PDA

Просмотр полной версии : Первые впечатления о Крушителе


seeed_renamed_601214_05022021
11.01.2016, 19:42
В первые начинал играть в Tera в англо версию а потом и с начала релиза в Росии, осмотревшись по игре и поиграв понемногу несколькими классами не стал задротствовать долго и отложив игру в сторону, потихоньку забыл про неё хоть игра и понравилась.

Сейчас перед новым годом 2015/2016 на мыло неожиданно пришло письмо с промо кодом (за который получаешь различные плюшки) и красочным описанием нового обновления игры Tera, вспомнились былые ощущения от игры и на на новогодних выходных потирая руки в предвкушении, решил поиграть, посмотреть чего там завезли нового.

Естественно начал за новый класс Крушитель (Brawler). Но с начала, зашел на свой старый аккаунт, кинул новосозданной крушительнице "приглашение играть"(новая фишка "стань ментором") и оба перса получили бонусы причем не хилые. Новый чар получил быстрого маунта на 30 дней, свиток +100% к опыту на 30 дней, пета подбирающего лут на 30 дней и каждые 10 апнутых новым персом уровней на внутриигровую почту высылали еще всяких ценностей и полезностей. Такое обилие бонусов не могло не порадовать, в конце концов подобное в шопе стоит немалых денег.
В итоге получив немало удовольствия от игры за данный класс, вчера апнул крушителем 65 левел. Бегал по данжам и только по сюжетным(красным) квестам и еще не все сделал. До этого ранее я играл немного Убийцей(Slayer) и Рыцарем(Lancer) и разница огромная.

Не буду тут описывать все скилы и прочее потому что на это нужно больше времени, а цель темы просто рассказать о впечатлении от данного класса тем кого это интересует, тем более в этой теме к моему удивлению вообще пусто. Кто еще раздумывает над тем играть данным класом или нет напишу, играйте не пожалеете, урон наносит огромный а так как наш класс по сути танк то мобы нас почти не пробивают.
Есть пассивка http://s015.radikal.ru/i332/1512/dc/0daa41e77f75.png "яростная воля" - Не позволяет персонажу умереть после получения смертельного урона. Расходует ярость и восстанавливает 50% НР. Эффект может быть использован 1 раз в 5 мин.
И умение http://s018.radikal.ru/i524/1512/31/ce804e4b0ab4.png "спокойствие" Позволяет превратить ярость в НР и МР. Восстанавливает 40% НР и 40% МР. С таким отхилом умереть трудно.

Очень динамичный класс, задержек между прокастами комбо почти нет, просто вливаешь дамаг непрерывно и не важно сколько монстров или какой босс. Все подземелья(данжи)на 5 игроков соло проходил по хоу прокачки в нормальном режиме(НЕ для 1 игрока). Бамы примерно одого уровня просто лопаются от пары прокастов серией ударов :). Или то чувство когда собираешь пачку монстров штук 20-40, бьешь скилом "сильный удар о землю"https://static.wixstatic.com/media/118365_121f2c2445b14f08b247068df6e38bad.png/v1/fill/w_41,h_40,al_c,usm_0.50_1.20_0.00/118365_121f2c2445b14f08b247068df6e38bad.png который двумя ударами стаскивает мобов вокруг себя в кучу и третий удар подкидывает их а потом вливаешь по мобам в воздухе комбо и вылетает сотни циферек урона на весь экран, и на землю падают только трупики убитых мобов и куча лута!

Но это веселие конечно относится к начальной стадии игры, тоесть прокачка персонажа до 65 уровня. Далее конечно все примерно уравнивается с другими классами, но по ощущения все равно имба класс, и по словам бывалых игроков -"проблем с убийством в ПвП больше всего возникает в борьбе с Крушителями". Хай-енд данжы(хард) канечно тоже уже в соло не пройти, тем более в квестовых шмотках, хотя в топ шмоте хотелось бы попробовать пофармить, думаю может и можно затащить будет.

Ну вот, описал впечатления как смог, в общем буду играть дальше и вам советую:) Всем приятной игры!

U'Thorn
12.01.2016, 08:01
+100500

но думаю все же загадка кроется в том что половину времени ты находишься в состоянии защиты, а в моменты контроля пропихиваешь скилы, да и скилы некоторые тоже на тебе защиту держат.
Прохождение пати данжей в соло думаю заключается в аватар оружии, позволяющем жестко пропихивать. Картина обычно следующая бежить впереди Крушитель, за ним вся пати лутает.

Для Крушителей хороший буст сделали, я по началу по привычке стал квесты делать, но потом понял что дико перерастаю сюжетку и стал делать только сюжетку. За сутки (играл естественно не 24 часа, а два вечера) без напряга ноубрейн юзая только лкм-пкм + пробел по проку 41 левел взял.

Хотел луком поиграть, а в итоге играю крушителем))))

U'Thorn
15.01.2016, 07:22
Очень динамичный класс, задержек между прокастами комбо почти нет, просто вливаешь дамаг непрерывно и не важно сколько монстров или какой босс. Все подземелья(данжи)на 5 игроков соло проходил по хоу прокачки в нормальном режиме(НЕ для 1 игрока). Бамы примерно одого уровня просто лопаются от пары прокастов серией ударов :)

Это из-за Аватар пушки. Попробуй бить моба "не равного" пушке - и ты удивишься как долго его придется ковырять. Но это конечно не дает представления о том как раньше ковыряли БАМов - хорошо хоть я по тем временам помню повадки мобов.

Совет новичкам: В драке с боссом - пока на вас висит "защита" (персонаж имеет желтый свет анимации вокруг) вам ничего не грозит, поддерживайте на себе это состояние, когда босс атакует. Если не успеваете заюзать комбу с ЛКМ-ПКМ или скилы в откате. то не забывайте что уберечься от атаки босса можно просто зажав ПКМ. Это хавает ману, но так вы переживете атаку босса - и сможете активировать комбы с ЛКМ + ПКМ и дождетесь откатов скилов, дающих защиту.

В каче крушителя есть недостаток в том, что просто не замечаешь игры. Кучу разных квестов побочных, локаций, просто красивых мест (кач очень бодрый: Вечер 1 - 27лвл, 2 - 41лвл, 3 - 48лвл, 4 - 59лвл, 5 - инкаминг).

Рейтинг@Mail.ru