PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : ЛБМ-омегайд


Yufule
02.01.2016, 01:22
Да, похоже, что я немного остыл. Все равно гайд писался для того, чтобы его читали, а не для хранения в доках "до удаления позора всех гайдописцев". Если кто не в курсе, намедни проводился конкурс гайдов и содержимое спойлера предпочли слить в пользу этого:
https://pp.vk.me/c627218/v627218563/276b8/HorYNDB1NSk.jpg
Думаю, комментарии излишни.
Приятного чтения. Читать придется много, там 15 страниц дока 11м шрифтом, почти 6500 слов.
Гайд содержит в себе терминологию, возможно незнакомую совсем новеньким игрокам, и предназначается строго для тех, кто играет в пвп. Для наилучшего усвоения информации желательно дойти до капа и хоть немного изучить скиллы других классов.

Возможно стоит в двух словах описать класс для тех, кто просто мимокрокодилит. Мастер клинка Линов, известный в народе как ЛБМ, - это, как правило, представитель расы Лин, вооруженный характерным клинком. Внешне выглядит, как маленькое ушастое существо (иногда, при должном умении двигать бегунки в редакторе, даже милое и красивое, хотя в большинстве случаев это просто отвратительная пучеглазая тварь), шустро машущее своим клинком, делая много-много дпс. Пользуется преимущественно стихиями ветра и молнии.
В плане поверхностной пве механики, класс представляет из себя эдакого саппорта-дпсера. В этой игре танковать можно любым классом, однако есть классы, которым это делать удобнее (бм, кфм, котовод). Свою саппортскую функцию ЛБМ реализует через супер захват, регенерирующий чи при атаке захваченной цели (3 ветка), и через масс сейв класса "барьер", доступный при легендарной прокачке крутилки.
В пвп класс играет роль ассасина-бурстера (не путать с классом Ассасин, так же представленным в этой игре). Ушастый "ассасин", как и его собратья из других игр, имеет определенный набор доджей и эскейпов, позволяющих ему достаточно комфортно кайтить, и также обладает способностью вносить в цель конские дозы урона за минимальный промежуток времени.

Соленый ветер несет с собой запах. Такой знакомый, нежно щекочущий ноздри запах. С ним у бывалых ребят связаны воспоминания о самых жарких битвах, о самых рискованных авантюрах и приключениях в далеких неизведанных землях. Но также с ним связаны истории больших трагедий и утрат, запах боли и крови…
Стоп, это не фанфик-тред? Жаль. Похоже, что ты сюда за гайдом пришел, а не пиратскими историями, так что придется рассказать тебе что-нибудь про Мастера клинка Лин, раз ты по характерному названию топика прошел. Ну, начнем.

С твоего позволения я опущу подробности касательно необходимой для сбора экипировки, так как для всех она едина, все одинаково рьяно собирают себе криты (60% шанс и 200+ сила) и “кап” в 20% пробивания и 115% точности (для топ данжей в Горах все 125). Топ камни также для всех одинаковы: 3/200 аметист, 5/100 опал (янтарь?), алмазик на атаку и рубин на криты и 3 атаки. Тем более, гайд не об этом.
Какой-нибудь Дитрих обязательно нарисует таблицу морфа со всеми циферками и стоимостями и пирожки в свою базу запилит. А какой-нибудь Юфуле нарисует графички со скейлами статов. Отдельно.
Также я не буду копировать сюда описание и урон умений, так как это отдельный жанр порно с участием гайдописца и смысла в этом никакого нет. Достаточно полное описание можно найти в калькуляторе Шарков (устарел и просрочился домен, ссылку выпилил) или Диэля (https://bnstree.com/BD). Сам предпочитаю второй, несмотря на всю его англоязычность, ведь в нем есть возможность делиться билдом, внешне калькулятор гораздо красивее, да и тормозит он меньше других.
Хотя какой-то разбор в рамках обозначения тривиальных названий тех или иных умений и их тактического применения все же необходим. Если я не дал тривиальное название - значит название соответствует заголовку абзаца.

