PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [Класс] [2 ранг] Peltasta


Страницы : [1] 2

Hideas
01.08.2015, 17:06
http://s.nx.com/s2/game/tos/info/character/swordsman/swordsman_m2.gifhttp://s.nx.com/s2/game/tos/info/character/swordsman/swordsman_class_icon2.pnghttp://s.nx.com/s2/game/tos/info/character/swordsman/swordsman_f2.gif

PELTASTA

Peltasta — это один из классов ветки Swordsman в Tree Of Savior. Pelta и Star это меч и щит в переводе. Peltasta использует щит, чтобы блокировать атаки врага или непосредственно атаковать со щитом.

Тип: Защита.
Сложность: Обычная.

Нашли ошибку или неточность — напишите, пожалуйста, личное сообщение модератору. Флуд в информационной теме будет удаляться.

Умения

http://i.gyazo.com/40ecbeedc382fe0e3ed230c5dc0049da.png
Umbo Blow [1 уровень]

Удар щитом, наносящий больше урона после успешного блока.

Сила атаки: 94 [+23 каждый уровень].
Расход SP: 14 [+2 каждый уровень].
Количество ударов: 2.
Время применения: мгновенно.
Откат: 12 сек.
Доступные оружия: щит и меч.

V0r4CGLSTGw

http://i.gyazo.com/12caa842ef150b37b9c1fdd5e12ffb7f.png
Rim Blow [1 уровень]

Удар краем щита, наносящий больше урона, если враг заморожен или обездвижен.

Сила атаки: 94 [+23 каждый уровень].
Расход SP: 13 [+2 каждый уровень].
Количество ударов: 2.
Время применения: мгновенно.
Откат: 12 сек.
Доступные оружия: щит и меч.

06PUTjqcEPM

http://i.gyazo.com/1434dc9b084823034c780af9daf1d2df.png
Swash Buckling [1 уровень]

Активация щита для провокации врагов вокруг себя.

Получаемый урон: 0 [+0 каждый уровень].
Расход SP: 17 [+2 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 20 сек.
Доступные оружия: щит и меч.

eOG7KyYkji8

http://i.gyazo.com/7be686d7f2d45eb4bc00407bad1160ef.png
Guardian [1 уровень]

Увеличивает показатель защиты, но уменьшает показатель атаки.

Получаемый урон: 0 [+0 каждый уровень].
Расход SP: 12 [+2 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 40 сек.
Доступные оружия: все.

0JAxDpfQcZw

http://i.gyazo.com/233449279e560df7324a8952f1c04c1e.png
Shield Lob [1 уровень]

Бросок щита, наносящий урон в определенной области. Брошенный щит может исчезнуть, если не будет поднят отведенное время.

Сила атаки: 168 [+59 каждый уровень].
Расход SP: 14 [+2 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 54 сек.
Доступные оружия: щит и меч.

w-TpH_FmPKk

http://i.gyazo.com/dea1d62babb9406791c67ea5caa0cd98.png
High Guard [1 уровень]

Переключение в стойку с щитом впереди. Увеличение блокирования и сопротивления критическим атакам, но уменьшение силы атаки.

Получаемый урон: 0 [+0 каждый уровень].
Расход SP: 17 [+2 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 60 сек.
Доступные оружия: щит и меч.

O-khBsNrm5A

http://i.gyazo.com/015ae79a26538214aefce9ebf27eae16.png
ButterFly [1 уровень]

Продолжительные атаки врага с помощью щита и меча.

Сила атаки: 258 [+68 каждый уровень].
Расход SP: 14 [+2 каждый уровень].
Количество ударов: 0.
Время применения: мгновенно.
Откат: 25 сек.
Доступные оружия: щит и меч.

v5-YaKLvLW0

Extez1
09.08.2015, 17:22
Swash Buckling [1 уровень] есть ли смысл максить? что увеличивает лвл?

Alsi
09.08.2015, 18:18
тебе точные данные нужны?:trololo:
можно предположить что количество мобов и длительность

Xenobius
09.08.2015, 20:54
Судя по описанию скилла - количество мобов. Т.е. чтобы нормально собирать пак - в пелтасту придется вложить два тира.

