PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение [Руководство] Оружие и модификации


Страницы : [1] 2 3

skif_renamed_1479_30122020
04.03.2016, 05:35
1. Основная информация
2. Таланты
3. Модификации
4. Патроны
5. Список оружия
6. Рендеры оружия



Основная информация

В игре Tom Clancy's The Division доступны 6 видов огнестрельного оружия:


Пистолет (Pistol)
Точное и простое в обращении оружие. Наносит дополнительный урон раненым противникам.
Пистолет-пулемёт (Submachine Gun)
Устойчивое и компактное оружие c повышенным шансом нанесения критического урона, но малой дальностью поражения.
Дробовик (Shotgun)
Очень мощное оружие, стреляющее дробью. Ограниченная дальность поражения и низкая скорость стрельбы.
Штурмовая винтовка (Assault Rifle)
Сбалансированное полностью автоматическое оружие с умеренной отдачей при стрельбе. Наиболее эффективно на средней дистанции.
Снайперская винтовка (Marksman Rifle)
Мощное и высокоточное оружие, наносящее дополнительный урон при попадании в голову. Разработано для ведения стрельбы на дальних дистанциях.
Ручной пулемёт (Light Machine Gun)
Мощное полностью автоматическое оружие с ёмким магазином, но требующее времени на стабилизацию при стрельбе.


Каждый вид оружия имеет соответствующие параметры урона, точности, дальности поражения, отдачи и количества слотов для модификации, а также минимальный уровень, необходимый для экипировки оружия. Соответственно, чем выше уровень оружия, тем выше параметры.

В игре игроку доступны 3 слота для экипировки оружия:


Основной (Primary)
Дополнительный (Secondary)
Оружие в набедренной кобуре (Sidearm)


http://s011.radikal.ru/i315/1603/f2/5cfb05f43e89.png

В основной и дополнительный слоты можно экипировать любой вид оружия, за исключением пистолета. Игрок может настроить расположение оружия под свой стиль игры. Пистолет всегда экипирован в набедренной кобуре, и имеет неограниченный запас патронов. Также в игре присутствует эксклюзивный обрез (sawed-off), который экипируется в набедренную кобуру.

Как и бóльшая часть снаряжения в игре, оружие делится на 5 типов редкости:

http://s015.radikal.ru/i330/1603/a0/2438574d422e.pnghttp://s020.radikal.ru/i702/1603/13/b2b7b9a6f8af.pnghttp://s019.radikal.ru/i622/1603/d1/d99b615ddf84.pnghttp://s017.radikal.ru/i407/1603/30/020681051d1d.pnghttp://s017.radikal.ru/i433/1603/04/32d5b20350cc.png
Подержанное
WornОбычное
StandardКачественное
SpecializedПревосходное
SuperiorПервоклассное
High-End

Редкость определяет количество и качество бонусов и талантов, доступных для оружия.

Таланты

Таланты, доступные на оружии, помогают игроку ещё больше кастомизировать выбранный билд. В зависимости от редкости, для оружия могут быть доступны один и более талантов. Таланты разделяются на:


Таланты-тригеры, т.е. для их активации необходимы определённые условия. Например, восстановление здоровья при убийстве противника или увеличение урона на 10 сек после использования любого умения.
Пассивные, дающие общий бонус к параметрам персонажа. Например, повышение скорости перезарядки оружия или повышение стабильности оружия при стрельбе.


Не стоит забывать, что у талантов есть определённые требования к трём основным характеристикам персонажа, http://s019.radikal.ru/i603/1603/df/a0663c872cdc.png Стрельбе (Firearms), http://s020.radikal.ru/i713/1603/95/9be97bf1b536.png Выносливости (Stamina) и http://s017.radikal.ru/i438/1603/02/42760ad0d8c1.png Электронике (Electronic). Талант будет работать только если необходимая характеристика персонажа равна или выше требуемого значения. Например, для таланта "Accurate" необходимо, чтобы характеристика Стрельбы персонажа была не ниже 91.

