PDA

Просмотр полной версии : [ЗБТ 1] Повышение характеристик персонажа и изучение способностей


Страницы : [1] 2

Chimera-Syber
12.08.2015, 20:43
В Tree Of Savior у персонажа существует два типа уровней - общий уровень персонажа и уровень класса. Уровень класса вы можете поднять максимум до 15 уровня, после чего вам открывается возможность повысить ранг вашего персонажа и выбрать новый класс к уже выбранным ранее. Для получения нового класса вам будет нужно в специальном меню, которое станет доступно по достижению 15 уровня, выбрать тот класс, который вам необходим, а после этого сделать специальный квест, появившейся в списке квестов. За повышение уровня класса вы получаете очки, которые можете потратить на изучение способностей.

За повышение общего уровня персонажа вы получаете очки, которые можете потратить на повышение характеристик персонажа.

Доступные для повышения характеристики на данный момент:

STR - Increase Physical Attack, Critical Attack, Max Inventory (Увеличивает физическую атаку, критический урон и переносимый вес в инвентаре);
CON - Increase HP, HP Recovery rate, Critical Resistance and Max Inventory Slots (Увеличивает количество здоровья, количество восполняемого здоровья, сопротивление критическому урону и количество ячеек в инвентаре);
INT - Increase Magic ATK (Увеличивает магическую атаку);
SPR - Increase Max SP, SP recovery, block penetration, Magic DEF (Увеличивает количество SP, количество восстановления SP, пробитие блока, магическую защиту);
DEX - Increase Accuracy, Evasion and Critical Attack (Увеличение точности, уклонения и шанс критического урона (?)).


https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2015/08/12/tos/stats/orig/9df43cf29f7dbaabfb42699e45b3aa0f.jpg

Список всех характеристик персонажа:

HP - количество здоровья;
SP - количество SP;
HP Recovery - количество восстановления здоровья;
SP Recovery - количество восстановления SP;

Physical Attack - физическая атака;
Magic Attack - магическая атака;
AoE Attack Ratio - соотношение AoE урона;
Accuracy - точность;
Magic Amplification - магическое усиление;
Block Penetration - пробитие блока;
Critical Attack - критическая атака;
Critical Rate - коэффициент критической атаки;

Physical Defense - физическая защита;
Magic Defense - магическая защита;
AoE Defense Ration - соотношение AoE защиты;
Evasion - уклонение;
Block - блок;
Critical Resistance - сопротивление критическому урону;

Stamina - выносливость;
Movement Speed - скорость передвижения;
Available Carry Weight - возможный переносимый вес;

Fire Attack - урон от огненной стихии;
Ice Attack - урон от ледяной стихии;
Lightning Attribute Attack - урон от молнии;
Earth Attack - урон от земной стихии;
Poison Attack - урон от яда;
Holy Attack - урон от сил света;
Dark Attack - урон от сил тьмы;

Fire Resistance - сопротивление урону от огненной стихии;
Ice Resistance - сопротивление урону от ледяной стихии;
Lightning Resistance - сопротивление урону от молнии;
Earth Resistance - сопротивление урону от земной стихии;
Poison Resistance - сопротивление урону от яда;
Holy Resistance - сопротивление урону от сил света;
Dark Resistance - сопротивление урону от сил тьмы;

Attack on Small Type - атака по малым монстрам;
Attack on Medium Type - атака по средним монстрам;
Attack on Large Type - атака по большим монстрам;

Attack on Cloth Armor Type - атака по броне из ткани;
Attack on Leather Armor Type - атака по брони из кожи;
Attack on Plate Armor Type - атака по броне из металла;
Attack on Fluid Armor Type - атака по изменяющейся броне;

Attack on Plant Type - атака по растениям;
Attack on Beast Type - атака по зверям;
Attack on Insect Type - атака по насекомым;
Attack on Mutant Type - атака по мутантам;
Attack on Demon Type - атака по демонам.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2015/08/12/tos/stats/orig/acf89577f9425186d5016f86193f1d6d.jpg

