PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обзор изменений, внесенных после зимнего альфа-теста


Hideas
26.06.2015, 11:32
Комьюнити-менеджер Berenike опубликовала на официальном форуме перевод поста от Bercilak (https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/11827-Changelog-since-Winter-Alpha/?pageNo=1), который содержит описание изменений, внесенных после зимнего альфа-теста:


"Это краткий обзор всех изменений, которые мы ввели за последние три месяца.

Новые заклинания: Мы удвоили количество доступных заклинаний.

Механика новых заклинаний: Мы добавили новые функции заклинаний (скиллшоты (направленные заклинания), отбрасывание, притягивание и другие).

Антизерг заклинания: Мы добавили заклинания, урон от которых увеличивается в зависимости от количества пораженных целей! Теперь сбиваться в кучу – плохая идея, учитывая общее увеличение эффективности заклинаний, наносящих массовый урон в выбранной точке (GTAoE).

Миссии: Теперь вы можете выполнять боевые миссии, миссии в крафтинге, собирательстве и транспортировке, за которые вы будете получать серебро, а также укреплять свою позицию в определенной фракции.

Фракции: Мы добавили 4 фракции: Члены королевской семьи (Royals), Нежить, Адепты Морганы и Хранители Альбиона. Выполнение миссий у этих фракций увеличит вашу репутацию и вы сможете приобретать особые фракционные предметы. (К вашему сведению: во время Альфа-теста эта функция будет исправлена)

Врата Ада: albiononline.com/ru/news/hellgates-dev-blog (https://albiononline.com/ru/news/hellgates-dev-blog)

Перековка: В ремонтной мастерской вы сможете не только починить свои предметы, но и перековать их. Перековка представляет собой возможность изменить заклинания, привязанные к предмету за небольшую плату серебром.

Очки обучения: Чтобы разблокировать пункт на доске достижений вам необходимо будет потратить очки обучения. Очки обучения восстанавливаются со временем, даже когда вы не находитесь в игре.

Выносливость в крафтинге: Создание предметов требует "крафтинговой выносливости". Вы можете снизить количество выносливости, необходимое для крафтинга, увеличивая уровень мастерства предмета. Мы также добавили предметы, которые помогут вам восстановить крафтинговую выносливость в игре. Она также восстанавливается со временем (даже когда вы не в игре).

Изменения доски достижений: Уровни мастерства получили новый интерфейс, а также более значимые бонусы и преимущества (например, если вы увеличиваете мастерство владения одноручными мечами, это может дать вам бонусы при использовании других видов режущего оружия).

Зачарованные оружия: Мы удвоили количество предметов. Они предназначены для горизонтального развития.

Пример: Возьмем предмет "Тир 5; Уровень 5". Этот предмет потребует не только ресурсов Т5, но также особые виды новых ресурсов, которые требуют больше усилий, чем простое собирательство. Предмет "Тир 5; Уровень 5" будет так же силен, как предмет "Тир 8; Уровень 2".

Вместимость здания: теперь здания имеют максимальный объем возможного крафтинга. Эта емкость восстанавливается со временем. Это необходимо для того, чтобы создать необходимость иметь несколько зданий одного типа.

Новые ресурсы: Мы добавили множество новых ресурсов, которые необходимы для создания нового "зачарованного оружия".


Обычные ресурсы: Доступны в открытом мире, теперь существует 6 уровней их редкости. Более редкие ресурсы необходимы для предметов более высокого уровня.



Драгоценные камни: (Разрушение, Манипуляция, Защита) падают с Боссов.



Души: (Воин, Охотник, Маг) падают с Демонов во Вратах Ада.



Сущности: (Воин, Охотник, Маг) можно найти в особых территориях, на которых находятся древние святыни, содержащие сущности.



Реликвии: Реликвии (Разрушение, Манипуляция, Защита) можно найти в открытых PvP-локациях (в данный момент – в замках; другие локации будут добавлены позже).

