PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Новости от Разработчиков: Дорога к ЗБТ


Hideas
26.07.2015, 23:37
http://i60.tinypic.com/2u74rqp.jpg


Летняя альфа, которая является последней среди альфа-тестов Albion Online, заканчивается вечером 27 июля вместе с финальным массовым PvP-ивентом (битвой за замки). Далее Albion Online ждет закрытый бета-тест, который, по словам разработчиков, стоит ожидать до конца 2015 года. И уже сейчас они представили игровому сообществу свой план изменений Albion Online. Вашему вниманию его перевод:

"Всем привет!

Мы хотим еще раз сказать большое спасибо всем фаундерам. Без вас Albion Online не был бы возможен и без вас мы никогда не собрали бы такого фидбека и отчетов на протяжении всех этих тестов.

Руководствуясь вашими фидбеком и отчетами, а также многими часами сложнейших дискуссий, мы готовы представить вам основные направления, на которых планируем сконцентрироваться, при подготовке игры к закрытому бета-тестированию.

Мы надеемся, что список изменений, изложенный ниже, даст вам представление о наших дальнейших планах. Но как всегда, имейте в виду, что возможно не все из перечисленных изменений смогут быть реализованы вовремя для закрытого бета-тестирования.


1. Изменение уровней и силы экипировки

Экипировка играет очень важную роль в Albion Online, а также это часть экономики, управляемой игроками. Говоря об этом, мы считаем, что текущая разница между уровнями экипировки слишком далека от баланса. Очень трудно конкурировать с теми, у кого экипировка на несколько уровней выше.


Перед закрытым бета-тестированием, мы значительно переработаем разницу между уровнями экипировки. Конечно, экипировка более высокого уровня всегда будет сильнее, но не столько, насколько она сильнее в настоящее время;
Кроме того, мы разрабатываем функцию уравнивания экипировки, которую мы можем включить или отключить для отдельных кластеров или Врат Ада (hellgates). При включении этой функции, экипировка более высокого уровня будет по-прежнему сильнее, однако, мы сможем несколько уменьшить разницу. Конечно, в высокоуровневых зонах эта функция работать не будет. Во время закрытого бета-тестирования, мы будем смотреть, как это работает.


2. Экипировка в PvP

PvP играет очень важную роль в Albion Online. Мы ищем способы для того, чтобы стимулировать и поддерживать PvP, но не заставляя игроков участвовать в PvP.


Мы будем корректировать распределение ресурсов и времени, необходимых для создания экипировки, таким образом, чтобы усилий, необходимых для создания приличной экипировки для PvP было необходимо меньше, чем сейчас;
Высокоуровневую экипировку по-прежнему будет очень трудно получить. Тем не менее, это будет намного легче сделать, чем в настоящее время. А в связи с уменьшением разницы между уровнями экипировки, вы сможете конкурировать с хорошо одетыми игроками, по крайней мере в PvP-кластерах около локаций начального уровня.


3. Боевка, ориентированная на скилл и баланс

Мы всегда заявляли, что во время альфа-тестирования нашей главной целью было протестить все основные игровые функции. Во время же бета-тестирования мы сосредоточим свое внимание на балансировке. Боевка и баланс умений улучшились с прошлой альфы, но они не в коем случае не готовы к релизу и есть еще много возможностей для совершенствования.


Мы хотим убедиться, что вся экипировка имеет четкую роль, связанную с ней, и хорошо выполняет эту роль на самом деле;
Например, если я хочу быть мили ассасином, быстро и бесшумно убивающим вражеских хилеров, то должна быть соответствующая экипировка, делающая такую роль возможной. Если я хочу быть танком, который хорошо впитывает в себя урон, атакует врагов с помощью АоЕ и поэтому они не могут игнорировать меня — это должно быть возможно. Если я хочу быть хлипким магом с умениями, которые дают сильный бурстовый урон, но из-за этого испытываю недостаток маны, то и это должно быть возможным тоже;
Сейчас у нас есть 19 определенных ролей, которые мы хотим протестить в дальнейшем;
Создание этих ролей сейчас, с последующей балансировкой, позволит в дальнейшем создавать очень интересные возможности и большие возможности для отыгрыша;
Система Albion Online «вы то, что вы носите» позволяет объединить что-угодно с чем-угодно, то есть вы можете создать все виды гибридов;
Конечным результатом системы, описанной выше, будет то, что ваш скилл и сыгранность вашей группы будет иметь гораздо более важное значение в PvP;
Вдобавок к вышеизложенному, мы изменим наши балансировочные формулы и попытаемся удалить столько дисбаланса в игре, сколько это возможно, до начала бета-тестирования. Это также означает, что мы пересмотрим механику некоторых заклинаний.