Итак, первое тривиальное: аникансел. “Почему не какой-то скилл?” - вдруг спросишь ты. Потому что это самая главная и интересная механика в этой игре, на ней завязаны все эти красивые комбы, когда персонаж делает тьму ударов за секунду времени, да и вообще, на ней делается самый большой дпс (урон в секунду). Суть аникансела заключается в том, что ты отменяешь анимацию одного скилла посредством каста другого. Самый яркий пример аникансела - спам комбинацией ПКМ-ЛКМ у дестра.
Дестр делает лкм атаку и после устойчивой (неотменяемой) анимации замаха делает пкм атаку, отменяя неустойчивую остаточную анимацию непосредственного удара лкм и заменяя ее на анимацию пкм. В свою очередь он отменяет пкм с помощью лкм атаки после устойчивой анимации пкм (замах топором), заменяя неустойчивую анимацию непосредственного удара на замах лкм атаки. Выглядит это внешне, как дергания в конвульсиях с топором в руках при стремительно тающем хп противника, но это работает, и работает очень хорошо. ЛБМ тоже так умеет, теми же кнопками и раза в полтора быстрее, правда ему нужен 100% крит и пара легендарок, чтобы не срывалось комбо, но у него есть более мощные связки.
Этот абзац передайте знакомым дестрам, им полезно будет узнать.
Главным свойством аникансела является то, что для нанесения урона достаточно лишь факта совершения анимации умения, за что аникансел все любят и уважают. То, что визуально мы даже не начали ничего особо делать, систему не волнует, она засчитает урон с умения в тот самый момент, как персонаж дернулся исполнять. Хотя некоторые умения наносят несколько атак в различные моменты анимации, поэтому отменив первую атаку, мы отменим все следующие, нанеся урон только с первой. Касается крутилки и v-шки. Пока не акцентируй на предыдущем предложении внимание, я потом объясню, что за скиллы имелись ввиду.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/13ec/yffl5cAy5BM.jpg Автоатака.
Автоатака, она и в Африке автоатака. Хотя нет, погоди. Наша автоатака обладает одним замечательным свойством, у нее нет устойчивой анимации. Ну, может какая-то и есть, но на нулевом пинге можно вставлять ее между умениями, практически совсем не замедляясь в основной цепочке. То бишь, делая цепочку из 4-5 разных умений, вставляя между ними автоатаку, можно выиграть довольно много урона, не проигрывая по времени. Я не зря упомянул “нулевой” пинг: если твой пинг выше 100 - забудь все, что я говорил об аниканселе. Из-за такого пинга ты потеряешь на нем слишком много времени, так как пинг определяет задержку между кастом скиллов. Добавляя лишние задержки при их большой временной протяженности, можно начать сильно проседать по ДПСу. И вообще, лучше проверь свой пинг до игрового сервера прежде чем выбрать класс, ведь ЛБМ занимает первые строчки в рейтинге самых пингозависимых классов в этой игре.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/13f3/EdVtefNsHVY.jpg https://pp.vk.me/c633627/v633627563/13fa/rm9dCp2dJuA.jpg → https://pp.vk.me/c633627/v633627563/13fb/M1EpqxUGDak.jpg https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1401/AYKPHXfMZRU.jpg → https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1408/gUeGUpmTTlU.jpg https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1416/G6YLMM63PRU.jpg Аерокомбо (лкм/пкм по воздуху).
В классическом аерокомбо существует 2 фазы: стартовая и финальная. Финальная фаза наносит много урона, старт лишь поддерживает эффект подброса при меньших затратах чи и уроне.
Пкм старт наносит больше урона и дольше поддерживает аерокомбо засчет растянутости ударов во времени, чем лкм старт, однако на пкм старте существует откат в 45 секунд.
Лкм финал наносит больше урона, чем пкм финал, однако пкм финал обладает свойством опрокидывать окружающих цель противников и бóльшим додж-моментом, что особенно полезно в пвп с котоводом и таг (3х3) пвп.
Во время использования аерокомбо умений персонаж уклоняется от всех входящих атак, от которых можно уклониться. Есть атаки, от которых невозможно уклониться или заблокировать их, у ЛБМа это будет захват.
Начать аерокомбо можно с помощью f (подброс в воздух) по оглушенной/ослабленной цели и с помощью х (пятиударник) по 2 ветке до конца.
Помимо лкм/пкм скиллов во время аерокомбо, как известно, можно использовать умения Бросок клинка (1) и Рой клинков (f). При пинге < 50 можно успеть после подброса в воздух сначала бросить 1, а потом уже сделать лкм инициацию. С пкм инициацией фича не работает. Актуально при последнем нововведении в механику Броска, в котором мы начали получать 2 чи (вместо 3) за попадание и по 1 чи в секунду на 8 секунд в качестве приятного баффа. Использовав такую фичу, мы можем себе позволить поднимать врага в воздух, имея лишь 3 чи (-2 на подброс, +2 чи за попадание, - 1 чи на старт аерокомбы, +1-2 чи за время анимации старта, -3 на финал, +2 чи регеном за анимацию финала) Чем раньше активируем чи реген - тем, очевидно, раньше соберем максимум чи с него. При кд ножа в 8 секунд и длительности баффа в те же 8 секунд вполне целесообразно кидать ножик по кд, если у противника нет рдд резистов
При пинге <20 можно успеть сделать, вместе с 1, Рой до лкм инициации. Смысла в этом нет, кроме как доходчиво объяснить противнику, что у тебя действительно низкий пинг.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/141d/iJVbQLVzfeE.jpg https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1424/fBv87lSB0XA.jpg Спринт-инициации.
Лкм в спринте/парении оглушает только при попадании в спину.
У пкм в спринте/парении есть небольшая анимация “беспомощности”, которой ехидный враг может воспользоваться, если смог избежать атаки. Зато станит (оглушает) при попадании с любой стороны. И по площади.
Тривиально называются врыв-пкм/лкм. Также употребляются интерпретации в виде “влета” и прочих синонимов.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/142b/N76gMPRGsXg.jpg → https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1432/0X4qNPy8Kzo.jpg ПКМ и ее производная.
Основной аое-спам. Также хорош и в пвп при грамотном чи менеджменте. Да, жрет он очень много и быстро. Но за каждое попадание критом он делает ветерок, 3 штуки которых можно потратить на f-ку.
Тривиальных названий для конкретно этой f-ки, перевод названия которой я вангую “Рассечение шторма”, я еще не слышал, поэтому пускай будет ф-рассечение. Ф-рассечение умеет очень больно бить, если прокачана зеленая пассивка в самом низу, но для наиболее удобного использования желательна легендарная автоатака по 3 ветке, позволяющая бить ф-рассечением непосредственно после нее, при настаканных трех ветерках.
Также для ПКМа существует пробужденная версия, которая наносит заметно больше урона, чем обычная.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1439/vssXCEImNcU.jpg F-клинки.
Обычно используются для отмены и последующего запрета в случае успеха вражьего блока (1 ветка) или для догрузки своего аерокомбо дополнительным уроном, 2 ветка этому сильно способствует.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1440/9Vve76LM4CI.jpg Кувырок.
Эскейп из опрокидывания и ослабления, доступен в течение секунды после наложения соответствующего контроля.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1447/FFXV-Wm6ytE.jpg Таб-крутилка.
В пве обычно используется 3 ветка на отскок, да и в пвп она очень неплохо себя показывает. При введении легендарных вариаций (Самые первые данжи Гор, выбивается с Йети) станет актуальна и 1 ветка, дающая иммунитет при нажатии f во время использования. Иммунитет с 1 ветки снимает все дебаффы, в том числе и различные запретки.
2 ветка легендарной крутилки является сейвом класса "барьер". К этому же классу сейвов относятся щиты с легендарного блока БМа. Сейв ЛБМа дает 3 секунды иммунитета всей группе или фракции и запрещает наложение сейвов того же класса в течение 30 секунд.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1457/YZ-pyYlKHDo.jpg Таб-эскейп.
Сейв из всех основных контролей + сейв из захвата при прокачке 1 ветки. Для пвп с мили классами берется 3 ветка, чтобы при эскейпе давать им слабость. Не советую кидаться им рандомно, так как по причине нежелания внезапно оказаться под слабостью и далее, как вариант, - вообще умереть, враги будут тратить время на попытки избежать эскейпа. Но и затягивать с ним тоже не стоит, потеря половины хп не стоит веселья от зашуганности врага.
Для пве обычно не качается. Или качается, если босс/адды контролят станами.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/145e/iR602u-fKIA.jpg Нога.
Прокачка по 1 ветке дает возможность усыплять врага при активации по стану.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1465/dkLrjnudnhk.jpg & https://pp.vk.me/c633627/v633627563/146c/2m3k9X8NPZc.jpg Эскейп с единички и лежаконтр.
Первый используется лежа, дает атаку в полукруге перед собой, чем нередко пользуются ехидные БМы с отскоком и прочие персонажи с активными контрами.
Атака по эскейпу с единички прерывает его, накладывая опрокидывание на секунду, во время которого можно успеть прожать лежаконтр (2). Лежаконтр опрокидывает противника, попавшего в него, активируя при этом иммунитет во время анимации прыжка. Но ни мгновением более.
Рывок.
Один из основных пвп контролей, будучи использованный по 3 ветке. В пве используется обычно по 1 ветке, если не требуется обильно кого-то станить. 2 ветку нахожу бесполезной, так как долгая анимация, нет иммунитета и мало урона за эту самую долгую анимацию. Рывок по 3 ветке может быть активирован в стойке.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1473/zJ2nMC-Ey7Q.jpg Эскейп из захвата.
Если использовать таб/z эскейпы из захвата лень или не хочется, потому что так велит Большой План Нагиба Цели, можно попытаться поймать определенный момент анимации противника во время захвата, чтобы резко выскочить и кинуть на врага эдакий стаггер (особый контроль без возможности эскейпа), который легко заменяется на что-нибудь еще. На опрокид, например.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/147a/C4SBdxtg6W4.jpg Опрокид, троечка, подсечка и прочие синонимы.
Вторая ветка очень неплоха в пве, когда есть кому контролить цель, так как прилично дамажит и бесплатно регенит чи. Также хороша против соло босса, кого-нибудь из башни, к примеру. Устойчивая анимация у нее очень коротка и умение не прерывает ускорение ПКМа, что также очень вкусно и полезно.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1481/gBAOWpjJ_Fk.jpg Захват.
Очень полезный тактический контроль ЛБМа. В освоении группового пве контента ОБЯЗАТЕЛЬНО используется по 3 ветке. Все ЛБМы, берущие боссов в захват, который не регенит чи (без предварительной договоренности с пати), будут прокляты Богом, Аллахом и мной лично, потому что твоя, ЛБМа, главная задача в группе - контроль боссов захватом с чи регеном, ради этого чи регена тебя брали в данж. Вот зачем топовой пати какой-то бесполезный крысеныш с зубочисткой, который даже босса подержать, чтобы чи регенило, не может? Хорошенько подумай над этим, прежде чем опять забыть вбросить туда очки перед групповым походом.
В пвп используется, чтобы обмазать врага всякими противными запретками и высосать из него чи.
В первые полсекунды захвата цель будет считаться “в прицеле”, что означает возможность использования q/e.
Также в захвате можно использовать ss, как дополнительную сейв-опцию.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1488/ZkHpyRW-65A.jpg F - молния в захвате. Не контрится.
https://pp.vk.me/c633627/v633627563/148f/1A2_epHrLIQ.jpg 1 - повержение. Обычно очень легко контрится, вешает на врага особый опрокид на 3 секунды без возможности использования лежаконтра, эдакий опрокид на пузо. Кувырок из него доступен лишь первые полсекунды, а не полную, как обычно. Есть также баг-фича, при использовании повержения в последние ~0.3сек захвата у врага уже не горит кнопочка контра, поэтому вероятность попадания без последствий почти стопроцентна.
https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1496/aolE30vKMk8.jpg 2 - метка ливня. В народе еще называется “воу, что это дурачок делает, давай-ка я нажму контр и обламаю его”. Контрится, причем безумно легко.
https://pp.vk.me/c633627/v633627563/149d/UTa_QQevsLM.jpg ЛКМ - удар ливня, или по-народному "воткнуть один клинок". Работает только при успешной активации метки ливня.
https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14a4/mPp5oi87jpU.jpg ПКМ - ливень клинков, по-народному "воткнуть много/шесть клинков" или "ой, щас будет больно". Наносит действительно много урона, но кушает также действительно много чи.
https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14ab/uKspxISWJ0c.jpg 3 - отжор чи. 1 ветка жрет больше и ослабляет, 2 ветка жрет чуть меньше, но зато по площади и накладывает запрет на защиту.
https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14b2/CAnp1-CQ61I.jpg 4 - подсос, отсос, не знаю, как это назвать. Просто наносит микроскопический урон и немножко, по единичке, регенит чи.
https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14b9/D_OrNAPKRYo.jpg Z - 1 ветка дает запрет на защиту пораженным целям и отталкивает их, кроме захваченной, на 11 метров. 2 ветка является дополнительным эскейпом из захвата.
https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14c0/00WrkHDZUPY.jpg Х - бросок. При полете на полную дистанцию в 15 метров слипает (усыпляет) врага. При столкновении с препятствием в полете дает небольшой стаггер, во время которого резонно будет чем-нибудь атаковать. Желательно контролящим. Боссам же оно даст эффект отталкивания, один из 2/4/8 возможных и нужных для контроля, в зависимости от босса.


