Hideas_renamed_938321_29012024
07.11.2015, 03:38
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2015/10/24/lostark/hideo/orig/fdbe6115fcaa63db415cca32a27405e5.jpg
Вместе с анонсом многообещающей игры Lost Ark год назад, Smilegate рассказала о системе, которая будет использоваться в игре — троица. Я наткнулся на интересную статью, изложенную на фанатском сайте lostarkworld.com и посвященную этой системе.
Вашему вниманию — мой вольный перевод этой статьи:
Что такое троица?Вступление
Троица является примером ролей в пати во многих известных ММО. Обычно, пати в подземелье состоит из танка, DD и хилера. Танк занят наагриванием босса, а DD наносит урон, в то время как хилер лечит танка. DD должен стараться не попасть под умения босса.
Проблемой такой системы является разная популярность ролей троицы. DD является самым предпочтительным выбором многих игроков, танками хотят быть реже, ну а хилеры являются наименее выбираемой ролью во многих MMORPG. Это приводит к неравномерному распределению ролей и длительному времени ожидания в очередях, так как танков и хилеров находится мало, в то время как DD в избытке.
Троица есть во многих современных MMORPG, хотя во многих играх появляются подклассы. Например, в Aion есть подкласс для танка — Гладиатор, являющийся off-танком-брузером и наносящий приличный урон. При этом, его трудно убить Основным танком в Aion остается Тамплиер, но Гладиатор способен танковать боссов, поэтому не удивительно, что традиционных Тамплиеров меньше, чем брузеров Гладиаторов. В DD-классах также есть разделение на бурстовых DD и тех, что наносят постепенный урон. Хилеры остались прежними, хотя некоторые другие классы тоже получили исцеляющие умения.
Текущий метагейм
Троица на сегодня существуют в таких популярных MMORPG, Tera, Rift, в то время как в Guild Wars 2 была изменена мета пати сетапа (каждому классу предоставлен на выбор набор умений, как правило, не тесно с ним связанных). В Guild Wars 2, каждый класс имеет исцеляющие умения, так что потребность в традиционном Клерике снижена.
Общее количество человек в пати в современных MMORPG — 6 игроков. Многие пати лидеры предпочитают более DPS-ориентированный партийный состав, но все еще сохраняя роли танка и хилера. Это позволяет быстро убивать боссов с помощью сразу нескольких DD.
Первоначально, троица была сделана для тесной кооперации товарищей по команде, современные же MMORPG все упростили, превратив сражения с боссом в «tank and spank». Танк старается оставаться живых как можно дольше, а DD спамят умения, чтобы поскорее убить босса. Что, в свою очередь, приводит к расслабленности и скучности в подземельях, так как многие игроки часто даже не двигаются с места на место и просто спамят кнопки, ожидая гибели босса.
Сражения с боссами в Lost Ark
Как троица может быть реализована в Lost Ark? Хоть это и догадки, но в роликах Lost Ark есть намеки на троицу, а каждый представленный класс может с успехом отыгрывать одну из ролей троицы.
В Lost Ark делается большой акцент на кооперации игроков. В трейлере видно, что у каждого класса есть определенная задача; наиболее заметным это было во время части ролика, в которой грозный босс Berutooth, применил АоЕ-умение и пати спряталось за Warlord, а он принял на себя большую часть урона.
Мы знаем, что будет 18 классов, но показали только 7, а еще подтвердили, что будет класс хилера. Вполне возможно, что он есть среди 10 еще неизвестных классов. В некоторых MMORPG есть класс псевдо-поддержки, который как правило, является больше DD, чем суппортом. Это может нарушить троицу и добавить разнообразия.
Суппорт мог бы быть персонажем с CC-умениями, который может пробаффать пати, что-то похожее на Барда в Everquest 1. Такой класс будет в основном отвечать за поддержку пати на боссе, увеличивая наступательные и оборонительные возможности своих товарищей, хотя и не все время. В Lost Ark это может оказаться очень полезным, поскольку боссы, как известно, имеют большие по площади АоЕ-умения и вполне возможно, что кто-то из пати окажется вне позиции. У суппорта может быть на этот случай особый бафф, позволяющий быстро сменить место положения, чтобы помочь тем, кто оказался в беде.
Заключение
Троица должна применяться только в подземельях и в сражениях с боссами. Мировые боссы и рейды должны отличаться сетапами.Большое количество классов может дать много различных сетапов, хотя вполне вероятно, что игроки будут опираться на троицу, как только выяснят сильные и слабые стороны каждый класса. Возможно, что Lost Ark даст возможность взаимодействия не только с окружением, но и с игроками, и не зацикливаться на одном классе, как хилере.
Что до игроков, то нужно изобретать новые способы прохождения подземелий. В Lost Ark есть потенциал, чтобы изобретать новые меты, и, возможно, сломать троицу и скучный стиль сражений с боссами.