НазваниеОписаниеСтрельба
FirearmsВыносливость
StaminaЭлектроника
ElectronicsAccurateТочность увеличена на х%91-197AdeptПри использовании любого умения увеличивает шанс нанесения критического урона на х% на 5 сек78105-CapableПри использовании любого умения увеличивает стабилизацию оружия на 5 сек196--CommandingПри каждом убийстве противника, совершённом во время действия коронного умения, увеличивает время действия этого умения на х%915291CompetentПосле использования любого умения урон от оружия увеличен на х% на 10 сек60-78CoolheadedПри попадании в голову сокращает время до повторного использования всех умений на х%9291-DeadlyКритический урон увеличен на х%78-91DestructiveПри использовании этого оружия понижает показатель брони цели на х%45--DeterminedПри убийстве противника сокращает время до повторного использования всех умений на х%9278-ExpertОружие наносит на х% больше урона цели с количеством здоровья меньше х%--92FerociousУрон против элитных и именных мобов увеличен на х%78-91FierceПри использовании этого оружия шанс нанесения критического урона увеличен на х%196--MeticulousШанс х% восполнить магазин при убийстве цели45169-PreparedЕсли игрок находится в 40 м от цели, то урон увеличен на х%169--ProvidentПоследний патрон в магазине наносит на х% больше урона91-105RestoredПри убийстве противника из этого оружия снимает все негативные эффекты-197-StableСтабилизация увеличена на х%45--SustainedПри убийстве противника здоровье игрока увеличивается на х%517845SwiftПерезарядка ружия на х% быстрее105--DominantПри каждом убийстве противника, совершённом во время действия коронного умения, сокращает время до использования других умений на х%105-78TalantedПри убийстве противника из этого оружия Мощность умений увеличивается на х% на 5 сек. Эффект не стакается. Убийство другого противника обновляет таймер-91-UnforgivingПри неполном здоровье увеличивает наносимый урон: при отсутствии 1 деления на х%; при отсутствии 2 делений на х%78-105ViciousПри полном количестве здоровья увеличивает шанс нанесения критического урона на х%92--PredatoryПри убийстве противника восстанавливает х% здоровья в течение 5 сек???Self-PreservedПри нанесении критического урона восстанавливает игроку х% от нанесённого урона???IntenseПервая пуля, выпущенная из оружия, с х% шансом накладывает на цель эффект "В огне"52-196ResponsiveЕсли цель находится ближе, чем в 10 м, то наносимый урон увеличивается на х%169-45ToxicПри попадании в голову из этого оружия с шансов х% накладывает на цель эффект "Ослепление"???TrainedПри нанесении критического урона увеличивает Мощность коронного умения на х%-4578HarmfulПри каждом выстреле с шансом х% накладывает на цель эффект "Кровотечение"???

Модификации

Модификации, как следует из названия, позволяют улучшать характеристики оружия, устанавливаются в специальные слоты в оружии (количество доступных слотов варьируется в зависимости от вида огнестрельного оружия) и, как и остальное снаряжение, делятся по типу редкости и минимальному уровню. Модификации являются сменным снаряжением, их можно в любой момент снять и установить на другое оружие.

https://youtu.be/Btg3lw5Oyds

Все модификации делятся на 5 типов:


Подствольная рукоятка (Underbarrel) увеличивает стабилизацию оружия при стрельбе или позволяет использовать лазерный целеуказатель (ЛЦУ) для повышения точности стрельбы, а также различается по размеру (Small/Large).
Магазин (Magazine) увеличивает количество патронов или повышает скорость перезарядки оружия.
Компенсатор (Muzzle) уменьшает отдачу при стрельбе или ослабляет звук выстрела, а также различается по размеру (Small/Large).
Оптический прицел (Optic), в зависимости от типа, увеличивает размеры цели, что позволяет производить точное наведение оружия на удалённые или малоразмерные цели, а также различается по размеру (Small/Large).
Краска (Skin), хотя и не улучшает характеристики оружия (является косметическим улучшением), также является модификацией и имеет отдельный слот. Позволяет окрасить оружие в соответствующий цвет.


Как уже было упомянуто выше, некоторые модификации различаются по размеру (Small/Large). Это означает, что на оружие с доступными слотами для крупных (Large) модификаций можно установить компактные (Small) и крупные (Large) модификации. На оружие с доступными слотами для компактных - только компактные (Small).

В целом, существует несколько критериев установки модификации:

Уровень персонажа должен соответствовать или быть выше минимального уровня модификации.
В оружии должен быть соответствующий модификации слот.
Слот на оружии должен соответствовать размеру (Small/Large) модификации.

Модификации оружия можно приобрести у продавцов, скрафтить, получить в качестве награды за выполнение заданий или выбить из мобов (AI).

