PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Paragon - Игровой процесс за Gideon'а


Nature
23.02.2016, 11:56
..Разработчики МОВА Paragon (https://www.goha.ru/game/1525/paragon) выложили видео, демонстрирующее игровой процесс за такого персонажа, как Gideon.

Вам предстоит узнать, какие умения использует этот герой, насколько разрушительны его способности, может ли он похвастаться мобильностью, чем интересен его ультимативный скилл и т.д.

И если вы хотите изучить другие геймплейные ролики, то тогда советуем заглянуть в специальную тему (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1110042). Релиз игры запланирован на 2016 год для платформ PC и PS4.

“Paragon - это проект, который бросает вас в середину яростной схватки, изобилующей стратегическими выборами. Мастерство имеет значение – многое зависит от того, куда вы прицеливаетесь, когда вы нападаете, как вы двигаетесь и т.д. Число героев в игре постоянно растет, и каждый из них наделён уникальными способностями.” Paragon, игровой процесс, ролик, персонаж, герой, gideon

https://youtu.be/zAuMvGvKhIs

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch (http://goo.gl/lyjn17) и YouTube (http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=gohamedialive) каналы

(c) GoHa.Ru

Sosedkun
23.02.2016, 12:04
Зачем такое адовое обилие эффектов? Прям как в корейском треше :dunno:

Askaron
23.02.2016, 12:13
Хорошо засыпать под такой бешеный и ураганный геймплей :|)

Teo
23.02.2016, 12:22
Хорошо засыпать под такой бешеный и ураганный геймплей :|)

а тупо клацать мышкой по лайну и бить с руки веселее?

vampv2
23.02.2016, 13:05
а тупо клацать мышкой по лайну и бить с руки веселее?

Веселее однозначно все.
Вот смотрите на видео вроде как дерутся дальники. Рендж герои даже не думают о поддержании дестанции, они спокойно подходят в плотную, к другим ренджам просто прекидываясь скилами. От милишников просто убегают, если мало маны/хп. Или тупо пытаются передамажить пока они есть. Разнообразия 0.
Почти нуливая возможность кайта.
Аренки вов выглчдят куда интресней.

CTPAX
23.02.2016, 13:07
Да вообще выглядит как дешевка на скорую руку сделанная.

4epTuk
23.02.2016, 13:16
Убивать всех одним скилом это круто, не ну на самом деле зачем разнообразие, это же МОВА.

drasil
23.02.2016, 13:57
Помоему всё нормально, просто либо там раки играли, либо перс читерный, быстро бегает, бьёт сильно, так ещё и ренж класс!!

Teo
23.02.2016, 14:10
школокритики только орать горазды, стоит спросить про конкретику сразу языки в жопу засовывают и бегом с форума.

иногда действительно кажется, что регистрация и доступ в интернет по паспорту - не такая уж и плохая идея :think)

Faiton
23.02.2016, 14:12
Рейндж дд танкует двух миликов :facepalm:

vampv2
23.02.2016, 14:30
А что не так с боевкой?

А что с ней так? Медленная, скучная, хаотичная, неудобная, вторичная. Этот список прилагательных можно продолжать в этом ключе...

Zikis
23.02.2016, 15:32
Зачем я включил ролик уже спать хочу. :facepalm:

Leradis
23.02.2016, 15:48
А что с ней так? Медленная, скучная, хаотичная, неудобная, вторичная. Этот список прилагательных можно продолжать в этом ключе...

Вообще-то боевка быстрая, интересная, упорядоченная, удобная и инновационная. :dunno:

Если у вас есть объективные претензии, хотелось бы услышать.

Скандий
23.02.2016, 15:55
Вообще-то боевка быстрая, интересная, упорядоченная, удобная и инновационная. :dunno:

Если у вас есть объективные претензии, хотелось бы услышать.
:|)

А что с ней так? Медленная, скучная, хаотичная, неудобная, вторичная. Этот список прилагательных можно продолжать в этом ключе...

"Медленная" на "быстрая" сменить и получится описание овервотча :trololo:

vampv2
23.02.2016, 16:18
Вообще-то боевка быстрая, интересная, упорядоченная, удобная и инновационная. :dunno:

Если у вас есть объективные претензии, хотелось бы услышать.

Мои притензии объективные:dunno:.
Расписывать по пунктам, объяснения всего пречисленного, возможности сейчас не имею(со смарта писать крайне не удобно, тем более с работы).
Частично писал выше о том, что тупо режет глаз.