Кстати у этого класса есть нехилая такая халява - а именно, активный блок. Действует почти аналогично блоку лансера в Tera - пока зажата кнопка, все блокирует все атаки. Тактика "прожать таунт и встать в блок, пока сопартийцы разгребают набежавшую толпу" вполне себе имеет право на жизнь.

Hideas
09.08.2015, 21:33
У Steparu видел видео, где они так и фармили. Один собирал мобов и в блок, а Steparu супер скиллом монка убивал весь пак.

lainbh
09.08.2015, 23:45
Судя по описанию скилла - количество мобов. Т.е. чтобы нормально собирать пак - в пелтасту придется вложить два тира.

Кстати у этого класса есть нехилая такая халява - а именно, активный блок. Действует почти аналогично блоку лансера в Tera - пока зажата кнопка, все блокирует все атаки. Тактика "прожать таунт и встать в блок, пока сопартийцы разгребают набежавшую толпу" вполне себе имеет право на жизнь.

Увеличивает количество мобов, которых можно затаунтить, начинается с 7 (и вроде 2 за урвоень) + вешает баф на до увеличение максимального количества мобов, т.е. чейн-таунт позволяет больше таунтить. Аттрибут дает +% хп во время баф от таунта.

По поводу активного блока (Guard) - учится, как атрибут. Но вот тупо стоять бесконечно долго не получается, после нескольких атак пишется Defense Weakness (или вроде того) и проходят атаки. Вот у боссов можно постоять подольше, много чего блокируется.

ПС: веселый скилл Бросок щита, если его не поднять, то он удалится совсем. Где его использовать вообще не понятно.

Extez1
15.08.2015, 17:59
Мне кажется этот класс хорош в пвп 1х1))

Block Counter Attack: After a successful Block, player will counter by dealing 200% Physical Damage. Critical Damage increased by (5*Atr Lvl)% for 5 seconds when the counter triggered.
Umbo Blow Stun: Enemy hit by [Umbo Blow] will have (5*Atr Lvl)% chance to get inflicted by [Stun] state.

Mifun
30.10.2015, 03:27
Наверно буду за этот ужос играть, прикид конечно адовый, но абилки шикарные для танкования.

GbeGbe
30.10.2015, 09:05
прикид конечно адовый

Классовый костюм не одевай, делов-то :dunno:

Xenobius
30.10.2015, 10:02
Пока пробую собирать пелтасту в 1\1 CON\SPR, т.к. соло почти никогда не хожу (есть кому дамажить). Еще бы времени побольше потестить...
В целом доволен, живучести море (на 34 уровне - более 5к ХП и где-то 500-600 маны), физические атаки пробивают слабо.
Новый атрибут на +аггро (на первой бете не было) превращает удержание босса на себе в тривиальную задачу - +500% аггро-генерации с любой атаки - не шутка.

Очень облизываюсь на High Guard - огрызаться из этой стойки можно будет только Umbo Blow (с атрибутом на +250% урона, хехе) но выживаемость должна еще подрасти.
Пока что из всех встреченных боссов ваншотнуть меня не мог никто и ничто - а просадить ХП сколько-нибудь заметно смог только Чаппаришен (на входе в Tenet Chapel) и Некро-что-то там 47(?) уровня на втором этаже там же - эти видимо, грызут магией, пора заняться апгрейдом бижи. Ну и уровень подкачать - Некро я бил на 34, что ли.

Mifun
30.10.2015, 11:22
Классовый костюм не одевай, делов-то :dunno:

Хотелось бы что-то приличней на халяву :'(

Kalitz_renamed_565831_26062020
30.10.2015, 14:11
Хотелось бы что-то приличней на халяву :'(
В чем адовость то? Римская стилистика.

Mifun
30.10.2015, 14:17
В чем адовость то? Римская стилистика.

Греческая, достаточно дурацки эта юбка смотрится на male персонаже.

Chimera-Syber
30.10.2015, 14:27
Греческая, достаточно дурацки эта юбка смотрится на male персонаже.

