PDA

Просмотр полной версии : Проблематика становления жанра ММО на примере игры WoT


Страницы : [1] 2 3

Dark_Wood_renamed_1110988_18082023
13.03.2016, 12:57
При этом ни одна кетайская игра еще ни разу не предложила вменяемого эндгейм конента, и БНС не исключение.
В MMO в априори не может быть ендгейма. Иначе на них бы забивали через пару месяцев, как на любой шутер :|)

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
13.03.2016, 12:57
через пару месяцев, как на любой шутер
Скажи это контре :trololo:

chuma
13.03.2016, 13:57
В MMO в априори не может быть ендгейма. Иначе на них бы забивали через пару месяцев, как на любой шутер
набери в гугле counter-Strike :redlol)

Sovik_renamed_1184727_19082020
13.03.2016, 13:58
набери в гугле counter-Strike
КС разве ММО?

U'Thorn
14.03.2016, 09:52
Не в 1 сессии. Так что не ммо.
даже WoT себя ММО называют че уж там.

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 10:01
даже WoT себя ММО называют че уж там.
А что, нет?
Там даже кланвары есть, причем весьма неплохие.
А какие там драмы были во времена старой глобалки, какие срачи! Линейка даже в лучшие времена рядом не стояла.

NaviP
14.03.2016, 10:21
даже WoT себя ММО называют че уж там.
WoT не может быть mmo по определению. ММО это массив мультиплеер онлайн, танки до понятия массив не дотягивают. Называть танки ммо это равноценно тому что себя не уважать.:facepalm:

Dark_Wood_renamed_1110988_18082023
14.03.2016, 10:37
даже WoT себя ММО называют че уж там.
Открываем Wiki:
World of Tanks (рус. Мир танков; сокр. WoT) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге :|)
Чет ммо и не пахнет. Хоть и есть этот момент: клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 10:40
массовая многопользовательская онлайн-игра
Это и есть ММО тащемта.

Dark_Wood_renamed_1110988_18082023
14.03.2016, 10:44
Это и есть ММО тащемта.
Ну она же сессионка :'( В ней нет открытого мира и прочих какашек :|)

NaviP
14.03.2016, 10:47
Открываем Wiki:
World of Tanks (рус. Мир танков; сокр. WoT) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге
Чет ммо и не пахнет. Хоть и есть этот момент: клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра
Мда с таким разгоном КС тоже стала ММО:think)

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 10:54
Ну она же сессионка :'( В ней нет открытого мира и прочих какашек :|)
А где в определении ММО прописано обязательное наличие открытого мира?
Массовые взаимодействия там есть, пусть и в локальных инстах 15х15.
В БнС вон каналы всего в 3 раза больше, на 100 человек вместо 30 - но она уже почему то ММО без отговорок.

Alsi_renamed_1203285_28092021
14.03.2016, 11:03
Открываем Wiki:
World of Tanks (рус. Мир танков; сокр. WoT) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге :|)
Чет ммо и не пахнет. Хоть и есть этот момент: клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра

Да пусть они себя хоть петухом называют,от этого сессионка не станет ммо,вы совсем конченные чтоль?

Dark_Wood_renamed_1110988_18082023
14.03.2016, 11:06
А где в определении ММО прописано обязательное наличие открытого мира?
Массовые взаимодействия там есть, пусть и в локальных инстах 15х15.
Подобного рода игры всегда имели тонкую грань между несколькими жанрами.
Так что подобные споры обычно заходят в тупик :|)
По сути это тоже самое, что поднять тему какая моба лучше :|)

Alsi_renamed_1203285_28092021
14.03.2016, 11:07
Так что подобные споры обычно заходят в тупик
Никакого тупика быть не может,главная отличительная черта всех ммо это цельный живой мир а не сессии по 20-30 минут,откуда и пошло блеать назваие сессионка

Dark_Wood_renamed_1110988_18082023
14.03.2016, 11:08
Да пусть они себя хоть петухом называют,от этого сессионка не станет ммо,вы совсем конченные чтоль?
Подобные высказывания могут стать поводом для агрессии и срача в теме.
Так что желательно не разбрасываться ими :nice)

Alsi_renamed_1203285_28092021
14.03.2016, 11:09
Подобные высказывания могут стать поводом для агрессии и срача в теме.
твой и аzazellz бред уже и так вызвал агрессию и срач

NaviP
14.03.2016, 11:12
А где в определении ММО прописано обязательное наличие открытого мира?
Сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков, как правило, имеющих возможность определённым способом взаимодействовать друг с другом.
Взято с википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1% 8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B 0)

И на посашок
Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч[1]).

Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:

MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
в MMO одновременно играют несколько тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких сотен человек, а чаще всего 64, 32 или 16 игроков.
Источник снова викепедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_% D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1 %8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8 C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0 %D0%B9%D0%BD-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
Видимо танкисты взяли первый пункт, что их игруля использует исключительно подключение по интернет. Но к сожелению для статуса ммо этого не достаточна.:facepalm:

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 11:19
Подобного рода игры всегда имели тонкую грань между несколькими жанрами.
Потому что кое-то просто не понимает, что не открытый мир главное в ММО, а возможность массовых взаимодействий и возможность взаимодействия с любым игроком, который сейчас находится в игре. Это главное, а вовсе не формат, в котором это все построено.

Никакого тупика быть не может,главная отличительная черта всех ммо это цельный живой мир а не сессии по 20-30 минут,откуда и пошло блеать назваие сессионка
Если я захожу в БнС\ВоВ\АА пофармить инсты на 20 минут - это сделает их сессионками, так по твоей логике выходит?

твой и аzazellz бред уже и так вызвал агрессию и срач
Экий ты легковоспламенимый, как я погляжу. Танки тебя обидели, да? Надругались над твоей нежной психикой и прочими мягкими частями тела? Сочувствую. Таких вот, "танками обиженных", по интернету много нынче бегает.

Добавлено через 2 минуты
Видимо танкисты взяли первый пункт, что их игруля использует исключительно подключение по интернет. Но к сожелению для статуса мм этого не достаточна.
Эммм. Второй пункт целиком и полностью в танках выполняется. Ты можешь взаимодействовать с любым игроком на сервере\кластере - ты можешь пообщаться с ним в чате, попасть с ним в один бой, создать взвод (пати) и пойти в бой (инст) вместе.
Еще раз, наличие открытого мира не делает из игры ММО.

Dark_Wood_renamed_1110988_18082023
14.03.2016, 11:25
Господа, предлагаю закончить с данной темой для общения.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
14.03.2016, 11:48
Эммм. Второй пункт целиком и полностью в танках выполняется. Ты можешь взаимодействовать с любым игроком на сервере\кластере - ты можешь пообщаться с ним в чате, попасть с ним в один бой, создать взвод (пати) и пойти в бой (инст) вместе.
Еще раз, наличие открытого мира не делает из игры ММО.
О как, оказывается контра и дота тоже ММО :trololo:
Там и вещичками можно обмениваться, и чатиться, и пати собирать, и в инст вместе ходить :redlol)

Tarh
14.03.2016, 12:08
О как, оказывается контра и дота тоже ММО :trololo:
Там и вещичками можно обмениваться, и чатиться, и пати собирать, и в инст вместе ходить :redlol)

Ну как бы там и есть. Это действительно ММО (по крайней мере формально), но уже никак не ММОРПГ.
Просто есть такой момент, что длинное ММОРПГ уже давно стало привычно сокращать до просто ММО.
Ну и субъективно я с этим согласен, и для себя не причисляю сессионки к ММО играм.

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 12:09
О как, оказывается контра и дота тоже ММО
Ноуп. Там нет того же количества возможных взаимодействий, что есть в танках.
Нет глобальной карты и укрепов, нет нормально реализованных кланов и кланваров.
Да и 3х3 или 6х6 таки не 15х15.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
14.03.2016, 12:51
Ноуп. Там нет того же количества возможных взаимодействий, что есть в танках.
Нет глобальной карты и укрепов, нет нормально реализованных кланов и кланваров.
Да и 3х3 или 6х6 таки не 15х15.
Кланвары там есть. И есть рейтинг.
Есть карты и 20х20. И даже 30х30.
Есть ПвЕ карты.

А про глобальную карту ты сам говорил - совершенно не обязателен открытый мир :redlol)
Поэтому и глобальная карта - ну явно не признак ММО.
Ну как бы там и есть. Это действительно ММО (по крайней мере формально), но уже никак не ММОРПГ.
А причем тут рпг? Это жанр, а не тип. Есть ММОшутеры. Планетсайд вот - это самое настоящее ММО. Дестини там, еще подобные проекты были.

Агр и бессмысленное какахометание
Ч.т.д.
Скройся, дурачек. И бегом в гугл изучать термины. Или гугл тоже "некомпетентен"? :facepalm:

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 13:18
Кланвары там есть. И есть рейтинг.
Есть карты и 20х20. И даже 30х30.
Есть ПвЕ карты.
Давно я в дотку и КС не играл, дааа.
В дотку еще со времен вариковский, а последняя КС у меня была 1.6 (и то она мне не нравилась и я предпочитал играть в 1.5 :|)).

