skif_renamed_1479_30122020
04.03.2016, 05:35
1. Основная информация
2. Таланты
3. Модификации
4. Патроны
5. Список оружия
6. Рендеры оружия
Основная информация
В игре Tom Clancy's The Division доступны 6 видов огнестрельного оружия:
Пистолет (Pistol)
Точное и простое в обращении оружие. Наносит дополнительный урон раненым противникам.
Пистолет-пулемёт (Submachine Gun)
Устойчивое и компактное оружие c повышенным шансом нанесения критического урона, но малой дальностью поражения.
Дробовик (Shotgun)
Очень мощное оружие, стреляющее дробью. Ограниченная дальность поражения и низкая скорость стрельбы.
Штурмовая винтовка (Assault Rifle)
Сбалансированное полностью автоматическое оружие с умеренной отдачей при стрельбе. Наиболее эффективно на средней дистанции.
Снайперская винтовка (Marksman Rifle)
Мощное и высокоточное оружие, наносящее дополнительный урон при попадании в голову. Разработано для ведения стрельбы на дальних дистанциях.
Ручной пулемёт (Light Machine Gun)
Мощное полностью автоматическое оружие с ёмким магазином, но требующее времени на стабилизацию при стрельбе.
Каждый вид оружия имеет соответствующие параметры урона, точности, дальности поражения, отдачи и количества слотов для модификации, а также минимальный уровень, необходимый для экипировки оружия. Соответственно, чем выше уровень оружия, тем выше параметры.
В игре игроку доступны 3 слота для экипировки оружия:
Основной (Primary)
Дополнительный (Secondary)
Оружие в набедренной кобуре (Sidearm)
http://s011.radikal.ru/i315/1603/f2/5cfb05f43e89.png
В основной и дополнительный слоты можно экипировать любой вид оружия, за исключением пистолета. Игрок может настроить расположение оружия под свой стиль игры. Пистолет всегда экипирован в набедренной кобуре, и имеет неограниченный запас патронов. Также в игре присутствует эксклюзивный обрез (sawed-off), который экипируется в набедренную кобуру.
Как и бóльшая часть снаряжения в игре, оружие делится на 5 типов редкости:
http://s015.radikal.ru/i330/1603/a0/2438574d422e.pnghttp://s020.radikal.ru/i702/1603/13/b2b7b9a6f8af.pnghttp://s019.radikal.ru/i622/1603/d1/d99b615ddf84.pnghttp://s017.radikal.ru/i407/1603/30/020681051d1d.pnghttp://s017.radikal.ru/i433/1603/04/32d5b20350cc.png
Подержанное
WornОбычное
StandardКачественное
SpecializedПревосходное
SuperiorПервоклассное
High-End
Редкость определяет количество и качество бонусов и талантов, доступных для оружия.
Таланты
Таланты, доступные на оружии, помогают игроку ещё больше кастомизировать выбранный билд. В зависимости от редкости, для оружия могут быть доступны один и более талантов. Таланты разделяются на:
Таланты-тригеры, т.е. для их активации необходимы определённые условия. Например, восстановление здоровья при убийстве противника или увеличение урона на 10 сек после использования любого умения.
Пассивные, дающие общий бонус к параметрам персонажа. Например, повышение скорости перезарядки оружия или повышение стабильности оружия при стрельбе.
Не стоит забывать, что у талантов есть определённые требования к трём основным характеристикам персонажа, http://s019.radikal.ru/i603/1603/df/a0663c872cdc.png Стрельбе (Firearms), http://s020.radikal.ru/i713/1603/95/9be97bf1b536.png Выносливости (Stamina) и http://s017.radikal.ru/i438/1603/02/42760ad0d8c1.png Электронике (Electronic). Талант будет работать только если необходимая характеристика персонажа равна или выше требуемого значения. Например, для таланта "Accurate" необходимо, чтобы характеристика Стрельбы персонажа была не ниже 91.