Чем тебе не нравится Бред Питт в детстве? :trololo:

Mifun
30.10.2015, 14:29
Чем тебе не нравится Бред Питт в детстве? :trololo:

Не пробовал :trololo:

Chimera-Syber
30.10.2015, 14:34
:hapydancsmil:

Kalitz_renamed_565831_26062020
30.10.2015, 16:05
http://www.ivo.unn.ru/vi/project/HTMLs/obych/tem_1/pics_temN1/images.jpeg

Mifun
30.10.2015, 16:23
Не фанат.

Zoolo_renamed_872793_27052020
30.10.2015, 16:33
Горцы вон (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1072041) вообще в килтах.

Mifun
30.10.2015, 16:57
Килты тож пахабные, в реале лучше.

Kalitz_renamed_565831_26062020
30.10.2015, 19:06
Килты мож пахабные, в реале лучше.
Ценитель мужских юбок в треде.

faight
30.10.2015, 19:13
Пока пробую собирать пелтасту в 1\1 CON\SPR, т.к. соло почти никогда не хожу (есть кому дамажить). Еще бы времени побольше потестить...
В целом доволен, живучести море (на 34 уровне - более 5к ХП и где-то 500-600 маны), физические атаки пробивают слабо.
Новый атрибут на +аггро (на первой бете не было) превращает удержание босса на себе в тривиальную задачу - +500% аггро-генерации с любой атаки - не шутка.

Очень облизываюсь на High Guard - огрызаться из этой стойки можно будет только Umbo Blow (с атрибутом на +250% урона, хехе) но выживаемость должна еще подрасти.
Пока что из всех встреченных боссов ваншотнуть меня не мог никто и ничто - а просадить ХП сколько-нибудь заметно смог только Чаппаришен (на входе в Tenet Chapel) и Некро-что-то там 47(?) уровня на втором этаже там же - эти видимо, грызут магией, пора заняться апгрейдом бижи. Ну и уровень подкачать - Некро я бил на 34, что ли.


Имхо, кона нужно больше. До первого данжа тоже думал, не пробивают все ок, а треш там быстро начал рассказывать, где я был не прав:|)

Может еще есть смысл dex для evasion`а качать, надо потестить.

ReD^_^EyeD
01.11.2015, 14:37
Нет никакого смысла качаться в ущербных билдах типа кон-спр до 7-8, а то и 9-10 кругов. Всегда можно будет сбросить статы под ультра-деф билд. До этого времени никто даже близко не будет пробивать 2-1 стр-кон билд или вообще онли-декс билд как многие качаются.

happyska
01.11.2015, 15:39
Всегда можно будет сбросить статы под ультра-деф билд.

Свитками, которые есть только на збт :trololo:

ReD^_^EyeD
01.11.2015, 15:44
Свитками, которые есть только на збт :trololo:
Свитками, которые будут в релизе. Сейчас они слишком просто покупаются, но в релизе резеты будут точно.

GbeGbe
01.11.2015, 16:33
в релизе резеты будут точно.

Может поделишься ссылками на то, что разрабы так заявляли или они тебе об этом в приватной беседе поведали?

ReD^_^EyeD
01.11.2015, 16:42
Может поделишься ссылками на то, что разрабы так заявляли или они тебе об этом в приватной беседе поведали?

Еще во время первого ЗБТ разработчики говорили про то что резет в игре будет, но в каком виде конкретно пока не знают (были варианты про ежемесячный, при смене профессии и всяческие другие), но скорее всего будет стандартный кеш шоп резет. Сорс где-то на https://forum.treeofsavior.com/ где-то августовских темах.

И отдельный вопрос: кто-то сейчас реально думает, что возможна современная игра с перманентным распределением статов? Прошло то время. Я бы и сам этого очень хотел, что бы ни статов, ни скиллов не давали возможности резетить, но се ля ви.

happyska
01.11.2015, 16:51
Свитками, которые будут в релизе. Сейчас они слишком просто покупаются, но в релизе резеты будут точно.