Патроны

В распоряжении игрока может быть два типа патронов. Для быстрого использования нажать Alt+1 (2) для соответствующего типа. Накладывают на оружие своеобразные эффекты баффа.

https://www.goha.ru/blogs/vol2/upload/media/topic/2016/02/22/03/8b43f4b400b29a2cfb76.png


Зажигательные патроны (Incendiary Bullets) с определённым шансом воспламеняют цель. Длительность эффекта 30 сек. Максимум 3 шт. в инвентаре.
Разрывные патроны (Explosive Bullets) с определённым шансом наносят урон по области (AoE-урон). Максимум 3 шт. в инвентаре.

skif_renamed_1479_30122020
04.03.2016, 08:34
Список оружия

В процессе

Рендеры оружия

http://s017.radikal.ru/i422/1603/1a/f23370992239.jpg
KRISS Vector

http://s020.radikal.ru/i700/1603/f3/d67b861ad99f.jpg
Remington Tactical 870 Shotgun

http://s010.radikal.ru/i312/1603/5f/c097bd82fc92.jpg
P416 Assault Rifle

http://s015.radikal.ru/i331/1603/2d/28a4e8ae8771.jpg
M4 Rifle

http://s019.radikal.ru/i619/1603/4d/7d505a61b538.jpg
M14 Mid Range Sniper Rifle

http://s020.radikal.ru/i702/1603/7a/03732b03ba5b.jpg
British L86 Light Support Weapon

Himas_renamed_759333_06102021
04.03.2016, 12:13
Как же ты SRS забыл булпаповский?) Да и не только его ... http://thedivision.wikia.com/wiki/Category:Weapons

CptDonky
04.03.2016, 12:50
По хорошему надо сделать несколько постов в этой теме, каждый со своим типом оружия. а то так это не читабельно почти.

Это я не к тому, что мол фигню сделал, а к тому, что надо до ума довести)

MORZIK_renamed_929294_30012021
04.03.2016, 12:58
циферки урона можно убрать - он все равно скалируется если не ошибаюсь...

Soga
04.03.2016, 13:19
циферки урона можно убрать - он все равно скалируется если не ошибаюсь...

А где указан урон?

Это я не к тому, что мол фигню сделал, а к тому, что надо до ума довести)

После релиза, когда будет точно известен список оружия, можно просто сделать таблицу, без изображений (зачем они? :dunno: ).

Например:

Снайперская винтовка
Marksman RifleСкоростр.МагазинРежимВремя перезарядкиM1A30010Полуавтомат.3,5 секM44555Одиночн.4,2 сек

CptDonky
04.03.2016, 13:25
(зачем они? ).

Для сочности)

Ну а так, да. В Дестини вообще ходил гугльдок по рукам)
https://onedrive.live.com/view.aspx?resid=CACB5BD1B15CD85F!56067&ithint=file%2cpdf&app=WordPdf&authkey=!AGOeDm1GT3vQpOY

Soga
04.03.2016, 13:28
Для сочности)

Сложно привести всё к единому гармоничному виду)

Ну а так, да. В Дестини вообще ходил гугльдок по рукам)
https://onedrive.live.com/view.aspx?...GOeDm1GT3vQpOY

Для The Division тоже есть, но сейчас он неполный:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/14DS1xkPP1R6iiEEW6VolXXQxHJ7S3xwh4gm9WvZRsh0/edit#gid=1113655528

CptDonky
04.03.2016, 13:31
Для The Division тоже есть, но сейчас он неполный:
https://docs.google.com/spreadsheets...gid=1113655528

Добавил в закладки, спасибо :nice)

skif_renamed_1479_30122020
04.03.2016, 16:33
По хорошему надо сделать несколько постов в этой теме, каждый со своим типом оружия. а то так это не читабельно почти.

Это я не к тому, что мол фигню сделал, а к тому, что надо до ума довести)

Коммюнити тоже можем :'(

MuxaHuk_renamed_871451_12032023
04.03.2016, 16:37
По этой ссылке на офф. сайт (https://t.co/EJrkoFGO2Z) можно пособирать оружие.

Soga
04.03.2016, 20:19
Обновил первый пост темы.

Списки талантов, модификаций и оружия пока в процессе.

Ребята, проверьте, пожалуйста. Может есть замечания, пожелания, исправления. Может есть что дополнить. Буду рад.

CptDonky
04.03.2016, 23:37
Пистолеты не всегда имели талант на дамаг по раненым, хотя мне всего один такой попадался, но тем не менее.
В остальном, вроде, нет замечаний. Обрез добавим в сайд-армы, как в игре появится)

MuxaHuk_renamed_871451_12032023
05.03.2016, 13:32
Обрез тоже sidearm, это не совсем пистолет, я считаю лучшее оружие в данный слот

Soga
05.03.2016, 22:32
Пистолеты не всегда имели талант на дамаг по раненым, хотя мне всего один такой попадался, но тем не менее.
В остальном, вроде, нет замечаний. Обрез добавим в сайд-армы, как в игре появится)

Описание пистолета взято из самой игры, ещё посмотрю что в релизной версии. Если изменится поправлю :victory:

Обрез тоже sidearm, это не совсем пистолет, я считаю лучшее оружие в данный слот

Добавил описание про Sawed-off как Sidearm.