А про глобальную карту ты сам говорил - совершенно не обязателен открытый мир
Поэтому и глобальная карта - ну явно не признак ММО.
Глобальная карта - это основное массовое взаимодействие в игре. Как и укрепчики.
Вот не будеь в ВоТ кланов, ГК и укрепов, а только рандомные бои - я б и слова против не сказал, что ВоТ - сессионка.
Но когда это все в ВоТ таки появилось - сессионкой их считать стало уже некорректно.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
14.03.2016, 13:41
Глобальная карта - это основное массовое взаимодействие в игре. Как и укрепчики.
Что за бред :think)
Каким образом глобальная карта помогает взаимодействию?

Что за "укрепы" я вообще не представляю. Ни в одной, мне известной, ММО их нет почему-то :redlol)


Вот не будеь в ВоТ кланов, ГК и укрепов, а только рандомные бои - я б и слова против не сказал, что ВоТ - сессионка.
Но когда это все в ВоТ таки появилось - сессионкой их считать стало уже некорректно.
Кланы, глобальная карта и нечто отсутствующее в ММО - делают из сессионки ММО.
Ты сам еще не запутался? :redlol)

Добавлено через 13 минут
Ладно, дабы не продолжать этот бессмысленный бред, я в свое стиле назову всех идиотами кто со мной не согласен (заочно и авансом).
И поясню, что же является ММО.
Massive multiplayer - игра рассчитанная на игру одновременно сотен и тысяч человек.

БНС довольно близка к сессионкам, но типичные черты классических мморпг делают из нее ММО. Надеюсь не надо пояснять, что за черты?


Что бы там ни было в танках - танки это кратковременные бои 15х15. Все. Точка. как это может быть ММО?

В БНС это могут быть зарубы 50х50, с постоянной сменой состава и полным взаимодействием между каждым из играющих. От общения до обмена.

Представим на секунду. Вырежем из БНС мир. Города, карту вообще все. Сделаем интерфейс как в той же доте. И подбор данжей. Обмен через интерфейс, общение в чатах. Подбор на аренки в главном окне, подборв данжи во второстепенном. персонаж одеваться будет в отдельном окне стима.
То есть в игре самый большой масштаб останется в 6 человек. Либо данж ПвЕ, либо аренка - 3х3.

Она останется ММО? Конечно нет. Ведь даже в доте есть карты 10х10. А все остальное - тоже самое.

так с хрена ли танки - ммо?) ММО - это в первую очередь окружение. А окружение в первую очередь создает именно открытый мир, где могут собраться куча игроков и создать ту самую массовость. Причем не сесионно через какой-то там подбор, а спонтанно, в любое время, без сговора.

NaviP
14.03.2016, 13:50
А окружение в первую очередь создает именно открытый мир, где могут собраться куча игроков и создать ту самую массовость. Причем не сесионно через какой-то там подбор, а спонтанно, в любое время, без сговора.
Мировые боссы и масс замесы(ворлд пвп), и мне не нравится что выводят рынок из игр заменяя его ауком.

Tarh
14.03.2016, 14:16
Мировые боссы и масс замесы(ворлд пвп), и мне не нравится что выводят рынок из игр заменяя его ауком.

Ну рынок тоже не в любой игре нужен. В том же БНСе аук вполне норм заходит, эта игра все же не про трейд.
А вот в классических гриндилках и играх про шмот рынок норм.

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 15:21
Что за бред
Лол. Внизапна! выяснилось, что ты не играл в танки. Тогда какого такого рожна ты о них рассуждаешь, да еще и с видом знатока?

Окей, небольшой ликбез.
Укреп - личная собственность клана, и на него может напасть любой другой клан. Причем как своим составом, так и привлекая к этому делу добровольцев-рандомщиков. Типа фортов\замков в ла2, только укрепы можно и достраивать, и рушить (мне страшно подумать, что будет, если выяснится, что ты еще и в ла2 не играл). Это самый первый уровень боевого кланового взаимодействия, таких боев на сервере происходит огромное число ежедневно.
ГК - глобальная карта, представляет из себя огромную (риальне огромную) кучу провинций, поделенную на прайм-таймы (от ДВ до европы) за которые ежедневно идут бои силами кланов. Причем бои - только вершина айсберга, ибо немалую роль там играет и дипломатия - договориться, скоординироваться, прикрыть, бои по времени развести, высадки почистить и т.д.
Награда за обладание провинциями, кстати, голда - основная и единственная донат-валюта. Сам можешь прикинуть, какие там замесы могут заворачиваться.