Мой аргумент - на свитке указано, что это ЗБТ предмет.
Огласите свой аргумент пожалуйста. :redlol)

ReD^_^EyeD
01.11.2015, 17:05
Мой аргумент - на свитке указано, что это ЗБТ предмет.
Огласите свой аргумент пожалуйста. :redlol)

Ну, дай мне подумать, стоил ли мне шерстить весь форум старых постов, что бы что-то доказать рандомному человеку на гохе. Увидимся в релизе.

happyska
01.11.2015, 17:50
Ну, дай мне подумать, стоил ли мне шерстить весь форум старых постов, что бы что-то доказать рандомному человеку на гохе. Увидимся в релизе.

Ответ - выше всяких ожиданий :clap)

ReD^_^EyeD
01.11.2015, 18:27
Ответ - выше всяких ожиданий :clap)

Завязывай флудить. Я лишь высказался о том, что я знаю. Поверил ли ты или нет этому, совершенно не важно.
Пелтаст в Родельеро/Скваеров/Фенсеров на Корее вообще исключительно в дексу качают и даже не для эвейженов всяких, а просто потому что это быстро. Водить паки до хоть сколько-нибудь высокого уровня это просто не имеет смысла.

faight
02.11.2015, 11:30
Тоже думаю будут свитки сброса, это самый очевидный источник дохода для разрабов.