https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14c7/UbOp7Gw7tkA.jpg https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14ce/vfY7XriavdQ.jpg https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14d5/f271lyiG88g.jpg Щиты. “Зешка”.
Первая ветка немного лечит и дает 5 инвулов.
Вторая ветка отменяет корни/цепи/приморозку и отменяет чардж(гапклоуз)-дизейблы (отмена навыков сближения). Полезно против форсов для неожиданной атаки.
3 ветка генерит тонну воздушных шариков, отчего можно начать спать на f кнопке и при этом очень много дамажить.
4 ветка бустит крит, но лишь на 50% от общего количества статов. Не +50% к шансу крита, к сожалению.
Последние две ветки котируются, как строго пвешные. Хотя легендарная 4 ветка может использоваться в пвп для “безопасного” станлока против БМа и КФМа, профит от 10% крит урона и одного инвула в чем-то все-таки может быть сравним с профитом от 5 инвулов (инвул - считаемый или краткий иммунитет).

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14dc/krAGoHwPB5w.jpg Пятиударник. Иксик.
Может использоваться как селф сейв (сейв-спасение; спасение себя любимого) по 1 ветке для пве. Для пвп же используется в качестве второй аерокомбо инициации или в качестве очень годного станлок-стартера, когда все эскейпы и кувырок с успехом выбиты из противника. Ведь ослабление трехсекундное, это целых 4 связки выпад+f после молниеноски. При хорошем пинге. Или 100% попавшая серия q/e - 3 ПКМ - f - подброс в воздух.
Отменяется кастом любого другого скилла.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14e3/8kH5sI2BgcU.jpg Цешка (от c (англ) = "ц"). Молниеноска. Молниеносный удар. Молния. Еще синонимы?
Активирует стойку. 1 ветка используется при стратегии разряда через опрокид, 2 ветка используется при стратегии разряда через слабость/стан. 3 ветка чисто пвешная, позволяет продлить эффект “заряда”, при котором криты выпадом копят заряды молнии, на 3 секунды. Молния - лкм - f - молния - спам. Ниже умения из стойки.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14ea/khRixNleuts.jpg Выпад.
Основной ДПС со стойки, отлично сочетается с Двойной молнией (f в стойке) по 3 ветке, их обычно чередуют для нанесения максимального урона за короткий промежуток времени. Для пве берется по 1 ветке, для пвп - по второй. Вторая ветка даст бóльший ДПС по оглушенной цели, оглушать цель в стойке мы можем с помощью Блика (пкм) по 2 ветке и Рывка (2) по 3й.
Крит атака Выпадом и электровыпадом (после крита обычным) дает 1 заряд молнии во время “чардж” баффа, 10 секунд после каста молниеноски и 6 секунд после Жестокой луны (v по 3 ветке до конца + прокачка пассивки на заряды в самом низу дерева), которые тратятся по одному на каждую Двойную молнию.
Под спиритизмом (бафф от взрыва пета варлока) ЛБМ получает возможность использовать Пробужденный выпад, наносящий больше урона и ресающий по единичке чи за каждый крит.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/14fa/DOtAM7dmSCY.jpg ПКМ-блик.
Используется в стойке. 1 ветка для пвп с хорошим танком, 3 ветка с отскоком (дефлектом), когда танкует ЛБМ, 2 ветка со станом для пвп. Первые 2 ветки переносят за цель, за спину цели, если она смотрит на нас. Стан в пвп можно использовать мгновенно после каста Молниеносного удара, такое комбо в народе называется “молния в пол”.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1501/C6_3HeKiu5A.jpg https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1508/en_Z10x1EH8.jpg F-блик. Оно же двойная молния.
Как правило используется по 2 ветке, резво стакает кровоток (+2 за удар). Кушает заряды молнии на каст, поштучно. Сочетается с выпадом для достижения максимального ДПС. На арене способен выдавать криты до 4.5к, поэтому отдать молниеноску в пол ради разряда пары таких штук ни разу не грех.
Первая аое ветка не используется, так как не дамажит по сравнению с существующими альтернативами.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1510/VRg3iF5yBiY.jpg https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1517/72F-EoNQEmo.jpg Удар лунного ветра а.к.а. v-инвулы а.к.а. стяжка а.к.а. жестокая луна.
Ветки соответствуют. Стяжка игнорирует все атакующие приемы защиты, такие как, например, крутилка того же дестра или лбма. Жестокая луна при прокачке синей пассивки активирует “чардж” на 6 секунд, что активно используется в пве.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/151d/HQQiTVoTdHE.jpg https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1524/xIurmgozeEM.jpg Кушка (Q) и ешка (E).
Основные активные инвулы. С их помощью можно доджить большинство существующих гапклозеров с расстояния 5+ метров. Для успешного доджа нужен сравнительно малый пинг, хотя даже на японской сотне порой получалось. В любом случае, чем меньше пинг - тем выше шанс сдоджить. Для высоковероятного доджа гапклозера стоя достаточно просто зажать одну из кнопок, однако при движении назад или стрейфом обязательно нужно много и быстро жать, потому что игра не “видит” зажатый ку, когда уже зажат стрейф.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/152b/pIUGyv-z3sg.jpg ss.
Второй основной активный инвул. После использования дает немного иммунитета, около секунды. Удобно использовать сразу в комбо с иксиком для нанесения первых 1-2 ударов под эффектом иммунитета, чтобы случайно в отскок не попасть, или еще чего-нибудь. Если атака не удалась, ее можно отменить с помощью крутилки или автоатаки. Или q/e и продолжить серию атак.
Для использовании в воздухе нужно отпустить парение пробелом, использовать ss и потом продолжить парение повторным нажатием пробела.

