Hideas_renamed_938321_29012024
18.11.2015, 17:16
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2015/11/18/albion/hideo/orig/1e32f9e4a7b62eef195235cfd81e70d9.jpg
Нам вновь удалось пообщаться с представителями Sandbox Interactive об их игре — Albion Online. Однако, в этот раз мы также задавали вопросы от игроков из топовых русскоязычных кланов — Nilfgaard и Hammer and Sickle, поэтому в разговоре затронуто как то, что волнует опытных игроков, так и более глобальные вопросы.
Содержание:
✔ Общие вопросы.
✔ По игре — карта.
✔ По игре — умения.
✔ По игре — обновления.
✔ По игре — прочее.
✔ Технические вопросы.
Отвечали Ника и Эмиль, Sandbox Interactive. Приятного чтения!
Также, много полезной информации об игре вы сможете найти в прошлых наших интервью:
Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1048203),
Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1066890),
Интервью с Sandbox Interactive о том, что ждет игроков на предстоящем ЗБТ (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1077773).
111Общие вопросы
В: Будет ли на старте ЗБТ русская локализация?
О: Да, скорее всего будет. Но эта работа в процессе, поэтому какие-то моменты контента могут быть не локализированы с самого старта.
В: Какие вещи планируют продавать в шопе? Можно будет ли купить себе герб гильдии за донат или вообще сделать для себя уникальное отображение?
О: В игровом магазине можно будет купить премиум-статус и некоторые предметы роскоши. Например, баннеры для гильдии разных размеров. Мы будем со временем добавлять больше предметов роскоши в магазин.
В магазине (https://albiononline.com/ru/shop/) на сайте на данный момент можно купить Пакет основателя и золото.
112По игре — карта
В: Каково будет максимальное количество человек на одном кластере?
О: Лимит пока еще не установлен, мы будем работать над этим во время закрытого бета-тестирования.
В: По какому принципу переделывали новую карту и почему так располагали территории? Сколько городов будет на ЗБТ и сколько будет кластеров (можно привести пример, что на первых тестах было 8, а сейчас будет столько-то)?
О: Кластеров будет больше 200, а во время первых тестов их было... хмм... 1? Хе-хе. С точки зрения гейм-дизайна, в игре существует несколько уровней:
Основные уровни — эти уровни содержат несколько территорий для завоевания игроками. Такие места на карте выделены для территорий и свободного места для прочих активностей.
Ресурсные уровни — это уровни только с одной территорией и большой открытой зоной для PvE. Сбор ресурсов всегда означал привлечение игроков для битв с друг другом.
Города игроков — большие города, построенные игроками.
Безопасные зоны — похожи на Ресурсные уровни, только без возможности битв.
113По игре — умения
В: Как был пересмотрен баланс и был ли он пересмотрен перед ЗБТ, в плане PvP, массового PvP и системы анти-зерга?
О: Мы в основном работали над созданием более четких ролей для игроков. После введения легкой, средней и тяжелой брони игроки стали более особенными, в следствии чего бои стали более разнообразными. Подробнее об улучшениях, внесенных в боевую систему можно узнать из нашего нового видео:
gcigfyCcPSM
В: Вернут ли умения для Offhand-оружия (сейчас они годятся только для PvE)?
О: Скорее всего, нет.
В: Разнообразят ли выбор основных умений на оружие (раньше в каждом слоте умения, мы выбирали из двух умений одно, был выбор — взять умение на урон или на контроль)?
О: Выбор умений будет больше для некоторого оружия более высокого уровня.
В: Напишут ли геймдизайнеры роль каждого введенного ими оружия, чтобы можно было предлагать изменения? Также, игроки хотят единую четкую механику, с разделением умений на дебаффы/доты/баффы, с точным описанием, какие эффекты умение снимает, от каких защищает, под какими его можно прожать. Будет ли описание с показателями, а не «short delay», «small radius» или «channeled»?
О: Описания в клиенте игры вряд ли добавятся к закрытому бета-тестированию. Но мы открыли новую официальную Вики (http://albiononline.gamepedia.com/Albion_Online_Wiki) (пока только на английском языке), куда постепенно будем добавлять всю информацию.
В: Как реализован ченеллинг умений, на которых не указано время ченеллинга? Как пример — рут на когтях и инвул (Прим. — англ. invulnerability, неуязвимость) на 4.3 Holy Staff — они бесконечны?
О: Не понятен вопрос. Ченеллинг не может быть бесконечен, время должно быть указано.
В: Почему двуручный арбалет по силе на одном уровне с одноручным оружием вроде Fire Staff?
О: Вы уверены в этом? Такого не может быть!
В: Почему воскрешение есть только на 4.3 Holy Staff? Это означает опять ненужный Nature Staff.
