PDA

Просмотр полной версии : В разработке 7.0: Изменения классов — часть 3


Nature_renamed_562435_14022021
12.10.2015, 13:10
Оружие




Принимая во внимания многочисленные просьбы и жалобы, мы приняли решение внести ряд важных изменений в механику работы оружия в обновлении 7.0. Значительно расширится набор доступного оружия для каждого класса. Вкупе с унификацией скорости это позволит выбирать оружие в зависимости от внешних предпочтений, а не из-за ограничений в механике.
Получить оружие можно будет только из трофеев за убийство боссов, поэтому всегда будет широкий выбор для его свободной смены.
Всё оружие по скорости будет разделено на 2 вида: быстрое и медленное.
Быстрое: всё одноручное, луки и арбалеты, парные кинжалы, кастеты, мечи, меч и кинжал.
Медленное: всё двуручное, парные булавы, парные топоры.






Мистик

Распределение задач: нанесение урона, контроль, поддержка.
Классовые ресурсы: стресс.
https://allods.mail.ru/images/news/091015_mist_001.jpg


https://allods.mail.ru/images/news/091015_mist_007.jpg


Опытные воины знают – страшнее всего в бою не коварные стрелы и не бьющие с неба молнии. Более всего стоит опасаться сил, которые не заметны глазу. Мистики, вооружённые лишь силой своей мысли, способны убить врага, не пошевелив и пальцем – и в одно мгновение повернуть ход битвы вспять. Они бесцеремонно вторгаются в разум своих противников, подавляя их мораль, парализуя волю и оставляя абсолютно беспомощными. И хотя теоретические возможности мистиков не ограничены, столь мощные ментальные усилия оставляют отпечаток на их сознании. Истощённый мистик может оказаться беззащитным, и тогда ему стоит надеяться лишь на помощь своих соратников.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_mist_009.jpg


Основной ресурс мистика — стресс — накапливается во время применения умений. Стресс спадает с течением времени или при применении специальных умений. Задача мистика — не допускать высокого уровня стресса: чем он выше, тем медленнее снижается. Вне зависимости от аспекта важно чередовать умения, создающие и снижающие стресс. В критических ситуациях можно будет воспользоваться «Медитацией» или «Концентрацией» для экстренного снижения стресса.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_mist_002.jpg


Применяя любые заклинания в аспектах Подавления и Поддержки, мистик на короткое время входит в особое состояние — «Транс», увеличивая свои урон, защиту, а также эффективность умений. Поэтому необходимо постоянно использовать свои умения. Если транс прервется, то его нужно будет начать повторно, применив 4 умения подряд.
Некоторые умений мистика объединены в одну группу — «Внушения». Часть из них наносит урон, а часть — накладывает разные эффекты.
В аспекте Подавления внушения оглушают, дезориентируют цель и накладывают множество других эффектов. Помимо этого критические атаки большинством умений либо замедляют противников, либо накладывают другие эффекты контроля.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_mist_005.jpg


В аспекте Поддержки большая часть умений мистика снижает эффективность врагов при нанесении критического урона. Также все АоЕ-способности снижают показатель воли противников.
Урон мистика строится вокруг иллюзий. Призванные иллюзии атакуют врагов, и чем чаще мистик наносит крит. урон, тем больше снижается время восстановления для создания новых иллюзий. Также крит. урон самих иллюзий снижает время восстановления некоторых умений мистика, наносящих сильный урон.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_mist_006.jpg


Классовая панель мистика позволяет управлять проекциями и следить за противником, с которым установлен контакт разумов. Для этого существуют два умения, не требующие изучения: «Распад» и «Зенит». Они позволяют, соответственно, уничтожать своих фантомов или стягивать их в одну точку, нанося противникам урон или накладывая на них различные эффекты контроля.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_mist_003.jpg


Особыми умениями (расходующими слезы дракона) мистика станут «Энтропия» и «Превосходство».
«Энтропия» — мощное ментальное усилие, воздействующее на всех врагов в радиусе 30 м от мистика. Каждая из целей в области действия получает урон, либо один из трех случайных эффектов — «Страх», «Оглушение» или «Беспомощность» на 1 сек. Цели, подверженные этим эффектам не могут предпринимать какие-либо действия. Длительность эффектов увеличивается на 1 сек. за каждые 25 ед. стресса, испытываемого мистиком.
«Превосходство» — мистик входит в боевой транс, достигая пика своей эффективности. Пока активен этот эффект, мистик способен применять все умения во время движения. Время подготовки и применения всех умений ускорено на 20/25/30%. Снижение уровня Стресса ускоряется на 3/6/9 ед. в секунду. Длительность эффекта 5/7/9 сек.