НазваниеОписаниеСтрельба
FirearmsВыносливость
StaminaЭлектроника
ElectronicsAccurateТочность увеличена на х%91-197AdeptПри использовании любого умения увеличивает шанс нанесения критического урона на х% на 5 сек78105-CapableПри использовании любого умения увеличивает стабилизацию оружия на 5 сек196--CommandingПри каждом убийстве противника, совершённом во время действия коронного умения, увеличивает время действия этого умения на х%915291CompetentПосле использования любого умения урон от оружия увеличен на х% на 10 сек60-78CoolheadedПри попадании в голову сокращает время до повторного использования всех умений на х%9291-DeadlyКритический урон увеличен на х%78-91DestructiveПри использовании этого оружия понижает показатель брони цели на х%45--DeterminedПри убийстве противника сокращает время до повторного использования всех умений на х%9278-ExpertОружие наносит на х% больше урона цели с количеством здоровья меньше х%--92FerociousУрон против элитных и именных мобов увеличен на х%78-91FierceПри использовании этого оружия шанс нанесения критического урона увеличен на х%196--MeticulousШанс х% восполнить магазин при убийстве цели45169-PreparedЕсли игрок находится в 40 м от цели, то урон увеличен на х%169--ProvidentПоследний патрон в магазине наносит на х% больше урона91-105RestoredПри убийстве противника из этого оружия снимает все негативные эффекты-197-StableСтабилизация увеличена на х%45--SustainedПри убийстве противника здоровье игрока увеличивается на х%517845SwiftПерезарядка ружия на х% быстрее105--DominantПри каждом убийстве противника, совершённом во время действия коронного умения, сокращает время до использования других умений на х%105-78TalantedПри убийстве противника из этого оружия Мощность умений увеличивается на х% на 5 сек. Эффект не стакается. Убийство другого противника обновляет таймер-91-UnforgivingПри неполном здоровье увеличивает наносимый урон: при отсутствии 1 деления на х%; при отсутствии 2 делений на х%78-105ViciousПри полном количестве здоровья увеличивает шанс нанесения критического урона на х%92--PredatoryПри убийстве противника восстанавливает х% здоровья в течение 5 сек???Self-PreservedПри нанесении критического урона восстанавливает игроку х% от нанесённого урона???IntenseПервая пуля, выпущенная из оружия, с х% шансом накладывает на цель эффект "В огне"52-196ResponsiveЕсли цель находится ближе, чем в 10 м, то наносимый урон увеличивается на х%169-45ToxicПри попадании в голову из этого оружия с шансов х% накладывает на цель эффект "Ослепление"???TrainedПри нанесении критического урона увеличивает Мощность коронного умения на х%-4578HarmfulПри каждом выстреле с шансом х% накладывает на цель эффект "Кровотечение"???
Модификации
Модификации, как следует из названия, позволяют улучшать характеристики оружия, устанавливаются в специальные слоты в оружии (количество доступных слотов варьируется в зависимости от вида огнестрельного оружия) и, как и остальное снаряжение, делятся по типу редкости и минимальному уровню. Модификации являются сменным снаряжением, их можно в любой момент снять и установить на другое оружие.
https://youtu.be/Btg3lw5Oyds
Все модификации делятся на 5 типов:
Подствольная рукоятка (Underbarrel) увеличивает стабилизацию оружия при стрельбе или позволяет использовать лазерный целеуказатель (ЛЦУ) для повышения точности стрельбы, а также различается по размеру (Small/Large).
Магазин (Magazine) увеличивает количество патронов или повышает скорость перезарядки оружия.
Компенсатор (Muzzle) уменьшает отдачу при стрельбе или ослабляет звук выстрела, а также различается по размеру (Small/Large).
Оптический прицел (Optic), в зависимости от типа, увеличивает размеры цели, что позволяет производить точное наведение оружия на удалённые или малоразмерные цели, а также различается по размеру (Small/Large).
Краска (Skin), хотя и не улучшает характеристики оружия (является косметическим улучшением), также является модификацией и имеет отдельный слот. Позволяет окрасить оружие в соответствующий цвет.
Как уже было упомянуто выше, некоторые модификации различаются по размеру (Small/Large). Это означает, что на оружие с доступными слотами для крупных (Large) модификаций можно установить компактные (Small) и крупные (Large) модификации. На оружие с доступными слотами для компактных - только компактные (Small).
В целом, существует несколько критериев установки модификации:
Уровень персонажа должен соответствовать или быть выше минимального уровня модификации.
В оружии должен быть соответствующий модификации слот.
Слот на оружии должен соответствовать размеру (Small/Large) модификации.
Модификации оружия можно приобрести у продавцов, скрафтить, получить в качестве награды за выполнение заданий или выбить из мобов (AI).
Патроны
В распоряжении игрока может быть два типа патронов. Для быстрого использования нажать Alt+1 (2) для соответствующего типа. Накладывают на оружие своеобразные эффекты баффа.
https://www.goha.ru/blogs/vol2/upload/media/topic/2016/02/22/03/8b43f4b400b29a2cfb76.png
Зажигательные патроны (Incendiary Bullets) с определённым шансом воспламеняют цель. Длительность эффекта 30 сек. Максимум 3 шт. в инвентаре.
Разрывные патроны (Explosive Bullets) с определённым шансом наносят урон по области (AoE-урон). Максимум 3 шт. в инвентаре.