Способности, которые вы можете выучить, зависят от того класса, выбранного вами в процессе прокачки. Когда ваш персонаж достигает 15 уровня класса, повышается ранг персонажа и только тогда вам дают возможность выбрать новый класс. За каждый полученный уровень класса вы будете получать очки способностей (максимум 15 для каждого ранга). Некоторые способности имеют только 1 уровень, доступный для изучения, у других максимальный, доступный для изучения уровень зависит от ранга персонажа, т.е. для 1-го ранга класса способности могут быть максимально 5 уровня, для 2-го ранга класса эти способности уже могут быть 10-го уровня, для 3-го - 15. Каждый ранг добавляет в арсенал персонажа новые способности, в зависимости от выбранного класса (инфа от lainbh (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=152943642#post152943642)).

Кроме того, вы можете изучать пассивные способности и улучшать их. Для этого вы должны подойти к специальному NPC (мастер моего класса находился в городе Klaipedia), который является тренером вашего класса. За изучение способностей вам предстоит выложить немалую сумму игровой валюты (серебра), поэтому будьте готовы к этому. Каждая способность имеет определенное время изучения - от мгновенного изучения до нескольких минут.

Вы можете отключить действие эффекта уже изученных пассивных способностей. Сделать это можно из меню "Class and Skill" (F3).

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2015/08/12/tos/stats/orig/e186b31ddae35be6b5534df53fda1314.jpg

(c) Chimera-Syber (https://forums.goha.ru/member.php?u=770129)

lainbh_renamed_1098283_05112020
12.08.2015, 22:22
Способности, которые вы можете выучить, зависят от того класса, выбранного вами в процессе прокачки. За каждый полученный уровень (персонажа или класса) вы получаете очки способностей. Каждую способность можно изучить до 5 уровня.

Немного не точно, хотя сформулировать достаточно сложно.
Есть способности, которые имеют максимум 1 уровень.
Очки способностей дают только за уровень класса, на каждом ранге их фиксировано 15.
Максимальный уровень способностей также зависит от "ранга" класса, т.е. для 1-го ранга класса способности могут быть максимально 5 уровня, для 2-го ранга класса эти способности уже могут быть 10-го уровня, для 3-го - 15. На каждом "ранге" класса добавляются новые способности.

Opexuc_renamed_1124294_16042020
13.08.2015, 08:18
а декс не шанс крита увеличивает? а то получается стр и декс крит дамаг дают.

TopUpdate_renamed_1212317_07042023
13.08.2015, 08:25
Интеллект самый убогий стат, дающий только маг.атаку. А маг.атака по большей части не влияет на урон со скиллов, ну по крайнем мере у визарда на начальном этапе игры.
Ловкость самый имбалансный стат.
Остальные статы более менее сбалансированы.

SpardaTheDevil
13.08.2015, 11:32
а декс не шанс крита увеличивает? а то получается стр и декс крит дамаг дают.

Dex дает Точность, шанс крита и уворот. Сила дает атаку и крит. дамаг.:victory:

Opexuc_renamed_1124294_16042020
13.08.2015, 12:21
ну ждем химерку поправить.
или он специально написал что бы в декс не кидали:trololo:

lainbh_renamed_1098283_05112020
13.08.2015, 12:24
Кстати, может был баг или есть какая-то пассивка, видел на одном стриме, что когда повышали STR, то падал крит. шанс.

Chimera-Syber
13.08.2015, 13:13
или он специально написал что бы в декс не кидали

:trololo::trololo::trololo:

Добавлено через 10 минут
Немного не точно, хотя сформулировать достаточно сложно.
Есть способности, которые имеют максимум 1 уровень.
Очки способностей дают только за уровень класса, на каждом ранге их фиксировано 15.
Максимальный уровень способностей также зависит от "ранга" класса, т.е. для 1-го ранга класса способности могут быть максимально 5 уровня, для 2-го ранга класса эти способности уже могут быть 10-го уровня, для 3-го - 15. На каждом "ранге" класса добавляются новые способности.