О: Потому что теперь добавлены Alchemy potions, которые также делают воскрешение.
114По игре — обновления
В: Планируете ли вы добавлять внешки на т8 вещи (пока есть т4 и т6), а главное на оружие? Например, скин на клеймор, превращающий его в катану?
О: Если вы имеете ввиду вещи фракций T8 (те, что выпадали с мобов или получены за выполнение миссий), то да.
В: Можно ли будет драться с лошади или быка?
О: Нет, драки с лошади или быка пока не запланированы.
В: Будут ли в игре петы?
О: Нет, введение питомцев пока не планируется.
В: Будут ли корабли и морские сражения?
О: Корабли и морские сражения пока не запланированы.
В: Добавят ли новые оружия? Как быстро будет происходить добавление новых вещей?
О: Да, например, был введен новый класс оружия — «Посохи». Доработка и добавление нового оружия — эта работа всегда в процессе.
В: Будут ли свадьбы или какие-другие социальные функции внутри игры (игра в шахматы, в кости, в ангелов)?
О: Такие функции пока не были запланированы.
115По игре — прочее
В: Как будут проходить осады замков на ЗБТ?
О: Основная игровая механика осады замков будет прежней. Была добавлена большая награда за завоевание замка, которую можно будет забрать в определенное время.
В: С чем связано такое изменение по броне? Теперь топовая тяжелая броня крафтится у портных из ткани. Не кажется ли данная система слишком сложной для новичка?
О: Потому что мы хотели сделать битвы в игре более динамичными и разнообразными. Нам не кажется, что для новичков это будет проблемой.
В: Вы ведь апните силу мобам перед ЗБТ?
О: Скорее всего нет, на самом деле большинство игроков говорили, что они слишком сильные, хе-хе.
В: Планируете ли вы проводить новогодний ивент?
О: Мы пока еще не знаем, будут ли проводиться Новогодние или Рождественские ивенты.
116Технические вопросы
В: Планируют ли разработчики сделать полноценный клиент для игры на компьютере и обрезанную версию для игры на девайсах? Когда уже запустят Альбион на IOS?
О: Нет, для нас очень важно, чтобы игроки играли в один и тот же клиент на всех устройствах. Подробнее о кросс-платформенной разработке игры, вы можете почитать здесь (https://albiononline.com/ru/news/cross-platform-development).
В: Где расположены сервера? На какой пинг рассчитывать российским игрокам?
О: Сервера располагаются в Америке.
Нам вновь удалось пообщаться с представителями Sandbox Interactive об их игре — Albion Online. Однако, в этот раз мы также задавали вопросы от игроков из топовых русскоязычных кланов — Nilfgaard и Hammer and Sickle, поэтому в разговоре затронуто как то, что волнует опытных игроков, так и более глобальные вопросы.
Содержание:
✔ Общие вопросы.
✔ По игре — карта.
✔ По игре — умения.
✔ По игре — обновления.
✔ По игре — прочее.
✔ Технические вопросы.
Отвечали Ника и Эмиль, Sandbox Interactive. Приятного чтения!
Также, много полезной информации об игре вы сможете найти в прошлых наших интервью:
Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1048203),
Интервью с Sandbox Interactive, разработчиками Albion Online (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1066890),
Интервью с Sandbox Interactive о том, что ждет игроков на предстоящем ЗБТ (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1077773).
111Общие вопросы
В: Будет ли на старте ЗБТ русская локализация?
О: Да, скорее всего будет. Но эта работа в процессе, поэтому какие-то моменты контента могут быть не локализированы с самого старта.
В: Какие вещи планируют продавать в шопе? Можно будет ли купить себе герб гильдии за донат или вообще сделать для себя уникальное отображение?
О: В игровом магазине можно будет купить премиум-статус и некоторые предметы роскоши. Например, баннеры для гильдии разных размеров. Мы будем со временем добавлять больше предметов роскоши в магазин.
В магазине (https://albiononline.com/ru/shop/) на сайте на данный момент можно купить Пакет основателя и золото.
112По игре — карта
В: Каково будет максимальное количество человек на одном кластере?
О: Лимит пока еще не установлен, мы будем работать над этим во время закрытого бета-тестирования.
В: По какому принципу переделывали новую карту и почему так располагали территории? Сколько городов будет на ЗБТ и сколько будет кластеров (можно привести пример, что на первых тестах было 8, а сейчас будет столько-то)?
О: Кластеров будет больше 200, а во время первых тестов их было... хмм... 1? Хе-хе. С точки зрения гейм-дизайна, в игре существует несколько уровней:
Основные уровни — эти уровни содержат несколько территорий для завоевания игроками. Такие места на карте выделены для территорий и свободного места для прочих активностей.