Вместе с анонсом многообещающей игры Lost Ark год назад, Smilegate рассказала о системе, которая будет использоваться в игре — троица. Я наткнулся на интересную статью, изложенную на фанатском сайте lostarkworld.com и посвященную этой системе.
Вашему вниманию — мой вольный перевод этой статьи:
Что такое троица?Вступление
Троица является примером ролей в пати во многих известных ММО. Обычно, пати в подземелье состоит из танка, DD и хилера. Танк занят наагриванием босса, а DD наносит урон, в то время как хилер лечит танка. DD должен стараться не попасть под умения босса.
Проблемой такой системы является разная популярность ролей троицы. DD является самым предпочтительным выбором многих игроков, танками хотят быть реже, ну а хилеры являются наименее выбираемой ролью во многих MMORPG. Это приводит к неравномерному распределению ролей и длительному времени ожидания в очередях, так как танков и хилеров находится мало, в то время как DD в избытке.
Троица есть во многих современных MMORPG, хотя во многих играх появляются подклассы. Например, в Aion есть подкласс для танка — Гладиатор, являющийся off-танком-брузером и наносящий приличный урон. При этом, его трудно убить Основным танком в Aion остается Тамплиер, но Гладиатор способен танковать боссов, поэтому не удивительно, что традиционных Тамплиеров меньше, чем брузеров Гладиаторов. В DD-классах также есть разделение на бурстовых DD и тех, что наносят постепенный урон. Хилеры остались прежними, хотя некоторые другие классы тоже получили исцеляющие умения.
Текущий метагейм
Троица на сегодня существуют в таких популярных MMORPG, Tera, Rift, в то время как в Guild Wars 2 была изменена мета пати сетапа (каждому классу предоставлен на выбор набор умений, как правило, не тесно с ним связанных). В Guild Wars 2, каждый класс имеет исцеляющие умения, так что потребность в традиционном Клерике снижена.
Общее количество человек в пати в современных MMORPG — 6 игроков. Многие пати лидеры предпочитают более DPS-ориентированный партийный состав, но все еще сохраняя роли танка и хилера. Это позволяет быстро убивать боссов с помощью сразу нескольких DD.
Первоначально, троица была сделана для тесной кооперации товарищей по команде, современные же MMORPG все упростили, превратив сражения с боссом в «tank and spank». Танк старается оставаться живых как можно дольше, а DD спамят умения, чтобы поскорее убить босса. Что, в свою очередь, приводит к расслабленности и скучности в подземельях, так как многие игроки часто даже не двигаются с места на место и просто спамят кнопки, ожидая гибели босса.
Сражения с боссами в Lost Ark
Как троица может быть реализована в Lost Ark? Хоть это и догадки, но в роликах Lost Ark есть намеки на троицу, а каждый представленный класс может с успехом отыгрывать одну из ролей троицы.
В Lost Ark делается большой акцент на кооперации игроков. В трейлере видно, что у каждого класса есть определенная задача; наиболее заметным это было во время части ролика, в которой грозный босс Berutooth, применил АоЕ-умение и пати спряталось за Warlord, а он принял на себя большую часть урона.
Мы знаем, что будет 18 классов, но показали только 7, а еще подтвердили, что будет класс хилера. Вполне возможно, что он есть среди 10 еще неизвестных классов. В некоторых MMORPG есть класс псевдо-поддержки, который как правило, является больше DD, чем суппортом. Это может нарушить троицу и добавить разнообразия.
Суппорт мог бы быть персонажем с CC-умениями, который может пробаффать пати, что-то похожее на Барда в Everquest 1. Такой класс будет в основном отвечать за поддержку пати на боссе, увеличивая наступательные и оборонительные возможности своих товарищей, хотя и не все время. В Lost Ark это может оказаться очень полезным, поскольку боссы, как известно, имеют большие по площади АоЕ-умения и вполне возможно, что кто-то из пати окажется вне позиции. У суппорта может быть на этот случай особый бафф, позволяющий быстро сменить место положения, чтобы помочь тем, кто оказался в беде.
Заключение
Троица должна применяться только в подземельях и в сражениях с боссами. Мировые боссы и рейды должны отличаться сетапами.Большое количество классов может дать много различных сетапов, хотя вполне вероятно, что игроки будут опираться на троицу, как только выяснят сильные и слабые стороны каждый класса. Возможно, что Lost Ark даст возможность взаимодействия не только с окружением, но и с игроками, и не зацикливаться на одном классе, как хилере.
Что до игроков, то нужно изобретать новые способы прохождения подземелий. В Lost Ark есть потенциал, чтобы изобретать новые меты, и, возможно, сломать троицу и скучный стиль сражений с боссами.