Maolove
07.11.2015, 15:34
Всем доброго времени суток, вы начали читать мою трактовку понимания класса Peltasta(3с) + Rodelero(2с) (чистый танк) (!!НА МОМЕНТ CBT в октябре 2015 г. когда доступен 6 Rank максимум).
Предупреждаю, будет много введений к каждому аспекту игры, но заключение каждый вынесет сам для себя....
Возможно ли совместить БОЛЬШОЙ урон и Реальное ВЫСОКОЕ ВЫЖИВАНИЕ (Бессмертие звучало бы слишком громко) танков в этой игре? ДА! Это возможно и делается ЛЕГКО, но все эти возможности приходят со временем...
Ну, а теперь рассказ из разряда "Что, Где, Когда, Зачем и Почему?".
Самый первый вопрос которым можно задаться "Зачем нужны танки в этой игре?", ибо почитав комменты 324265893923746(цифра взята с воздуха!) людей на форуме GoHa -> TOS, чувство перенаселения этого форума людей категории "ютуб геймер, ололо папка нагибатор, или Да я же корсар через барба ваншотаю всё и вся" (на этом моменте меня можно начинать закидывать помидорами, или включить сознательность и начать понимать суть игр, получать удовольствие в хорошей компании друзей и знакомых, а не доказывать людям за мониторами, что у некоторых вечные половые сношения с вашими родственниками.. : прошу прощения у слабонервных и беременных за не самое адЫкватное предоставление необходимой информации в бланке "как это работает"), но теперь, когда вы вошли в правильное русло понимания этой писанины, можно начать вводить вас, дорогие форумчане, в курс дела.
Этот текст постараюсь не редактировать (на этот конкретный момент написания), но постараюсь дополнять, в ходе изучения нового и нового контента игры.
Так зачем же нужны танки? Ответ прост! Чтоб у БЕДНЫХ, да да, БЕДНЫХ хиллеров не болело ничего и можно было не бегать судорожно прожимая лечащие способности, и кидать Защитный барьер по кд (постараюсь не использовать внутриигровой сленг, дабы повысить понимание этого текстика). Ведь если мы контролируем противника, мы можем навязывать ему свой ход событий, а значит !ЗНАТЬ! исход событий..
Перед тем как я расскажу вам, КАК занять роль персонажа, контролирующего противника в бою, распишу что для этого необходимо!!!
Первое и САМОЕ важное – запаситесь друзьями, товарищами и ищите новые знакомства внутри игрового пространства, хочу отдельно сказать спасибо таким людям как : Miakis / Lamas/ Lucik/ DAT/ Anhel/ KillMe/Orsiy (прошу прощения если кого забыл из тех людей, кто ВКАЧИВАЛИ меня на своих плечах в течении всего теста, ведь Танк необходим лишь в точечных событиях, хоть их тут благо и предостаточно). Ведь до достижения некоторого порога развития в игре, вы не более чем балласт и пушечное мясо…
Второе – сознательность и понимания вашей роли – ВЫ танк, забудьте о нагибании и высоких циферках урона ( опять же до достижения планки), ваши способности должны ПОМОГАТЬ и ОБЛЕГЧАТЬ выполнения ролей других людей/эльфов/орков/гномов/троллей и etc. (хоть в игре их и нет, но на форумах более чем достаточно)…
Третье – Геймпад?? Да, да, именно он, играть в любой другой вариации управления, даже с изменением значений клавишь, просто не удобно, но это сугубо личное мнение каждого.
А теперь поговорим? почитаем!(но если будет особое желание, то можем и в различных голосовых программках обсудить это) немного о том, как же нам играть.
Первое – необходимо Развивать свои достоинства, позволяя нашим сопартийцам закрыть наши слабости, поэтому наша основная характеристика !ВЫЖИВАНИЕ! Обсудим то, как нам выживать, существуют различные вариации и способы, но раз я писатель, то и рассказ будет моим. Иметь много ОЖ(Очков Жизни) хочется? Хочется! Высокий показатель блока? Дайте два! Уклонение? Было бы не плохо! Сопротивление урону? Хм… Единственное что создает нам проблемы, это магическая атака, как с этим бороться, расскажу позже. Но теперь сами достоинства… это всё то, что делает нас тяжелоубиваемым. Основная наша Характеристика - CON (constitution) (а не как привыкли некоторые «концентрация»…). Именно она и дает нам следующие показатели ( Ознакомиться с ними вы можете на сайте http://www.tosbase.com/tools/stat-calculator/ ),но скажу что это HP( ОЖ / Жизнь), Восстановление НР ( полезное, но не самое важное), Переносимый весь ( и тут нам не на что жаловаться, мы намного вместительнее всех наших друзей, забудьте о перегрузе), !СОПРОТИВЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКИМ АТАКАМ! (Не буду врать, не знаю как именно оно работает, то ли уменьшает урон от критических атак по нам, то ли уменьшает шанс критических атак по нам, то ли оба этих свойства, если узнаю, поделюсь информацией) и Шанс Блокирования!!! (Блок в этой игре / этой версии игры – позволяет поглотить 100%! ВЕСЬ! урон, от атаки по вам. Приводить формулы расчета блокирования не буду, ибо не имею подобных сведений, но в среднем у меня получалось на равноуровневых противников 97%-98% блокирований !ФИЗИЧЕСКИХ! атак и способностей. (Блокирование так же имеет сообразный???(не знаю как подобрать правильное по значение слово, подскажите если сможете это) шанс Проблокировать Яд/Кровотечение и ect.). Страдать от магическиъ атак мы все равно продолжим, но ведь пока что они не имеют шанса критического срабатывания,так что пережить мы их сможем. Вот вроде и конец первой части, если я что-либо упустил, прошу меня поправить в доступной форме.