спасибо, добавлено.

Добавлено через 57 секунд
Dex дает Точность, шанс крита и уворот. Сила дает атаку и крит. дамаг.

а где есть подтверждение?

Xenobius
13.08.2015, 14:15
а где есть подтверждение?

Так было в бете.
От STR зависел параметр Crit Attack - это прямая прибавка у урону критов (не процентная!) - значение Crit Attack тупо прибавлялось к урону критов. Именно поэтому дексовики без силы умудряются неплохо дамажить.

А от DEX зависит Critical Rate - собственно, шанс крита. Точной формулы пока нет, но с уровнем у мобов явно растет стат Crit Resistance, значение которого вычитается из твоего шанса крита.

Opexuc_renamed_1124294_16042020
13.08.2015, 14:32
http://www.tosbase.com/tools/stat-calculator/ можно тут посмотреть, но не знаю оф.база эта или нет.

Chimera-Syber
13.08.2015, 14:36
Это фан-сайт

Jurben
13.08.2015, 15:38
STR - I критический урон крит урон физ атак или магический крит тоже?



поэтому дексовики без силы умудряются неплохо дамажить.

есть задел аналог "нат. крит сина" из РО делать?)

ExeDll_renamed_1099147_05012023
13.08.2015, 16:07
омг... алхимик может апгрейдить без доп-дропа?

https://www.youtube.com/watch?v=vYOY4SBqKsw

Интеллект самый убогий стат, дающий только маг.атаку. А маг.атака по большей части не влияет на урон со скиллов
INT increase attack / sp / and aoe ratio
Aoe ratio = your aoe spells can hit 5 ppl if im right with every +1 aoe ratio you can hit one more so 6 than but not every int stat increase gets you a aoe ratio i believe every 20 or something like that

:smiley) Добавлено через 9 минут
а где есть подтверждение?
https://www.youtube.com/watch?v=L9VEqpXev6M

Добавлено через 13 минут
Так было в бете.
От STR зависел параметр Crit Attack - это прямая прибавка у урону критов (не процентная!) - значение Crit Attack тупо прибавлялось к урону критов. Именно поэтому дексовики без силы умудряются неплохо дамажить
неплохо? да это читерство какое-то :shocked)

https://www.youtube.com/watch?v=r0eEbnZCVU0

lainbh_renamed_1098283_05112020
13.08.2015, 16:08
Это фан-сайт

По крайней мере сейчас на Корее так, когда апаешь Dex, по повышается Critical Rate.

Jurben
13.08.2015, 16:13
4-5 очков дается не 1 пункт статов, а 2.
Отлично, еще и кратность статов из Рошечки перетянули, ну вообще шикардос :yahoo:

lainbh_renamed_1098283_05112020
13.08.2015, 16:24
Сообщение от lainbh
4-5 очков дается не 1 пункт статов, а 2.
Отлично, еще и кратность статов из Рошечки перетянули, ну вообще шикардос

С этим я немного поспешил, надо проверить, пока убрал из сообщения, но статов чуть больше получается, чем дается очков за уровень. Может быть разница только из-за статуй, которые дают статы? (хотя встречал такую статую наверное только 1 раз вначале.)

UPD: немного нет так работает, но всё же на примере: каждый +1 к INT стат дает +1 к Minimum Magic Damage и +1 к Maximum Magic Damage, а вот каждый 4-й пункт даст уже на +1, а +2 к урону. На tosbase решили не заморачиваться с конечными характеристиками, а просто увеличивать статы на 2 вместо 1. По сути числа статов будут не как в игре, но сами конечные характеристики одинаковы.

TopUpdate_renamed_1212317_07042023
13.08.2015, 17:26
INT increase attack / sp / and aoe ratio
Aoe ratio = your aoe spells can hit 5 ppl if im right with every +1 aoe ratio you can hit one more so 6 than but not every int stat increase gets you a aoe ratio i believe every 20 or something like that
На счёт SP я не проверял, но вроде не повышал интеллект SP.
АоЕ ratio я хз, но наверное там каждые 50 инты повышается радиус. Ибо я сколько не качал радиус всегда был одинаковый и не менялся.