И пассивочки. В самом низу.

Со скиллами закончили, теперь можно и к матчапам перейти. Рекомендуемый билд против конкретного класса доступен по нажатию на название класса. И вообще, я указываю лишь неплохие рекомендации, я не буду расписывать боевку против каждого годного представителя класса, которого я знаю.
Стоит хотя бы в ознакомительном порядке изучить умения других классов, прочитав, к примеру, пвп гайды по ним. Или изучив их дерево навыков.

Для начала, убиваем мы в основном двумя способами: аерокомбы, много аерокомб; и станлок со стойки (молниеноска в 2 секундный контроль+выпад-f (х2)+пкм+выпад-f (х3)+х). Второй вариант гораздо мощнее, однако требователен к отсутствию (надо выбить) у врага эскейпов. Метод аерокомбы замечателен тем, что достаточно просто кайтить, обновляя реген чи ножиком и непрестанно кружась и иногда поднимая врага в воздух через захват-2-подброс или пятиударник в незащищенное лицо и отдавая молниеноску с f-бликом по падающему после аеро врагу (единственный вариант, когда его резонно качать по 1 ветке).
Блокодрочеров достаем с помощью роя клинков (f) по 1 ветке и следующим за ним контролем.
Мастеров различного кручения достаем стяжкой и немедленным иксиком (если он вкачан на подброс), тогда враг поднимется в воздух без возможности использовать эскейп.
Обе вышеперечисленные группы легко контрятся захватом.

Расположу противников в порядке возрастания сложности.

http://images.vfl.ru/ii/1448974069/ca6332cf/10666924.png КФМ (https://bnstree.com/BD?build=45000014003251132404323073110323129333003 11112330421407221263214432)
Дядя или тетя с кастетами. Отличается способностью очень больно напинывать во время станлока.
Начать он может либо с пятиударника на слабость, либо со льда, либо может попытаться подлететь ближе, чтобы сделать огненный кулак на слабость или пятиметровую подсечку.
Чтобы не попасть в пятиударник, важно оторваться от земли раньше него. Или оторваться от земли, выйдя из 16метрового радиуса, то бишь побежав назад. В тот момент, когда вы решите сблизиться, скорее всего вы оба будете находиться в воздухе.
Чтобы не попасть в лед, либо выйти с приморозки льда, нужно сделать ss в воздухе. Однако обратная сторона приморозки заключается в том, что она будет поддерживать в воздухе, если мы достаточно высоко, пока не пройдет полностью. Обычно кфмы дают заморозку к моменту приземления оппонента, чтобы предотвратить его повторный подъем в воздух и сделать таки свой пятиударник. Заморозка предполагается, как средство защиты от случайного стана или слабости с эскейпа. Существует вариант “байта”: мы умышленно спускаемся на землю и делаем таб, в который предположительно залетит наш противник.
Чтобы не попасть в начале под кулак/подсечку, просто не нужно сближаться с ним в воздухе на одном уровне.
Если он близко к земле, имеет смысл забросить ножик с 1 и продолжить парение нажатием пробела. Далее по обстановке: либо он пытается ловить в контр, стоя спиной, тогда делаем пкм-врыв ему в спину; либо просто задумчиво смотрит на нас. Тогда самое время делать лкм-врыв в спину.
Самое мерзкое, на что он способен в наземном бою - опрокид после ss, может повторять каждые 8 секунд. Однако он ограничен в дальности действия этого скилла, ss спиной к нему после его ss должен решить все проблемы. Также имеет смысл бояться его подсечки, но у нее гораздо бóльший откат, поэтому навредить ей он сможет не слишком часто. Тем более, пользоваться инвулами никто не запрещал. До завоза легендарок можно пытаться ловить его блок в крутилку, он гарантированно получит стан. Потом уже будет инвул, после которого он начнет карать и делать еще один дополнительный опрокид.
Не стоит лишний раз отдавать свой кувырок в бою с КФМом, так как он запросто выдаст вторую слабость вдогонку - и уже тогда единственным вариантом останется использовать таб-эскейп.
Если он получил инвул с ку или е, стоит бояться его триплета, который при попадании наложит стан. Просто крутимся, через секунду кидаем ножик, снова крутимся, крутимся(хN раз), крутимся. У него точно пригорит.
После того, как мы каким-то образом отобрали у него эскейп, можно брать его в станлок с молниеноски и финишить. Или же играть через унылые аерокомбы и захваты. Однако следует помнить, что у кфма на случай вражеского захвата есть специальная заморозка с кд в 60 секунд.