Добавлено через 5 минут

"Медленная" на "быстрая" сменить и получится описание овервотча :trololo:
Нет же:dunno:.
Чем может не устраивать боевка овервотч, если это можно так говорить в отношении шутера.

Leradis
23.02.2016, 16:49
Мои притензии объективные:dunno:.
Расписывать по пунктам, объяснения всего пречисленного, возможности сейчас не имею(со смарта писать крайне не удобно, тем более с работы).
Частично писал выше о том, что тупо режет глаз.

у тебя претензии гоховского школотенка.
Повторяю для особо тупорылых, если есть объективные претензии - назовите их.
Скучная боевка? Измерьте скучность в цифрах и предъявите.
Медленная? замерьте скорость ударов и сравните с другими мобами покадрово.

Kirdan
23.02.2016, 19:37
у тебя претензии гоховского школотенка.
Повторяю для особо тупорылых, если есть объективные претензии - назовите их.
Скучная боевка? Измерьте скучность в цифрах и предъявите.
Медленная? замерьте скорость ударов и сравните с другими мобами покадрово.
Ты не из ихней конторы случаем ?)

Leradis
23.02.2016, 19:40
Ты не из ихней конторы случаем ?)

Из ихней, не волнуйся. Фидбек вот собираю, а никто сказать толком не может какие значения менять.

Kirdan
23.02.2016, 20:25
Из ихней, не волнуйся. Фидбек вот собираю, а никто сказать толком не может какие значения менять.
Менять динамику , в сторону увлечения тактических маневров (например больше объектов за которыми прятаться можно), а не просто тупо подбежать и сделать прокаст. Не хватает нормального зонирования.Конечно , еще не все добавили . Но привычка оценивать по тому что мы видим неистребима.

Leradis
23.02.2016, 20:37
Менять динамику , в сторону увлечения тактических маневров (например больше объектов за которыми прятаться можно), а не просто тупо подбежать и сделать прокаст. Не хватает нормального зонирования.Конечно , еще не все добавили . Но привычка оценивать по тому что мы видим неистребима.

Ага, записал, добавить больше объектов за которыми прятаться.
Что ещё за зонирование?

Kirdan
23.02.2016, 20:41
Что ещё за зонирование?
Зонирование в МОБА да и в ПВП в принципе это удерживания противника на расстоянии , от себя или от какого то объекта , не давая ему подойти . Зонируют с помощью преграждющих умений вроде стен , или умений которые бьют на средние /дальние дистанции , по площади или в цель .Так же все возможные скачки ( телепортация) или умения разрывающие быстро дистанцию. Как то так.

Leradis
23.02.2016, 20:52
И чем оно ненормальное в игре? Я вот когда играл к противнику не мог просто так подойти и постоять, это было черевато.

Kirdan
23.02.2016, 21:03
И чем оно ненормальное в игре? Я вот когда играл к противнику не мог просто так подойти и постоять, это было черевато.
Воины и ассасины обычно легко сближаются с магом и последний даже пикнуть не успеет. Пока этого еще нет , но когда будет больше вариативности способностей и героев будет тяжело баланс удержать. Сейчас трудно сказать на каком он уровне , это надо 2 команды увидеть которые имеют опыт хотя бы десяток часов в игре.
Или вся вражеская команда ломанется под башню например.Но мне кажется разработчики такие вещи с помощью тестеров должны были уже проанализировать.

Leradis
23.02.2016, 21:27
Что значит нет, я за танка к РДД скиллом-прыжком подбирался, асассин в инвизе подходил, всё там есть, нужно просто глаза открыть.

aazforum
23.02.2016, 21:29
у тебя претензии гоховского школотенка.
Повторяю для особо тупорылых, если есть объективные претензии - назовите их.
Скучная боевка? Измерьте скучность в цифрах и предъявите.
Медленная? замерьте скорость ударов и сравните с другими мобами покадрово.

что то ты остро реагируешь на комменты пиплов, да еще и начинаешь оскорблять
два бана этому джентльмену

Leradis
23.02.2016, 21:39
что то ты остро реагируешь на комменты пиплов, да еще и начинаешь оскорблять
два бана этому джентльмену
╭∩╮◕ل͜◕)

Жалкие попытки уйти от темы разговора.
Я тут вообще-то фидбек для разрабов собираю, $100 одна штука.

Рейтинг@Mail.ru