Разведка: Уведомления о скоплениях игроков: в жёлтых зонах показано, сколько враждебных игроков находится в области! В зеленых зонах мы показываем количество дружественных игроков. В красных зонах мы не показываем количество игроков. В подземельях это зависит от того, к какой зоне они принадлежат (зеленая, желтая, красная).

Зерг на мини-карте: Группы из более чем 5 игроков отмечаются на мини-карте (это тестовая величина, которая может быть увеличена).

Рынок золота: Мы ввели рынок золота, который позволяет совершать обмен золота на серебро (и наоборот).

Обмен: Если на рынке слишком много серебра, создается фонд, куда серебро стекается из мест, где игроки его тратят (ремонт, превращение, улучшение качества); это серебро используется для выкупа золота с рынка.

Удалены требования по количеству серебра из фермерства/земледелия.

Торговец семенами: На вашем личном острове есть "Торговец Семенами", продающий вам семена и детенышей животных.

Удален переключатель "Золото": После дискуссий о том, что в игре можно получить преимущество за реальные деньги, мы удалили возможность платить на рынке золотом. Обмен золота на серебро теперь будет происходить на рынке между игроками.

Таблички с именами: Мы даем игрокам больше возможностей сделать их таблички с именами более уникальными, чтобы они могли выделяться в масштабных боях.

Мини-боссы в подземельях: Мы добавили мини-боссов в подземелья. Они чуть крепче аналогичных "обычных" боссов.

Патрули в подземельях: Мы добавили патрули в подземелья и теперь вам иногда придется быть осторожнее, чтобы не попасть в бой со слишком большим количеством врагов.

Новые биологические системы: Луга (Т1 - Т4), Бесплодные Земли (Т5 - Т6), Мертвые Земли (Т7 - Т8).

Рынок: серебро больше не нужно собирать на рынке!

Новый босс: Мать земли.

Обработка: Обработка ресурсов требует ресурсов более низкого уровня. Таким образом, даже ресурсы Т2 используются в экономике, и не становятся "одноразовым ресурсом, который никого не волнует".

Обработка II: В сочетании с очками обучения и крафтинговой выносливостью, обработка теперь будет самостоятельной профессией. Не рекомендуется заниматься одновременно крафтингом и обработкой, лучше сосредоточиться на чем-то одном!

Лидер Гильдии: Существует механизм, позволяющий повысить любого игрока до лидера, если нынешний лидер покидает гильдию.

GvG: Мы изменили баланс вычислений в GvG.

GvG: В GvG-сражениях за ресурсные территории изменено размещение "орб"; также, на карте расположены только 3 "орба".

GvG: На мини-карте показано, захвачены "орбы"/монолиты, или нет.

Прочность: Баланс прочности предметов изменен таким образом, чтобы они служили дольше при обычном использовании.

Небольшие улучшение боевой механики: Например, время перезарядки способностей и уменьшение скорости чтения заклинаний также влияют на заклинания, если бафф применяется во время чтения/перезарядки.

Восстановление здоровья: Во время боя здоровье не восстанавливается.

Разведка с помощью умерших персонажей: Когда вы умираете, вы больше не сможете видеть, что происходит вокруг вас.

Мини-карта: Члены группы показаны на мини-карте.

Поле зрения: Вы больше не можете стрелять через стены.

Новая карта мира: Мы добавили около 30 новых кластеров/областей к уже существующему миру.

Переключение режима PvP: Игроки больше не могут включать враждебный режим в безопасных зонах, не могут войти в безопасные зоны, если они во враждебном режиме, но переключение режимов с враждебного
на дружественный теперь занимает гораздо меньше времени (если вы ни на кого не нападали за определенный промежуток времени).

Смертная казнь в Желтой PvP-зоне: Когда вы убиты другим игроком в жёлтой зоне, вы теряете сознание и можете подняться через Х секунд. Ваша экипировка теряет прочность. Часть этой прочности достается атакующему в виде серебра.

Прочность экипировки: Прочность вашего снаряжения влияет на ваши характеристики!"


Источник (https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/12132-%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B9-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/).

Рейтинг@Mail.ru