4. Удаление платежей серебром и изменения в экономике

В нашей последней Roadmap мы уже говорили, что хотим уменьшить роль серебра в экономике, управляемой игроками. Вместо того, чтобы быть постоянно встречающейся игрокам преградой, мы хотим, чтобы серебро стало чем-то, что может быть накоплено игроками. Чтобы сделать это возможным, мы изменим следующие вещи:


Мы удалим платежи в серебре для всех кластеров и островов игроков. Таким образом, крафт в здании, которое вам принадлежит, больше не будет требовать серебра;
Чтобы убедиться, что высокоуровневые кластеры по-прежнему лучше, чем зеленые или острова игроков, вы получите скидку на используемые в крафте ресурсы во время крафта в высокоуровневых кластерах. Например, если вы крафтите в красной зоне лук из 16 досок, то получите скидку в размере около 1,6 досок. Если же вы создаете тот же лук на островах игроков, то скидки не будет;
PvP-клаймы станут еще востребованнее из-за упомянутых выше бонусов и из-за того, что высокоуровневые мобы и ресурсы могут быть найдены только там. Мы думаем на тем, чтобы некоторые вещи можно было создавать только в особых зданиях на специальных строительных клаймах, которые вам придется сначала завоевать с помощью GvG (например: особые кузницы, которые можно построить только на вулкане и т.д.);
Основным предназначением серебра в игре должно быть следующее: шанс повысить качество ваших вещей за серебро и возможность повышения уровня ресурса с помощью трансмутатора. Также, останется ремонт вещей за серебро, хотя мы хотим сбалансировать стоимость ремонта в соответствии с уровнем экипировки.


5. Изменение системы Очков Обучения (Learning Points)

Мы думаем, что система Очков Обучения, введенная на летней альфе, не работает правильно. Проблема в том, что Очки Обучения выступали в качестве преграды для развития игроков, и было не так много того, что игрок мог бы сделать. Вот что мы изменим:


По-прежнему будут Очки Обучения, но их роль поменяется: вы можете использовать их, чтобы мгновенно разблокировать узел Доски Достижений (Destiny Board), который частично вами открыт (то есть, если у вас есть 25% от необходимых Очков Славы (Fame), вы можете потратить Х Очков Обучения, чтобы мгновенно разблокировать узел);
В противовес этому, базовые требования по Очкам Славы для узлов Доски Достижений будут увеличены;
Конечным результатом новой системы является то, что Очки Обучения помогут вам быстрее «набирать уровни». Они больше не будут вам преградой для этого. И даже если вы решите отдохнуть от гринда, вы все еще сможете прокачиваться, хоть и более медленными темпами;
Этот механизм гораздо приятнее старой системы, и поможет несколько сократить разрыв между хардкорными и обычными игроками;
Примечание: Крафтовая выносливость (crafting endurance) и производительность зданий (building capacity) будут аналогично переработаны: они будут выступать в качестве бонуса, а не как преграда.


6. Локальные GvG

В текущей версии игры, гильдии необходима только «Power Team» из 5 игроков, чтобы участвовать во всех боях за территории. Это скучно для всех остальных членов гильдии, кроме того, огромные владения защищаются без проблем. Чтобы избежать этого, мы сделаем GvG более локальными.


Глобальные склады для GvG (battle vault) будут заменены локальными. Таким образом, вашему персонажу необходимо будет открыть склад для GvG на территории, которая подвергается нападению, или с которой атакует ваша гильдия. Это делает логистику гораздо более важной для гильдий, которые владеют несколькими территориями, а также позволит другим гильдиям попытаться прервать цепочку поставок врага;
Перед началом GvG, ваш персонаж должен будет находиться в непосредственной близости от места GvG для того, чтобы принять участие;
После участия в GvG, ваш персонаж не сможет принять участие в других GvG, кроме тех, которые состоятся сразу после первого GvG. По прошествию 24 часов, это ограничение снимается.


