PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Блейдер и что ему носить. Обзор.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24

CapoBastone
21.10.2016, 15:53
конеш надо. танки слишком уныло я бы в них не комбэчил, тут еще можно пол годика посидеть точно.

Танки это такая ненапрягающая сессионочка, которая не хавает твои нервы на прокачке, и, особенно, на точке, не требует от тебя задротства на фарме и не напрягает тебя ублюдками на спотах.
Это игра где руки действительно побеждают кошелек, и тем она прекрасна.

чмяк
21.10.2016, 16:06
руки там не особо побеждают в системе давно заложен рандом на коэффициент непробитий и лузов

Riviec
21.10.2016, 17:17
Танки это такая ненапрягающая сессионочка, которая не хавает твои нервы на прокачке, и, особенно, на точке, не требует от тебя задротства на фарме и не напрягает тебя ублюдками на спотах.
Это игра где руки действительно побеждают кошелек, и тем она прекрасна.


Танки норм игруха спору нет! От туда собственно и перешли на BD с братюнями)) Теперь поигрываем иногда - фанимся без напряги.

А по поводу того что бижа слетела - ну да печаль... Только я не понимаю нифига вы так рвётесь за такими цифрами?? Ппц... Помоему формула приятного провождения времени - 18 круг. Бхег кзарка. И бижа на 2 синяя. Урона 180 и дефа 250. Из гильды выходишь и играешь по фану - всё!! Счастья больше не надо))

Добавлено через 4 минуты
Нагнул кого нибудь на споте - молодец!)) положительные эмоции! Тебя нагнули - говоришь что это потому что он переточеный был)) И всё - радуешься дальше))

Loner
21.10.2016, 17:49
:((( Херовенько заходит у меня в последнее время -_-
Началось все с того что я продал Либу 19, на следующий день купил Кзарку, и точнул до 13 без восстановления печенек, купил дискотек штук 15-16 (Медийских), и выбил с диско, именно со своих штук 110+-
А у меня валяется каранда 13 и кзарка 13, на кзарку плюнул стал точить Каранду))
Сволочь на 14 зашла только с 30 с хреном фейлов.
на 15, точил начал с 30 дошла до 40 -_____-
взял другого твинка ели ели набил 21 прок, **** зашла с 26!!!! -_____-
Смотрю со ги точнул серьги и тени на 3 с 43-45 фейлов
а у меня почти столько же фейлов, где-то 45-46 было, ну у меня были тени, я тыкнул не зашла на 3, есть ведьма тоже сучка не зашла -____________-
Просрал около 18 урона -________-
Ну пошел покупать тени и ведьмы, что бы вернуть хотя бы на 2.
Скупил около 8 колец тени, из них только 3 пары зашли.
Скупил около 8 ведьм, и только 2 пары из них зашли. Есть 30 фейлов, думал ну бля сейчас на изи должна зайти, ХРЕН!
Фейл, Фейл, Фейл, Фейл....... :banghead):banghead):banghead):banghead)
Реши тыкнуть Каранду на 16, тыкал с 18 фейлов, довел до 24!!! Мать твою.
Печеньки закончились, и 150 лимонов слил, только серьгами и кольцами которые купил, это не считая тех что я спалил, и теперь думаю нахуя я слил их, легче купить их. Чем вот так сливать а потом гореть -____-

31ou_Myx
21.10.2016, 18:48
Бижу только покупать, ну кроме огра разве что. Я вообще не понимаю, чем вы руководствуетесь, когда точите бижу параллельно эквипу, кто так делает?) сегодня загнал таки гиаса на 18, слил почти 300 печени, на 18 набил три твина по 50+ (!) фэйлов. Вот вроде мусор этот Гиас и точить я его не хотел и оставить все на каранду.... Но бляяяя, пригорело у меня знатно. В итоге просрано овер дохуя, но я теперь фуллбоссет 18, лол. Ну кроме Каранды

Качнул сегодня лучку на боссов, поставлю на каранду. Кто нибудь такое практиковал? Или без 200 урона на боссах щас нех ловить?