Пункт про модификации оружия полность готов. Осталось сделать список оружия.

Добавил рендеры оружия :victory:

CptDonky
06.03.2016, 00:23
Описание пистолета взято из самой игры, ещё посмотрю что в релизной версии. Если изменится поправлю

Там на пистолете обычно стоит талант - +Х% дамага по врагам с показателем здоровья 30% и менее. Этот талант не требует статов и всегда активен. Но мне точно попадался пистолет без этого таланта.

MuxaHuk_renamed_871451_12032023
06.03.2016, 02:14
Там на пистолете обычно стоит талант - +Х% дамага по врагам с показателем здоровья 30% и менее. Этот талант не требует статов и всегда активен. Но мне точно попадался пистолет без этого таланта.
Всё верно, один пистолет не имеет этого таланта, который даётся в начале.

Я сейчас копаюсь в клиенте, хотел вытащить список оружия, и наткнулся на винтовку мосина, 5 выстрелов.
Имеет три модификации (+классика):
1. классика (урон 450 у.е)
3. дамаг (урон 800 у.е.)
3. точность (тоже 800 у.е. урон, быстрее прицеливается за 0.2 секунды, по-умолчанию 0.5 секунды)
4. На сошках, дамаг меньше (700 у.е по сравнению с 800 у.е выше), но магазин можно другой поставить и перезарядка (1.9 секунды. по сравнению с 4.2 секунды выше)

В сравнении с M1A всех модификаций, у которых урон 620 у.е., даже очень.
У СВД (тоже есть в игре) дамаг 240 у.е.

P.S. просто люблю снайперки :)

Добавлено через 5 минут

FNSCAR_L
M4
POF_P416
ACR
RPK
SA80
FNSCHAR_H
MosinNagant
SRS
MP45
Px4
SW586
STG_870
DoubleBarrel
FlamerWeapon
Saiga12
AUG_A3P
KrissVector
Tec_9
AK47
Fal
G36C
MDR
HK121
M240
M60E4
M1A
SVD
XS1
FNX45
M1911
M9
Rhino4
AA12
ShotgunM4
Model1216
SMG821
MP5
MP7
PP19
UMP45
MosinNagant_T2
MosinNagant_T3
FNSCHAR_H_T2
FNSCHAR_H_T3
M1A_T2
M1A_T3
SRS_T2
SRS_T3
RPK_T2
RPK_T3
SA80_T2
STG_870_T3
Saiga12_T2
Saiga12_T3
ShotgunM4_T2
DB
KrissVector_T2
KrissVector_T3
SMG821_T2


А так в игре миллион оружия, которое игрок не может носить, но носят мобы, NPC, боссы.

Добавлено через 36 минут
Нашел еще винтовку M1A именную, называется Historian, но что самое интересное она рыжего грейда (на один выш чем золотой)

Добавлено через 1 минуту
Рыжий грейд называется Exotic

CoBeCTb
06.03.2016, 02:48
Нашел еще винтовку M1A именную, называется Historian, но что самое интересное она рыжего грейда (на один выш чем золотой)
:shocked) хотеть

Himas_renamed_759333_06102021
06.03.2016, 13:26
P.S. просто люблю снайперки :)
Распространённая любовь). Надеялся, что список болт экшен снайперских стволов посолидней будет. M44, SRS, XS1 и Мосина и всё. Про r700 слухи ходили ещё. Я что пропустил?
Мосина винтовка тут наверное, кстати, не "старая". Слышал американская контора одна купила права на неё и теперь клепает современную версию в нескольких видах. Внешне они, конечно, тоже мало похожи.
В любом случае инфа любопытна. Спасибо.

Bersiwald_renamed_596767_04022021
06.03.2016, 15:07
Что очень классно, что не всегда бывает даже в совсем одиночных играх от 3-го лица - тут всё оружие отображено на персонаже. Не достаётся из широких штанин, как обычно бывает.

CptDonky
06.03.2016, 15:51
Не достаётся из широких штанин, как обычно бывает.

Увы, достается) Когда в руках не длинный ствол, то отображается только один из двух на рюкзаке

Soga
06.03.2016, 16:20
Увы, достается) Когда в руках не длинный ствол, то отображается только один из двух на рюкзаке

Да, когда в руке пистолет, отображается только второстепенное оружие (или основное, точно не помню) на рюкзаке. И, кажется, ещё Flare Gun не отображается на персонаже.