7. GvG: Боевые палатки (Warcamps) и таймеры


На карте появятся нейтральные боевые палатки, с помощью которых вы сможете атаковать определенные территории, даже если ваша гильдия не владеет ни одной;
Если мы откроем новые кластеры, то они на некоторое время будут защищены от клайма с помощью таймера, что позволит всем гильдиям участвовать в равной борьбе за них.


8. Новые Врата Ада

Мы считаем, что наша концепция Врат Ада стала отличным дополнением к игре и хотим ее расширить. Вот некоторые идеи:


Врата Ада для различных размеров группы — от 1vs1, до, возможно 50vs50;
Врата Ада для двух и более групп — 5vs5vs5vs;
Создание Врат Ада с различными темами — это не обязательно должны быть демоны, и это не обязательно должна быть тема лавы в аду.


9. Ивенты в Open World PvP

Мы хотим поощрять Open World PvP, но в то же время убедиться, что оно автоматически не превращается в зергфест. Вот некоторые идеи:


В установленное время, в мире призывается множество «сундуков с сокровищами». Эти сундуки полностью закрыты в течение 30 минут. Через 30 минут их можно будет открыть, но открывать их придется в течение 3 минут, при этом любой полученный вами урон прервет открытие;
Это даст возможность группам игроков бороться за сундуки, пока кто-то не победит;
Так как множество сундуков будет призываться в одно и тоже время, то для больших гильдий будет естественным стимулом разделение на более мелкие группы, для того, чтобы открыть больше сундуков;
Эта идея может и не ограничиться сундуками, она также хороша для Open World боссов, например.


10. Изменение пищевой экономики


Еда как расходка: Замена стандартного лечения баффом с более высокой продолжительностью. Базовый бафф: Сильное увеличение регенерации здоровья и восстановления энергии вне боя помощью отдельной еды, дающей дополнительные бонусы;
Разнообразие еды: различные здания и территории, будут иметь свою «любимую еду» (например, предпочитать стейк пятого тира). Когда вы даете им их любимую еду, здание получит бонус к прокормке. Это приведет к смещению спроса и циклам в пищевой экономике, что сделает фермерство более разнообразным;
Мы пересмотрим и сбалансируем все семена, животных и еду, создадим менее линейную и более комплексную пищевую экономику, которая управляется системой спроса и предложения.


11. Дома игроков, наемные NPC и петы

Дома игроков — это отличная идея в целом, но очень трудно сделать их наличие интересным и значимым для каждого игрока. Мы добавим следующие функции:

1) Наемные NPC


При условии, что ваш дом достаточно большой и обставлен мебелью, вы сможете нанять различных NPC прислуживать в вашем доме;
NPC дадут вам ежедневные квесты, которые нужно выполнять в открытом мире;
NPC «активируется» только если ваш персонаж осуществляет определенную деятельность в открытом мире. Например, если вы нанимаете NPC-лесоруба, то каждый раз, когда ваши персонаж собирает дрова в открытом мире, есть небольшой шанс, что NPC тоже рубил дрова, пока вас не было. Полученную древесину вы сможете забирать, посещая ваш дом.
В будущем: Вы сможете экипировать своего NPC лучшей экипировкой, чтобы сделать его более эффективным;
В будущем: Вам необходимо кормить своего NPC;
В будущем: Чем лучше ваш дом, тем более эффективным будет ваш NPC;
В будущем (маловероятно на ЗБТ): вы сможете взять в открытый мир NPC, как наемника;
В будущем (маловероятно на ЗБТ): вы можете содержать петов (собак, медведей, драконов), как NPC.

2) Дополнительные улучшения домов


Баффы, которые вы получаете от мебели в вашем доме, станут более полезными. Возможно, мы превратим их в дневные баффы, которые действительно будут помогать вам в каче (например: бафф на 5% бонус к получаемым Очкам Славы и т.д.).