BullDo7er
21.10.2016, 23:13
Что за тарить в первую очередь 51му Блейдеру?? Склоняюсь к покупке чем точке. Пока остановился на либерте +17

r76Shadowy
21.10.2016, 23:40
Тряпки. У меня когда Кзарку В отобрали, вот очко горело. А у вас это такое себе.

Midnite
22.10.2016, 02:54
Господа,подскажите!Ронин 56,всего 220 FP,сет грунила.Как разогнать FP?Камнями?Так в основном камни на резисты стоят.....И насчет нагибаты!Уже какой раз вижу с простой зеленкой +17,а если у меня есть глефа чемпиона нульцевая,лучше продать или точить ее?

Добавлено через 2 минуты
И еще один моментик,как быренько обжиться капиталом?Неужели просто фармить Саош?
Буду признателен ответам!!!
А то играл последнее ммо ПВ в 2011 году,уже далеко не тот я...

Mezzmo
22.10.2016, 05:12
всего 220 FP Еду ешь я хз

сет грунилаМеняй этот хлам

И насчет нагибаты!Уже какой раз вижу с простой зеленкой +17,а если у меня есть глефа чемпиона нульцевая,лучше продать или точить ее?Если деньги позволяют, то точи синьку. Если денег нет или жалко, то точи зелень. Но синька лучше, по себе знаю. Бегал с 18 зеленью, теперь с 18 синькой и ощущаю прирост к урону в пвп.

И еще один моментик,как быренько обжиться капиталом?Неужели просто фармить Саош?Лично я просто фармлю, ибо заморачиваться остальным лениво. Кто-то огородами заморочился, кто-то рабов посылает, регионалка еще есть и тд.

А так, попробуй на пиратку скатать, там тоже денег можно вывозить ведрами.

Midnite
22.10.2016, 11:08
У меня с капиталом не очень,да и грунил не +15 даже,есть смысл тогда до босс сета,хотя бы одеться в Здравия?

Mezzmo
22.10.2016, 11:55
хотя бы одеться в Здравия?В нем и бегал.

Midnite
22.10.2016, 12:02
Спасибо большое!

Loner
22.10.2016, 13:15
Господа,подскажите!Ронин 56,всего 220 FP,сет грунила.Как разогнать FP?Камнями?Так в основном камни на резисты стоят.....И насчет нагибаты!Уже какой раз вижу с простой зеленкой +17,а если у меня есть глефа чемпиона нульцевая,лучше продать или точить ее?

Добавлено через 2 минуты
И еще один моментик,как быренько обжиться капиталом?Неужели просто фармить Саош?
Буду признателен ответам!!!
А то играл последнее ммо ПВ в 2011 году,уже далеко не тот я...

Берешь сет Здравия, грунил так себе. Фп разгоняешь едой.
Если денег мало то бери зеленку, не надо тратить печеньки, точи до 17-18 и потом ищешь каранду.
Кто как,я и фармлю, и делаю имперку время от времени, рабы пашут в основном все Мастера и Эксперты(Пару синих есть) варю пиво, ходи на боссов.

Добавлено через 1 минуту
Что за тарить в первую очередь 51му Блейдеру?? Склоняюсь к покупке чем точке. Пока остановился на либерте +17
Нахрен тебе либерта? Бери крею и точи её, потом перекрафчиваешь в золото точишь до 18, и забиваешь хрен, копишь деньги и печеньки на Кзарку.

Midnite
22.10.2016, 14:18
Мммм не могу еду найти на FP,подкиньте название пожалуйста....

Zoozy
22.10.2016, 16:08
Нету такой еды. Просто прокачивай здоровье тем, что кушаешь еду, чем выше грейд - тем больше опыта. +10 ХП и +5 ФП за уровень.

Loner
23.10.2016, 09:16
Мммм не могу еду найти на FP,подкиньте название пожалуйста....