http://images.vfl.ru/ii/1448974069/131e57e6/10666923.png ФМ (https://bnstree.com/BD?build=45000014002251122404321033312931300311112 33043233022407321263114431)
Все кому не лень, кроме жинов, с красивой светящейся лентой. Обладают способностью очень доставать со своими противными ледяными стаками, запрещающими любой гапклоуз. Однако у нас в идеале есть щит по 2 ветке, спасающий от этой напасти. Очень бесят их орбы, при попадании в которые мы получаем стак. Хотя этим можно пользоваться. Очень бесит их фриз. Очень бесит их статуя. У них два эскейпа. И захват.
Форсы начинают бой либо с ледяной 3ки (стан лазер), либо с захвата, либо с пкма, либо с e+z (ледяное кольцо появляется вокруг персонажа. Последний вариант даст форсу возможность наложить стак, не рискуя попасть в стан с отскока. Самым верным решением будет, при сближении на 16 метров, попытаться избежать получения форсом орба посредством ssа или щита. Если что-то ледяное у него критануло - значит орб будет практически с гарантией, форс сделает ледяной пулемет. При попадании ледяной кометой или стан-лазером форс также стакает орб. Если форс использует такой ледяной смерчик - нужно срочно его чем-нибудь инвулить, главное не попасть под первый удар. Смерчик отменяет нашу крутилку на 4 секунды, в это время ЛМБ совершенно беззащитен.
Против форса деремся только через аерокомбы. Сбрасываем стаки щитом по 2 ветке, если на нас они есть, и влетаем иксом, но так, чтобы форс не сделал какую-нибудь статую, или что-нибудь еще. Можно сознательно дать форсу стакнуть третий стак, если он находится дальше 10 метров и захвачен в прицел, тогда тоже можно немедленно влететь с иксика или 2.
Форсы любят делать огненные автоатаки, если у них кончается чи, поэтому важно научиться ловить в отскок с таба именно огненную атаку. Это не сложно, нужно всего лишь немного реакции. Также форсы не любят захват, так как против захвата у них есть только таб эскейп. Если нас угораздило взять на ручки форса с орбом, стоит обратить внимание на то, сколько на нас стаков. В любом случае, отскочить ssом будет не лишним. Главное не собирать на себе стаки.

http://images.vfl.ru/ii/1448974069/4bd305b9/10666919.png Син (https://bnstree.com/BD?build=45000014003251132404323073110323129333003 11112330421407221263214432)
Пряморукий син кого угодно заставит потеть тысячей потов, потому как потенциал у класса самый большой из всех. Но тебя угораздило родиться в России, поэтому придется смириться с тем, что этот потенциал никто не реализует. По крайней мере в ближайшее время. Существующие пиратские топы в свое время не удосужились даже патч ноуты прочитать, так что для них новый син - как для тебя ЛБМ. Поэтому распишу стратегию против обычного незаурядного сина. Хотя в сущности она мало чем будет отличаться от стратегии против Того Самого Корейца С Предыдущего Турнира.
Начать он может либо с ручек на земле - цветка (сейв из контроля) - тучки (далеко не каждый) - свапа, именно в такой последовательности, так как больше ничего против воздуха у него нет. В таком случае после установки цветка где-то через секунду нужно делать ss, после которого следом идет лкм-врыв.
Либо он влетит в инвиз как только мы коснемся земли (предполагается, что ты прыгнул в воздух не находясь в 16м радиусе от сина, иначе он сразу влетит в инвиз). Тогда как-то выбиваем с инвиза. Можно крутиться или использовать стяжку, но тогда нечем будет доставать из таб-инвиза.
Очень редко сины делают свап в воздухе и залетают в спину с инвизом, накидывая всяких противных гадостей.
В наземном бою забираем его антистаны, из его таб антистана (отпрыг в инвиз с флеш гранатой, очень советую доджить) достаем с помощью ss спиной в направлении отпрыга + стяжкой. Если не помогло - крутимся. Вообще, крутиться классно.
Син хорошо убивается с помощью станлока, хотя метод аерокомбо тоже неплох. Важно помнить, что свап не берется в отскок, единственное, что может спасти - щиты. Чтобы случайно не попасть в слабость с его ручек по 3 ветке, перед иксиком рекомендуется делать ss. Вообще, осваивай мгновенное комбо ss+x.
Ручки отменяются роем клинков, если есть такая надобность.
Лежаконтр (руки крестиком, ноги абы как) отбивается крутилкой с отскоком, тогда син окажется за спиной оглушенный.(пофикшено. Теперь син получит секунду инвула при успешном грунд контре, поэтому нужно научиться чувствовать 0.8 и ронять врага обратно 1кой по таймингу. Полезно против остальных граунд контрящих классов. Вообще, у лбма самый лютый и беспощадный граунд гейминг, он способен вообще не давать врагам подняться с земли, чем грех не пользоваться.)
Если син подобрался достаточно близко, лишний раз не крутись, у него есть кушка. Она вводит в инвиз при резисте. Если он ушел в инвиз, не отменяй крутилку и докручивайся до конца, скорее всего ты его выбьешь. Если на тебе есть хотя бы один стак яда, син может уйти в инвиз, просто пнув тебя. И еще петарду повесит. Петарда с вероятностью 60% с каким-нибудь контролем, поэтому желательно ее к концу действия доджить.
Метательная мина сина взрывает петарду.
Если син в инвизе бросил в тебя ножик и из тебя теперь торчит штука с красивой красной ленточкой - поздравляю, ты стал счастливым обладателем куная в заднице. Скоро к тебе прилетят за спину со слабостью и поднимут в аерокомбо. Лучше держать палец на f. Или крутиться. Или доджить на q/e. В силу некоторых отличий от БМа в механике q/e ЛБМа, доджить кунай, зажав характерную кнопку, наведя на сина, не получится, нужно направить прицел в место возможного появления сина (спиной к сину) и зажать кнопку. Но важно помнить, что единичка сина при использовании "в спину" вводит его в инвиз, так что метод q/e доджа оправдан лишь на расстоянии 16+ м.
Если син делает из инвиза резкий прыжок тебе за спину, как бы напрыгивая так сверху, немедленно используй стяжку. Также работает вариант успеть сделать захват во время анимации.
Этот же запрыг так же берется на q/e, как и кунай.
Пятиударник, использованный во время анимации эскейпа сина может вывести его из инвиза последними двумя ударами. Однако, чтобы не поймать стан в лицо (лкм из инвиза), желательно перед атакой пятиударником сделать ss для получения инвула на первые 3 удара. Этого должно хватить.