Ресурсные уровни — это уровни только с одной территорией и большой открытой зоной для PvE. Сбор ресурсов всегда означал привлечение игроков для битв с друг другом.
Города игроков — большие города, построенные игроками.
Безопасные зоны — похожи на Ресурсные уровни, только без возможности битв.
113По игре — умения
В: Как был пересмотрен баланс и был ли он пересмотрен перед ЗБТ, в плане PvP, массового PvP и системы анти-зерга?
О: Мы в основном работали над созданием более четких ролей для игроков. После введения легкой, средней и тяжелой брони игроки стали более особенными, в следствии чего бои стали более разнообразными. Подробнее об улучшениях, внесенных в боевую систему можно узнать из нашего нового видео:
gcigfyCcPSM
В: Вернут ли умения для Offhand-оружия (сейчас они годятся только для PvE)?
О: Скорее всего, нет.
В: Разнообразят ли выбор основных умений на оружие (раньше в каждом слоте умения, мы выбирали из двух умений одно, был выбор — взять умение на урон или на контроль)?
О: Выбор умений будет больше для некоторого оружия более высокого уровня.
В: Напишут ли геймдизайнеры роль каждого введенного ими оружия, чтобы можно было предлагать изменения? Также, игроки хотят единую четкую механику, с разделением умений на дебаффы/доты/баффы, с точным описанием, какие эффекты умение снимает, от каких защищает, под какими его можно прожать. Будет ли описание с показателями, а не «short delay», «small radius» или «channeled»?
О: Описания в клиенте игры вряд ли добавятся к закрытому бета-тестированию. Но мы открыли новую официальную Вики (http://albiononline.gamepedia.com/Albion_Online_Wiki) (пока только на английском языке), куда постепенно будем добавлять всю информацию.
В: Как реализован ченеллинг умений, на которых не указано время ченеллинга? Как пример — рут на когтях и инвул (Прим. — англ. invulnerability, неуязвимость) на 4.3 Holy Staff — они бесконечны?
О: Не понятен вопрос. Ченеллинг не может быть бесконечен, время должно быть указано.
В: Почему двуручный арбалет по силе на одном уровне с одноручным оружием вроде Fire Staff?
О: Вы уверены в этом? Такого не может быть!
В: Почему воскрешение есть только на 4.3 Holy Staff? Это означает опять ненужный Nature Staff.
О: Потому что теперь добавлены Alchemy potions, которые также делают воскрешение.
114По игре — обновления
В: Планируете ли вы добавлять внешки на т8 вещи (пока есть т4 и т6), а главное на оружие? Например, скин на клеймор, превращающий его в катану?
О: Если вы имеете ввиду вещи фракций T8 (те, что выпадали с мобов или получены за выполнение миссий), то да.
В: Можно ли будет драться с лошади или быка?
О: Нет, драки с лошади или быка пока не запланированы.
В: Будут ли в игре петы?
О: Нет, введение питомцев пока не планируется.
В: Будут ли корабли и морские сражения?
О: Корабли и морские сражения пока не запланированы.
В: Добавят ли новые оружия? Как быстро будет происходить добавление новых вещей?
О: Да, например, был введен новый класс оружия — «Посохи». Доработка и добавление нового оружия — эта работа всегда в процессе.
В: Будут ли свадьбы или какие-другие социальные функции внутри игры (игра в шахматы, в кости, в ангелов)?
О: Такие функции пока не были запланированы.
115По игре — прочее
В: Как будут проходить осады замков на ЗБТ?
О: Основная игровая механика осады замков будет прежней. Была добавлена большая награда за завоевание замка, которую можно будет забрать в определенное время.
В: С чем связано такое изменение по броне? Теперь топовая тяжелая броня крафтится у портных из ткани. Не кажется ли данная система слишком сложной для новичка?
О: Потому что мы хотели сделать битвы в игре более динамичными и разнообразными. Нам не кажется, что для новичков это будет проблемой.
В: Вы ведь апните силу мобам перед ЗБТ?
О: Скорее всего нет, на самом деле большинство игроков говорили, что они слишком сильные, хе-хе.
В: Планируете ли вы проводить новогодний ивент?
О: Мы пока еще не знаем, будут ли проводиться Новогодние или Рождественские ивенты.
116Технические вопросы
В: Планируют ли разработчики сделать полноценный клиент для игры на компьютере и обрезанную версию для игры на девайсах? Когда уже запустят Альбион на IOS?
О: Нет, для нас очень важно, чтобы игроки играли в один и тот же клиент на всех устройствах. Подробнее о кросс-платформенной разработке игры, вы можете почитать здесь (https://albiononline.com/ru/news/cross-platform-development).
В: Где расположены сервера? На какой пинг рассчитывать российским игрокам?
О: Сервера располагаются в Америке.