Часто ешь Чай с молоком и Серендийский обед, также заедаешь Валенсийским, даже если стоишь в афк хавай еду) Так ты быстрее прокачаешь фп

BullDo7er
23.10.2016, 15:59
Нахрен тебе либерта? Бери крею и точи её, потом перекрафчиваешь в золото точишь до 18, и забиваешь хрен, копишь деньги и печеньки на Кзарку.
В том то и дело, что не хочу точкой заниматься. С моим невезением и этой системой набивания проков, мне проще продавать все камни и купить то что нужно.
Про Крею вообще впервые слышу. Кто что не советовал, кто Юрия и т.д. А Либерту думаю потому что у нее меткость топ и этот параметр перейдет на Пробужд. Оружие, а урон нет.
В итоге не вижу смысла долбаться с Кзархой.
В общем я запутался)) этих Крей тоже куча по базе. Которая из них нада??

чмяк
23.10.2016, 21:51
КЗАРКУ бери! на ней метки больше либерты в 2 раза

BullDo7er
23.10.2016, 22:28
КЗАРКУ бери! на ней метки больше либерты в 2 раза Больше то больше... только вот насколько разве известно?? Офиц цифр нет. И нигде не видел нормальных тестов с большой выборкой.

чмяк
23.10.2016, 23:37
В 2 РАЗА больше однозначно это видно по урону с пробуд скилов

alkash101
23.10.2016, 23:39
Больше то больше... только вот насколько разве известно?? Офиц цифр нет. И нигде не видел нормальных тестов с большой выборкой.

Там без выборки возникают неприятные ощущения, когда кто-то из знакомых меняет 18 либу на 18 кзарку.

BullDo7er
23.10.2016, 23:41
Там без выборки возникают неприятные ощущения, когда кто-то из знакомых меняет 18 либу на 18 кзарку.
Неприятные?! О чем речь? Можно поподробней.

alkash101
23.10.2016, 23:57
Неприятные?! О чем речь? Можно поподробней

у меня в пачке был ниндзя с 190 атаки и либертой. Бил меня неплохо, но я успевал спокойно встать и отблинкаться. Поменял он 18 либу на 18 кзарку, я стал умерать ещё до того как встану. И это без бхега. Так же тестили контроли. С либертой заходило 7 из 10, а с кзаркой 10 из 10. Весьма грубый тест, но всё равно показательный.

А учитывая что после того как я рассказал одному парню, как покупать с аука, он купил кзарку без особых проблем и уже точит её.

Mezzmo
24.10.2016, 00:07
А Либерту думаю потому что у нее меткость топ
В итоге не вижу смысла долбаться с Кзархой.
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: :facepalm::facepalm::facepalm: удачи че

Больше то больше... только вот насколько разве известно?? Офиц цифр нет. И нигде не видел нормальных тестов с большой выборкой. Бери ополченца и не знай бед...Ну да, топ1 пуха в первую ветку хуже либерты, которую можно наверное уже на дороге найти. Тебе люди дело говорят, а ты не слушаешь, значит и не спрашивай, раз и сам все знаешь :victory: Правильно, все дураки, что с кзарками бегают, ведь разницы либертой нет :|):|):|):|):|):|):|):|):|)


Неприятные?! О чем речь? Можно поподробней. Куски от лица бодрее отлетают

Albertych
24.10.2016, 00:58
Ночной сегодня одарил катаной Кзарки.....109кк, не долго думая взял...
Сразу вогнал на +7 а дальше.....пилять ...короче на 8 не зашла с 4 попыток....я худею
Предвижу ту еще боль...
Кстати, знает кто, как на кровавую арену (ограниченную) заходят чуваки с 200+ атаки в пробудке? Одевают основную пуху (катану) неточенную? Но как же тогда меткость?
Есть персы которые за прокаст уносят....хотя у меня на арене те же 200 дефа...чет я наверн не понимаю))

BullDo7er
24.10.2016, 07:59
Тебе люди дело говорят, а ты не слушаешь, значит и не спрашивай, раз и сам все знаешь :victory:
Я ж не утверждаю, что Либа лучше. Просто пытаюсь размышлять: стоит ли вся эта попаболь того. Я про заточку. Потому что Кзарку заточенную на ауке не видел

epmak10a
24.10.2016, 08:33
Печеньки закончились, и 150 лимонов слил,

Я за два дня слил около ста печенек для того чтоб заточить маскана на 12.
Просто никак вообще.
Пять чаров с 30+ фейлов.
Выкинуть его уже хочется.