http://images.vfl.ru/ii/1448974069/4b4c8765/10666925.png Котовод (https://bnstree.com/BD?build=45000024003251122404221032312931109213003 1111232023230421407221263214432)
По билду: если нога не нужна, лучше забрать из нее очки и раскидать в двойную молнию и пкм-блик.
Наибольшую опасность в бою с ушастой мразью малышкой (котоводов в 98% случаев делают девочками) и ее шерстяным другом представляет именно шерстяной друг, так как он является основным источником контроля и головной боли противника. А еще из-за него тяжело таргетить хозяина.
Для победы над котоводом нужно как-то избавиться от пета. Варианта два. Первый - поймать в крутилку и заслипать ногой, либо поймать в захват и заслипать, оглушив хозяина двойкой перед броском. В противном случае котовод может призвать летящего друга к себе обратно и накрыть медным тазом все наши потуги. Второй вариант - убить кота, а потом и хозяина. Котовод без кота совершенно беспомощен, хотя подсолнухи достаточно больно ковыряют. Кстати, подсолнух довольно легко берется в блок. Если котовод берет палку в обе руки - значит подсолнух вот-вот полетит и надо крутиться. Результат не заставит себя ждать.
Обычно котовод будет пытаться вернуться к своему пету, если он заслипан, и останется ждать кд слипа. В таком случае лучше кота не будить и котовода доставать из-за кота исключительно захватом. Если же мы продемонстрировали мощь станлока на коте, котовод может попытаться вернуть своего друга к жизни. Если ему это удастся, тебе потом будет очень грустно. К счастью, каст воскрешения кота сбивается любым уроном.
Есть еще вариант проигнорировать кота и попытаться убивать сразу хозяина. Тогда нужно научиться брать в отскок на реакции подсечку кота (он ее делает дважды) и молоток. Если положил мину - включать щиты. Пятиударник - срочно в отскок, там стан. Стоит опасаться призыва кота, так как там есть вариация через маленькую притяжку и слабость. Притяжка игнорит крутилку, обойтись привычным методом через кручение не получится.
Кстати, ЛБМ единственный класс, способный ломать "поклон" кота: для этого хозяин берется в захват и осушается троечкой рядом с петом. После осушения стаггер и запрет защиты получат оба, вне зависимости от каких-либо иммунитетов к контролю.

http://images.vfl.ru/ii/1448974069/c74a18fc/10666922.png Дестр (https://bnstree.com/BD?build=45000014003251122404223072110323129333003 1111233042133022407321263114432)
Достаточно грозные и большие дяди/тети с топором не представляют особой опасности, пока мы не попадем в их станлок. Мы контрим из захват с помощью z и контрим их дэши (прыжок по дуге и врыв плечом вперед) кушкой/ешкой. Но законтрить метательную секиру мы можем только щитами или ssом, потому что она не берется в отскок. Стяжка игнорирует их кручения, захват тоже. Имеет смысл бояться их подсечки, она тоже пятиметровая, как у кфма, и после нее обычно сразу идет захват.
А станлок у дестра - это всего лишь -30к хп за 5 секунд под гневом. Ничего страшного. Хотя дестр может вместо ярости взять адамант (синяя аура), она у них идет за второй эскейп.
Начинают бой дестры либо с того самого прыжка по дуге, к которому у них прилагается обычно притяжка и слабость, игнорирующие нашу крутилку, либо с метательного топора. Топор довольно легко берется на реации ssом, чтобы не попасть в прыжок, надо бежать назад и скорее отрываться от земли. Дальше важно не попасть врывом в отскок, для этого можно сделать аеро ss и сразу после него врыв-лкм за спину. Однако шанс застанить минимален.
Дестры любят прятаться за щитом и отхиливать много-много хп. Желательно сбивать щит роем клинков.
Стратегия убийства предпочтительнее через аерокомбо, хотя если он уж больно охотно отдает свои эскейпы, то можно и через станлок попробовать.

http://images.vfl.ru/ii/1448974069/13c87b5c/10666921.png БМ (https://bnstree.com/BD?build=45000014003251132404323073110323129333003 11112330421407221263214432)
Девушки и молодые люди с мечами. Почти как мы.
С БМом очень простое начало, так как единственный для него вариант достать нас в воздухе - удочка. Удочка по звуку хорошо различается и берется на реакции в ss-инвул. Главное ее ждать. Удочку также можно пытаться брать на щиты. Против БМа важно не отдавать сразу на аутизме таб-антистан, потому что за такое он накажет.
Рывок БМа в стойке ничего не делает по незаконтролленой цели, бояться его не стоит. Но зато имеет смысл бояться его обычного рывка. Зажимаем кушку и доджим. Также можно пытаться брать на кушку пятиударник.
Если БМ отскочил на ssе - жди пятиударник. Крутись. Пятиударник БМ может дать только в стойке, стойку, кроме использования q, БМ может активировать либо с помощью ss, либо с помощью молниеноски. Иногда бывают ситуации, когда сделать БМом аналогичный нашему фокус "молния в пол" может быть резонно, обычно это случаи, когда у нас остается хп на одну комбу.
Если БМ активировал фантом (много мечей у него за спиной) - жди рдд щит и не кидай на аутизме f-антиблок. Скушает и спасибо не скажет. Также жди навесной клинок со слабостью, его очень легко узнать по характерному звуку и сдодить ssом или избежать слабости крутилкой. Хотя его обычно не бросают просто так.
Захват на БМе должен происходить по схеме: взял - ss - 3. Максимально быстро. Иначе он успеет вырваться фантомом. Если он уже отдал фантом, можно быть спокойнее и немного его подержать.
Нога БМа игнорирует отскок с крутилки. В случае его замаха ногой пытайся уходить на q/e.
БМы любят давать плечо на аутизме, а после него немедленно делать аеро. Держи палец на f, если не собираешься крутиться рядом с бмом.
Будь внимателен к его стойке, когда ты рядом с ним, его первый выпад зачастую со станом.
q/e за спину + 2/х - неожиданные топовые мувы в бою с БМом.
ss спиной БМу в лицо +х/2 уже в спину - тоже неплохие топовые мувы.
Молния в пол - пкм-блик, летящий бму за спину. Самый топовый мув против бма. Хотя я своим бмом уже успеваю развернуться и дать отскок влетающему так лбму.
Вообще, главная сложность БМа, из-за которой он оказался так высоко в рейтинге - это его бешеная популярность на арене, сильных БМов на руофе будет столько же, сколько всех остальных классов (без котов) вместе взятых. Ну и удочка, к ней привыкать придется.

http://images.vfl.ru/ii/1448974069/dfe30f53/10666920.png ЛБМ (https://bnstree.com/BD?build=45000014003251132404321032312933300311112 33043133022407221263214432)
Противная однокнопочная тварь Наш коллега. Самый сложный из имеющихся противников, так как умеет все то же самое, что и мы и даже больше. В основном против него действенны все те же приемы, что и против дестра, мы даже захват их контрим той же z-кой. Однако убивать их стоит с помощью станлока, так как эскейп всего один.
2 ку и пятиударник ЛБМа можно пытаться брать на кушку.
В бою против зеркала играет роль то, кто раньше отдает свою стяжку и щит. Если так получилось, что он без щита и стяжки, а ты - с, то, вероятно, у тебя максимальные шансы выиграть бой.