Так вот, когда в этих самых боях ежедневно участвуют десятки тысяч человек (а может и сотни, и я не шучу, это именно так - онлайн в танкаче за миллион переваливал), подчинясь клановой организации - называть игру "сессионкой" уже совсем некорректно. Это именно ММО, со всеми прибамбасами, включая игровую политику, только основное боевое взаимодействие ведется тут в инстах 15х15.

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 15:44
А что я о них такого не знаю, что не позволяет мне о них рассуждать?
Как выяснилось, ты о них вообще ничего толком и не знаешь. Это тоже самое, что обсуждать вкус устриц с теми, кто их ни разу не ел.
ГК и укрепы - что это меняет? Да ничего.
Это меняет тащемта все.
Тундру (WarThunder) ММО назвать нельзя, это именно сессионка, типа дотки - и пусть там есть кланы, но никакого кланового взаимодействия там нет (по краней мере не было, когда я в нее поигрывал).
Бои за "укрепы" чем то отличаются от обычных боев? Нет.
Вообще-то отличаются. Как уровнем организации, так и наличием клановых фич, типа арт-ударов и бомбардировок.
так же как и в дотке
Нет, совсем не так же как в дотке или КС. Там просто играют, выдрачивая некий абстрактный рейтинг. Укрепы и провинции - совершенно другое, это именно клановая собственность, типа тех же замков, КХ или фортов (хотя и рейтинг в танкаче тоже есть, к слову, как личный так и клановый).
Еще раз:
Про открытый мир - это твоя придумка и чувака выше (посты которого Цезарь убрал).
ММО - Массив Мультиплеер Онлайн. Десятки тысяч человек, играющих в кланварах и сражающихся за определенную игровую собственность (а не некий абстрактный рейтинг), да вдобавок еще и взаимодействующие дипломатически - это и есть ММО.
А формат самих боев - дело десятое.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
14.03.2016, 15:55
Нет, совсем не так же как в дотке или КС. Там просто играют, выдрачивая некий абстрактный рейтинг. Укрепы и провинции - совершенно другое, это именно клановая собственность, типа тех же замков, КХ или фортов (хотя и рейтинг в танкаче тоже есть, к слову, как личный так и клановый).
одно и то же.
"Абстрактный рейтинг" - те же "абстрактные форты".


А формат самих боев - дело десятое.
Как бы нет, в этом и дело.
Именно формат - и есть massive multiplayer.
Ничего "массивного" в 15х15 нет.
И без разницы сколько таких боев одновременно.

Рейтинг или замки - один хрен. И то и то абстрактные пиксели. Ты включаешь уже двойные стандарты.
Экономика и торговля есть и там и там.

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 16:06
одно и то же.
Совсем не одно и тоже. Абсолютно.
Как бы нет, в этом и дело.
Именно формат - и есть massive multiplayer.
Ничего "массивного" в 15х15 нет.
И без разницы сколько таких боев одновременно.

Рейтинг или замки - один хрен. И то и то абстрактные пиксели. Ты включаешь уже двойные стандарты.
Экономика и торговля есть и там и там.
Нет, формат единичных боев - не есть массив мультиплеер. В той же линейке большая часть боев шла вообще максимально 9х9, конста на консту, и редко-редко (осады, эпики) втягивая большее число человек.
Массив мультиплеер - именно общий формат всех возможных взаимодействий. Танки в этом плане, кстати, уникальны - такого, как там, никто еще не делал.
Абстрактные пиксели? Ну извини, в любой игре что угодно является абстрактными пикселями. Замес 500х500 ради Адена - тоже абстрактные пиксели. Так что двойные стандарты как раз у тебя.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
14.03.2016, 16:30
Массив мультиплеер - именно общий формат всех возможных взаимодействий.
Дота, кс. Сколько раз повторять :|)

А по факту - это лишь твое желание на фоне фанатизма от танков :dunno:
Танки в этом плане, кстати, уникальны - такого, как там, никто еще не делал.
ВОт и пусть будут уникальными, а ММО не оскорбляйте танками :|)



Абстрактные пиксели? Ну извини, в любой игре что угодно является абстрактными пикселями. Замес 500х500 ради Адена - тоже абстрактные пиксели. Так что двойные стандарты как раз у тебя.
Называя любую награду в любой игре "абстрактными пикселями" - у меня двойные стандарты, а ты, превознося абстрактную награду в одной игре над абстрактной наградой в другой игре - не двойные стандарты.

С тобой точно порядок?)
500х500
Вот это тут и ключевое.