Волшебник

Распределение задач: нанесение урона, контроль, поддержка.
Классовые ресурсы: стихии.
https://allods.mail.ru/images/news/091015_mage_009.jpg


https://allods.mail.ru/images/news/091015_mage_003.jpg


Любой начинающий волшебник знает — нет науки более сложной и многогранной, чем магия. Практикующие чародеи, несмотря на все предосторожности, могут легко потерять контроль над стихиями. Те же, кто сумел по-настоящему подчинить себе мощь огня, льда и молний, более не нуждаются в мане — они черпают силу из самих первоэлементов, которую и обрушивают на противников. Познавшие на себе буйство стихий – те из них, кто остался в живых — становятся лёгкой добычей для соратников волшебника.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_mage_007.jpg


Основной ресурс волшебников — уже привычные стихии огня, льда, молнии. Однако больше не будет стихийного цикла, т.е. сами по себе стихии не создаются и не исчезают. При выходе из боя, воскрешении и входе в игру волшебник получает по 2 стихии, что избавит от проблем с их отсутствием.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_mage_002.jpg


Накопление стихий у волшебника происходит с помощью умений с большим временем подготовки («Огненный шар», «Ледяная стрела» и «Разряд молнии»). В свою очередь использование базовых способностей («Ледяной поток», «Электрошок», «Огненная стрела») позволяют применять эти умения мгновенно. Накопленные стихии тратятся на самые сильные атаки — «Ледяная комета», «Грозовой фронт», «Вспышка». Во время боя волшебник будет получать различные эффекты, увеличивающие урон какой-то конкретной стихии или позволяющие применять умения без траты стихий.
В аспекте Поддержки у волшебника появляется очень сильное, но сложное умение — «Неостановимое пламя». Под этим эффектом персонаж не подвержен замедляющим и обездвиживающим эффектам, начинает перемещаться значительно быстрее и может использовать огненные умения на бегу. Однако если он остановится — эффект пропадет, а умение уйдет в откат. Поэтому основная сила (и слабость) волшебника в его мобильности — если суметь его оглушить, то он на некоторое время становится значительно слабее. Огненные умения в аспекте Поддержки накладывают множество негативных эффектов на противников.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_mage006.jpg


Аспект Подавления является полной противоположностью аспекту Поддержки. В нем у волшебника появляется умение «Бастион», полностью обездвиживающее самого волшебника, но значительно повышающее его сопротивляемости и броню. Персонаж получает иммунитет к перемещающим и отбрасывающим умениям и сам начинает активно держать контроль — многие умения сбивают с ног, оглушают или обездвиживают. Также каждые 10 секунд волшебник автоматически сбивает с ног всех вокруг. Сложность заключается в отсутствии мобильности. Но в этом же и его сила — если получится собрать врагов в одной точке, то волшебник долго не выпустит их из контроля и нанесет много урона большим количеством АоЕ-умений.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_mage_001.jpg


Особыми умениями (расходующими слезы дракона) волшебника станут «Ледяная статуя» и «Катаклизм».
«Ледяная статуя» — под действием этого эффекта цель не может предпринимать никаких действий, но и не получает урона. Длительность эффекта на союзниках — 2/4/6 сек., а на противниках — 0.7/1.4/2 сек. Длительность эффекта при применении заклинания на противников увеличивается, если персонажа находится под воздействием аспекта подавления или поддержки. Максимальное увеличение — 200%.
«Катаклизм» — волшебник 3 сек. подготавливает заклинание, после чего начинает могучий стихийный ритуал, каждую секунду наносящий урон всем противникам в радиусе 20м и сбивающий их с ног на 0.5 сек.




Бард



Распределение задач: нанесение урона, поддержка.
Классовые ресурсы: темп.
https://allods.mail.ru/images/news/091015_bard_006.jpg


Каждый будет рад путешествовать с бардом — особенно таким, который при случае может и достойно сразиться, и воодушевить соратников метким словом да торжественным аккордом. Песни музыканта могут раззадорить бойцов и вдохновить их на великие подвиги. Барды учатся извлекать магию из музыки — звуки колдовской лютни способны заставить плясать кого угодно… И что угодно. Чего стоит лишь один клинок, отправленный вальсировать в самую гущу противников! Бард всегда держит пару козырей в рукаве, и даже самому коварному противнику сложно застать его врасплох.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_bard_005.jpg


Ресурс барда — темп — наращивается обычным «Диссонансом» и расходуется различными песнями. При этом умелые барды создают значительно больше темпа, используя его в нужный момент и с нужными характеристиками — каждый раз при применении умения «Диссонанс» с шансом, зависящим от показателя силы крит. урона, бард получает дополнительный темп. Помимо этого раз в несколько секунд «Диссонанс» создает дополнительный темп. Таким образом, умелое чередование атакующих умений и «Диссонанса» позволяет барду значительно увеличить темп.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_bard_002.jpg