CoBeCTb
06.03.2016, 16:39
Угу, абсолютно неиграбельно. Слава богу еще есть 2-е суток, чтобы отменить преордер :trololo:
Мосина винтовка тут наверное, кстати, не "старая"
вполне может быть той самой старой.
В последние десятилетия распродающиеся со складов вооружённых сил винтовки Мосина благодаря соотношению цены и характеристик завоевали большую популярность на рынке гражданского оружия многих стран мира, в том числе России и США.

По данным крупнейшего американского оружейного интернет-магазина Bud’s Gun Shop, винтовка Мосина заняла в 2012 году первое место по продажам среди всех видов стрелкового оружия, разрешенного к продаже населению США[57][58]. В списке из 20 лидеров продаж, винтовка образца 1891/30 является третьей по счёту среди самых старых принятых на вооружение в мире. инфа из вики. Быстрое гугление по американским магазинам показывает, что их и правда еще навалом в продаже)

Himas_renamed_759333_06102021
06.03.2016, 17:21
вполне может быть той самой старой.
Ага а вместо бронежилета можно будет найти легендарную скатку шинели :|) .
Кстати, м44 и есть трёхлинейка Мосина. А я думаю, чего же они так похожи.
В новом эргономичном корпусе смотрелась бы краше :|). Присутствие её в игре, наверное, простая дань уважения Red Storm'ов. Как и, очевидно, к АК-47 вместо 74 и его модификаций. Хотя, если вспомнить "тачанку" из последней радуги, возможно это надо воспринимать как-то иначе.

Nyov_renamed_615610_01042023
06.03.2016, 19:29
Как и, очевидно, к АК-47 вместо 74 и его модификаций
тут дело еще в том, что, на сколько я знаю (могу ошибаться), на ак-47 многие страны имели и имеют лицензию на производство, а вот на ак-74 ни у кого, кроме концерна Калашников, нет права производства. Поэтому, ак-47 во всем мире оооочень много, а вот 74 и далее только у тех, кто их купил в РФ. Следовательно, в америке в розницу найти, кмк, ак-74 тяжело, если вообще можно.

Himas_renamed_759333_06102021
06.03.2016, 21:00
тут дело еще в том, что, на сколько я знаю (могу ошибаться), на ак-47 многие страны имели и имеют лицензию на производство, а вот на ак-74 ни у кого, кроме концерна Калашников, нет права производства. Поэтому, ак-47 во всем мире оооочень много, а вот 74 и далее только у тех, кто их купил в РФ. Следовательно, в америке в розницу найти, кмк, ак-74 тяжело, если вообще можно.
Как тогда объяснить присутствие рпк-74 в игре? Получается, что и свд и пп19 тоже производят в штатах. К тому же только модификация рпк-74 - рпк-201 сделан под натовские патроны. Так же как и ак-101+ модификации от ак-74. В штатах большой запас советских патронов?)
Может ты и прав где-то. Просто не хочу терять надежду на появление в игре всс или вал :|).

Stavr
06.03.2016, 21:13
Просто не хочу терять надежду на появление в игре всс или вал :|).
ВСС одна из самых убогих по ТТХ DMR (по сравнению с современными западными аналогами). Внешний вид стильный, этого не отнять, но из-за низкой эффективности её даже в России не широко применяют. CP-3 неплохая винтовка, но опять-же по массе+кучности+убойности проигрывает чему угодно, в т.ч. современным Калашам с оптикой и глушителем.

Himas_renamed_759333_06102021
06.03.2016, 21:25
ВСС одна из самых убогих по ТТХ DMR (по сравнению с современными западными аналогами). Внешний вид стильный, этого не отнять, но из-за низкой эффективности её даже в России не широко применяют. CP-3 неплохая винтовка, но опять-же по массе+кучности+убойности проигрывает чему угодно, в т.ч. современным Калашам с оптикой и глушителем.
Дык никто не спорит. У нас вообще долгое время было плохо в разделе снайперских винтовок. Предлагаешь сразу на орсис т5к надеяться?) Ради внешности Вала можно и потерпеть отступление от технических характеристик. К тому же и разрабы не слишком гоняться за достоверностью.