3) Магазины игроков


Игроки могут открыть магазин в своем доме (или гильдия в гильдхолле), который действует как небольшой аукцион, с той лишь разницей, что только игрок или гильдия решает, кто может его использовать;
Это позволяет создать механизм купли-продажи среди гильдии или друзей по льготным ценам, или установить заказ на покупку экипировки, которую ваша гильдия или друзья будут крафтить и назначить им вознаграждение за это.


12. Улучшения островов игроков

Острова игроков очень популярны и мы хотим их немного улучшить, но при этом убедиться, что они в синергии с открытым миром, а не в конкуренции. Вот некоторые идеи:


Сделать возможность апгрейда и расширения острова;
Экспедиции: Игроки могут построить на своем острове лодку и поплыть в экспедицию. Экспедиция приведет вас к неизвестному острову, который по сути является многопартийными Вратами Ада. Это означает, что вы столкнетесь там с другими игроками и сразитесь за мобов и ресурсы. Мы могли бы создать специальную категорию ресурсов (например, «специи»), которые необходимы для определенной еды и зелий.


13. Общие усовершенствования и исправление ошибок

Есть более чем 100 мелких изменений и улучшений, которые мы запланировали. Их просто слишком много, чтобы все перечислить. Вот несколько выбранных моментов:


Список друзей (Friends List);
Канал Торговли (Trade Chat);
Дуэли и тренировочные бои (для отработки ваших стратегий, теста вашей экипировки или просто определения того, кто сильнее);
Производительность на планшетах;
И более чем 100 прочих вещей."

KinaZy
27.07.2015, 10:16
Пвп где домов построено больше чем сделано убийств :trololo::hapydancsmil:

Lina_Inverse_renamed_1062767_15042020
27.07.2015, 10:32
"Конечным результатом системы, описанной выше, будет то, что ваш скилл и сыгранность вашей группы будет гораздо более важное значение PvP;"

Ну поглядим, пока что там никакой скилл особо не нужен. В целом изменения любопытные, хотелось бы еще список этих девятнадцати ролей в их понимании.

Lavayar
27.07.2015, 10:38
Спасибо :nice)

идщщььук
27.07.2015, 15:41
:|):|):|) молодцы правильным путем идут :trololo:
почти то что я говорил то и делают видимо очевидное очевидно не только игрокам но и им.
з.ы.
серебро убирают видимо чтоб исключить голдселлеров в будущем.

Mer1nder_renamed_804920_05042020
28.07.2015, 13:22
Мы могли бы создать специальную категорию ресурсов (например, «специи»)

Вперед спайсовые воены! нам надо больше спайсов в игре, как будто в реале этой дряни нам мало :trololo:

Frib
28.07.2015, 22:02
Вперед спайсовые воены! нам надо больше спайсов в игре, как будто в реале этой дряни нам мало :trololo:

похоже мало... устают завозить.. разбирают все

Captain Blood
29.07.2015, 15:37
Хорошо бы, чтобы до нового года игра вышла в ОБТ.

2sexy2lazy
02.08.2015, 19:29
Два года тестируют, быстрее никак? :dunno:

QeeQaek
05.08.2015, 10:59
звучит не дурно :nice)
хотелось бы увидеть реализованные в игре рассы и можно смело врываться :bow)

Jima
16.08.2015, 13:31
Вперед спайсовые воены! нам надо больше спайсов в игре, как будто в реале этой дряни нам мало
Эх, школота.
Для старых пердунов вроде меня спайс это какашки Шаи-Хулудов с Арракиса:)

r76Shadowy
25.08.2015, 03:53
Эх, школота.
Для старых пердунов вроде меня спайс это какашки Шаи-Хулудов с Арракиса:)

Ха-ха, я тоже об этом подумал. О дюне :|)

Я графодрочер и я не смог устоять перед соблазном в нее покатать в будущем. Ждем-с ОБТ :nice)

TomFort
09.10.2015, 19:11
и вправду долго что то, надеюсь обт в этом году https://albiononline.com/?ref=E9VUXG65SE:nice):dunno:

Lelouch vi Britannia
09.10.2015, 19:24
Збт в этом году еще не закончится, что уж говорить о обт

Рейтинг@Mail.ru