https://pp.vk.me/c633627/v633627563/1585/7c9gYtrD3PA.jpg Варлок
Эти ребята с наплечным кинжальчиком заставят тебя плакать кровавыми слезами, как и все население этого сервера, в общем-то. А может и не заставят. Как бы то ни было, именно варлок способен, совершенно наплевав на все твои инвулы и попытки спастись, на чистейшем аутизме вынести тебе полный столб хп, просто стоя в часиках. А действительно крутой варлок вообще никаких шансов тебе не оставит, если у тебя нет лег таба с 3 секундами иммунитета. Просто отберет твой таб, отберет твою жизнь, твои деньги, компьютер и маму.
Но давай лучше по порядку. Что умеет варлок?
Начнем с его блока. У варлоков есть 3 вариации блока, против ЛБМа все очень противные. 1 - блок с отталкиванием, отталкивание дает секунду инвула и не требует попадания в блок, чтобы быть использованным. Кд - 12 секунд. 2 вариант - блок с опрокидом. К нему в комплекте обычно берут иксик (быстрый противный ножик) на слабость и ОП соплю (f по треугольнику) на стан, чтобы контролить полностью. Вообще, топ варлоки будут любить ОП соплю на стан, потому что 3 секунды стана это действительно много. Третий вариант блока - 2 секунды отскока. Раз в 6 секунд. НО 2 секунды. После удачного отскока ты рискуешь попасть в серию аерокомбо, из которой нет никакого спасения, кроме удаления игры. Обычно варлоки берут в комплекте к отскоку с блока аерокомбо с цепей. И забавный момент заключается в том, что если ты не сделаешь кувырок или какой-нибудь другой эскейп, то пет тебя подкинет обратно в воздух. К тому моменту у тебя уже точно не останется хп.
Продолжим другими спецэффектами варлока. У варлока есть 3 варианта нанесения тонн урона: драконами на крит, драконами на урон в аерокомбо (канает только под часиками) и инста-драконом на треугольник при попадании. Драконы на крит будут доступны для повторного каста при крите, поэтому их под часиками будет очень много. И бьют они сочно, на полторы молниеноски. Драконы на аеро бьют уроном, сопоставимым с тремя (3!!!!) твоими молниеносками, если были выпущены в аерокомбо. И инста-драконы, бьют всего лишь на одну молниеноску, но зато вешают треугольник, запрещающий гапклоузы на 4 секунды. И будут вешать прицел на 3 секунды. По прицелу у варлока мгновенный каст ПКМа, ПКМ при попадании, если взят легендарный по 3 ветке, сжигает чи. Правда не факт, что нам сразу завезут эту легендарку, так что пока можно выдохнуть.
Помимо того, что треугольник запрещает гапклоузы, по нему активируется ОП сопля, “заряжающая” варлока (это ОП произошло от overpower в калькуляторе). Ее, по-хорошему, надо как-то доджить. Заряженный варлок начинает делать v и драконов без каста. Если варлок пользуется драконами по 3 ветке, то каждое попадание от выстрела v (такие фиолетовые амулетики по бокам, стреляющие раз в 1.5 секунды) будет означать мгновенный запуск инста-дракона помимо атаки шипами на где-то 0.7 урона молниеноски…
Знаешь, у тебя просто нет шансов против нормального варлока. Ну или мне просто лень думать, что с ним делать. Класс, в общем-то, еще даже не вышел на ру, как и сама ру версия, так что пока паниковать рано. Да и эту часть гайда писать в общем-то рано, поэтому подход к описанию достаточно несерьезный. Но зато теперь ты знаешь, что бывают вещи гораздо более страшные, чем котовод с безлимитным станом.

На этом, пожалуй, я закончу свое повествование. Скорее всего я мог что-то упустить в своем рассказе, какие-то незначительные детали, но самое важное я постарался сохранить. Лишний раз напомню, что билды носят лишь рекомендательный характер, вполне вероятно, что существуют более эффективные метабилды. Все остальное, о чем я не рассказал, обязательно придет с опытом, ведь главное для успеха на арене - постоянная практика. Не стыдись поражений против сильных соперников, не гордись легкими победами и постоянно ищи свои ошибки, работай над ними. Каждый твой новый бой на арене должен учитывать все ошибки предыдущих боев.
Никогда не флейми на поражения и на негативные подвижки в рейтинге, какими бы унылыми они не были. Истерика - удел слабых и глупых, для тебя же поражение есть лишь полезный опыт. И помни, прежде всего это игра. Удачи, моряк.

Ceaser
02.01.2016, 02:06
Читать придется много, там 15 страниц дока 11м шрифтом, почти 6500 слов.
Слабовато как-то :trololo:
PS Хорошо, что вернул.

Yufule
02.01.2016, 02:10
Слабовато как-то
Если корейцы придумают способ сдвинуть кап скиллпоинтов до 85, как у форса, будет больше :trololo:

BATAKE
04.01.2016, 19:59
...
Насколько актуален класс для игроков с 55 пинга?

Azazellz
04.01.2016, 20:29
Насколько актуален класс для игроков с 55 пинга?
С 55 актуален любой гайд на любой класс.
Вполне нормальный пинг. Не фонтан, но и не караул.

Неприятности начинаются где-то с сотни.

Cephey
04.01.2016, 20:46
O, cпасибо, сохраню на случай, если в будущем опять психанешь :)

Limliti
05.01.2016, 17:27
и меня упрекает человек который на радио скилы называет "штучками" и кроме няш-мяш толком сказать ниче не может, когда уже бомбить у тебя перестанет, ну не выиграл и не выиграл, господи очередной прототип фенка

U'Thorn
20.01.2016, 10:51
Хорош :nice)

ShadowOfElf
04.02.2016, 14:04
Я не могу разобраться как делать эйр комбо длиннее 3 ударов. то есть подброс, потом лкм, ф, лкм(или пкм). Пару раз видел как лсм продлевали комбо, но как?

Yufule
09.02.2016, 20:03
Пару раз видел как лсм продлевали комбо, но как?
На старых патчах они могли втыкать нож в воздух, который поддерживал цель в воздухе. Сейчас этот нож перетащили на захват.

U'Thorn
14.02.2016, 19:03
То бишь, делая цепочку из 4-5 разных умений, вставляя между ними автоатаку, можно выиграть довольно много урона, не проигрывая по времени.

Что это?
Сунуть автоатаку между сандерами - значит сбросить скорость сандеров и начать с начала. Т.е. это тупо сознательное торможение Сандеров при том что 1 сандер стоит 3 автоатак.
Сунуть автоатаку в Draw стойке - значит выключить ее и в чем тогда смысл?

Короче поправьте если не прав. :dunno:

Yufule
15.02.2016, 02:58
Что это?

делая цепочку из 4-5 разных умений

разных
D:

U'Thorn
15.02.2016, 09:13
опиши плиз предполагаемую, а не виртуальную цепочку куда можно сувать автоатаку, без потери скорости выполнения "комбо-серии".

ВОт я хочу сильно-пре-сильно дамагать босса - стою и педалю его "ПКМ + F по проку" и так по кругу, есть альтернативный вариант ДПСить, чтобы автоатака была пригодна чтобы ее вставлять? Или все же имелось ввиду успевать автоатакой долбануть пока вращаешься? Теоретически после активации Вертушки пока висит 0.5сек иммуна сунуть автоатаку и начать новую вертушку - это круто, выглядит как постоянная атака под неуязом, но есть видос как это выглядит?