Nyov_renamed_615610_01042023
06.03.2016, 22:55
Как тогда объяснить присутствие рпк-74 в игре? Получается, что и свд и пп19 тоже производят в штатах. К тому же только модификация рпк-74 - рпк-201 сделан под натовские патроны. Так же как и ак-101+ модификации от ак-74. В штатах большой запас советских патронов?)
Может ты и прав где-то. Просто не хочу терять надежду на появление в игре всс или вал .
собственно, ввоз в сша свд запрещен, если и есть что-то похожее, то это китайские варианты на базе свд, да и их мало. это самый поверхностный поиск по инету.
патроны 7,62*39 используется в ак-47, который в США доступен, вывод о запасах делайте сами. Собственно говоря, вы сами ответили про рпк)
А то, что пушки будут появляться, я не сомневаюсь ни сколько, ибо без новых пух новые данжи/рейды будут пустыми, нужен же стимул.

Stavr
06.03.2016, 23:44
Дык никто не спорит. У нас вообще долгое время было плохо в разделе снайперских винтовок. Предлагаешь сразу на орсис т5к надеяться?) Ради внешности Вала можно и потерпеть отступление от технических характеристик. К тому же и разрабы не слишком гоняться за достоверностью.

Да я безотносительно данной конкретной игры, в целом, не понимаю повального желания русских людей видеть эту ВСС в каждом шутере. Если вещь плохая, забудь о ней и ориентируйся на хорошие. В случае с авто как-то не заметно повального увлечения Ладой. В одежде тоже не видел людей гоняющихся за шмотками российского производства. Чем-же так отличается оружие в шутерах?

psihus_renamed_568437_29112020
07.03.2016, 00:26
ВСС одна из самых убогих по ТТХ DMR (по сравнению с современными западными аналогами).
подскажи какая из западных дмрок имеет интегрированый глушак и автоматическую стрельбу

Nyov_renamed_615610_01042023
07.03.2016, 00:45
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Марксманская_винтовка
Определение dmr.
Автоматика и глушак dmr нафиг не нужны

Добавлено через 9 минут
Точнее так - глушак интегрированный уж точно не особо и нужен, а автоматика по необходимости, кмк.

Himas_renamed_759333_06102021
07.03.2016, 00:45
Да я безотносительно данной конкретной игры, в целом, не понимаю повального желания русских людей видеть эту ВСС в каждом шутере. Если вещь плохая, забудь о ней и ориентируйся на хорошие. В случае с авто как-то не заметно повального увлечения Ладой. В одежде тоже не видел людей гоняющихся за шмотками российского производства. Чем-же так отличается оружие в шутерах?
Этож традиция. Впервые в истории Россия выбилась в лидеры в оружейном строении, только когда появилось первое огнестрельное оружие. Пушки... которые на колёсах.
И ВСС для своего времени была хороша для определённых задач. Ну а, скажем, если бы я гнался за характеристиками, мой выбор в игре лёг бы на ан-94, который "абакан"). Опс. Опять русская пушка). Будем считать, что сегодня это просто модно.
Хотя я бы и от Тавора не отказался 21ого. Никто о нём не упоминал, сколько не искал, кстати. Но в одном из роликов с агентами 20ого лвла, я видел фиолетовую израильскую штурмовую винтовку в инвентаре персонажа. Видимо её тоже надо ждать.

Ladyscraper
09.03.2016, 15:23
всс крайне уникальный ствол, но он так же крайне ограничен, эффективно его использовать, это талант

Neekopol
10.03.2016, 09:44
Автоматика и глушак dmr нафиг не нужны
Точнее так - глушак интегрированный уж точно не особо и нужен, а автоматика по необходимости, кмк. так оружие же для спец.операций, с очень узкой сферой применения, такая диверсионно-бронебойная винтовка

может я чего путаю, но в западную классификацию "дмр" можно отнести свд

Nyov_renamed_615610_01042023
10.03.2016, 10:17
Свд, да, это оружие есть в каждом отделении, если мне не изменяет память, это типичное оружие пехотного снайпера, и, в отличии от других зарубежных винтовок, это не модернизация штатной штурмовой винтовки, а вполне себе отдельная снайперская винтовка.
А вот вас уже в самом своем названии несет определение того, что она не имеет отношения к дмр. Так что рассматривать ее как дмр неправильно.

Stavr
10.03.2016, 10:28
так оружие же для спец.операций, с очень узкой сферой применения, такая диверсионно-бронебойная винтовка
Это с начальной скоростью пули 290 м/с и прицельной дальностью 400м она "диверсионная" да "бронебойная"? :think)
Ты механически-то хотя-бы пытался представить как пробой брони производиться, да в чём диверсионная деятельность снайпера заключается? :trololo:

может я чего путаю, но в западную классификацию "дмр" можно отнести свд
Не просто "можно", а "нужно". И она тоже (на сегодняшний день) один из худших образцов на рынке по факту... зато дешёвая :smiley)

Добавлено через 4 минуты
Так что рассматривать ее как дмр неправильно.