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 16:59
Сколько раз повторять
До тех пор, пока ты не поймешь, что в доте и кс нет таких взаимодйствий, которые есть в танки.
Я склоняюсь к мнению, что придется тебе это делать вечно.
на фоне фанатизма от танков
Давно уже не фанат, и даже не играю.
Я просто объективен.
ВОт и пусть будут уникальными, а ММО не оскорбляйте танками
Хех, другие ММО должны радоваться, что их с танками сравнивают. Успех они немалый получили, причем практически на пустом месте.
Называя любую награду в любой игре "абстрактными пикселями" - у меня двойные стандарты, а ты, превознося абстрактную награду в одной игре над абстрактной наградой в другой игре - не двойные стандарты.

С тобой точно порядок?)
Со мной то порядок, ты просто не можешь дойти до понимая того, что пиксели-пикселям рознь, и абстрактный рейтинг в дотке совсем не равен абстрактным пикселям Адена в линейке - а вот удержание всей европейской части старой ГК одним альянсом в танках, с ежедневными замесами по всему периметру - это уже более-менее Адену соответствует.
Вот это тут и ключевое.
А миллион танкового онлайна одновременно - так, ерунда.
Причем (если ты забыл) из этого миллиона ты мог взаимодействовать с кем угодно.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
14.03.2016, 17:15
А миллион танкового онлайна одновременно - так, ерунда.
Угу, поскольку все это в разных сессиях.
Причем (если ты забыл) из этого миллиона ты мог взаимодействовать с кем угодно.
Я могу взять и убить игрока из другой сессии? Не думаю :redlol)
До тех пор, пока ты не поймешь, что в доте и кс нет таких взаимодйствий, которые есть в танки.
А в танках нет тех, котоыре есть в кс. Котоыре есть в БНС. Или в ла2. что дальше?
разность игр - это даже не повод приписывать какие-то заслуги им.
Я склоняюсь к мнению, что придется тебе это делать вечно.
До тех пор, пока ты сам не поймешь, что это ничего не значит.
Давно уже не фанат, и даже не играю.
Я просто объективен.
Совсем нет.
Хех, другие ММО должны радоваться, что их с танками сравнивают.
О - Объективность :redlol)
причем практически на пустом месте.
Без "практически" :redlol)
так же как и лол :redlol)


Со мной то порядок, ты просто не можешь дойти до понимая того, что пиксели-пикселям рознь, и абстрактный рейтинг в дотке совсем не равен абстрактным пикселям Адена в линейке - а вот удержание всей европейской части старой ГК одним альянсом в танках, с ежедневными замесами по всему периметру - это уже более-менее Адену соответствует.
А ты говоришь про объективность.
Абстрактная награда - она и есть абстрактная награда.
Может где-то и не равна, ты прав. Но эта неравность заключается в способах получения.
В дотке рейтинг фармится пачкой из пяти человек против пяти.
Аден захватывается в масс замесах из сотен человек.
В танках в пачке из пятнадцати против пятнадцати.
Вот и вся разница. Вернулись к тому, с чего начали - награда абстрактна, какая бы ни была. Важно количество участников.
это уже более-менее Адену соответствует.
Не более чем твое необъективное суждение.
В докте взять 8к (к примеру) тоже совсем непросто, могут уйти месяцы и годы задротства.

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 17:31
Угу, поскольку все это в разных сессиях.
А в остальных играх - на разных каналах и локациях. И?
Я могу взять и убить игрока из другой сессии? Не думаю
Я могу из Гирана убить кого-нибудь в Глудио? Не думаю.
А в танках нет тех, котоыре есть в кс. Котоыре есть в БНС. Или в ла2. что дальше?