Второе – ваши/наши/мои главные активные умения это все возможные контроли/ослабления противников (активно используются только на Боссах, всё остальное убивается с ½ ударов наших товарищей). Поговорим немного о механиках способностей, хочется прежде расписать, кто/как/зачем нам нужен в нашей группе, но ходят ?слухи? что количество людей в группе увеличат с 5 до 10, но поживем увидим…( хотя то, что нам надо будет, на момент теста можно было делать и с людьми ВНЕ пати ( а именно Тотемы, которые работают на всех в зоне их действия, уменьшение стоимости SP(полезно но не первостепенно), а вот уменьшение Откатов/Перезарядки умений на 20%??? Это великолепно!!) Откуда они берутся? Это производная Клерика, как и когда берется, узнаете сами со временем. Итак, имея хотя бы один такой тотем, мы делаем нашу группу поистине сильной, имея второй элемент этой связки, Линкер (Связист/Связной – производная от мага, позволяющая объединять как врагов, так и игроков), у него много плюсов/минусов, но он НЕОБХОДИМ в каждой вменяемой адекватной группе, его 2 способности 1: http://www.tosbase.com/database/skills/20405/ - позволяющая делить все усиления одного из членов группы на всех!!! 2: http://www.tosbase.com/database/skills/20406/ - позволяющая ВСЕМ членам группы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ показатель характеристик любого другого сопартийца (так имея 5 человек в пати, каждый максимально повышает одну характеристику, имеем !условно! 300 силы/300 выносливости/300 интелекта/300 духа/300 ловкости… кто и что будет прокачивать – решайте сами своей группой, но подобное удобно лишь если вы играете сплоченной командой, как будет работать на ПВП, не проверялось и не интересовало меня…
Третье – если у вас все еще хватает сил это читать, я вам благодарен за внимание, теперь можем поговорить о том, какие кнопочки нам все же необходимо нажимать, о том, как использовать Аггро (умение для привличения внимания противников к себе) не буду, не буду так же рассказывать, о том, что необходимо вставать к стеночке, чтоб от умений, которые отбрасывают/опрокидывают, не уводить всю нашу дружно стоящую в одной точке компанию и т.д. Расписывать как себя вести на различных Боссах тоже не буду, главное что вам необходимо, это правильные комбинации, прежде всего
1: http://www.tosbase.com/database/skills/10108/ - при атаке имеет ВЫСОКИЙ шанс (по моим меркам около 70%) шанс повешать дебаф снижающий броню до 0! До НУЛЯ!! Действует 15 секунд, использовать умение можно 2 раза перед запуском перезарядки, время обновления 25 секунд.
2: http://www.tosbase.com/database/skills/10106/ - значительно повышает шанс блока, и для тех кто вытерпел всё это читать, поделюсь тем, что блок тут работает на все 360%, не важно куда вы смотрите мордочкой, вы-крепость!! Действует 30 секунд, перезарядка 60 секунд.
3: http://www.tosbase.com/database/skills/40210/ - бафф Priest 3C , повышающий шанс блока на ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много, приводить !точные! цифры не буду, но примерно у меня было 300 шанса блока под чистой, 550 под Селфом, 1500 под Пристом, 2400 под обоими баффами одновременно. Действует 35 секунд (формулу повышения шанса блока приводить не буду), перезарядка 60 секунд, фактически вы имеете 99% шанса блокирования.
4: http://www.tosbase.com/database/skills/10101/ - при развитии у тренера пассивной способности, имеет 25% шанс оглушить цель на 5 секунд! Используется 2 раза перед началом перезарядки в 12 секунд.
5: http://www.tosbase.com/database/skills/10502/ - оглушение на 1 секунду + замедление на 10+ секунд, рассказывать зачем это необходимо, не буду…
6: http://www.tosbase.com/database/skills/10504/ - Прерывает чтение заклинаний + на 5 секунд понижает броню на определенные циферки, зависящие от уровня умения, определенно полезно, но на Боссов попасть в каст мне не удавалось, не буду рассказывать почему, просто спишем это на мою краборукость, хотя если честно между нами девочками, при большом количестве игроков и эффектов в одном месте возникает феерверк не хуже чем в BDO,поэтому фпс падает на моей машинке от 0.3 фпс до 2 фпс…но это все зависит от ваших возможностей.
7: http://www.tosbase.com/database/skills/10507/ - прерывает способность противника + дает ему безмолвие на 1.5 секунды..
Остальные способности можете оценить сами, не буду как, что и в каком количестве развивать, решайте сами.
Заключение – в течении всего проведенного в игре времени, тяжелее всего давалось преодоление всевозможных ошибок при входе в игру, но в целом игра за танка не напряжная, кружка с чаем менялась каждые 20-30 минут, что, где и как делалось рассказывать опять же не буду, но большую часть времени, был хвостиком, разве что за исключением, когда надо было собрать большую группу противников….
Всем спасибо за внимание, помидоры можно взять в соседнем ларьке, но если вам понравилось, найдите свою роль в группе сами, и расскажите свою историю на обозрение нам, только пожалуйста без всяких «оцените билд», только ваши впечатления, а то всяких «гибридов» уже итак как мутантов развелось, не нужных в грамотных команда. Всем Счастья, Любви, Тортиков.
Ваш Moon/Sentinel.