The Dragunov sniper rifle is a semi-automatic sniper/designated marksman rifle chambered in 7.62×54mmR and developed in the Soviet Union.
© https://www.wikiwand.com/en/Dragunov_sniper_rifle

Добавлено через 2 минуты
Ну и для тех, кто сам не нагуглил что такое DMR:
A designated marksman rifle (DMR) is the weapon used by soldiers in the designated marksman (DM) role. The DM's role fills the gap between a regular infantryman and a sniper (typically being deployed at ranges of 250–500 metres or 270–550 yards) and DMRs have been developed with this middle ground in mind.

При эффективной дальности СВД 800 метров, она едва-едва может работать дальше границы действий типичного "пехотного снайпера".

Nyov_renamed_615610_01042023
10.03.2016, 10:35
Цитата:
Сообщение от Nyov Посмотреть сообщение
Так что рассматривать ее как дмр неправильно.
Цитата:
The Dragunov sniper rifle is a semi-automatic sniper/designated marksman rifle chambered in 7.62×54mmR and developed in the Soviet Union.
© https://www.wikiwand.com/en/Dragunov_sniper_rifle

если бы вы читали мой пост, то должны были заметить, что я писал, что всс (там просто автозамена сработала и вместо всс написала вас) нельзя относить к дмр, а вот свд - это самое что ни на есть дмр.

Stavr
10.03.2016, 11:08
Не настолько интересуюсь вооружёнными силами, чтобы знать насколько актуальна информация. Согласно википедии, список актуальных DMR, применяемых ВС различных стран 1ой категории:
F88 Austeyr (https://www.wikiwand.com/en/F88_Austeyr) (300m efr)
HK417 (https://www.wikiwand.com/en/Heckler_%26_Koch_HK417) (600m efr)
M39 EMR (https://www.wikiwand.com/en/M39_Enhanced_Marksman_Rifle) (780m efr)
M110 SASS (https://www.wikiwand.com/en/M110_Semi-Automatic_Sniper_System) (800m efr)
Mk 12 Mod 1 SPR (https://www.wikiwand.com/en/Mk_12_Special_Purpose_Rifle) (690m efr)
Mk 14 EBR (https://www.wikiwand.com/en/Mk_14_Enhanced_Battle_Rifle) (500m efr)
SAM-R (https://www.wikiwand.com/en/United_States_Marine_Corps_Squad_Advanced_Marksman _Rifle) (550m efr)
SR-25 (https://www.wikiwand.com/en/SR-25) (700m efr)

Neekopol
10.03.2016, 11:11
Это с начальной скоростью пули 290 м/с и прицельной дальностью 400м она "диверсионная" да "бронебойная"?
Ты механически-то хотя-бы пытался представить как пробой брони производиться, да в чём диверсионная деятельность снайпера заключается? если верить инфе из сети:
"диверсионная" (это я образно своё видение обозначил) она из-за габаритов, отсутствию дульного пламени и низкой шумности, которая достигается за счёт глушителя и дозвуковых патронов
а "бронебойная" из-за конструкции пули, остроконечно, крупной и тяжёлой

если рассуждать о деятельности оператора всс, я подразумеваю что всс используют для "тихого" проникновения в здания или ведения коротких боестолкновений в условиях низкой видимости

но это моё видение, вполне возможно что я заблуждаюсь

Ladyscraper
10.03.2016, 11:24
Это с начальной скоростью пули 290 м/с и прицельной дальностью 400м она "диверсионная" да "бронебойная"?
сп5 и сп6 патроны:dunno:

Stavr
10.03.2016, 11:57
если рассуждать о деятельности оператора всс, я подразумеваю что всс используют для "тихого" проникновения в здания или ведения коротких боестолкновений в условиях низкой видимости
С такой целью можно использовать как пистолет, так и сапёрную лопатку. С твоей точкой зрения сложно назвать не "диверсионные" виды вооружения... Гранатомёты и рейлганы? :trololo:

сп5 и сп6 патроны:dunno:
Не понял, причём тут СП5, а СП6 мало того, что подходит к десятку видов отечественного вооружения (включая малютку СР-3), так ещё и не является каким-то там эксклюзивом. Бронебойные патроны выпускают абсолютно для всех видов автоматического оружия. И разновидности пуль 7.62 в разы эффективнее этих твоих СП6.