В аспекте поддержки у барда есть множество умений, повышающих характеристики, урон и защиту группы. Их время восстановления тем быстрее, чем лучше и эффективнее бард использует свой DPS-цикл.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_bard_004.jpg


Из нестандартных умений барда можно отметить «Пляску теней» — мелодию, сильно увеличивающую шанс уворота цели и самого барда. Также бард может снимать положительные эффекты с противников, одновременно накладывая отрицательные, и массово снимать негативные эффекты с союзников.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_bard_001.jpg


Особыми умениями (расходующими слезы дракона) барда станут «Антре» и «Экспрессия».
«Антре» — бард мгновенно перемещается в указанную область и в течение 2/3/4 сек. все противники в радиусе 15 м вокруг оглушаются на 1 сек. каждую секунду. Это оглушение игнорирует показатель воли.
«Экспрессия» — бард с чувством бьет своей лютней оземь. Колдовской звук дезориентирует всех противников в радиусе 20 м вокруг и наносит урон каждую секунду в течение 0.3/0.55/1 сек.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_bard_003.jpg




Инженер

Распределение задач: нанесение урона, поддержка.
Классовые ресурсы: температура.
https://allods.mail.ru/images/news/091015_eng_005.jpg


https://allods.mail.ru/images/news/091015_eng_004.jpg


Наука в Сарнауте не стоит на месте — год от года лучшие технические умы не преминут изобрести что-нибудь диковинное. И больше всех стараются инженеры — в конце концов, от надёжности их механизмов на поле боя зависит многое! Арсенал механиков и конструкторов пополнился несколькими новыми механизмами — в том числе и новым реактором, способным работать лишь за счёт температурной энергии. Этот набор передовых технологий позволяет инженеру одинаково эффективно оказывать боевую поддержку своим соратникам и уничтожать неосторожных противников.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_eng_006.jpg



Основной инструмент инженера — его реактор. Часть умений нагревает, а часть охлаждает, повышая и понижая температуру соответственно. Основной урон наносят бомбы инженера, однако чтобы эффективно их использовать, потребуется либо до максимума охладить, либо нагреть реактор. Таким образом, DPS-цикл строится вокруг постоянного перевода реактора из максимального плюса в максимальный минус.
Не менее важную роль играют устройства. Помимо своего основного действия, при изучении соответствующих вех механизмы наносят урон вокруг при своем создании и уничтожении.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_eng_003.jpg


Для управления устройствами у инженера есть 3 умения, называемые стратегиями — «Телепортация», «Энергобарьер», «Саботаж». Они не требуют изучения и позволяют уничтожать устройства, получая дополнительные эффекты.
«Телепортация» — инженер мгновенно перемещается к самому дальнему из своих механизмов в радиусе до 85 м.
«Энергобарьер» — инженер разбирает свой ближайший механизм в радиусе до 85 м. После разбора инженер получает щит на 6 сек., поглощающий урон, равный половине текущего уровня прочности разбираемого механизма.
«Саботаж» — инженер взрывает свой ближайший механизм в радиусе до 85 м. Враги, стоявшие в радиусе 15 м от взорванного механизма, получают кровотечение на 8 сек., наносящее урон каждые 2 сек.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_eng_002.jpg


Аспект Поддержки инженера позволяет ему накладывать на группу эффекты усиления, применяя свои базовые умения. Чем лучше и эффективнее инженер применяет свой DPS-цикл, тем чаще и дольше его группа получает эти бонусы.
Интересными для группы могут быть также две способности: массовая телепортация к устройствам инженера, либо перемещение выбранного врага к одному из механизмов.

https://allods.mail.ru/images/news/091015_eng_001.jpg


Особыми умениями (расходующими слезы дракона) инженера станут «Колосс» и «Портативный лучемет».
«Колосс» — инженер призывает в указанную точку колосса, который падает с неба через 2 сек., сбивая с ног всех противников в радиусе 15 м на 0.5 сек. Колосс каждые 1.5 сек. наносит урон одному противнику. Каждая третья атака накладывает на цель эффект «Шок» на 1 сек., оглушающий на время своего действия. Прочность колосса составляет 130/140/150% от максимального здоровья владельца. Колосс действует 8.5 сек.
«Портативный лучемет» — инженер устанавливает турель, которая непрерывно атакует ближайшего противника в радиусе 15 м. Каждую секунду накладывает на противника один уровень эффекта «Дезинтеграция», наносящий урон каждую секунду. Эффект суммируется до 3 раз. Каждую секунду, пока турель атакует, на членов группы накладывается эффект «Коварство» на 0.5 сек. Прочность механизма составляет 70/75/80% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 6/7/8 сек.
_______________
Оригинал (https://allods.mail.ru/news.php?article=6019).

Рейтинг@Mail.ru