Yufule
15.02.2016, 12:53
lb+1+lb+3+lb+4+прокаст-отпустил+lb+q/e+rbrbrbrbrbrbrbrb

Добавлено через 51 секунду
Теоретически после активации Вертушки пока висит 0.5сек иммуна сунуть автоатаку и начать новую вертушку - это круто, выглядит как постоянная атака под неуязом, но есть видос как это выглядит?
На крутилке есть кд в 1 сек, из-за которого спамить дефлектом не получится.

U'Thorn
15.02.2016, 14:49
Спасибо за пояснения.

IMeteoRI
04.04.2016, 16:46
Автору огромная благодарность за гайд!!! У меня такой вопросик: Крутилку на арену 3х3 по первой качать?

Kamail
04.04.2016, 22:07
Автору огромная благодарность за гайд!!! У меня такой вопросик: Крутилку на арену 3х3 по первой качать?

Против сорка и варлока по правой ветке, против всех остальных по левой.

IMeteoRI
05.04.2016, 00:48
Против сорка и варлока по правой ветке, против всех остальных по левой.
Я же не могу переставить во время боя. Просто сегодня столкнулся с такой ситуацией:
Арена 3х3 соперники: дест,варлок,дестр.
Бился-бился с Дестором, ему поплохело и он прожал tag.
Выходит Варлок, я начинаю крутиться. Три раза прожал крутилку и я в ангаре) Z была в кд, tag тоже не мог прожать. Вообщем как сказал выше: Он меня слил пока я крутился 3 раза) (крутилка была по правой ветке).:dunno:

Kamail
05.04.2016, 02:24
Если попал в кучу цепей от лока надо юзать неуяз на 2 сек от левой ветки и выходить за счет этого, за это время надо успеть сблизиться с локом и начать опрокиды с регеном чи.

Azazellz
05.04.2016, 09:24
От цепей, есличо, еще SS помогает.

Kamail
05.04.2016, 22:04
Не пойму как пройти Хадо, если он после 25% хп всегда в неуязе и бьет по кругу одну и туже комбу :dunno: Походу есть какой то секрет, но по видяхам не могу его раскусить.

Winster
05.04.2016, 22:08
Не пойму как пройти Хадо, если он после 25% хп всегда в неуязе Походу есть какой то секрет, но по видяхам не могу его раскусить.

Так у него тайм лимит так-то

Azazellz
05.04.2016, 22:13
Не пойму как пройти Хадо
Таймлимит, ога.
Не успел - будет постоянно этой фигней спавнить.

Kamail
05.04.2016, 23:28
Ага, понятно, ппросто другими классами в тайминг на нем не попадал )

Yufule
06.04.2016, 05:28
Арена 3х3
Фулл гей инвул, стяжку на v можно только если там не более одного дестра и пара синов/бмов/кфмов. Хотя с кфмами лучше таки инвульчики, наверное.

Добавлено через 11 минут
в тайминг
Его с морфом пламени убить можно, главное запастись плацебо и давать обе стойки по кд.

Kamail
08.04.2016, 23:46
Дайте хоть какую то тактику против лока, сина, форса...сливаю им все бои. :dunno: Какой то анриал. Имхо, но ЛСМ самый слабый в пвп класс. 1 резист с броска меча и все слив 100% так как Чи больше взять негде. За другие классы играешь просто как за Бога после черепахи.

Azazellz
09.04.2016, 11:17
Крутиться впустую меньше надо.

Kamail
09.04.2016, 18:15
Джейсунга играющего за ЛСма пялят даже на серебре :|) Кстати, кобмы там у синов - а***ть, убивают за 1 станлок.
Но Джей тоже читер, с батодзюцу все криты с 7 ударов это я хз как так можно.

https://www.youtube.com/watch?v=Yx6xoAFsNsA&list=PLyBeAi81mHwMvn79l5Vd85vCdm9IU_ReT

Kamail
10.04.2016, 00:56
Нашел забавное видео чувак играет за ЛСма с пингом ниже 10 явно и на макросах. Но что примечательно, если посмотреть кол-во его проигрышей в сольной арене их почти столько же сколько побед, но вдруг он стал тащить как БОГ выигрывая на платине сплошь и рядом :|) А вот выяснилось посмотрев другие его видео, играет каждый раз разными Лсмами, походу банят за проги, покупает нового и вперед до следующего бана.

https://www.youtube.com/watch?v=AjRry9EHkOQ

Yufule
10.04.2016, 03:24
чувак
НА мусор, не стоящий внимания.

Azazellz
10.04.2016, 15:31
походу банят за проги, покупает нового и вперед до следующего бана.
Там даже за спидхаки не банят, ты о чем вообще.

Kamail
15.04.2016, 02:04
Кстати, я вот тут прикинул почему ЛСм самый слабый класс в пвп.
Он единственный, ну кроме дальников, кто не убьет другово за комбу, если у того антистан в откате.
Син убьет, БМ убьет, Дестр убьет, КФМ убьет.

MrAndersoOn
15.04.2016, 10:21
Кстати, я вот тут прикинул почему ЛСм самый слабый класс в пвп.
Он единственный, ну кроме дальников, кто не убьет другово за комбу, если у того антистан в откате.
Син убьет, БМ убьет, Дестр убьет, КФМ убьет.

а теперь подумай на сколько противник должен быть туп и как херово себя позиционировать,чтоб его ваншотнули за комбу :trololo:

Kamail
15.04.2016, 13:53
а теперь подумай на сколько противник должен быть туп и как херово себя позиционировать,чтоб его ваншотнули за комбу :trololo:

Вот настолько...кфм сливает за стан и син тоже. Обрати внимание ЛСМ имеет фул хп. 1 стан - труп.


https://youtu.be/Yx6xoAFsNsA?list=PLyBeAi81mHwMvn79l5Vd85vCdm9IU_Re T

Yufule
03.05.2016, 23:29
Лежаконтр (руки крестиком, ноги абы как) отбивается крутилкой с отскоком, тогда син окажется за спиной оглушенный.(пофикшено. Теперь син получит секунду инвула при успешном граунд контре, поэтому нужно научиться чувствовать 0.8 и ронять врага обратно 1кой по таймингу. Полезно против остальных граунд контрящих классов. Вообще, у лбма самый лютый и беспощадный граунд гейминг, он способен вообще не давать врагам подняться с земли, чем грех не пользоваться.) /лбм-син матчап/
Слоуфикс :trololo:

Dark_Wood
06.05.2016, 10:37
Вот настолько...кфм сливает за стан и син тоже. Обрати внимание ЛСМ имеет фул хп. 1 стан - труп.
Я тоже люблю играть через эту комбинацию. Правда она не всегда работает как нужно.
Если опытный игрок, то он просто сейвит таб до момента броска за спину.
Но эффективность убийства/снятия 70-80% ХП 100% :nice)

Рейтинг@Mail.ru