Xenobius
13.08.2015, 17:38
крит урон физ атак или магический крит тоже?





есть задел аналог "нат. крит сина" из РО делать?)

Магия не критует, вообще.

А наткрит (аналог аги-лак сина со скел.солдерами или даже без них) тут будет просто pure-dex, так как на дексу повесили и Flee, и Hit, и Crit.

Chimera-Syber
13.08.2015, 18:07
По крайней мере сейчас на Корее так, когда апаешь Dex, по повышается Critical Rate.

возможно. описание я брал из клиента.

http://imgur.com/a/BbZkN

Grindcore_renamed_941847_06032024
13.08.2015, 18:22
а критуют ли тут скилы? и какая механика крита? это видимо уже доп урон, а не просто игнор дефа.

вобще по хорошему для крита отдельно лучше дать стат типа лака.

Jurben
13.08.2015, 18:43
Магия не критует, вообще.
а оверкилл это не крит а просто превышение макс дамага для убивания моба?
там как-то еще повышенная экспа за оверкилл привязана, чот подумал что оверкил это и есть крит у мага. :dunno:

ExeDll_renamed_1099147_05012023
13.08.2015, 19:10
критует у мага обычная автоатака. вот думаю, если в dex пойти вместо int, или 50х50?
когда создаёшь мага, параметры int и dex по умолчанию завышены, что само подсказывает в каком направлении разгоняться

Xenobius
13.08.2015, 20:29
возможно. описание я брал из клиента.

http://imgur.com/a/BbZkN

Все верно, Critical Attack это дамаг крита и есть.
А шанс в игре называется Critical Rate.

а оверкилл это не крит а просто превышение макс дамага для убивания моба?

Overkill - это насколько больше, по сравнению с оставшимися у моба ХП ты нанес урона атакой, которая его прикончила.
Чем больше оверкилл - тем больше бонусная экспа, поэтому синих мобов (если посчастливилось найти такого соло) очень рекомендуют оверкиллить. Оверкилл бывает и у физических атак, кстати.

Chimera-Syber
13.08.2015, 20:31
Все верно, Critical Attack это дамаг крита и есть.
А шанс в игре называется Critical Rate.

ммм тогда что в DEX?

Extez1
13.08.2015, 20:40
неплохо? да это читерство какое-то
Топ шмотег он такой))

lainbh_renamed_1098283_05112020
13.08.2015, 20:44
ммм тогда что в DEX?

Наверное просто такое описание сделали и успокоились или перевели так "правильно".

Extez1
13.08.2015, 20:52
https://www.youtube.com/watch?v=DBaqsZ5AvN8 а вот в бросс фул стр билда)) Баланс в игре замечательный))

Добавлено через 7 минут
Это уже фиксанули?)) https://www.youtube.com/watch?v=1q9-Uvhr5Dk

Xenobius
14.08.2015, 00:00
ммм тогда что в DEX?

Evasion, Accuracy, Critical Rate. Для лучников (из-за атрибута) DEX еще и базовый урон немного увеличивает.

Chimera-Syber
14.08.2015, 00:29
Наверное просто такое описание сделали и успокоились или перевели так "правильно".

скорее всего не поняли правильно корейский

Добавлено через 15 секунд
Evasion, Accuracy, Critical Rate. Для лучников (из-за атрибута) DEX еще и базовый урон немного увеличивает.

к, спасибо

lainbh_renamed_1098283_05112020
14.08.2015, 08:18
Это уже фиксанули?))

А что тут фиксить? Ну вызывает Оракул мобов и убивают их, так вроде сейчас на Корее качаются на высоких уровнях, так как нет дальше контента. + можно ещё свитков со спеллом на вызов мобов купить.