Loner
24.10.2016, 12:38
В том то и дело, что не хочу точкой заниматься. С моим невезением и этой системой набивания проков, мне проще продавать все камни и купить то что нужно.
Про Крею вообще впервые слышу. Кто что не советовал, кто Юрия и т.д. А Либерту думаю потому что у нее меткость топ и этот параметр перейдет на Пробужд. Оружие, а урон нет.
В итоге не вижу смысла долбаться с Кзархой.
В общем я запутался)) этих Крей тоже куча по базе. Которая из них нада??

Многие тестили урон, я также тестил урон с Mezzmo, у которого была 18 кзарка у меня была 19 либерта, либерта хоть и в уроне побеждала, но в меткости она проигрывает, а меткость влияет на иксы в скиллах, а чем больше иксов тем больше урона.
А когда Мезз заточил кзарку на 19, то я с нескольких скиллов стал падать, а мне приходилось его ковырять :D

Добавлено через 7 минут
Я за два дня слил около ста печенек для того чтоб заточить маскана на 12.
Просто никак вообще.
Пять чаров с 30+ фейлов.
Выкинуть его уже хочется.

ммм, маскан, даже не говори ничего, эта мрзаь у меня более 400 печенек съела, также и мои нервы :'(
Что бы заточить её на 12 я потратил 100 печенек, и эта сволота зашла с 23 фейлов :D
Также везде натыкал по 30-40 фейлов.
Что бы точнуть на 13 потребовалось около 70 печенек, в итоге заточилось с 27.
на 14 точно не помню, но вроде бы с 32-34, я тупо взял 30 фейлов, и тыкал, потому что было похеру на него, заколебал))
и на 15, я психанул и тыкнул с 43 :D

epmak10a
24.10.2016, 12:44
и на 15, я психанул и тыкнул с 43 :D

чувствую тоже так сделаю, хотя все больше думаю о безопаске, печенек только жалко

чмяк
24.10.2016, 14:10
засрав очередной раз 300 лямичей на кольца и не получив ничего, погнал давить с 68 своих проков сет ан 19.... гиаса фейланул тапочки маскана с 74 благополучно на 19 влетели... теперь полено и масканы 19ые. НО **** МАТЬ ЕГО ЕБСТИ кольца до сих пор 2 штуки квестовые на 7-7

ToTheVillage
24.10.2016, 14:18
засрав очередной раз 300 лямичей на кольца и не получив ничего, погнал давить с 68 своих проков сет ан 19.... гиаса фейланул тапочки маскана с 74 благополучно на 19 влетели... теперь полено и масканы 19ые. НО **** МАТЬ ЕГО ЕБСТИ кольца до сих пор 2 штуки квестовые на 7-7
Я вчера расточил сет на 16 с 18, все кроме шапки, кзарку на 16 и сломал васю на 3 и древня на 3, поэтому у тебя не все так плохо...
осталось 80 фэйлов и минус лярд

FlyMoD
24.10.2016, 14:28
не ты один с такой бижой, я уже сток бабла слил, что проще все покупать :banghead)

epmak10a
24.10.2016, 14:30
самое интересное с заточкой начнется когда закончатся ивенты.
вчера вечером хотел диско пофармить, кальфеонских и медийских вообще не было на ауке, а валенсийские стоили по 2,2 мил.
пока еще печеньки выставляют, можно хоть по ставке купить, что потом будет я не знаю.
всем босс шмота насыпало все точатся, а печенек нет

чмяк
24.10.2016, 14:42
ну я вообще так решил что если будет под 60 проков надо на кронах будет точить постоянно тыркаться мне в падлу. так чтопопробую сделать 2 чара по 60-70проков
и буду на них топить кзарку и каранду офк это все после колец, вот только я хз покупать их или че с ними делать))))) покупать нервов не хватило 10раз пробовал выкупить хрен вышло

31ou_Myx
24.10.2016, 17:31
Промелькнула Инфа, что синь можно будет апнуть в голду. Пробудку

Mezzmo
24.10.2016, 17:41
Кстати, знает кто, как на кровавую арену (ограниченную) заходят чуваки с 200+ атаки в пробудке?Как делаю я, снимаю 19ю кзарку, беру 7й элси ну и там подшаманиваю статы под ограничения. В итоге в пробудке урон остается. Меткость конечно да, но лучше уж так, чем без урона в пробудке.