Neekopol
10.03.2016, 12:10
С такой целью можно использовать как пистолет, так и сапёрную лопатку. С твоей точкой зрения сложно назвать не "диверсионные" виды вооружения... Гранатомёты и рейлганы? :trololo: :trololo: Бери :trololo: больше :trololo:

Ladyscraper
10.03.2016, 18:15
Не понял, причём тут СП5, а СП6 мало того, что подходит к десятку видов отечественного вооружения (включая малютку СР-3), так ещё и не является каким-то там эксклюзивом. Бронебойные патроны выпускают абсолютно для всех видов автоматического оружия. И разновидности пуль 7.62 в разы эффективнее этих твоих СП6.
броники пробивают. а вот какого класса, это уже другой разговор. каску тоже пробивают на 400м.
сам всс уникальное оружие и узкоспециализированное и говорить, что он не моветон, ну хз:dunno:

CptDonky
11.03.2016, 16:49
Возвращаясь собственно к игре. Вопрос не совсем по теме, но просто в обсуждение не хочется постить - потонет

Кто-нибудь встречал формулу взаимодействия технического стата и абилок? Армора и урона от оружия? Вообще, какие-нибудь формулы всплывали?

Stavr
11.03.2016, 17:20
Возвращаясь собственно к игре. Вопрос не совсем по теме, но просто в обсуждение не хочется постить - потонет

Кто-нибудь встречал формулу взаимодействия технического стата и абилок? Армора и урона от оружия? Вообще, какие-нибудь формулы всплывали?
Есть вот этот сайтец.
http://www.divisiondps.com/

Его автор выкладывал таблички расчёта в гугл докс.

https://i.imgur.com/I3upw5p.png
Здесь развернутое объяснение


С уроном всё просто. Тот урон (не ДПС!) что написан в статах наносится по "голой" цели, т.е. по мобу с 0 AR в грудь (руки и ноги меньше урона получают, в голову плюсуется хэдшот-бонус) и всяким птичкам-собачкам. Армор рейтинг повышает абсорбирование урона через деминишинг-формулу. Точный процент поглощения можешь у себя в закладке статов посмотреть.

Если верить теорикрафтерам с бетки, по игрокам наносится на 61.75% меньше урона, т.е. цифру урона по броне умножай на 0.3825.

CptDonky
11.03.2016, 17:37
Неплохо, спасибо :nice)

_a11
16.03.2016, 14:05
в другой теме писал, никто не ответил, тут напишу еще раз.
Таланты от второго оружия/пистолета, работают на основную? если она активна?

Alioth
16.03.2016, 14:50
Таланты от второго оружия/пистолета, работают на основную? если она активна?
С пистолета нет - тестил, во всяком случае +100% к урону при <30% хп не работает, и кровотечение с 12.5% шансом не накладывается. Со второго оружия работает, тоже тестил. На снайперку действуют таланты с пулемета на +урон по элиткам и +урон по броне. Это видно и в статах и визуально заметно.
Видимо, баг некоторых пассивок. Либо описания самих пассивок кривые, ошибочные указания, работают они всегда или только на эту пушку.

Тестил бонус на шотгане на урон ближе чем с 10 метров. Сами дробины с шотгана действительно больше урона ноносят, а снайперке пофигу, урон одинаковый.
:dunno:

Добавлено через 22 минуты
Вот пример:
1) статы снайперки, когда второе оружие - ак с талантом на точность и еще чем-то:
https://gallery-pub.goha.ru/gals/alioth2/orig/ed067cd79bbd5d19030fa7bc0c8c6312.jpg

2) Статы той же пушки когда второй ствол - пулемет пахан на урон по элиткам и броне (при этом на одном из талантов написано "при использовании этого оружия"), больше ничего в эквипе кроме второй пушки не менял
https://gallery-pub.goha.ru/gals/alioth2/orig/fd27346cb5869b3cf28e479c2463a0f2.jpg

paramouRee_renamed_1239656_29092020
17.03.2016, 00:04
:dunno:

Добавлено через 22 минуты
Вот пример:
1) статы снайперки, когда второе оружие - ак с талантом на точность и еще чем-то:
https://gallery-pub.goha.ru/gals/alioth2/orig/ed067cd79bbd5d19030fa7bc0c8c6312.jpg

2) Статы той же пушки когда второй ствол - пулемет пахан на урон по элиткам и броне (при этом на одном из талантов написано "при использовании этого оружия"), больше ничего в эквипе кроме второй пушки не менял
https://gallery-pub.goha.ru/gals/alioth2/orig/fd27346cb5869b3cf28e479c2463a0f2.jpg

Статы разные потому что ты не снайперку сравниваешь, а доп стволы.

Снайперка у тебя за спиной весит так то. А доп. ствол в руках поэтому и

цифры разные.:|)

Рейтинг@Mail.ru