SpardaTheDevil
14.08.2015, 10:24
а где есть подтверждение?
Держи. В вики вместо DEX, стат назван Agility, а то мало ли не найдешь.:trololo:
http://toswiki.treeofsaviorgame.com/mechanic/stat

Alsi_renamed_1203285_28092021
14.08.2015, 10:54
А что тут фиксить? Ну вызывает Оракул мобов и убивают их, так вроде сейчас на Корее качаются на высоких уровнях, так как нет дальше контента. + можно ещё свитков со спеллом на вызов мобов купить.

и тебе не кажется что это не правильно?:trololo:

lainbh_renamed_1098283_05112020
14.08.2015, 11:09
и тебе не кажется что это не правильно?

А в чём неправильность? Бегать по локации убивать мобов или вызывать и убивать мобов.
По локации даже может будет быстрее, там как на вызов мобов кд 40 секунд. Причем ещё неизвестно какие попадутся. А также не ясно каких уровней вызываются мобы и будут ли они зависеть от уровня самого оракла.

Также можно сказать, что Паладин ОП - может насобирать целую армию под свой контроль :)
http://www.youtube.com/watch?v=DiuczmK3alo

Сделали просто у Клериков очень много "нестандартного": тут тебе и лазеромонки, восставшие из ада зомби, выход из тела, превращающиеся друиды, паладины с армией света, вызов статуй, копирование заклинаний на свитки, а у ораклов так вообще все абилки поражают воображение:)

Buddhas Punch_renamed_620449_17012024
14.08.2015, 11:24
Да уж, механик интересных разрабы завезли.

_pain_
14.08.2015, 13:01
а вот в бросс фул стр билда)) Баланс в игре замечательный))
круто конечно, но 1 плюха и он труп ибо хп никакое. а в ро1 кто нибудь так эксперементировал? максил стр например?

SpardaTheDevil
14.08.2015, 16:46
круто конечно, но 1 плюха и он труп ибо хп никакое. а в ро1 кто нибудь так эксперементировал? максил стр например?

В РО максимум можно было 99 силы сделать, и даже если замаксить очков останется поднять один стат до ~74 и еще один до ~60.

SadClown
14.08.2015, 21:30
Как-то слабо для информации о ТОС на Гохе. Типичная статья, Химера мог потрудиться и запилить зависимость от статов в таблице, либо найти информацию про адекватные лимиты на корейских форумах. :cw:

Extez1
14.08.2015, 21:55
круто конечно, но 1 плюха и он труп ибо хп никакое. а в ро1 кто нибудь так эксперементировал? максил стр например?
Ну не скажи)) 1 плюха с мотря с какого босса.

Добавлено через 55 секунд
А что тут фиксить? Ну вызывает Оракул мобов и убивают их, так вроде сейчас на Корее качаются на высоких уровнях, так как нет дальше контента. + можно ещё свитков со спеллом на вызов мобов купить.
не плохо он так за 1 пачку 1лвл поднял.

TopUpdate_renamed_1212317_07042023
14.08.2015, 22:13
Как-то слабо для информации о ТОС на Гохе.
Судя по всему на стим збт и на збт в корее были разные.
В частности опыт за мобов на стим збт был меньше, плюс на корее частенько патчат и уже разница была во многих вещах.
Короче на данный момент это будет очень сложно собрать актуальную базу, ибо постоянно балансируют.
И чувствую когда игра выйдет, то в каждом регионе будет чуть ли не свой ToS. И гохе придётся определятся, по какой версии они будут делать полноценный гайд.

Chimera-Syber
15.08.2015, 00:43
И чувствую когда игра выйдет, то в каждом регионе будет чуть ли не свой ToS. И гохе придётся определятся, по какой версии они будут делать полноценный гайд.

имхо, к какой будет доступ) скорее всего европа

Buddhas Punch_renamed_620449_17012024
15.08.2015, 01:28
И чувствую когда игра выйдет, то в каждом регионе будет чуть ли не свой ToS.

