - ради разнообразия. Вон мне например та же аренка в смайте весело заходила - другой закуп, другой темп игры и матчи короче. Но опять же - смайт вышел из этой стадии 4 года как

Добавлено через 2 минуты




:redlol) ещё один специалист. Сказать ему может сколько там было в смайте чаров 4 года назад? :think) Там как с их паладинами дела обстояили (и то в паладинах уже 3 или 4 ввели за месяцы)

Значит у меня дота головного мозга :goplol:

Teo
20.03.2016, 18:46
Поиграл на твиче и ютубе, все как будто в киселе бегают. Странная анимация вкупе с медлительностью геймплея просто вымораживает мозг, покупать РД точно не буду, когда будет ОБТ - гляну, может самому играть не так уныло, как это выглядит со стороны.

выше над тобой уже писали:

Экшн и веселье в моба играх создают сами игроки. Можно и в дотане весь матч простоять на одной линии, побить крипов, за весь матч никого не убить и сказать, что это за унылая игра, а можно все время носиться с лайна на лайн, врываться в зарубы и получать удовольствие. Все зависит от криворукости игрока и понимания механики самой игры.

да и на стримах не дело смотреть, можно нарваться на игры пассивных дефендеров. Вон на гохе например как судить по стриму, если трансляция идёт от лица саппорта в основном? Хотя там и динамичных каток хватало. А дело саппорта качаться, себя беречь и только потом по возможности помогать своим и особенно, когда соберёшься на кд перелёта.

Добавлено через 37 секунд
Значит у меня дота головного мозга :goplol:

:|) а ты думал они только зимним режимом ограничиться хотят?

НечтоХрустящее
20.03.2016, 18:48
:|) а ты думал они только зимним режимом ограничиться хотят?

Надеялся :redlol)

Teo
20.03.2016, 19:54
катается с удовольствием и с каждым этапом нравится всё больше :nice) А про анимацию и графён вообще забавно и почти достойно панды. Ставьте 100% и эпик и не нойте про тостер.
То что там на первых страницах ютуб ворриоры написали - попахивает бредом. Ну или максимум сыграли там до 10 лвла. Ну или максимум поиграв докачались до 10 лвла акка.
Переиграл до этого во все мобы и периодически возвращался.

oneiromancer
20.03.2016, 20:24
катается с удовольствием и с каждым этапом нравится всё больше :nice) А про анимацию и графён вообще забавно и почти достойно панды. Ставьте 100% и эпик и не нойте про тостер.
То что там на первых страницах ютуб ворриоры написали - попахивает бредом. Ну или максимум сыграли там до 10 лвла. Ну или максимум поиграв докачались до 10 лвла акка.
Переиграл до этого во все мобы и периодически возвращался.

Да тоже не могу понять хайпа по поводу графена, графика на данный момент очень даже ок, может некоторые технические аспекты напрягают, но это не более чем недоработки, и если не хочется видеть их, то просто может не стоит играть в альфу?

Leradis
20.03.2016, 20:29
Да тоже не могу понять хайпа по поводу графена

Зато этот хайп помогает отсеивать ютуб-плееров.

Vasiliy Lanov
20.03.2016, 21:04
Ну, ща Сися придёт и явит своё суждение. У него сколько там, 1000 часов в Smite уже?

А так... консолемрази кажется этот геймплей "динамичным"? Ну, так им и Uncharted "омайгадвотэтоэкшндесятьиздесяти!!!111".

Semvel
20.03.2016, 21:56
Экшн и веселье в моба играх создают сами игроки. Можно и в дотане весь матч простоять на одной линии, побить крипов, за весь матч никого не убить и сказать, что это за унылая игра, а можно все время носиться с лайна на лайн, врываться в зарубы и получать удовольствие. Все зависит от криворукости игрока и понимания механики самой игры.
Два пива этому господину! Так в любой игре вообще, не только в мобах. Я вот в армате не понимаю всяких стоялов, скукота же

Soultaker
20.03.2016, 23:20
После Смайта - слоумо. Но красивое.

Железный Арни
21.03.2016, 01:10
Ну так что нам говорят великие умы гохи? Стоит смысла в игру бабло швырять али нет? :think)

Рейтинг@Mail.ru