PDA

Просмотр полной версии : Стратег- универсальный клас


pavel ud_renamed_1215793_14042020
15.09.2015, 22:43
Стратег(нападение,оборона,гипноз). Очень интересный клас, довольно редкий в игре.
Ещё он интересен тем что он представляет из себя гибридный клас милишника, и отличается он своей выживаемостью (довольно-таки толстый персонаж).
Он имеет:
1. потрясающие возможности для защиты
2. огромное количество контроля по цели
3. отличная выживаемость
Экипировка.
Для стратега самое важное это щит,одноручный меч(клинок либо топор).Соответственно надо смотреть по вашим деньгам. Предпочтительно иферийское вооружение или сделать оружие с севера. По эквипу можно взять на выносливость+сила(гладиатора сет) или просто на выносливость(станете непробиваемой банкой). И конечно же надо брать латы или средние доспехи.
Билд.
1.Этот билд должен быть у каждого http://www.archebox.ru/calc#!NTzYHOqYW
2.Оптимальный билд против всех класов http://www.archebox.ru/calc#
Разбор билда.
Оборона- потрясающая защита против лучников это ВЕРНЫЙ ЩИТ,увиличение выживаемости за счёт НЕСГИБАЕМОГО ЗАЩИТНИКА по 700 пдф и мдф, ДУХ МЕДВЕДЯ повышает количество здоровья на 4 % и сокращает время действия оглушения и сбивания с ног. Контролдящие умения это ВЕРНЫЙ ЩИТ И ПРЕОДОЛЕНИЕ (сначало бьём щитом потом падавление),ГЛУХАЯ ОБОРОНА под её действием вас невозможно будет сбить с ног или отбросить,НЕУЯЗВИМОСТЬ полностью блокирут входящий урон, ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ повышает вам хп.
Гипноз- увеличивает ещё большую выживаемость. ПОСТИЖЕНИЕ МАГИИ увеличивает магическую защиту на 15%(брать с духом медведя), ЗАБЫТАЯ БОЛЬ при получение урона в ближнем и дальнем бою уменьшается на 30%.Контролящие умения ОЧИЩЕНИЕ если применить к себе повышает сопротивление заклинаниям на 25%, а если применить к противнику 2 способа:1.если цель обезаружена она онемеет,2. если цель страдала от немоты то она будет обезаружена. УЖАСАЮЩИЙ КРИК моментально накладывает массовый ужас по окончанию действия они станятся. ВНУШЕНИЕ УСТАЛОСТИ после того как вы прокостовали этот скил цель засыпает.СФЕРА поднимает противника в воздух.
Нападение- это единственная ветка для нанесения урона противнику. Комбо РЫВОК-ТРОЙНОЙ УДАР. РАЗБИТЫЕ ОКОВЫ рассеивает эффекты обездвиживания, внушения усталости и замедления. РЕШАЮЩИЙ УДАР самый домажный скил(особенно эффективен удар в спину).АДРЕНАЛИН сокращает время восстановления умений ветки нападения. ВИХРЬ СМЕРТИ наносит урон всем противникам кто стоит рядом. МОЛОТ ГНЕВА сокращает дистанцию с противником и наносит сильный урон. Но пассивки не буду расписывать там и так всё понятно.
Противник - разбойник, убийца и иже с ними подобные.

Бафаемся (против ветки гипноза -"пробуждением" в том числе)
Тяж не даст нам упасть с пары ударов, держим стресс или же "крик" наготове наготове
Пережив или откайтив глухой обороной, неуязвимостью или иными уловками каст противника(описывать бесполезно, серьезно. Умение предугадывать и кайтить само со временем приходит):
рывок+троной удар,оглушаем щитом, опрокидываем подавлением, используем завершающий удар и сразу же используем на него очищение, противник будет обезмолвлен и обезоружен. Комбинация: "подавление+ обезоруживание" при грамотном использовании - половина победы.
Адреналин,оборону,клич,неуязвимость,крик и стресс используем по ситуации.
Догнать противника нам поможет хватка земли и слуга бездны, замедляющий противника.
Постоянно спамим "сокрушением разума" (фишка способности ниже)

Противник - маг
С ними сложнее, и маг классов много и у каждого есть свои отличия.
Упомяну основные моменты
Бафаемся всем что есть, очищение на себя(+25% к сопротивлению
Комбинации все те же, В ход идет слуга бездны, который при должной удаче может сбить каст противнику, и даст догнать. кайтим как можем если умеем. Неуяз, отбег и прочее. Стараемся сократить дистанцию не попав под каст и станим,станим,станим.

Если нет возмоности избежать ледяной поступи - бежим на противника и перед влетом с вихря смерти прожимаем "неистовство" (порежет маг урон и повысит наш урон с руки на 300 ед(!)) и "разбитые оковы" это спасет нас от заморозки и мы наверняка сможем задрать противника станами. Маги в большинстве своем не особо жирные, а потому приловчившись против них играть, под неистовством они падают на раз-два.

Противник танк

экономим ману, действуем осторожно, и активно используем "сокрушение разума"
Для танков потеря маны особо критичная

"Сокрушение разума" - именно на нем строится игра стратегом в соло пвп. Продление контроля, различные комбинации, и главное - "манасос". Стратег славится тем что даже если враг сильнее - мы возьмем его измором постоянно выжигая ману, и давя различными станами. Для танков потеря маны особо критична. Если враг жирнее нас то бегаем, спамим сокрушением + хваткой кайтими и снова жжем ману. Если противник не сдастся, то тоно потратит на вас много времени и средств.

Противник: лук
слуга бездны, хватка земли, сокрушение и вышеперечисленные приемы в помощь, особых проблем в большинстве своем не доставляют.
Под глухой обороной по нам мало что проходит. А тяжелый доспех средний лук пробивает с большим натягом. Главное вначале неуязвимостью или чем другим отклонить "метку" и особые стрелы.
Пользуйтесь на здоровье.

Ritterzeit_renamed_1215747_18062020
16.09.2015, 01:28
Не, ну в слепую копировать - наглеж.

Рейтинг@Mail.ru