Это вряд ли. Сейчас перевод потестили, к релизу на корее всё более менее стабильно станет, так что в итоге +- вырисуется, разве что с некоторым временным отставанием, одна игра.

Flach_renamed_776050_29062020
15.08.2015, 13:36
круто конечно, но 1 плюха и он труп ибо хп никакое. а в ро1 кто нибудь так эксперементировал? максил стр например?
не Адванс класс мог взять два стата по 99(максимум) + накидывали со шмота до кратности(!у всех статов были свои красности когда дают какойто определенный "бонус"!) ибо смысла от 101 или 107 силы например не много и либо добивали до 110 или останавливались на 100. А при максимальном стате такого дамага не было, в ро была механика намного глубже и дамаг разгоняли ещё пушкой(с 3+ разными картами %доп дамаг по рассе%+%доп дамаг по элементу%+%доп дамаг по размеру%) и элементом под определенного моба - вот тогда у тебя вылетали действительно внушающие цифры которые позволяли шотать мобов, например те же монки на натурках, эх если кто помнит:victory:

Extez1
15.08.2015, 16:03
не Адванс класс мог взять два стата по 99(максимум) + накидывали со шмота до кратности(!у всех статов были свои красности когда дают какойто определенный "бонус"!) ибо смысла от 101 или 107 силы например не много и либо добивали до 110 или останавливались на 100. А при максимальном стате такого дамага не было, в ро была механика намного глубже и дамаг разгоняли ещё пушкой(с 3+ разными картами %доп дамаг по рассе%+%доп дамаг по элементу%+%доп дамаг по размеру%) и элементом под определенного моба - вот тогда у тебя вылетали действительно внушающие цифры которые позволяли шотать мобов, например те же монки на натурках, эх если кто помнит
Like

Torik
18.08.2015, 22:15
Максили стр МСы, там по-моему собиралась 130 без ГЛов. А так особо не торговали очками, так как дороговато.

Abcslasher_renamed_980526_23062020
30.08.2015, 00:52
Если тут случайно найдется человек кто на олд ро 60кк /ч кросом в лабе делал каждому, отпишись в пм.

Grizzly Bro_renamed_1097773_03042023
16.09.2015, 11:46
Вчера на корее добавили бафф статов с уровнем, каждый уровень +10% стр и инт (статы от шмота не учитываются)
Чел показал на примере своего перса 200лвла, до патча было 256инт, после - 380инт

iskachan_renamed_725711_18122020
08.10.2015, 15:19
Правильно ли я понимаю, что скорость атаки никаким образом меняться не будет?
А то можно сделать такой вывод по отсутствию такого параметра в списке вторичных характеристик.

iskachan_renamed_725711_18122020
09.10.2015, 10:05
И ещё такой вопрос вдогонку, уже по скиллам.
Никакого "дерева" скиллов нету? Не важно через какие классы я иду и в какие скиллы вкладываю скиллпойнты, дальше, например, достигнув выбора ранга 5, я могу взять любой класс и спокойно прокачать у него любое умение? или всё-таки есть какие-то пререки, просто в калькуляторах их пока не видно?

O4epegb
09.10.2015, 11:27
На данный момент вроде бы никаких ограничений нету, так что калькулятор верно показывает.

SilentDoom
09.10.2015, 15:01
И ещё такой вопрос вдогонку, уже по скиллам.
Никакого "дерева" скиллов нету? Не важно через какие классы я иду и в какие скиллы вкладываю скиллпойнты, дальше, например, достигнув выбора ранга 5, я могу взять любой класс и спокойно прокачать у него любое умение? или всё-таки есть какие-то пререки, просто в калькуляторах их пока не видно?
Никакого дерева скиллов нету, но можно покупать пассивки за бабло. Взяв первый раз класс тебе доступно 5 первых спеллов и только максимум 5 уровня, взяв второй/третий раз, тебе открываются ещё несколько спеллов (их кол-во разное, зависит от класса) и можешь качать спеллы до 10 лвл.

Рейтинг@Mail.ru