разность игр - это даже не повод приписывать какие-то заслуги им.
Но ты, тем не менее, исходя из разности игр лишаешь танки звания ММО только потому, что там нет открытого мира и больше 30 человек одновременно сыграть в одной локации не могут. Хотя они имеют свои альянсы, кланы, политику - все то, без чего ММО уже не ММО, а рай для домохозяек.
До тех пор, пока ты сам не поймешь, что это ничего не значит.
Это значит многое. Дота и танки - совсем разные по механике всех взаимодействий. Но ты этого почему-то не понимаешь.
Наверное потому, что не играл в танки. Диванные теоретики такие диванные.
Совсем нет.
Абсолютно да.
Ибо не упираюсь в "ММО без открытого мира - не ММО", а оцениваю всю игру комплексно.
О - Объективность
А что, нет? Кто за 2 года смог в СНГ миллион одновременного онлайна взять? Что-то я не помню таких.
так же как и лол
Неа. У лола была дота, как прародитель и популяризатор МОБА-жанра.
Собственно, на похожести на доту лол главным образом поначалу и выстрелил.
А ты говоришь про объективность.
Абстрактная награда - она и есть абстрактная награда.
Может где-то и не равна, ты прав. Но эта неравность заключается в способах получения.
В дотке рейтинг фармится пачкой из пяти человек против пяти.
Аден захватывается в масс замесах из сотен человек.
В танках в пачке из пятнадцати против пятнадцати.
Вот и вся разница. Вернулись к тому, с чего начали - награда абстрактна, какая бы ни была. Важно количество участников.
Вот ты не можешь понять, что 15х15 - это только маааленькая часть общего взаимодействия танков. Это как одна конста на воротах адена, тогда как замесы идут по всему замку.
Но нет, ты уперся и предпочитаешь думать, что раз в воротах Адена больше одной консты не влезает, значит массовости никакой и нет. Шире смотреть надо.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
14.03.2016, 17:44
А в остальных играх - на разных каналах и локациях. И?
Ты уже переводишь русло разговора в демагогию?
Каналы и локации не отрицают возможность собраться на одном канале и локации сотне-тысяче человек.
Сессии - отрицают саму возможность.
В этом и есть суть ММО.
Я могу из Гирана убить кого-нибудь в Глудио? Не думаю.
Можешь. Прилететь и убить :|)
Что за тупая демагогия начинается?
исходя из разности игр лишаешь танки звания ММО
Уже ошибка. Ничего не решаю и не лишаю исходя из разности игр.
Хотя они имеют свои альянсы, кланы, политику - все то, без чего ММО уже не ММО, а рай для домохозяек.
Опять же. Откуда такое суждение? Кланы гильдии прочее отнюдь не основа ММО. Просто довесок, никак не влияющий и ничего не решающий.
Убери кланы в ла2 - ничего не поменяется. Просто людям станет сложнее собираться, и систему осад придется сменить.
Политика - тоже самое. В айоне - никакой политики нет вообще. Там война рас.
Это значит многое. Дота и танки - совсем разные по механике всех взаимодействий. Но ты этого почему-то не понимаешь.
Наверное потому, что не играл в танки. Диванные теоретики такие диванные.
Все игры разные по своей механике. И одинаковых среди ММО тоже мало. Что дальше? :dunno:
Повторяюсь - разность между играми даже не повод, чтобы на основе этой разности давать какие-то суждения.
Ибо не упираюсь в "ММО без открытого мира - не ММО", а оцениваю всю игру комплексно.
Твоя "комплексная оценка" - это 2-3 пункта, и десятки ты просто отбрасываешь и не смотришь на них "поскольку не роляют". Причем отбрасываешь самый важный, краеугольный камень ММО - массовость.
А что, нет? Кто за 2 года смог в СНГ миллион одновременного онлайна взять? Что-то я не помню таких.
В ферму в контактике тоже многие играют :redlol)
Неа. У лола была дота, как прародитель и популяризатор МОБА-жанра.
Собственно, на похожести на доту лол главным образом поначалу и выстрелил.
Это наоборот - конкуренция, должна была сослужить плохую службу.
А как раз-таки монетизация - вот за счет чего лол и выехал. Так же как и танки. Пиар и монетизация.



Вот ты не можешь понять, что 15х15 - это только маааленькая часть общего взаимодействия танков. Это как одна конста на воротах адена, тогда как замесы идут по всему замку.
Но нет, ты уперся и предпочитаешь думать, что раз в воротах Адена больше одной консты не влезает, значит массовости никакой и нет. Шире смотреть надо.
Сейчас ты вообще какую-то чушь говоришь :dunno:
Патя на воротах замка может разойтись по разным сторонам, один пойдет помогать туда-то, другой туда-то, а третий сказать "идите нахрен" и пойти фармить.
А через 30 секунд поменять тактику и пойти напролом. А еще через 30 секунд начать долбить своим в спину.
Как можно ареночную сессию сравнивать с реал-тайм игрой :dunno:

Velast_renamed_1134814_08032024
14.03.2016, 17:54
Наверное ждуны еще не знают, что им придется ежедневно *****ть по 40 дейликов в день, чтобы хоть как то зарабатывать голду и быть успешными, удачи :redlol)

сразу видно человека толком не игравшего в игру:trololo::beer2:

Добавлено через 2 минуты
главное, чтобы илонка сделала стабильные серваки с хорошим пингом, не так как на евро. надежда умирает последней, но будем видеть:trololo:

Azazellz_renamed_834365_23092020
14.03.2016, 20:02
Ты уже переводишь русло разговора в демагогию?
Каналы и локации не отрицают возможность собраться на одном канале и локации сотне-тысяче человек.
Сессии - отрицают саму возможность.
В этом и есть суть ММО.
Собраться то можно и в Вот в одном бою.
Да и суть ММО вовсе не в присутствии овер9000 человек на локации.
Можешь. Прилететь и убить
Что за тупая демагогия начинается?
Ну так и в ВоТ я могу встретиться в одном бою с кем угодно.
Это не тупая демагогия, это я пытаюсь понятные тебе (хотя судя по всему - нет) аналогии предлагать.
Уже ошибка. Ничего не решаю и не лишаю исходя из разности игр.
Судя по твоим постам все совершенно наоборот. И решаешь, и лишаешь.
Опять же. Откуда такое суждение? Кланы гильдии прочее отнюдь не основа ММО. Просто довесок, никак не влияющий и ничего не решающий.
Убери кланы в ла2 - ничего не поменяется. Просто людям станет сложнее собираться, и систему осад придется сменить.
Политика - тоже самое. В айоне - никакой политики нет вообще. Там война рас.
Ну да, конечно, не поменяется. Кланы в ла2 - это ж основа практически всего боевого взаимодействия. Если их вырезать - там не только система осад поменяется. А в айоне политика как раз и начинается с войны рас.
Правда, сам я считаю такую систему с заранее забитыми врагами и союзниками, да еще и без возможности их смены, чрезвычайно ущербной, но не будем об этом.
Все игры разные по своей механике. И одинаковых среди ММО тоже мало. Что дальше?
Повторяюсь - разность между играми даже не повод, чтобы на основе этой разности давать какие-то суждения.
Но ты же только это и делаешь - на основе разницы между ВоТ и всем остальным выдаешь свое суждение, что ВоТ - не ММО. Хотя он и Массовый, и Мультиплеерный, и Онлайновый. Просто в нем нет открытого мира, без которого ты ММО не видишь.
Твоя "комплексная оценка" - это 2-3 пункта, и десятки ты просто отбрасываешь и не смотришь на них "поскольку не роляют". Причем отбрасываешь самый важный, краеугольный камень ММО - массовость.
Моя комплексная оценка - это именно комплексная оценка. Ты же упираешься в пункт "30 человек на карте без открытого мира". Все, если в игре так - они и не массовая, и не ММО - а то что там целая куча другого массового контента - это так, ерунда.
Двойные стандарты такие двойные.
В ферму в контактике тоже многие играют
На самом деле нет =)
Вспоминаю, кстати, как мыло своих драконов (говнобраузерка) на премию рунета (учредитель которой тоже мыло) выдвигало, и какой сочнейший срач по этому поводу был. Браузерка с 2-3к онлайна против танков с миллионом, а премия выдавалась по числу проголосовавших.
Первое место заняло мыло... вместе с танками :|)
Это наоборот - конкуренция, должна была сослужить плохую службу.
А как раз-таки монетизация - вот за счет чего лол и выехал. Так же как и танки. Пиар и монетизация.
Ты и тут не шаришь.
Фишка лола в том, что тогда еще не было конкуренции - ибо дота была представлена только как карта для варкрафта. Лол же выделился в стандалоун-модуль, который стал сам по себе, да вдобавок вобрал в себя все сторонние фичи, которые были сделаны для доты, но в самой доте не представлены (ибо она была таки картой для варика, не забыл?) - рейтинги и все такое прочее. Он стал первой мобой такого рода. Всякие ХоНы и сама ДОТА2 пришли уже позже.
Именно поэтому лол так и выстрелил.
Танки же развивались с нуля, набивая тыщи тыщ шишек - у них не было такого предка.
Пиара специального (в отличии от лола) у них тоже практически не было. Только сарафанное радио. Я знаю о чем говорю, я в них с самого релиза играл, и даже чуть пораньше.
Сейчас ты вообще какую-то чушь говоришь
Патя на воротах замка может разойтись по разным сторонам, один пойдет помогать туда-то, другой туда-то, а третий сказать "идите нахрен" и пойти фармить.
А через 30 секунд поменять тактику и пойти напролом. А еще через 30 секунд начать долбить своим в спину.
Как можно ареночную сессию сравнивать с реал-тайм игрой
Ну, с такой точки зрения - очень просто: в пределах одной сессии и одной карты можно сделать абсоютно все тобой вышеперечисленное. И раскатиться в стороны, и забить и фармить, и напролом пойти, и даже своим в спину начать пулять (правда, забанят быстро, в танкаче с этим стало строго, когда я забил). Но ты дальше этой сессии почему-то смотреть не хочешь и на мои аналогии не реагируешь совершенно.