кольца до сих пор 2 штуки квестовые на 7-7Тоже самое=)

Промелькнула Инфа, что синь можно будет апнуть в голду. ПробудкуОпять сплетни небось. Какая тогда разница с карандой будет я хз :dunno: Ну не могут корейцы просто взять и бос шмотку так унизить, причем топовая шмотка в игре

FoxyPaw
24.10.2016, 17:42
Промелькнула Инфа, что синь можно будет апнуть в голду. ПробудкуА подробности?

FlyMoD
24.10.2016, 17:48
Да есть инфа в оф. патче в корее, на редите есть перевод и там есть инфа что синию пробудку можно будет апнуть в голд

alkash101
24.10.2016, 18:11
Ну да, нужно только стримеров играющий на корее потиребонькать. Вангую +5 атаки в голде.

FoxyPaw
24.10.2016, 19:20
Вангую +5 атаки в голде.Слабовато, это фактически ничего не изменит т.к. у Каранды вся фишка в скрытой атаке, которой больше намного (непонятно только почему урон по людям от синей профита не дает)

epmak10a
24.10.2016, 19:30
Вангую +5 атаки в голде

+2 к атаке будет

FoxyPaw
24.10.2016, 20:40
+2 к атаке будетА пруф?

epmak10a
24.10.2016, 20:43
А пруф?

https://forums.goha.ru/showthread.php?p=155036401#post155036401

FoxyPaw
24.10.2016, 21:13
Пойду плакать и заводить будильник на каранду.

Loner
25.10.2016, 08:29
Промелькнула Инфа, что синь можно будет апнуть в голду. Пробудку

Ну это уже бред, топ пуху переделать, не вижу смысла, бегать и дохнуть на каранде, когда можно просто переделать.
Да есть инфа в оф. патче в корее, на редите есть перевод и там есть инфа что синию пробудку можно будет апнуть в голд

Может будет другая ветка голд пробудки, это как Предел на обычных пушках.

Добавлено через 1 минуту
https://forums.goha.ru/showthread.php...#post155036401
Ну да, как предел какой либо другой пухи :D

MrKAKTYC
25.10.2016, 10:27
Вернуть синюю бижу на 3 это вообще не проблема, на аке ещё 400кк и штук 300 печеней
Чёт в целом не впечатляет игра в последнее время, как то оно приелось)
Хочется пвп нормального, а его нет. Осады - не мой вариант, слишком много пристального внимания требуют.
Теперь у меня остался фул босс сет на 16-17, 19 кзарка, 19 синяя пробужденка
90 - 80 - 70 фейлов на аках
Всё вернуть - ну неделя, ну максимум 2
Но вот надо ли оно?
Заходи получай плюхи и кидай афк. Я уже пару игрух скачал отвлечься от мира бдо. Рутрекер хорошо так залил годного. А свернутое бдо не особо влияет на производительность, можно совмещать.
И даже если есть мысли ливнуть, вдргу после будет желание вернуться - что бы не тратить тогда время на точку шмота обратно, верни и пускай стоит, кушать то не просит.:nice)

Я тут босс сет точил слил 182 печеньки) 3 шмотки на 14 с 13ти. Ахаха рандом прекрати. Я прикинул сколько я их фармил в слак режиме, аж взрустнул.

Mezzmo
25.10.2016, 16:35
у Каранды вся фишка в скрытой атакеПруф?

31ou_Myx
25.10.2016, 16:50
Ну это уже бред, топ пуху переделать, не вижу смысла, бегать и дохнуть на каранде, когда можно просто переделать.

никто и не говорил, что она будет крафтиться в каранду.

FoxyPaw
25.10.2016, 19:41
Пруф?У любого, кто перешел с синьки на каранду спроси, все говорят что овербуст.

Midnite
25.10.2016, 19:57
Подскажите ка еще господа!Белый роговой лук стоит покупать только с Кзаркой или с Либертой тоже можно попробовать?

Рейтинг@Mail.ru