ExMint_renamed_1221507_27042020
08.11.2015, 08:20
вырвите мои глаза, столько воды это ...
для людей которые попытаются это осилить, начинать со списка, все остальное вода

Kalitz_renamed_565831_26062020
08.11.2015, 15:56
Maolove забыл добавить, что бы соло игроки не качали таких вот танков, тк терпеть это безобразие в пати не все станут, тем более что есть Линкер.

-Tatsuro-
10.11.2015, 23:19
не знаю, не знаю...по мне дак это единственный "ПРАВИЛЬНЫЙ" танк в игре, который реально танчит и агрит мобов, защищая членов пати и облегчая работу саппортов. Поправте меня если я не прав, но ТАКОГО таунта больше нет ни у кого в игре.
А линк как сап необходим в любой пати, согласен на все 100, выбрал его как мейна на обт. Но это не уменьшает значимости реального танка.

Kalitz_renamed_565831_26062020
11.11.2015, 12:52
С Пристом ничего танчить то не нужно. Масс таунт хорош, да.

-Tatsuro-
11.11.2015, 20:46
Заметил одну печальку...Умбо блоу не станит с атрибутом....

Maolove
11.11.2015, 21:19
а у меня станит каждый 3-4 удар) свои 25% там есть

Kalitz_renamed_565831_26062020
11.11.2015, 22:39
Да вроде станит часто.




а у меня станит каждый 3-4 удар) свои 25% там естьТы кстати разницу в удержании агро между 5, 10 и 15лв Таунта чувствуешь?

-Tatsuro-
11.11.2015, 23:14
Даа, теперь вижу станы...

Maolove
12.11.2015, 08:18
Kalitz от прокачки агра увеличивается не качество агра, а кол-во целей которых можно привлечь к вниманию на себя....хотя оно там каким то боком есть, но в любом случае я не вижу качественного прироста

far100ker
12.11.2015, 09:19
Kalitz от прокачки агра увеличивается не качество агра, а кол-во целей которых можно привлечь к вниманию на себя....хотя оно там каким то боком есть, но в любом случае я не вижу качественного прироста
Прокачка масс таунта повышает его уровень аггро. Также имхо обязательным является пассивка Свордсменов на аггро от урона.

Maolove
12.11.2015, 10:46
честно скажу, докачавшись до своих пределов, пачки мобов не продерживались более 5-10 секунд, за это время переагрить не удавалось никому и ничего

Kalitz_renamed_565831_26062020
12.11.2015, 11:51
Интересно просто может ли 10 или 15 таунт отобрать мобов у других людей.

Maolove
12.11.2015, 12:38
нет, таунт не так работает. таунт снимает аггро только со своих сопартийцев. с чужих не снимает

Lostchild_renamed_1222289_06102020
12.11.2015, 13:07
Честное слово, не вижу смысла в танках на данном этапе игры, возможно с повышением максимального уровня и будет в них смысл...поиграем ,посмотрим!

Добавлено через 3 минуты
По поводу резета - акститесь ребята! Время ,когда не было резетов прошло!Даже в Рагнарьке резеты есть!

-Tatsuro-
12.11.2015, 15:21
По мне, дак главный плюс таунта - это то, что он собирает весь пак в одну точку(почти), а дальше пошли аое. Да, линкор тоже может так делать, но пока что линки весьма нестабильны.

Kalitz_renamed_565831_26062020
12.11.2015, 17:01
нет, таунт не так работает. таунт снимает аггро только со своих сопартийцев. с чужих не снимает
Жаль. Думал таунт высокого левела может воровать мобов. Как то не довелось разговаривать с с3 Пельтами вот и интересно стало.

Вообще по очучениям хватает и 5лв таунта.

Xenobius
12.11.2015, 17:33
Жаль. Думал таунт высокого левела может воровать мобов. Как то не довелось разговаривать с с3 Пельтами вот и интересно стало.

Вообще по очучениям хватает и 5лв таунта.

Основная польза от хайлевельного таунта - количество мобов, на которых он действует.
На спотах с табунами - самое оно, все сбегаются\слетаются на огонек, услужливо предоставленный пиро. :|)

Рейтинг@Mail.ru