2. Таланты
3. Модификации
4. Патроны
5. Список оружия
6. Рендеры оружия
Основная информация
В игре Tom Clancy's The Division доступны 6 видов огнестрельного оружия:
Пистолет (Pistol)
Точное и простое в обращении оружие. Наносит дополнительный урон раненым противникам.
Пистолет-пулемёт (Submachine Gun)
Устойчивое и компактное оружие c повышенным шансом нанесения критического урона, но малой дальностью поражения.
Дробовик (Shotgun)
Очень мощное оружие, стреляющее дробью. Ограниченная дальность поражения и низкая скорость стрельбы.
Штурмовая винтовка (Assault Rifle)
Сбалансированное полностью автоматическое оружие с умеренной отдачей при стрельбе. Наиболее эффективно на средней дистанции.
Снайперская винтовка (Marksman Rifle)
Мощное и высокоточное оружие, наносящее дополнительный урон при попадании в голову. Разработано для ведения стрельбы на дальних дистанциях.
Ручной пулемёт (Light Machine Gun)
Мощное полностью автоматическое оружие с ёмким магазином, но требующее времени на стабилизацию при стрельбе.
Каждый вид оружия имеет соответствующие параметры урона, точности, дальности поражения, отдачи и количества слотов для модификации, а также минимальный уровень, необходимый для экипировки оружия. Соответственно, чем выше уровень оружия, тем выше параметры.
В игре игроку доступны 3 слота для экипировки оружия:
Основной (Primary)
Дополнительный (Secondary)
Оружие в набедренной кобуре (Sidearm)
http://s011.radikal.ru/i315/1603/f2/5cfb05f43e89.png
В основной и дополнительный слоты можно экипировать любой вид оружия, за исключением пистолета. Игрок может настроить расположение оружия под свой стиль игры. Пистолет всегда экипирован в набедренной кобуре, и имеет неограниченный запас патронов. Также в игре присутствует эксклюзивный обрез (sawed-off), который экипируется в набедренную кобуру.
Как и бóльшая часть снаряжения в игре, оружие делится на 5 типов редкости:
http://s015.radikal.ru/i330/1603/a0/2438574d422e.pnghttp://s020.radikal.ru/i702/1603/13/b2b7b9a6f8af.pnghttp://s019.radikal.ru/i622/1603/d1/d99b615ddf84.pnghttp://s017.radikal.ru/i407/1603/30/020681051d1d.pnghttp://s017.radikal.ru/i433/1603/04/32d5b20350cc.png
Подержанное
WornОбычное
StandardКачественное
SpecializedПревосходное
SuperiorПервоклассное
High-End
Редкость определяет количество и качество бонусов и талантов, доступных для оружия.
Таланты
Таланты, доступные на оружии, помогают игроку ещё больше кастомизировать выбранный билд. В зависимости от редкости, для оружия могут быть доступны один и более талантов. Таланты разделяются на:
Таланты-тригеры, т.е. для их активации необходимы определённые условия. Например, восстановление здоровья при убийстве противника или увеличение урона на 10 сек после использования любого умения.
Пассивные, дающие общий бонус к параметрам персонажа. Например, повышение скорости перезарядки оружия или повышение стабильности оружия при стрельбе.
Не стоит забывать, что у талантов есть определённые требования к трём основным характеристикам персонажа, http://s019.radikal.ru/i603/1603/df/a0663c872cdc.png Стрельбе (Firearms), http://s020.radikal.ru/i713/1603/95/9be97bf1b536.png Выносливости (Stamina) и http://s017.radikal.ru/i438/1603/02/42760ad0d8c1.png Электронике (Electronic). Талант будет работать только если необходимая характеристика персонажа равна или выше требуемого значения. Например, для таланта "Accurate" необходимо, чтобы характеристика Стрельбы персонажа была не ниже 91.