С тобой очень сложно спорить, потому что ты в танки не играл и все никак не можешь понять, что я тебе стараюсь тут объяснить.
Если бы в танках не было ГК и укрепов (т.е. всего того сверхмассового взаимодействия), я бы первым сказал, что она - обычная сессионка.
Собственно, танки и были такой сессионкой поначалу. Но после появления этого контента их уже считать сессионкой нельзя - это именно ММО.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
15.03.2016, 09:25
Еще, например, нету принятия квестов по F, что довольно удобно
Кому как.
Спамя ф постоянно снова начинаешь говорить с тем же НИПом, после принятия квеста.
Меня это всегда бесило :facepalm:


Ну, с такой точки зрения - очень просто: в пределах одной сессии и одной карты можно сделать абсоютно все тобой вышеперечисленное.
Это вроде ключевое, не?
А в ла2 без пределов :|)

Вообще, не вижу смысла продолжать.
ММО - это массовое. В первую очередь. Ты это впритык не признаешь, о чем тут говорить :dunno: Приводя в пример количество сессий :facepalm:

Azazellz_renamed_834365_23092020
15.03.2016, 09:49
А в ла2 без пределов
А в ла2 в пределах локации или инста. Какая разница, на каком принципе оно все построено, если взаимодействия возможны.

Вообще, не вижу смысла продолжать.
Да я тоже как-то не вижу смысла говорить с человеком о игре, в которую он не играл. Все равно что слепому цвета радуги описывать.

Приводя в пример количество сессий
А так же взаимодействия между сессиями и общую направленность взаимодействий всех сессий.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
15.03.2016, 10:29
Какая разница, на каком принципе оно все построено, если взаимодействия возможны.
Потому что как раз эти принципы и обуславливают различия между жанрами, угусь? :|)
Различие между стратегией и шутером лишь в том, по какому принципу юнит А убивает юнита Б :|)
А иначе смайт и лол - одинаковые игры, просто клоны друг друга без различий :|)



А так же взаимодействия между сессиями и общую направленность взаимодействий всех сессий.
Просто вода, не имеющая к ММО отношения :dunno:
В дотке вон тоже взаимодействие между сессиями. Апаешь рейтинг, чтобы встретится с более сильными соперниками. Апнешь топовый рейтинг, пойдешь на турниры. Выиграешь местные турниры, пойдешь на глобальные.
ММО нах. :trololo:

NaviP
15.03.2016, 10:47
ВОт и пусть будут уникальными, а ММО не оскорбляйте танками
:plus1:

David_ua_renamed_1239828_07102020
15.03.2016, 12:43
ММО - это массовое. В первую очередь.

Ты утверждаешь что люди которые отнесли ВОТ к ММО не компетентные? Смешно очень смешно:)

Дота это МОВА
MOBA-игры отличаются следующими элементами:
две враждующие стороны, цель которых заключается в уничтожении главного здания противника.
несколько линий, на которых периодически появляются войска под управлением компьютера, и расположены оборонительные башни, сдерживающие наступление противника.
герои под управлением игроков, которые становятся сильнее за счет накопления опыта и покупки полезных предметов на добытые за убийство вражеских войск деньги.

Counter-Strike: Source (CS: Source, CS:S) — компьютерная игра в жанре многопользовательского командного шутера от первого лица.
А Массовая многопользовательская онлайн-игра, это сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков, как правило, имеющих возможность определённым способом взаимодействовать друг с другом.

Где блять в CS есть взаимодействия?
В WOT ты можешь напасть на другой клан без их согласия, получившие при этом игровые преимущества. В игре есть классы техники которые в большой и меньшей роли взаимодействуют между собой, в каждой технике своя задача.

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
15.03.2016, 12:48
Ты утверждаешь что люди которые отнесли ВОТ к ММО не компетентные? Смешно очень смешно:)
ты что, совсем наоборот.
Очень компетентные, хитрые и насквозь лживые пиарщики :|)

Где блять в CS есть взаимодействия?
Везде :|)
От чата до обмена вещами.

Mr. Lonely
15.03.2016, 12:49
CS, WOT - Аксиома Эскобара, братья мои)))

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
15.03.2016, 12:52
Дота это МОВА

Counter-Strike: Source (CS: Source, CS:S) — компьютерная игра в жанре многопользовательского командного шутера от первого лица.
А танки - симулятор.
А ла2 - рпг.
А планетсайд - шутер.

Что дальше? :|)

David_ua_renamed_1239828_07102020
15.03.2016, 12:57
А танки - симулятор.
А ла2 - рпг.
А планетсайд - шутер.

Что дальше? :|)

Правильно, согласен с тобою, но их всех объединяет ММО:victory:

DarAmetis_renamed_1203814_04112023
15.03.2016, 12:57
Правильно, согласен с тобою, но их всех объединяет ММО
только не танки :trololo:

shad567_renamed_788945_16082020
15.03.2016, 13:24
хватит танки пиарить:redlol)

Рейтинг@Mail.ru