НазваниеОписаниеСтрельба
FirearmsВыносливость
StaminaЭлектроника
ElectronicsAccurateТочность увеличена на х%91-197AdeptПри использовании любого умения увеличивает шанс нанесения критического урона на х% на 5 сек78105-CapableПри использовании любого умения увеличивает стабилизацию оружия на 5 сек196--CommandingПри каждом убийстве противника, совершённом во время действия коронного умения, увеличивает время действия этого умения на х%915291CompetentПосле использования любого умения урон от оружия увеличен на х% на 10 сек60-78CoolheadedПри попадании в голову сокращает время до повторного использования всех умений на х%9291-DeadlyКритический урон увеличен на х%78-91DestructiveПри использовании этого оружия понижает показатель брони цели на х%45--DeterminedПри убийстве противника сокращает время до повторного использования всех умений на х%9278-ExpertОружие наносит на х% больше урона цели с количеством здоровья меньше х%--92FerociousУрон против элитных и именных мобов увеличен на х%78-91FierceПри использовании этого оружия шанс нанесения критического урона увеличен на х%196--MeticulousШанс х% восполнить магазин при убийстве цели45169-PreparedЕсли игрок находится в 40 м от цели, то урон увеличен на х%169--ProvidentПоследний патрон в магазине наносит на х% больше урона91-105RestoredПри убийстве противника из этого оружия снимает все негативные эффекты-197-StableСтабилизация увеличена на х%45--SustainedПри убийстве противника здоровье игрока увеличивается на х%517845SwiftПерезарядка ружия на х% быстрее105--DominantПри каждом убийстве противника, совершённом во время действия коронного умения, сокращает время до использования других умений на х%105-78TalantedПри убийстве противника из этого оружия Мощность умений увеличивается на х% на 5 сек. Эффект не стакается. Убийство другого противника обновляет таймер-91-UnforgivingПри неполном здоровье увеличивает наносимый урон: при отсутствии 1 деления на х%; при отсутствии 2 делений на х%78-105ViciousПри полном количестве здоровья увеличивает шанс нанесения критического урона на х%92--PredatoryПри убийстве противника восстанавливает х% здоровья в течение 5 сек???Self-PreservedПри нанесении критического урона восстанавливает игроку х% от нанесённого урона???IntenseПервая пуля, выпущенная из оружия, с х% шансом накладывает на цель эффект "В огне"52-196ResponsiveЕсли цель находится ближе, чем в 10 м, то наносимый урон увеличивается на х%169-45ToxicПри попадании в голову из этого оружия с шансов х% накладывает на цель эффект "Ослепление"???TrainedПри нанесении критического урона увеличивает Мощность коронного умения на х%-4578HarmfulПри каждом выстреле с шансом х% накладывает на цель эффект "Кровотечение"???
Модификации
Модификации, как следует из названия, позволяют улучшать характеристики оружия, устанавливаются в специальные слоты в оружии (количество доступных слотов варьируется в зависимости от вида огнестрельного оружия) и, как и остальное снаряжение, делятся по типу редкости и минимальному уровню. Модификации являются сменным снаряжением, их можно в любой момент снять и установить на другое оружие.
https://youtu.be/Btg3lw5Oyds
Все модификации делятся на 5 типов:
Подствольная рукоятка (Underbarrel) увеличивает стабилизацию оружия при стрельбе или позволяет использовать лазерный целеуказатель (ЛЦУ) для повышения точности стрельбы, а также различается по размеру (Small/Large).
Магазин (Magazine) увеличивает количество патронов или повышает скорость перезарядки оружия.
Компенсатор (Muzzle) уменьшает отдачу при стрельбе или ослабляет звук выстрела, а также различается по размеру (Small/Large).
Оптический прицел (Optic), в зависимости от типа, увеличивает размеры цели, что позволяет производить точное наведение оружия на удалённые или малоразмерные цели, а также различается по размеру (Small/Large).
Краска (Skin), хотя и не улучшает характеристики оружия (является косметическим улучшением), также является модификацией и имеет отдельный слот. Позволяет окрасить оружие в соответствующий цвет.
Как уже было упомянуто выше, некоторые модификации различаются по размеру (Small/Large). Это означает, что на оружие с доступными слотами для крупных (Large) модификаций можно установить компактные (Small) и крупные (Large) модификации. На оружие с доступными слотами для компактных - только компактные (Small).
В целом, существует несколько критериев установки модификации:
Уровень персонажа должен соответствовать или быть выше минимального уровня модификации.
В оружии должен быть соответствующий модификации слот.
Слот на оружии должен соответствовать размеру (Small/Large) модификации.
Модификации оружия можно приобрести у продавцов, скрафтить, получить в качестве награды за выполнение заданий или выбить из мобов (AI).
Патроны
В распоряжении игрока может быть два типа патронов. Для быстрого использования нажать Alt+1 (2) для соответствующего типа. Накладывают на оружие своеобразные эффекты баффа.
https://www.goha.ru/blogs/vol2/upload/media/topic/2016/02/22/03/8b43f4b400b29a2cfb76.png
Зажигательные патроны (Incendiary Bullets) с определённым шансом воспламеняют цель. Длительность эффекта 30 сек. Максимум 3 шт. в инвентаре.
Разрывные патроны (Explosive Bullets) с определённым шансом наносят урон по области (AoE-урон). Максимум 3 шт. в инвентаре.